Ромм Фредди А. : другие произведения.

Грязь Ледникового Периода

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Некоторые соображения по поводу красивого шоу.

  Написать это сообщение меня заставила публикация "Волочкова оскандалилась на Ледниковом Периоде". Просмотрев материалы в Интернете по поводу Волочковой, я обнаружил, что практически все они подают знаменитую балерину в негативном свете, причём не приводят ни единого порочащего факта. Так, сообщение, упомянутое выше, ставит в вину Волочковой то, что она расплакалась. Да уж, преступление!
  
  Идея проекта "Ледниковый период" очень остроумна - сочетать фигурное катание со смежными жанрами: кино, балетом и т.д. Участие в проекте людей из смежных профессий не только не снижает качество катания, но напротив, вносит неожиданные элементы, которые значительно улучшают впечатление.
  
  Однако не всё в проекте гладко. Сразу отмечу две особенности, значительно снижающие эффект. Во-первых, участники должны еженедельно готовить новую программу. Это не только тяжело само по себе, но и затрудняет им работу в основной профессии. Во-вторых, непонятно, зачем понадобилась "номинация", т.е. постепенное выведение "слабых" участников за пределы проекта. Что за горе было бы, если бы шоу проводилось раз в месяц и никто из него не выбывал?
  
  Поскольку проект носит конкурсный характер, то значительную роль в нём играет судейство. Нетрудно заметить, что в жюри присутствуют "постоянно действующие персонажи" во главе с Тарасовой, хотя есть и "эпизодические персонажи", сменяющиеся от раза к разу. Заметно также, что оценки, выставляемые "эпизодическими" судьями, изрядно отличаются от выставленных "постоянными". Конечно, можно заявить, что арбитру-фигуристу виднее, но такой довод проходит максимум на соревновании фигуристов. Не тот случай.
  
  К судейству Тарасовй у меня были претензии ещё во времена СССР, но оставим прошлое в стороне. Нормально ли, что, выставив заниженные оценки паре Савельева/Сахновский, Тарасова не соизволила объяснить своё решение, а заявила: "А вот! Пусть они подумают, почему так!" Если конкурсанты должны сами искать у себя ошибки, то почему бы им и не оценивать себя самим (причём я имею в виду не самосуд, а именно выставление конкурсантом оценки самому себе)? И чего стоит судья, неспособный объяснить снижение им оценки? Чего стоит его оценка?
  
  Усилия Тарасовой не пропали даром: Сахновский и Савельева выпихнуты из проекта. Теперь мадам взялась за Волочкову/Сихарулидзе. Последний справедливо заметил, что к их паре предъявляются надуманные претензии - в частности, им снижали оценки за недостаточное выполнение поддержек, когда мало кто из конкурсантов эти поддержки делал. Однако далеко не всем за это снижали.
  
  Помимо трудов Тарасовой в судейском кресле, проводится откровенная кампания шельмования Волочковой. За происходящим трудно не заметить поток зависти к талантливой и красивой балерине.
  
  Впрочем, далеко не ко всем Тарасова так сурова. Недавно она грудью встала на защиту пары Петрова/Галустян. Я имею в виду не только то, что эта пара, вопреки итогам голосования зрителей, осталась в проекте, но и то, что двумя неделями прежде эта пара получила на удивление высокие оценки, хотя сорвала канкан (что, между прочим, отметила и Тарасова, но в оценках никак не отразила).
  
  То, что осуществление интересного и остроумного проекта сопряжено с налипающей грязью, вероятно, неизбежно. Однако ради этого ли были все усилия?

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"