Аннотация: Ответ на коммент 584. Александр Н. 2018/11/10 22:07 отсюда: http://samlib.ru/comment/s/starikow_a/sbxtotdg
Один из апофигеев воспитания исполнителей. НКИ, 1-й курс. Выч. тех. Задание для лабы - дихотомия (решение уравнения методом половинного деления). Язык - ТП 5.5. Прогу написал, записал, результат расчёта не записал. Понял вечером, когда лабу оформлял. Маш. зал в полста метрах, в соседнем корпусе, да кто ж пустит. Достаю свой МК-52, купленный на три первые стипендии, пишу прогу, решение вписываю в лабу.
Теперь, собственно о творцах и исполнителях: все, ВСЕ студни, которые это видели, дружно выпучили глаза и уронили челюсти на пол! "А что, так можно было?"(С) "Но вить эта же ни компутер." Сказал, что не вижу разницы (до сих пор не вижу, четверть века прошло), от чего выпучивание глаз стало ещё больше. Не объяснять же, что полугодом ранее писал прогу намного сложнее (на порядок), потому что было лень задачу считать вручную.
ЗЫ Творцом себя - не считаю. Ни тогда, ни сейчас. И, да в школе больше чем "тройбан" у меня к её окончанию никогда не было. Неинтересно стало.