Рудаков Артём Александрович : другие произведения.

Сборник различных магических существ

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В этом сборнике будут описаны всевозможные магические существа, которые могут вам встретиться, а также способы борьбы с некоторыми из них. (Создано на основе записей различных авантюристов)

Демоны


Демиарн


Тип: Демон


Места обитания: Варьируется


Опасность: средняя


Демон звёзд. Выглядит как огненно-красный великан с монструозной головой. Являются самыми низшими в иерархии демонов. Почти не владеют магией - могут, разве что, поджигать небольшую территорию перед собой, однако обладают поистине колоссальной физической силой и "кожей", которая по прочности лишь немного уступает чешуе драконов и гидр, но очень глупы и обмануть их сможет, при некоторой доле удачи, даже ребёнок. Не выносят воды - любое достаточно большое озеро может их убить.

Духи


Собиратель душ


Тип: Дух-нежить


Места обитания: Темницы, подземелья


Опасность: высокая


Выглядит как безликий призрак в чёрном балахоне и цепях. Появляется из душ замученных узников и, как правило, не выходит дальше камеры, в которой он умер, и ближайших комнат. На людей может напасть, а может и нет, с чем это связано - никто не знает, но предполагается, что жертвы как-то связаны с жизнью призраков. Собиратели душ являются вполне разумными, хотя почти не помнят свою жизнь, и, если не нападут и если захотят, могут дать подсказку или совет, надо заметить, довольно своеобразные, например: "Выход там, где ты неизбежно пройдёшь" - как вам? Если же нападут - то, как понятно из имени, могут просто вытянуть из человека душу, однако этим их способности не ограничиваются и собиратели могут, также, как и тени мук, заставить человека почувствовать сильную боль или захватить разум, правда в последнем случае человек, в отличии от контроля тени мук, становится просто бесчувственным, ему всё становится безразлично. Уничтожить собирателя душ можно также, как и тень мук - сильными заклинаниями Огня и/или Света.


Тень мук


Тип: Дух-нежить


Места обитания: Кладбища, склепы, подземелья


Опасность: высокая


Являются, по сути, озлобленными призраками, лишёнными своего "Я". Появляются через несколько (от 3 до 5) дней после смерти человека, который умер, переполненный чувствами сильнейших ненависти, ярости и гнева, неважно на что или кого. Умерший может быть замученным пленником, беглым преступником или просто безумцем - это не имеет значения, так как всё равно его тело очень быстро истлеет, а душа, переполненная злобой и ненавистью превратится в тень мук, ненавидящую весь людской род, и которая нападает на любого кого увидит, порой даже на животных. Тень способна "одарить" человека безумием или ментальным воздействием заставить его испытывать сильную боль или умереть, однако есть, очень немногие, но есть, тени мук, которые могут захватить разум человека, превращая его в маньяка, жаждущего лишь чужой крови. Справиться с тенью мук очень трудно: обычное оружие не причиняет ей никакого вреда, посеребрённое лишь слегка "царапает" "тело" тени, заклинания действуют ослабленно, пусть и не слишком сильно, единственное, что может нанести тени мук серьёзные повреждения или убить её - это сильные заклинания школ Огня и Света; мастер-некромант может усмирить тень и взять над ней контроль, однако это довольно сложно и это редко кто пытается сделать, да и вообще взаимодействовать с тенью без сильной магической поддержки (желательно на уровне архимага) никто не рискует.


Чернокров


Тип: Дух-паразит


Места обитания: Магические книги


Опасность: нет


Дух, появляющийся в Магических книгах, особенно в Тёмных гримуарах1, хотя изредка заводится и в просто древних фолиантах. Среди магической живности занимает нишу комаров: вытягивает из человека магическую энергию, но в настолько малых количествах, что чтобы даже не-маг (а в нём тоже есть магическая энергия (далее МЭ), пусть и очень немного) что-то почувствовал нужно 10-12 чернокровов, для мага же - раз в 5 больше, а до такого состояния свои книги редко кто доводит. Также при достаточно долгом (около недели) взаимодействии с "заражённой" книгой, у "носителя" появляется настойчивое желание с ней не расставаться, это проходит после смерти паразита(-ов). Изначально выглядит как бесформенный сгусток чернил или чёрного дыма, однако сразу после "высвобождения" из книги принимает вид какого-нибудь насекомого, реже - мелкого грызуна вроде мыши. Уничтожается любым огнём (хватит даже обычной спички), также можно его просто раздавить, когда он принимает какой-либо облик, а чтобы он не появился - достаточно хотя бы раз в неделю "чистить" книгу специальными заклинаниями, если же чернокров уже завёлся, то чтобы его "высвободить" достаточно просто найти страницу, на которой он обосновался, однако некоторые поступают более радикально: просто швыряют книгу во что-нибудь твёрдое, а это для неё не очень хорошо.

1: Черномагические книги

Нежить


Зомби/Скелет


Тип: Нежить


Места обитания: Варьируется


Опасность: Незначительная. При больших скоплениях: Средняя


Объединены в один пункт, поскольку почти единственное различие между зомби и скелетами состоит в отсутствии у скелета плоти.
  Зомби и скелеты являются, как нетрудно догадаться, воскресшими, по воле мага-некроманта или впоследствии большого скопления магии, мертвецами и выглядят соответствующе. Они абсолютно покорны (за теми редкими исключениями, если при жизни сами были магами) поднявшему их некроманту, если же они восстали без непосредственного участия мага, то они будут бродить по территории, которое охватывает скопление магии и умрут, если по каким-то причинам окажутся вне его (или скопление магии исчезнет).
  Вопреки распространённому мифу, на солнечном свете они не умирают, а всего лишь становятся не такими активными.
Самый очевидный способ от них избавиться: выманить из магической зоны или убить некроманта, однако в последнем случае часть нежити может не умереть, а впасть в некое "сумасшествие" и начать бездумно бросаться на всех подряд, поэтому более надёжным будет сжечь нежить или отделить голову от остального тела (в случае с зомби возможно придётся искромсать на куски ещё и само туловище), желательно посеребрённым оружием.


Примечание: Достаточно хороший маг может просто переподчинить мертвецов своей воле.

Магические животные


Гидра


Тип: Магическое животное


Места обитания: Болота, озёра


Опасность: Очень высокая


Продолжительность жизни: 1000 лет


ВНИМАНИЕ! ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД!


Выглядит, как многоголовая, обычно 9 голов, очень редко - 10, змея, покрытая стальной чешуёй, весом в 2,5 тонны, и длиной 7-8 метров. Также имеет на "подбородке" несколько "усиков", предназначение которых неизвестно, но, скорее всего, они отвечают за какое-то 6 чувство. Являются хищниками и питаются в основном тем, что к ним попадёт: рыбой, раками и т.д., хотя с превеликим удовольствием закусят каким-нибудь животным или даже человеком.
  Способны дышать сильным ядом, противоядия от которого на данный момент нет, её кровь также является сильнейшим ядом, и добыть от неё противоядие представляется невозможным, так как кровь гидры убивает почти мгновенно и быстро разлагается. Убить её очень трудно - не только из-за прочной чешуи, но и из-за быстрой регенерации: если не прижечь место отрубания головы, то уже через две-три минуты там вырастет ещё две, а единственный способ убить гидру - отрубить ей все головы, поскольку в её теле нет жизненно важных органов или же они где-то глубоко внутри тела, однако даже если вы можете убить гидру - делать этого не рекомендуется, поскольку гидры являются исчезающим видом и убийство одной из них, кроме оговорённых случаев, карается штрафом в 10000 золотых шеоров (для справки - на эти деньги можно купить несколько дорогих усадеб с прислугой) и/или заключением в подземелья сроком от недели до месяца.


Многохвостка


Тип: Магическое животное


Места обитания: Лес (дикие), различные города и посёлки (домашние)


Опасность: нет


Продолжительность жизни: 200 лет


Многохвостки внешне очень похожи на простых лис, однако у них имеется несколько хвостов, точное количество которых неизвестно (называются разные числа - 3, 5, 6, 12) и, скорее всего, изменяется с их возрастом, а также некий "воротник" у шеи. Средний вес - 56 кг, средний размер - 90/50 см (длина тела/высота в холке). Питаются в основном мелкими грызунами.
  Многохвосткам хвосты служат в основном для накапливания МЭ из окружающего мира, хотя они могут создавать на кончиках хвостов небольшие огни. Шерсть этих животных обладает свойством светиться в темноте слабым золотисто-рыжим светом, а также при добавлении в лекарственные зелья - усиливает их действие, из-за чего на них раньше охотились, пока в один момент едва полностью их не истребили, однако со временем популяция многохвосток восстановилась, а они сами большей частью были одомашнены, хотя диких особей остаётся ещё много в разных лесах. К людям они изначально неагрессивны и даже дружелюбны. Также они являются одними из лучших фамильяров2, наравне с фениксами, воронами и змеями.

2: Фамильяры - магические питомцы.


Феникс


Тип: Магическое животное


Места обитания: Леса


Опасность: нет


Продолжительность жизни: 1000 лет


Феникс выглядит как ало-золотистая птица с двойным хвостом. Размер не превышает полуметра, а вес, в среднем, около 40-50 кг, из-за того, что кости у фениксов очень хрупкие, а оперение нематериально и состоит из огня, довольно горячего (из-за чего, кстати, те, кто их хватают чувствуют тепло или жар), но недостаточного, чтобы что-то сжечь. Питаются тем же, что и обычные птицы: насекомыми, хлебом и т.д., хотя иногда и змеями. Являются одними из лучших фамильяров, также как эти самые змеи, вороны и многохвостки, поэтому их довольно часто можно увидеть в городе с Магической Академией (т.е. почти в любом городе), хотя приручать этих "птичек" никто даже не пытался3, так что об их повадках мало известно.

3: Фамильяров не приручают, а заключают с ними магический контракт.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"