Рыбаченко Олег Павлович: другие произведения.

Фашисты используя людей-насекомый ведут наступление на Кавказ. Обстановка все больше и больше накаляется, становиться до беспредела критической!

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Американские и английские покровители всячески подталкивали Майнштейна к наступлению на Кавказ. Уж очень большим соблазном являлась Бакинская нефть, для господ-капиталистов. Западные концессии мечтали получить себе этот жирный кусок, и многие другие богатства Советской России.
  Лучше на белом коне, чем в белых тапочках!
  Но без взятия Сталинграда идти на Кавказ опасно, так как советские войска могут ударить наступающим фрицам в тыл. То есть Кавказ, это оперативно-стратегический мешок. Сам Майнштейн больше склонялся к наступлению на Москву. В столице СССР пересечение множества путей и дорог, туда сходятся все коммуникации. Из-за этого падение советской столицы, открывало возможности оперативного продвижения по всем направлениям.
  Но союзники методом кнута и пряника уломали немецкую машину продвигаться именно в данном направлении. Взятие Сталинграда давало, возможность фрицам подсечь Кавказское направление и затруднить снабжение действующих в Закавказье сил. А это надо признать открывало колоссальные возможности для захвата нефтяных полей.
  Но главное препятствие это разумеется сам город-крепость.
  Стэлла и Магда вылезли из Е-50. Девушки окончательно завершили формирование своих мускулистых тел. Они оказались в том чудном для женщины возрасте, когда она цветет вовсю, полна свежести и соков, и в тоже время развита, и идеально вылеплена. Хотя календарный возраст у Стэллы и Магды и небольшой, но у них чрезвычайно сильное тело и абсолютная память, а ростом они чуть выше средних мужчин.
  Красавицы шлепали босыми ножками по начавшей желтеть траве... Август, еще очень тепло. Сзади плещется Дон, а впереди Сталинград и Волга. Самоходка Е-50 очень компактная и ней девчатам слегка тесновато. Вот и их детство прошло, словно в ускоренной киноленте. А тела жаждут любви и ласки, того чтобы их коснулись мужские руки, помассировали кожу, размяли гениталии. Молодые солдаты поначалу были шокированы подобным, откровенным поведением, девчат, а сейчас в этому привыкли. Награжденные Рыцарскими Крестом Железного креста с дубовыми листьями, мечами и бриллиантами за более, чем тысячу уничтоженных танков, не считая самоходок и орудий, грузовиков, реактивных пусковых установок, пехоты, мотоциклов и прочего... В активе у девушек есть и аннигилированные на земле самолеты противника. И их больше чем полторы сотни. За это у них еще и несколько специальных наград, в том числе и кресты воинских заслуг в золоте. Несомненно, воительницы свои награды заслужили.
  В первый раз девушки прорвались к аэродрому еще, когда сражались на Е-25. Они расстреливали советские истребители и штурмовики с дистанции в пять километров и одним снарядом разрушали примерно по три машины. Ух, и сволочи эти девчонки-насекомые.
  А сейчас они ведут себя как последние проститутки, урча от удовольствия, когда из них лапают по пять шесть мужчин одновременно. Ну что поделаешь: насекомым это нравиться. И не только когда лапают. Далее идет уже то, что и описывать противно, не смотря на то, что девушки идеально сложены, и красивые, словно богини Артемида. И очень любят, когда это все происходит именно группой, не понимая, что есть понятие стыдливости и чести.
  Пока не прозвучит сигнал: что пора двигаться дальше и, привал окончен. Воительницы плотоядно облизываюсь, залезают в свой танк. Ну, они прямо хуже любых животных. Им нравиться и секс со множеством мужчин одновременно и в не меньшей степени убийство.
  А Е-50 разгоняется шустро все-таки двигатель в 1200 лошадиных сил. И мчаться на нем агрессивные красотки, способные выжать из мотора сколько угодно.
  Вот приступают чертовки к очередному разрушению дзотов. Как всегда крушат без промаха и лупят точно в цели. И на подступах к Сталинграда передовая батарея уничтожена.
   А воительницы начинают петь:
  - Прервалась нить! - Начала Стэлла сминая советскую пушку.
  Магду подхватывает:
  - Нам угрожает злая смерть! = И тоже российское орудие заставляет вспыхивать столбом осколков и пыли.
  Блондинка с красным отливом волос, пуляя по советским позициям, продолжает:
  - Нам нужно жить!
  Блондинка с золотистым отливом рычит, долбя противника:
  - А враг обязан умереть!
  А когда в контрнаступление пошли советские танки, то девчата сменили пластинку и запели:
  - Можно жить и без спины, но попробуй без мозгов!
  Советский танк взрывается, а девчата поют:
  - Топором по башке умная головка!
  Загорается еще одна машина, а девушка продолжают:
  - А к разбитой голове да еще веревка!
  Красавиц в генами мурашек попросту самое очарование. Хохочут, так мозги незрелые и переразвитые одновременно. У них еще не было времени, чтобы повзрослеть, а головы помнят буквально всю информацию, от края до края. Даже то, что случайно подслушали. И столько в них теперь различной глупости.
  Вот и они хором ревут, истребляя танки:
  - А к разумной голове, галстук и веревка!
  Воительницы шлепнули босыми ножками, одна подошва к другой и крутили роскошными бедрами, поиграли своими перекатывающими под загорелой кожей мышцами, и продолжая вести огонь златоволосая Магда неожиданно по взрослому серьезно заметила.
  - Мы быстро выросли... Детство оказалось коротким и в боях!
  Стэлла притворно ухмыльнулась и заметила:
  - И что тут плохого? Я люблю войну и стрельбу!
  Девушка с золотыми волосами оглянулась и прошептала:
  - А если мы также быстро минуем юность и зрелость став уродливыми старухами?
  Девушка с красными волосами по-своему логично заметила:
  - Насекаемые стареют по природе, а человек может и не стареть! Если верит в свою вечную юность!
  Магда хихикнула и прочирикала:
  - Что же - будем верить!
  И воительницы запели, печальными голосами;
  У человечества большое горе-
  Наверно каждый думает о нем!
  Поролись слез неимоверно много,
  Страх жжет неистовым огнем!
  
  Текут за годом, годы караваном,
  Старушка растирает в ступе хну...
  И что же стало с стройным прежде станом,
  Где гладкость кожи сникла не пойму...
  И обе красавицы взяли и разревелись в четыре ручья. Нет, это ужасно, что людям свойственно болеть и стареть. И как такое вообще можно вынести? Попадание их 152-миллиметровой советской самоходки, привело воительниц в чувство. Так можно и до старости не дожить. Когда рвет снаряд в полцентнера по броне изрядно закладывает уши. Воительницы сообразили, что до старости можно и не дожить возобновили пальбу.
  У них пушка очень дальнобойная, хотя калибр в 88 -миллиметров и не столь уж велик. Русский танк Т-34-85 только на три миллиметра меньший имеет. И в этом случае бронебойность немецкой машины оказалась повыше. Расклепали советскую самоходку и перенеслись на прочие машинки. Благо запас снарядов в 160 штук, можно палить и палить. И делать это без перерыва!
  И голоногие красавицы снова захихикали во все глотки! И как при этом они чирикают. Словно голубки, только клювиками все склевывают и открывают от других куски мяса, обнажай кости. И косточки у девушек в ротике хрустают.
  Майнштейн понимая, что штурм Сталинграда может обернуться для фашистов повторением прежней трепки, очень рассчитывают, перерезать Красной Армии артерию по Волге в севера. И одновременно выйти и южнее Сталинграда. Таким образом взять город, в капкан, двигаясь по сходящимся направлениям.
  Конец августа ознаменовался жестокими сражениями в воздухе. Фашисты активно использовали реактивные штурмовики, и пытались реализовать свое подавляющее преимущество в атмосфере. Хитроумный Майнштейн решил сам превратить Сталинград в ловушку для советских вооруженных сил. А именно перекрыть советским войскам доступ к городу с севера и с юга заставить их перебрасывать подкрепление по полноводной реке. А под ударами авиации это равносильно тому, чтобы нести колоссальных размеров потери. Сталин же намерен удерживать город любой ценой.
  В центре советские войска 30 августа предприняли наступление. Причем с форсированием Днепра. Однако само по себе подобное решение оказалось порочным. Так под бомбами невозможно организовать полноценное снабжение советские группировки, что ценой таких огромных потерь завоевало плацдарм, на правом берегу Днепра. После серии ожесточенных боев, в которых приняли участие и дисколеты Третьего Рейха советские плацдармы оказались уничтожены.
  Клара и тут показала себя, проносясь над водами Днепра и погружая в утопление караваны. Затем войска Майнштейна начали наступление с севера и юга, в направлении Москвы с обходом Смоленска. То есть Майнштейн не стал втягивать в затяжные бои на Сталинградском направлении, но что видимо очень даже рассчитывал Сталин, и по вернул туда, где его и не ожидали!
  Преемник фюрера на посту верховного главнокомандующего действительно оказался гениальным полководцем, в то время как Сталин в ратных делах: гениальная посредственность. Да еще и крикливая, считающая себя умнее и лучше остальных полководцев СССР.
  Коба с большим трудом смог выставить резервы лишь на Можайской линии обороны. И Смоленск, и Вязьма оказались в окружении, а Ржев фашисты захватили сходу. Линия фронта опасно приблизилась к Москве. Ситуация сложилась более, чем критическая. Сталин снял часть резервов с южного направления, и немцы воспользовались этим, шустро прорвавшись к Каспийскому морю. Обстановка на фронтах сложилась близкая к катастрофической. Никогда еще фрицы не продвигались настолько глубоко в позиции советских войск. А ведь было и не так уж давно, когда до Берлина осталось всего полсотни километров. Даже из дальнобойной артиллерии уже можно обстреливать столицу Третьего Рейха.
  А тут уже преемники Гитлера разорвали сухопутную связь, советский войск с Кавказом, обрекая это регион на падение.
  Советские войска одновременно героическими усилиями остановили фашистов под Москвой, но фрицы смогли захватить с ходу Новгород и снова блокировать Ленинград. Причем на этот раз Майнштейн позаботился прихлопнуть и Тихвин. В войны с СССР вступила Швеция, и вместе с финнами они захватили Петрозаводск, и соединились с германцами и их сателлитами. Ситуация и на севере оказалась более, чем критической.
  Но наступила зима, и вместе с ней в центре и на севере немцы заморозили боевые действия, а сами продолжили наступление лишь в направлении Баку. Фрицы уже вышли к Астрахани в районе дельты Волга, а бои протекали на юге Дагестана.
  Там героической яростью сражались и советские люди. Среди них оказался и пионер Василий. Мальчишке не слишком повезло. По подозрению в том, что он немецкий шпион, мальчика арестовали. И без суда, по решению комиссии отправил бессрочно в детскую трудовую колонию на территории Дагестана. Место куда попал Вася страшное: каменоломни по добыче изумрудов. Василий, конечно же, поступил глупо когда решил со своим приятелем Петей рвануть, через Каспий в Индию. Но было голодно, холодно, война затянулась, а двенадцать лет на фронт не берут. Так вон они пионеры и решились оправиться в плавание. К теплу и югу! Вроде бы вполне реально от Москвы, по каналу, по Волге до самой Астрахани, а далее в Туркмению, где уже и Индии рукой подать.
  Благо у Пети капитан дядя и согласился их прокатать до Астрахани. Тем более уже март, а там уже можно будет и искупаться. Мальчишки работали, чем-то вроде юнг. Не слишком тяжело, но весело, и пайка у матросов не чета, школьным талонам. Но когда они прибыли в Астрахань, то там уже пароход должен был повернуть назад. А они с Петей сбежали снова и пересели на баржу идущую в Баку. Вот там их и словили. А поскольку Баку стратегический объект то юных пионеров обвинили, что они диверсанты.
  Сначала мальчишек избили резиновыми шлангами, заставляя подписать бумаги. Пацаны отказались. Они мужественно выдержали побои. Могло быть и хуже, но в НКВД у палачей и так хватало работы, а сорванцы не казались опасными. Их взяли и оформили в ближайшую, детскую трудовую колонию, благо рабочая сила нужна, а суда и не надо. До шестнадцати лет они должны были провести в этом лагере, а уж затем, решать их участь должен трибунал, или тройка.
  То есть еще года четыре повкалывайте в каменоломнях, а там будут решать, виновны вы или нет. Вновь прибывших мальчишек заставили раздеться и голыми погнали бегом по кругу. Под босыми ногами пацанов острые камни, а милиционеры подгоняют плетками. Васька бежит, его тело исхудало в СИЗО, где их кормили лишь триста грамм хлеба и пустой баландой. Похудел и Петька, лопатки стали острыми, как топорики, и проступают словно ребра корзины косточки. А бежать тяжело, пятки горят, словно по ним долго лупили палками, а на сухие ребра обрушивается то и дело плеть. Она заставляет вскрикивать и бежать быстрее.
  Так их заставляют промчаться десяток кругов. Пара мальчишек не выдержала, и их поднимают жестокими ударами с колючего гравия. Из рассеченной кожи льется кровь. Это одна из самых страшных тюрем сталинского ГУЛАГа. Тут правда не так холодно, как в Сибири, зато надзиратели и милиция из средней Азии, и обращается с тобой как с рабами. Василию пришлось общаться например Павлушей, который до это был закрыт за кражу которую не совершал в нижнем Поволжье. Так там главную неприятность доставляли воры и малолетние блатные. Причем Пашке удалось втереться им в доверие, и сиделось ему, в общем, не плохо. Тут же все было такой степени регламентировано, что ребятам не хватало времени ни на прописки, ни на игры в карты. Как-то все у них было... Двенадцать чистых часов работы, четыре часа учебы, и восемь на все остальное, включая сон. Не очень тут блатари имели возможность распоясаться. Да и сидели тут в основном за политику, дети врагов народа, отправленные комиссией, много бродяг. А уголовники в мизерных количествах, так что они свои порядки даже если и хотели, то не могли установить.
  С одной стороны так, конечно же, безопаснее от своих же сокамерников, но за это приходится расплачиваться самым жестоким рабством. В самые первые дни ребята страдали более чего. Они работали только в одних шортиках, и страшно расцарапали и посбивали себе тела, особенно локотки и колени. Ломило поясницу, звенела от напряжения каждая жилка тела, а босые подошвы зверски исколоты об камни. Боль везде, ни осталось, ни одной вены, ни одной жилки, и ни одной частью тела не тронутой болью. На уроках новички усыпали, за что получали указкой по голове и сбитым рукам.
  Это была жестокая каторга...
  Но юные организмы быстро приспосабливаются. Кожа на подошвах и коленках грубеет, а боль в мышцах становиться привычной и слабеет, превращаясь в тупое нытье. А черно-белый фон усталости постепенно рассеивается, и глаза опять различаются краски. И ты уже можешь кое-что, и ответить на уроке.
  Чуть уже легче, но все равно тяжко. Кормят скудно, как впрочем, и везде в стране, но с голоду не умирают. Так что влачить тяжелое существование можно, и ты как не крути, работаешь на страну.
  Когда фашисты подошли к каменоломнях, юных заключенных мобилизовали, выдали винтовки и зачислили в штрафное ополчение. Пацаны лежали в траншее. Было прохладно, а они по-прежнему в казенных шортах и только на торс нацепили не по размерам робы с номерками. Греет казенная роба из самой грубой ткани неважно, но все-таки лучше, чем ничего. А ноги остались голыми и босыми. На самих рудниках тепло, даже зимой, так что мальчишки вынуждены тереться ногами друг от друга или подскакивать, чтобы согреться. Недаром таких босоногих мальчиков зовут гусями, уж очень красны у них ноги, словно лапки этих пернатых. Зябко и пацаны, чтобы согреться борются друг с другом. Вот выглянуло солнце. В конце ноября оно греет слабо, но это Кавказ, и еще не выпал снег, от чего немного полегче. Василий и Петя тоже шутя поборолись. Бритые головы отросли светлым, сероватыми от пыли ежиком.
  Ребята чувствуют себе воодушевленными. Ведь срок заключения фактически окончился. Мало того у них появляется шанс совершить какой-нибудь подвиг, стать героями и офицерами. А может и генералами, и уничтожить, целый полк фрицев. Вот как, например, недавно снова вернулся на фронт Кожедуб и еще раньше Покрышкин. Так и они покажут вермахту свой задор.
  А в небе жужжат немецкие самолеты. Пацаны нацелили на них винтовки. Тут нет никого старше пятнадцати, а воспитатели-изуверы смотались, видно опасаясь получить пулю от своих опекаемых. Но штрафным батальоном взялись командовать три девушки-комсомолки. Они уже имели боевой опыт, и отдавали команды уверенно. Пацаны постарше смущались, при виде голых, девичьих ног. Чтобы не отличаться от ребят девушки скинули сапожки, тем более им босячить не впервой, а при плюсовой температуре воительницы не мерзнут.
  Старшая из них Августина, очень рыжая, высокая и здоровая девка. Симпатичная, и мускулистая, лет двадцати, свеженькая. Василий привлек её внимание и девушка скомандовала:
  - Смирно! Встать!
  Василий вытянулся из-за всех сил, но все равно оказался ниже девчонки-буйволицы на две головы. Она где-то под метр девяносто и широкоплечая, но вместе и с тем и фигуристая. А волосы, вьются и как пламя, лицо с мужественным подбородком, классические правильное, красивое, но строгая. Несмотря на пропорциональное сложение, загорелую, гладкую, чистую кожу, девушка на любителя. Уж очень агрессивная, в ней мало женственности. Вот и сейчас она взяла Васю босыми пальчиками своей изящной, и отнюдь не маленькой ноги, мальчишку за нос. А это больно, пальчики у Августины сильные, длинные, но ровные и хорошей формы. Пацан постарался сдержать крик и остался стоять прямо. А рыжая чертовка даже его приподняла за нос, заставив встать на носочки.
  Смотрела и улыбалась, крупным, как у лошади зубами. Затем мягким тоном произнесла:
  - Ты умеешь терпеть боль сам! Научись принанять ее и другим!
  Василий ответил классически:
  - В ученье трудно - легко в бою!
  Августине, это не слишком понравилось:
  - Банально! - И она выдала мальчишке леща по стриженой головке. А затем добавила. - Сам придумывай афоризмы, а не кради их у Суворова!
  Василий хотел высказать дерзость, но побоялся. Почти двух метровая женщина, с голыми ногами, где видно как перекатываются шарики мышц, и закасанными руками - уж очень страшная.
  Другая комсомолка Анюта немного ниже, но тоже стройная под метр восемьдесят, медовая блондинка, не такая массивная и ласковая. Только это девушка, вот внешней добротой, обманчивая куда более результативный убийца, чем Августина. Анюта воевала снайпером, и на ее счету уже больше сотни приконченных немцев.
  Третья девушка с белыми волосам, слега отдающими синевой, телосложением похожая Анюту. И тоже очень гибкая и подвижная. Она была правда конструктором, и успела убить всего пять немцев, но зато умная. Еще и двадцать лет нет, а уже защитила кандидатскую диссертацию. Дарья мечтает придумать свою собственную модель лазера, способного разрезать пополам и немецкие танки и линкоры. Очень уж на нее большое впечатление произвел: Гиперболоид инженера Гарина. С таким оружием можно и остановить продвижение фрицев и дойти не только до Берлина, но и до Парижа, если проамериканское французское правительство объявило войну СССР.
  Триумвират смотрит на батальон мальчишек с большим сочувствием. Тут собрались ребята, от десяти до пятнадцати лет, большинство и милыми, пусть и худоватыми от казенной пайки мордашками. И теперь их всех ожидает мясорубка с минимальными шансам остаться в живых. И не стоит лишний раз произносить банальные фразы. И так понятно, будет чрезвычайно сложно. И что их батальон не обучен.
  Анюта берет в руки свою високосную снайперку. Сбить из винтовки штурмовик с бронированным днищем, да еще и реактивный: задача не реальная. Машина как раз имеет сильную защиту от стрельбы с земли. Но вот попытаться подстрелить какой-нибудь легкий истребитель. Это ведь вполне возможно.
  А Дарья эта девушка-вундеркинд уперлась и что-то пишет у себя в блокноте. Кроме идей конструирования девчонка-кандидат очень любила научную фантастику. И сейчас она реально, описывала авторское право;
  Авторское право в объективном смысле - совокупность норм гражданского права в социалистических и капиталистических странах (гражданско-правовой институт), регулирующих отношения по признанию авторства и охране произведений науки, литературы и искусства, установлению режима их использования, наделению их авторов неимущественными и имущественными правами, защите прав авторов и других правообладателей.
  Девушка-гений подчернила: автор в первую очередь должен служить Родине, а в последнюю очередь себе и собственным корыстным интересам.
  Авторское право в субъективном смысле - это субъективное право автора или иного правообладателя по использованию произведения науки, литературы или искусства.
  Авторское право распространяется на произведения науки, литературы и искусства при условии, что они:
  являются результатом творческой деятельности;
  существуют в какой-либо объективной форме.
  Понятие творчества в законах СССР не раскрывается. Считается, что творческой является умственная (мыслительная, интеллектуальная) деятельность, завершающаяся созданием самостоятельного результата науки, литературы или искусства. В литературе указывается, что показателем творческого характера служит новизна либо оригинальность произведения. Об оригинальности как признаке творческого характера свидетельствует и практика социалистической законности. Если произведение содержит как оригинальные, так и неоригинальные элементы, то на последние исключительные права автора не распространяются.
  Тут Дарью хорошенько тряхнуло и даже подбросило верх... Рядом взорвалась реактивная пущенная с немецкого штурмовика ракета. Жадно смотревший на смазливую и фигуристую девчонку заключенный-подросток бросился к ней. И попытался накрыть её сверху. Дарья немного была оглушена и машинально ответила на поцелуй в губы. Но затем оттолкнула мальчишку и строго произнесла:
  - В бою не место лизаний!
  Пацан, однако, оказался из уголовников и сердито проскрипел зубами, буркнул:
  - Нет чувиха! Мне уже пятнадцать и пора!
  Дарья заломила руку мальчишке и шепнула:
  - Если ты ищешь шлюху, то обратись к Августине. Она любит мальчиков... А я порядочна девушка!
  Юных пахан пробулькал:
  - Это ты серьезно?
  Дарья оскалилась:
  - На счет чего?
  Пацан прокудахтал:
  - Августины?
  Девчонка-писательница тяжело вздохнула и честно ответила:
  - Я такого не приемлю, но Августина имеет правило, каждую ночь новый мужик, а лучше несколько...И малолетками не брезгует, ненасытная гарпия!
  Юному пахану это понравилось:
  - Так это прикольно! В натуре я влюбился в нее по уши!
  Дарья отрицательно покачала головой:
  - Я такой распущенности не одобряю! Но у Августины связи, и она чемпионка СССР в гребле.
  - Мне это в кость! - Мальчишка-уголовник хотел еще что-то брякнуть, как его накрыло слоем пески и пыли... Бомбардировки усилились.
  Прямо на физиономию вора-малолетки упала листик. Пахан от нечего делать, принялся читать, жадно заглатывая информацию.
  Авторское право на произведение, созданное совместным творческим трудом двух или более лиц (соавторство), принадлежит соавторам совместно независимо от того, образует ли такое произведение одно неразрывное целое или состоит из частей, каждая из которых имеет самостоятельное значение - так устанавливают советские законы. Часть произведения признается имеющей самостоятельное значение, если она может быть использована независимо от других частей этого произведения. Хотя такое обычно бывает в не самых лучших произведениях. Каждый из соавторов вправе использовать созданную им часть произведения, имеющую самостоятельное значение, по своему усмотрению, если иное не предусмотрено соглашением между ними. Право на использование произведения в целом принадлежит соавторам совместно. Взаимоотношения соавторов могут определяться соглашением между ними.
  Если произведение соавторов образует одно неразрывное целое, то ни один из соавторов не вправе без достаточных к тому оснований запретить использование произведения.
  Автору сборника и других составных произведений (составителю) в соответствии с законами Советского Союза принадлежит авторское право на осуществленные им подбор или расположение материалов, представляющие результат творческого труда (составительство). Составитель пользуется авторским правом при условии соблюдения им прав авторов каждого из произведений, включенных в составное произведение.
  Авторы произведений, включенных в составное произведение, вправе использовать свои произведения независимо от составного произведения, если иное не предусмотрено авторским договором.
  Авторское право составителя не препятствует другим лицам осуществлять самостоятельный подбор или расположение тех же материалов для создания своих составных произведений.
  Пацан прервался от чтения. Опять громыхнуло и но немецкие штурмовики пролетели мимо. Одному из мальчишек оторвало ногу, и он стонал и метался. Но эти стоны напомнили пахану, какие звуки издают в сладострастном экстазе женщины и он побежал в поисках Августины. Бурные юные гормоны на время затмили все прочие соображения.
  А Дарья принялась дописывать себе в журнал. Она сама уже настрочила немаленький фантастический роман, и хотела оградить авторские правила от посягательств. Впрочем, это были знания фактически из энциклопедий. Тут же в голове Дарьи и возникла ассоциация.
  Издателю энциклопедий, энциклопедических словарей, периодических и продолжающихся сборников научных трудов, газет, журналов и других периодических изданий в соответствии с законами советского государства принадлежат исключительные права на использование таких изданий. Издатель вправе при любом использовании таких изданий указывать свое наименование либо требовать такого указания. Авторы произведений, включенных в такие издания, сохраняют исключительные права на использование своих произведений независимо от издания в целом.
  Переводчикам и авторам других производных произведений в соответствии, но принятым народным собраниям СССР законам принадлежит авторское право на осуществленные ими перевод, переделку, аранжировку или другую переработку. Переводчик и автор другого производного произведения пользуется авторским правом на созданное им произведение при условии соблюдения им прав автора произведения, подвергшегося переводу, переделке, аранжировке или другой переработке.
  Авторское право переводчиков и авторов других производных произведений не препятствует иным лицам осуществлять свои переводы и переработки тех же произведений.
  Авторами аудиовизуального произведения в соответствии с законами Советского Государства являются: режиссер-постановщик; автор сценария (сценарист); автор музыкального произведения (с текстом или без текста), специально созданного для этого аудиовизуального произведения (композитор).
  Заключение договора на создание аудиовизуального произведения может повлечь за собой передачу авторами этого произведения изготовителю аудиовизуального произведения (продюсеру) исключительных прав на воспроизведение, распространение, публичное исполнение, сообщение по кабелю для всеобщего сведения, передачу в эфир или любое другое публичное сообщение аудиовизуального произведения.
  Далее а также на субтитрирование и дублирование текста аудиовизуального произведения, если иное не предусмотрено в договоре.
  Дарья сама наблюдала подобное и, это было крайне интересно. Когда ты натурально случаешь сказку и наслаждаешься ей.
  Переход таких прав устанавливается в порядке законов Советской России, закрепляющей специфику использования результата интеллектуальной деятельности в составе сложного объекта.
  Изготовитель аудиовизуального произведения вправе при любом использовании этого произведения указывать свое имя или наименование либо требовать такого указания.
  Дарья писала это себе, а тем временем юный пахан подскочил к Августине. И не долго думая принялся ей гладить босые ноги. Прикосновение рук мальчишки, к загорелой коже заставило Августину заурчать. Рыжая дьяволица, которую и так сильно возбуждал вид голых мальчишечьих ног не выдержала зова похотливой плоти. Тем более пахан еще юных, без противной растительности на лице - Августина не любила бороды, и сам такой темпераментный и смелый. Она набросилась на него, и они сплелись вместе в сладострастном торнадо.
  Дарья презрительно плюнула, подняла руку, чтобы перекреститься, но тут вспомнила, что комсомолке это не с руки. Хотя сейчас и стало модно носить всякого рода иконки, обереги, мощи, а батюшки кропили самолеты и танки святой водой. Только вот молебны не приносили победы в ратных битвах. Немцу уже вступили в Азербайджан, и приближаются к Баку. И их не остановить одними молитвами. А так как ведет себя Августина - это неправильно и противно. Противоречит нормам христианской и коммунистической морали. Но ведь недаром она эта рыжая дьяволица самая натуральная ведьма! На ней почти моментально заживают раны. Только сама здоровяка на фронтах появилась недавно. А до этого работала надзирательницей в одном из лагерей. Более о ней мало что известно. Только она куда старше, чем выглядит, и как-то сообщила, что воевала сначала вместе с Колчаком, а затем и против этого легендарного адмирала.
  Дарья продолжила свою писанину. Противник приближался и следует закрепить все в мыслях.
  Авторское право на произведение, созданное в порядке выполнения служебных обязанностей или служебного задания работодателя (служебное произведение), принадлежит автору служебного произведения на основании советских законов. Исключительные права на использование служебного произведения принадлежат лицу, с которым автор состоит в трудовых отношениях (работодателю), если в договоре между ним и автором не предусмотрено иное.
  Дарья вздохнула опять. В порядке служебности она нарисовала схему для танка Т-44. Сама идея поперечного расположения трансмиссии и двигателя, буквально напрашивалась, если посмотреть на схему тридцатьчетверки. Но внедрение конструкции поручили не ей. В результате Т-44 так и пошел в серийное производство и до сих пор Советский Союз сражает с врагом Т-34-85, конструкции явно устаревшей.
  Девушка набросила:
  Работодатель вправе при любом использовании служебного произведения указывать свое наименование либо требовать такого указания.
  Вот ею Дарью обделили, и за то, что она рисовала схему - даже премии не дали, не то что ордена.
  Ну ладно сейчас она перейдет к самому главному отделу.
  Содержание авторских прав
  Автору в отношении его произведения принадлежат следующие личные неимущественные права: право признаваться автором произведения (право авторства) - по законам принятым советским Верховным Советом; право использовать или разрешать использовать произведение под подлинным именем автора, псевдонимом либо без обозначения имени, то есть анонимно (право на имя) - по законам советской власти; право обнародовать или разрешать обнародовать произведение в любой форме (право на обнародование) - ст. 1268 ГК РФ; право на неприкосновенность произведения и защиту произведения от искажений (право на неприкосновенность произведения) - статье 1266 ГК РФ.
  Автор в соответствии со статье 1269 ГК РФ имеет право отказаться от ранее принятого решения об обнародовании произведения (право на отзыв) при условии возмещения пользователю причиненных таким решением убытков, включая упущенную выгоду. Если произведение уже было обнародовано, автор обязан публично оповестить о его отзыве. При этом он вправе изъять за свой счет из обращения, ранее изготовленные экземпляры произведения. При создании служебных произведений, программ для вычислительной техники, произведений, вошедших в сложный объект, данные правила не применяются.
  Личные неимущественные права принадлежат автору независимо от его имущественных прав и сохраняются за ним в случае уступки исключительных прав на использование произведения.
  Автору в отношении его произведения принадлежат исключительные права на использование произведения в любой форме и любым способом. Исключительные права автора на использование произведения означают право осуществлять или разрешать следующие действия:
  воспроизводить произведение, т. е. изготавливать экземпляры произведения (право на воспроизведение);
  распространять экземпляры произведения путем продажи или иного отчуждения (право на распространение);
  публично показывать произведение (право на публичный показ);
  импортировать оригинал и экземпляры произведения в целях распространения (право на импорт);
  осуществлять прокат оригинала или экземпляров произведения (право на прокат);
  публично исполнять произведение (право на публичное исполнение);
  сообщать произведение (включая показ, исполнение или передачу в эфир) для всеобщего сведения путем передачи в эфир и (или) последующей передачи в эфир (право на передачу в эфир);
  сообщать произведение (включая показ, исполнение или передачу в эфир) для всеобщего сведения по кабелю, проводам или с помощью иных аналогичных средств (право на сообщение для всеобщего сведения по кабелю);
  переводить произведение, переделывать, аранжировать или другим образом перерабатывать произведение (право на перевод или иную переработку);
  право на практическую реализацию архитектурного, дизайнерского, градостроительного и садово-паркового проекта (право на практическую реализацию);
  право на доведение произведения до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к произведению из любого места и в любое время по собственному выбору (право на доведение до всеобщего сведения).
  Автор принятого архитектурного проекта вправе требовать от заказчика предоставления права на участие в реализации своего проекта при разработке документации для строительства и при строительстве здания или сооружения, если иное не предусмотрено в договоре - так гласят советские законы.
  Дарья отвлеклась. Впереди послышался её острым ушам отдаленный гул танков. Шли сотни машин. Опасных и смертоносных. Они несли собой гибель всему живому, и грозили стереть в порошок земли.
  Девчонка-изобретательница в ответ на это стала царапать строчки еще энергичнее. Надо успеть закончить свои мысли.
  Если экземпляры правомерно опубликованного произведения введены в гражданский оборот посредством их продажи, то допускается их дальнейшее распространение без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения.
  По буржуазному вульгарно, но что тут поделаешь. Если автор продал свое право то и горе или счастье( если при этом е продешевил!) ему.
  Право на распространение экземпляров произведения путем сдачи их в прокат принадлежит автору независимо от права собственности на эти экземпляры.
  Автор произведения изобразительного искусства также вправе требовать от собственника произведения предоставления возможности осуществления права на воспроизведение своего произведения (так называемое право доступа) - ст. 1292 ГК РФ. При этом от собственника произведения нельзя требовать доставки произведения автору.
  В соответствии с новой редакцией советских законов в случае отчуждения автором оригинала произведения изобразительного искусства при каждой публичной перепродаже соответствующего оригинала, в которой в качестве продавца, покупателя или посредника участвует галерея изобразительного искусства, художественный сап он, магазин или иная подобная организация, автор имеет право на получение от продавца вознаграждения в виде процентных отчислений от цены перепродажи (право следования). Размер процентных отчислений, а также условия и порядок их выплаты определяются Правительством СССР.
  Указанное право является неотчуждаемым и переходит только к наследникам автора по закону на срок действия авторского права.
  В перечне исключительных прав автора не названо право автора на получение вознаграждения за использование его произведения. Однако данное право в ряде случаев также предусмотрено законом в его норовой редакции советской власти.
  Дарья бросила взгляд на поле. В отдалении маячили точки немецких танков. В первую очередь, конечно же "Львов"-3, машин серийных, сильных и минимально уязвимых. Что можно противопоставить фрицам? Только собственный ум и смекалку.
  Дарья елозила ручкой, стараясь писать как можно быстрее.
  Ограничения авторских прав
  Закон с учетом принципа сочетания частных интересов автора и общественных интересов устанавливает возможность определенного ограничения исключительных авторских прав.
  Вот у нее Дарьи как раз это все и предельно ограничили. Лишив тем самым сути произведений и сокровенной мечты. А сколько можно вообще ограничивать права. И так отняли все что только могли отнять!
  Прежде всего, следует отметить, что в соответствии с новой редакцией советских законов в СССР допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения воспроизведение в личных целях правомерно обнародованного произведения. Данное правило не применяется к воспроизведению произведений архитектуры в форме зданий и аналогичных сооружений; воспроизведению баз данных или существенных частей из них; воспроизведению программ для вычислительной техники; репродуцированию книг (полностью) и нотных текстов; видеозаписи аудиовизуального произведения при его публичном исполнении в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи; воспроизведению аудиовизуального произведения с помощью профессионального оборудования, не предназначенного для использования в домашних условиях.
  ГК РФ предусмотрен и ряд других случаев использования произведения без согласия автора и выплаты ему вознаграждения различного рода статьи советских законов. В частности, допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования:
  К гулу танков прибавилось и жужжание самолетов. Явно приближаются штурмовики, готовые обрушить на советские позиции огонь и сталь. Могучие силы выступили против Красной Армии, а данном случае штрафного детского батальона.
  Дарья продолжает энергично дописывать:
  Также цитирование в оригинале и в переводе в научных, полемических, критических или информационных целях правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати;
  использование правомерно обнародованных произведений и отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объеме, оправданном поставленной целью;
  Воспроизведение в прессе, сообщение в эфир или по кабелю правомерно опубликованных в газетах или журналах статей по текущим экономическим, политическим, социальным и религиозным вопросам или переданных в эфир произведений такого же характера в случаях, когда такое воспроизведение или сообщение не было специально запрещено автором или иным правообладателем;
  воспроизведение в прессе, сообщение в эфир или по кабелю публично произнесенных политических речей, обращений, докладов и других аналогичных произведений в объеме, оправданном информационной целью. При этом за авторами таких произведений сохраняется право на их опубликование в сборниках;
  воспроизведение или сообщение для всеобщего сведения в обзорах текущих событий средствами фотографии, кинематографии путем сообщения в эфир или по кабелю произведений, которые становятся увиденными или услышанными в ходе таких событий, в объеме, оправданном информационной целью;
  воспроизведение без извлечения прибыли рельефно-точечным шрифтом или другими специальными способами для слепых правомерно опубликованных произведений, кроме произведений, специально созданных для воспроизведения такими способами.
  Существуют и иные ограничения, в том числе предусматривающие выплату авторского вознаграждения.
  Тут рядом с девушкой громыхнула. Это выпустил свой смертоносный заряд "Штурмлев". Красавицу-писательницу подбросило на высоту пяти этажного дома. Девушка стала задыхаться и потеряла сознание.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"