Рындин Акварель : другие произведения.

Не устает удивлять...

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  
  
  
  набросок [евгений рындин акварель] Не устает удивлять и вместе с этим интересовать тема популярности любого вида, любой формы творчества.
   Как человек, в какой-то мере причастный к творчеству, каждый раз, затронутый невольным вниманием к демонстрации какого либо фрагмента творчества, пробую разобраться, додуматься, иногда даже предсказать развитие процесса и редко получаю ожидаемый результат. Допускаю особый интерес молодежи, допускаю естественную пассивность возраста, допускаю агрессивность информации, но вместе с тем, собранный из нелогичных фрагментов результат, объективен и, чем большее число участников события, тем выше эта объективность. И, что особенно странно, эта объективность никак не обусловлена ни образованностью, ни воспитанием, ни пропагандой: она всегда есть и всегда логична. Гарантом логичности всегда оказывается время. Это как огуречный куст: по мере роста нижние листья, ещё недавно бывшие надеждой успеха, отмирают и опадают, а на их основе развиваются молодые, сильные, которые не только обеспечивают плодоношение, но и отбирают славу у не удержавшихся на плаву соперников. Конечно, всё это так, но я не хочу бесконечно ждать, мне необходимо признание сегодня, сейчас и я начинаю искать формы, которые могли бы помочь мне в этом моем желании. И не нахожу, потому что их нет, потому что признание не может зависеть от пожелания, каким бы страстным оно ни было.
   Я не музыкант, не певец, не претендент на знаки литератораакварель [евгений рындин акварель] и, уж тем более, не артист, я - потребитель искусства и хотел бы созвучия своим душевным аккордам, чтобы иметь возможность высказаться там, где завязывается дружба. Но, оглянувшись, я не нахожу поблизости такого созвучия и, как следствие, не нахожу дружбы. Душа вынуждена страдать.
   И в этой связи более чем странным оказывается признание некоторых моих размышлений в Сети, словно кто-то тайно, робко соглашается со мной, но не смеет об этом заявить именно: едва я делюсь с Сетью своими представлениями о художественной ценности определенных произведений, как эти представления находят сочувствие у достаточного числа посетителей, чтобы волной их мнений они, эти представления, были восприняты поисковой машиной и благодарно обозначены. И вместе с тем музеи, галереи заполнены анахронизмом как лавка древностей, а проводник ничем, кроме сюжета изображения, не делится с посетителем.
   Цель всякого рассуждения /не исключая настоящего/ чаще всего есть попытка самому разобраться в удивляющей ситуации без желания навязать своё представление собеседнику и только потому, что действительность давит на психику, возмущает, заслоняет свет/источник озарения/ своей тенью. Других задач нет, как нет задачи вырастить яблоки на березе. /Правда, когда кому-то удается такое чудо - яблоки на березе - мы пересматриваем свои представления о мире и, уж кстати, у меня нет неколебимой точки зрения на происходящее, то есть моя точка зрения меняется в зависимости от моего настроения в данную минуту и сиюминутной точкой зрения я не дорожу, легко соглашаясь с более убедительной, кем бы она ни была определена./ И тем не менее я готов утверждать свою точку зрения, защищать её, но по принципу отрицания не приемлимого. Действительно, почему не упираться в доказательстве того, что нельзя на березе... ведь это a priori.
   Например, в любом виде творчества нельзя стараться. Когда ваш наставник советует постараться он уводит вас в сторону от истины и, стараясь, вы своей демонстрацией нагнетаете тоску на потребителя. Например, в любом виде творчества нельзя/это я себе/ умничать; нельзя философствовать, если это не философский трактат; нельзя выставлять себя над героем произведения; нельзя оригинальничать и ещё много чего нельзя. /чего можно никто не знает./ И вероятно, зритель, согласившись с вами, как сейчас говорят, сбросит like, то есть добавит в вашу корзину популярности порцию своего согласия. Я так думаю.
  набросок [евгений рындин акварель] Но и этого мало. Например, в любом виде творчества не имеет смысла размышлять, пробовать придумать что-либо с целью на результат. Никакого желаемого результата не получается/ я пробовал/, увы! Но зато нужно много работать, просто работать бесцельно,/как и этот бесхитростный очерк, ни на что не претендующий/ в надежде на то, что рано или поздно под воздействием "небесных сил" случайно выскочит какой-то привлекательный словесный оборот или толщина линии окажется такой, что определит успех/кстати, уметь увидеть в грязи крупинку золота, думаю, более, чем важно/ всего рисунка. Все находки случайны, надо только научиться выделить из общего теста/не текста/ удачу, закрепить её и воткнуть в композицию как акцент. Это просто, ибо работа состоит только в том, чтобы читать, рисовать что ни попадя, слушать, смотреть, время от времени возвращаясь к непонятому и отвергнутому./У меня на винчестер загружены сотни и сотни картинок, которые я время от времени просматриваю, пытаясь загрузить удивительное уже в память собственного головного винчестера, дабы при случае использовать/ Писать, если ты в состоянии заставить себя это делать, не боясь резкости оценки случайного читателя. Да, это просто, но удается с трудом. /Пару лет назад после мучительных раздумий купил дорогие лыжероллеры. Догадываюсь, что овладев техникой бега, буду в кайфе от самого процесса. Но как заставить себя ежедневно с дрожью в коленях наматывать километры на клубок этого кайфа? Это оказалось самым сложным препятствием./ Но, может быть, в этом и прячется залог популярности? Не знаю. Но если чуть остановиться и задуматься, то может оказаться, что никакой популярности творческому человеку и не нужно. Более того, ложная популярность как раз отвлекает творческую сущность от главного - сосредоточения на самом творчестве. Если дело, которому я предан, предполагает узкий круг общения, то всякое излишество мешает, ворует силы и время. В конце-концов максимальное удовлетворение своей амбициозности мы /я - например/ получаем в момент озарения и уж никак не в наблюдении каких-то цифр. Явление чрезмерного круга общения может говорить только о том, что избранное направление где-то запнулось, чем-то отвлеклось от истинного пути. Возможно, и в этом я не прав.
  
  
  В качестве подсказки своим словам вставил три случайных рисунка, случайных в том смысле, что верхний сделан на клочке бумаги, оказавшемся поблизости и никак не претендовавшим на то, чтобы быть представленным посторонним /таких набросков полно/; средний рисунок явился взамен приготовленного к выставке, но показавшегося слабоватым, и сделан был в спешке; нижний долго не получался, был отложен и забыт, пока случайно не обнаружен в папке таких же недоделанных и опять-таки пока случайно не был использован подвернувшийся образ изображения кустов горизонтальными линиями с последующей доработкой остальных фрагментов рисунка. На них я ссылаюсь только потому, что портал Artmajeur, в числе более сотни размещенных мною рисунков, два верхних выделил особенной популярностью зрителей
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"