|
|
||
Не устает удивлять и вместе с этим интересовать тема популярности любого вида, любой формы творчества.
и, уж тем более, не артист, я - потребитель искусства и хотел бы созвучия своим душевным аккордам, чтобы иметь возможность высказаться там, где завязывается дружба. Но, оглянувшись, я не нахожу поблизости такого созвучия и, как следствие, не нахожу дружбы. Душа вынуждена страдать.
Но и этого мало. Например, в любом виде творчества не имеет смысла размышлять, пробовать придумать что-либо с целью на результат. Никакого желаемого результата не получается/ я пробовал/, увы! Но зато нужно много работать, просто работать бесцельно,/как и этот бесхитростный очерк, ни на что не претендующий/ в надежде на то, что рано или поздно под воздействием "небесных сил" случайно выскочит какой-то привлекательный словесный оборот или толщина линии окажется такой, что определит успех/кстати, уметь увидеть в грязи крупинку золота, думаю, более, чем важно/ всего рисунка. Все находки случайны, надо только научиться выделить из общего теста/не текста/ удачу, закрепить её и воткнуть в композицию как акцент. Это просто, ибо работа состоит только в том, чтобы читать, рисовать что ни попадя, слушать, смотреть, время от времени возвращаясь к непонятому и отвергнутому./У меня на винчестер загружены сотни и сотни картинок, которые я время от времени просматриваю, пытаясь загрузить удивительное уже в память собственного головного винчестера, дабы при случае использовать/ Писать, если ты в состоянии заставить себя это делать, не боясь резкости оценки случайного читателя. Да, это просто, но удается с трудом. /Пару лет назад после мучительных раздумий купил дорогие лыжероллеры. Догадываюсь, что овладев техникой бега, буду в кайфе от самого процесса. Но как заставить себя ежедневно с дрожью в коленях наматывать километры на клубок этого кайфа? Это оказалось самым сложным препятствием./ Но, может быть, в этом и прячется залог популярности? Не знаю.
Но если чуть остановиться и задуматься, то может оказаться, что никакой популярности творческому человеку и не нужно. Более того, ложная популярность как раз отвлекает творческую сущность от главного - сосредоточения на самом творчестве. Если дело, которому я предан, предполагает узкий круг общения, то всякое излишество мешает, ворует силы и время. В конце-концов максимальное удовлетворение своей амбициозности мы /я - например/ получаем в момент озарения и уж никак не в наблюдении каких-то цифр. Явление чрезмерного круга общения может говорить только о том, что избранное направление где-то запнулось, чем-то отвлеклось от истинного пути. Возможно, и в этом я не прав.
|