. Если у тебя есть желание дружить со мной довольствуйся только теми причинами, которые и побудили эти чувства; попытка узнать обо мне больше неизбежно приведет к разочарованию, ибо нет таких людей, у которых не было бы неприемлимых для тебя качеств.
. Вряд ли однажды покоривший "вершину" мечтает повторить "восхождение"... разве только оперный тенор: ему не всегда удается си-бемоль.
. Вчера прокатились до Низино; Алексей не прекращает доказывать своё физическое превосходство и я - дурак - каждый раз поддаюсь на провокацию: это может плохо кончиться для меня.
. Ежедневно езжу на дачу отдыхать, дышать лесными ароматами, но, как обычно, найду для себя дело, способное измотать меня физически, но вместе с тем удовлетворить эстетически.
. В моей библиотеке достаточно книг по французскому импрессионизму чтобы получить необходимое понимание этой стадии развития художественного творчесва. И конечно все эти книги были неоднократно мною прочитаны.
. Но то ли я заведомо искал аргументы возражения, то ли это было простое непонимание истины,но так или иначе работы импрессионистов не были примером изучения или, проще сказать, подражания.
. Но рано или поздно такое понимание приходит и вот теперь я вдруг это понимание ощутил. Между прочим причиной неприятия могли быть и некомпетентные комментарии пишущих импрессионизм.
. Что же я понял?
. Прежде всего адепты импрессионизма искали новый акцент изображения и этим акцентом был цвет, ибо только цвет /а не сюжет/ способен передавать то самое the impression, необходимое в передаче чувств.
. Казалось бы, почему нельзя использовать желаемые цветовые композиции в сюжетных работах? Наверно, было нельзя и, чтобы доказать состоятельность позиций, авторы пошли на умышленное отвлечение дотошного зрителя от ценностей сюжета, показав в обезображенных формаъ их ничтожество, чтобы таким образом перевести взгляд этого зрителя именно на цветовую композицию, на её приоритет. Это если коротко.
. И вот теперь, когда уже никто не сомневается в приоритетех изображения, можно спокойно строить композиции с хорошим реальным рисунком, отдавая цвету предпочтение. И тогда в реальном пейзаже небо может быть зеленым, трава голубой, а листва красной или даже черной. Зато благодаря безудержному жонглированию цветом появляются современные произведения искусства.