Ryndyn Eugene Рындин Акварель: другие произведения.

Прогулка под черепной коробкой

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Реклама:
Новинки на КНИГОМАН!


 Ваша оценка:

  
  продолжение страницы всегда сверху.
  
  0x01graphigавтопортрет
  
  
  
   NULLA DIES SINE LINEA(verba)
   словарь
  
   "Прогулка под черепной коробкой" или "...не сходя со стула".
   Никаких мыслей, одни слова
  
  
  
  24-е августа
  "Нас не правильно поняли", - говорим мы в случае промашки со своим публичным заявлением. Но такое случается и со мной, когда под маркой утверждения подразумеваю одно, но через какое-то время под той же маркой заявляю совсем другое, часто совсем противоположное. И потому приходится то и дело повторяться, ибо даже перечитывая свои опусы -- а перечитываю я их чаще, нежели следовало бы -- нахожу эти несоответствия или открываю иной их смысл.
   Вот и теперь пробую утверждать, что противление собственным инстинктам есть работа, усталость от которой куда более не терпима, нежели усталость от сражения со средой -- как источником всех бед человеческих -- безропотно следуя своим инстинктам; ибо эта усталость только от жалоб на трудности жизни, на влияния внешних причин, на свою беспомощность. Однако, уже утверждал, что сопротивление собственным инстинктам есть признак ума, и как следствие, удовлетворение самим собой как победителем. Вроде бы и то и другое логично, мб даже правильно, но в размышлениях оказывается, что это не совсем так. Действительно, все мои "успехи" есть следствие реализации страстей, то есть следствие проявления инстинктивности, итог своих возможностей, не анализируя повода к этому: мне - хочется и я - делаю. Затем, оценивая результат, убеждаюсь в его благополучии. И это согревает.
   Но и победы над инстинктами порой вызывают во мне осознание не победы, а страха, сомнения в необходимости этих побед. Да, я доказал беззаконность шантажа домоуправителей, но это чувство порой меня угнетает, ибо быть белым и пушистым среди "темно-серых" не всегда есть осознание своего преимущества, порой хочется просто спрятаться в суете анархии, укрыть ею голову, как подушкой, от всяких проблем, пожить в радость простой жизни, втиснуться под крыло Божьей милости и там найти оправдания. Да, вопреки ожиданию начальства, построил нереальный объект, чем доказал не столько свои возможности, сколько невозможности своего начальства, за что и был этим начальством жестко наказан. Это осознание "греет" меня, но оно же и напрягает своей бессмысленностью. И чем больше такой бессмысленности, тем тяжелее осознание пустоты.
   Всё происходящее происходит из крайней необходимости, без причины и воробей не чирикнет. И потому надо не возражать, а пристраиваться в колонну, понемногу приближаясь к её, колонны, голове. Правда, не у всех получается, но, значит, и это необходимо. У меня не получилось.
  
  
  (Оговорка: по некоторым признакам определил отсутствие постоянных посетителей страницы и потому счел за право говорить "нелепости" в неизведанное пространство, не опасаясь потревожить тем самым инстинкт недовольства посетителя. Ибо самовосхищение, как цель всякого оправдания, есть производная от постижения каких-то своих возможностей, включая и нелепости)
  
  
  
  
   20-е августа
   инстинкты менее всего интересуются продлением жизни, их дело -- порядок в системе.
   (оговорка: мои балконноые голуби в точности исполняют положенное по уставу и, выкормив отродье, забывают о нём, более того, жестко отпихивают повзрослевшее дитя от своей кормушки: "ищи себе сам!") то есть мои инстинкты отвечают за моё сохранение только до момента, когда моё сохранение уже может зависеть только от моей интуиции, то есть от силы инерции полученного опыта, переданного мне моими же инстинктами в пору их заботливости.. и тогда либо безрассудное повторение опыта, чем чаще всего и заканчивается завершающий этап развития, либо образумление..
   идеи чаще всего рождаются не из доказательств, но из утверждений -- в том числе из собственных -- при этом одно и то же утверждение порождает в разных умах разные идеи, порой противоположные по смыслу; в этом, надо полагать, кроется загадка того, как ничем не оправданное утверждение вызывает ничем не объяснимую идею.. важно, чтобы к утверждению не прилагалось доказательство, оно и "наводит тень на плетень"..
  
   -- сомнение одолевает меня на каждой попытке сопротивления тому или иному инстинкту и тогда преодоление его разумом есть акция героическая..
  
  
  
  
  19-е августа
   если предыдущим текстом я зацепил воображение читателя и таким образом доказал истинность своих утверждений, то продолжая нести ахинею, попрежнему не озабоченную смыслом, а потому не требующую доказательств, утверждаю, что всё живое в значительной степени держится на врожденных инстинктах.. доказывать это можно, но природа как-то выборочно наполняла инстинктами живые организмы, да и к тому же разной степени силы.. то любые доказательства таковыми не являются, а в истинность утверждения поверить можно только, как и всегда, положась на доверчивость к постулируещему .. тем не менее существует понятие рассудочности, если хотите, ума и тогда качество это выходит за рамки ранее высказанного утверждения, то есть не является инстинктом и, следовательно, может противоречить инстинкту.. в противодействии двух сущностей возникает нечто не осознаваемое.. (оговорка: тигр "дружит" с козлом; давший в заем не требует возвращения; ненавидящий врага своего спасает его, погибая при этом)..
   утверждать бездоказательно в таком случае следует истину, что обладая действительным умом, то есть формой безболезненного сопротивления собственному инстинкту, можно корректировать раздражающие инстинкты, сохраняя таким образом своё нервное состояние в уравновешенности, что не может не сказаться положительно в дополнение к ранее заявленным утверждениям способов продления активной жизни..
   если высказанное подвергнется опровержению, то только в ущерб себе самому и это заявление при опровержении лишь затуманит мозг и так до бесконечности усложняясь, делается недоказуемым в принципе и потому вредным. -- petitio principii
  
   -- ум -- капитал и потому не менее редок, чем любой капитал.
  
   -- результат использования ума не должен нарушить невозмутимость носителя ума.
  
  
  
   18-е августа
   требование лапидарности текста заставляет меня сжимать смысл словесной композиции до того предела, который мне самому при повторном прочтении бывает не вполне понятен.. но вновь апеллирую к лапидарности цветовой композиции.. таким образом, не совпадая по функции вещей, выразительность и текст вынуждены искать компромисс: выразительность ограничивается фразой; тексту приходится обходиться принуждением к терпеливости.. ни с первого, ни со второго разу сделать это не удастся и потому только нескончаемые прогулки под черепной коробкой раз за разом выискивают подходящие рисунки красок и слов.. и этого достаточно, ибо -- повторяюсь -- цель в основе словесного путешествия состоит только в том, чтобы не было никакой цели, кроме непрерывного её поиска, ибо бесцельность как раз и заставляет автора расширять колоратуру выразительности, тогда как многословие уводит в сторону от магистрали, то есть туда, где следами надежд остаются кострища.
   (оговорка: следует время от времени напоминать самому себе, что бессмысленность текста обусловлена необходимостью нескончаемой деятельности мозга в услугу продолжительности активной жизни)
  
  думаю, что наиболее простым способом сохранить творческую активность мозга текстовика(титул автора) мог бы быть текст с частыми утверждениями и заявлениями, но без каких бы то ни было доказательств, что я и пытаюсь делать, но пока далек от того, чтобы считать свои рукописи в русле своего же заявления.. это уже не так важно, как если бы просто не иметь никакой фантазии на сей счет, ибо(следующее утверждение) все идеи приходят только в процессе действий; (следующее утверждение)мозг перерабатывает идею гораздо быстрее и быстрее выдает результат, нужно только(след. утв.) дать ему наводку.. в данном контексте(след. утв.) наводки и есть отказ от доказательств.. заявленное мною утверждение, что основой продления жизни могут быть глубокое дыхание и творческая активность мозга далее должно не подтверждаться примерами или даже догадками, а только сообщениями о том, как это делает автор утверждения, чтобы его реализовать.. и опять(след. утв.) нет никакой надобности привязывать такое сообщение к исполняемой странице текста, достаточно одного заявления, далее же(след. утв.) следует излагать следующее утверждение, ничуть не заботясь о судьбе предыдущего, (след.утв.)достаточно того, что уверен в этом и пользуешься своей уверенностью.. (су) уверенность и мб убедительным доказательством, ибо(су) как только начнешь изъясняться в доказательствах, так немедленно допустишь явную ошибку против своей воли, которая и (су)разрушит сделанное утверждение..
   рассуждая таким образом, то есть не избегая доказательств, нельзя рассчитывать на заявленную перманентность возбуждения активности мозга.. следовательно, текст несовершенен в плане заявленного утверждения(любого из них): -- petitio principii..
  
   (оговорка: в высказанном тексте не чувствуется уверенности и, значит, он не мб утверждением, тем не менее, двигаясь в заявленном направлении неизбежным трудом и можно получить искомое)
  
   -- всякое доказательство, автор которого уверен в его силе, есть причина остановки в размышлениях.
  
  -- путаница в рассуждениях есть условие непрерывного анализа исполненного текста и потому мб причиной самого действия. Получается, что путаное и бездоказательное рассуждение есть, по сути, предмет поиска. (Не отбить бы "хлеб" у Гегеля).
  
  
  
  
   17-е августа
   прогулка по лабиринтам мозга, подобно прогулке по лесу, то и дело невольно уводит с магистрали на узкие тропы любопытства, каждая из которых неизбежно заканчивается тупичком с "кострищем" по центру, на котором, вероятнее всего, сгорели надежды искателя.. но не всё так печально; добрый "лесничий" может вывести тебя к широкой лесной опушке на крутом берегу голубой реки.. и, не смотря на необходимость возвращения в серость будней, эта опушка будет тревожить чувства, заставляя снова и снова внедряться в дебри иллюзий.. и только оправданная усталость всё чаще станет инстинктивно разворачивать тебя на полдороге.. так я, стиснутый пустыми оправданиями, сокращаю понемногу продолжительность пробежек, и, ссылаясь на усталость, соглашаюсь на бессмысленность сопротивления мозговой лености.. то есть в какой-то момент меня одолевает апатия и, чтобы как-то уберечь себя от её проникновения -- подобно раковой клетке -- в глубь рассудка, пробую внушать себе случайность явления.. таковы следствия всякой напористости дилетанта..
   вдруг оказалось, что даже вполне ясно представляя суть замысла, не возможно подобрать слова для его выражения.. и тогда остается, соглашаясь с бессмысленностью цели, не останавливать сам процесс поиска, ибо как раз процесс поиска бессмысленного замысла и может стать смыслом в надежде на случайность ошибки в доказательствах его бессмысленности.. только в таком случае сама по себе раскрывается цель.. и тебе остается только узнать её в хаосе явлений и признать.. именно таким образом хаос бессмысленных пятен, не признавая этой бессмысленности, воплощается в понятный образ, и тогда свидетель явления соглашается с автором.. я мог бы не доказывать своё видение в хаосе случайных цветовых пятен танца или боя быков, но поскольку рассчитывать на доверие всегда трудно, пришлось прибегнуть к графическим доказательствам.. так и словесная композиция не может в глазах читателя претендовать на художественную выразительность, то есть на образ, но поскольку она достигнута намеренно, автором воображается, следует признать и её, хотя бы с оговоркой случайности, но это уже вне темы.. ибо нельзя силой остановить свою творческую страсть, как нельзя остановить покатившийся с горы снежный вал.
  
  0x01graphigтарантелла__0x01graphigкоррида
  
  
  
  
   16-е августа
   парадокс ещё и в том, что одновременно, стесняясь вниманием читателя, я оскорблен его же невниманием.. внимание заставляет меня искать компромисс в изложении чувствительных аспектов повествования, боясь стать изгоем интереса, что рано или поздно может заставить меня поверить в объективность такого мнения; невнимание, в то же время, прогибает мою тщеславность.. опереться на цинизм сознания, по сути -- ловить японскую рыбу фугу, не смея к ней прикоснуться.. возможно ли предпочтение одного другому зависит от пока ешё не сформировавшихся страстей, ибо одно заставляет меня рисковать, зато стимулирует к озарению, тогда как другое, в принципе, осуждаемо мною как всякий порочный инстинкт, правда, как всякий же инстинкт неуемно.. но то, что мои старания всё глубже внедриться в тайны сознания, приближая меня к разгадке какой-либо из них, заставят окончательно определиться..
   действительно, мы пребываем в окружении неизвестности и даже какие-то редкие открытия чаще всего лишь двери в ещё более страшные тайны.. в этих условиях мы не можем довериться собственному сознанию, но вынуждены доверяться собственному инстинкту, который, надо полагать, укрепляет своё влияние происходящими природными несообразностями..
   но я вылез за пределы своей епархии, вполне достаточно того, что было заявлено ранее, то есть тайны постижения невнятного образа.. разгадать по моим представлениям его можно только "поверив алгеброй гармонию", то есть, суммировав реакцию посетителей непостижимого рассудком, будь то текст, рисунок или мелодия..
  
  могу часами стоять и смотреть как люди работают.. физически.. не вдаваясь в психо-логику ситуации, вкушаю картинку события: движения, взаимосвязи, молчаливые эстафеты.. красиво! в то же время, если бы была возможность отделить одного участника события и проследить за ним без связи с товарищами, то могла бы получиться удивитильная картинка -- хаос движений без какой бы то ни было их логики и потому без красоты рисунка.. следует ли в таком случае определить саму красоту как синтез нелогичных движений?.
   ограничение касается не только количества строк в изображении(доказательстве) утверждения, но и объема разового текста: уставший мозг лишен возможности производить утверждения, тем более бессмысленные, ибо каждое последующее слово не имеет смысловой поддержки предыдущего и потому слабо по определению независимости.
  
  (оговорка: повторить любую из включенных в текст страницы иллюстраций не возможно, ибо нет поддержки каждого последующего пятна каждому предыдущему.. одновременно нелогичность комбинации пятен, их композиции заставляет мозг наблюдателя искать взаимозависимости, ибо мозг этот ищет оправдание своему любопытству.. одновременно отрицание данного утверждения может вызвать инстинкт озлобления.. чего следует опасаться..)
  
  
  
  
   15-е августа
   гипотезы не должны и не могут быть доказаны словами, ибо нет ничего проще, чем разрушить любые словесные пирамиды теми же средствами.. след нужны иные аргументы, могущие быть неоспоримыми..
   сразу же соглашусь, что неправ в своих предположениях, но правоты не требует сам принцип построения текста, необходима только некоторая убежденность автора, которая явл естественной при выражении мысли подобно тому, как уверенность в полезности акции эту полезность оправдывает.
   чем ярче гипотеза, тем жестче форма опровержений.
   чем старательнее доказательства, тем меньше оснований видит в них оппонент и поскольку в основе рассуждений положен принцип бессмысленности, то лишенная явных казусов, гипотеза просеивается на грохоте интересов.
  
  практически, умом человек не пользуется, инстинктов ему вполне достаточно, однако бывают ситуации когда требования собственного инстинкта нуждаются в корректировке.. стимулом к этому мб страсть, превышающая силу инстинкта.. достаточно одного примера Петра Ильича Чайковского.. мб страх, превышающий то же самое в размере инстинкта: лань, схваченная за бок крокодилом и охваченная диким страхом, превышающим обычную боязнь быть пойманной, вырывается из пасти ненасытного зверя.. Но полезнее говорить об уме, не связанном ни страхом, ни страстью, но только... присутствием ума, когда какое-либо тревожное явление разумеется алогичным решением, какими бывают решения противоестественные, пугающие окружающих этой своей алогичностью.. ради удовлетворения эстетического позыва в интерьере квартиры выбросил на свалку вполне ценные вещи быта.. в этой же связке отказываю себе в поиске выгоды, исключаю возможность возражений и споров, уступаю в удобствах.. всё это, противореча моим же инстинктам, является производной разумений.. все нравственные и моральные нормы надуманы, законы антигуманны.. земледельцу не нужны..
  
   понравившуюся композицию читатель оправдает сам, порой вопреки автору.
  
  
  
  
   14-е августа
   но вернемся к прерванному разговору..
   и глубокое дыхание и загруженность мозга простым желанием осуществить не возможно, требуется демобилизация собственных инстинктов.. это и есть "камень преткновения".. инстинктами мы не управляем -- по определению: некачественное управление есть предтеча неудачи.. и потому союз инстинктов препятствует влиянию разума на отдельный природный инстинкт.. и тогда остается согласиться с тем, что, кроме дыхания и загрузки мозга, нужно ещё как-то справиться со своими инстинктами, препятствующими реализации задумки..
   на моем примере -- ежедневный неукосниельный бег на роллерах(тяжелые лыжероллеры для бездорожья) -- необходимо исполнение ряда условий, каждому из которых жестко препятстуют требования моих же инстинктов и, чтобы исполнить какое-либо конкретное условие, уже необходимо преодоление сопротивления столь же конкретного инстинкта(поскольку необходимости в доказательствах нет, то нет и повода приводить примеры).. ещё более сложны по исполнению условия загрузки мозга.. (демонстрирую пример такого поиска в настоящем тексте.) трудность состоит в том, что логичное сюжетное повествование, требующее напряжения ума, дискретно по существу, а продолжительные -- по этой причине -- паузы губительны для накопившегося резерва.. (приведение каких-либо подтверждений, примеров препятствует заявленное в начале текста условие ограниченности количества рассудительных строк).. и потому следует соглашаться на текст, абсурдный по существу, но нескончаемый по определению абсурдности..
  
  есть ещё одна тема рассуждений: риторическая.
   человек, достигший высот карьеры, исполнен страха потерей достигнутого и этот страх настолько угнетает его, что недолгими переживаниями сводит к погибели.. примеры всем известны.. в то же время некарьерный путь продвижения, чреватый множеством ушибов, на финальной стадии жизни явл согревающим компрессом, каждый раз проявляя себя при ощущении холода жизни.. забравшийся на вершину возможностей и свалившийся с неё, подтолкнутый своим же товарищем, опьянен не местью к этому товарищу, а только вином своего достижения.. и этот живительный напиток питает нескончаемо.. это фабула..
   и опять нельзя умолчать о влиянии естественной инстинктивности организма, лишенного достаточной силы ума.. /пауза/
  
   -- возможности карьеры не покрывают недовольства своей долей, ибо сумма итога чаще всего с минусом, тогда как реализация собственных возможностей, если уметь их оценить, вполне достаточна для удовлетворения.
  
  (Оговорка: отсутствие доказательств побуждает меня многократно возвращаться ко всему тексту страницы -- это заметно по красным вкраплениям -- что лишь подтверждает присутствие определенной степени требуемой выразительности)
  
  
  13-е августа
   целью всякого доказательства в умозрительных рассуждениях может быть только доказательство невозможности что-либо доказать, ибо никем ничего никогда не было доказано и всё, что делает наука рассуждений, есть чистая риторика. доказательством гипотезы мб только яркое её утверждение. самый простой способ доказательств это доказательство рисунком.. доказать что-либо словами нельзя, если в композиции многих слов нет художественной выразительности.. в принципе, она существует и не только в риторике.. но парадокс состоит в том, что на каждое сознание дб своя доказательная композиция.. если я утверждаю без доказательств, что прожить можно неприлично долго, то мне поверят только если найду не доказательные аргументы, а только красивую яркую композицию слов.. в чем состоит эта яркость я не смогу объяснить даже себе самому, но то, что она яркая, буду несомненно утверждать, ибо меня к ней тянет нескончаемо.. и тогда, многократно, под воздействием собственного инстинкта посещая страницу, я, в конце-концов, уверяюсь в истинности предположения..
   начиная эту словесную паутину задаюсь целью сплести из неё орнамент, подобный узору паучьей сети или не менее удивительного узора на стекле зимнего окна..
   (Оговорка: многословие в доказательствах какого-либо утверждения пагубно без всяких доказательств и потому текст объемом более полутора десятков строк заведомо не может ничего доказать, подобно тому, как не может ничего доказать сильно расплывшийся рисунок.)(Всякое утверждение под любым названием -- в данном случае под названием "оговорка" -- должно быть обусловлено тем же, ранее принятым, принципом немногословия, ибо, повторяюсь, рассуждение не предусматривает доказательств, это только текст, претендующий на художественную выразительность.)
  
  удовлетворительная композиция слов невозможна без какой-либо, пусть самой пустячной, идеи и потому все мои идеи берутся "с потолка", они не имеют смысла..
   назначаю к растерзанию идею анализа причин старения здорового организма в попытке составления упомянутой композиции слов с косвенной попыткой отыскать намек на практическое понимание причины старения с прожектом её использования.
   (Оговорка: практика жизни всё чаще подсказывает, что в одной и той же проблемной ситуации человеческий мозг отыскивает не адекватные реальности решения, то есть реальность требует предпочтения из сонма возможностей одних решений, мозг же -- в силу одному ему ведомых оснований -- упирается в другие, менее удачные и даже просто позорные. И потому не будет ничего удивительного в том, чтобы своему мозгу предоставить возможность самому определиться в назначенной картинке с выбором собственной краски.)
  
  все живые организмы устроены по известному каждому принципу, в основе которого лежит инстинктивное самосохранение.. умение противостоять силе собственных инстинктов и может стать условием продления жизни до желаемого порога.. казалось бы, всё просто: чтобы деление клеток происходило непрерывно и качественно нужны всего лишь кислород атмосферы, чистая вода и немножко химии.. всё это дает Природа.. в идеальных условиях - жизнь бесконечна/есть примеры/.. но затем следуют препятствия, и это прежде всего - собственные инстинкты..
   (Оговорка: для составления художественно-выразительного текста, который является целью данной разработки, необходима абсолютно прямая простая логичность рассуждений, достигнуть которую довольно трудно -- постоянно углубляешься в детали и пояснения обыденных вещей, поначалу кажущихся важными, но поскольку само содержание текста не предусматривает никакой идеи или утверждения, то нет необходимости в каких-либо доказательствах. Лучшим доказательством могла бы быть удачная композиция изложения мысли. В основе всех рассуждений только умозрение с минимумом личного опыта, который сам есть следствие того же умозрения, никак не связанное с какой-либо наукой, тем более биологией или медициной. Таким образом, на начальной стадии рассуждений необходима эта, отесанная со всех сторон, прямая линия.)
  
   если принять во внимание тот факт, что из указанных составляющих условий жизни нормальной продолжительности может случайно не хватать чего-либо, уже будет препятствием нормальному развитию организма.. в то же время могут быть найдены самим индивидом условия, превышающие требования природных, как-то: суперчистый воздух, целебный источник воды, природный химический материал.. но поскольку такие условия не достижимы, то в практику могут быть положены искусственные формы оздоровления..
   (Оговорка: текст не должен и не будет компоноваться из предположений, он произволен и удивительным может быть только при случайности, подобно тому, как случайна находка удивительного куска алмаза при разработке алмазного карьера.)
  
  достигнув грани, за которой начинаются проблемы разного свойства, неизбежно начинаешь искать причину этих проблем.. чаще всего причина нам представляется совсем не такой, какова она есть на самом деле по понятиям объективности..
   чтобы подольше сохранить физическую активность -- а речь может идти прежде всего о такой активности, а не о "живом трупе" -- нужно научиться всего лишь глубоко дышать и постараться обеспечить свой мозг работой.. способов решить и ту и другую задачи много, я предпочел бег на роллерах, требующий активной работы легких и безобидную идею умозрения в пустое пространство, что позволяет мне безответственно рассуждать, сохраняя активность мозга и не наживая к себе неприязни..
  (оговорка: художественная выразительность текста есть производная практики и ни что иное, она прячется не в словах, не в содержании, а только в сохранении тяги к возврату в такой текст. Это явл бесспорным доказательством. то есть, если ты не ощущаешь такой тяги, то и текст для тебя не может иметь означенной выразительности, тогда как я буду текстом этим упиваться, возвращаясь к нему раз от разу. В этом и смысл данной "песни", что она дает мне безграничные возможности "сидеть" с сотней слов, комбинируя, подобно детскому конструктору, их так или иначе беспредельно долго, истязая то, что и находится под черепной коробкой. Озарения приходят не со стороны, а из самой комбинации, если она вдруг оказывается удачной. помимо того, перманентное редактирование "тяжелого" текста вносит свою лепту в характер данного развлечения, текст как бы живет своей уникальной жизнью, но под моим наблюдением.)(Отсутствие заглавных букв в основной части текста заставляет читателя останавливаться в попытке осмысления фразы, вероятно, это тоже нужно.)
  
  
  
  
  
  11-е августа
   Сливки33, которые непременно есть в моем холодильнике, в разных магазинах "Магнита" ценятся по-раному. Причину я вижу в том, что где-то на оживленном перекрестке она запредельная в расчете на то, чтобы попугать потенциального покупателя, направив его в соседний свой же магазин, где цена сливкам заметно ниже. И тогда покупатель более решителен, хотя и там цена сливкам столь же запредельна. Но вот нависла угроза неликвида и всё встает на свои места. Чтобы уравнять цены одну с другой нужно всего лишь дорогую покупать по минимуму потребности, а "дешевую" впрок, так будет правильно. Но я забываюсь и покупаю по той же психотехнологии, по какой скупают доллары, то есть на пике роста цен.
  
  Вся словесная чепуха, которая может последовать затем, имеет некоторые обязательства: прежде всего выражаемая мысль, какой бы "глупой" она ни казалась, должна иметь предельные ограничения в объеме, то есть, исчерпав лимит, будет оборвана; никакая идея не должна ничего доказывать и оправдываться; все упоминаемые предметы есть предметы одушевленные; логические цепочки могут беспричинно обрываться или сильно отклоняться в сторону. Могут быть и другие обязательства, ибо в намерениях автора лежит заведомо ирреальная цель создания словесного рисунка с явной художественной выразительностью. Достигнуть цели крайне трудно и это обстоятельство вовлекает меня в нескончаемый словесный абсурд через неконтролируемые сознанием изыски. Оговорка необходима мне самому, ибо только таким образом можно удержать прямую линию повествования. Это по сути есть Правило добычи истины в опасном карьере больного воображения. Возможно исключение в текстах заглавных букв, ибо в композициях они неоправданны., боюсь говорить о знаках препинания.
   Оправданием попытки мб приводимые на странице мои рисунки, где в основе лежит только цветовая композиция без философии и доказательств, которые и толкают меня на такую абсурдную акцию, ибо --увы! -- рисунки имеют один скверный казус -- за определенной границей они -- в отличии от композиций словесных -- начинают повторяться, теряя свою значимость и мой интерес к ним.
  
  
  
  10-е августа
   Ничего не произошло.
  
   Виновата сама продавец.
   Я уже полез в карман за`
   Деньгами, когда она вдруГ р
   Аскрыла рот: "десятого цены б
   Удут снижены на все товары. Это
   Акция в день рождения нашего маг
   Азина." Рука плавно возвратила день
   Ги на место. А к десятому уже и забыл
   О покупке.
  
   Виновата сама продавец. Я уже присмотрел`
   Кепку и, возможно, купил бы, но нужной суммы
   Не оказалось. И тогда она стала подпихивать мн
   Е товар под возможности моего кошелька, не учиты
   Вая при этом моих эстетических претензий. И делала
   Это так настойчиво, что напугала мою скромность, и у
   Же с деньгами в руке я не посмел купить понравившуюся
   Мне кепку.
  
   Цель всякой писанины сама писанина, а никак не идея. Пишут всегда всем известное, следовательно, не слова и не краски определяют суть всякого дела, а только композиция этих слов и этих красок. Это то же самое, как умение красочно высказать мысль - ораторское искусство. Его цель - взбодрить дремлющее существо, обезумить, напугать его, заставить поверить оратору, ибо одной логикой сделать это не возможно: она путана, недоходчива. Вот пример понятной "речи", читая которую, человек напрягает рассудок, пытаясь понять не то, о чем говорится -- это ему сразу понятно -- а только как это сделано. Но сквозь решетку слов просачивается какая-либо идея: "кто же виноват?" Вообще же читателя привлекает только "удивительное" и для каждого оно своё. Найдя в авторе удивительное для себя ты и заходишь посмотреть "на новенького". То есть, если читатель дочитал эту страницу до точки, то это только благодаря поиску разгадки "белого" стиха.
  
  
  
  
  
   09-е августа, 2017
   Просыпаюсь с рассветом и, не глядя на часы, угадываю время. Покидаю постель без пяти пять. Пью чай, ставлю на плитку кашу. Пока каша варится успеваю побегать вокруг дома. Если кого-то мой бег раздражает, то через пластиковые окна мне этого не слышно.
   Рецептура каши составлена мною в начале столетия, но так и не меняется, не теряется она и в меню моего завтрака. Это позволяет мне производить кухонные операции не задумываясь и, значит, не мешает мозгу мечтать.
   Мечты вращаются вокруг одной и той же проблемы - как сбалансировать денежный приход с его же расходом, и чтобы при этом не заработать нервный тик.
   Но невозможность найти решение этой глупой задачи заставляет мой мозг искать развлечения "на стороне" и таким развлечением все чаще становится механическое нагромождение слов на бумажный лист с последующим кроссвордом их интересной расстановки. Правда, мой кроссворд это не крестословица, а линейная трасса с большим количеством препятствий, которые надо выстроить с расчетом на преодоление их уже не только самим автором, то есть мозгом, но и инстинктом художественной выразительности, ибо отсутствие такой выразительности в расставленных словах делает саму трассу бессмысленной. Есть забавы, в котороых сам принцип их создания состоит в том, чтобы в процессе игры возникали ситуации, обостряющие чувства игрока и это как бы результат или задача самой забавы: "суп из топора". Вот такова и моя забава, где смысл в самой бессмыслице и, значит, ею можно заниматься бесконечно, не испытывая бесполезности занятия, то есть жизнь моя обретает смысл не зависимо от нагромождения жизненных проблем, одна из которых и была упомянута вначале.
   Итак, я беру случайную тему и нить за нитью опутываю её паутиной глупостей. Сама эта "придумка" не придумана мною, а возникла сама по себе из попытки составления объемного текста с задачей построения словесной композиции, подобно композиции цветовой, которой я увлекся совсем недавно. Цветовая композиция и будет разбавлять тоску чтения, отвлекая разум на её разгадку, ибо, как оказалось, эти цветовые композиции далеко не всем понятны, либо понятны вопреки замыслу автора. Вообще говоря, в современных условиях нашей жизни, то есть в взрывной форме поступления бредовой информации, в голове возникает абсурд понятий и тогда одна и та же ситуация может дать как психическое расстройство, так и истинное наслаждение. /Этот экзерсис я пишу "на бегу", то есть, закрепив мысль, иду в кухню к остывающему кофе. Но внезапным ударом по мозгам новая мысль вырывает чашку с кофе из рук, требуя возвращения. И так по нескольку раз./
   Собственно говоря, не так важно, где и как человек, не нарушающий принятого порядка, получает удовольствие от жизни, то есть довольствуется тем, как и чем живет, важно, чтобы он имел свою нишу, сглаживающую стрессы воображения -- в отличии от реальных стрессов большинство причин производит наше воображение -- и таким образом раскрашивал серость реальности. Вот эта моя ниша мало кому вредит и в достаточной степени разнообразит моё существование.
   В моем распоряжении свободного человека есть незаполненная ничем пауза в промежутке от четырнадцати до семнадцати часов каждого дня. В стремлении найти занятие для себя на этот период я изобретаю глупости, которые по своему характеру не более вредны сознанию, нежели страдания бездельника и потому забава просидеть у монитора компьютера эти три часа, не имея никаких обязательств, да ещё и с надеждой на удачу, более чем оправдана. К тому же, если к хвосту этой забавы прицепить надуманную глупость прогулок по лесу и, в этой связи, соответственно экипироваться, то, как раз, и получится симбиоз ума и безумия.
   С начала этой страницы я могу теперь думать в одном направлении, не выискивая тему повествования, причем набор слов ничем не повязан, никакой идеи в словах не должно быть, ибо слово вне связи с текстом есть "ничто". Например, вернувшись с пробежки, писать о пробежке, о том сколько собак с поводырями путаются у меня в ногах, или каковы сами поводыри, или как неприязненно смотрит на меня хозяйка шикарного особняка, ибо уже я со своими лыжами путаюсь в колесах её суперкара. И так до бесконечности, ибо текст мой бессмысленен, а словари разных размеров и толщин занимают целую полку.
  Надо ли писать о паре присосавшихся к моему балкону голубей? нет, конечно, не надо. Да и что я могу сказать о них? ну разве только то, что они постоянно голодны, несмотря на дождливо-теплую погоду; что они жестки в охране моей собственности, за что получают соответствующую мзду; что благодаря им на моей балконной грядке площадью в полметра квадратного урожай овощей не меньше, чем у некоторых садоводов. Нет, об этом писать не следует. Да и кому это интересно? Но вот слова, которыми можно образовать упоминаемый выше кроссворд на голубиную тему... А почему же - не написать? Ведь идея состоит только в том, чтобы написать эти слова в определенном порядке с соблюдением художественной выразительности. Никто же не требует дословного перевода иностранной песни, хотя без этих непонятных слов и песню не станут слушать. Значит, что когда есть даже бессмысленные слова, "Песня" без них не получится. Вот я и договорился до истины.
  
  
  0x01graphig
  
  
  
  
  
предыдущая страница
  
  
   Красным в тексте выделены поздние вставки как результат редактирования
  
  
рисунки более крупных размеров
  
  
  
Техническое приложение
  
  0x01graphig_____ .....
   proba
  
   .любой текст для сохр.
   черный
   красный 27-е окт 2016 wight=35height=115border=0alt="скрипка"title="есть"> ,где: hspace/слева и справа/ и vspace/сверху и снизу- свободное пространство вокруг; align - выравнивание left...right. border - край; top, texttop - выравнивание по верхнему краю ; midlle - выравнивание по центру ; absmidlle - по центру ; botton, baseline - выравнивание по нижнему краю ; absbotton - выравнивание по нижнему краю;

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Межзвездный мезальянс. Право на ошибку" С.Ролдугина "Кофейные истории" Л.Каури "Стрекоза для покойника" А.Сокол "Первый ученик" К.Вран "Поступь инферно" Е.Смолина "Одинокий фонарь" Л.Черникова "Невеста принца и волшебные бабочки" Н.Яблочкова "О боже, какие мужчины! Знакомство" В.Южная "Тебя уволят, детка!" А.Федотовская "Лучшая роль для принцессы" В.Прягин "Волнолом"

Как попасть в этoт список