Аннотация: О брожении в умах научных и не научных работников.
Гносеологический кризис.
Беда современной науки в том, что за последние полтора-два века выращено не одно поколение воинствующих атеистов от науки. Корни данного явления, как учит марксизм, надо искать в экономике. Одной из форм частной собственности является власть, при чём власть духовная имеет ценность ничуть не меньшую, чем власть материальная. В XVIII XIX веке во всю шла борьба за власть над мировоззрением публики. Как и церковь, наука пытается узурпировать право быть истиной в последней инстанции. Победу одержал в этой схватке тот, кого поддержала третья сила в лице светской (государственной) власти, а эта сила всегда корыстна. В своё время христианство одержало победу над язычеством, так как светская власть усмотрела свою корысть в продвижении данного мировоззрения. В XVIII XIX веке светская власть начала испытывать нужду в науке и научных исследованиях для решения своих задач. Но наука, а вернее люди науки, чтобы иметь влияние на светскую власть (устойчивое финансирование и положение в обществе), неизбежно начали претендовать на своё исключительное право быть истиной в последней инстанции. Тем более, что предпосылки к таким действиям, очевидно, были, так как были прорывы, как в прикладных, так и в фундаментальных исследованиях.
Светская власть вновь узрела свою корысть, и людям науки постепенно было передано de facto право быть истиной в последней инстанции в вопросах мировоззрения. Таким образом, была сформирована очередная общественная организация под названием официальная наука со всеми атрибутами общественной организации - Уставом, членскими взносами и общественными поручениями. Устав как обычно основан на догмах, общий смысл которых состоит в не приятии Бога в любых проявлениях, а значит, большая часть проявления Мира осталась за границей, которую наука сама для себя выстроила. В общественной организации под названием официальна наука членские взносы взимаются не деньгами, так как финансирование идёт от власть имущих, взносы идут в духовной сфере. Естественно, что подготовка кадров так же важна, и во время обучения от школы до ВУЗа новообращённым вдалбливаются догматы Устава от науки, чётко обозначаются границы дозволенного со словами "для науки открыты все горизонты". Подавляющее большинство обучающихся начинают искренне верить и воспринимать ограниченность как осознанную необходимость. А потом почти все они прикрепляются к мощному регулятору мышления - финансовым потокам, в том числе и в их собственный кошелёк.
Как известно, развиваются лишь те отрасли науки, которые имеют финансирование, при чём достаточно устойчивое. Но власть корыстна, поэтому финансирует не всё подряд (на это просто средств не хватит), а лишь те направления, которые могут (по её мнению) приносить дивиденды в настоящем и близком будущем. Но, что интересно, наука не может до сих пор дать ответы на многие фундаментальные вопросы, на которые даёт ответы религия. Официальнаянаука ограничила свои исследования рамками доступных к измерению физическими приборами явлений, но при этом очень воинственно отстаивает своё право на истину во всём диапазоне проявлений мира, хотя порою никак не может объяснить многие феномены. Агрессия возникает обычно в двух случаях, во-первых, при отстаивании глубинных интересов (защита собственности - власть над душами людей, их мировоззрением), во-вторых, при бессилии, в качестве защиты "своего лица". Оба фактора имеют место быть в нашем случае, вот и выросли поколения воинствующих атеистов от науки. Ну, а против кого ещё направлять свои нападки, как не против конкурентов (религии). Просто в данной битве официальнойнауки и религии за право диктовать свою волю людям "вместе с водой был выплеснут из купели и ребёнок". Ведь право навязывать своё мнение вовсе не говорит о том, что данное мнение отражает истину.
Сейчас появляются робкие попытки объединить мировоззрения, но целые легионы воинствующих, часто оголтелых, атеистов от науки не дают этим росткам пробиться к свету. Официальнаянаука не отвечает на многие фундаментальные вопросы: происхождение Вселенной и Мира в целом, возникновение жизни, в том числе биологической, взаимодействие различных компонентов Мира, хотя бы, в пределах нашей вещественной Вселенной и многие другие. Ни логика, ни софистика, ни фальсификации, которыми пользуются воинствующие атеисты от науки, не могут исключить из Мира такую объективнуюреальность, как Бог, и с этим ничего нельзя поделать. Как в своё время Папский престол признал свою неправоту в отношении некоторых людей науки, которые были осуждены в своё время судом Инквизиции, так и официальнойнауке пора признавать свои ошибки, в том числе и в вопросах мировоззрения. Такая позиция дала бы перераспределение сил из "свистка" (яростное отстаивание своих, в том числе и неверных позиций), в "рабочие цилиндры" процесса развития.
Развиваясь поступательно, наука за 200-300 лет освоила значительную область общего поля познания. Но сейчас она по многим направлениям подошла вплотную к тому рубежу, где заканчиваются проявления на чисто вещественном уровне, и начинают выпячиваться проявления тонкоэнергетических миров. Они и раньше были, но измерения были достаточно грубыми, и тонкополевые проявления оставались вне пределов регистрации, а то, что проявлялось, нивелировалось статистикой. Сейчас и диапазон измерений расширился, и чувствительность регистраторов возросла, да и сами проявления тонких энергий стали более настойчивыми, и сбросить их со счетов становится всё труднее. Но признание тонких энергий - это крах Устава, крах устоявшихся границ и в конечном итоге признание Бога как объективной реальности. А как же реноме мощной общественной организации под названием официальная наука, каково будет духовное состояние её преданных членов. Вот и зреет конфликт в недрах данной организации, к которой тем или иным образом причастны все мы.
Но жизнь идёт свои чередом, становятся доступными к эксплуатации и даже изучаются некоторые виды тонких энергий - это нормально. И именно жизнь заставит официальнуюнауку признать то, что сейчас она яростно отрицает. Подвижки в этом направлении уже видны, знать, пришло время для освоения этого пласта знаний. Конечно как само это движение науки к Богу, так и упоминание об этом процессе вызывает негативизм у большинства "прихожан" и "пастырей" официальной науки. Но процесс этот объективно назрел и свершится, не взирая на сопротивление консервативной и пассивной массы членов данной общественной организации. Когда-то давно М.Горбачёв открыл XIX партийную конференцию КПСС, примерно следующими словами: "Тут одно семейство, как их, а, Рытовы (это о нас), предлагают абсурдную вещь - распустить КПСС". После чего дружный смех в зале, ну, а дальше вы знаете, что произошло с КПСС. Потерпим 20 лет и оценим данную статью. Однако, нельзя сбрасывать со счетов волю Божью на динамику процессов в обществе, в том числе и процесс познания, у него имеется много способов прекращения доступа к отдельным пластам информации, как для отдельных личностей, так и для человечества в целом.
С уважением ко всем людям: к тем, кто исповедует религию, к тем, кто исповедует официальную науку, к тем, кто исповедует неофициальную науку, и к тем, кто ещё не обрёл веры.