|
|
||
В одном из научно-исследовательском институте в лаборатории фундаментальных исследований работал в должности младшего научного сотрудника аспирант Алекс. До последнего времени он ничем не отличался от своих коллег, если бы его научной работой не заинтересовался академик Богун, директор института. Хотя академик был очень старым, но выглядел моложе своих лет, был он всегда жизнерадостным и веселым. Академика Богуна постоянно сопровождала толпа молодых ученых, которые ловили каждое его слово. Поэтому весть о том, что научной работой Алекса заинтересовался сам академик, быстро облетела весь институт. С Алексом стали здороваться даже матерые ученые. Сам Алекс не мог понять, почему его работа так заинтересовала такого известного академика. Алекс был таким же как все, если бы не одно но, он был с другого мира, так называемого параллельного нам мира. Вернее инопланетным был не он сам, а сгусток той внеземной энергии, которым было наделено его тело. Этой внеземной энергии было так мало, что кроме информации о том кто он, Алекс ничего более не имел. Алекс знал лишь одно, что на этой планете он оказался для выполнения какой-то миссии, он также знал, что когда наступит физическая смерть его тела, он в виде энергетического информационного импульса вернется обратно в тот мир из которого был направлен. Хотя действительно существовало два мира, но попасть из одного мира в другой даже маленькая частица не могла. Это только в рассказах фантастов инопланетяне из параллельного мира спокойно попадают в наш мир, а также в нашу вселенную. Несмотря на то, что два мира были совсем изолированы, а также не могли влиять друг на друга, он по решению Высшего Совета был отправлен в наш мир, и этот мир пропустил информационно-энергетический поток и направил его на одну из планет своей вселенной. Так совсем уже слабый информационный поток энергии попал на Землю в зародыш человека.
Понимание того, кто он, Алексу пришло не сразу. Хотя Алекс с детства чувствовал, что-то необычное в себе, но только встав взрослым Алекс узнал кто он на самом деле. К нему по мере роста его энергии постепенно возвращалось сознание. В том параллельном мире познания он не приобретал, он их получал. Чем выше ранг, тем больше информацией владел обладатель этого ранга. Алекс имел высокий ранг, поэтому он обладал доступом к информационному полю и имел очень большие права в своих действиях. Здесь на Земле Алекс не только не мог воспользоваться своими возможностями, но и всецело зависел от различных обстоятельств, которые ему были не подвластны. Он жил в том обществе, которое создали сами люди. Так как люди по природе своей были несовершенны, то и общество было соответственно с недостатками и обладало различными пороками, избежать которых не смог и Алекс-человек.
Развитие человека идет как по "длине", так и по "ширине", т.е. идет развитие не только самого человеческого общества, но и развитие каждого индивидуума. Так как процесс развития общества есть процесс непрерывный, а процесс развития самого человека имеет границы от рождения до смерти, поэтому происходит дисбаланс между постоянно развивающимся процессом развития человечества и кратковременными процессами развития личности. Не зная этого люди все равно мечтали, о вечности, интуитивно понимая, что только в этом случае воцарится равенство двух процессов и в обществе не будет катаклизмов, поток которых с каждым последующим поколением все увеличивается. Размышления Алекса были прерваны тихим стуком в дверь.
-Входите, - сказал Алекс.
Дверь в лабораторию открылась и в лабораторию вошел академик Богун, директор института.
Академик был один без своей свиты.
-Сидите, сидите- сказал он Алексу и сам сел в свободное кресло.
-Я хотел с вами поговорить, только разговор пойдет не о вашей работе, а лично о вас- сказал академик и посмотрел на Алекса.
-Я заметил, что ваш энергетический пояс имеет внеземное происхождение. Мне не хочется спрашивать кто вы и зачем вы здесь, хотя и так понятно, вас интересуют Z-споры - сказал академик. Алекс наконец-то вспомнил, что его миссией на этой земле является получение информации о Z-спорах. Эти бесклеточные организмы каким -то образом попали на Землю. Для своего развития Z-спорам необходим клеточный материал, неудивительно, что идеальным материалом для развития этих организмом стал мозг человека. Именно с проникновением Z-споров в мозг человека, человек и стал разумным. Академик посмотрел на Алекса и продолжил свою речь.
-Вы наверное уже знаете, что Z-споры поселились в человеке и это в корне изменило поведение человека. Сейчас человек сам творец своего счастья, ему не надо ждать милости от природы и полагаться на свои инстинкты, Z-споры дали человеку то, что не могла дать природа. Человек получил возможность вмешиваться в процесс жизнедеятельности на земле, животные такой возможности не имеют из-за отсутствия наличия этих Z-споров - сказал академик.
-Вам не кажется, что своей жизнедеятельности человек наносит урон природе- ответил Алекс.
Академик тихо рассмеялся.
-Природа всегда создает и разрушает, землетрясения, смерчи, ураганы все это проявления природы, которые постоянно повторяются во времени. А человек не стоит на месте он всегда в процессе своего развития. Человек строит дома, города, создает государства- сказал академик.
-Государства созданные человеком конфликтуя между собой, уносят в могилу гораздо больше людей, чем все болезни вместе взятые- сказал Алекс.
-Не все государства стали демократическими, человек еще только в начале своего пути ко всеобщему равенству и свободы. - ответил академик.
-Если мне память не изменяет к полной свободе личности, которая на самом деле ведет к хаосу, ратовал сатана, поэтому он и выступал против единовластия бога - сказал Алекс.
-Да я вижу вы не только наукой занимаетесь, но еще и библией увлекаетесь- с усмешкой ответил академик.
-Нарушивший единожды завет бога, нарушит его и дважды- сказал академик и встал с кресла.
-Ну мне пора, а то меня наверное по всему институту ищут, но я с вами не прощаюсь- сказал академик и вышел из лаборатории.
Алекс снова погрузился в свои мысли. Жили люди на Земле как Адам и Ева пока они не получили в подарок в виде яблока Z-споры. С появлением разума пришло осмысление. Через мышление шло формирование человека. Алекс с усмешкой вспомнил изречение о том, что речь и труд стали основным фактором появления человека разумного. Интересно как полунемое бормотание сделало человека разумным, а уж численность трудолюбивых животных явно преобладает над численностью паразитов, тем более труд является средством существования животных и человека на земле. Благодаря наличию разума у человека стала развиваться речь, и трудовая деятельность человека перестала быть жизненной необходимостью, а превратилась в производство материальных благ. Процесс мышления человека не сопоставим с механизмом развития животного мира. Z-споры в отличие от клеток не имеют механизма деления, они существуют в том виде как они есть, поэтому внутренний мир человека таков, какова внутренняя структура этих бесклеточных организмов. Мышление человека подчиняется определенным правилам, только эти правила установлены уже не человеком. Развитие Z-споров идет в геометрической прогрессии. Поэтому если раньше, для поднятия на следующую ступень своего развития требовалось тысячи лет, теперь достаточно десяти лет, и с каждой новой ступени процесс развития во времени сокращается. В результате процесса развития Z-споров их влияние на мозг человека будет возрастать. Как в дальнейшем поведет себя человек неизвестно, его сегодняшнее психическое состояние еще в состоянии переработать тот поток информации, который обрушивается на него. Но больше всего Алекса волновала судьба самой Земли, ведь человек всего навсего один из множества видов животного мира этой планеты. Не превратит ли человек эту планету в помойку, ради своих неоправданных целей. Алекс впервые видел такую красоту. Нигде он не встречал такое разнообразное богатство красок. Здесь было все подобрано и гармонично- и растительный и животный мир.
-Действительно такое создать мог только бог- думал Алекс.