Симоненков Сергей Валентинович : другие произведения.

Гордость России - Храм Всех Богов 'Исаакий'

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Размышления об этическом уровне Русской нации.

  
  
  
Гордость России -
Храм Всех Богов 'Исаакий'.
  
  
   'За грехи наши Господь.
  землю нашу отдал христианам'.
   'Повесть Временных Лет'.
   Нестор-летописец. (XII век.).
  
  
  
У зодчих поговорка есть одна:
Рим создан человеческой рукою,
Венеция Богами создана;
Но каждый согласился бы со мною,
Что Петербург построил Сатана.
Адам Мицкевич.
  
 []
  
   Как это не парадоксально, но приведенный эпиграф поэта Адама Мицкевича в предельно сжатой форме отражает основную суть выводов ортодоксов Святого Синода РПЦ о Петербурге.
   По утверждению святых отцов РПЦ того времени, основатель Санкт-Петербурга царь Петр был воплощением Антихриста, который спустился на землю в наказание за людские грехи.
   Именно этим объяснялось стремление Петра к иноземным еретическим наукам, снижению государственной значимости Святого Православия, а также к массовому уничтожению людей при строительстве своего логова на непроходимых болотах.
   До сих пор многие православные верят святым отцам РПЦ о сатанинском происхождении Царя Петра и его логова в Петрограде.
   А вот люди с эстетическим взглядом мышления, считают
Санкт-Петербург - это гимн человеку,
воплощенный в камне,
  подобия которому, в мире не существует.
   И одной из главных мелодий в этом каменном гимне, отражается в символической форме, как
Храм Всех Богов 'Исаакий'.
  
   Не только строительство Храма Всех Богов 'Исаакия', но и строительство Петербурга - это тьма загадок, которую оставил нам Великий преобразователь России Император Петр Первый.
   Идея необходимости преобразования России, догнать и перегнать западные страны в научном и культурном развитии, судя по всему, у Петра Великого окончательно закрепилась при посещении Европы в 1697-1698 годах и после бесед с крупнейшими учеными и государственными деятелями, большинство из которых были масоны.
   О непосредственном участии Царя Петра в какой-либо масонской ложе документов не обнаружено, но что значительное количество масонов было им привлечено для преобразования России под его руководством - это подтверждено документально.
   Россияне, кому не безразлична судьба России, должны быть благодарны сподвижнику Императора Петра Первого Якову Брюсу (Джэйкобу, Якобу потомку шотландского короля-тамплиера Роберта Брюса), который имел родственные связи с крупнейшими королевскими дворами стран Западной Европы, а также с крупнейшими ложами масонов, что и подготовило плодотворные переговоры Петра.
   Царь Петр посетил масонскую столицу Европы - Амстердам, который навсегда остался для него воплощением Рая на земле.
   Для судьбы России, особенно большое значение имело посещение Англии.
   Не исключено, что в процессе бесед Императора Петра с Королем Англии и, особенно с его крупнейшими учеными Исааком Ньютоном и Кристофером Реном, которые считаются одними из отцов-основателей новоанглийского масонства, были разработаны пробные эскизы по строительству новой столицы России на месте затопленного морем древнего римского города в устье реки Невы
   Царь Петр Первый с величайшим уважением относился к основам протестантской религии, которую он считал 'Апостольской', 'Истинно Народной', уничтоженную в России патриархом Никоном в угоду греческим ортодоксам иудео-православия.
   Своим фундаментальным знания основ протестантской религии Царь Петр был обязан Королю Англии Вильгельму III во время поездки его в эту страну в 1698 г.
   Король Вильгельм III обязал главных богословов Англии Архиепископа Кентерберийского и Архиепископа Йоркского представить Царю Петру все письменные источники и исчерпывающие консультации, чтобы он смог изучить все достоинства и возможные недостатки различных протестантских церквей.
   После возвращения в Россию Царь Петр дал указание своему верному сподвижнику псковскому епископу Феофану Прокоповичу, подготовит проект знаменитого Регламента коллегии, управления Русской Церковью, по образцу протестантских духовных консисторий'.
   Так что, первый 'еретический' протестантский Храм 'Исакия', был создан Петром Первым вопреки категорическому запрету Святого Синода РПЦ и, даже несмотря на то, что еще в 1649 г. Соборном уложением было запрещено протестантам под угрозой смерти проповедовать в России евангелие Иисуса Христа, чтобы не переманивали православных в протестанты.
   За распространение Евангелия Иисуса Христа, протестантам назначалась смертная казнь (отменена только в 1905 г, когда 'запахло' революцией).
   Вот такими бандитскими методами насаждалась святость ортодоксального иудео-православия на Руси, превращая людей в рабов.
   По мнению архиепископа Серафима (Соболева), "вред" от реформ Петра не исчерпывался только тем, что протестантские идеи уже в период царствования Петра, стали свободно распространяться в России.
   'Главное зло здесь заключалось в том, что Петр привил русскому народу протестантизм, имевший в себе самом великий соблазн и привлекательность тем, что
возвышает человеческую личность,
так как дает перевес его разуму и свободе
над авторитетом веры и обольщает
независимостью и прогрессивностью своих начал'.
   Указом Царя Петра прекратили действие 12 статей, принятых Царицей Софьей, согласно которым старообрядцы и различные еретики, за свободомыслие подлежали сожжению на кострах.
   Для приезжавших в Россию иностранцам, разрешены без ограничений любые религиозные проповеди и диспуты.
   Были разрешены межконфессиональные браки.
   Началось интенсивное строительство Храмов различных конфессий.
   Помимо домовых протестантских Храмов, построенных обер-комендантом Санкт-Питер - Бурга Романом Брюсом (1704 г.) и адмиралом Корнилием Крюйсом (1708 г.) с 1724 года началось строительство общественных протестантских и Католических Храмов.
   Создание на Руси Императором Петром первого протестантского Храма 'Исаакий' (рис.2)
  - это были только первые 'цветочки' по реорганизации в России ортодоксального иудео-православия греческого образца.
  
 []
  
   К сожалению, до сих пор россияне не удосужились создать достойный памятник, миллионам россиян, погибшим при реализации тех проектов, которыми россияне будут вечно гордится.
  Тем не менее, многие считают, что жемчужина Питера Храм Исакий является изумительным народны памятником всем, кто вложил свою душу в создание и совершенствование Северной Интеллектуальной Столицы России.
   В Петровский период в основном только зарубежные прогрессивно мыслящие соратники Царя Петра Великого фанатично поддерживали идеи его и, помогали ему перенимать и внедрять научные методы Запада в строительстве и благоустройстве Санкт-Петербурга, а также, а использовании последних научных достижений стран Западной Европы в создание будущего России.
   Именно, для зарубежных специалистов, оставивших свои благоустроенные жилища в европейских центрах и приехавшие в непроходимые болота Московского царства , царь Петр на этих болотах построил первую церковь,которую окрестили церковью 'Исаакия Далматского' .
   Ортодоксы иудео-православия и их присные утверждают, что знаменитому Храму по желания Петра было присвоено имя неекого еврея "Исаакия Далматского".
  Изучая в архивах историю Русской нации я не обнаружил документов про особую любовь Петра к представителям еврейской нации, чтобы проект своего храма он посвятил какому то зарубежному иудею - анахорету.
  Судя по доступным материалам, Царь Петр буквально ненавидел евреям, а попытки иудео-православных ортодоксов нацепить на Царя Петра ярлык Русофоба, пренебрегающего русскими святыми - это явно грязная ложь.
  
   Более точным определением этой церкви следует считать как -
'Церковь всех верований',
  поскольку в ней поочередно проводились богослужения для протестантов всех мастей, католиков, мусульман, иудеев, старообрядцев, язычников и православных верующих, которые принадлежали не московскому греческому православию, а арианской Апостольской дониконовской православной церкви.
   Выстроить отдельные храмы для каждой религиозной деноминации у Царя Петра в тот период не было никакой возможности.
   Создание Храма греческого православия не могло решить проблему, поскольку ортодоксы РПЦ считали величайшим для себя грехом молиться в одном Храме вместе с "отщепенцами" или "коснеющими в языческой ереси".
   Созданный в 1708 году протестантский Храм во дворе адмирала Крюйса был рассчитан только на ограниченное количество приближенных адмирала.
  
Строительство Царем Петром I
Храма Исаакия Далматского .
   Решением Царя Петра из казенного сарая был создан Протестантский Храм 'Исаакий', основные догматы которого подчеркивали, что все верующие в принципе почитают Единого Бога, и посетители различных верований могут, молится в одном Храме, что впоследствии и было положено в основу Экуменического движения во всем Мире.
   Царь Петр Первый, будучи в душе атеистом, ко всем религиям относился одинаково доброжелательно, если не учитывать его некоторые крайности, когда невразумительные религиозные догмы, а также попытки ортодоксов московской РПЦ опорочить его методы преобразования России, приводили к его религиозным 'бунтам'.
   Чтобы показать подданным родственность различных конфессий христианства, 19 февраля 1712 года в протестантской церкви 'Всех Богов' Исаакия Далмацкого православный Царь Петр Первый
  обвенчался с бывшей протестанткой Мартой Крузе, ставшей императрицей России Екатериной Алексеевной Михайловой.
   В мае 1724 года Царь Петр короновал бывшую протестантку Скавронскую Марту в качестве императрицы России Екатерины Михайловны.
   Царь Петр Первый с величайшим уважением относился к основам протестантской религии, которую он считал 'Апостольской', 'Истинно Народной', уничтоженную в России патриархом Никоном в угоду греческим ортодоксам иудео-православия.
   Своим фундаментальным знания основ протестантской религии Царь Петр был обязан Королю Англии Вильгельму III во время поездки его в эту страну в 1698 г.
   Король Вильгельму III обязал главных богословов Англии Архиепископа Кентерберийского и Архиепископа Йоркского представить Царю Петру все письменные источники и исчерпывающие консультации, чтобы он смог изучить все достоинства и возможные недостатки различных протестантских церквей.
   После возвращения в Россию Царь Петр дал указание своему верному сподвижнику псковскому епископу Феофану Прокоповичу, подготовит проект знаменитого Регламента коллегии, управления Русской Церковью, по образцу протестантских духовных консисторий'.
   Так что создание на Руси первого протестантского Храма 'Исакий' - это были только первые 'цветочки' по реорганизации в России ортодоксального иудео-православия греческого образца.
   Тем не менее, по утверждениям московских ортодоксов РПЦ и иже с ними 'научных экспертов', построенный Царем Петром в Петербурге храм 'Исаакия Далматского' в 1710 г, как и все последующие три его усовершенствования, являются исконно православными храмами.
   Однако это явные измышления московских ортодоксов РПЦ и их официальных историков.
   Во первых, посмотрите на архитектуру этих храмов, основоположником которых в России, был Царь Петр Великий.
   Эта типовая архитектура Протестантских Храмов, которая была заимствована протестантами западных стран у язычников огнепоклонников (одна головка в форме огня костра на крыше Храма и колокольня).
   Таких Протестантских храмов в мире сотни (если не тысячи) а в России кроме петровского храма 'Исаакия', православными верующими был построен Храм с одной главой только в Коломенском.
   Дальнейшее строительство подобных храмов в России было категорически запрещено Патриархом Никоном и Святым Синодом РПЦ, как языческая ересь.
   Так что, первый 'еретический' протестантский Храм 'Исакия', был создан Петром Первым вопреки категорическому запрету Святого Синода РПЦ и, даже несмотря на то, что еще в 1649 г. Соборном уложением было запрещено протестантам под угрозой смерти проповедовать в России евангелие Иисуса Христа, чтобы не переманивали православных в протестанты.
   За распространение Евангелия Иисуса Христа, протестантам назначалась смертная казнь (отменена только в 1905 г, когда 'запахло' революцией).
   Вот такими бандитскими методами насаждалась святость ортодоксального иудео-православия на Руси, превращая людей в рабов.
   По мнению архиепископа Серафима (Соболева), вред от реформ Петра не исчерпывался только тем, что протестантские идеи уже в период царствования Петра, стали свободно распространяться в России.
   'Главное зло здесь заключалось в том, что Петр привил русскому народу протестантизм, имевший в себе
самый великий соблазн и привлекательность тем, что
возвышает человеческую личность,
так как дает перевес его разуму и свободе
над авторитетом веры и обольщает
независимостью и прогрессивностью своих начал'.
   Указом Царя Петра прекратили действие 12 статей, принятых Царицей Софьей, согласно которым старообрядцы и различные еретики, за свободомыслие подлежали сожжению на кострах.
   Для приезжавших в Россию иностранцам, разрешены без ограничений любые религиозные проповеди и диспуты.
   Были разрешены межконфессиональные браки.
   Началось интенсивное строительство Храмов различных конфессий.
   Помимо домовых протестантских Храмов, построенных обер-комендантом Санкт-Питер - Бурга Романом Брюсом (1704 г.) и адмиралом Корнилием Крюйсом (1708 г.) с 1724 года началось строительство общественных протестантских и Католических Храмов.
  
Святой иудей православной церкви
Исаакий Далматский
(или, как из мухи делают слона).
   Многие недоумевают, почему самая главная святыня русской нации Храм в Питере посвящен какому-то неизвестному сирийскому иудею, который почитается православной церковью святым.
   Разве на Руси не было своих высокочтимых святых, или не хватало фанатичных Русских националистов для почитания своих святых.
   Исследования историков показали, что вся святость этого иудея заключается в том, что он в числе других ортодоксов иудео-православия, в 4 веке поднял бунт против указа Императора Римской империи Валента о снятии запрета на свободное богослужение арианского православия, которое отказывалось почитать Богом иудея Христа.
   После того, как император Валент был убит, ортодоксы иудео-православия восторжествовали и, из тех громил, которые громили арианские храмы, причислили к лику святых и Исаакия Далматского, поместив его в святцы на 30 октября.
   По иронии судьбы, именно 30 октября родился будущий Император России Петр Первый и, в соответствии со святцами его должны были именовать именем иудея Исаакия.
   Не только родители царя Петра, но и Святой Синод (да и вся русская нация) не могла допустить, чтобы Русский царь почитался именем иудея.
   Вопреки православным обычаям, покопавшись в святцах, родители будущего императора России, нашли очень приличное имя апостола Петра.
   Святой Синод простил это не большое прегрешение и, новорожденный был окрещен с именем Петра.
   Казалось бы, такой пустяк должны были вскоре все позабыть, но судьбе было угодно, запечатлеть имя этого иудея на века, даже в условиях нарастания антисемитизма, начиная с царствования Ивана Грозного.
   Этой линии придерживались и первые Романовы, взошедшие на российский трон в 1613 году.
   Было запрещено не только проживание иудеев на Руси, но и привоз иудеями товаров.
   Отношения к иудеям сына царя Алексея Михайловича, будущего первого российского императора Петр I, определялось некоторым своеобразием
   После путешествия царя Петра по западным странам он пришел к выводам, что существующую отсталость России от других стран невозможно преодолеть в короткие сроки без помощи зарубежных специалистов.
   По приглашению Царя Петра в Россию на постоянное жительство переехало свыше 8 тысяч зарубежных специалистов, среди которых было много иудеев, которые особенно отличились в своих страна, как военных делах, так и в науке.
   Особенно одаренных евреев выкрестов Петр I назначил даже на высшие государственные должности: иудея барона П. Шафирова назначил вице-канцлером Российского правительства, иудея А.Девьера назначил первый генерал-полицмейстером Санкт-Петербурга, иудея И.Веселовского назначил особым дипломатом, выполнявшим обязанности резидента русского представительства в Амстердаме и Вене.
   Большим доверием пользовался иудей Израиль Гирш, выполнявший обязанности финансового агента лично Петра и, поставщика серебра на государственный монетный двор.
   В часы отдыха за чаркой водки Царь Петр любил проводить богословские диспуты с португальским иудеем Лакостой, который слыл весьма остроумным человеком; он мог процитировать наизусть всю Библию и все его считали личным шутом и незаменимым собутыльником Царя Петра.
   На все эти новшества, смотрели весьма неодобрительно, не только священники иудео-православия, но и простые россияне.
   В создавшихся условиях иудеи, приближенные царя Петра, придумали неординарный ход, они попросили его назвать первую строящуюся церковь именем иудея Исакия, как второе (несостоявшееся) имя самодержца Петра, чтобы тысячи строителей Петербурга, привыкали кланяться этому иудею.
   Несомненно, эту иудейскую 'хохму' следует рассматривать как провокацию против россиян, но эта провокация была ответом иудеев на оголтелый антисемитизм в России.
   Вот Вам провокация и почитайте ее как святыню в соответствии с Вашем этическим уровнем.
   C'est La Vie, как говорят французские иудеи.
   Прошли века, давно нет тех веселых иудеев, собутыльников Царя Петра Великого, а российская нация по прежнему прогибает свои спины перед этим иудеем, утвержденным Всепьянейшим Святым Собором Петра.
   Чтобы прикрыть эту явную несуразность, святые отцы иудео-православия придумали различные мифы о святости и пророческом даре этого иудея, но ни в одной стране народы этот абсурд не приемлют.
   Да и в России народ не глупее; в честь этого 'святого' только один царь Петр переделал казенный сарай в церковь в честь иудея Исаакия; да еще под давлением святых отцов созданы две часовни: в Раменском Московской области и в Вытегре Вологодской области.
   Ну а дальше до 4-го варианта этой церкви все покатилось по накатанной в России дорожке, как для любого абсурда.
   Кстати, по смерти царя Петра I царица Екатерина I издала указ от 20 апреля 1727 года о высылке всех евреев из пределов Российской империи, а вот изменить название Церкви 'Исаакий' не удосужилась, оставив это потомкам.
  Утверждении о том, что Петр Великий боготворил этого монаха иудея - это ложь, почитайте исторические документы о его отношении к монахам и тем более к монахам иудеям.
  
   Если сравнить почитание в христианстве самого святого иудея РПЦ Исаакия Долматского с аналогичным святым иудеем РПЦ Георгием Победоносцем, то:
  в честь Георгия построено свыше 200 храмов (в Белоруссии 70)
  в честь Исаакия 1 Храм.
   Возможно и Вы придете к выводу, что в РПЦ из мухи раздули слона, а все "исторические данные" государственных историков - это сплошная липа, написанная для промывания мозгов народу в угоду аферистам РПЦ.
  
Реконструкция
Храма 'Исаакий'.
   В 1717 году количество зарубежных специалистов прибывших в Санкт-Питер-Бурх, значительно превысило объемы вместимости общественного Храма Всех Богов и, царь Петр принял решение построить более вместительный храм на месте предыдущего (Стр. ).
  
   В августе 1717 года Пётр I собственноручно заложил первый камень в основание нового Протестантского Храма.
   Строительство Храма началось по проекту зодчего Георга Маттарнови, но после его смерти в 1719 году, строительство возглавил Николай Гербель.
   26 июня 1733 года от удара молнии сгорела колокольня, восстановительные работы возглавил ван Болес.
   В мае 1735 года удар молнии вызвал пожар в церкви, и она серьёзно пострадала.
   Существовали упорные слухи, что в этих пожарах виноват не Языческий Бог Перун, а фанатики иудео-православия, для которых этот "Храм Всех Богов", был, как кость в горле.
   Архитектор Петро Трезини, принявший к исполнению заказ на восстановление Храма, пришел к выводу, что восстанавливать Храм не имеет смысла.
  
  
Вторая реконструкция
Храма 'Исаакий'.
   Указом Сената от 15 июля 1761 года Савве Чевакинскому было поручено проектирование нового здания Храма.
   К этому времени Католические и Протестантские зарубежные специалисты понастроили в Санкт-Питер-Бурге своих конфессиональных Храмов, поэтому желание посещать коллективный 'Храм Всех Богов' у многих из них отпал: остались только в основном православные.
   С целью 'приватизировать' этот храм Православием, Екатерина II приказала Чевакинскому создать облик Храма минимум с пятью главами, как то положено в Православии.
   В соответствии с приказом Екатерины II Чевакинский создал проект Исаакиевского Храма с пятью главами, но возглавить строительство Храма по данному проекту посчитал для себя безнравственным, как опошление экуменической идеи Петра Великого и мнение его масонского окружения.
   Понимая, что этим отказом он поставил точку в своей карьере, поэтому он подал прошение об отставке.
   В 1766 году был издан указ Екатерина II о начале работ по реализации проекта Антонио Ринальди.
   Торжественная закладка здания состоялась 8 августа 1768 года, и в память об этом событии была выбита медаль.
   В 1796 г. Екатерина II умирает, а вступивший на престол её сын император Павел I, хотя и был противником превращения протестантского Храма Исаакий по идеи Петра Великого в православный Храм, но из-за уважения к памяти матери, не препятствует продолжению строительства православного Храма 'Исаакия Далматского'.
   Вступивший на престол Император Павел I повелел архитектору Винченцо Бренне срочно завершить работу.
   Поначалу архитектор предполагал следовать проекту Ринальди, но вскоре, из-за отсутствия средств, архитектор был вынужден исказить проект Ринальди.
   Бренне пришлось уменьшить размеры верхней части здания и главного купола и отказаться от возведения четырёх малых куполов, а также уменьшить высоту колокольни на один ярус,.
   Мрамор для облицовки верхней части собора был передан на строительство Михайловского замка Павла.
   30 мая 1802 года третий Исаакиевский собор был завершён с одним только куполом, аналогично архитектуре, как и прежние Протестантские Храмы 'Всех Богов' Петра Великого.
   На создание традиционного православного Храма с 5-ю куполами денег не хватило.
   По завершении строительства выяснилось, что здание Храма необходимо перестроить.
   Созданный православный Храм 'Исаакия Далматского' вызывал насмешки и горькую иронию современников.
   Приехавший в Россию после длительного пребывания в Англии поэт флотский офицер Акимов не удержался и сочинил эпиграмму, которая с восторгом цитировалась народом:
'Се памятник двух царств,
Обоим им приличный:
Низ мраморный,
А верх кирпичный'.
   Святые ортодоксы иудео-православия этот маленький безобидный поэтический шедевр сочли страшным кощунством на святую православную церковь.
   Акимову отрезали язык и сослали его в Сибирь.
   Следует отметить, что современные поэты России и даже люди с поэтическим складом мышления, часто 'пищат' об отсутствии свободовыражения в России.
   По современным законам России - это предел их наглости. Пусть благодарят святых ортодоксов иудео-православия и правительство, что пока ещё не отрезают языки.
   По утверждению официоза, просвещение на Русь принесли Византийские попы иудео-православия в форме святой Библии и сборника законов Византийского права VIII века Эклога, который Российскими князьями был продублирован в 'Кормчей книге' и в 'Русской правде'.
   Статьи наказания за преступления против Святой иудео-православной церкви занимали главенствующее положение , как и в последующих актах русского уголовного права XVII - XIX веков.
   Телесные наказания назначались за преступления против церкви и религии, по определению духовного суда,
   Руководствуясь святыми византийскими законами, лицам, совершившим преступления против церкви и религии:
   а) за кощунственные высказывания вырезали язык,
   б) за чтение книг и документов, порочащих иудео-православие, полагалось выкалывать глаза.
   В связи с укрепления братских связей между КГБ и РПЦ следует придерживаться древней мудрой Русской пословицы:
'Держи язык за зубами'.
   Например, уже в 1172 г. в Киеве состоялся митрополичий суд над епископом Федором, который приговорил:
'язык ему (Федору) урезати и руку правую утяти
и очи ему выняти'.
   Какую защиту от этих святых палачей мог получить простой человек, когда за свободомыслие даже епископа наказали сразу по трем бесчеловечным святым статьям.
   Между тем, Россия безудержно катится к средневековому мракобесию.
  
Третья реконструкция
Храма Исаакия..
  
 []
  
   Если в Петербурге рассматривать Храм Исаакия Далматского с некоторого расстояния, то мы увидим традиционную пятиглавую конструкцию Храма греческого ортодоксального православия в России.
   Однако, даже входные двери Храма могут озадачить изображением двух ангелов, держащих Крест язычников солнцепоклонников, который позже стал основным святым символом для (еретиков) православной арианской и несторианской религий.
   На приведенном (рис. 3) рядом с языческим Крестом солнцепоклонников на входной двери Храма Исаакия помещен Крест вырубленный из каменного монолита Апостолом Фомой, под символом которого он проповедовал в Индии несторианское православие.
   Крест Апостола 'Фомы неверующего' (апостола Христа) это все тот же Крест язычников солнцепоклонников.
   Еще больше Вы будете озадачены, когда войдете в Храм, рассматривая на полу изображенный символ языческого Солнечного Бога.
   Пожалуй, самым загадочным католическим презентом от Монферрана следует считать 'Алтарный образ', изображающий воскресшего Иисуса Христа, которого язычники считали Солнечным Богом Ра.
   Неизвестно какие идеи Монферрана были отражены в этом образе, но его атлетический вид с полуобнаженным торсом это вид греческих и римских Богов; тем более, что в левой рукой он держит языческий "Солнечный Крест, правой рукой изображает символ языческой мудры, а голова излучает не традиционный христианский нимб, а сияние солнечного Бога античных язычников..
  
 []
  
   Для украшения внешнего облика Храма Монферран использовал около 350 скульптурных композиций.
   И это в условиях, когда еще 21 мая 1722 года постановлением Святого Синода РПЦ было категорически запрещено устанавливать в православных храмах истесанных, издолбленных изображений, аналогичных языческим идолам.
   Повторно, своим указом от 30 ноября 1832 года Святой синод РПЦ снова предупредил о запрете установки в православных церквях различного рода скульптур.
   Из объемных изображений разрешалось использовать только металлические и деревянные кресты.
   В соответствии с проектом Монферрана балюстраду купола украшают двадцать четыре статуи, чтимых в православии святых ангелов.
   Моделями для изготовления отливок этих ангелов послужили античные статуи языческих Богов и атлетов из запасников Академии художеств.
   Все зависит от Вашего этического уровня; либо Вы молитесь этому ангелу (языческому Богу), либо Вы восхищаетесь его атлетической фигурой.
   На (рис.4) изображен фрагмент статуи Архангела Иеремиила, который фактически является языческой Богиней Фемидой.
   На этом же рисунке изображен фрагмент статуи Апостола Иакова, которого следует считать родоначальником Апостольского Христианства, но которого в РПЦ большинством святых отцов считается еретиком.
   Спрашивается, каким образом удалось Монферрану использовать этого 'еретика' для украшения Храма.
  
 []
  
   Абсолютно недопустимой на Храме Исаакия РПЦ является скульптура архиепископа Александрии Демофила.
   Несмотря на предание анафеме арианских верований ортодоксами греческой иудео-православной церкви на первом Вселенском Соборе, широкому распространению их верований по всему миру, способствовала философия архиепископа Александрии Демофила.
   В частности, широкому распространению арианского православия в России способствовало не только отказ от верований в абсурд, что
Богу русской нации Христу
не могли евреи сделали обрезание (подобное кощунство мог допустить проповедник, но не Бог), а также, готовность арианских священников совершать моления вместе с язычниками, иудеями, католиками и т.п.
   Фактически, Архиепископ Демофил, в попытках создать 'Храмы всех Богов', стал основоположником Экуменизма, к которому стали стремится множество религиозных конфессий и, последователем которого был Царь Петр Великий.
   Все философские труды и иконы еретика Демофила уничтожены.
   Спрашивается, каким образом статуя облика этого проклятого РПЦ еретика украсила Храм Исаакия, который, по утверждению ортодоксов, освещался РПЦ при закладке, строительстве и освещался при завершении строительства Храма.
   Все эти хохмы Монферрана были благополучно 'не замечены' святыми отцами и правительством, но скульптурное изображение поклонения всех святому иудею Исаакию, не только искалечило его карьеру, но и свело его в могилу.
  
 []
  
   Несомненно, Монферран прекрасно понимал несуразность названия главной жемчужины и гордости России именем иудея Исаакия.
   Свое мнение по этому поводу он выразил в скульптурной композиции в которой все сгибают спины и головы перед этим иудеем, только он один среди всех с гордо поднятой головой (фрагмент на рис. 6).
   Настроенный ортодоксами РПЦ Царь Александр на презентации Храма проходя мимо Монферрана, даже руки не подал и, не поблагодарил.
   Несомненно это был знак конца карьеры в России.
   Монферран от расстройства заболел и через месяц умер.
   Обилие в Храме языческих, католических и протестантских символов подтверждает выводы многих историков о том, что Монферран создавал пытался создать экуменический Храм в соответствии с мечтами великого преобразователя России Императора Петра Первого
   Судя по всему, правы те, кто утверждает, что ортодоксальная РПЦ никакого отношения к строительству Храма Исаакия не имела.
   Это подтверждается и тем, что на все попытки заполучить этот храм в свои руки, она получали отказы, начиная от императора Александра I до императора Николая II.
   Заказчиком создания проекта четвёртой версии Исаакиевского собора был Император Александру I, который сформулировал молодому архитектору Огюсту Монферрану, (приехавшему из Франции в Россию), основные технически параметры будущего собора .
   Формулируя постановку задачи Александру I подчеркивал, что собор должен содержать один большой купол и четыре малых купола, символизируя Храм иудео-православных христиан греческого образца.
   Для реализации разработанного Монферраном проекта Храма, было создано специальное министерство из родственников и доверенных лиц императора, которое постепенно расширилось и, превратилось в своеобразное неуправляемое государство, в государстве российском, в своеобразную 'фронду принцев'.
   Для родственников императора это была не только громадная государственная кормушка, но и возможности кардинально влиять на планы императора, а при неуступчивости даже и менять императоров, что и произошло с императором Павлом I.
   Несмотря на то, что все окружение Императора видело, что по проекту Монферрана строится не церковь греческого православия, а некое подобие языческо-массонским 'Храмам всех Богов' Святой Синод РПЦ греческого образца молчал, глядя на эти 'еретические измышления.
   На создание новой версии 'Исаакия' Монферран потратил 40 лет, а к его строительству было привлечено более 440 000 человек, почти половина из них погибла от тяжелых условий труда.
   При строительстве Храма Монферран был вынужден выполнять все цензурные требо
  Вызывает также удивление, что в Храме Исаакий множество не только языческих Крестов Солнечного Бога, но и католических Крестов, которые оставил нам на память главный архитектор Храма католик Монферран.вания иудео-православных ортодоксов.
  
 []
  
   Святые ортодоксы РПЦ утверждают, что Исаакиевский собор был освящен главным кафедральным собором Российской империи.
   Примечательно, что над одной из входных дверей собора запечатлено золотыми буквами утверждение сути поклонения:
'КРЕСТУ ТВОЕМУ ПОКЛАНЯЕМСЯ'.
   Спрашивается, какому кресту призывает поклоняться православный кафедральный собор, когда в храме нет ни одного православного креста с изображением распятия своего Бога-иудея.
   Все кресты либо католические, либо языческие.
   Исключением являются два православных креста (без распятий); один из них над иконой Бога Ра, а второй над иконой девы Марии.
   Непосредственно над образом девы Марии располагается символ 'Око Солнечного Бога Ра', который в ортодоксальном православии считается знаком масонов и сатанистов.
   Таким образом, этот Храм в архитектурном отношении ничего общего с кладбищенской идеологией иудео-православия РПЦ не имеет.
   Создатель Храма Монферран, впитавший в себя все лучшее из протестантства и католицизма, создал настоящее чудо архитектуры на Российских болотах.
   Реализованные им 350 скульптур роднят Храм и с древним Язычеством и с Протестантскими идеями и с католицизмом.
   Посмотрите, например, на скульптуру Языческой Богини Софии Премудрости Божией (Стр. 446), установленную на южном фронтоне Исаакиевского собора, (помогающей евангелисту Матфею писать евангелие), - это гимн в бронзе нашим древних предкам, гимн языческой Богине Софии.
   Судя по всему, на фронтоне Исаакиевского собора - это единственная скульптура Языческой Богини Софии, сохранившаяся в Санкт-Петербурге, расположенном на прежних землях Новгородской республики -
на землях Республики Святой Софии.
   На этой же странице размещено изображение Протестантского проповедника, благословляющего народ.
   Исаакиевский собор - это буйство фантазии ваятелей в бронзе, как украшались древние языческие храмы Индии, Египта и Греции.
   350 скульптур размещенных в храме - это не православный храм с его кладбищенскими догмами и традициями целования икон, а это настоящий музей скульптур, это жизнь, отображенная в скульптурах, присущая традициям Католических Храмов.
   Тем самым, несмотря на цензуру иудео-православных ортодоксов Монферран внедрил в душу храма экуменические идеи Петра Великого о человеческих отношениях между различными конфессиями, наподобие предыдущих Храмов. Всех Богов 'Исакия', созданных в соответствии с экуменическими идеями Петра Великого.
   Французский архитектор Монферран, как и большинство зарубежных специалистов, работавших над реализации проекта создания Северной жемчужины России почитали Петра Великого Гением.
   Иудео-православные ортодоксы утверждают до сего времени, что в процессе командировок Царя Петра в зарубежные страны его явно подменили и, в Россию вернулся уже Сатана в облике Царя Петра.
   Что касается фанатиков преобразования России, то они также отмечали изменения в Петре Великом, считая, что в него вселился сам Всевышний Бог Язычников Юпитер.
   Именно поэтому первые строители Северной столицы России называли его именем не Петр, а Питер, как вселившегося в него Языческого Бога Ю-Питера, что и послужило названию первой строящейся крепости -
'Санкт-Питер-бург',
  а позже, этим именем была названа и Северная Столица России
   Создавая Исаакиевский собор, французский архитектор Монферран мечтал установить на фронтоне собора бюст бога Юпитера (Стр. 450), как символ воплощения планов Петра по создания города, Будущего России.
   Однако своим проектом Монферран вызвал неудовольствие не только у святого синода, но и у Императора Александра I, который на торжествах завершения работ по созданию храма, даже не подал создателю руки, отдавшему 40 лет своей жизни на строительство храма.
   Недовольство Императора Александра I, как фанатично верующего иудео-православной церкви, можно понять, поскольку созданный католиком Монферраном Храм Исаакия представлял собой не квинтэссенцию иудео-православия, а своеобразный букет верований из: католицизма, протестантизма, православия и целой кучи языческих верований народов Индии, Греции, Римской империи, а также ведических религий на территории Руси.
  
  
Храмы всех Богов,
созданные на территории Руси.
  
 []
  
   По сути дела, у архитектора Монферрана получился 'Храм всех Богов' (или Храм многих верований) в соответствии с экуменической концепцией, заложенной Императором Петром Великим, который для нужд первых строителей Петербурга, из простого казенного амбара, создал Храм Исаакия Далматского.
   В этом Храме люди различных религиозных конфессий могли вместе молится своим Богам, слушать не только проповеди священников арианского православия, но и сообщения о новых царских указах.
   Об этой идеи Петра Великого, большинство иудео-православных историков предпочитает не вспоминать
   Следует напомнить, что основателем этой своеобразной экуменической концепции был Царь иудеев Соломон, который построил свой знаменитый Иерусалимский Храм - главную Святыню иудеев.
   Вопреки утверждениям правоверных иудеев, что Храм был построен в честь единого Бога иудеев ЯХВЕ, но фактически это был 'Храмом всех Богов', в котором были установлены статуи множества языческих богов и Богинь, которым приходили поклоняться его 300 жен и 700 наложниц различного вероисповедания.
   В Библии сообщается: 'Во время старости Соломона жены его склонили сердце его к иным Богам, и сердце его не было вполне предано Господу Богу своему.
   Ортодоксы Талмуда не могли противостоять Соломону, утешая себя лишь тем, что Соломон будет лишён удела в будущей жизни
   (В. Талмуд, Сангедрин 104 б; Шир а-ширим Рабба 1, 1).
   И только в 700 годах до н. э. Благочестивый Царь иудеев Езекия (Хизкияу), приватизировал 'Храм всех Богов' Соломона в пользу единого Бога иудеев ЯХВЕ и, все статуи Языческих Богов и Богинь были удалены из Иерусалимского Храма.
   Не менее знаменитым был и 'Храм всех Богов' (Пантеон), построенный в Риме в I веке до н.э. гениальным римским ученым и полководцем Марком Випсанием Агриппой.
   Великий художник всех времен Микеланджело называл храм 'Храм всех Богов' Пантеон ангельским, а не человеческим творением.
   Языческий 'Храм всех богов' - это храм для человека любого вероисповедования, а также и для атеистов, но в первую очередь - это Символ Гимна почитания человеком бессмертной и вечной природы.
   Император Феодосий 1 в угоду иудео-христианам в конце 4-го века закрыл языческий храм Пантеон, и он два столетия простоял пустой, а позже в память о истории язычества, превращен в музей, посещаемый миллионами туристов ежегодно.
   До предела исковеркана судьба Храмов всех Богов созданных в России.
   Одним из первых Храмов всех Богов в России был создан Царем Иваном Грозным.
   В 1552 году войска Ивана Грозного взяли, казалось неприступную крепость город Казань.
   Свыше 35 000 защитников крепости: (сунниты, шииты, тенгриане и несториане) - погибли все до единого в той страшной кровавой сече.
   Еще более страшные потери понесли войска Ивана Грозного штурмовавшие крепость, состоявшие из соединений различных верований: татары (мусульмане и тенгриане), несториане, ариане, православные (греческого обряда), католики, иудеи и язычники-родноверы.
   Опечаленных гибелью такого количества воинов различного вероисповедования, Иван Грозный дал зарок построить памятный Храм, в котором погибшим воинам каждой из 8 религий, будет посвящен отдельный придел.
   Историки по разному относится к Ивану Грозному, но он выполнил свой зарок почитания погибших защитников России и, в Москве на Красной площади Кремля был воздвигнут изумительных по красоте Храм, который стал не только визитной карточкой Кремля, но и всей России (Стр. ); 8 приделов которого были посвящены памяти погибших в битве воинов 8 различных верований.
   По мнению искусствоведов, этот храм хранит в себе множество загадок не только по композиции, ничего общего не имеющей с православием, но самое главное, каким образом произошло кощунственное преступление по превращение храма памяти о погибших языческих воинов в битве за Россию, в храм почитания различного рода святых иудейского благочестия.
   Чтобы захватить Храм всех Богов на Красной площади Москвы в свое безраздельное пользование, иудео-христианские (так называемые святые отцы) наплевали на память погибших защитников России различных религий и переименовали эту цитадель в Храм православного юродивого Василия Блаженного.
   Кстати, не в пример иудео-православной церкви в память о погибших в той страшной резне воинам 8 различных верований, татары создали в Казанском Кремле мечеть Кул-Шариф и, на траурном митинге Президент Татарстана М. Шаймиев произнёс мудрые слова:
'Пусть построенная в Кремле мечеть Кул-Шариф
будет памятником, павшим при взятии Казани'.
   Не менее кощунственными следует считать и попытки иудео-православия заполучить в свое безраздельное господство и Петербургский 'Храм всех Богов' Исаакия Долматского, построенного всеми нациями России под руководством архитектора Монферрана.
   Четвертый вариант Храма 'Исакий', эту жемчужину храмостроения, созданного трудами народа и на деньги налогоплательщиков всех наций и вероисповедований России, даже православное правительство Александра I, не сочло возможным передать этот Храм Российской Иудео-православной церкви.
   Храм 'Исаакий', это символ этического развития России, вопреки двухтысячелетним замшелым догмам иудео-православной церкви.
   И только путинские временники решили отобрать у народа этот символ истории всех народов России и передать его в частное пользование иудео-православию.
   Против передачи Исаакиевского собора церкви выступил Санкт-Петербургский союз ученных. Это неправительственная организация, которая объединяет более девятисот членов-исследователей, преподавателей и администраторов науки из учреждений Российской Академии наук.
   И не только учёные Петербурга, против захвата общенародных ценностей и исторических реликвий, созданных народами России, выступают все прогрессивно мыслящие люди России.
  
  
Православная церковь Сталина
под колпаком КГБ.
  
 []
  
   Судя по всему 'Отец всех народов Сталин' недолюбливал Православную церковь, возможно потому, что святые отцы выгнали его в молодости из Тифлисской духовной семинарии, поломав его мечту о карьере священника.
   Фактически, по 'спискам Сталина' массово уничтожались священнослужители истинной Православной церкви России. Оставшиеся живыми организовали три принципиально различные православные церкви: Часть священников смогла убежать из России и, организовать зарубежную православную церковь России РПЦЗ.
  Часть священников смогли затаиться и организовать подпольные катакомбные церкви (среди которых были и старообрядцы). Часть священников под руководством Митрополита Сергея, поступила в услужение к Сталину, который при помощи КГБ создал 'Красную церковь' РПЦ (которая успешно существовала, как при коммунистическом режиме, так и при режимах Ельцина и Путина).
   Созданную Православную церковь Сталин фактически почти не использовал в качестве идеологически инструмента; ситуация коренным образом изменилось в период Второй Мировой войны. Причина в том, что первые два года войны в немецкой оккупации оказалось около 70 миллионов советских граждан, для нужд которых оккупанты открыли более 10 тысяч закрытых Православных храмов.
   Оккупацию немецкими войсками территорий СССР в период Второй мировой войны многими рассматривался как спасение Православной веры и Русской нации и; более 1,5 миллиона россиян вступили в ряды немецких военных соединений, чтобы с оружием в руках участвовать в освобождении России от коммунистической тирании.
   Подобное развитие событий Сталин расценил как ошибку КГБ, который слабо использовала Православную церковь для превращения русской нации в фанатиков коммунистического режима.
   По указанию Сталина 4 сентября 1943 года полковник КГБ Георгий Карпов пригласил в Кремле трех высших иерархов Русской православной церкви (которых еще не успели расстрелять) - митрополита Московского Сергия, митрополита Алексия и митрополита Львовского Николая.
   Сталин сформулировал основное задачи по создании новой церкви, избранию Патриарха и образовании Священного Синода.
   Для оказания помощи в незамедлительном решении сформулированных задач, Сталин дал указание создать при правительстве - Совет по делам религий во главе полковником КГБ Карповым.
   Присутствовавшие на приеме у Сталина митрополиты дали свое согласие, считать полковника (ставшего генералом) КГБ Карпова Обер-Прокурором, создаваемого Святого Синода и церкви РПЦ.
   По утверждению священноначалия зарубежной церкви и Катакомбных церквей, то РПЦ ничего общего с древним православием не имеет - она превратилась в подразделение идеологии КГБ.
   Патриарх Киевской Патриархии УПЦ Филарет Денисенко (агент "Антонов") в интервью "Радио Свобода" от 23 декабря 2018 года признал: "Не было ни одного епископа, который не имел бы контактов с КГБ; без согласия КГБ не ставили ни архиереев, ни священников.
   Находясь в услужении существующего режима, РПЦ претендует на все здания уничтоженных режимами религиозных церквей.
   Например, закрытые путинским режимом протестантские храмы в Калининградской области, которые после войны помогала восстанавливать Германия, РПЦ имела наглость их узурпировать.
   Как можно дойдти до запредельно низкого этического уровня, чтобы грабить основателей своей же православной религии - Старообрядцев и Староверов, у которых иудео-православные ортодоксы отобрали не только храмы, но и уникальные древние иконы, без которых древние обряды совершать невозможно. По всей России стоят в запустении сотни, если не тысячи полуразрушенных иудео-православных храмов, но святой синод РПЦ не спешит их восстанавливать - там им 'бабло не светит'.
   Им нужна 'Народная Святыня России - Храм Исаакий'.
   Судя по всему, им нужна не Святыня, а 'бабло от этой Святыни', на жаргоне современной криминально-воровской системы.
   По этому поводу, Президент Путин заявил:
'Он был построен как храм, а не как музей' -
   А мог бы еще и добавит, что всех несогласных с этим будем:
'мочить в сортирах...'.
   Во-первых: Храм 'Исаакий' строился всем народом России не как Храм РПЦ, а как 'Народный Храм Всех Богов' и, он должен принадлежать всей многонациональной России. Даже Русские цари, безмерно почитавшие иудео-православие, не сочли возможным передать его структурам типа РПЦ.
  Для примера, в архивах России хранятся древние инкулабулы и документы того времени.
   Несмотря даже на то, что они были созданы монахами в церквях и монастырях, передача их РПЦ будет преступлением, потому что они писались не для себя, а для народа и для истории Государства.
   Во вторых: храм 'Исаакий' нельзя рассматривать с примитивной обывательской точки зрения 'подсвечников' - постоял со свечкой и все проблемы решены.
   Для науки и всего мыслящего человечества Храм 'Исаакий' это уникальный артефакт, который хранит в себе тысячи неразрешимых вопросов по истории России, документы по которой были уничтожены или фальсифицированы иудео-православными ортодоксами.
   Этому Храму давно нужно было присвоить статус научного центра по изучению не только истории России, но самое главное по изучению тех строительных технологий, которые сегодня представляются нам несбыточными сказками.
   Исаакиевский собор известен во всем мире именно как величайший музей, внесенный в список ЮНЕСКО объектов Всемирного наследия, а не как культовое сооружение!
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список