Штоквич : другие произведения.

Эгрегоры правят...

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ПровайдероватО: для особо продвинутых граждан

   Тела преходящи; мертва их отдельность;
  Лишь вечного Духа жива беспредельность...
  
   "БХАГАВАДГИТА" - Божественная песнь
  
  - ПровайдероватО: для особо продвинутых граждан -
  
   Провайдер* Бога - НооСфера*,-
   В ней есть Идея, Вера, Мера*!
   Программ носитель - ГидроСфера,-
   "Цветами Зла",- в стихах Бодлера.*
  
   Эфир* вместил со-Знанье наше
   в Ин-сайт и "Хроники Акаши"*...
   Там, формируя судьбы,- "краше", 
   Мы псевдо-знаний "сТроим башни"...
  
   Эгрегоры "правят", а с ними - и Звёзды.
   Они совокупны, но их Кто-то сОздал...
   Эгрегоры "рУлят",- всё крайне серьёзно,
   Людишек "пасут" совокупно-и-розно.
  
  Провидец Андреев "эгрего-фенОмен" "про-зрил",
  Академик Вернадский нам идейно сие под-твердил.
  Позже Лотман усвоил, что тезис не так одно-сложен,-
  Так сценарий иной с симеотикой стал невозможен.
  
  Есть "Монарший" эгрегор, есть эгрегор "Имперский".
  Есть "Ведический". И "Православный". Известен и "Светский".
  Но который из них на Земле и на Небе - за-"Главный"?
  Так, какой нам поможет, но так,- чтоб и скоро и плавно?
  
  Наш СОЮЗ был "убит". Но остался эгрегор "Советский".
  Но "Советский", конечно, всегда оставался,- "Имперский".
  Пусть Союз был развален, но эгрегор "Советский" "витает":
  Ему всё нипочём. Он, как прежде,- "советскость" "питает",
  
  И от станции "МИР" некий "слепок" в "эфире" остался,-
  Продолжая "парить",- ну а "Мир" - к Океану "сорвался".
  Буржуинский эгрегор на время недолгое "всходит"...
  И опять он, убогий, отторгнут и - вторично уходит.
  
  Мы их мыслью "питаем",- то тайком, а порой - принародно. 
  То, что было вчера, стало вовсе сегодня не "модно".
  
   Ведь в "эфирной" среде - "егорЕи",- какие угодно...
   Мы "питаем" их все - бессистемно и пО-очерёдно,-
   Горазды, "рисуя пейзаж" МироЗданья,
   Чтоб снова запнуться в "потёмках" соЗнанья.
  
  Но клубами "толкутся" в Эфире они, а ещё - "интригуют".
  И друг друга "теснят", и "болеют"... И даже - "враждуют"!
  Из Эфира - все Знанья,- оттого и бывают туманны,-
  Но со-Знания "поле" "со-ткут",- и порой не-гуманно.
  
  Так, Который из них нам сегодня эгрегор - "Ведущий"?
  Ведь ведомо-пасомые ждут: Каковой нынче "пуще"?
  Ну, Который из Них, взявши верх, наперёд станет "править"?
  Он отКуда и Чей? И Куда нас с Державой "направит"?
  
   Чужд эгрегор нам с тобой,- "за-раз-ит".
   Он с роднёю нас, глядишь,- "по-ра-зит"!
   И с соседом нас столкнёт, паразит...
  
  Наш "егорий" Славянский - всегда был и стоек и вечен:
  Он на Правде "стоит",- каждым Родом он "пОднят" на плечи.
  
   Наш "григорий" нас с тобой - "един-ит":
   В прочной связке навсегда "со-хра-нит".
  
  Всё в итоге зависит от нас: по Себе он, как видно,-
   не "рулит".
  И напрасно теряемся мы: как Всем Миром решим -
   ТАК-и-БУДЕТ!
  
  Полагаю: "егории" "правят", но их сОздали люди,-
  Так давно повелось, и пока по-другому - не будет.
  
  https://www.youtube.com/watch?v=IEOGPw7S3s8
   Связь с информационным полем дана от рождения
  
  https://dzen.ru/video/watch/611f7eac019b1662202932e9?f=d2d Определение эгрегор
   Формирование персонального эгрегора.
  Эгрегор - это структура, которая объединяет, защищает и усиливает людей, в него включенных. Надо понимать, что сознание эгрегора, пусть даже самого маленького, всегда сильнее сознание отдельно взятого человека. Эгрегориальная система иерархична, и эту иерархию предопределяет сила культа того бога, который является прародителем идеи эгрегора.
  
  https://my.mail.ru/video ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ СОБЫТИЙ П ГАРЯЕВ
  
  *- ПРОВАЙДЕР
   [англ. provider - поставщик, снабженец] - организация, предоставляющая информационные или коммуникационные услуги (напр., занимающаяся подключением к интернету (ИНТЕРНЕТ))
  В соответствии с предоставляемыми услугами их можно разделить на категории:
   провайдеры доступа,
   хостинг-провайдеры,
   магистральные (англ. backbone) провайдеры,
   канальные провайдеры,
   провайдеры последней мили.
  Среди провайдеров доступа можно выделить первичных (магистральных), имеющих магистральные каналы связи в собственности, и вторичных (городских, домовых), арендующих каналы связи у первичных. Первичные провайдеры обычно продают трафик только в больших объёмах и оказывают услуги другим провайдерам, а не индивидуальным пользователям, хотя есть и исключения
  
  *- Ноосфе;ра (от греч. ;;;; - разум и ;;;;;; - шар, дословно - "сфера разума") - сфера взаимодействия общества и природы, в границах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором развития (эта сфера обозначается также терминами "антропосфера", "биосфера", "биотехносфера")[1].
   Ноосфера - предположительно новая, высшая стадия эволюции биосферы, становление которой связано с развитием общества, оказывающего глубокое воздействие на природные процессы. Согласно В. И. Вернадскому, "в биосфере существует великая геологическая, быть может, космическая сила, планетное действие которой обычно не принимается во внимание в представлениях о космосе... Эта сила есть разум человека, устремленная и организованная воля его как существа общественного"[1].
   Считается, что наиболее полное представление Вернадского о ноосфере изложено в книге "Научная мысль как планетное явление", полностью изданной лишь в 1991 году, в которой соединены разрозненные высказывания и материалы, в значительной мере не опубликованные при жизни Вернадского.
   Понятие "ноосфера" было предложено профессором математики Сорбонны Эдуардом Леруа[en] (1870-1954), который трактовал её как "мыслящую" оболочку, формирующуюся человеческим сознанием. Э. Леруа подчёркивал, что пришёл к этой идее совместно со своим другом - крупнейшим геологом и палеонтологом-эволюционистом, и католическим философом Пьером Тейяром де Шарденом. При этом Леруа и Шарден основывались на лекциях по геохимии, которые в 1922/1923 годах читал в Сорбонне Владимир Иванович Вернадский (1863-1945).
  
  *- Природа как ЭКОСИСТЕМА возникла на Земле практически сразу, родившись внутри другой Системы, триединой, которую древние именовали ДУХОМ.
  По мысли ряда учёных-философосов: Э. Леруа, П. Тейяра де Шардена и В. И. Вернадского, вокруг Земли существует сфера Высшего Разума - Ноосфера (греч. noqs - ум, разум и sphaira - сфера). Гораздо раньше их подобную идею высказал человек, вошедший в историю под именем Иисус, прозванный Спасителем. Он назвал сферу Высшего Разума иначе - "Царством Небесным".
  Схожее представление о Творце жизни на Земле было и до Иисуса Христа. Это "БХАГАВАДГИТА" - Божественная песнь:
  
  "Тела преходящи; мертва их отдельность;
  Лишь вечного Духа жива беспредельность..."
  
  Таким образом...вполне разумно представлять Творца как вездесущего Духа, или как Ноосферу, то есть как Сферу Высшего Разума.
  
  *- Хроники Ака;ши, также акаши;ческие записи[1] - теософский эзотерический, а также антропософский термин, описывающий мистическое знание, закодированное в нефизической сфере бытия. Нет никаких научных доказательств достоверности Хроник Акаши.[2][3]
   Мистиками считается, что Хроники содержат в себе весь совокупный и коллективный человеческий опыт и историю возникновения Вселенной. Для определения Хроник Акаши используются образные аналогии с "библиотекой", "вселенским компьютером" или "Разумом Бога". Мистиками считается, что содержащаяся в них информация постоянно обновляется с ходом происходящих в мире событий, однако наряду с данными об истории и фактической реальности там могут быть получены и сведения о возможных будущих событиях, а также вневременные "вечные истины". В связи с этим концепция Хроник Акаши мистиками применяется для объяснения феномена ясновидения, а также предлагается в качестве источника вообще всех человеческих открытий, изобретений и произведений как в научной, так и в художественной области творчества. Мистиками предполагается также, что наиболее общим способом контакта с Хрониками для получения нужной информации является метод астральной проекции.[источник не указан 2259 дней]
   Впервые концепция Хроник Акаши появляется в теософских движениях XIX века, а в XX веке с развитием движения нью-эйдж становится одним из доминирующих понятий философии этого движения. Также с конца XX века в этом же значении часто употребляется описательный наукообразный термин "единое информационное поле Земли" (или: "...Вселенной") или подобные ему. Развитие технических средств записи информации на магнитных носителях послужило одним из стимулов для выдвижения таких гипотез*-
  
  *- Триединство Материя-Информация-М;ра
  
  Материя-Информация-Мера представляют собой триединство любого объекта окружающего нас мира. "Бог троицу любит", но Бог - не троица. Помимо общеизвестных материи и информации, качество меры является ключевым, т.к. обеспечивает объект той матрицей, на основе которой данный объект и будет формироваться из определённой материи и с содержанием определённой информации. Так же любые изменения, происходящие в системе или объекте, подчиняются всё той же мере (матрице возможных состояний), и любые состояния, в которых может оказаться система или объект, принципиально находятся в рамках той меры, которой был наделён объект изначально. Факторы, влияющие на систему, могут быть любыми: как внешними, так и внутренними, но направление развития процесса и его конечный результат всё так же обуславливается мерой (матрицей возможных состояний). http://wiki-kob.ru/--
  
  *- Бодлер/ЦВЕТЫ ЗЛА - Шарль Пьер Бодле;р (фр. Charles Pierre Baudelaire [;a;l pj;; bodl;;]; 9 апреля 1821 года, Париж, Франция - 31 августа 1867 года, там же) - французский поэт, критик, эссеист и переводчик; основоположник эстетики декаданса и символизма, повлиявший на развитие всей последовавшей европейской поэзии. Классик французской и мировой литературы.
   Наиболее известным и значительным в его творчестве стал сборник стихов "Цветы зла", опубликованный им в 1857 году.
  
  *- Эфир - гипотетическая всепроникающая среда, колебания которой проявляют себя как электромагнитные волны (в том числе как видимый свет). Концепция светоносного эфира была выдвинута в XVII веке Рене Декартом и получила одробное обоснование в XIX веке в рамках волновой оптики и электромагнитной теории Максвелла. Эфир рассматривался также как материальный аналог ньютоновского абсолютного пространства. Существовали и другие варианты теории эфира.
   В конце XIX века в теории эфира возникли непреодолимые трудности, вынудившие физиков отказаться от понятия эфира и признать электромагнитное поле самодостаточным физическим объектом, не нуждающимся в дополнительном носителе. Абсолютное пространство было упразднено специальной теорией относительности. Неоднократные попытки отдельных учёных возродить концепцию эфира в той или иной форме (например, связать эфир с физическим вакуумом) успеха не имели.
  https://ru.wikipedia.org/wiki/()
  
  http://www.stihi.ru/2012/03/04/8209
  
  Рецензия на "Эгрегоры правят..." (Пересвет-Ордынский)
  
  Эгрегоры сильны, но теми управляют
  Кто принял их посыл, энергией питает.
  Эгрегор Иисус сегодня всех сильнее,
  Но он Эгрегора Мамоны не виднее.
  
  Как уживаются они? Там - всё бесстрастно.
  Лишь, на Земле кипели страсти: белый - красный.
  Мы в Бытие земном отковываем Души,
  А там, в Астрале тишина... сходи послушай...
  
  Всевышний "полюс" Бога, это - Свет, конечно!
  А нижний "полюс" - Тьма, что спутник Света вечный,
  Свет от Эгрегоров Добра и происходит...
  Тьма, это - Абсолют, Он в мире Зло находит.
  
  Един Бог Сущий в этих двух Вселенских лицах,
  И делит Бездна Тьмы на мелкие частицы,
  Все Души тёмные, забывшие о Свете,
  Неизлечимые больные Души эти...
  
  Виктор Бобошин с лит-ресурса ПРОЗА.ру
  
   Видео : Коротко и просто - Эгрегориально-Матричное управление
  ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  
  По-Местам-Стоять! http://www.stihi.ru/2012/06/08/8606 - эссе
  
  Что такое Эгрегоры и как настроиться, интересно https://ok.ru/video/336412938700
  
  Эгрегоры. Коротко и понятно https://ok.ru/video/308468977988
  
  Что такое матрицы, эгрегоры и ноосфера планеты (ИАЦ)
  https://ok.ru/video/277507871191
  
  О РОЛИ ЭГРЕГОРОВ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.
  
  Управление в его существе это - обмен информацией, преследующий осуществление вполне определённых, наперёд поставленных целей. После того, как этот вывод сделан, случайность перестаёт быть бессмысленным стечением обстоятельств, а становится целесообразным результатом управления. При этом одни и те же случайности одной стороной могут расцениваться как "трагические", а другой - как "желательные", что обусловлено реальной нравственностью каждой из сторон, обуславливающей цели, которые каждая из сторон желает осуществить. Поэтому необходимо выявить те связи, которые возникают в результате свершения обряда, и на основе которых протекает информационный обмен, целенаправленно приводящий к трагическим либо желательным случайностям.Живой человек это не только организм состоящий из клеток, в котором протекают процессы обмена веществ. Но это ещё и общеприродные (физические) поля, которые излучает этот организм в процессе своей физиологической деятельности. Совокупность этих общеприродных полей, излучаемых человеком, вне зависимости от того известна ли она во всей её полноте науке, либо же наука отрицает существование каких-то из видов полей, мы будем называть "биополе". Без биополя невозможна жизнь в собственно человеческом смысле этого слова, поскольку восприятие мира, мышление, память - это не механические процессы, а биополевые, по отношению к которым вещество тела является разнородными волноводами и преобразователями полей, несущих информацию.Кроме того, люди, будучи телесно отделёнными один от других особями, способны порождать биополевую систему, объединяющую многих и многих людей, на которую замыкаются через биополе все её участники, с которой все они поддерживают на уровне биополя энергоинформационный обмен. Такого рода биополевые системы в оккультной литературе, порицаемой всеми церквями, называются "эгрегоры".
   
  https://ok.ru/video/572245021143 Что такое матрицы, эгрегоры и ноосфера планеты (ИАЦ)
  
  Эгрегоры - это самоуправляющиеся во многом системы, хотя многими эгрегорами, и прежде всего, порождёнными практикой общественной жизни, люди способны управлять по своей воле; а некоторые из эгрегоров, поддерживаемых обществами и общественными подгруппами, создаются на протяжении истории именно с целью управления через них процессами - как внутриобщественными, так и сопряжёнными с обществом иными процессами. Обряд же, в котором участвуют множество людей, веруя в его полезность либо нравственно безразлично присутствуя при его отправлении, включает индивидуальную психику каждого из таких присутствующих при обряде в некий эгрегор, таким образом, соучастие в обряде порождает некую коллективную психику. После этого вся информация, носителем которой является человек (намерения на будущее, профессиональные навыки и т.п.) становится достоянием эгрегора, в который человек включился осознанно или бессознательно в силу его нравственного безразличия к алгоритмике и информации эгрегора. И информация личности может быть востребована эгрегором для осуществления заложенных в него (эгрегор) целей как через сознательные, так и через бессознательные уровни психики включившихся в него людей в любой момент времени; и это может быть сделано как в режиме "автоматического" самоуправления эгрегора, так и в режиме управления эгрегором его менеджерами (магами, "шаманами"). Что в действительности происходит под эгрегориальным водитель- ством в отношении множества участников одних и тех же событий, удалённых друг от друга, никогда не видевших друг друга, не подозревающих о существовании друг друга? - в процессе свершения событий знают все они вместе взятые. При этом каждый знает своё, и как правило никто из них не видит эгрегориально управляемого процесса в целом.
   
  Если информационно-алгоритмическое содержимое эгрегора не вызывает нравственно обусловленного неприятия у человека, то для человека оказывается незаметным тот факт, что его воля действует под водительством эгрегора в русле эгрегориального алгоритма. Будучи коллективным биополем (духом) множества удалённых друг от друга на тысячи километров людей, эгрегор многократно превосходит каждого из них как по мощи энергетики, так и по возможностям обработки информации. Вследствие этого всё то, что происходит в жизни общества под эгрегориальным управлением, подчас воспринимается людьми как сверхъестественное чудо, удивительное везение либо трагическое стечение обстоятельств. По отношению к эгрегору человек может занимать разное положение: быть программистом и мочь перепрограммировать эгрегор; быть его менеджером, управляющим его деятельностью; быть исполнительным орудием - биороботом-зомби, действующим автономно на основе информации, содержащейся в психике; быть зомби, дистанционно управляемым на основе биополевого возбуждения содержащейся в его психике информации; быть энергетической или информационной "дойной коровой" или жертвенным "бараном". В силу способности эгрегоров к определённому "чудотворению", далеко выходящему за пределы индивидуальных и осознаваемых корпоративных возможностей большинства, многие воспринимают эгрегоры в качестве Бога, а его менеджеров и некоторых из зомби, несущих функцию "исполнительных органов" эгрегора, - в качестве святых. Но нельзя сказать, что эгрегориальное водительство всегда плохо или всегда хорошо: всё зависит от информационно-алгоритмической начинки, подчас многослойной, которая свойственна эгрегору (или их совокупности), в который включился тот или иной субъект или какая-то группа субъектов. В таком понимании биоп;ля человека и информационного обмена между разными людьми посредством биополей, всякая обрядность всякой церкви предстаёт как обычная эгрегориальная магия - культура (т.е. теоретические знания и практические неформализованные навыки) энергетической и информационной накачки эгрегора и управления через его посредство людьми и обстоятельствами как их жизни, так и их смерти. Соответственно церковные запреты на интерес паствы к оккультной литературе одной из своих сторон имеют сокрытие от понимания паствы эгрегориальной магии и ворожбы самой церкви с целью поддержания монополии определённой корпорации на этот вид власти.
  
  http://arcanes.ru/egregory Эгрегоры
   Конструктивные и деструктивные эгрегоры
  http://arcanes.ru/rodovaja_sistema Родовая система
  
  https://ok.ru/video/31862624608 Матрицы-Эгрегоры-Ноосфера Планеты
  
  Видео : Коротко и просто - Эгрегориально-Матричное управление
  
  https://ok.ru/video/331084206522 Владимир Зазнобина: заявление 08.05.2017
  
  https://ok.ru/razgermetizatsiya/topic/65780775485536 Лярвы и Эгрегоры
  
  Размышления. Все мы лишь марионетки в руках Создателя?
  
  
  КОЕ-ЧТО ОБ ЭГРЕГОРАХ
  
  "Поскольку психика индивида представляет собой информационно-алгоритмическую систему (ИАС), люќди порождают информационно-алгоритмические системы, компонентами которых являются личностные психики каждого из них - просто в силу того, что представляют собой некоторую общность, в пределах которой протекают процессы обмена энергией, информацией, алгоритмикой. Вопрос только в том, на какой материальной основе складываются ИАС надличностного уровня, порождаемые множеством личностных психик.
  Один из носителей коллективной психики людей - памятники культуры. Если мы читаем некий древний текст и высказанные в нём мнения учитываем в процессе построения своего мировоззрения и миропонимания, выработки линии поведения, то следует признать, что древние выразители этих мнений - соучаствуют в той же коллективной психике, в которой соучаствуем мы сами. В свою очередь, мы, оставляя потомкам памятники культуры своей эпохи, некоторым образом соучаствуем в их психической деятельности.
  Таким образом, получается, что человечество в определённом смысле едино во всей череде прошедших и будущих поколений.
  Однако памятниками культуры ответ на вопрос о носителях коллективной психики не ограничивается. Вещественные памятники культуры прошлого и современные нам - только один из каналов обмена информацией и алгоритмикой между людьми, к тому же обладающий самыми низкими пропускной способностью и быстродействием.
  Организм человека - это вещественное тело и несомое им биополе. Причём под биополем понимается не некая особая разновидность материи, специфически свойственная живым организмам, включая человека, а та совокупность общеприродных полей, излучение которой свойственно живым организмам, включая и человека (у организмов каждого биологического вида своё специфическое по его параметрам биополе, а в пределах этой видовой общности имеют место проявления индивидуального своеобразия). Труп от живого организма отличается не только прекращением физиологии обмена веществ, но и отсутствием биополя.
  Информационная ёмкость вещественных структур организма человека и реально возможные скорости перехода их из одного состояния в другие недостаточны для того, чтобы именно они были непосредственными носителями психики человека как информационно-алгоритмической системы. А вот полевые процессы, сопровождающие физиологию вещественного тела организма человека, обладают достаточной информационной ёмкостью и высокими частотными характеристиками для того, чтобы быть носителем психики как информационно-алгоритмической системы. То есть непосредственным носителем психики индивида как процесса является его биополе, а вещественное тело в составе организма решает две основные функции:
  - взаимодействие с вещественным миром;
  - энергетическая подпитка биополя.
  В состав биополя входят разные специфические поля, отличающиеся друг от друга и характером своего силового воздействия, и затратами энергии на их излучение, и скоростью распространения в разных средах, и характеристиками падения напряжённости поля в зависимости от удалённости от источника излучения. Тем не менее, все они, так или иначе, промодулированы информацией, свойственной индивиду, в общих для биологического вида "Человек разумный" системах кодирования информации. Часть этих систем кодирования носит биологически обусловленный характер, а часть - культурно обусловленный. Эта спектральная близость биополей всех людей и некоторая общность для них биологически и культурно обусловленных систем кодирования информации и является основой для порождения людьми разного рода коллективных психик.
  Коллективные психики, порождаемые разными социальными группами, в латиноязычной терминологии издавна называются "эгрегорами". В латиноязычной терминологии сложилась смысловая пара: "индивид" (что означает "неделимый"), и "эгрегор" (какое слово отсутствует в толковых словарях с негласным грифом "для толпы", но, как можно догадаться, является однокоренным со словом "агрегат", означающим соединение некоторого множества узлов в одно функционально своеобразное устройство).
  Психика индивида через её бессознательные уровни (а в ряде случаев и на уровне сознания) всегда связана с какими-то эгрегорами. Т.е. индивидов, чья психика не включена в алгоритмику какого бы то ни было эгрегора, не бывает.
  Прежде всего эгрегор - это алгоритмика, что подразумевает наличие определённых целей, на которые она работает и определённого содержания - информационно-алгоритмического обеспечения, а также некоего определённого набора "аргументов" - параметров активации алгоритмики в целом или тех или иных частных алгоритмов в её составе. Эта алгоритмика различными своими фрагментами может быть распределена по индивидуальным психикам множества людей, а также может быть в большей или меньшей степени продублирована в том образовании, которое можно назвать "полевым телом эгрегора" - полевой структурой, которая способна существовать некоторое время сама по себе в случае, если исчезнут все индивиды, психика которых включена в этот эгрегор.
  При условии, что разные эгрегоры энергетически не разобщены, они могут взаимно проникать друг в друга, объединяться на основе идентичности целей или каких-то фрагментов информационно-алгоритмического обеспечения, единства параметров энергетики, а также и общности для нескольких эгрегоров индивидов, которые являются своего рода "мостами" между ними или "сцепками".
  Прежде всего, для замыкания психики индивида на определённый эгрегор необходима энергетическая совместимость биополя индивида с эгрегором, как по составу природных полей, так и по параметрам мощности и фазово-частотных характеристик.
  Энергетическая совместимость индивида и эгрегора может быть обеспечена как генетически принадлежностью к виду "Человек разумный" и его популяциям, так и воздействием ряда веществ, изменяющих физиологию биополя. Последнее касается эгрегориальной общности пьющих, курящих и прочих наркоманов.
  Кроме того, в жизни человечества сложились культуры разнородного шаманизма. Шаманизм включает в себя воздействие на шамана и его "клиентов" разного рода снадобий, некоторые из которых предназначены для обеспечения энергетической совместимости биополя человека и тех или иных эгрегоров. Отчасти это касается и воздействия на биополе индивида и различных рационов питания.
  Следует так же отметить, что разного рода психофизиологические практики (например, йоги в ведической культуре) способны изменить параметры биополя индивида, вследствие чего в те эгрегоры, в которые йог способен войти, другие не смогут попасть вообще, либо в таком качестве, в каком способен войти йог.
  Без обеспечения энергетической совместимости с эгрегором соединение с ним либо невозможно, либо небезопасно: это подобно тому, как должна быть обеспечена совместимость электроприборов (генераторов и потребителей энергии) и действующей сети электроснабжения; технических характеристик телевизионных и радиоприёмников и уровня соответствующего сигнала в месте их работы.
  Для замыкания психики личности на эгрегор при наличии биополевой энергетической совместимости с эгрегором необходимо, как минимум, одно из трёх:
  - действующие нравственные стандарты (принципы) личности, фактически управляющие обработкой информации в психике индивида, должны быть идентичны нравственным стандартам, свойственным алгоритмике эгрегора... чем больше таких идентичных нравственных стандартов (принципов) в паре "личность - эгрегор", и чем они более высокоприоритетны <нравственные стандарты неравнозначны друг другу, а иерархически упорядочены по значимости>, тем более глубокие связи личности с эгрегорами;
  - индивид является носителем алгоритмики, характерной для эгрегора, либо каких-то фрагментов тех или иных алгоритмов;
  - индивид является носителем информации, характерной для эгрегора.
  Для замыкания психики индивида на эгрегор при обеспечении энергетической совместимости с ним достаточно одного из вышеперечисленных факторов; наличие двух других факторов не является обязательным.
  Замыкание психики личности на эгрегор может происходить как через бессознательные уровни психики, так и на обоих уровнях: отчасти через уровень сознания, а отчасти через бессознательные уровни психики. При этом нравственные стандарты личности определяют характер взаимодействия индивида и эгрегора. В связи с этим необходимо пояснить два аспекта.
  ПЕРВЫЙ. Замыкание на эгрегор исключительно через нравственные стандарты при отсутствии в психике личности алгоритмики и информации, характерной для эгрегора.
  В этом случае идентичность нравственных стандартов играет роль своего рода "пароля" для получения доступа к информационно-алгоритмическим (и возможно, энергетическим) ресурсам эгрегора. Если "пароль" признан, то отсутствующие в психике личности информационно-алгоритмические ресурсы будут "загружены" в неё из эгрегора в течение некоторого времени - в соответствующих обстоятельствах, возможно, сформированных вокруг индивида этим же эгрегором.
  ВТОРОЙ. При несовпадении нравственных стандартов личности со стандартами, характерными для эгрегора, замыкание психики индивида на эгрегор возможно посредством одного из двух других факторов по отдельности либо обоих вместе - наличия в психике информации или алгоритмики, характерной для эгрегора. В этом случае индивид, входя в эгрегор, тем не менее не может вписаться в его алгоритмику: его нравственные стандарты продуцируют иную алгоритмику его поведения, включая и алгоритмику взаимодействия с эгрегором.
  Однако характерные для эгрегора нравственные стандарты, в психике индивида при этом всё же могут наличествовать, но не в качестве фактически действующих нравственных стандартов личности, а в качестве компоненты её информационного обеспечения - информации для сведения (дескать "бывают или могут быть субъекты и с такими нравственными стандартами, хотя это и не моя нравственность").
  Совокупность эгрегоров, с которыми личность связана постоянно и с которыми она может быть связана временно, можно разделить на три группы.
  В первую входят биосферно-биоценозные эгрегоры, с которыми индивид связан и информационно-алгоритмически, и энергетически просто в силу своей принадлежности к биологическому виду "Человек разумный". О какой-либо специфической нравственности в отношении них говорить вряд ли уместно, хотя какие-то извращения нравов под воздействием социально обусловленных факторов могут быть такими, что биосферно-биоценозные эгрегоры отвергнут субъекта как "нежить", вследствие чего он станет жертвой их "иммунной системы".
  С биосферно-биоценозными эгрегорами индивид связан на протяжении всей своей жизни, хотя биоценозная составляющая может изменяться на протяжении его жизни как вследствие изменения самих биоценозов, так и вследствие перемещения индивида из одного биоценоза в другой на сроки, продолжительность которых позволяет войти в эгрегоры биоценозов по месту пребывания. Конечно, корневой эгрегор этой группы - биосферно-биоценозный эгрегор так называемой "малой родины" - места рождения.
  Во вторую группу входят культурно обусловленные эгрегоры, которые можно разделить на две подгруппы:
  социально-статусные, взаимодействие с которыми носит продолжительный характер в том смысле, что протекает на протяжении многих дней, месяцев, лет, десятилетий (таковы, в частности, этнические эгрегоры, эгрегоры религиозных конфессий, а так же профессионально-корпоративные эгрегоры и иные эгрегоры субкультурно своеобразных социальных групп, включая и эгрегоры носителей определённых типов строя психики и их специфических вариантов),
  текущие переменные, в которые индивид включается в домашнем быту и на работе по мере перехода от одного вида деятельности к другому (сел за руль - включился в водительский эгрегор; оставил машину на стоянке и поехал общественным транспортом - включился в эгрегор функционирования общественного транспорта и т.п.).
  В третью группу входят родовые эгрегоры, представляющие собой связующий элемент между биосферно-биоценозными и культурно обусловленными эгрегорами.
  Для них характерно то, что в своей основе они биологические, поскольку принадлежность к роду-племени программируется при зачатии генетическим механизмом биологического вида и запечатлевается в геноме индивида пожизненно. Но при этом они несут и некоторую культурно обусловленную составляющую (нравственные стандарты, алгоритмику, информацию), на основе освоения которой в родовой эгрегор могут включаться биологически чуждые ему индивиды (прежде всего - фактические супруги - жёны либо мужья, в большинстве случаев являющиеся представителями других родовых эгрегоров, а так же - приёмные дети, близкие друзья и т.п., а кроме того - самое потенциально опасное -любовники и любовницы при распутном образе жизни). Однако возможны и эффекты обратного действия - когда родовой эгрегор отторгает биологически принадлежащих к нему людей в случае, если они становятся носителями каких-то неприемлемых для родового эгрегора нравственности, информации и алгоритмики.
  Во всяком эгрегоре индивид обладает определённым "эгрегориальным статусом", который может меняться на протяжении времени, а в разных эгрегорах статус одного и того же индивида может быть тоже разным. Основные возможные статусы индивида в эгрегорах:
  - "дойная корова" - индивид только подпитывает эгрегор своей энергетикой, что в подавляющем большинстве случаев не идёт ему на пользу, либо является для эгрегора источником каких-то иных ресурсов - информации, алгоритмики, каналов информационного обмена и т.п.;
  - "исполнительный элемент" - индивид вписывается в алгоритмику эгрегора и играет в ней определённые не управленческие (по отношению к эгрегору) функции (это происходит большей частью бессознательно);
  - "эгрегориальный лидер", "эгрегориальный менеджер" - индивид способен управлять эгрегором на основе информационно-алгоритмического наполнения эгрегора, однако не изменяя его (это может быть как осознанным, так и бессознательным);
  - "программист" - способен изменять информационно-алгоќриќтќмическое наполнение эгрегора (это требует некоторой осознанности).
  Три первых статуса характеризуются тем, что индивид - своего рода пленник эгрегора (конечно, если он не входит в какой-либо ещё эгрегор, иерархически высший по отношению к первому, обладая в нём каким-то иным статусом), его мировосприятие, осмысление жизни, воля некоторым образом так или иначе искажаются эгрегориальной алгоритмикой. Именно вследствие искажения его психической деятельности под воздействием эгрегориальной алгоритмики индивид в большей или меньшей мере не свободен ни в выборе информации, ни в её осмыслении, ни выработке линии поведения и в проведении её в жизнь.
  "Программист" может быть тоже пленником эгрегора, но может быть и независим от того эгрегора, по отношению к которому он является "программистом".
  Одна из основ того явления, которое было выше названо "эгрегориальным статусом", это - соотношение личностной воли и эгрегориальной алгоритмики. Вариантов такого рода соотношений несколько:
  Воля индивида либо не развита, либо в процессе взаимодействия с определённым эгрегором в силу каких-то причин подавлена или не связана с процессом взаимодействия с этим эгрегором. В этом случае индивид - зомби-ретранслятор эгрегориальной алгоритмики, а информационно-алгоритќмичесќкая граница между личностью и эгрегором отсутствует: "личность" - один из ликов эгрегора.
  Воля индивида - продолжение эгрегориальной алгоритмики, адаптирующая её к конкретике ситуации. В этом случае индивид "едет" на эгрегориальной алгоритмике, информационно-алгоритмическая разграничение личности и эгрегора фунќкционально аналогично административной границе в пределах одного и того же государства.
  Воля индивида в конфликте с эгрегориальной алгоритмикой, но индивид не способен выйти из неё. Это один из тех случаев, когда ситуация может характеризоваться словами "не везёт": эгрегор не "везёт" индивида. Информационно-алгоќритќмиќческое разграничение лиќчноќсти и эгрегора в этом варианте носит неопределённый характер и подобно борьбе двух государств за перенос линии границы в формах, начиная от вкапывания своих пограничных столбов на "спорных территориях" и кончая открытой войной.
  Эгрегориальная алгоритмика - продолжение воли индивида, т.е. эгрегор - инструмент осуществления его воли. Это возможно при статусе "эгрегориального лидера", а также и при статусе "программиста", хотя, как было отмечено выше, каждый статус обладает своей спецификой. При статусе "эгрегориального лидера" информационно-алгоритмическое разграничение личности и эгрегора не определённо, т.е. его нет, но нет и конфликта по поводу разграничения; при статусе "программиста" информационно-алгоритмическое разграничение личности и эгрегора может быть и определённым, и не определённым, но так же может быть алгоритмический конфликт по поводу определённости разграничения и иным поводам.
  Что касается энергетического обмена личности и эгрегора, то он качественно отличается от процессов подключения потребителей к источнику постоянного или переменного тока тем, что энергетические потоки в энергетическом обмене личности и эгрегора промодулированы информацией и алгоритмикой, обеспечивающими взаимосвязи личности и эгрегора. Иными словами, потоки энергообмена личности и эгрегора весьма отличаются от стандартов подачи и потребления постоянного и переменного тока в технике, от энергетического "белого шума", поскольку "отформатированы" системами кодирования информации и алгоритмикой её пересылки и обработки, которые свойственны индивиду и эгрегору.
  Вследствие "форматирования" энергопотоков в энергетическом обмене личности и эгрегоров:
  - энергия, получаемая индивидом из чуждого для личности эгрегора, - своего рода "батарейки не той системы";
  - то же касается и "вливания" в эгрегор энергии кем-либо из чуждых ему индивидов.
  Автоматически-самопроизвольное осуществление и того, и другого в жизни маловероятно, именно вследствие "форматирования", которое порождает взаимную разобщённость по-разному "отформатированных" энергопотоков.
  Однако и то, и другое осуществимо целенаправленно, если удаётся преодолеть исходную взаиморазобщённость "форматов" энергообмена. В случае целенаправленного преодоления исходной взаиморазобщённости "форматов" такое вливание чуждой энергии способно что-то разрушить в приёмнике либо преобразить его: это касается всякого приёмника будь приёмник - эгрегор либо индивид".
   /с ресурса НГ - Неизвестный Гений/
  ***
  "Осознание индивидом связи с тем или иным определённым эгрегором представляет собой - прежде всего прочего - осознание своеобразия информационного и алгоритмического наполнения этого эгрегора, а так же и характерных для эгрегора нравственных стандартов.
  В данном случае в жизни реально: порядок оказывается обратным по отношению к упомянутому ранее (от нравственности к информации), поскольку в жизни из осознания информации и алгоритмики в их проявлениях можно выявить нравственные стандарты, характерные для эгрегора. Выявить непосредственно нравственные стандарты, характерные для эгрегора, тем более в случаях, когда нравственные стандарты не проявляются в действующей алгоритмике, - для большинства это требует настроения, весьма отличающегося от их обыденного.
  Кроме того, надо понимать, что хотя эгрегоры могут существовать в преемственности многих поколений людей, что по своим информационно-алгоритмическим и энергетическим ресурсам они могут многократно превосходить всякого индивида, тем не менее эгрегоры (по крайней мере культурно обусловленные) - порождения людей. Эгрегоры - вне зависимости от характера их порождения - не обладают собственной волей, вследствие чего попытки общаться с эгрегором в целом как с некой "сверхличностью", обладающей своей нравственностью, этикой, осмысленностью, волей, однако не воплощённой в вещественном теле, аналогичны попыткам общения с магнитофоном на принципах межличностного общения.
  Итак, носители каждого типа строя психики порождают свои эгрегоры. В русском языке эгрегор носителей человечного типа строя психики издревле называется "соборность".
  Совокупность эгрегоров человечества образует человеческий сегмент "ноосферы" - сферы разума планеты...
  
  Внутренний Предиктор СССР". *
  *-* - из аналитики Концепции Общественной Безопасности,- идейной платформы движения "Курсом Правды и Единения"
  
  
  (C) Copyright: Верлибр Орденский, 2019 Свидетельство о публикации No119032201476
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"