Саблезубый Aka Saber-Toothed: другие произведения.

Faq по сеттингу "Затмение".

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "Затмение" - список глав-рассказов связанных общий файл, хронология и другие моменты. По мере возможности глав-рассказов к названиям будут добавляться даты, краткие аннотации и имена авторов. От 18:27 29 декабря 2014 г.

   Справочная информация по "Затмению".
  
   Оглавление.
   Часть 1. - Список глав-рассказов.
   Часть 2. - Примерная хронология.
   Часть 3. - Корабли класса "Охотник на Древних".
  
   Часть 1. Список глав-рассказов.
  
   Данная фабула условно была разделена на три исторических периода-части в которые входили связанные рассказы описывающие пути развития Человечества и его экспансию к Звездам.
  
   "Затмение."
  
   1. "Первый контакт".
  
   "Отверстие для маленьких жучков."
   "Этого ещё не будет."
   "Задумчивое солнце."
   "Вихри тёплой пыли."
   "Очень злое пространство."
   "Клянусь лгать без тени сомнения."
   "Обрушатся стены."
   "Трон расправляет крылья."
   "Муравей оказался термитом."
  
   2. "Полная фаза."
  
   "Зачем молчать Анабель."
   "Мы в сером, мы - звери."
   "Шут и адмирал."
   "Мы тоже умеем сжигать звёзды."
   "Перечень действующих лиц и действенных мер."
   "О пользе геометрии и вреде арифметики."
   "Рукав Лебедя - Сердце Дракона."
   "Двое, к третьему приходящие."
   "Хочу всё знать, но не имею возможности."
   "Я подожду в машине".
   "Кто посмотрит на всё со стороны?"
   "Красный свет и синее смещение."
   "5000 и выше."
   "Больше нет прямых путей."
   "Сколько раз можно расстаться с звездой."
   "Сожаления берсеркера."
  
   3. "Выход из тени."
  
   "Не мы первые."
   "Все свойства экземпляра."
   "Танец для чудовищ и светил."
   "Археомахия."
   "Нет выхода из смыкающейся спирали."
   "Камни оставляют за собой круги."
   "Они будут последними."
  
   Кроме этого есть несколько произведений написанных позднее основного цикла "Затмения" в том числе для конкурсов "Коллекция Фантазии".
   "Загадка".
   Автор под псевдонимом DTR. Представлен на конкурс фантастики "Lituanikon" 2001 года.
   "Космос будет наш".
   Автор под псевдонимом DTR. Представлен на конкурс фантастики Kolfan-11 2009 года.
  
   Так-же есть несколько повестей которые пишу уже я сам. Это - "Предвестники", "Бойся своих желаний" и "Кот 2.0", частично связанная повесть "Тяжелые будни Орикса" пересекающаяся с "Предвестниками" и более поздними частями фабулы "Затмения".
   Я продолжаю дальнейшие поиски как ранее написанных фрагментов "Затмения", так и продолжаю написание своих связанных произведений по мере возможностей и вдохновения.
   Если у кого-то сохранились фрагменты "Затмения" в любом виде или кто-то что-то помнит - буду рад любой дополнительной информации.
  
   Часть 2. - Примерная хронология.
  
   "Начало."
  
   20 век, вторая половина - "Эксперимент", пропажа глубоководной исследовательской АС 13 пр 1910 «Кашалот» - позднее приведшая к созданию колонии тау "Глаз комнадующего Шова" и цепи событий "Предвестников".
  
   "Эпоха Корпораций."
  
   21-22 век - 1. Становление Корпораций, Экс-Терра.
   22 век - 2. Подставные войны, государства против корпораций.
   23 век - 3. Марс и Чума, чумные войны. (Чума - "универсальный паразит" для любой белково-углеродной формы жизни, вирус-наномашина оставленная на Марсе неизвестной цивилизацией более 100.000 лет назад.)
   23-24 век - 4. Первые попытки колонизации, корабли поколений.
  
   "Сфера Человечества."
  
   24 век - 1. Твердь небесная, обнаружение и исследование врат-червоточин.
   24-25 век - 2. Вторая волна колонизации, потеря "Зари".
   25 век - 3. Установление Сферы, её фрагментация.
   26 век - 4. Обнаружение остатков "Зари", внутренние войны Человечества.
   - 5. Исчезновение корпораций, Новые Нации (Нео-Нации).
   - 6. Контакт с ЦК. (Центральный Контроль, группа цивилизаций контролируемая наиболее старыми и развитыми видами "направляющими развитие молодых рас". Жестко структурирована и очень прагматична.)
   - 7. Хрень неведомая, враги ЦК. (У такой древней "Структуры" есть враги, не менее старые и не менее "странные" чем сами цивилизации ЦК. Результатом деятельности кого-то из "врагов ЦК" стало возникновение "Мира трансокеанской Войны" и появление у Человечества ИИ-Лефов.
   Так-же возможно именно обломки их корабля или же древнего корабля ЦК были обнаружены "саблезубыми котами" что дало им доступ к сверхсветовым "вратам"-червоточинам.)
  
   "На повестке у ЦК".
  
   - 1. Завоевание Рая.
   - 2. ИИ против ЭИ (Эволюционировавшего Интеллекта).
   - 3. ИИ сдаётся .
   - 27 век. - 4. Новая игрушка для ЦК.
  
   "Возвращение в Галактику."
  
   28-29 век - 1. Прикладная физика Вселенной, конец Старой Земли. (Эксперимент с овладением "нереактивной тягой" оказался фатален для планеты, область размером с Голландию начало вдавливать внутрь планеты и продавило насквозь через ядро.)
   - 2. ВАЗА, мы ошибались, Эйнштейн вообще не прав.
   - 3. Земной Альянс, объединение релятивистских колоний Старой Земли. (Примерно в этот период происходят события "Предвестников".)
  
   "Империя Человечества".
  
   30 век и далее, никаких определённых временных рамок, все условно, временной промежуток около 10.000 лет - Империя, Золотой Век прошёл незамеченным.
   - 1. Затмение. (Персонажи либо бессмертны в человеческом понимании либо не встречаются более чем в одном эпизоде. Массированное применение "сверхсветового привода" нарушающего причинно-следственные связи приводит к уничтожению Галактики и распаду пространства на изолированные "домены".)
   - 2. Полная фаза.
   - 3. Выход из тени.
  
   "Время Федерации".
  
   около 40000 лет от Р.Х., опять таки нет четких временных рамок, период занимает не менее 900-1500 лет.
   - 1. Обустройство доменов, формирование Федерации.
   - 2. Флот отправляется на покой.
   - 3. Если есть время для перемен, то оно пришло. (Примерно в это время происходит действие "Бойся своих желаний" и "Кот 2.0".)
   - 4. Корабли в нафталине. (Спустя 250-300 лет начинается действие "Одрикса из Драгона, внука Дракона" - название условное, можно считать продолжением "Предвестников".)
   Пока эта вся доступная информация.
  
   Часть 3. - Корабли класса "Охотник на Древних".
  
   Класс "Фантаск".
  
  
   Длина: - 11 км.
   Ширина: - 2,5 км.
   Высота: - 2,2 км.
   Масса покоя: - 384 х 10^12 тон.
   Тип внутрисистемного привода: - гравитационный привод использующий для перемещения корабля внешние гравитационные поля системы.
   Ускорение: - до 100 м/с^2, в зависимости от окружающего гравитационного поля.
   Тип межзвездного привода: - "генератор пространственного прокола".
   Тип энергоблоков: - "генераторы на скользящих континиумах".
   Мощность "энергоблоков": - 2 х 100 МВт "в дежурном режиме", до 1 х 10^31 Вт при работе "осевого орудия".
   Основное вооружение: - осевое орудие "струнный модификатор".
   Вспомогательное вооружение: - отсутствует.
  
   Самым ранним кораблем со "струнным модификатором" класса "Охотник на Древних" стали "Фантаски". Эти корабли были наименее совершенными их всего семейства, первым или даже нулевым поколением "Охотников на Древних". Есть смутные слухи что они были "сколоты" с "Самого Первого Корабля" неизвестного происхождения и неустановленного возраста который предположительно был где-то обнаружен Виктором Корном тогда еще не ставшим Императором Человечества. В результате "Фантаски" являются синтезом технологий людей, т.н. Тау и неустановленной цивилизации, возможно "Врагов ЦК".
   К особенностям "Фантасков" следует отнести наличие осевого орудия, которое является "струнным модификатором вакуума" - каскадом ускорительных ступеней и комплексов призванных вызывать рождение "странных" частиц и использовать эффекты их взаимодействия для локального управления физическими константами. Создать гравитационную аномалию, изменить плотность магнитного поля галактики, менять постоянную слабого взаимодействия и электрический заряд. Результирующие проявления такой локальной коррекции физических констант очень широки.
   Двигательные установки "Фантасков" построены на том-же принципе. Они выборочно "экранируют гравитацию" для того чтобы корабль тянуло массивное тело в нужную сторону. Как правило это планеты-гиганты и звезда. При сложении гравитационных сил и регулировании их уровня воздействия можно осуществлять сложные перемещения и маневры. Однако обратной стороной такой системы не реактивного привода является потребность в наличии мощных источников гравитации в зоне маневрирования корабля. И одновременно это ограничивает как динамические характеристики "Фантаска" который неторопливо ускоряется, так и его относительную скорость в системе которая составляет десятки-сотни километров в секунду.
   К еще одной особенности "Фантаска" отличающего его от обычных кораблей стоит отнести использование несущего каркаса из "странной материи". По сути весь силовой каркас корабля - один огромный "атом" - низкоэнергетическая субъядерная решётка. Именно этот каркас из "странной материи" несет силовую нагрузку, особенно возникающую при работе двигателей и осевого орудия. Конструкционные метаматериалы переборок, а так-же обшивка из металлокерамики не являются основными несущими элементами конструкции. Такая обшивка легко ремонтируется и при своем разрушении не наносит ощутимого дополнительного ущерба кораблю.
   "Фантаски" строившиеся в Империи Человечества на первом этапе "Войны с Древними" имели корпуса идеально-белого окраса, не несли иного вооружения кроме осевого орудия и назывались в стиле древних мифических чудовищ рисуемых на старинных картах - "Единорог", "Грифон", "Дракон", "Химера" и так далее. "Черный Единорог" является "репликой" более поздней эпохи, строившийся как боевой корабль "в первую очередь против людей" что привело к установке массы "обычного" вооружения. Это лазерные излучатели, кинетические и пучковые ускорители. Черная окраска корпуса и черный цвет в его названии объясняются "мифологией Империи" - униформу черного цвета носил личный состав Флота как символ черноты космоса. А белое носил Десант, как насмешку над флотскими превозносящими "чистую войну машин на огромных расстояниях".
   Управление "Фантасками" осуществлялось путем прямого подключения мозга пилота к "машине" корабля которая реализовала дальнейшее подключение к его системам. Либо загрузкой личности в эту "машину", что практиковалось во время расцвета "Империи" когда весь высший командный состав являлся высококлассными андроидами со слепками человеческой личности для которых тело не критично. Позднее, на "Черном Единороге" была применена уже "современная" по меркам Федерации система с "прослойкой между кораблем и пилотом" реализуемой специвлизированным слепком личности модифицированным для исполнения функций управления кораблем и "выуживания" желаний из недисциплинированного сознания пилота. Для чего обычно использовался виртуальный секс для отвлечения "пользователя" во время которого машина читала его желания и исполняла их. Буквальная реализация фразы "трахался с компьютером". К сожалению из-за крайне низкой дисциплины мышления у подавляющего большинства населения Федерации способ управления с прямым подключением сознания к функциям корабля не мог быть реализован.
  
   "Обход Совершенных", класс "Охотник на Древних".
  
  
   Изначально "Охотник на Древних" "Обход Совершенных" был заложен как "Высокотехнологичная яхта Императора Человечества" рассчитанная на экипаж и свиту в 10-12 тысяч человек. Однако начавшаяся "Война с Древними" вынудила по живому перекраивать недостроенный корабль прямо на стапеле монтируя осевое орудие в попытке получить боевые характеристики сравнимые с "Фантасками" или первыми "Маршалами". После схода со стапеля перестроенный корабль получил имя "Святой Патруль" и использовался как "Загонщик" вместе с другими кораблями вынуждая "Древних" подставляться под "огонь" более совершенных "Охотников".
   В последствии после самороспуска Империи и образования Федерации (Конкордата) - корабль был заброшен и оказавшись в одном из отторгнутых от разрушающейся галактики "Доменов" использовался как источник запчастей для других "Охотников на Древних" которые были оставлены в строю. Пока некогда грозный корабль не оказался в состоянии "остова" с частично демонтированными основными системами, неисправными двигателями и полностью демонтированным осевым орудием. В этом состоянии он пребывал тысячи лет пока небыл облюбован под фешенебельное космическое казино. К тому времени в следствии "языкового дрейфа" и изменения понятийного аппарата за тысячи лет прошедшие с момента его постройки остов корабля был переименован в самое близкое по смыслу название - "Обход Совершенных".
   Для использования "остова" корабля в качестве "Космического казино" он был частично восстановлен, оставшиеся системы перепрограммированы и перенастроены. Для обеспечения комфортного проживания гостей и персонала казино в конструкцию корабля были добавлены два идентичных "жилых модуля" включающих каюты разного класса, жилые помещения персонала, автоматизированные мед-блоки, выставочные, спортивные и игровые залы, системы жизнеобеспечения и контрольные центры.
   Казино успешно функционировало до наступления аварийной ситуации - столкновения с не опознанным объектом который не смогли нейтрализовать оставшиеся системы защиты древнего корабля. Персонал и клиенты казино были экстренно эвакуированы как только "Главная Машина" удостоверилась в неизбежности катастрофических последствий будущего столкновения. Получивший тяжелые повреждения "Остов" лишившийся всех трех спиральных радиаторов охлаждения, аварийно отключенного единственного рабочего реактора и получивший серьезные разрушения внутренней структуры перешел в автономный режим. При этом часть новых настроек введенных владельцами "казино" была сброшена и были активированы подпрограммы контроля доступа.
   В связи с утерей кодов доступа времен Империи к моменту катастрофы "Обход Совершенных" начал активно защищаться при любых попытках проникнуть на борт лиц и транспортных средств не имеющих необходимых кодов доступа. Однако в связи с распадом первоначальной программно-аппаратного комплекса вычислительной сети корабля на изолированные и конфликтующие за ресурсы подсистемы, а так-же активации части древних подпрограмм - "остов" стал подбирать и доставлять на борт любые объекты идентифицированные им как "спасательные средства терпящие бедствие", удовлетворяющие наличию на борту живого организма и отсутствию у объекта работоспособного двигателя. После чего по наличии энергетических и иных ресурсов оказывать помощь их пассажирам. Все остальные объекты включая космические корабли, обломки и просто космический мусор уничтожались и перерабатывались системой автоматического ремонта корабля.
   С учетом сложившейся ситуации и утерей какой либо ценности в глазах имеющих ресурсы на преодоление систем его обороны, "остов" "Обхода Совершенных" был признан опасным космическим объектом не представляющим интереса для дальнейшего использования. Поскольку же он находился в незаселенном домене без сколько-либо заметных ресурсов - "Обход Совершенных" был забыт на долгие столетия и возможно даже тысячелетия после катастрофы прекратившей работу казино на его борту.
  
   Структура "Федерации" (Конкордата) Доменов.
   Структура
  
  
  
   "Холодное" оружие используемое в эпоху "Федерации".
  
   Монофиламентное оружие.
  
   Монофиламентное оружие (так же филаментарное оружие) - общее название устройств, создающих мономолекулярные (мономерные) нити, использующиеся в боевых целях. В простейшем случае это генератор мономерных нитей из углерод-металлических сплавов, заполняющий пространство вокруг себя 'путанкой' из них (так называемая "моно-мина" или "паутинная мина"). Живое существо, попавшее в такую 'путанку', с лёгкостью нанесёт себе несовместимые с жизнью повреждения.
   Более сложные варианты предполагают управление создаваемой нитью с помощью электро-магнитного поля (филаментный меч) или попросту выращивание нити, тянущейся за каким-либо телом с достаточной массы (нить с грузиком на конце, моно-хлыст или моно-плеть). Генератор нитей обычно уязвим для любого воздействия, нарушающего работу электроники/источников питания, а сами нити 'рекомендуется' делать из быстро распадающегося материала, чтобы избежать нежелательного блокирования территории.
  
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Емельянов "Последняя петля 6. Старая империя"(ЛитРПГ) К.Федоров "Имперское наследство. Сержант Десанта."(Боевая фантастика) В.Соколов "Мажор: Путёвка в спецназ"(Боевик) Hisuiiro "Птица счастья завтрашнего дня"(Киберпанк) Е.Кариди "Одна ошибка"(Любовное фэнтези) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) В.Соколов "Мажор 3: Милосердие спецназа"(Боевик) С.Панченко "Warm"(Постапокалипсис) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) А.Ригерман "Когда звезды коснутся Земли"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"