Колесо10k "Фундамент"
Аннотация к разделу: Я не даю ответов. Я их чаще всего не знаю. Но иногда мне открываются вопросы. Мне кажется, это уже немало. Ведь любой ответ начинается именно с вопроса.
Самый цитируемый в сети текст из тех, что были написаны мною. Статья самого начала 1996-го года, отражает мой взгляд на отечественную рок-культуру того времени. Пукбликую "as is", со всеми "красивостями" и пафосом (тема и настроение обязывали, хотя теперь написал бы иначе). Представляет исторический и культурологический интерес. :)
Бытует мнение, будто все, что делается для детей, должно быть сделано так же, как и для взрослых, только лучше. Еще есть распространенное заблуждение, что ребенок - самый требовательный зритель, которого нельзя обмануть. Я искренне верил и в первое, и во второе. Однако, мое повторное ознакомление любимыми фильмами выявило некоторые занятные подробности, которыми я и хочу поделиться... Исходники: http://ironim-poezov.livejournal.com/74873.html?mode=reply http://ironim-poezov.livejournal.com/75201.html?mode=reply
Давно у меня валяется... Есть такая хорошая передача - "Пока все дома", в ней есть прекрасная рубрика "Оч.умелые ручки", в которой бессменные вот уже, кажется, десять лет ведущие рассказывают, что можно смастерить из подручных материалов. Первые года три-четыре они мастерили все исключительно (!) из двухлитровых пластиковых бутылок из-под Кока-Колы. Почему на них до сих пор нет пародий - просто не понимаю. И поэтому предлагаю свою. Может кого повеселит - я буду рад.
Рассказ специально написан для участся в конкурсе фантасического рассказа на сайте Русский Эквадор (http://www.russianecuador.com/contest/2004/) в декабре 2004 года и по сумме баллов не вышел из группы, хотя и получил ряд позитивных откликов (в том числе и в форме выставленных баллов). Тема, на которую написан рассказ, сформулирована организаторами конкурса как "Семья будущего". Приятного, как говорится, аппетита.
Рассказ участвовал во втором конкурсе "Русский Эквадор" и по сложившейся уже традиции не вышел из подгруппы. Тема, на которую рассказ написан: "победить ненависть". Теперь его можно публиковать, что и делаю. Вообще - это на сегодня мой самый светлый и романтический рассказ.
Описание трагедии в одной из российских городских школ. Трагедии, ставшей уже типичной для США, периодически случающейся в странах Европы. Трагедии пока еще дикой для нас.
Ранее опубликованные в моем ЖЖ размышления о соотношении формы и содержания произведения и об использовании таких критериев для определения места произведения на культурном небосклоне
Околоюридический текст об особенностях национального восприятия вопросов интеллектуальной собственности. Опубликован в Вестнике актуальных прогнозов "Россия. Третье тысячелетие" 13"2006 (в интернете - http://istrodina.com/vestnik_articul.php3?id=92&n=106). На этом сайте - в авторской редакции.
Cтатья в очередном номере издания "Россия: третье тысячелетие. Вестник актуальных прогнозов", (14'2007). На этот раз о роли интернета и интернет-сообществ в деле сохранения культурной традиции и в препятствовании манипулированию сознанием. Статья вышла сокращенном варианте, здесь - полная версия.
Старая статья о первой передаче "За стеклом", опубликована в газете "Завтра" номер 50(419) 10 декабря 2001 года ( http://zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/01/419/83.html ). На днях перечитал - забавно...
Вы никогда не задумывались, в чем причина столь феноменального и продолжительного успеха фильма, почти лишенного спецэффектов в современном понимании этого термина, да еще главную роль в котором играет уродливая кукла?
В феврале 2005 этой "Конвенции" исполняется 10 лет. 10 лет назад основы данного документа были заложены мной совместно с Максимом Сергеевым непосредственно на лекции по международному публичному праву. К славному юбилею указанного документа при-ура!-чивается его публикация.
КОСМЕТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: истоки, последствия, перспективы. Трактат аспиранта шестого года Кафедры прикладного воспитания НИИ виртуализации биологических процессов АН РФ Порепкина Михаила Федосиевича. Москва, 2317 год
В какой степени кумиры ответственны за жизнь и поступки своих поклонников? В какой степени ответственность лежит на самих поклонниках, которые придумывают себе кумиров? В этом рассказе, возможно, нет ответа на эти вопросы. Но, возможно, есть приглашение подумать.
Есть ли у каждого из нас судьба? Насколько мы вольны в выборе пути? Насколько он предопределен? И главное, хорошо это, или плохо?.. Ни на один из этих вопросов рассказ ответа не дает.
О влиянии темпа жизни на ее качество. Опубликован в Вестнике актуальных прогнозов "Россия. Третье тысячелетие" 12'2005, том 2 (в интернете - http://istrodina.com/vestnik.php3 ). На этом сайте - в авторской редакции.
Дети... Как много всегда ждут от них родители! Как расстраиваются они, если дети не оправдывают их ожиданий! И как дети стараются угодить своим родителям, иногда вопреки истинному смыслу, который вдруг открывается им.
Этот текст написан мной до нашумевшей "Матрицы" и до ненашумевшего "Тринадцатого этажа". Видимо тема витала в воздухе. Текст с купюрами был опубликован во втором номере журнала "Осколки". Целиком публикуется впервые. Upd: имеется короткий отзыв в прессе, искать тут: http://zavtra.ru/cgi/veil/data/denlit/057/62.html
Навеяло всеми этими Толкиеновскими делами и многочасовыми фильмами мистера Джексона. Появились новые герои - ждите новых анекдотов. А пока вот - юридический взгляд на ситуацию: что Фродо делать с кольцом.
Взаимосвязь волка и человека, пустив корни где-то в подсознании, всегда волновала людей. Отсюда истории об оборотнях, с котормы мы сталкиваемся у разных народов. Этот рассказ - еще одно обращение к теме человековолков. Но на этот раз, тема вывернута на изнанку.