Саенко Андрей Викторович : другие произведения.

Косметическая революция (трактат)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    КОСМЕТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: истоки, последствия, перспективы. Трактат аспиранта шестого года Кафедры прикладного воспитания НИИ виртуализации биологических процессов АН РФ Порепкина Михаила Федосиевича. Москва, 2317 год


КОСМЕТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ:

истоки, последствия, перспективы

ТРАКТАТ

аспиранта шестого года Кафедры прикладного воспитания

НИИ виртуализации биологических процессов АН РФ

Порепкина Михаила Федосиевича

  

Москва, 2317 год

***

   Слава Ста Тысячам Страдальцев!
   Говоря о Косметической Революции (Слава!) следует прежде всего признать, что сложившееся положение вещей нельзя считать оптимальным даже с элементарных биологических позиций. Очевидно, что мы имеем дело с переходным моментом, с частью исторического пути, являющейся неким, образно выражаясь, мостом, соединяющим еще не достигнутое с уже пройденным. В то же время нельзя закрывать глаза и на то, что нынешняя ситуация сформировалась объективно в результате естественного течения событий, а посему несправедливо было бы предъявлять к ней требования большие, чем мы предъявляем ко всякому историческому событию, будь то битва на Куликовом поле или выход человека в открытый космос. В настоящем труде мы попробуем проследить, как сформировалась имеющая сегодня место общественная норма в части интересующих нас отношений, а также сделать прогнозы о наиболее очевидных путях ее ближайших преобразований.
   Природа взаимоотношений полов, сформировавшаяся в процессе эволюции животного мира, частью которого является человек, сложилась и оставалась неизменной очень давно, можно сказать с начала нашей генетической памяти. Ни природные катаклизмы, ни эпидемии, ни разорительные войны с применением химического оружия прошлого столетия, ни даже естественная мутация человека как биологического вида, - ничто не могло внести коррективы в принципы половых отношений.
   Изначально половым движителем выступал либидо, инстинкт продолжения рода, изучением которого люди плотно занялись в девятнадцатом веке (см. Л.Федякин, "Зигмунд Фрейд: человек или миф?" М., 2175). Благодаря определенным образом расположенным на теле мужчины и женщины эрогенным зонам, их взаимное стимулирование, доставлявшее удовольствие партнерам, рано или поздно приводило к оплодотворению яйцеклетки и зачатию новой жизни. При этом сегодня мы располагаем целым рядом ярких исторических примеров, свидетельствующих, что до определенного момента мужчина в конечном счете был готов оплодотворить любую женщину, и наоборот - женщина была способна зачать от любого мужчины. Наиболее ярким примером является история так называемой "Плеврейской колонии" острова Ман-Гу. Напомним, что случай имел место в самом конце двадцатого века, когда из всех пассажиров разбившегося в Тихом океане самолета спаслись лишь двое: чернокожая сорокасемилетняя американка и одноногий грек тридцати двух лет от роду. Небольшой необитаемый остров, на который попали потерпевшие бедствие, был снабжен всем необходимым для жизни, однако по всем законам человеческих отношений эти двое не могли создать даже подобие семьи, и не только из-за непреодолимого языкового барьера (судя по обрывочным данным, установленным позднее, языком общения стали зачатки испанского, полученного греком в начальной школе, а американкой - в латинском квартале от первого любовника). Ситуация обострялась еще и тем, что негритянка являлась одержимой правами черной расы (по непроверенным, опять же, данным, она стала придерживаться расистских убеждений после того, как латиноамериканец бросил ее на сносях), а грек был совершенно сложившимся пассивным гомосексуалистом с многолетним стажем. Обнаруженные экспедицией Плевра потомки их седьмого поколения косвенно свидетельствуют о том, что невольные основатели колонии не были хороши собой. Между тем, количество их детей, по самым скромным подсчетам, составило не менее семи (четыре девочки и три мальчика, принесших впоследствии очень ранее потомство, которое увеличило популяцию Ман-Гу втрое). К сожалению, уже восьмое колено колонистов носило печать очевидного вырождения в следствие прогрессировавших некогда рецессивных родовых болезней, однако резвые сексуальные игры их прямых потомков, перемежающиеся недлинными диалогами на причудливом диалекте, и сегодня можно наблюдать в вольерах Лондонского зоопарка (подробнее см. "Лондонский зоопарк: набор открыток для взрослых", М., 2301).
   Таким образом, можно констатировать, что еще три-четыре сотни лет назад всего лишь принадлежность партнеров к противоположным полам могла служить верным залогом неизбежности их сексуальных контактов и, следовательно, продолжения рода. Ни культурные предпочтения, ни расовые антагонизмы, ни религия, ни физиология - ничто не могло сбить природу с однажды выбранного курса на безусловное совокупление активных партнеров.
   Ситуация коренным образом изменилась в конце двадцатого века. Как ни удивительно, причинами корректировки описанного выше тысячелетиями проверенного механизма самовоспроизведения человека стали вещи не то, чтобы субъективные, но в значительной степени обусловленные деятельностью людей, и названные Косметической Революцией (Слава!). Среди множества этих причин можно выделить три наиболее очевидные, несопоставимые по значению с прочими: ускорение субъективного времени, формирование рынка "мертвых девочек" и прорыв в области клонирования. Рассмотрим каждую из них отдельно.
   В конце двадцатого - начале двадцать первого века мы наблюдаем резкое изменение так называемого "субъективного времени", называемого иногда также "удельной емкостью времени". Термин этот достаточно новый, еще не устоявшийся, потому будет уместно сказать здесь о нем несколько слов, чтобы избежать несогласованности понятий.
   С древнейших времен считалось, что течение времени постоянно и скорость его не меняется. То, что каждый календарный год равен любому другому календарному году не вызывало ни у кого сомнений как и то, что в каждом веке сто лет. Затем появляется примитивная и едва ли не рудиментарная с сегодняшних позиций теория относительности, проводятся бесконечные эксперименты с материей в условиях измененных скоростей, в том числе близких к скорости света. В результате человечество с трудом смиряется с переворачивающим устоявшееся сознание тезисом об относительности течения времени. Это сегодня нам кажется удивительным, что элементарный классический школьный пример об остановленном времени для нерожденного человека мог игнорироваться ведущими учеными цивилизации. А тогда, на стыке двадцатого и двадцать первого века, люди только начинали задумываться о свойствах времени, с перепугу называя их "парадоксами", и отказывая им, таким образом, в безусловной закономерности (см. К.Зуйко, Р.Брем, "Чудеса в решете - загадки временного континиума", М.,2086).
   Приблизительно тогда люди со всей очевидностью для себя зафиксировали, что количество событий, приходящихся на всякую единицу времени (год, месяц, выходные, сутки) резко возросло по сравнению с аналогичными периодами в прошлом. Это было обусловлено взрывными достижениями научно-технического прогресса, сократившими фактические расстояния с нескольких недель до нескольких часов пути, связавших любого представителя цивилизованного мира с любым представителем цивилизованного мира посредством компьютерных и сотовых сетей (упразднив, таким образом, фактически деление биологического цикла человека на день и ночь). Сформировался виртуальный мир, лишенный считавшейся "грязной, порочной" телесной оболочки, и безвозвратно вобравший в себя в связи с этим всякие духовные константы и интуиции из мира реального.
   В результате, за неделю с человеком могло произойти столько событий, сколько происходило с его предком, живущим двести лет назад, за целую жизнь. Очевидно, что так называемая "любовь", представлявшая собой некое духовное альтер-эго половой реализации человека, и ориентированная в связи с этим на неизменный с древнейших времен биологический ритм, уже не могла "нормально" реализоваться в реальном мире, и полностью переместилась в мир виртуальный. Это, в свою очередь, позволило человеку свободно раскачивать маятник биологического ритма с той интенсивностью, которая ему представлялась оптимальной на всякий текущий момент. Способность самостоятельно управлять своими биологическими часами в дальнейшем стали называть субъективным временем, а количество событий, происходящих в определенный срок, стали учитывать при определении удельной емкости времени.
   Развитие технологий и резкое увеличение удельной емкости времени привело к целому ряду феноменов, одним из которых является невиданный до того всплеск активности индустрии развлечений. В принципе, история массовой развлекательной культуры имеет свою собственную линию, о которой можно было бы днями говорить отдельно (чего стоит один только эпизод с поеданием виртуального полового члена!), однако нас интересует довольно узкий ее аспект - совершенство визуализации потенциальных половых партнеров.
   Еще в середине двадцатого века принцип использования сексуальных мотивов в рекламе начал реализовываться в полной мере. Выяснилось, что результат такой рекламы кратнонамного эффективнее, чем любой другой. В дальнейшем обращение к либидо было воспринято и другими сферами коммерческой деятельности, и, прежде всего, индустрией развлечений. Театры, кино, клубы, телевидение, компьютерные игры - все стало строиться на сексуальных эпилах. Трудно себе представить, но лишь к середине двадцать первого века порнография становится признанной королевой шоу-бизнеса, утрачивая негативный эмоциональный окрас, и вполне выходит из подвалов подсознания мировой культуры, а ненаправленный на зачатие инцест только-только начинает восприниматься передовыми слоями общества как проявление чувственности, и находится в целом все еще под строгим социальным (хотя уже не правовым) запретом. Еще в начале двадцать первого столетия физиологические и анатомические способности человека никак не определяли его место в шоу-бизнесе, в фаворе лишь способность притворяться (т.н. "актерская игра"). Медленно, шаг за шагом, люди осознают движущую силу искусства - сексуальные мотивы (см. Р.Сиффреди, "Из порно - в высокое искусство и назад. Воспоминания", М., 2162). Появляется так называемая "новая классика театра символов и жестов": порнографические переложения "Ромео и Джульеты", "Войны и Мира", "Евгения Онегина". Пластические операции по изменению пропорций тела становятся обязательными для профессионалов индустрии развлечений (в том числе и не для публичных людей, вовлеченных, тем не менее, в шоу-бизнес: режиссеров, модельеров, писателей).
   На этой волне возникает культ омоложения и сексуальной активности; старость и дряхлость становятся неприличными, наравне с нечистоплотностью. Появляются лозунги "Старости - бой!", "Старикам - нет!", "Молодей с возрастом!". Развивается индустрия сохранения и наращивания молодости, ориентированная прежде всего на стареющий организм. Символом этого культа, его апологетом стала знаменитая русская порнописательница и куртизанка Леночка Порнороманова (настоящее имя - Полина Орно-Романова), которая к смерти по свидетельствам очевидцев и кадрам видеохроники стала просто девочкой (удаление перед процедурой публичного прощания с ее обнаженным телом силиконовых имплантантов позволило вернуть покойнице пропорции молоденькой девушки). Ее тело было забальзамировано и сегодня на возмездной основе доступно для всех желающих в Центральном Борделе Парижа "Одинокий скакун".
   Как уже отмечалось выше, средства сохранения и наращивания молодости по понятным причинам были ориентированы в первую очередь изначально на стареющую кожу, а в последствии - на стареющий организм в целом. При этом, чем старше оказывался потребитель (сначала чаще - потребительница), тем большие средства он готов был вложить в научные исследования и разработку омолаживающих новшеств. Именно поэтому максимальный экономический эффект успешные производители мазей, кремов, пудр, подкожных, внутривенных, оральных и анальных препаратов получили в случаях, когда потенциальный потребитель объективно достигал глубокой биологической старости. Другими словами, сложилась ситуация, когда сделать девушку из старушки стало гораздо проще, чем из сорока-, а тем более тридцатилетней женщины. При этом естественные девушки и молодые женщины значительно уступали в сексуальной привлекательности омоложенным старушкам из-за экологических проблем и генных мутаций, преследовавших человечество с конца двадцать первого века. Однако, до Порноромановой никто из адептов борьбы со старостью не был столь последователен в своих поступках. В своем завещании она написала: "Вернувшись в лоно матери-природы, я обрету младенчество, не достигнутое ранее никем из живущих. Мне не грустно уходить, ибо я добилась того, к чему стремилась всю свою сознательную жизнь. Но и покинув этот мир, я не оставлю борьбы против старости. Как и прежде я буду доказывать собственную вечную молодость так же, как делала это всегда: через сношения с мужчинами и женщинами. Поэтому я завещаю по смерти приблизить мое тело к состоянию шестнадцатилетней девушки, забальзамировать его и сдать в аренду в публичный дом по усмотрению распорядителей моего имущества. Деньги от пользования моим телом завещаю направлять на пополнение организованного мной фонда "Молодая сноха" (цитируется по изданию И.Кротт, "Членские взносы", М., 2253).
   Надо сказать, что в поздней истории были случаи сохранения тел после их физической смерти (см.: Трунькин А.Г., "За что все-таки боролся Ленин", М. 2243). Однако телесная жизнь как таковая в этих случаях прекращалась со смертью носителя тела, а его бальзамирование и последующая демонстрация выполняли чаще всего декоративные функции, сравнимые с сжиганием чучел чудовищ в языческих культах. С другой стороны зачатки произошедшего мы находим в древнейших фолклорных элементах, взять хотя бы сказку о мертвой царевне, или сказку о спящей красавице (у разных народов немного отличается сюжет, однако само зерно либидо - страсть к бездыханному телу - остается неизменным).
   Неожиданное оригинальное решение Порноромановой подталкивает миллионы ее преданных последователей к тому же. Сначала их омоложенные забальзамированные тела достаются в пользование вдовцам, сыновьям и дочерям, братьям и сестрам, реже - родителям (что в значительной степени облегчает страдания родственников фатально омолодившихся, или, как тогда говорили, "умерших"). Однако, понятно, что фатально омолаживаются и родственники, унаследовавшие тело, а с другой стороны, бальзамируются и невостребованные тела одиноких. В результате формируется рынок забальзамированных тел, названный в дальнейшем рынком "мертвых девочек". Окончательно утрачивает смысл имевшая некогда хождение фраза "краше в гроб кладут", эмоционально соответствовавшая означавшая "страшный", "некрасивый". Люди начинают приобретать прекрасно выглядящие тела для удовлетворения сексуальных потребностей. Только теперь каждый получает возможность реализоваться как угодно (без учетоа интересов другой стороны) и в какое угодно время. Бедняки в доме терпимости довольствуются "общественными телами", ставшими обязательным атрибутом подобного заведения наряду с живыми женщинами, которые пользуются все меньшим спросом (грязь, пот, запах, эмоциональная несовместимость, физиологическая неспособность к акту, ощущение боли, венерические заболевания, опасность нежелательной беременности - все эти забытые сегодня недостатки секса с активными партнерами), а состоятельные люди держат собственные некрогаремы. Резко сокращается количество личных проблем, так как исчезают понятия "измена" и "ревность". Кинокомпании продают с аукциона тела своих звезд, книгоиздатели - писателей, медиамагнаты - журналистов и телеведущих (см. "Теперь они ваши. Каталог лотов", М., 2170). Поставленное на поток бальзамирование становится суперпопулярной альтернативой экономически затратного захоронения и кремации. В это же время появляются "технология сохранения внутреннего тепла" и "механизм симуляции непроизвольного мышечного сокращения фатально омолодившихся", еще более повышающий популярность товаров рынка "мертвых девочек", где теперь, конечно же, присутствуют и мальчики.
   Наконец необходимо отметить, что с этим же моментом совпадает третья из названных составляющих - открытие принципов клонирования человека и его успешная практическая серийная реализация, что решает целый спектр казалось бы нерешаемых цивилизационных проблем: пищевая, энергетическая (топливная), демографичекая, экологическая, национальная, культурная. Человечество, наконец, само начинает определять, сколько людей должны проявлять жизненную активность в тот или иной исторический отрезок; с другой стороны человеку уже не нужно мучительно изыскивать время вступать в сексуальный контакт с себе подобным для целей зачатия ребенка (выше отмечалось, что времени на формирование таких отношений не стало уже в начале двадцать первого века), и окончательно теряет актуальность самый крупный обман из тех, что поддерживались самими обманываемыми - "любовь" (см. Д.Хотюбей "Правда об Отелло", М., 2168).
   В результате Косметической Революции (Слава!) сформировывается нынешняя ситуация, основными характеристиками которой мы выделили бы следующие:
  -- удовлетворение либидо невозможно с активными партнерами из-за измененного ритма жизни;
  -- половое влечение удовлетворяется с "фатально омолодившимися";
  -- окончательно ушли в прошлое понятия "измена", "половое извращение", "любовь", "изнасилование", "ревность", "беременность", "венерические заболевания";
  -- клонирование позволяет полностью контролировать ситуацию на планете в части решения вопросов, названных некогда "глобальными проблемами цивилизации";
  -- цивилизация почти полностью уходит в виртуальный мир.
   Что же касается прогнозов на будущее, то мы думаем, что они вполне очевидны. Половой инстинкт должен отмереть окончательно, равно как и должна стереться эфемерная уже сегодня разница между полами. Наука, вплотную приблизившаяся к решению вопроса о клонировании неорганической материи, окончательно снимет проблему воспроизводства пищевых и топливных ресурсов. Культурные различия в результате уравнивания в правах всех жителей планеты без оглядки на пол, национальность и возраст, сотрутся окончательно. Вслед за унисексом и унинацем возникнет уникульт. Нынешний язык утвердится как единый универсальный язык общения, не оставив места табуированной лексике, национальные языки отомрут вместе с национальными культурами. Вообще, из всего доживающего ныне свой век набора "старых культур" останется только истинно народная и по-настоящему демократическая массовая культура. В дальнейшем, после ликвидации секса, из нее уйдет такой обязательный сегодня элемент, как порнография, и масскульт также умрет за ненадобностью.
   И тогда людям ничто не будет мешать готовить себя к "абсолютному фатальному омоложению" - то есть к сохранению тела не для его дальнейшего сексуального использования, а ради собственно факта сохранения тела. Такое "абсолютное фатальное омоложение" будет свершаться всякий раз в тот момент, когда об этом просит нас любой из Ста Тысяч Страдальцев, на благо которых мы все живем и работаем. Мы готовы абсолютно фатально омолаживаться сотнями, тысячами, миллионами. И может быть тогда эти Сто Тысяч Страдальцев, героически принявших все муки за нас, как в доРеволюционной (Слава!) цивилизации это сделал Иисус Христос, наконец смогут переместиться из т.н. реального мира в мир виртуальный, наконец смогут перестать непрерывно жертвовать собой и страдать от необходимости секса с активными партнерами, от любовных переживаний, от измен и ревности, от мультикультурности, от разнообразия известных представителям Ста Тысяч Страдальцев языков, а также фильмов и книг, которые так неинтересно смотреть и читать, но которые должен кто-то смотреть и читать ради сохранения равновесия в мире.
   Слава Ста Тысячам Страдальцев во веки веков!
   Косметической Революции - Слава!
   Аминь.
   Ом.

Михаил Порепкин

  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"