Сафронов Юрий Викторович: другие произведения.

Крылья 2

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние конкурсы на ПродаМан
Открой свой Выход в нереальность
Peклaмa
 Ваша оценка:


   Крылья 2.
     
   Работа 6 из 9-ти.
     
   Благодарность всем участникам данного проекта.
  
  
   Содержание:
   1. Дети.
   2. Окно.
   3. Мастер.
   4. Слова, слова, слова...
   5. Путешествия.
   6. Вибрации.
   7. Ключ.
   8. Восхождение.
   9. Сеть...
  
  
  
   1. Дети.
  
   О восприятии времени детьми.
  
   - Папа, когда маме было ноль, тебе было сколько?
   Заметьте, взрослый бы сказал "когда мама родилась", а не "когда маме было ноль".
  
   - Когда я родился, я был обезьяной!
   Я в начале даже не понял о чём это, неужели ребёнок знает о теории Дарвина... Нет, всё намного проще, оказалось что разговор о годе обезьяны, по китайскому календарю.
   Обратите внимание, разговор ребенка идет таким образом, как будто можно принимать любой объем и форму.
  
   - А ты, когда был маленький, ходил в тот же садик что и я, к той же воспитательнице?
   Тут мир ребенка делится на взрослых и детей, и разделение это не связано с временем. Для ребенка взрослые это отдельная каста/состояние, в которую выпадают дети (возможен обратный процесс, просьба не путать со старением). Ребенок воспринимает детский садик и воспитателей как неизменную константу, следовательно, некоторые люди подвержены изменениям(переходным процессам), а другие находятся в замороженном состоянии. Это с точки зрения взрослых дети изучают окружающий мир, а со стороны детей они лишь адаптируют своё внутреннее мировосприятие с внешним. Если существует единый источник знаний, значит, и воспитательница не должна меняться...
   Дети ещё не понимают концепцию времени, они понимают что люди стареют, что время движется, но они не могут вместить, как это происходит, ведь их внутренний мир не подвержен законам времени, так как это происходит у взрослых. Ведь у взрослых время линейно, а у детей оно развёртывается и свёртывается, подобно книге со сказками. У взрослых время - это стрела приходящая из за горизонта, и уходящая за горизонт, а у детей - это дыхание, это приливы и отливы безбрежного океана. У взрослых - это связующая нить между рождением и смертью, а у детей данная линия лишь канат, проходящий сквозь точку рождения и смерти. Время, у детей, лишь балансировочные движения вправо и влево для движения. У взрослых данный канат может внезапно оборваться, а у детей человек лишь падает в страховочную сеть, чтобы вновь появиться на канате, но уже с другим балансировочным жезлом. Для взрослых канаты и жезлы одинаковы, а у детей все они разные. Это как в песочнице, взрослые видят лишь песок, а дети другое мироустройство, они пробуют творить в песке, во внешнем мире, точно так же как они ведут игру и во внутреннем мире...
  
   - Когда взрослый становиться ребенком?
   - Когда он наконец научиться творить свою жизнь, как дети это делают в песочнице...
   - А время?
   - А времени нет...
   - Как это?
   - Есть лишь игра ребенка во время...
   - Значит, время придумали дети.
   - Нет, они его не выдумали, они его соТворили, чтобы стать взрослыми. Если нет времени, как ты станешь взрослым?
   - Логично. Но, значит, время есть.
   - Да нет же его, это лишь игра, песок, воздушный замок...
   - Так, ты меня в конец запутал. С одной стороны оно есть, его создали, а с другой его нет. Так выходит?
   - Всё верно, оно то есть, то его нет - оно дышит!
   - Так, так...
   - Следовательно, есть дыхания разного времени, которые не совпадают и соответственно не соприкасаются.
   - Значит, песочниц не одна, а множество...
   - Ну конечно, и также в одной и той же песочнице могут быть множество миров.
   - И каждый видит это по разному...
   - Ну да, каждый играется в свою игру, это у взрослых мир однообразен и неизменен. Когда-нибудь взрослые станут детьми и все поймут.
   - Не понимаю, зачем становиться взрослым, чтобы потом вновь стать ребёнком?
   - Так это просто - это игра такая...
   - ?!?
   - Да, да, игра, и настолько увлекательная, что многие забывают о том, что они были детьми, и им кажется, что время реально и что они стареют. А самое занятное в этой игре - смерть, ведь никто не знает, что за этим занавесом, кроме детей конечно... Ну ты, наверное, понял, что когда взрослые становятся детьми, ну это когда смерти нет, это тогда, когда умирает песок. Но чтобы игра была наиболее занимательной, все как правило узнают что они дети, лишь после "смерти" песка.
   - Ты меня озадачил, так и непонятно время есть, или нет, то ты взрослый, то ты ребёнок...
   - Есть дети которые никогда не становяься взрослыми, того, что ты называешь временем у них нет, но они видят как ты играешь.
   - Как это?
   - Давай побудешь немного ребенком. Ну, это как игра в прятки. Ау-у-у, ты где-э-э? Тут нет, и здесь пусто, ага вот ты где, спрятался взрослым во времени. Я за тобой соскучился, а ты тут в прятки, да еще взрослым во времени. Что забыл, не узнаешь? Вот как ты заигрался, даже не помнишь, когда начал играть в прятки. Ты, это, пока я не играю во взрослого, может чем тебе помочь? Денег? Ну ты вообще заигрался, может там ощущения какие, приключения, а денег у тебя и так хватает, куркуль... Вот приду к тебе во сне и все припомню, вот только жаль что ты сны забываешь...
   - Кажется, понимаю, время - это когда игра.
   - Ну да, это-ж так просто, пока ты играешь, ты во времени, а когда нет, то и времени нет.
   - Значит, все это - иллюзия, фикция...
   - Нет, я этого не говорил, время - это иллюзия, а те ощущения, те приключения совсем не фикция. Взрослые любят называть это опытом.
   - Так что же не иллюзия?
   - А это то, что в следующий раз ты из песка уже построишь другой мир.
   - Значит, это строительный опыт.
   - Можно и так, но дети, как правило, не знают что значит быть строителем, они просто творят, это у взрослых разные категории, а у детей творчество границ не имеет...
   - Я, кажется, понимаю. Взрослый - это когда у тебя ограничивающие рамки. А ребенок - это когда нет границ.
   - Можно и так сказать. Ну всё мне пора, а то ты станешь ребенком, а тебе еще не время... :)
  
  
  
   2. Окно.
  
   Цитата: "У нас образовалось благоприятное окно... Если есть желание, можно воспользоваться и выстроить коммуникационный тоннель".
   Окно - это возможность. Вся жизнь построена на открытии и закрытии определённых окон. Это только кажется, что в поезд можно в любой момент сесть, или высадиться, но должна быть остановка, должно быть то самое "окно" совпадения, причем, заметьте, здесь более удобное слово тоннель. Слово "окно" более понятно человеку, более ближе к его, человека, мировостприятию, ему кажется, что вот так запросто взял увидел, и перелез, и уже там, на другой стороне окна. Но, на самом деле, это совпадение двух окон, это туннель, или если вам ближе, мост, который строится с обеих сторон. Это очень важно "с обеих", и днная конструкция не заработает, если нет обоюдного строительства. И тут не нужно акцентировать в каком направлении идет строительство, хоть от родителей к детям, хоть в общении с окружающими, также и работа с силами. Просто мостики эти имеют разную нагрузку, разный удельный вес. Наличие возможности построения моста свидетельствует о том, что возможность у нас эта есть, у нас есть возможность научиться выстраивать часть моста. Безусловно, данная возможность еще совсем не значит, что мы будем выстраивать свою половину. Возможно, будет следующий раз, а возможно и нет, но окна каждый раз другие и возможности всегда имеют уникальную окраску.
   Окно то появляется, то растворяется. Окно может превратиться в дверь, вы в нее входите, и сами понимаете что гостем. Подумайте об этом. У нас у каждого в повседневной жизни вот так появляются и отдаляются окна, так никогда и не превратившись в двери. Мы можем сколь угодно гадать, что находиться за той, или иной дверью, но рано или позно, нужно открывать одну из них.
   Здесь также затрагивается вопрос готовности, если есть готовность, то и выстраивание моста является целесообразным, а если нет, то лучше повременить.
   A если мост, о котором я пишу, фикция, и мы выстроим структуру в никуда?
Как повлияет, данный "нулевой" опыт, на дальнейшие события?
Какие чувства, события вас окружают? Вам дышиться легко, тяжело?
Удар в четвертую чакру, или она светиться изумрудом?
   Если есть желание - поработайте над окнами.
   Совсем не обязательно в каждое первое окно прыгать, но задуматься почему есть притягательная сила того, либо иного окна, не лишне. То, что написано, оно не ваше, не ваша часть моста, но то, что думая о том либо ином, вы автоматически выстраиваете свою часть моста - ваше, и если данные части соеденятся пойдет обменный поток.
   Можно, конечно, закрыться в скорлупе, но это лишь временное решение. Также и не нужно бросаться в омут с головой. Работа в любом направлении являеться продуктивной. При работе в ошибочном направлении, продуктивность начинает стремиться к нулю, но нулем никогда не становиться. Для того, чтобы продуктивность равнялась нулю, должно быть полное отсутствие работы, что в принципе невозможно. Подумайте о другом, когда наступает порог, после которого, данная работа приносит плоды, переходит из разряда бесполезной в разряд вспомогательной, становится качеством, умением.
Другой вопрос, можно ли достичь успеха без начального "бесполезного" труда. Существует ли Сизифов труд?
  
  
  
   3. Мастер.
  
   Об опыте, или о гранях кристалла.
   Как это происходит, как человек соприкасается с тем, либо иным опытом?
   Первый и важнейший раздел, делит людей на тех кто знает, и тех кто не знает, или на тех кто хочет знать, и тех кто не хочет. Оглянитесь вокруг и вы увидите как много разнообразного, и удивительного опыта можно приобрести. Мне больше нравится слово "приключения", как много захватывающих приключений можно постичь. И здесь речь не идет о чем-то сверхестественоом, магическом, разговор о самых незаурядных вещах. Постичь искуство приключений, искусство Мастера с большой буквы, в любом деле которое вы выбрали, чтобы оно стало вашим любимым, чтобы вы любили его. А знаете как узнать что вы любите, вам попросту начнут приходить окружающие, и скажут об этом, они будут утверждать сверхъестественные и магические вещи, которые вам непонятны, ведь вы не сделали ничего особенного, вы просто соТворили... Вы просто любите и любовь эта изливается через вашу работу, а окружающие с недоумением начинают замечать - никто не сможет так мастерски, как вы... А оно и ненужно, каждый имеет возможность стать своим мастером, и соТворить свою грань.
   Так как-же это начинается, а вы просто в один прекрасный день подходите к стене, к грани какого-либо опыта, как художник подходит к необтесанной глыбе, и вдруг обнаруживаете, что она глыба/грань, существует. Точнее, вы всегда знали что она существует, но вы никогда не знали, что она существует в вашей жизни, в вашем приключении. В вас входит новое знание, вы становитесь знающим, о том либо ином опыте... Понимаете разницу, между знать и быть знающим, предполагать что где-то там, гипотетически, существует грань, и стоять перед нею. Так вот, когда вы стоите перед гранью опыта, то она покрыта, отделена от вас пеленой, покрывалом, которое подобно зеркалу отображает то что вы думаете о себе, о данном опыте. Но, данное отображение являеться лишь рисунком на покрывале, которым затянута грань. Вы думаете что за покрывалом то-то и то-то, и это нарисовано на покрывале как фантом. Вы думаете что за пелиной, гладкая и ровная, мастерски отточенная грань кристала. С данным "знанием" можно прожить очень долго, боясь разрушить свой покой и комфорт. Так, часто подметают мусор под диван, когда вдруг нежданно нужно убрать. Но в один из дней нужно содрать данное покрывало, именно данное, оно дано человеку лишь на временное пользование, лишь на время покрываются возможности "тайной" неведенья. Когда человек дорастает до данной работы, он не может не распрощаться с данной пелeной. Когда вырастают крылья за спиной, уже нельзя не летать...
   Когда пелена спадает, обнаруживается разница между тем что есть, и тем что было нарисовано человеком на данной пелене. Развеиваются иллюзии. Тут могут быть как радостные возгласы, когда устрашающий монстр растворяеться как дым, так и вздохи разочарования, когда тают воздушные замки. Но есть радость, которая переполняет существо со всей глубиной, а это радость предстоящей работы, радость захватыющего путешествия. Когда вы срываете пелену, перед вами открывается невспаханное поле, необтесанная глыба, грань с выбоинами и шереховатостями, но все это ждет вас как соТвоца, все это ждет чтобы Любовь влилась через вас...
   ...
   И когда ученик произведет последнее шлифовочное движение и поймет что все, работа завершена, что он уже не ученик, но Мастер, он на минуту взгрустнет об уходящем детстве...
   Куда уходит детство...
   Но, ведь это только взрослым кажется что детство уходит, а ведь все дети знают что в каждом взрослом живет ребенок и также как рождаются дети, также может родиться ребенок в каждом взрослом...
  
  
  
   4. Слова, слова, слова...
  
   О словесных высказываниях.
   Очень часто люди используют слова для выражения своего отношения к тому, либо иному. Частенько происходит так, что литературного словестного запаса не хватает, для того чтобы выразить всю глубину и широту переживаемых чуств, тогда в ход идет вспомогательная "тяжелая" артилерия, которая со всем ей присущим смаком и колоритом "доносит" до вражеских редутов требуемый посыл. Когда происходит подобное, человек, как носитель энергетики, может её направлять в то, либо иное русло, окрашивать в позитивные и негативные цвета. Сразу заметим, что это в принципе невозможно, просьба не путать с полярностью, которая приводит вещи в движение, где плюс и минус части единого организма, это не оговорка, именно организма. Можно для простоты использовать слово механизм, но механизм это часть целого организма, а баланс присутсвует как в нижних так и в верхних подразделениях того что можно обозначить как организм. Это очень важно - в замкнутой системе организма. В кровообращении артериальная и венозная кровь, не бывает ни положительной, ни отрицательной, если рассматривать работу всего организма в целом. Вернемся к энергетике. Энергетика может быть со знаком плюс и минус, но она не может быть плохой, или хорошей в замкнутой системе организма. Если человек окрашивает свой эмоциональный посыл в негативный цвет, то она энергетика, не становиься плохой, она просто сливается индивидом на добровольных началах в пространство. Данный эмоциональный настрой индивида окрашивает сливаемую энергетику в определенный вибрационный паттерн и привлекает таким образом санитаров, которые и питаются данными испражнениями.
   Представьте себе человека, который постоянно проявляет недовольство потребляемой пищей. Данное недовольство выражаеться в выплевывании, как ему кажется ненужного, наружу. Соответственно за ним образуеться своеобразный шлейф из плевков, на кооторый и слетаються "птичьки-санитары". Данную линию рассуждений можно вести и дальше вплоть до полной расбалансировки индивида, и последующей болезни, но давайте направим цепь рассуждений в другое русло, в русло мыслетворчества. На первый взгляд может показаться, что прямые аналогии отсутствуют, но это не так. Также как человек потребляет пищу физическую, также и мысленную, или энерго-информационную, также и с выбросом, который может быть усвоенным и неусвоенным. Усвоенным - это когда приняты, переработаны, и разложенны по полочкам все необходимые компонеты, а все ненужное выводится естественным путем. Неусвоенным - это когда поступающая пища накапливается до определенного момента и затем посредством рвотного рефлекса выводится наружу неестественным путем, соответственно выводя все нужное и ненужное. При неусвоении организм работает в экстремальном режиме, в режиме отвергания всего, и данный режим работы может просуществовать лишь короткий период времени. Как с точки зрения питания тела едой, так и с точки зрения потребления мыслеобразований, должна быть определенная культура питания, потребления, которая бы отфильтровывала поступающий материал, дабы избежать вызывания рвотных рефлексов.
   Человек в праве выбирать то, что поступает в его организм, но он также несет ответственность за все те испражнения, которые последуют за этим.
   Почему данное высказывание в теме крыльев. Верное питание - это именно то, что позволит человеку мастерски летать.
   Образное восприятие процесса питания. Видится движение человека, как движение червя сквозь мякоть плода. Просьба не воспринимать данную аналогию в негативном ключе пожирания одного другим. В данном примере присутсвуют преобразования, человек, двигаясь сквозь энергетическую субстанцию, не роет тоннель, а преобразует её. Подобно радиоприёмнику получает некие резонансные волны настраиваясь на нужную волну и посредством своей личной, резонансной вибрации, наполняет ею окружающее - светиться. Происходит поднятие вибрационного уровня. Пример с движением червя не совсем точен, так как червь пожирая плод, переводит его в неприглядный вид, с человеком наоборот, он неприглядное, переводя на более высокий уровень, соТворяет растущую и цветущую атмосферу.
   Всё это происходит посредством повышения вибраций, просветления, конструктивного движения, можно называть как угодно, а можно просто - у человека за спиной выросли крылья.
   Если этого не происходит, если присутствует деструктивная, разрушающая составляющая, то человек в своём движении похож именно на червя. Данное восприятие чисто энергетическое.
   Чтобы ещё более запутать картину, можно добавить что эти два состояния часто переплетаются между собой. Пришел человек домой, цветы купил, детей поцеловал, ну ангел... потом приземлился, бац, и червь...
   И всеже можно говорить о тенденции к одному либо другому полюсу, то есть, человеку будет все труднее и труднее либо приземляться, либо взлетать.
   В один из дней часть человечества безвозвратно улетит, а часть потеряет возможность летать.
   Может, рожденный ползать, летать не может? Это хорошое оправдание лентяйства. Человеку доступно все, а то где он находится есть лиш результат выбора, ну и безусловно сторонней помощи.
  
  
  
   5. Путешествия.
  
   Комментарий о порталах/переходах.
   Очень напоминает обыкновенные переходы в повседневной жизни, лишь с той разницей, что вы попадаете в "свой" знакомый город, но совсем другой, где улицы лежат по другому, где "мыслительный" процесс происходит по другому, но... Вас все это совсем не удивляет, вы знаете что как и где. "Машина", в которой вы движетесь по новому пространству приспособлена под него, у нее есть все нужные атрибуты для определенной адаптации, и энерго-информационного обмена согласно поставленой задачи.
   Путешествия можно разделить на два типа - дальние и ближние(паралельные), а также верхние и нижние.
   В дальних, как правило, присутствует восприятие перемещения в транспортном средстве. Это может быть автомобиль, автобус, поезд, реже самолет.
   В паралельных путешествиях вы, как правило, не пользуетесь никакими подобиями вспомогатьльных средств, исключение составляет лишь лифт. Перемещение осуществляется через подъезд, дверь, вход, за которым коридор, лесница, проход, ведущая либо к верхним, либо к нижним этажам, уровням.
   При движении вниз велика вероятность встречи со стражем, строгого, я бы даже сказал, устрашающего вида, но справедливого, в задачу которого входит стеречь портал. Страж-вахтер делает к идущему вибрационный запрос на предмет соответствия разрешения прохождения данных врат.
   При движении вверх также присутствует страж, но слово страж не совсем соответствует описанию, более точное - "приветствующий". Вы получаете приветствие, доброжелательный настрой просто самой окружающей вас атмосферой, как в театре, когда вам вручают программку и вы, соответственно, погружаететесь, настраиваетесь на другой мир, мир искусства...
   При путешествии энерго-информационного сгустка двойника он напоминает шар, или если более точно, шар в спокойствии. Оболочка приобретает эллипсообразную форму во время слабого движения, а с переходом на быстрое, почти молниеносное движение, приобретает яйцеподобную форму. Можно себе представить шар с ядром, который имеет правильную форму в момент спокойствия, и яйцеподобную в движении. Когда ядро стремительно движется в определенном направлении, то сопровождающая оболочка немного запаздывает, и принимает яйцеподобную форму.
   Внутри оболочки, данное дальнее путешествие, воспринимается как движение в транспортном средстве, где могут возникать как и подобие рычагов управления, так и ощущение что вот вот придет кондуктор. Как рычаги управления не совсем эфективны, так и кондуктор как правило никогда не появляеться. Тут определенный трюк проделывает сознание, с одной стороны - большая осознанность соответствует большему контролю над ситуацией, с другой - сознание начинает творить ожидаемые/привычные рычаги управления, а также и ожидаемого кондуктора. Таким образом, есть определенный конфликт между тем куда данный энергосгусток стремится, согласно заложенного посыла, и тем куда его пытаеться перенаправить полудремлющее сознание. Сознание пытается изменить целеполагание на стадии когда ранее заложенная цель переходит из намерения уже в виденье. Ключ проблемы находится в отсутствии полноценного знания, опыта, для адекватного восприятия происходящего, поэтому соЗнание находиться в состоянии полудремы, а это в свою очередь влияет на процесс соТворения.
   Что человек, как правило, творит в данной ситуации, так это то что он делает в повседневной жизни, меняет одежду, трогает предметы итд. Человеку даже невдомек те колоссальные возможности, которые заложены в нем. Это и приобретение любой формы, хоть камнем, хоть облаком(привычный облик тела посередине), и возможность деления сознания на разные сегметы как с целью взаимодействия, так и с целью присутствия в разных точках одномоментно с целью выполнения разных поставленных задач. Вы полагаете есть потеря целостности, наоборот, тот кто не имеет определенного уровня целостности, энергетики, знания, не сможет произвести вышеописанное состояние деления, расширения.
   Дети не теряют своей целостности когда в песочнице они играют роли всех персонажей. Можно с полной уверенностью сказать, что детство завершаеться именно тогда, когда данная возможность уходит, когда крылатое существо заточаеться в скорлупу единичного "я".
   Забвение...
   Не помним, или не хотим вспомнить?
   Взрослые дети, которые сидят на краю песочницы и назло всем не играют в никакие игры... Крепко топнув ножкой говорят: "Вот, ТАК!!!"
   Но рано или позно к ним подъедет "песочный" автобус с множеством колоритных пасажиров, ребенок оторвется на мгновение от своего захватывающего спектакля, "пассажиры" в автобусе зависнут на миг, как в замедленном кино, и прозвучит то, с чего все начинается: "Давай поиграем..."
  
  
  
   6. Вибрации.
  
   Никто не умаляет то либо иное умение, оно, соответственно, ценно, и очень часто обязательно, в багаже именуемым опыт. В данном случае разговор об ответственности того, что вверено, и вопрос прост: "Все ли сделал каждый с тем что вверено ему?". Насколько каждый сумел воссоединить предполагаемый план событий и реальное его воплощение. Насколько человек ответственнен, если хотите осознан, в данном движении. Ведь чем ближе происходящие события к заложенному плану свыше, тем более усложняются, утончаются все детали и движущие механизмы. Это как в строении. В начале скелет/каркас, затем возведение менее грубых компонентов, и так далее, пока строительный процесс не будет завершен последним утонченным штрихом.
   Можно вышеописанный процесс описать простой технической фразой - утончение вибраций.
   Однажды мне приходилось наблюдать довольно необычный конвейер, на нем двигались кругляши печенья. Необычность данного конвейера заключалась в том, что у него не было движущихся частей в привычном смысле этого понятия. Сам конвейер состоял из продольных прутьев, которые просто вибрировали с определенной частотой, данная вибрация и двигала печенья. Определенная вибрация приводила соответствующие ей предметы в движение.
   Это очень ВАЖНО - определенные вибрации человека, приводят соответствующие механизмы в движение.
   Информация не спрятана за тридевять земель, а она порой находится за глухой стеной скорлупы, за скорлупой, построенной грубой вибрацией, приводящей к очерствению восприятия.
   Конечно, будущее размыто, конечно, там все не так просто, но... Человечесво может научиться пользоваться новым инструментом, научиться повышать свое вибрационное звучание до уровеня пения, да, да, именно пения. Гармоничного, красивого, поэтичного, называйте как вам удобнее. Пение, которое из аморфной дымки будущего будет выстраивать великолепнейшие построения, звучащие в унисон с вселенной.
   Мы уже проходили подобный процес. Помните, как в старые, перестроечные времена, после того как вся привычная система материалистического мировозрения рухнула, появилась проблема объяснения фактов не подтверждающих общепринятое мировосприятие.
   Данный процесс делиться на три части:
   1. Отрицание.
Это не может существувать, потому что этого не может быть. Вот такая простая блокировка сознания, без всяких условий, научных методов, и каких-либо усилий в обьяснении. Просто бац и обморок, и ты уже за бортом осознанности. Данный уровень самый простой и примитивный, на данном уровне невозможны никакие дискусии, либо другая умственная деятельность. Хочется обозначить данный уровень как уровень осознанности, но тут нет никакой осознанности, здесь присутствует инкстинт самосохранения в его чистом виде. Но также нужно отметить, что осознанность проявляется после прохождения данного уровня, на следующем этапе. Можно обозначить данный уровень как нулевая осознанность, как отстойник в фильтре, который предшествует началу процесса осознания. Данный механизм также имеет защитную природу которая заключается в отсекании непереваримых элементов от неокрепшего сознания.
Если вы видите, что перед вами человек, который впадает при разговоре в вышеописанный ступор, отнеситесь к нему с уважением и терпением. Если вы даже мысленно выскажете поверхностно-пренебрежительное отношение, вы немедленно будете поставлены в соответствующую ситуацию, для удержания равновесия. Будьте рады если уравновешивающий шлепок придеться сразу, в противном случае вас ожидает более жесткая встряска в будущем.
   2. Созерцание.
На данном уровне пелена/туман отрицания развеивается и перед вами неоспоримым фактом выступает то, либо иное событие. Вы уже не попадаете в ступор, но обьяснить, что ЭТО, не в состоянии. Происходят попытки возврата в прошлое, на первый уровень нулевого сознания, но "мираж" не тает. Вы отвлекаетесь на привычную рутину в надежде что объект уберут, пропадет, но "объект" остаеться там где его оставили. Дальше, больше, материальность объекта/события, не только становиться очевидной, но и приобретает непонятную природу с приставкой "сверх"(материальность). Данная приставка не делает предмет ни жестче, ни мягче, она просто выделяет данный предмет из всех окружающих, и ставит под прожектор осознаности. Предмет рассматривается во всех мельчайших деталях, активизируется сопутствующий информационный поток, и также соответствующие механизмы. Человеку со всех строн начинают приходить недостающие фрагменты, для сложения всей мозаики, в единое целое. Когда мозаика готова и осознанность данного объекта приобретает ощущение целостности, наступает третий этап.
Сразу заметим, что если первый этап находится у человека на уровне инкстинкта, то второй уже требует некой работы, соответственно не каждый достигал ощущения целостности, завершонности восприятия, и соответственно не каждый понимает что за этим стоит. Данное осознанное построение является приобретенным в процессе самоорганизации и заслуживает уважение.
Многие проходят данный, второй этап, в режиме "полуфабриката", когда пища осознанию предоставляется в на половину сыром, на половину приготовленном виде, и соответственно организм осознания строится на полугнилом основании. Рано или позно подобное строение нужно разрушать и востанавливать заново, что может показаться не логичным. Если взглянуть, на данный уровень осознанности, на данный процесс повторяющегося строение и разрушения, с точки зрения обучения, то здесь все на своих местах, все согласно волеизлиянию обучающегося индивида.
   3. Усвоение.
Если успешно пройдены первые два этапа, наступает третий этап, приобретения осознанного материала в собственность. Если модель спроектированна на этапе один, успешно отработана на втором этапе, и достигает завершающего третьего, то далее переходит в режим "серийного производства". Далее переход в режим автомата, который ведет себя подобно инкстинкту. Вы спросите какая разница между инкстинтом на первом этапе и последнем. На первом этапе доминируют безусловные инкстинктные построения, на последнем идет работа с приобретенными. Третий этап работает над расширением сферы осознанности. Если первый воспринимается как твердая незыблемая сфера, то второй как защитная оболочка/атмосфера, которая ведет изучение, освоение, осознание близлежащего пространства.
   Также по данному принципу работает не только общепринятое мировозрение, но и мировозрение отдельного индивида в частности.
   Теперь человечество проходит подобный процесс но на совсем другом уровне, на много более глобальном уровне.
  
  
  
   7. Ключ.
  
   Как можно описать состояние полета, а точнее не описать, а обрисовать.
Что удивительно, возникающие рисунки очень напоминают росписи на женских платках...
    []
   Фото красивых платков. http://pda.privet.ru/post/60377866
   Очень напоминает цветы, но это не цветы... Рисунки энергетики выглядят как распускание цветов один поверх другого, подобно праздничному салюту в ночном небе.
   И что характерно, данные рисунки, как правило на старых платках.
Очень яркое впечатление... Старинные платки, да и другая вышивка, рисунок, имеет ярко выраженную энергетическую, эмоциональную окраску, на которую накладывается соответствующая энергетика, сопутствующих событий. Не зря в дальнюю дорогу помимо амуниции, провизии, дакже дарили платок, рушник, который нес то, что поддерживало в трудный час, который часто был много ценнее провизии и амуниции. Если хотите, он служил энергетическим порталом, эмоциональным порталом, что подпитывало, подбадривало путника в нелегкий час.
  
  
  
   8. Восхождение.
  
   Очень часто человек накладывает на какие либо обширные утверждения ограничения. Часто за утверждением "я всех люблю", следует не большая поправка с приставкой "за исключением". Как это так получается, что всех, но с исключениями. Следовательно, слово "всех" не употребляется во всеохватывающем значении, а подразуменвает определенный пласт, определенные рамки. Тут скрывается противоречие, с одной стороны используется всеобъемлещее понятие, с другой объемлеться не все. Данный парадокс наиболее выражен в понятии добра и зла, с одной стороны любовь присутствует во всем, с другой как она может быть во зле, в том что причиняет боль.
   Данный парадокс разрешаем способом деления вещей не по признаку добра и зла, а по признаку того что "есть" и то чего "нет", по отношению к определенному центру движения. Следовательно, если те, либо другие движения способствуют к достижению цели, то их можно обзначить с окраской "есть", если нет, то и окраска соответствующая.
   Дальше очень важно. Когда цель достигается, то все движения с окраской "есть", приобретают соответствующую часть в текучем опыте, который по мере движения к цели приобретает кристаллическую структуру. Кристалличность позволяет, перенаправляет, втекающий поток с пометкой "есть" на достижение следующего целеполагания.
   Через кристаллизацию опыта, через достижение целей, перед человеком открываются новые горизонты познания.
   Если рассматривать данную анналогию вещей которые "есть" и которых "нет", в более широком, более всеобъемлещем ракурсе, то со временем те вещи которые имели природу "нет", высвечиваются, попадают под действие света, и приобретают природу "есть".
   Вспомните как часто вы проходите мимо чего-либо каждодневно, никогда не замечая, пока "вдруг" не обнаружите что это то, что именно нужно, и вот оно прямо под "носом".
   Если рассматривать вещи в движении, то они имеют природу "есть" и "нет", но если охватывать всю картину, весь организм, если энергетически всеобъемлить все и вся, то Любовь присутствует во всем.
   Вот таким образом человек уходит в ПОЛЕТ...
   Полет - это переход энергетики в состояние всеобемлещей Любви.
  
  
  
   9. Сеть...
  
   Цитата: "Низкий энергетический уровень может быть связан не с потерей, а с тем, что энергетика работает в другом месте/уровне, где она возможно наиболее нужна на данный момент."
  
   Сеть...
   Энергетическая сеть, но не та где есть источник питания и потребители, а сеть на подобие интернета, когда группа людей обьединяется на основе определенного интереса. Можно обозначить словом эгрегор. Самая ближайшая аналогия из повседневной жизни - страховой энергетический полис. Вы вкладываете по чуть чуть, но затем в момент надобности, в момент энергетического провала, можете получить необходимую поддержку. Данный принцип придает единству необычайную силу.
   Возможно ли обойтись без данной сети? Теоретически, да, но практически нет. Поясню ниже, но нужно заметить, что никто принудительно не забирает энергетический "налог". Как правило те люди которые больше всего боятся, что их будут стричь как баранов, и являются наибольшими энергетическими потребителями, их страх сьедает львиную долю вырабатываемой энергиии, оставляя жалкие крохи на существование. Если раньше прохождение больших энергетических проломов сопровождалось отшельнической жизнью и как следствие достаточный энергетический уровень, то сейчас при приближении данного пролома может быть задействован общий энергетический банк. Таким образом упрощается прохождение проломов, процесс обучения происходит в более ускоренном режиме, используя процесс объединения человечества. А проломов будет все больше и больше, все больше и больше земля будет уходить из под ног людей, толкая их тем самым к полету.
   Старая Земля уходит, открываются врата нового Неба.
   Спасибо за урок старая Земля, приветствуем тебя новое Небо...
   Решетка...
   Когда мы во что-либо вкладываем эмоциональный, энергетический посыл, он моментально передается по сети, посредством данной решетчатой структуры, непосредственно адресату. Данный "безпроволочный телефон" можно вообразить как огромный бульон, в котором плавают и движутся все, а колебания в одном месте, посредством волнового смещения, попадают в другое практически моментально. Данный механизм задействует связи не только между людьми, но и между кем угодно, природой, землей, космосом... Нужно понимать, что человек является источником/потребителем определенно вибрационного паттерна, спектра. Спектр этот довольно широк, просто колоссален, но человек только начинает им пользоваться, проявлять вибрации более высокого порядка, только начинает быть крылатым существом и сотворять.
   Разберем как это работает на уровне общения между людьми. Представить можно огромную сеть связей, которая соединяет всех. Но представить себе паутину, где нити от каждого идут к каждому тяжело, вообразим сферу, к которой все либо прислонились ухом и слушают, либо говорят в нее, налаживая временные связующие построения. Так как мы ведем речь об энергетическом посыле, на который наложена информация, то, соответственно, и слово "речь" можно использовать лишь в кавычках, более уместно сказать отпечаток. На одном конце сферы отпечатали, на другом, у получателя, отпечаток проявился.
   Приведем еще наглядный пример. Возможно вам встречалась детская игрушка, которая выглядела как плоскость из множеством пластиковых палочек, которые при нажатии сдвигались на соответствующую величину. Когда вы на одной стороне плоскости надавлибали рукой оставляя отпечаток-негатив, то с противоположной стороны появлялся отпечаток-позитив, или копия рельефа руки.
   Таким образом работает сеть.
   Не всегда осознается понимание происходящего, но всегда чувствуется на клеточном уровне, посредством эмоциональных колебаний. Когда преодолеваеься определенный порог, происходит не просто легкое эмоциональное дуновение, но сила "ветра" приобретает движущую составляющую. Наприме,р при общении с ушедшими, это может проявиться во сне, или в определенной мысли, которая являеться движущей в жизненно важном решении, после чего наступает спад эмоционального напора, уровня давления.
   Вышеописанные примеры имеют в своей основе сотворческую, крылатую природу, но также нужно заметить, что помимо вибрационной сети высокого порядка имеется и сеть низкой, приземленной природы. Обозначения высокая и низкая сеть являются частью граничных рамок, которые и образуют решетку реальности. Соответственно, выходя за пределы данной решетки вы выпадаете за пределы реальности. Гармоничным является одновременный сдвиг нижней и верхней сети, границы, для сохранения баланса. Если например вы выпадаете, сужаетесь в нижний вибрационный спектр, и начинаете приближаться к состоянию отчаянья, вследствие тяжелых жизненных обстоятельств, то немедленно отреагирует решетка и "предствитель" верхней, высокой сети, незамедлительно окажет вам поддержку, в той, либо иной форме. Точно также произойдет в момент выпадания, расширения в верхний вибрационный спектр, тогда к вам придет "представитель" нижней сети с правом корректировки баланса общей решетки, и на этих правах выльет на вас ковш холодной воды. Не нужно избегать данных проявлений, если вы сможете обойти индивида ,который на ваш взгляд несет данный потенциал ковша холодной воды, то обязательно появится его собрат-двойник, который выполнит то, что не смог первый. Просто при повышении вибраций нужно быть готовыми к встрече, нужно помнить о балансе и гармонии, нужно помнить о решетке, о том что поднимая верхнюю планку, нужно соответствено поднимать и нижнюю. Нужно как строго относиться к своей и чужой лени, так и великодушно к недостаткам. Обрести беспристрастную внутреннюю чистоту и ясность происходящего. Иметь врачующую мудрость. Понимать, что общее движение это не только уроки побед, но и уроки поражений. Не нужно акцентировать на вражде темной и светлой стороны, но воспринимать все в единстве, как ребенок в песочнице играет обеими руками, брать все под крылья своего полета. Вы спросите как это можно сделать, когда разыгрываються такие драмы, и сражения... Есть только единственный способ все это преодолеть и взять под крыло единого, а затем взлететь - это ЛЮБИТЬ...
  
  
   24 Августа 2010 года от Р.Х.






 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com М.Зайцева "Трое"(Постапокалипсис) Eo-one "План"(Киберпанк) Д.Хэнс "Хроники Альдоса"(Антиутопия) В.Соколов "Мажор 4: Спецназ навсегда"(Боевик) И.Воронцов "Вопрос Времени"(Научная фантастика) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) П.Роман "Искатель ветра"(ЛитРПГ) Е.Шторм "Мой лучший враг"(Любовное фэнтези) Р.Цуканов "Серый кукловод. Часть 1"(Киберпанк)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"