Салий Антон Андреевич : другие произведения.

Venom_матьего

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 7.72*7  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Бомбануло, просто бомбануло. Отзыв о фильме Веном 2018.

Художественный фильм Веном 2018.

Для тех кто в танке.

Итак для тех кто в танке. Что собственно представляет из себя веном из вселенной marvel. Веном это по сути биологическое супер оружие из далекого космоса. Данный конкретный индивид которой встречается нам в фильме про человека паука, мультике про него же и в последнем фильме про венома, это по сути рядовая единица. Обычный рядовой инфильтратор, который не обладает какими либо, выдающимися боевыми характеристиками. Венам по сути разведчик глубокого внедрения, боевые характеристики, не являются его сильной стороной, его основные характеристики это сбор и анализ информации. Для сбора информации, такой разведчик вооружен системой анализа, помогающий ему получить информацию находясь внутри носителя, в том числе получая доступ к памяти носителя.
Находясь внутри носителя симбионт приспосабливается и адаптируется. Для получения большего количества информации в кратчайшие сроки, симбионт может повысить физические характеристики носителя, в том числе восстанавливать организм носителя. Это необходимо для увеличения скорости сбора информации.
Если исходить из известного нам канона, растянутого на несколько фильмов и мультсериалов, качество носителя имеет значение. Что собственно и является причиной антагонизма человека паука и венома. Есть разумное предположение, что канонный Питер Паркер, являясь мутантом и по сути сверхчеловеком, являлся практически идеальным носителем для симбионта. Это в конечном итоге, был единственной причиной почему воном преследовал человека паука. В каноне, сменив первичного носителя веном неожиданно обнаружил, что типичный Хомо сапиенс в десятки раз уступает человеку пауку. У типичного представителя Хомо сапиенс, вступившего в контакт с симбионтом, наступают необратимые разрушения организма. Описываемые признаки разрушения организма, являются характерными для типичной аутоиммунной реакции, иными словами иммунитет носителя начинает атаковать собственный организм. Подобная реакция организма, в принципе характерна для наличие инородных тел внутри человеческого организма. Из фильма веном, видно что антагонист крайне странно и выборочно подбирает себе носителей, причиной чему является, необходимость наличие какой никакой совместимости. Именно поэтому, в фильме, симбионт меняет относительно молодую и здоровую девушку на бабульку.

С каноном разобрались, теперь собственно к фильму.

Сюжет мы отбросим, поскольку с традиционным каноном он имеет очень мало общего. Здесь имеется персонаж с именем Эдди Брок и симбионт веном, но на этом сходство с каноном и заканчивается. Перейдем собственно к непосредственной механике. Веном по сути является, дном пищевой цепи в иерархии симбиотических организмов, созданных как оружие неведомой расой. Отбросим на секунду, что среди сородичей венома есть и более сильные особи. Перейдем непосредственно к самому веному, немалая часть каноничных способностей обусловлено тем, что первоначальным носителем симбионта был человек паук. Веном являясь продуктом явно не человеческой цивилизации и продуктом сверх продвинутых технологий, которые основаны на ньютоновской физике, был явно не знакомы с человеческой физиологией. Из за чего впоследствии при взаимодействии с последующими носителями, принимал явно неподходящий внешний вид и наделял носителя способностями, явно не характерными для Хомо сапиенс. Данный факт, явно указывает на довольно низкий уровень интеллекта, для которого не характерно наличие каких либо личностных переживаний. Симбионт явно действует, как заранее четко запрограммированный искусственный интеллект, у которого большая часть вычислительной мощности была направлена, на сбор информации и расшифровку генетической информации. Таким образом мы плавно подходим к тому, что категории хочу не хочу, буду не буду, не только не характерны, мы в принципе невозможны.
Перейдем непосредственно к боевой механике, как уже написал выше, немалая часть способностей симбионта, была обусловлена его первичным носителем. В фильме, первичными носителями симбионта были, кролики, наркоманы и бомжиха. Меня интересует только один вопрос, где? в данной цепи затесался носитель способностей, выращивать тентакли и внешней усиливающий каркас, я уж молчу про способность создавать здоровенный щит, защищающий от кинетического оружия.
Но это не самое интересное, что более интересно в фильме есть момент, когда Эдди начинать жрать все подряд, сначала у себя дома, а потом и в ресторане. Если включить мозг, то становится понятно, что в данный конкретный момент, Эдди находится на последней стадии разрушения организма. Симбионт на данном этапе, уже не может стимулировать естественную регенерацию организма и начинает не только выполняет роль внешнего каркаса, но и затыкать дыры в организме носителя, с помощью слабо переработанной органики полученной извне. Возникает законный вопрос, если организм носителя в данный момент находился в терминальной стадии, заставив симбионта применять экстренные меры, то как выжил Эдди? Как мы помним, после крайне странного и туповатого избавления от симбионта, главный герой умудрился не только уйти на своих двоих, попасть в плен к главному злодею и прожить ее как минимум сутки, ну и в конечном итоге крайне мерзко воссоединиться с симбиотом. После чего, если исходить из логики фильма, проблемы с разрушением организма носителя волшебным образом испарилась. Далее фильм пытается впарить нам идею, что для жизнедеятельности главного героя ему достаточно жрать других людей. Главный герой современности, инопланетная жижа заставившая носителя, стать каннибалом. Кстати после титров, в явном намеке на продолжение, начинающих каннибал встретиться с практикующим каннибалом, видимо для обмена опытом.

Что в итоге.

А в итоге у нас следующее, симбиотический организм, который в идеале способен дать своему носителю неограниченные способности, был спущен в канализацию, в виде пресловутой "безрукой, безногой, безглазой какашки". Это не считая того, что главный антагонист данного фильма, являет собой более высокую иерархическую ступень, среди космического биологического оружия. Антагонист по сути являясь, боевой модификацией симбиотического организма, в десятки если не сотни раз, в боевом плане, превосходит рядового инфильтратора. Противостояние инфильтратора и боевого симбионта, который к тому же был военачальником и по идее должен был превосходить рядового боевого симбионта в десяток раз, выглядит так же глупо как борьба муравья и сапога. Если учесть, что практикующие боевая модель спроектированная с единственной целью, убивать все что движется, теоретически имеет тысячи лет практического боевого опыта, то судьба венома должна была быть, очень короткой. Схватка венома с командиром, на самом деле должна была выглядеть, как противостояние амебы и кузнечного молота.
Короче, всем кто еще не смотрел фильм веном и питает хоть какие то положительные эмоции по данному персонажу из вселенной marvel, категорически не рекомендую смотреть данный фильм. Если вы ко всему прочему, еще умудрились прочитать пару тройку книг и фанфиков, где автору удалось раскрыть потенциал данной идеи, то прикасаться к данному фильму не стоит даже обоссаной шестиметровой палкой. С точки зрения кино, если рассматривать данное произведение отдельно от канона, это крайне слабая попытка сделать что-то приличное. Подбор актеров как минимум спорный, главный антагонист как минимум вызывает вопросы, я не имею против актера ничего личного, на индус в роли успешного мультимиллионера живущего в Америке и спонсируешь полеты в глубокий космос, как то не смотрится. Любовная линия главного героя, выглядят в крайней степени надуманной при минимальном количестве интеллекта можно сделать в разы лучше. Сюжет же в целом имеет дыры просто эпического масштаба, вызванные не только невозможности впихнуть в один фильм гигантский объем лора по симбионту, но и просто вопиющей безграмотностью сценаристов и явной ленью режиссера. Ах да и графика, как же без нее. Графоний просто вопиет, "убейте меня, мы слишком мало платят!". Графика на уровне 2000-х годов и тогда делали лучше, как минимум в проектах стоящих в 3 раза меньше. Короче говно, не смотреть!
Оценка: 7.72*7  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"