Сфинкский : другие произведения.

Решение "еврейского вопроса"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Пытаясь утром разобраться в механизме бессознательного и пытаясь "присобачить" к нему понятие комбинаторики "перестановка" - в теории групп под перестановкой произвольного множества подразумевается биекция этого множества на себя (т.е перестанрвка - это типа метарефлексии), сделал для самого себя "открытие". Не Бог весть какое, но именно с Ним и связанное.
  
  Так вот, за утренней чашкой горького кофе, в рамках вышеупомянутой темы, точнее -"перестановки с повторением из-за того, что длина перестановки элементов мотива, определяющего направленность, организованность, активность и устойчивость поведения, определяет особенный (пунктирный) ритм мышления, который будучи основанным на чередовании сильных и слабых долей), может описывать зацикленный механизм бессознательного наглядно (в переводе с немецкого слово "пункт" значит "точка", а цикл - это тип перестановки и в теории гомологий -  цепь, граница которой равна 0; как известно, точка относится к знакам, увеличивающим длительности нот),
   вспомнил, что израильское правительство хочет видеть своих граждан на исторической родине хотя бы раз в десять лет - иначе не продлевает заграничный паспорт.
  
   Мне это желание напомнило с одной стороны - вопрос о том, почему еврейскую диаспору приглашали то туда, то сюда. С другой - предание, что якобы раз в пятьдесят лет Агасфер подходит к Иерусалиму, чтобы вымолить прощение у Гроба Господня, но каждый раз в Иерусалиме случается то ли страшный понос, то ли страшные бури, и ему не удаётся осуществить задуманное.
  
  Эту "ебанутую" историю - легенду - пример коллективной бессознательной обиды (тип перестановки) - придумали в 13 веке. В ней Вечный жид, а имя его Агасфер, не разрешил Иисусу облокотиться на свою лавку, чтобы отдохнуть по дороге на Голгофу, посоветовав отдых на "обратном пути". А тот в наказание будто бы сказал ему: "Я отдохну, но ты будешь ходить до тех пор, пока я не приду снова" - мол, не будет покоя душе до Второго пришествия, символизируя пережившего свои надежды.  
  
  "Блять... - подумал я. - Прямо как дети!" Потому, что за обиду у человека отвечает лимбический мозг, в котором возникают, а при определенных обстоятельствах и "зацикливаются" эмоции, особенно - детские - эмоциональное возбуждение вместо того, что из этих подкорковых образований: миндалина, перегородкп мозга и т.д., распространятся в самые разные отделы центральной и перефирической нервных систем,
  
  Именно лимбический мозг ответственен за феномен "внутренний ребёнок" - возраст первых обид приходится на период от 2 до 5 лет, когда ребёнок учится подражать. Но, если родители слишком оберегают свое чадо от ответственности - возникает бессознатель ная обида. 
  
  Дело в том, что обида - это якорное чувство, и мы неосознанно стремимся к тому, чтобы снова и снова испытывать это чувство.
  
  Еще точнее сказать - обида возникает в результате следующей цепочки мыслительных процессов, не дошедших до конца:
  
  Построение ожиданий/формирование желания/ предположения.
  
  Наблюдение неудовлетворительного настоящего.
  
  Сравнение с ожидаемым. Реакция: осознанная с принятием ответственности на себя или неосознанная с перекладыванием ответственности на других.
  
  Обида впервые возникает в детстве, каждый ребёнок любит своих родителей и периодически или постоянно обижался на них в своем детстве - то не поиграли с ним, то не купили что-то, что он хотел, то не почитали сказку, а то и просто зазря накричали. И получается, что любовь к родителям тесно закрепляется и с чувством обиды.
  
  Соответственно в свою жизнь вы будете приглашать людей, способных обижать. А как иначе - ведь для вас любовь и близкие отношения всегда связаны с обидой.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"