Сфинкский: другие произведения.

Алиса в Чёрной Дыре

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние Истории на ПродаМане
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    СОВЕРШЕННО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. ПОЛНЫЙ АБСУРД. Пародическая и пародийная фантасмагория, мениппея, абсурд; содержит вульгарную сетевую лексику; предназначен для чтения людьми, достигших возраста, по отношению к которому, есть основания предполагать, что они обладают ментальной зрелостью. Стиль, орфография и пунктуация оригинала сохранены :)). Есть цитирование. Все совпадения не случайны. Автор офигенных иллюстраций: Elena Kalis. Sorry... and Mersi!:))


   []

АЛИСА В ЧЁРНОЙ ДЫРЕ

  
   Больше всего на свете я ненавижу обман и люблю честность, и потому сразу честно признаюсь, что я вас (совсем немножко!) обманул: на самом деле это не НИКАКАЯ НИ АЛИСА, а НИКАКАЯ НЕ АЛИСА - это просто-напросто... Думаете, так я вам и сказал? Нет, подождите. Вот дочитаете до конца, тогда узнаете КОЕ-ЧТО! А не дочитаете - ну что ж, дело ваше. Только тогда (почти наверняка!) - не сумеете правильно прочитать и всю книжку. Да, да!
   Дело в том, что хотя перед вами - сказка, но сказка эта очень, очень не простая.
   Начнем с того, чтобы правильно "кончить", как советует Пеликан (вам предстоит с ним скоро встретиться). И даже немножко раньше: с названия.
   "Приключения Алисы в Чёрной Дыре"...
   Будь моя воля, я бы ни за что не назвал так эту книжку. Такое название, по-моему, только сбивает с толку. В самом деле - разве по названию догадаешься, что речь пойдет о маленькой (хотя и очень умной!) девочке? Что приключения будут совсем не такие, как обычно: не будет ни шпионов, ни индейцев, ни пиратов, ни сражений, ни землетрясений, ни кораблекрушений, ни даже охоты на крупную дичь.
   Да и "Чёрная Дыра" - тоже не совсем те слова, какие хотелось бы написать в заглавии этой сказки!
   Нет, будь моя воля, я назвал бы книжку, например, так: "Аленка в мини". Или "Аля в бикини". Или "Алька в бриджах". Ну, уж, на худой конец: "Алиса в неглиже". Но стоило мне заикнуться об этом своем желании, как все начинали на меня страшно кричать, чтобы я не смел. И я не посмел!
   Для того, чтобы правильно прочитать, то есть понять эту сказку, нужны только две вещи.
   Нужно - и это совершенно обязательно! - иметь чувство юмора потому, что это одна из самых веселых книжек на свете.
   Тут я за вас совершенно спокоен - уверен, что смеяться вы умеете и любите!
   И нужно еще - и это тоже совершенно обязательно! - КОЕ-ЧТО знать.
   Потому, что если в голове пусто, увы, самое большое чувство юмора вас не спасет.
   И, чтобы это случилось поскорее, я поскорее заканчиваю это ПРЕДИСЛОВИЕ. Если я выполню свое обещание, и вы узнаете КОЕ-ЧТО, мне будет очень приятно. А особенно приятно, что мне не надо сразу писать слово "КОНЕЦ" потому, что ведь это только начало - начало книжки о приключениях Алисы в ЧЁРНОЙ ДЫРЕ...
   Хотя опять честно признаюсь, что я вас ещё раз обманул: на самом деле это не НИКАКАЯ НИ ДЫРА, а НИКАКАЯ НЕ ДЫРА - это просто-напросто...

   Левая грудь Алисы была правой. Стоит ли вспоминать, что пара пеликанов, ходивших в гости по вечерам играть в карты, были зеркальным отражением друг друга, точь в точь как знаменитая пара близнецов Твидлди и Твидлдум у Льюиса Кэрролла в "Алисе в Зазеркалье". То же свойство лежало в основе приемов оттенения пеликанов. Твидлдум был тенью Твидлди, а Твидлди - тенью своего брата. Когда пеликаны хватались за сиськи Алисы, один протягивал к ним правую руку, а другой - левую. Близнецы работали диспетчерами Пространства-Время.

***


   Однажды Твидлди потерялся в неизвестном направлении. По этой причине Твидлдум, потерявший собственную Тень, не пришел играть в карты. К полуночи ждать стало невыносимо - создавшаяся пустота напоминала Алисе космос, и она возмутилась:
   -- Пустота - такая нелепость!
   В космосе удручал ВАКУУМ.
   -- Если раздеться и снять одежду, значит, это уже не ПУСТОТА. Пустоту и представить себе нельзя потому, что она то, чего нет - кофе в турке, когда оно сбежало.
   Она подошла к телефону и набрала рабочий номер диспетчеров.
   -- Приём!
   -- Центр Управления ОРГАЗМОВ слушает.
   Алисе захотелось спросить Пеликана, как это Эйнштейн может измерить скорость Оргазма в пустоте:
   -- Как скорость может быть выраженной в "км в секунду", коих в пустоте не существует? Приём.
   -- Основная твоя ошибка, Алиса, - заметил пеликан Твидлдум грустно, - заключается в том, что ты недооцениваешь значение мужских яиц, когда находишься вверх ногами.
   Оказывается, когда диспетчеры Оргазмов рассматривают сиськи органавтов вверх ногами, они теряют сознание.
   -- Почему?
   Проблема не стоила теории относительности - вверх ногами левое полушарие, отвечающее за абстрактно-логическое мышление, отказывается анализировать. Перевернув - включается режим конкретного образного художественного восприятия правым. Из услышенного Алиса быстро сообразила, что когда диспетчер видит её сиськи вверх ногами, его логическое полушарие загнано в ТУПИК. "Чтобы обмануть такого полуидиота, вовсе не обязательно быть Эйнштейном".
   К сожалению, у Алисы - БОЛЬШАЯ грудь.

   []

   -- Ах!.. Ах!.. Ах!.. - стала она жалеть себя, полагая, что для того, чтобы адекватно воспринимать перевёрнутый мир, нужно самой стоять на голове. - В моём животе - летают бабочки. Я не идеальный философ, я - никогда не мастурбирую. Ах!.. Ах!.. Ах!.. Хочу быть парнем! Пить. Курить. Ноги брить не надо.
   Похоже, что философский тезис Алисы в Центре Управления ОРГАЗМОВ принимали чуть ли не буквально. Пеликан, потерявший собственную ТЕНЬ, начал успокаивать Алису рассказами о случившемся. Версии следовали одна за другой, точь в точь как история классовых противоречий в разных учебниках:
   "После выхода в открытый ОРГАЗМ я начал жизнь полового диспетчера-оргазмнавтов. Когда я ебал в трескучий мороз, тень члена так крепко примерзла к вагине, что я так и не смог ее оторвать".
 &
   ...Похоже, враньё не помогало Пеликану: ни хорошая, ни плохая причина не могли заменить пропавшую ТЕНЬ, без которой его не признавали даже за половину.
  
   Поддавшись эмоциональному всплеску, Алиса бросила телефонную трубку.
   -- Разве можно жить только в прошлом?!
   От недостатка положительных эмоций она начала подумывать (правда, сейчас это тоже было дело не из легких - от бабочек в животе ее совсем разморило), что, конечно, неплохо бы выпить ликеру из маргариток, но плохо то, что тогда нужно подниматься и идти к холодильнику, хотя легче уверить себя, что все органавты, как злоебучие кролики, - не отделяют себя от явлений природы.
   -- Ах!.. Ах!.. Ах!.. - мучалась Алиса, удаляя в вакууме телефонный номер Пиликана, чтобы не позвонить и ждала, когда ей позвонят, чтобы не взять трубку.
   Все, кому доставалась она, должны были бы просто стреляться, не заходя помыться в ванную комнату. Тут, разумеется, еще не было ничего такого необыкновенного; Алиса-то не так уж удивилась, даже когда услышала, что Твидлди пропал (а пропал он в неизвестном направлении неотапливаемого ОРГАЗМА). Кстати, сейчас, вспоминая обо всем этом, она решила, что все-таки немножко удивиться стоило, потому, что сейчас все идет не так как надо.
  
   Чем заполнить жизнь, если нет оргазмов? Ответ на этот вопрос, разумеется, есть сама жизнь. Но она - как немое кино, которое показывает 24 кадра в секунду... А в чём их смысл - умалчивает. Ну, потому и немое!
  
   "Что делать? - испугалась Алиса. - Начиная озвучивать жизнь, лучше всего внимательно прислушаться к себе и попытаться почувствовать хоть часть того удивления и любопытства, которое испытывает в зеркале смазливая девочка".
  
   -- Ах!.. Ах!.. Ах!.. - Алиса не смогла представить себя смазливой (левой груди мешала правая). - Моя жизнь без ОРГАЗМОВ превратилась в "чёрную дыру", из которой НЕТ ВЫХОДА.
  
   Кто виноват?..
   Твидлди?!
   Твидлдум?!
   Или ЧЁРНАЯ ДЫРА неотапливаемого пространства?
  
   "Так уж совсем-совсем чёрная?.. - задумалась Алиса. - По определению ЧЁРНАЯ ДЫРА - это область во времени-пространстве, гравитационное притяжение которой настолько велико, что покинуть её не могут даже объекты, движущиеся со скоростью мысли. Интересно!.. Существует ли скорость больше скорости мысли?"
  
   Ей захотелось представить отсутствие мыслей и измерить скрость распространения их отсутствия. Она вообразила, что стоя перед зеркалом, она стоит перед самой дырой и смотрит прямо на неё. Как вы думаете, что вы увидите, если приблизитесь к ЧЁРНОЙ ДЫРЕ?..

   []

   На вас в упор будет глядеть ваше точное изображение. Так как, приблизившись к ДЫРЕ, вы в ней и останетесь. В ЧЁРНОЙ ДЫРЕ - непреодолимое притяжение.
  
   Точное?..
   Не совсем.
  
   У вашего тела, как и у любого другого, правая и левая половины не совсем одинаковы. Может быть, у вас на одной из грудей синяк от пальцев мальчиков или маленькая родинка.
  
   Рассматривая себя голым достаточно внимательно, вы наверняка обнаружите такие асимметричные черты и заметите, что у вашего двойника в ЧЁРНОЙ ДЫРЕ все они переставлены слева направо и наоборот. Например, правая сиська окажется слева, а левая - справа. Только теперь у вас будет ВЫБОР, как левых грудей, так и правых, так как в ЧЁРНОЙ ДЫРЕ окажетесь не только вы, но и ваше отображение".
  
   Подобная "перестановка" и произошла, когда Алиса посмотрела в ЧЁРНУЮ ДЫРУ.

***

   Конечно, и с самой комнатой, и со всеми вещами в ней тоже произошли изменения. Но, как говорит Алиса у Льюиса Кэрролла, вглядываясь в зеркало над камином гостиной: "В комнате все как будто получается НЕ ТАК".
  
   Теперь это была её собственная комната до мельчайших деталей, но все же она как-то странно отличалась от той, в которую приходили играть в карты пеликаны.
   Ну, не то, чтобы всё... Кроватка и почти все лампы выглядели точно так же, как всегда. Но...
  
   Алиса сняла одежду, наклонилась и подставила к ЧЁРНОЙ ДЫРЕ попку - ... в дыре появилось обычная попка и обычная вагина чуть ниже первой ДЫРОЧКИ.

   []

   Никаких чудес!
   Но когда Алиса поднесла к ЧЁРНОЙ ДЫРЕ инструкцию Центра Управления ОРГАЗМОВ, то в ней сразу же заметила перемену. Время ОРГАЗМОВ, расположеные на циферблате расписания игр в карты - были не "по часовой стрелке", а (страшно себе представить!) - против.
  
   Отсчет ОРГАЗМОВ шел задом наперед!
  
   Представьте себе мысли девочки в виде развернутой вовне спирали... Развиваясь по которой, Алиса с первого выйгрыша начинает познавать мир азартных игр... Сначала познание происходит на примитивном уровне - подкидного дурачка. Затем, по мере совершенствования, девочка осваивает бесконечное число естественных и искусственных источников информации, которые все дальше и дальше раскручивают динамическую спираль взаимоотношений со взрослыми дураками. И так до конца жизни, а не только до свадьбы...
   "СПИРАЛЬ" же ОРГАЗМОВ ЧЁРНОЙ ДЫРЫ закручивалась внутрь!
  
   -- Странно! - удивилась Алиса и стала разбираться с первопричиной ОРГАЗМОВ.
  
   Возникла интеллектуальная пауза...
  
   "Выведенный еще Ньютоном закон всемирного тяготения, - рассуждала Алиса. - является сутью "черных дыр". У каждого женского тела, имеющего определенную массу, по Исааку Ньютону, есть сила притяжения"
  
   -- Понятно и без законов физики! - воскликнула Алиса и продолжила "паузу"... -
   Чем больше попа, тем больше её сила притяжения. Естественно!.. Из этого следует, что только некоторые попы имеют силу гравитации, способную притягивать ВСЁ И ВСЕХ"
  
   И верно! Самый великий физик Эйнштейн считал, ЧЁРНАЯ ДЫРА - такой объект, который при определенном отношении массы к размерам имеет приращение силы гравитации равную приращению скорости света. Из-за такой силы к ЧЁРНОЙ ДЫРЕ притягиваются даже мысли, независимо от времени.
  
   "Следовательно, - опредилилась Алиса, - по Эйнштейну, оргазмавты должны начинать движение к центру ЧЁРНОЙ ДЫРЫ со скоростью мысли, которая становится скоростью света, а при такой скорости, масса ПОПЫ становится бесконечно велика, а сами размеры - уменьшаются. Верно! При этом ВРЕМЯ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ"
  
   -- Стоп! - остановила себя Алиса как постовой на перекрестке. - Но обычно время ОРГАЗМОВ - ограничено!
  
   Она была права - с точки зрения обывателя. В ЧЁРНОЙ ДЫРЕ может пройти мгновение от начала гравитационного поля до поверхности ДЫРЫ, но время притяжения при этом должно остановиться.
  
   -- Пододное приведит к получению ОРГАЗМА в разных позах ОДНОВРЕМЕННО! Значит, ОРГАЗМЫ не меняются, меняется те, кто его получают.
  
   Дополнительно Алиса смутилась простым вопросом: почему обычное зеркало переставляет только правую и левую стороны грудей, а не верх и низ? Как будут выглядеть сиськи, если посмотреть глазами девочки из ЧЁРНОЙ ДЫРЫ? И как изменится всё, что требуется от Пеликана, без которого нельзя принимать его даже за половину?
  
   Изменится ли?..
   Всё ли?
   Потому, что в ЧЁРНОЙ ДЫРЕ прошлое, настоящее и будущее - не изменяется.
  
   Не совсем.
   В ЧЁРНОЙ ДЫРЕ ВРЕМЯ - не изменяется, но ПРОСТРАНСТВО?..
  
   Без эксперимента - сложно поверить, что в ЧЁРНОЙ ДЫРЕ есть не одно, а сразу несколько состояний Алисы и Пеликана, разделённых в Пространстве, но неизменных - во ВРЕМЕНИ.
  
   Кроме того, почему зеркало может переставить левую и правую грудь, но не может переставить голову вверх ногами?
  
   А что будет, если повернуть голое тело по часовой стрелке на четверть оборота? Перевернется ли отражение с ног на голову?.. Это решило бы проблему с отсутствием мыслей.
  
   "Нет! - заметила Алиса. - В жизни такое не бывает. Тогда откуда же это настойчивое загадочное предпочтение близнецов Твидлди и Твидлдума правой или левой груди?
  
   Кроме того, почему зеркало может вывернуть бюст по горизонтали, а опрокинуть его вверх дном не может?
  
   Почему?
  
   А что может ЧЁРНАЯ ДЫРА?"
  
   Вопросы заставили Алису почувствовать себя в шкуре той любопытной девочки, которая созерцает свое отражение в ЧЁРНОЙ ДЫРЕ.
  
   Вы, может быть, помните, как Алиса, только что попав в Зазеркалье, открыла книгу на столе и наткнулась на знаменитое стихотворение-бессмыслицу. Вот как выглядела первая строфа:

   []

   Алиса оказалась достаточно сообразительной девочкой, чтобы понять, что при повторном отражении ОРГАЗМОВ в гравитационном поле ЧЁРНОЙ ДЫРЫ, т.е после отражения от границы её ПРОСТРАНСТВА, отражённый образ как бы замирает на этой самой границе (месте, которое ученые называют "горизонтом событий", так как время для него останавливается).
  
   "...Время - останавливается. Будущие и настоящие ОРГАЗМЫ принимают свой первоначальный вид в прошлом. Как будто их и не отражали вовсе!"
  
   -- Эврика! - воскликнула Алиса. - Теперь у меня будет ПОСТЗАЗЕРКАЛЬНЫЙ Пеликан!
  
   Тут надо заметить, что термины "постзазеркальный" и "зеркальный" - это совсем не одно и тоже. В зеркале мы обычно видим как мы делаем то или это, но мы никогда не видим каким образом мы это видим.
  
   -- Если я посмотрю девочке из ЧЁРНОЙ ДЫРЫ в глаза, в них отразятся мои ОРГАЗМЫ. Прошлые, будущие и настоящие! А причинами их будет, разумеется, Пеликан. Или сразу несколько?!
  
   "Это - действительно "постмодернистическая теория" - обрадовалась Алиса и решила немедленно позвонить Пеликану и предложить сыграть в карты.

   []

   -- Приём!
   -- Центр Управления Оргазмов слушает.
  
   Маленьких девочек обычно озадачивает и очаровывает странная способность взрослых мужчин мгновенно расшифровывать послания, продуманные в обратном сознанию пространстве. Взрослых женщин этим не удивишь - они настолько свыклись с этой особенностью мужчин, что воспринимают ее как нечто само собой разумеющееся. Они думают, что ничего непонятного тут НЕТ.
  
   Так ли это? Все ли тут самой Алисе  понятно до КОНЦА?
  
   "Все шансы получить бесконечный ОРГАЗМ в Открытом Пространстве были за то, что Пеликан будут озадачен не меньше её самой, - рассуждала Алиса. - Смущенного смеха и сбивчивых попыток объяснения будет хоть отбавляй, но вряд ли диспетчер ОРГАЗМОВ даст прямой и четкий ответ. По своему обращению с женщинами, мужчины больше похожи на кошек и собак, чем на смазливых девочек. Они считают, что отражение в глазах женщин объяснений не требует, и не пытаются понять до конца, почему именно так "РАБОТАЕТ" "ЗЕРКАЛО".
  
   Положение запуталось еще больше потому, что отражение появившегося по вызову Пеликана отличалось от "нормального" зеркального изображения. Оно являлось неперевернутым! Мягкие крылышки непрекращающего говорить о потерянной тени Пеликана, с хрустящим наполнителем легко мялись и замечательно шуршали в руках Алисы. В лапках - звонкие погремушки, в пухлых щёчках - пищалки с разным звучанием. Но озвучивалась постоянно одна и та же история:
  
   -- Когда я ебал в трескучий мороз...
  
   "Пеликан голоден, - решила Алиса о диспетчере ОРГАЗМОВ по вызову. - Его нужно покормить, а потом..."
  
   -- Твидлдум, открой ротик!..
  
   Но Пеликан каждые пять секунд "выплевывал" историю о пропавшей тени, так что Алиса должна была успеть её выслушать до того, как она успевала потерятся в неотапливаемом пространстве ЧЁРНОЙ ДЫРЫ.
  
   -- Твидлдум!
   -- Когда я ебал в трескучий мороз...
   "Quaps!"
   Алиса ловит слова Пеликана...
   -- Когда я ебал в трескучий мороз...
   "Quaps!"...
   Опять - ловит.
   -- Когда я....
  
   Отсчитав "три" Алиса открыла руками огромный клюв и запихнула внутрь свои СИСЬКИ...
  
   "Quaps!"
  
   С шумом проваливаются в животик СИСЬКИ. И остаются там до тех пор, пока Алиса не достаёт их обратно. Для этого у Пеликана есть круглое отверстие, куда легко проходит человеческая рука. Поскольку у Алисы ручки пухлые, она просто наклоняет Пеликана и СИСЬКИ сами вываливаются...
  
   "Quaps!"
  
   Через пять секунд Пеликан снова "плюется" рассказами...
  
   Алисе жалко голодного Пеликана - она смотрит на него несчастными-пренесчастными глазами, но помочь ничем не может. "Аутист!"

   []

   -- Ах!.. Ах!.. Ах!.. - перед ней огромная ЧЁРНАЯ ДЫРА аутизма, которая не ведет Пеликана играть в карты, а ведёт - в никуда.
   Алиса цепенеет:
   -- Вы только посмотрите на него, он просто стоит и нечего не делает. Лентяй!
  
   Далее она принялась рассуждать как взрослая женщина:
   "Я думаю, должна честно признать, для большинства органавтов слово "аутизм" несет в себе негативную окраску. Однако, диспетчеров ОРГАЗМОВ, страдающих аутизмом, можно обвинить в негативизме только в тех случая, когда существуют факты, доказывающие, что диспетчер действительно отказывается выполнить просьбу при полном понимании, в чем она состоит.
  
   А это значило - после того, как Пеликан потерял ТЕНЬ, он вышел из полного измерения ПРОСТРАНСТВА и превратился в аутсайдера. Если "аутсайдер" (outsider) в переводе с английского означает "крайний игрок", то соответственно "аут" (out) - "положение вне игры" или "выход из игры" побежденного. Эти слова общеизвестны.
  
   Значит, Открытый ОРГАЗМ оставил диспетчера "вне игры". Без ТЕНИ!.. Без неё Твидлдум был похож на аутиста, у которого нет центральной точки отражения". Потеряв способности к отражению, он потерял свое "Я". Точно также влияет безумная любовь и общественные отношения!
  
   ...Однако при более пристальном рассмотрении ей стало ясно, что все мы вообще всегда удерживаем в актуальном настоящем то, что только что прошло. Даже чтобы обменяться парой фраз, мы должны удерживать смысл беседы именно в актуальном настоящем, а не просто помнить его.
  
   В качестве примера в голове Алисы звучит мелодия песни ВСТАВАЙ, ПАТРИОТ.
  
   Музыка: Зиновий Дунаевский
Слова: В.Лебедев-Кумач
  
   В каждый отдельный момент звучал лишь один тон, однако один тон без всей мелодии не имел никакого смысла.
  
   "Может быть, стоило провести тест игры в карты на примере чего-нибудь более понятного аутистам? - предположила Алиса. - Карты - это очень абстрактно! Сознание и разум игрока, у которого отсутствует "Я" путает поза 69. А что, если сыграть в кегли?"
  
   Такое развитие событий следовало внимательно оценить.
  
   "В конце-концов пассивно стоящие кегли - это, в каком-то смысле, положение аутиста в ПРОСТРАНСТВЕ. И, если кегли не идут к шарику, то шарик - идет к ним!"
  
   Идея игрового теста с кеглями начинала нравиться Алисе.
  
   "А не попробовать ли смоделировать и ЧЁРНУЮ ДЫРУ на примере ИГРЫ В КЕГЛИ? В такой ДЫРЕ могут одновременно существовать всевозможные положения в ПРОСТРАНСТВЕ ОРГАЗМОВ, а значит оргазмнавты, будут иметь возможность увидеть в точности, что они будут делать или не делать (не играть в карты), где они не должны находится, как долго будет продолжаться эта игра (на это может указывать количество несостоявшихся ОРГАЗМОВ!!)?"
  
   Предположение показалось очень заманчивым.
  
   -- Твидлдум! - закричала Алиса, понимая как необходимо действовать в условиях отсутствующего ОРГАЗМА.
   -- Когда я ебал в трескучий мороз... - начал Пеликан.

   []

   -- Послушай меня, Твидлдум! Самый распространённый в мире вариант - это 10-кегельный боулинг, в котором кегли установлены в виде треугольника. Вариант ЧЁРНАЯ ДЫРА должен стать ПРОСТРАНСТВОМ - "ОСОБОЕ ВАКУУМНОЕ СИТО": всё, что проходит через него, лишается ВРЕМЕНИ"
  
   Экзистенциальный вызов такой игры заключался в следующем: у ОРГАЗМА есть вход, но нет выхода.
  
   Теперь Алиса допускала, что Твидлдум и Твидлди - это своеобразные "посланцы Вакуумного Оргазма", в котором вакуум является продолжением ОРГАЗМА. Именно этим объясняются загадочное тяготение Пеликана к абстракциям в Неотапливаемом Пространстве. С другой стороны, именно эта отгороженность создавала бы предпосылки для высочайшей внутренней сконцентрированности на том, чем он по-настоящему заинтересован и увлечен в то время, когда никого "не ебёт в трескучий мороз".
  
   Итак - модель ЧЁРНОЙ ДЫРЫ при игре в кегли.
   Алиса, естественно, исходила из того, что способность к игре парами присутствует в каждом пеликане. Но в действительности, это не так очевидно, как всем кажется. Эта игра, конечно, не предъявляет к участникам слишком высокие моральные требования, но необходимо соблюдать несколько правил.
  
   Алиса взяла в руки карандаш, листки бумаги и сделала несколько рисунков...
   -- Когда я ебал в трескучий мороз... - пробурчал Пеликан, даже не глянув на них.
   -- Твидлдум! - перебила Алиса. - ты можешь помолчать хотя бы несколько секунд и посмотреть на то, что я изобразила.
  
   На рисунках было показано, как во время игры в кегли можно визуализировать довольно значительную часть информации об ОРГАЗМЕ, сделав ее более конкретной.
  
   Например, ОРГАЗМНАВТЫ имеют возможность увидеть в точности, что они будут делать (бросать шар), где они должны находится (в круге), как долго будет продолжаться эта игра (на это указывает количество шаров (ОРГАЗМОВ))...

   []

   На первом рисунке два оргазмнавта играли вместе, вели счет ОРГАЗМОВ и уже определили победителя по количеству их.
   -- Твидлдум! - обратилась Алиса к Пеликану с просьбой прокоментировать рисунок.
   -- Когда я ебал в трескучий мороз... - отреагировал Твилдум.
   "Так, так, так... - прокоментировала в уме Алиса. - Эта игра требует слишком высокого уровня взаимодействия во ВРЕМЕНИ".
   -- Посмотрим на этот рисунок...

   []

   На нём оргазмнавты переходили на один уровень ниже: во время игры нужно ждать своей очереди получить ОРГАЗМ. Два круга на полу объясняли это правило.
   Реакция Пеликана и на него была прежней:
   -- Когда я ебал в трескучий мороз...
   -- Теперь - на этот рисунок.

   []

   В этой игре оргазмнавтам не приходилось ждать своей очереди, но они должны были научиться совместно использовать ОРГАЗМ.
   -- Когда я...
   -- Следущий!

   []

   Уровень взаимодействия в данной игре был еще ниже: два оргазмнавта играют
   параллельно, а не вместе. У каждого имеется свой ОРГАЗМ.
   -- Когда...
   -- Твидлдум! - Алиса уткнула Пеликана клювом в последний листок бумаги, пытаясь соредоточить его внимание на ОРГАЗМАХ.

   []

   На нём уровень ОРГАЗМА, по-прежнему, являлся очень высоким для страдающих аутизмом. В поле зрения оргазмнавта находился другой оргазмнавт, стоящий поблизости - они играют в РАЗНЫЕ игры, но находятся РЯДОМ друг с другом.
  
   Естественно, Алиса обнаружила, что с относительной точки зрения Пеликана в последнем рисунке есть не ОРГАЗМ, а его ОТСУТСТВИЕ. Но неизвестность ОРГАЗМА внушала больше СТРАХА, чем сам ОРГАЗМ. Сама Алиса испытывала подобное чувство во время игры в карты с лошадью на поражение.
  
   Лошадь, доведенная до исступления БОЛЬЮ, которую причиняют шпорами и болью в ногах от прыжков - очень ОПАСНА. Одно неудачное падение из-за лошади в конкурные брусья превращает наездника в идиота, роняющего слюни на колени протертых треников в каком-нибудь дешевом приюте.

   []

   От осознания СТРАХА Пеликана Алиса опять начала подумывать (правда, сейчас это тоже было дело не из легких - от психологического теста ее совсем разморило), что, конечно, неплохо бы всё же выпить ликер из маргариток, но плохо то, что тогда нужно подниматься и идти к холодильнику...
  
   "Все! - подумала она в отчаянии. - Больше ничего не поделаешь, будь что будет!"
  
   К тому же, на этом рисунки с кеглями кончились - тестировать Пеликана Алиса перестала.
  
   Но она и без того была в незавидном положении: ей было тесно, неудобно, и, главное, не было никакой надежды, что кто-нибудь когда-нибудь снимет с неё одежду, чтобы начать играть в карты. Не мудрено, что Алиса на минутку повесила нос и стала купаться в слезах. Но через минута она уже сама полностью разделась и осталась в неглиже.
  
   "Насколько лучше было играть в карты с ТЕНЬЮ, - подумала бедная девочка, - А тут!.. То никто не приходит к тебе в гости, то ты играешь в какие-то кегли, и всякие говорящие птицы толдычут: Когда я ебал в трескучий мороз..."
  
   Будь вы на месте Алисы, вы бы, пожалуй, тоже решили, что когда разговаривают пеликаны, ничего невозможного нет. Но, так или иначе, ходить ГОЛОЙ было совершенно бессмысленно, то Алиса повернулась к ЧЁРНОЙ ДЫРЕ. Она смутно надеялась, что, может быть, там все-таки найдется возможность сыграть в карты.
  
   Возможность она, правда, не нашла сразу, зато у самой поверхности ЧЁРНОЙ ДЫРЕ обнаружила неиспользованный презерватив.
  
   -- Ручаюсь, что я его тут не ложила, - заметила Алиса громко, чтобы Пеликан обратил внимание на находку.
  
   К упаковке предохраняющего средства был привязан бумажный ярлык (как на бутылочке с лекарством), а на нем большими буквами - четко напечатано: "БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ"
  
   Конечно, выглядело это очень заманчиво, но Алиса была умная девочка и не спешила откликнуться на заманчивый смысл ярлыка.
  
   -- Нет, - сказала она, обращая внимание Пеликана - я сначала посмотрю, написано тут "С АРАМАТОМ" или нет.
  
   Она недаром перечитала множество поучительных рассказов про детей, с которыми случались разные неприятности - бедные крошки и погибали от гонореи, и доставались на съедение мандавошкам, - и все только потому, что они забывали (или не хотели помнить!) советы старших. А ведь, кажется, так просто запомнить, что, например, раскаленным докрасна членом можно обжечься, если будешь держать его во рту слишком долго; что если ОЧЕНЬ глубоко вставить, из за этого, как правило, пойдет кровь, и так далее и тому подобное.
  
   И уж Алиса-то отлично помнила, что если слишком долго лизать презерватив, на котором написано "БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ", то почти наверняка придется использовать его без аромата (то есть состояние презерватива может ухудшиться).
  
   Однако на этикетке не было надписи "С АРАМАТОМ" и Алиса рискнула открыть упаковку. А так как презерватив оказался необыкновенно ВКУСНЫМ (на вкус - точь-в-точь смесь вишневого пирога, омлета, ананаса, жареной индюшки, тянучки и горячих гренков с маслом), она сама не заметила, как проглотила его половину.
  
   Не успела Алиса покончить и со второй половины, как чуть не ударилась о ЧЁРНУЮ ДЫРУ. Так она - притягивает, ей пришлось ухватить себя за попу, чтобы не упасть. Попа оказалась настолько тяжелой, что удерживать её ОДНИМИ руками казалось практически невозможно - необходимо было по крайней мере ещё несколько пар любых рук. И Алиса стала сдерживать ПРИТЯЖЕНИЕ попы силой мысли.
  
   - Ой-ой, хватит, хватит! Так все мои дырочки скоро станут невидимыми! И зачем я взяла в рот презерватив? Надо было только на пол барсика!
  
   Увы, мысли были совершенно правильные, но несколько запоздалые: по мере притяжения ЧЁРНОЙ ДЫРЫ, размеры Алисы все уменьшались и уменьшались, а МАССА попы - росла! При этом температура воздуха в комнате увеличилась до плохо-переносимой жары.
  
   -- Ой, что же это со мной делается! - сказала Алиса. - Если мастурбировать презервативом слишком много, можно ослепнуть или могут вырасти волосы на руках?
  
   Как вдруг что-то произошло. Алиса осмотрела комнату - В НЕЙ ПОЯВИЛСЯ КРОЛИК с чёрными глазками.
  
   Он глядел на абсолютно голую Алису но... НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИЛО!

   []

   -- Можно мне посмотреть как вы играете в карты? - спросил беспристрастно Кролик.
  
   Тут, разумеется, еще не было ничего такого необыкновенного; Алиса-то не так уж удивилась, даже когда услыхала, что Кролик сказал (а сказал он: "Ай-ай-ай! Я - гомосексуалист!"). Но когда Кролик достал из жилетного кармана (да-да, именно!) УДОСТОВЕРЕНИЕ ГОМОСЕКСУАЛИСТА. ТУТ АЛИСА ТАК И УДИВИЛАСЬ!
  
   Ведь это был первый кролик-гомосексуалист в жилетке и при УДОСТОВЕРЕНИИ, какого она встретила за свою жизнь!
  
   Разумеется, мнение Алисы о ГОМОСЕКСУАЛИСТАХ, как и почти о каждом существе, зависило от того, с какого расстояния на них смотреть. А для уменьшающейся в размерах Алисы, Кролик казался настоящим мужчиной.
  
   -- Пожалуста! - ответила она.
  
   Представляете, как ей захотелось, чтобы кто-то, кроме Пеликана, увидел все возможные способы игры в карты?! Чтобы, кто-нибудь думал над тем, как она красиво думает во время игры.
  
   "Вот, если бы я ещё умела менять карты местами, как шарики в напёрстках, - тогда бы другое дело! - начала мечтать она. - Научил бы меня кто-нибудь, никто бы никогда не догадался в какой руке - левая, а в какой - правая грудь!"
  
   Разглядывая Кролика, Алиса сразу сообразила, что он ищет средства предохраняющие его от находящихся близко к нему негомосексуалистов и, как девочка очень добрая, немедленно тоже принялась за поиски.
  
   Но другого презерватива нигде не было видно, да, пожалуй, и искать его было бесполезно: все вокруг совершенно переменилось с тех пор, как Алиса купалась в слезах, и вся мебель, чайный столик, кушетка и холодильник - исчезло без следа, словно их никогда и не было. При этом ПОПА Алисы приобретала всё большее и большее значение, угрожая превратится в АБСОЛЮТНОЕ значение.
  
   Очень скоро Алисе пришлось встать на колени, а спустя минуту оказалось, что и этого мало; бедняжка попробовала лечь на под, упершись локтем одной руки в ЧЁРНУЮ ДЫРУ, а другой рукой удерживать себя за голову. Но скоро ей опять стало тяжело заглядывать в разные места - она всё время продолжала уменьшаться, а масса попы - расти. Тогда Алиса попробовала последнее средство: села на попу, а руки и ноги расставила в стороны.
  
   "Все! - подумала она в отчаянии. - Больше ничего не поделаешь. Будь что будет в ЧЁРНОЙ ДЫРЕ. Пусть Кролик наблюдает за игрой без предохранения!"
  
   Спорить с этим было трудно, к тому же бабочки уже вылетели из живота Алисы и кружились над ушками Кролика. Единственное, что оставалась проделать разумной девочки, прежде чем провалиться в ЧЁРНУЮ ДЫРУ - убедиться, что увеличение массы ПОПЫ и уменьшение в размерах не будет мешать играть в карты!
  
   "А то вдруг ДЖОКЕРЫ будут делаться все меньше, меньше, как ракеты в небе, а потом совсем исчезнут! - не без тревоги предположила Алиса. -- Вот бы поглядеть, на что я буду тогда похожа СЗАДИ"
  
   И она попыталась вообразить, на что похожа она сзади, когда ВХОДОВ совсем нет.
  
   Но это не удалось, - ведь, к счастью, Алисе этого никогда не приходилось видеть.
  
   К счастью, на этом относительное действие ВОЛШЕБНОГО ПРЕЗЕРВАТИВА прекратилось - она перестала уменьшаться или, по крайней мере, это стало казаться Алисе несущественным.
  
   Кролик вскоре заметил ПОПУ, вертевшуюся поблизости ДЫРЫ, и сердито окликнул ее.
   -- Эй, Мэри-Энн! Ты что тут околачиваешься? - крикнул он. - Сию минуту отправляйся в ЧЁРНУЮ ДЫРУ и принеси мне веер и презервативы! А ну пошевеливайся!
  
   И он повелительно махнул лапкой, показывая, куда идти.
   Алиса была так ошеломлена, что убедившись, что вход в ЧЁРНУЮ ДЫРУ идёт по законам Эйнштейна, взяла за руку Пеликана и..; но - такая незадача! - у самого входа она снова вспомнила о Кролике-гомосексуалисте, но повернувшись, обнаружила, что теперь ей никак до Кролика не дотянуться.
  
   "Но главное, чтобы ПОПА была хорошо видна зрителям!"

   []

   Наблюдение ПОПЫ со стороны привело Алису к выводу, что "НАБЛЮДАТЕЛЬ не только НАБЛЮДАЕТ и осознает, что наблюдает ПОПУ, но и является творческим источником поведения самой ПОПЫ".
  
   Это оказалось достаточно легко понять. Наблюдение меняло положение ПОПЫ, когда Кролик старался её рассмотреть. Попа приобретала вес в глазах гомосексуалиста, в то время как размеры Алисы - уменьшились. Сама она успела заметить огромные половые признаки Кролика в ГЛАЗАХ девочки, которая смотрела на неё из ЧЁРНОЙ ДЫРЫ. Глаза - это первое, на что мы обращаем внимание. 
  
   Как же удивилась Алиса, когда оказалось, что РАЗМЕРЫ Пеликана в глазах этой девочки не изменились!
  
   Разумеется, рсполагая современным арсеналом средств декоративной косметики, мы можем "нарисовать" себе загадочный, дерзкий, магнетический, лукавый или нежный взгляд. Женщины постарше помнят, как в свое время, впечатленные фильмом "Клеопатра", все поголовно наводили себе "египетские" глаза, но как позже вошел в моду взгляд девочки, идущей к первому ПРИЧАСТИЮ.
  
   Вообще-то, обычно, так и бывает с тем, кто постоянно играет в карты, и не обращает внимание на их размеры. Но Алиса так уже привыкла ждать одних только сюрпризов - чудес, что она даже немножко расстроилась. Почему это вдруг опять все пошло, как ОБЫЧНО!
  
   Теперь она видела, что своё отображение в ЧЁРНОЙ ДЫРЕ, а где же второй Пеликан? Сколько можно ждать? Время в ЧЁРНОЙ ДЫРЕ должно было остановиться, а Пеликаны - нет. Кроме того - когда здесь появится третья Алиса? Это следовало ожидать, так как Время - это не только прошлое и настоящее, но и будущее.
  
   -- Алёёё-о-о! - прокричала она сделав ладони лодочкой.
  
   Твидлдум - тоже осматривался по сторонам, но не мог сообразить, что ответить.
  
   -- Алёёё-о-о , - ответила девочка из ЧЁРНОЙ ДЫРЫ.
   -- Путешествие - начинается! - обрадовалась Алиса.
   Девочка утвердительно качнула головой и сказала, что сейчас они будут рисовать ТЕНИ. Техника макияжа ЧЁРНОЙ ДЫРЫ начинается с теней.

   []

   Сразу же выяснилось, что существуют различные способы нанесения ТЕНЕЙ. А как же!.. Если ты хочешь, чтобы с твоей ТЕНЬЮ кто-то играл в карты...
  
   Важно запомнить, что светлые тени придают взгляду лучезарность, тогда как темные корректируют или, наоборот, подчеркивают разрез глаз. Лучше, когда и то и другое - ОДНОВРЕМЕННО. На внутренний угол глаза темные тона лучше не наносить -- это огрубляет взгляд. Работать над чёрным цветом оказалось нужно начинать от внешнего угла глаза, постепенно двигаясь к внутреннему. Варианты могут быть самыми разными, дающими совершенно различные эффекты.
  
   -- ...Немного продлим ТЕНИ к вискам и растушуем от внешнего угла глаза к внутреннему. - заканчивала подготовку АЛИСЫ к путешествию девочка. - Таков, в общих чертах, макияж для ЧЁРНОЙ ДЫРЫ.
  
   С такой ТЕНЬЮ, вобщем-то и играть бех козырей не стыдно! Хотя, для большей выразительности можно нанести в наиболее выпуклой точке века маленькое белое пятнышко - почти точку, но непременно растушевать.
  
   Вообще, надо заметить, работа с тенями предоставляет, пожалуй, наибольший простор для фантазии. Кстати, сухие тени дают более естественные и мягкие оттенки, влажные - более интенсивные. А что уж говорить о разных "спецэффектах" - ТЕНЯХ, в состав которых включены крупинки перламутра, золотых, серебряных, металлических и прочих!
  
   Чтобы заметить все превращения после наложения на ТЕНЕЙ, Алиса принялась раздевать Твидлдума и довольно скоро покончила с его одеждой.
  
   -- Пожалуста не забудь закрепить ТЕНИ (чтобы не растекались), - напомнила девочка из ЧЁРНОЙ ДЫРЫ и протянула Алисе кисточки, чтобы нанести рассыпную пудру.
  
   -- Ой, все чудесится и чудесится! - отметила Алиса и тут же забыла про кисточки. Она была в таком изумлении, что Пеликан перестал твердить "Когда я ебал в трескучий мороз...". Ей и самой уже не хватало обыкновенных слов, и она начала придумывать свои - "когда меня ебали в трескучий мороз", " когда я ебала в трескучий мороз"...
  
   На этот раз Алиса в душе обрадовалась, что ее никто не слышит: она сама почувствовала, что слово какое-то не совсем такое. Неопределенность такой ситуации может вызвать дополнительный вопрос типа: "Извините, тетя, когда вы ебали в трескучий мороз?" (вдобавок Алиса попыталась еще вежливо присесть на Пеликана). Представляете, книксен в ЧЁРНОЙ ДЫРЕ?.. Вы бы смогли, как вы думаете?
  
   "Нет! - сказала себе Алиса. - В ЧЁРНОЙ ДЫРЕ я буду говорить, всё что я думаю. Может быть, тогда я выдумаю все свои МЫСЛИ и увижу наконец их конец!... Кроме того, пеликаны подумают, что я дурочка и совсем не играю в карты.
   Нет уж, пусть лучше "когда ебали в трескучий мороз"... Прощай, Кролик!"
  
   Это она взглянула в последний раз на безпристрастного гомосексуалиста, а он был уже где-то как бесконечное небо, а она того и гляди, совсем пропадёт.
  
   "Бедный мой гомик! Кто же теперь будет учить тебя играть в карты? Я-то уж точно никак не сумею научить. Ну это как раз неплохо!"
  
   -- Я буду показывать тебе ПОПУ! - закричала она смешавшемуся с небом Кролику, - А на елку - буду всегда дарить новые презервативчики!..
   И задумалась.... Над тем, как это устроить из ЧЁРНОЙ ДЫРЫ.
  
   Вопрос оказался трудным. Поэтому, Алиса так глубоко задумалась, что не заметила как думает вверх ногами.
  
   "Наверное, придется посылать по почте, - решила она. - Вот там все удивятся! Органавт отправляет посылку с презервативами! Да еще по какому адресу:
   ВЫХОД ИЗ "ЧЁРНОЙ ДЫРЫ", ГОМОСЕКСУАЛИСТУ - КРОЛИКУ".
  
   И тут Алиса совсем задумалась и только повторяла сквозь медитацию:
   -- Когда меня ебали в трескучий мороз?.. Когда я ебалась в трескучий мороз?.. Когда я ебала в трескучий мороз?..
   А иногда у нее получалось:
   -- Когда меня выебут в трескучий мороз?
   Не все ли равно, о чем спрашивать, если ответа все равно не получишь, правда?
  
   А потом - она избавилась от своих мыслей по-настоящему, и ей уже стало казаться, как потерянный Твидлди ни с того ни с сего говорит ей: "Ну-ка, Алиса, признавайся: "Кто не ебал тебя в трескучий мороз?"
  
   Как вдруг - ТРАХ! БАХ! - она почувствовала на попе и груди несколько пар рук.
  
   Впрочем, и самих сисек, как оказалось, было больше чем левая и правая - их было несколько пар. Всё это Алиса увидела в глазах двух девочек и нескольких Твилдумах из ЧЁРНОЙ ДЫРЫ. Левые и правые сиськи отражались цветными ТЕНЯМИ в глазах пеликанов и девочек, и создавали выбор не только из левой и правой, но и из нескольких правых и нескольких левых, что собственно, делало любой ВЫБОР совершенно безболезненным, а сами ГЛАЗА - более выразительными и живыми.
  
   Вглядевшись в ОТРАЖЕНИЯ, Алиса убедилась, что ни капельки не ошиблась с теорией симметрии ЧЁРНОЙ ДЫРЫ. Цветные ТЕНИ заполняли её ПРОСТРАНСТВО, в котором несколько абсолютно одинаковых девочек, похожих на Алису - сложились на своих коленках как карточный домик из тиражных игральных карт.
  
   Абсолютно?
   Ну не совсем...
  
   На самом деле, девочек, можно было отличить в отражениях от разных глаз пеликанов. При этом каждый из них был не просто САМ ПО СЕБЕ пеликаном, а имел две стороны. С обратной - пеликаны представляли собой исторических персонажей: Карл Великий, Царь Давид, Юлий и Александр Македонский...
  
   Алисе захотелось выбрать кому из них - показывать фокусы, а с кем - раскладывать случайный пасьянс.
   И сделала ЭТО! Причем (как ей оказалось!) - выбрала ОДНОВРЕМЕННО!
  
   Другие участники игры в карты, имея свободный ВЫБОР Алис, пеликанов и способов играть с ними в карты, принялись за СЛАДКИЙ ПАСЬЯНС.
  
   В зависимости от правил раскладывания, ПАСЬЯНС оказался достижим в той или иной степени благодаря интеллектуальным усилиям играющего и благодаря случайности (зависящей от расклада). Последнее решили использовать для гадания, известное под названием Гранд-пасианс. Тут не обошлось без писка, визга и мелких происшествий; некоторые пеликаны и Алисы жаловались, что не успели даже толком распробовать СЛАДКОЕ, а кое-кто из второпях поперхнулся, их пришлось похлопать по спинке.
  
   Любой раскладывающий ПАСЬЯНС мог попутно задать простой вопрос, требующий ответа "да" или "нет", "сбудется" или "не сбудется", и в зависимости от того, сошелся или не сошелся пасьянс, т. е. удалось ли играющему сложить карты по определенной системе, не нарушая правила, он мог получить отрицательный либо утвердительный ответ.
  
   Твилдум, увидев вокруг себя не только много девочек, но мальчиков, похожих на обственную ТЕНЬ, очень обрадовался и после самого первого вопроса "Когда я ЕБАЛ в трескучий мороз?", принялся раскладывать разные пасьянсы то с одной, то с другой, то втроем с одной или другою Алисой.
  
   На самом деле, название пасьянса могло отражать число Алис или количество пеликан в данном пасьянсе: "Пятнадцать", "Тринадцать кучек", "Четыре угла", "Восемь сфинксов", "Двенадцать спящих дев". Впрочем, название пасьянса могло отражать и пространственную форму раскладки тел: "Лесенка", "Солнечные часы", "Мельница", "Елочка", "Мальтийский крест", или было связано с ПОДОБИЕМ производимых в нем действий действиям: "С квартиры на квартиру", "Судебная волокита", "С квартиры на квартиру", "Прыжки". Наконец название последнего пасьянса оказалось связано с необычной вещью: "Солитер". Не знаю, что подумали вы, но форма раскладки этих пасьянсов была просто подобна форме примитивного ОТРАЖЕНИЯ сознанием общих очертаний предметов, чей признак внешний формы лег в основу названия.
  
   Не трудно догадаться, например, как выглядела раскладка пасьянсов "Радуга", "Павлиний хвост", "Ветряная мельница" или "Рыцари круглого стола". Разве, что сложно себе представить, что отсчет ПАСЬЯНСОВ может идти не только слева направо, но и задом наперед, и сверху - вниз, или в любую сторону.
  
   ...Раскладка СЛАДКОГО ПАСЬЯНСА превратилось в гадание "на ЧЁРНОЙ ДЫРЕ". Цель была - получить сладкие сведения о ПРОШЛОМ, НАСТОЯЩЕМ и БУДУЩЕМ того, на чью персону садятся Алисы или ложатся пеликаны.
  
   Наконец и со сладким угощением было покончено. Пеликаны улеглись вокруг Алис (если так можно сказать, потому что все отражались в глазах друг-друга) и стали просить показывать фокусы попой. Пеликаны - положили нижнюю свою половину наверх таким образом, чтобы она несколько выступала вперед и принялись удивлять зрителей, даря им счастье и незабываемые эмоции, а Алисы продемонстрировали ловкость ног и АУРЫ вокруг попы.
  
   Что тут НАЧАЛОСЬ?!

   []

   Завораживающее по красоте ЗРЕЛИЩЕ - потоки ФОКУСОВ в трёх измерениях сворачивались в поразительные вихри и устремлялись в черную бездну... У сменявших друг-друга  номеров, демонстрирующих необъяснимые (с точки зрения зрителя) эффекты, "чудеса", было одно свойство, которое можно назвать законом обратного смыслового действия. Оно означало, что каждый последующий ФОКУС отзывается в предыдущих и меняет их смысл.
  
   Алиса показала Вольт Диана Муре:
  
   Задача была - зафиксировать в глазах зрителей разрыв связи, для этого Алиса сказала что-то вроде "Когда меня ебали в трескучий мороз..." и обьяснила, что может запросто смешать пеликанов в колоде и тот, кто выебал её будет найден.
  
   Хотите попробовать сами?
   Очень просто.
  
   Предложите вашим школьным товарищам или сослуживцам выбрать ЕБУЩЕГО. Снимите всех, кто уже ебал вас и отделите от тех, кто только хочет над зафиксированным разрывом (который, напоминаем, проходит над выбранным счастливчиком). Покажите первого желающего. Зритель скажет, что это не тот. Переверните вверх лицом вторую половину. Зритель опять скажет, что это тоже невыбранный. Затем сдвиньте обе половины, выровняйте колоду и укажите верхнего - это и будет СЧАСТЛИВЧИК, выбранный зрителями.
  
   -- Если долго на это смотреть, можно сойти С УМА! - сказала одна из девочек и все закивали головами в знак согласия (хотя отражение верха и низа в глазах всех Алис казалось запутаннее "69", если не сказать точнее - сложнее, чем фокус "ФОРСИРОВАНИЕ ИЗ ВЕЕРА", в котором зрителю предлагается сделать "СВОБОДНЫЙ" ВЫБОР пеликанов).

   []

   -- Ты и правда умеешь ИГРАТЬ В КАРТЫ! - произнёс один из пеликанов, напоминавших Твидлди, пропавшего в неотапливаемом ПРОСТРАНСТВЕ. И от его признаний в любви глаза Алисы стали увлажняться, а окружающая ЧЁРНАЯ ДЫРА - растекаться.
   -- Есть ли у тебя по случаю своего успеха какие-нибудь мысли? - спросил похожий на Твидлди и Твилдума другой пеликан.
   -- Да-да-да! Всем будет интересно узнать, - в один голос поинтересовались остальные пеликаны - они находились вниз головами, мяли в лапках девичьи груди, уступая по-джентельменски друг-другу то левую, то правую грудь.
  
   Алисы от удовольствия улыбались, зажигая вокруг поп и вагин разноцветные ауры (Какие могут быть мысли, если во время игры в карты любовь нема как кино братьев Люмьеров - она не задает вопросов).
  
   -- Нет, - наконец сумела ответить одна из Алис. - У моих мыслей нет никаких конечных соображений, так как ЧЁРНАЯ ДЫРА бесконечна.
   -- И постоянно растет, - заметила девочка, отражавшаяся в глазах первой Алисы всеми цветами костюмов мачо или запорожских казаков. - Притяжение становится настолько велико, что покинуть её не смогут даже, движущиеся со скоростью отсутствия мысли о левом и правом.
   И как только она подумала о наличии скрости распространения отсутствия мысли, как сразу же возникла мысль.
   -- Нам нужно обратно! - сказала одна из девочек. - И вот почему: Не забывайте, но это только ИГРА В КАРТЫ. Посмотрите: на одной стороне карты (открытой), обозначено только её значение, закрытая же сторона (рубашка) - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ - одинаково для всех.
   -- Что это значит?.. Что это значит? - стали испуганно переглядываться пеликаны.
   --- А вот что. ЧЁРНЫМИ ДЫРАМИ часто называют объекты, не строго соответствующие данному выше определению, а лишь приближающиеся по своим свойствам к такой ЧЁРНОЙ ДЫРЕ - например, это могут быть коллапсирующие пасьянсы на поздних стадиях коллапса.
   -- Нет! Нет! Нет!.. Мы не будем коллапсировать из последних сил, - застонали пеликаны. - Мы можем играть и "кончать" "правильно". СМОТРИТЕ!..
  
   И в ЧЁРНОЙ ДЫРЕ появился пасьянс "АНГЛИЙСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ", который каждый расклыдывает для себя сам - на своей ПОПЕ.
  
   Очевидно, "Английская конституция" попала в ЧЁРНУЮ ДЫРУ из Великобритании. Название пасьянса, однако, отражало не только его происхождение, но структуру раскладки и тип перемещения пеликанов в ДЫРЕ. При описании порядка его исполнения особая роль принадлежала глаголам, которые обозначали бесконечные действия, производимые с игроками в прошлом, настоящем и будущем.
  
   По определению, глагол - центральная единица языка и речи. Взаимодействуя в структуре предложения с именем или выступая самостоятельно, глагол формирует его предикативный центр, устанавливает время и характер протекания действия, отношения действия к действительности, которое может мыслиться как реальное, возможное, предположительное или побудительное, указывает на различные отношения к субъекту, объекту действия.
  
   -- СМОТРИТЕ, ЭТО - БЕСКОНЕЧНЫЙ ПАСЬЯНС!..
  
   И, в самом деле, ряды пеликанов в раскладке символизировали народ, палату общин, палату лордов, тайный совет. И в смысле глаголов, которыми пеликаны обозначали действия, было отсутствие мысли "кто кого выебет в трескучий мороз". ПОТОМУ, ЧТО ЕБЛИ - ВСЕ! Такие глаголы можно назвать глаголами манипуляций, поскольку они называют действие, производимое членами игрока в карты.
  
   Раскладываемая "Английская конституция" оказалась КУПЕЛЬЮ, где посетители проходят курс омолаживания гражданских чувств, который как взрыв непредсказуемости боли, разрушал колею упорядоченной жизни. Теперь тайный смысл предыдущих пасьянсов, завершался привычным финалом - сначала ебёшь ты, потом ебут тебя.
  
   В процессе исполнения ПАСЬЯНСА нижние пеликаны занимали место пеликанов верхних рядов, передвигаясь по линии "социального роста", другие сменяли их, третьи приходили на их место, угрожая превратить пасьянс "Английскую конституцию" в БЕСКОНЕЧНОСТЬ...
  
   Но вспышка огромной ЭНЕРГИИ не позволила этому случиться!

   []

   Алисе показалось;выделившейся ЭНЕРГИИ было достаточно, чтобы уничтожить ПРОСТРАНСТВО несколько раз.

***


   В следующее мгновение Алиса обнаружила себя на кушетке.
  
   Пеликаны исчезли как ПОКОЙНИКИ утром на кладбище. Зато появился чайный столик, на котором стояла чашка с напитком, источающем терпкий запах маргариток.
  
   Принимая маленькими глоточками ликёр, Алиса почувствовала, что конечным результатом путешествия в ЧЁРНУЮ ДЫРУ, стало чувство полнейшего облегчения и свободы от единственного "Я", которому так не нравилось левое и правое расположение сисек.
  
   -- Только куда исчезла сама ЧЁРНАЯ ДЫРА?.. А вместе с ней АЛИСЫ?.. ПЕЛИКАНЫ?
  
   Как вы догадались - у Алисы, даже после чашечки ликера, не оказалось ни одного доказательства наличия ЧЁРНОЙ ДЫРЫ в её комнате. Ничего куда может провалиться ВСЁ что угодно!

   []

   Проверить справедливость выдвинутой во время путешествия ТЕОРИИ НАБЛЮДЕНИЯ не представлялось также возможным из-за отсутствия в комнате Кролика.
  
   -- Кролик?! - тихо позвала Алиса, чтобы убедится, что в комнате после игры в карты не осталось следов ЧЁРНОЙ ДЫРЫ.
  
   Тишина.
  
   И тут она вспомнила, что так и не нашла во время путешествия ни одного предохраняющего средства. Что делать?.. Такой ПАСЬЯНС приближался по значению к сложным гадательным пасьянсам.
  
   -- Кро-лик????!
  
   Но, в комнате Алисы - ТИШИНА, немая как кино братьев Люмьеров.

***

   P.S: Группа физиков из Института внеземной физики не так давно сделали сенсационное заявление: ими получены доказательства того, что в нашей Галактике находится черная дыра.
   Около двадцати лет они наблюдали за движением нескольких десятков звезд вблизи центра Галактики, находящегося на расстоянии 27 тыс. световых лет от Солнца. Орбиты этих звезд говорят о том, что расположенная в центре концентрация массы, вне всякого сомнения, является черной дырой.
   Для читателей же, скорее всего, интересен ответ на вопрос: если ЧЁРНАЯ ДЫРА притягивает к себе все предметы, когда наступит очередь ваша?
  

КОНЕЦ


  
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) Б.лев "Призраки Эхо"(Антиутопия) Б.Толорайя "Чума-2"(ЛитРПГ) Д.Черепанов "Собиратель Том 3"(ЛитРПГ) Р.Прокофьев "Стеллар. Инкарнатор"(Боевая фантастика) Л.Мраги "Негабаритный груз"(Научная фантастика) Д.Сугралинов "Мета-Игра. Пробуждение"(ЛитРПГ) Н.Александр "Контакт"(Научная фантастика) Е.Флат "В пламени льда"(Любовное фэнтези) М.Снежная "Академия Альдарил: роль для попаданки"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список