Сфинкский : другие произведения.

Аня в Чёрной дыре

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Автор офигенных иллюстраций: Elena Kalis. Sorry... and Mersi!:))


Аня в Чёрной Дыре

cовершенно для взрослых

Вообразите, что стоя перед ночным столиком с зеркалом, вы находитесь перед ЧЁРНОЙ ДЫРОЙ и смотрите прямо на неё... Как вы думаете, что увидите, приблизившись к ЧЁРНОЙ ДЫРЕ?
На вас в упор будет глядеть ваше точное изображение.
Так как, приблизившись к ЧЁРНОЙ ДЫРЕ, вы в ней и останетесь. Непреодолимое притяжение!
Точное?..
Ну, не совсем.
У вашего тела, как и у любого другого, правая и левая половины не совсем одинаковы. Посмотрите в зеркало и может быть заметите в своём отображении на одной из двух грудей синяк от пальцев мальчиков (о котором не знали) или маленькую родинку.
То есть в ЧЁРНОЙ ДЫРЕ окажетесь не только вы, но и ваше отображение.

...Вот и Аня - вместо того, чтобы читать перед сном заданную в школе "Анну Каренину", наклонилась и подставила к ЧЁРНОЙ ДЫРЕ попку - ... в Дыре появилось обычная попка и обычная вагина чуть ниже первой дырочки.


Никаких чудес!..
Но когда Аня поднесла к ЧЁРНОЙ ДЫРЕ книгу Льва Николаевича Толстого, то в ней сразу же заметила перемену. Левая грудь героини стала правой, правая - левой, а расписание поездов на железнодорожной станции - оказалось не "по часовой стрелке", а (страшно себе представить!) - против.
Поезда шли задом наперед!


...Представляете себе мысли девочки?
Они были в виде развернутой вовне спирали, развиваясь по которой, маленькие женщины с первого выйгрыша начают познавать мир азартных игр. Сначала познание происходит на примитивном уровне - подкидного дурачка, затем по мере совершенствования, маленькая женщина осваивает бесконечное число естественных и искусственных источников информации, которые все дальше и дальше раскручивают динамическую спираль взаимоотношений со взрослыми дураками.


Аня наклонила голову вниз и опять внимательно посмотрела на свою попку...
-- Странно!
Возникла интеллектуальная пауза, заполнившая всё пространство от правой половины её мозга до левой.
Вы догадываетесь почему?..
Вот и девочек всегда озадачивает и очаровывает странная способность взрослых мужчин мгновенно расшифровывать послания, продуманные в обратном сознанию пространстве. Взрослых женщин этим не удивишь! Они настолько свыклись с этой особенностью мужчин, что воспринимают её как нечто само собой разумеющееся. Они думают, что ничего непонятного тут нет.
Так ли это?
"Выведенный еще Ньютоном закон всемирного тяготения, - рассуждала Аня, - является сутью "ЧЁРНЫХ ДЫР". И у каждого женского тела, имеющего определенную массу, по нему, есть сила притяжения".
-- Понятно и без законов физики! - воскликнула она. - Чем больше попа, тем больше её сила притяжения. Это естественно!
Естественное значило, что по Эйнштейну, Аня должна начинать движение к центру ЧЁРНОЙ ДЫРЫ со скоростью при которой масса попы становится бесконечно велика, но в процессе сами размеры её уменьшаются. Такое происходит в романах Стендаля!
"Но, - озадачилась Аня, - тогда почему ЧЁРНАЯ ДЫРА и обычное зеркало переставляет правую и левую стороны грудей, но не может переставить голову вверх ногами?
Положение запуталось еще больше потому, что путешествие в ЧЁРНУЮ ДЫРУ могло быть опасным и трудным. Отправляться в него одной не оставляло никакой надежды. Что делать?..
-- Но если раздеться и снять одежду, значит ты уже не один в Пустоте?
Через секунду Аня полностью разделась и осталась в неглиже...
-- Что делать дальше?
Будь вы на месте Ани вы бы, пожалуй, тоже решили, что когда разговаривают с самим собой, ничего невозможного нет, а ходить голой просто так совершенно бессмысленно. Вот и Аня подумала тоже самое, и приставила к ЧЁРНОЙ ДЫРЕ попку...
Не успела она подумать о последствиях, как чуть не ударилась об их горизонт. Так последствия притягивали, что девочке пришлось ухватить себя за попу, чтобы не упасть. Попа оказалась настолько тяжелой, что удерживать её одними руками казалось практически невозможно - необходимо было по крайней мере ещё пара любых рук.
-- Ой-ой, я не могу одна!
И тут из пустоты ЧЁРНОЙ ДЫРЫ - появляется огромный Перст, указующий на попу: вот, Аня что ты сама с собой сделала!..
А после этого ещё более неожиданно из попки выскакивает Муравейчик. Бегает... Водит усиками... Потом видит Перст, начинает бегать вокруг него. Ничего не происходит: Перст его не трогает. Но Ане грозит. Муравей поднимается на лапки, трогает его, отскакивает - ничего страшного!.. Наконец, осмелев, он впивается хоботком в Перст и начинает сосать оттуда кровь!


"Бля-яять!!!" - скажете вы. И правильно сделаете, так как понимаете, как ваш собственный перст мог бы пострадать от боли. Увы, мысли совершенно правильные, но несколько запоздалые: по мере притяжения ЧЁРНОЙ ДЫРЫ, размеры Муравья все уменьшались, и уменьшались, а масса выпитой им крови - росла. А ведь Муравей как вышел, так и вернуться обратно в попу мог!
Представляете, если бы вас такие метаморфозы лишали шанса на спасение?
Но если это был ваш крик души, то этот рассказ написан именно для вас.
Потому, что Перст, восклонившись и не видя никого, кроме Ани, сказал ей: Женщина! Бля-яять... Где твои обвинители? Никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Перст. И Перст сказал ей: "И я не осуждаю тебя; потому что по теории академика Павлова человек сначала делает, а потом думает, а не наоборот. Иначе над чем он будет думать?.. Иди отсюда и впредь не лезь в ЧЁРНУЮ ДЫРУ."
Как же удивилась Аня, когда вскоре после услышанного, заметила исчезнувшего практически совсем Муравейчика, вертевшегося поблизости дыры. Он сердито окликнул ее:
-- Эй, Мэри-Энн! Ты что тут околачиваешься? - крикнул Муравей. - Сию минуту отправляйся в постель!.. А ну пошевеливайся!


Представляете, как Ане захотелось, чтобы кто-нибудь ещё узнал о том, что с ней произошло в ЧЁРНОЙ ДЫРЕ?! А главное - самой не забыть, или в чужой голове где-нибудь не пропало. Потому, что увы, но чужие головы зачастую говорят совсем не так, как сказал Перст: "Вначале иди и больше не ходи, и (если получится) только потом я перестану судить тебя." В этом и кроется причина, почему люди оставляют свою голову и сходят с ума в чужой. Совсем не обязательно и далеко не всегда это происходит из-за того, что они противятся Персту. Очень часто они уходят потому, что их не познакомили с Перстом, который дарит виновному дар "не осуждения", а значит, дар оправдания.




 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список