Сфинкский : другие произведения.

Государство всегда "калечит" своих граждан

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Родители "калечат" своих детей. Дети - "калечат" родителей. Вся разница (в случае нормальности) в том, что родители "калечат" бессознательно, а дети и сознательно и бессознательно. В этом нет ничего удивительного - нужно просто знать классификацию физических полей: поле переноса, поле взаимодействия, обобщающее центральное и вихревое поле. Может позднее обьяснюсь.
  
  Вот пример фраз, которые калечат жизнь детей. Эти популярные высказывания родителей могут отразиться на психике ребенка:
  
  "Какой же хороший ребенок. С ранних лет играет один, его ни слышно, ни видно. Никаких беспокойств!"
  Это такая бессознательная установка для детей - будь тихим и незаметным.
  
  Чем это плохо: в этой фразе заключен посыл - не обращай внимания на свои чувства и эмоции, никак их не проявляй. Это приводит к тому, что во взрослом возрасте человек оказывается не способен понимать как свои собственные эмоции, так и эмоции других людей.
  
  Это на индивидуальном уровне. А на коллективном - где в роли родителя государство, а детей - граждане, эффект тот же. Нация оказывается не способной оценить как свои собственные эмоции, так и эмоции других наций.
  
  В чём дело? Дело - во многом. В позиции церкви - "терпи!". В позиции школы - "молчи!". В позиции пропагады - "мы самые тихие и миролюбивые, не накого никогда не нападали". Россия никогда ни на кого не нападала первой и даже не хочет произносить слово "война" после всех пережитых конфликтов. Об этом в эфире телеканала "Россия 1" заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. ""Напоминаем, что Россия на протяжении всей своей истории никогда ни на кого не нападала. И Россия, которая пережила столько войн, - это последняя страна в Европе, которая вообще хочет даже произносить слово "война", - сказал он. Это что за деза? Хуйня полная. Русско-казанская война 1487 год. 1495-1497 - Русско-шведская война. 1500-1503 - Русско-литовская война. 1505-1507 - Русско-казанская война... Советско-финляндская война (1939-1940). Другое дело, что ответственность полностью возлагается после какой-нить "военной-операции" на другую сторону - это тогда понятно. 26 ноября 1939 года правительство СССР направило ноту протеста правительству Финляндии по поводу артиллерийского обстрела, который, по заявлению советской стороны, был совершён с финляндской территории. Ответственность за начало военных действий советской стороной была полностью возложена на Финляндию.
  
  Короче, тут всё как в личностной психологии - результат - нация оказывается не способной на эмпатию.
  
  Другой пример: "Бери пример с Васи, Пети, Мани... Вот посмотри, какой Ваня хороший мальчик"
  Здесь кроется посыл - не будь самим собой. Другие всегда лучше, чем ты. Такой как ты есть, ты нам не нравишься.
  
  Чем это плохо: у ребенка складывается ощущение и убежденность в том, что другие всегда сделают лучше, чем он. В итоге мы видим взрослого человека, который не может отстаивать свое мнение, даже если оно правильное.
  
  Это в личностной психологии. А на уровне отношений государство-граждане получаем нацию лягушек, температуру тела которых определяет температура водоёма.
  
  Другой пример: "И в кого ты такой, и откуда это в тебе?!"
  Тут тот же самый посыл - не будь самим собой. И только представьте - ребенок растет с мыслью, что такой, какой он есть, он вообще-то никому не нужен и никому не нравится. Поэтому, он постоянно старается себя переделать.
  
  Чем это плохо: такая фраза рождает у нации чувство вины. Дескать, нация похожа на кого-то, да еще и виновата в этом. Это чревато тем, что, вырастая, люди начинают делать все назло. Или одобрять когда государство делает все назло другим. При этом чувство вины уже достигнув предела уйдет в бессознательное. Чтобы не травмировать.
  
  Новый пример: "Ты у меня такой взрослый. Я уже сама с этим не справляюсь, только ты можешь помочь"
  
   Чем это плохо: ребенок не проживает детства. А, значит, он будет пытаться это компенсировать во взрослом возрасте, сам того не осознавая. И вот ему 60 лет - если ребенок был родителем собственных родителем, то у него не было - в психологическом смысле - ни мамы, ни папы. Поэтому во взрослом возрасте дети будут искать в Родине маму, а в Президенте - папу. А такие союзы, как правило, ни к чему хорошему не приводят.
  
  
  "Тебе еще рано!"
  Родители бессознательно формируют у ребенка страх взрослости.
  
  Чем это плохо: это поощрение инфантильности. Сейчас в российском обществе инфантилизм просто зашкаливает. За граждан решают буквально все, а потом удивляются, почему они не могут обойтись без "сильной руки"?
  
  Родители "калечат" своих детей, государство - своих граждан. А дети калечат рбодителей. И как я уже упоминул - это нормально. Развитые отношения просто обязаны ввести такие правила. Вся разница (в случае нормальности) в том, что родители "калечат" бессознательно, а дети и сознательно и бессознательно. И это следствие симметрии, т.е следствие инвариантности, неизменности, проявляемой при каких-либо изменениях, преобразованиях. Типа закон сохранения отношений "отцы и дети" .
  
  Я разьясню почему так и назовем эту полевой психологией. Полевое поведение - понятие, введённое Куртом Левином для обозначения совокупности импульсивных ответов на внешние стимулы (стимулы окружающей среды), характеризующееся низким уровнем произвольности (недостатком самоконтроля) и преобладанием ориентации субъекта на ситуативно значимые объекты воспринимаемого окружения (в отличие от ориентации на принятую цель деятельности, то есть на такую цель, достижение которой связано с удовлетворением наличествующих у индивидуума внутренних потребностей и мотивов). Курт Левин - он же и создатель психологической теории поля, которая является методом "анализа причинных соотношений и построения научных конструкций".
  
  Вот несколько терминов из этой теории:
  
  Поведение полевое - преобладающая ориентация субъекта на ситуативно значимые объекты воспринимаемого окружения в отличие от ориентации на принятую цель деятельности; совокупность импульсивных ответов на стимулы окружающей среды. Полевое поведение наблюдается в раннем детском возрасте, а также при некоторых нарушениях психической регуляции деятельности взрослого человека.
  
  Валентность.
  Конечной целью всех психических процессов является стремление вернуть человеку равновесие. Этот процесс может осуществляться путем поиска определенных валентных объектов психологической среды, которые могут снять напряжение. Валентность - концептуальное свойство региона психологической среды, это ценность региона для человека. Валентность может быть положительной и отрицательной.
  
  Принцип связности (событие - всегда результат взаимодействия двух и более фактов);
  
  Принцип конкретности (эффект, могут иметь только конкретные факты. Конкретный факт - это ктуально существующий в жизненном пространстве факт);
  
  Принцип одновременности (лишь факты настоящего могут продуцировать поведение в настоящем)".
  
  Я, честно говоря, пойду не путем Курта Левина, а по пути прямых аналогий с физическими полямию Так надежнее. Не надо придумывать нестрогие термины и воротить нестрогое на строгом. Но более-менее у Курта Левина все связно, но уж очень по-дурацки. Не строго.
  
  Родители "калечат" своих детей = гударство всегда "калечит" своих граждан.
  
  Но тут есть нюанс. Родители перестают со временем выполнять многие "родительские" функции, а государство - "родительские" - никогда. И потому никогда не может обуздать свою "бессознательную" заботу о "детях" - гражданах. Родители "калечат" своих детей, а гударство всегда "калечит" своих граждан. При этом родители просто обязаны понять, что "будучи" родителями "калечили" своих детей. Понять это, не перестав быть родителями, практически невозможно. Это следствие и той же симметрии. Эффективное управление системой может быть или извне системы или из сложной вовлеченности управления на всех порядках организации в систему отношений на уровне самоорганизации .
  
  А вот о том как это на уровне "самоорганизации" - это на основе классификации физических полей.
  
  И тут будет строго. Поле - это класс множества, характеризуемый набором операций над элементами этого множества. Это математическое описание физического поле.
  
  Смотрите:
  
  Динамику в поле создает напряженность. Без напряженности нет никакогдо развития. Множество "родители и дети" тоже имеет набор воспитательных операций над элементами этого множества. Поэтому аналогия уместна. И без создания напряженности в отношениях "родители-дети" не обойтись. Но как обойтись без непримиримых конфликтов - это о калибровочной симметрии.
  
  Напряженность - это векторная физическая величина, характеризующая поле в данной точке. Как удается передать напряжение в каждую точку? Это - о напряженности в особых точках предела. Это тоже векторная величина, которая из-за того что она в пределе, она - величина не просто результат операций сил, а степенейпотому что предела не этих сил. Степени уже относятся к безразмерным величинам пределов, то есть пределы есть, но изменяется в них какая то их производная - степень присутствия величины, выражаемая (условно) скажем так - вот перемещается тело, а вот дошла до предела возможной скорости, но сила действующая продолжает "давить" на тело. Что оно делает? Оно начинает вращаться. Вращаться вокруг себя с разной степенью - со скоростью,с ускорением с рывком...
  
  Так вот:
  Напряженное состояние полевой среды может быть создано двумя путями. Первый путь − внесение в среду заряженных систем (заряженных тел). При взаимодействии
  заряженных систем появляются силы взаимодействия этих систем. Отсюда произошел термин "силовое поле". Но этот термин не может заменить термин "физическое поле", поскольку, в принципе, можно рассматривать поле одной заряженной системы, не рассматривая силы ее взаимодействия с другими системами. Когда говорят о
  взаимодействии заряженных систем, то часто речь идет о взаимодействии оболочек этих систем, понимая под термином "оболочка" ту часть полевой среды, окружающей заряженную систему, в которой ощутимо заметно воздействие заряженной системы.
  
  Воспитание сознания - это типичное силовое поле.
  
  Второй путь создания напряженного состояния среды − возникновение неравномерного распределения параметров среды из-за различного рода флуктуаций,
  например, неравномерного распределения плотности частиц, составляющих среду. В этом случае возникают силы, стремящиеся устранить эту неравномерность путем переноса частиц среды. В данном случае нет повода говорить о взаимодействии заряженных систем. Поэтому физические поля, созданные этими двумя разными путями, следует и называть по-разному: полем переноса (это о операциях сознательных) и полем взаимодействия (бессознательные операции).
  
  Поле взаимодействия (поле бессознательного) имеет две математические формы описания (сокращенно − две формы физического поля): центральное поле и вихревое поле. Например, в электромагнитном поле - это электрическое поле и магнитное поле. Поле взаимодействия представляют в виде неравномерного распределения в
  пространстве физической величины, называемой потенциалом поля. Градиент скалярного потенциала центрального поля и ротор векторного потенциала вихревого поля называют напряженностями поля. Произведение напряженности поля на величину заряда системы, внесенной в поле, созданное другой системой, является силой взаимодействия этих двух систем. Это о том как работает сознание и о том, как оно работает под влиянием бессознательных импульсов.
  
  В отличие от поля взаимодействия поле переноса − это поле неравномерного распределения внутри физической системы скалярной физической величины, называемой
  потенциалом системы. В поле переноса рассматривается не градиент потенциала, а разность потенциалов. Градиент потенциала и разность потенциалов − это разные физические величины, имеющие разные размерности. В отличие от поля взаимодействия, поле переноса не содержит заряженных тел, понятие о заряде в поле переноса отсутствует. Таким образом, две формы физического поля (поле взаимодействия и поле переноса) не идентичны.
  
  Далее я не буду морочить голову. Аналогии здесь вполне уместны. Только поясню дополнительно:
  
  Градиент скалярного потенциала центрального поля и ротор векторного потенциала вихревого поля (поле взаимодействия) устроены так, что их конечные алгебры сопряжены и друг с другом и с конечной алгеброй поля переноса таким же образом как если представить склеинные две ленты мёбиуса. И это дает возможность калибровок напряженностей, так в склейке склеины (терми топологии) нормы противоположных и обратных величин.
  
  Но эта информация на любителя. Нам же важно, чтобы все поняли две вещи:
  
  Родители "калечат" своих детей.
  ГосРодители "калечат" своих детей. Дети - "калечат" родителей. Вся разница (в случае нормальности) в том, что родители "калечат" бессознательно, а дети и сознательно и бессознательно. В этом нет ничего удивительного - нужно просто знать классификацию физических полей: поле переноса, поле взаимодействия, обобщающее центральное и вихревое поле. Может позднее обьяснюсь.
  
  Вот пример фраз, которые калечат жизнь детей. Эти популярные высказывания родителей могут отразиться на психике ребенка:
  
  "Какой же хороший ребенок. С ранних лет играет один, его ни слышно, ни видно. Никаких беспокойств!"
  Это такая бессознательная установка для детей - будь тихим и незаметным.
  
  Чем это плохо: в этой фразе заключен посыл - не обращай внимания на свои чувства и эмоции, никак их не проявляй. Это приводит к тому, что во взрослом возрасте человек оказывается не способен понимать как свои собственные эмоции, так и эмоции других людей.
  
  Это на индивидуальном уровне. А на коллективном - где в роли родителя государство, а детей - граждане, эффект тот же. Нация оказывается не способной оценить как свои собственные эмоции, так и эмоции других наций.
  
  В чём дело? Дело - во многом. В позиции церкви - "терпи!". В позиции школы - "молчи!". В позиции пропагады - "мы самые тихие и миролюбивые, не накого никогда не нападали". Россия никогда ни на кого не нападала первой и даже не хочет произносить слово "война" после всех пережитых конфликтов. Об этом в эфире телеканала "Россия 1" заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. ""Напоминаем, что Россия на протяжении всей своей истории никогда ни на кого не нападала. И Россия, которая пережила столько войн, - это последняя страна в Европе, которая вообще хочет даже произносить слово "война", - сказал он. Это что за деза? Хуйня полная. Русско-казанская война 1487 год. 1495-1497 - Русско-шведская война. 1500-1503 - Русско-литовская война. 1505-1507 - Русско-казанская война... Советско-финляндская война (1939-1940). Другое дело, что ответственность полностью возлагается после какой-нить "военной-операции" на другую сторону - это тогда понятно. 26 ноября 1939 года правительство СССР направило ноту протеста правительству Финляндии по поводу артиллерийского обстрела, который, по заявлению советской стороны, был совершён с финляндской территории. Ответственность за начало военных действий советской стороной была полностью возложена на Финляндию.
  
  Короче, тут всё как в личностной психологии - результат - нация оказывается не способной на эмпатию.
  
  Другой пример: "Бери пример с Васи, Пети, Мани... Вот посмотри, какой Ваня хороший мальчик"
  Здесь кроется посыл - не будь самим собой. Другие всегда лучше, чем ты. Такой как ты есть, ты нам не нравишься.
  
  Чем это плохо: у ребенка складывается ощущение и убежденность в том, что другие всегда сделают лучше, чем он. В итоге мы видим взрослого человека, который не может отстаивать свое мнение, даже если оно правильное.
  
  Это в личностной психологии. А на уровне отношений государство-граждане получаем нацию лягушек, температуру тела которых определяет температура водоёма.
  
  Другой пример: "И в кого ты такой, и откуда это в тебе?!"
  Тут тот же самый посыл - не будь самим собой. И только представьте - ребенок растет с мыслью, что такой, какой он есть, он вообще-то никому не нужен и никому не нравится. Поэтому, он постоянно старается себя переделать.
  
  Чем это плохо: такая фраза рождает у нации чувство вины. Дескать, нация похожа на кого-то, да еще и виновата в этом. Это чревато тем, что, вырастая, люди начинают делать все назло. Или одобрять когда государство делает все назло другим. При этом чувство вины уже достигнув предела уйдет в бессознательное. Чтобы не травмировать.
  
  Новый пример: "Ты у меня такой взрослый. Я уже сама с этим не справляюсь, только ты можешь помочь"
  
   Чем это плохо: ребенок не проживает детства. А, значит, он будет пытаться это компенсировать во взрослом возрасте, сам того не осознавая. И вот ему 60 лет - если ребенок был родителем собственных родителем, то у него не было - в психологическом смысле - ни мамы, ни папы. Поэтому во взрослом возрасте дети будут искать в Родине маму, а в Президенте - папу. А такие союзы, как правило, ни к чему хорошему не приводят.
  
  
  "Тебе еще рано!"
  Родители бессознательно формируют у ребенка страх взрослости.
  
  Чем это плохо: это поощрение инфантильности. Сейчас в российском обществе инфантилизм просто зашкаливает. За граждан решают буквально все, а потом удивляются, почему они не могут обойтись без "сильной руки"?
  
  Родители "калечат" своих детей, государство - своих граждан. А дети калечат рбодителей. И как я уже упоминул - это нормально. Развитые отношения просто обязаны ввести такие правила. Вся разница (в случае нормальности) в том, что родители "калечат" бессознательно, а дети и сознательно и бессознательно. И это следствие симметрии, т.е следствие инвариантности, неизменности, проявляемой при каких-либо изменениях, преобразованиях. Типа закон сохранения отношений "отцы и дети" .
  
  Я разьясню почему так и назовем эту полевой психологией. Полевое поведение - понятие, введённое Куртом Левином для обозначения совокупности импульсивных ответов на внешние стимулы (стимулы окружающей среды), характеризующееся низким уровнем произвольности (недостатком самоконтроля) и преобладанием ориентации субъекта на ситуативно значимые объекты воспринимаемого окружения (в отличие от ориентации на принятую цель деятельности, то есть на такую цель, достижение которой связано с удовлетворением наличествующих у индивидуума внутренних потребностей и мотивов). Курт Левин - он же и создатель психологической теории поля, которая является методом "анализа причинных соотношений и построения научных конструкций".
  
  Вот несколько терминов из этой теории:
  
  Поведение полевое - преобладающая ориентация субъекта на ситуативно значимые объекты воспринимаемого окружения в отличие от ориентации на принятую цель деятельности; совокупность импульсивных ответов на стимулы окружающей среды. Полевое поведение наблюдается в раннем детском возрасте, а также при некоторых нарушениях психической регуляции деятельности взрослого человека.
  
  Валентность.
  Конечной целью всех психических процессов является стремление вернуть человеку равновесие. Этот процесс может осуществляться путем поиска определенных валентных объектов психологической среды, которые могут снять напряжение. Валентность - концептуальное свойство региона психологической среды, это ценность региона для человека. Валентность может быть положительной и отрицательной.
  
  Принцип связности (событие - всегда результат взаимодействия двух и более фактов);
  
  Принцип конкретности (эффект, могут иметь только конкретные факты. Конкретный факт - это ктуально существующий в жизненном пространстве факт);
  
  Принцип одновременности (лишь факты настоящего могут продуцировать поведение в настоящем)".
  
  Я, честно говоря, пойду не путем Курта Левина, а по пути прямых аналогий с физическими полямию Так надежнее. Не надо придумывать нестрогие термины и воротить нестрогое на строгом. Но более-менее у Курта Левина все связно, но уж очень по-дурацки. Не строго.
  
  Родители "калечат" своих детей = гударство всегда "калечит" своих граждан.
  
  Но тут есть нюанс. Родители перестают со временем выполнять многие "родительские" функции, а государство - "родительские" - никогда. И потому никогда не может обуздать свою "бессознательную" заботу о "детях" - гражданах. Родители "калечат" своих детей, а гударство всегда "калечит" своих граждан. При этом родители просто обязаны понять, что "будучи" родителями "калечили" своих детей. Понять это, не перестав быть родителями, практически невозможно. Это следствие и той же симметрии. Эффективное управление системой может быть или извне системы или из сложной вовлеченности управления на всех порядках организации в систему отношений на уровне самоорганизации .
  
  А вот о том как это на уровне "самоорганизации" - это на основе классификации физических полей.
  
  И тут будет строго. Поле - это класс множества, характеризуемый набором операций над элементами этого множества. Это математическое описание физического поле.
  
  Смотрите:
  
  Динамику в поле создает напряженность. Без напряженности нет никакогдо развития. Множество "родители и дети" тоже имеет набор воспитательных операций над элементами этого множества. Поэтому аналогия уместна. И без создания напряженности в отношениях "родители-дети" не обойтись. Но как обойтись без непримиримых конфликтов - это о калибровочной симметрии.
  
  Напряженность - это векторная физическая величина, характеризующая поле в данной точке. Как удается передать напряжение в каждую точку? Это - о напряженности в особых точках предела. Это тоже векторная величина, которая из-за того что она в пределе, она - величина не просто результат операций сил, а степенейпотому что предела не этих сил. Степени уже относятся к безразмерным величинам пределов, то есть пределы есть, но изменяется в них какая то их производная - степень присутствия величины, выражаемая (условно) скажем так - вот перемещается тело, а вот дошла до предела возможной скорости, но сила действующая продолжает "давить" на тело. Что оно делает? Оно начинает вращаться. Вращаться вокруг себя с разной степенью - со скоростью,с ускорением с рывком...
  
  Так вот:
  Напряженное состояние полевой среды может быть создано двумя путями. Первый путь − внесение в среду заряженных систем (заряженных тел). При взаимодействии
  заряженных систем появляются силы взаимодействия этих систем. Отсюда произошел термин "силовое поле". Но этот термин не может заменить термин "физическое поле", поскольку, в принципе, можно рассматривать поле одной заряженной системы, не рассматривая силы ее взаимодействия с другими системами. Когда говорят о
  взаимодействии заряженных систем, то часто речь идет о взаимодействии оболочек этих систем, понимая под термином "оболочка" ту часть полевой среды, окружающей заряженную систему, в которой ощутимо заметно воздействие заряженной системы.
  
  Воспитание сознания - это типичное силовое поле.
  
  Второй путь создания напряженного состояния среды − возникновение неравномерного распределения параметров среды из-за различного рода флуктуаций,
  например, неравномерного распределения плотности частиц, составляющих среду. В этом случае возникают силы, стремящиеся устранить эту неравномерность путем переноса частиц среды. В данном случае нет повода говорить о взаимодействии заряженных систем. Поэтому физические поля, созданные этими двумя разными путями, следует и называть по-разному: полем переноса (это о операциях сознательных) и полем взаимодействия (бессознательные операции).
  
  Поле взаимодействия (поле бессознательного) имеет две математические формы описания (сокращенно − две формы физического поля): центральное поле и вихревое поле. Например, в электромагнитном поле - это электрическое поле и магнитное поле. Поле взаимодействия представляют в виде неравномерного распределения в
  пространстве физической величины, называемой потенциалом поля. Градиент скалярного потенциала центрального поля и ротор векторного потенциала вихревого поля называют напряженностями поля. Произведение напряженности поля на величину заряда системы, внесенной в поле, созданное другой системой, является силой взаимодействия этих двух систем. Это о том как работает сознание и о том, как оно работает под влиянием бессознательных импульсов.
  
  В отличие от поля взаимодействия поле переноса − это поле неравномерного распределения внутри физической системы скалярной физической величины, называемой
  потенциалом системы. В поле переноса рассматривается не градиент потенциала, а разность потенциалов. Градиент потенциала и разность потенциалов − это разные физические величины, имеющие разные размерности. В отличие от поля взаимодействия, поле переноса не содержит заряженных тел, понятие о заряде в поле переноса отсутствует. Таким образом, две формы физического поля (поле взаимодействия и поле переноса) не идентичны.
  
  Далее я не буду морочить голову. Аналогии здесь вполне уместны. Только поясню дополнительно:
  
  Градиент скалярного потенциала центрального поля и ротор векторного потенциала вихревого поля (поле взаимодействия) устроены так, что их конечные алгебры сопряжены и друг с другом и с конечной алгеброй поля переноса таким же образом как если представить склеинные две ленты мёбиуса. И это дает возможность калибровок напряженностей, так в склейке склеины (терми топологии) нормы противоположных и обратных величин.
  
  Но эта информация на любителя. Нам же важно, чтобы все поняли две вещи:
  
  Родители "калечат" своих детей.
  Государство ВСЕГДА "калечит" своих граждан. Любое. Но в разной степени. Степень определяет переход на новую степень развития. Степени "калечени" в развитом и архаичном государстве - разные.
   И из этого легко сделать вывод о роли "ВСЕГДА". И не поддаваться этому сознательно.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"