Сфинкский : другие произведения.

Ночной дворик

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Для большинства женщин раздется означает конец одиночества. Для Марии Терезы Лопез - это окончательное одиночество. Раздетой она чаще чувствовала себя одинокой, чем голой. Хотя Мария Тереза была очень хорошенькой девушкой, однако с мальчиками отказывалась иметь дело. Не только отказывалась раздеться, но и убила однажды. Двоих. Не следует удивляться, что именно ей, явной девственнице, попечители тюрьмы доверяли каждый год варить пиво на день рождения начальника охраны. "


     []


Ночной дворик


Mi niña de mis ojos
Antisio Atl



 Предисловие: Я начала свою карьеру писателя при весьма пикантных обстоятельствах - в тюрьме Поопо. Сегодня её уже нет. Во время потопа навеки скрылись под водой почти все следы Поопо.
 Освободившись, я перебралась в пригород Тахуантинсауо, наладила связи с редакциями и, остановившись на псевдониме Антисио Атл, стала известна под этим именем боливийской публике. Самым трудным в начале карьеры было вспомнить рассказы, которые я писала на стенах в тюрьме. Это были истории из повседневной жизни Поопо и легенды о заключённых, возвращавщихся ночью через тюремный дворик. Людей здесь часто захватывали силой и отправляли на нижние этажи тюрьмы. "Миктлан" - так называли заключённые место, делившееся на девять уровней "преисподней", каждому из которых соответствовала та или иная степень познания тайн секса. Легенды сохранили упоминания о девяти "позах Миктлан" - от положения под неродившейся маленькой красной собакой до "вертикального секса" с самим собой. На последнем уровне Миктлан можно встретить непознаваемого звериподобного ангела-хранителя - у каждого Бога, человека или животного есть свой непознаный Нагуаль, с которым он разделяет себя и судьбу. Когда Нагуаль заставляет трогать руками свой пенис или вагину, пролившись, семя его падает на камень. От союза семени и камня рождаются летучие мыши - насколько их много в тюрьме Поопо можно убедится ночью - проходя через неосвещаемый дворик.

***

 Изобретение тюрьмы Поопо - ночной дворик. Заключённые точно знают, что не стоит во дворик выходить ночью, потому, как только сон сморит, один из охранников обязательно укроет одеялом и унесёт с собой спать. И никто не посмеет их искать до тех самых пор, пока сам охранник не проснётся!..
 Другое изобретение Поопо - танцы во дворике. Только в Поопо можно увидеть зрелище, по сравнению с которым, все телешоу мира меркнут даже при свете дня. Только в Поопо - насильники, торговцы наркотиками и рождённые убийцами танцуют под музыку вместе. Два раза в день... Вечером - парные танцы. И нет ничего лучше, когда вас вращают по-настоящему быстро!..
  Дисциплина в хореографии танца и свобода в самовыражении оказались в тюрьме Поопо именно тем, что способно изменить людей. Представьте... Девочки - фантазируют о том, как занимаются этим перед большой аудиторией. Вы делаете это утром и вечером и, когда кончаете, все горячие, потные и полностью вымотаные, думаете об этом и ночь напролет. И никак не можете перестать - думать об этом!
 Я - люблю реггетон. Главное для исполнителя реггетона - не стесняться. Страшно - раздеваться, если кто-то умеет это делать лучше вас. Этот танец часто называют "вертикальный секс" или "секс в одежде". Я обожаю sexo con ropa!.. Мальчики - возбуждаются, когда девочки начинают заправлять. Существуют правила предохранения во время танца, но никто им не следует. Иногда вы даже не знаете имени партнера! И не знаете что знает о вас он. Вы учите других, как правильно. Но вы никогда не забудете первого, кто вас научил танцевать, чья рука оказалась между ваших ног первый раз.
 Про секс в тюрьмы язык не поворачивается говорить прозой. Это квинтэссенция калавайяйских медицинских знаний, с большой пользой помещенная в боливийскую тюрьму. Про него нужен балет. Магик-балет!.. Ибо только экспрессия тела способна выразить те ощущения, которые испытывают маленький человек в замкнутом пространстве... Нет. Балет не подойдёт - там много прыгают, что совсем не подходит под атмосферу нирваны, царящей на всех этажах нашего тюремного комплекса. Про cекс в тюрьме - надо стихами. Четырёхстопным ямбом. Как Рикардо Хаймес Фрейре. Нет. Лучше как древний Гомер. Эпично. Размашисто. С описанием названий на три страницы. Или нет. Про cекс в тюрьме нужен эпистолярный талант Жан Жака Руссо. Чтобы написать эротическое письмо в условиях отсутствия свободы, нужно начинать писать, не зная, что собираешься сделать, и заканчивать, не зная, о чем написал:

История о мачо года и ягуаре: Самым грубым "мачо года" был признан Хулио Риверо. До заключения в Поопо Хулио жил в селении Озайрикасекван со своими двумя женами - они были сестры - одиннадцати и тринадцати лет. Старшую звали Ампаро, младшую - Янтауки Зомайро. У Ампаро было двое детей. Хулио Риверо обрел славу в пятнадцать лет, когда стало известно, что начальник полиции получил от него крупную денежную сумму. Вскоре прокуратура раскрыла наркокартель.
  Когда у танцевальной партнёрши Хулио по имени Пилар были месячные - это не помешало ей отправиться с Хулио Риверо на танцы. Запасное бельё она взяла с собой в корзине. По дороге от женского строения тюрьмы к ночному дворику Хулио Риверо решил узнать что парнёрша несёт в корзине и попросил:
 - Слушай, давай я понесу твою корзину.
 - Нет, - ответила Пилар и предложила ловить молодых попугайчиков.
Хулио Риверо забрался на дерево, нашел гнездо и стал бросать на землю птенцов. Пилар внизу подбирала их и засовывала живыми в рот. Кровь текла у нее сверху и снизу: менструальная кровь между ног, а птичья струилась по щекам, брызгала изо рта. Хотя Хулио Риверо и был признанным "мачо года", но увидев всё это, замер...
 - Что смотришь, спускайся, иначе мы опаздаем на танцы! - объявила Пилар.
 - Не спущусь! - возразил Хулио Риверо.
 Пилар подпрыгнула вверх как ягуар и откусила Хулио пенис, потом - пошла на танцы одна. В руках она несла корзину, а в ней - пенис. Хулио Риверо нашли позднее на дереве.
 Как только охраники взглянули на Пилар, так сразу же поняли, что та оральным сексом занимается и вцепились в тело и в голову Пилар. Но она надкусила всем охранникам пенисы. После этого победительница обратилась ко всем танцорам и сказала:
 - Сейчас буду вас кушать. Сначала - маленьких. Потом откушу пенисы у тех, у кого в Поопо пожизненное заключение. Однако маленькие дети удрали. Не одни только дети, а все заключённые устремились прочь из ночного дворика. Они собрались за мужским строение тюрьмы Поопо и принялись рыть яму. Пилар подбежала, прыгнула и провалилась. Тут ее завалили хворостом и сожгли. А через час пришли посмотреть - в яме были два живых ягуара! Это людоедка и пенис Хулио в них превратилась. Но люди и ягуаров сожгли, а сами вернулись на танцы.

История о Марии Терезе Лопез и её печали: Для большинства женщин раздется означает конец одиночества. Для Марии Терезы Лопез - это окончательное одиночество. Раздетой она чаще чувствовала себя одинокой, чем голой. Хотя Мария Тереза была очень хорошенькой девушкой, однако с мальчиками отказывалась иметь дело. Не только отказывалась раздеться, но и убила однажды. Двоих. Не следует удивляться, что именно ей, явной девственнице, попечители тюрьмы доверяли каждый год варить пиво на день рождения начальника охраны. А его звали Чавес Альварес. Он никогда не танцевал, но наблюдал в монитор за танцами из рабочего кабинета. До Поопо полковник Чавес Альварес служил разведчиком в Fuerza Naval .
 Однажды попечители Поопо устроили большой праздник. Прибыли гости из самых дальних тюрем страны. После танцев в Тёмном дворике заключённые разошлись по камерам. Гости - по комнатам для охранников. Даже там они не переставали осуждать красоту Марии Терезы и ее неприступность. Наслушавшись подобных рассказов, Чавес Альварес заявил:
 - Уж я-то с этой заключённой как-нибудь разберусь! На следующий день Чавес Альварес пошел на танцы вместе с другими. Марии Терезы, как и следовало ожидать, там не было. Без всякого приглашения начальник охраны явился в её камеру. Девушка сидела в гамаке, наблюдая за тем, как варится пиво. Чавес Альварес сел в соседний гамак.
  - Что за пиво готовишь? - поинтересовался он. Вместо ответа Мария Тереза поднялась, помешала в котле и молча вернулась на прежнее место.
  Ночью она понесла сваренное пиво через Тёмный дворик в административное здание охраникам. Чавес Альварес дождался её появление, превратился в колибри и унёс девушку в преисподнюю. Он сделал это совершенно бесшумно, никто ничего не заметил. Даже Мария! Чавес Альварес был опытным разведчиком и умел совокупляться незаметно. Утром девушка проснулась в своём гамаке и пошла купаться в душ. Вскоре у нее случились обычные кровотечения.
 На следующий же день после начала месячных, Мария Тереза Лопез снова пошла купаться. Чавес Альварес заметил ее и коснулся крылом ее женских органов. Она опять не заметила. По прошествии времени живот Марии округлился, груди налились молоком. Ее беременность сделалась предметом оживленных пересудов. Варить пиво для начальника охраны поручили, естественно, другой девушке. Мария ходила грустная и понурая.

История о том зачем молоко детям: Однажды Хесус Рамон - старший из братьев Сантьяго, осуждённых пожизненно за убийство матери в младенческом возрасте, почувствовал, что дольше терпеть не в силах и стал искать способ удовлетворить желание. Для этого он сделал из камня женскую фигуру и для начала уперся пенисом в ее широкие глазницы. Но никакого удовольствия не получил. Тогда он проткнул пару маленьких дырочек в носу - однако вышло еще хуже. Затем Хесусра, так звали его Хесуса Рамон его братья, сделал ушные отверстия - опять неудача, тогда прорезал фигуре рот, однако и этот вариант не показался ему удовлетворительным. Так он пробовал самые разные места, включая подмышки, груди и пуп, но испытанные ощущения оставались далеки от совершенных. Наконец, он продырявил отверстие между ног и на сей раз достиг удовлетворения. Позже Хесусра поделился опытом со своими братьями, чтобы те знали, как удовлетворять свою страсть. До этого братья Сантьяго танцевали одни - вертиго и тектоник данс, то есть без пар, затем они взяли в партнёрши девочек, но что с ними, собственно, делать, понятия не имели. Не знали этого и девочки. Они были младше по возрасту.
 - Идите, я вас научу! - объявил всем Пабло Руис Пикассо - вчера ему исполнилось совершенолетие. Он пригласил на танец партнёршу Хесусра - её звали Чанхель, и начал тереть о нее свой член до тех пор, пока не выступило молоко. Затем он ввел член девочке между ног. После этого Пабло Руис Пикассо научил и других братьев Сантьяго, как натирать пенис, пока молоко не появится. У той девушки, с которой соединился Пабло, через два месяца стали заметны признаки беременности, через девять - между ног появился ребёнок и превратился в ядовитого шершеня. Он выпрыгнул из вульвы, а затем решительно исчез. Через четыре месяца после родов Чанхель снова забеременела. С той поры братья Сантьяго знают зачем молоко детям.

История о вороне и зубастой вульве: Тринадцатилетняя Росарио Гуаделупе не отличалась высоким ростом, но занимала в Поопо привилегированное положение. В вульве у нее росли зубы и она ела людей. А если ходила в туалет, то грызла зубастой вульвой сиденья. Рассказывают и по-другому: будто Mария был мужчиной и ел баланду своим зубастым задом. Кто знает, но я стану придерживаться первого варианта.
 Однажды во время танцев Росарио Гуаделупе получила вывихи в плечевом суставе и в суставах нижней челюсти. Танец назывался Эмболада и считался очень греховным, поскольку в процессе его танцоры касались пупками (именно пупками, а не животами - линия танца была очень строгая). Коротышке приходилось прыгать выше и чаще чем остальным танцорам. К ней подошел добродушный Анду и предложил помочь.
 - Давай, - ответила Росарио. - а завтра потанцуем.
 Стали фиксировать кости в том положении, которое наиболее удобно для пострадавшей. Изрядно потрудились... Кончились танцы. Утихла музыка совсем. Близился вечер... Стемнело. Наконец всё! Анду пошёл провожать Росарио до камеры и угостил жевачкой. Не успели они дойти, как увидел Анду, что его спутница просовывает жевачку себе между ног. Анду перетрусил. А ведь это Росарио Гуаделупе, сообразил он, сейчас меня сожрет! По дороге между мужским и женским строениями тюрьмы стояли четыре огромных дерева. Анду опрометью бросился к ближайшему и вскарабкался вверх по стволу. Росарио, занятая пережевыванием жевачки, не сразу заметила, что осталась одна. Оглянувшись, она стала оглядываться - где же Анду. Увидев его на дереве Росарио Гуаделупе принялась крошить ствол теми зубами, что были у нее в лоне...
 Дерево не рухнуло, к счастью, разом, а стало медленно крениться на сторону. Скинув одежду для ловкости и, оттолкнувшись от ветки Анду перепрыгнул на другое дерево. Тейму же собрала одежду и сожрала её, полагая, что съела Анду. Однако, на всякий случай, она раскрыла себе вульву и спросила:
 - Как там, съела я уже Анду?
 Вовсе нет!
 Пришлось грызть дерево, на котором прятался Анду теперь, а после него третье и четвертое. Сидя в ветвях и дрожа от страха, Анду жалел, что не умеет летать. Вдруг видит - мимо летит ворон. Анду протягивает руку, чтобы ухватить птицу за крыло.
 - Просишь посадить тебя на спину, - обращается к нему ворон. - А сам тоже наверное злословил, будто я безобразный и разную гадость клюю?
 - В жизни такого не думал! - отвечал Анду, и убедил-таки ворона спасти его от зубов Росарио Гуаделупе.  Ворон предупредил седока вниз не смотреть. Пусть влекущие звуки сальса будут слышны из вагины Анду не должен обращать на них внимания. Сто метров миновали благополучно, но, пролетая сто первый, Анду посмотрел вниз уголком глаз. Ворон стал терять высоту и упал.
 - Теперь лечи меня как хочешь, иначе оба погибнем! - заявил ворон.
 Анду наложил на сломанное крыло шину, употребив для того свой пенис.

***

 Послесловие: Самым трудным было вспомнить рассказы, которые я писала на стенах в тюрьме. Может быть вам это покажется странным, но заключённым Поопо отказывали в пользовании туалетной бумагой. Журналы для чтения имели очень тонкую мягкую бумагу и дырочку в углу страниц, что позволяло подвешивать их в туалете. От широты души я вытирала с размахом. Мои пальцы были практически всегда в какашках. Но это не могло остановить развитие во мне писательницы, которая научилась писать рассказы, читать которые придётся тысячу лет.



 ВИДЕОРОЛИКИ - ТАНЦЫ В ТЮРЬМЕ



 
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список