Сфинкский : другие произведения.

Здесь нет китов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


 []

Здесь нет китов

Наконец-то на 80 - седьмом километре мы стали говорить то, что думаем. Я, целый месяц не выслушивал столько глупостей. А Пилви хохотала, будто её динамитом разносило всякий раз когда разговор начинал скатываться к теме секса. Боже мой, как все мы встревожены покоем и наслаждением, которое даёт нам свобода!

-- Хочу быть с тобой прямо сейчас за рулем!
-- За рулем, на руле, под рулем... Итак пятнадцать падежей, - хохотала она.

Для сравнения, в английском языке - пять падежей, в русском языке - шесть, в финском - пятнадцать падежей (но в некоторых источниках говорят, что ещё больше).

-- Я хочу тебя больше, чем электрон хочет присоединиться к протону!
-- Почему бы тебе просто не звонить мне среди недели и заниматься сексом по телефону. Ты не пробовал что-нибудь подобное с кем нибудь?
-- А ты?
-- Много-много-много раз! - смеётся Пилви.
-- Врёшь!
-- Не вру!
-- А я, только один раз.

Пилви заглядывает мне в глаза уже без тени улыбки на лице.

-- Это когда же?
-- Ещё когда работал в геологии. Случилось это на зимовке...
-- А вот и врёшь! У вас там были только рации. По фински это называется "витту", а по русски?
-- По русски, - теперь уже хохочу я, - говорят: "не пизди или хоре прикалываться".

Вот так мы развлекаемся в дороге. Впереди у нас - 470- два километра от Монреаля до Тадуссака. И нам было бы невероятно счастливо мчаться в машине любя друг друга в придорожных мотелях, если бы не ситуация, в которой это происходило. Раз в месяц. Но мы никогда ещё не доезжали до конца. Хотя, каждый раз и придумываем всё новые и новые способы отсрочить ту минуту, когда больше не в силах сдерживать сексуальные порывы.

-- Как будет по фински отсосать за рулем?
-- Так же как и по-английски.
-- А ты откуда знаешь?
-- Я много-много-много раз...

Нет, я не просто так вспоминал электронную теорию. Именно она и познакомила нас два года назад. А ещё киты...

На самом деле - киты, белуги и малые полосатики, доплывающие вверх по течению до Тадуссака и кормящиеся у устья реки Сагеней.

Два года назад - я только недавно переехал с семьёй из Техаса в Квебек. И через неделю после того как нашел работу инженера в ночную смену в Монреале, в первый же выходной с детьми выехали за пределы города на взятом в аренду автомобиле.

Дочь прочитала в интернете свою первую "взрослую" книгу на русском языке - "День глухого кита" - это определило выбор "куда" :

"Вот я плыву по школьному коридору среди веселых и грустных рыб, открывающих рты. Они вроде рядом, но не со мной. Невозможно поговорить. Здесь нет китов... Потому что киты - не рыбы, они погружаются на другую глубину. Кто-то мне что-то сказал. Буль-буль... Буль-буль... Я вас не слышу"

-- Папа, папа! На севере Квебека живут киты!

И вот...

Наша цель - небольшой городок Тадуссак на берегу реки Святого Лаврентия, который был основан в 1600 году, как первый французский форт Канады - именно здесь до сегодняшнего дня проживают потомки первых французских поселений провинции Квебек

Проснувшись рано утром на 470-втором километре от Монреаля нам надо было успеть на бесплатный паром, который ходит по четкому расписанию. Загрузившись на наш кораблик, под развивающимися флагами фирмы и Квебека, мы отправились на поиски китов.

Первое время нам никто не попадался. Все напрасно замирали в ожидании вдоль бортов с фотоаппаратами и камерами. Но в скором времени голос франкоязычного капитана озвучил долгожданную весть: "Кит справа по борту!" . Народ дружно перемещается на правый борт и щелкает затворами, настраивая объективы на гигантскую "звезду"... Кит показал вдалеке плавник и исчез...

И снова томительное ожидание, и снова голос капитана, но только теперь уже на левый борт....На протяжении последующих 2 часов киты появлялись беспрерывно со всех сторон, включая максимально близко от кораблика. По одному, по два, с другими животными, с фонтаном и без. Восторг, эмоции, ветер хлещет по лицу, температура около 5 градусов. Всё сложно, чтобы быть счастливымии!

Вскоре мы вернулись на пристань, а оттуда снова в отель. Очень устали.

Ночью - бессоница. Трудно перестроиться на два выходных, если пять дней в неделю работаешь по ночам. Я оставил жену, дочь и сына в номере и спустился в лобби. Еще при заезде заметил тут: кофе машина, сливки, чайник, чай в пакетиках, достаточно приятный уголок для отдыха.

Оказалось - я не один!

-- Не спится?

На диванчике у окна сидела женщина, видимо тоже приезжая (судя по вольной, форме одежды).

-- Так и не научилась переключаться на выходные. У меня работа в ночную смену...

Она говорила с европейским акцентом. Я сразу подумал: финка или из нашей, Прибалтики.

-- Надо же и меня ночные смены. Похоже в этом отношении мы в одинаковом положении.
-- Как электрон и протон, - сказала моя собеседница.
-- В каком смысле? - поинтересовался я, потому что прозвучала фраза совсем не как безобидный флирт.

"Пилви" - так представилась она, обьяснила:

-- Я работаю инженером-электриком на автозаводе, а поэтому знаю: заряды электрона и протона совершенно одинаковы, но, конечно, различного знака.

Это значило, что электрон и протон, весьма близкие друг к другу, не вызывают во внешних точках пространства никаких электрических сил, если эти точки не находятся очень близко к электрону или протону. Но если находятся...

Виноватой оказалась скорей не бессонница, а именно электрическая теория, которая и должна отличаться своей фундаментальной пунктуальностью. По другому и не могло быть. Сексуальное притяжение - это такое состояние души, при котором душа может путешествовать по другим мирам. А бессонница - это когда душа решила остаться дома!

Вот уже два года раз в месяц мы оба пропускаем ночную смену. О чем не догадываются никто в семьях. Мы - любовники. Мы - преступники. На душе туман и смута, нет покоя и во сне: толи должны мы кому-то, толи кто-то должен нам. Впереди у нас - 472 километра до Тадуссака. И нам было бы невероятно счастливо мчаться в машине любя друг друга в придорожных мотелях, если бы не ситуация, в которой это происходило.

... Пилви заглядывает мне в глаза уже без тени улыбки на лице.

-- Это когда же?
-- Ещё когда работал в геологии. Случилось это на зимовке...
-- А вот и врёшь! У вас там были только рации. По фински это называется "витту", а по русски?
-- По русски, - теперь уже хохочу я, - говорят: "не пизди или хоре прикалываться".
-- Я тоже больше не могу, - признается Пилви. - Или я, и в самом деле, отсосу прямо сейчас. Или давай смотри сьезд к ближайшему мотелю.

Я смотрю на приборную доску: 100-первый километр. Надо продержаться еще 30-два километра, чтобы поставить рекорд воздержания. Пилви тоже смотрит на одометр и делает более сложные каликуляции в уме.

Выражаясь научным языком инженера-электрика, одометр представляет собой механическое либо электронное устройство, определяющее количество оборотов, совершаемых колесом, то есть, счетчиком. Благодаря этой информации владелец автомобиля может определить путь, который пройден автомобилем в течение всего срока его эксплуатации либо за определенный промежуток времени. Поэтому Пилви делает обратный расчет - подсчитывает количество оборотов, совершенных колесом после выезда из Монреаля. У нас разная математика, разные единицы отсчета, но мы думаем об одном и том же... Просто - о сексе.

Собственно, в автомобильной промышленности, где работает Пилви, также все используемые первоначально одометры имели чисто механическую конструкцию, а сам счетчик, находящийся на приборной панели, представлял собой набор барабанов с нанесенными цифрами, которые менялись по мере прохождения автомобилем определенного расстояния (одного километра или мили).

Я считаю в километрах, а Пилви - в милях. И поэтому у нас разные значения.

-- 80-одна миля без секса! - подсчитывает она.
-- Это значит?
-- Давай смотри сьезд к ближайшему мотелю. Это будет рекорд, мой дорогой!
-- Ты уверена, я, уже пять минут не смотрел на одиметр. Рассчитывал: ты и в самом деле отсосешь.
-- Не говори глупостей! Безопасность прежде всего.
-- Кстати, тебе тут привет от трёх лиц, - говорю я.
-- От каких?
-- От моего члена и двух шаров.
-- О, я люблю групповичок!
-- Конечно же, у тебя их было "много-много-много раз"?!

Вот так мы и развлекаемся в дороге. Боже мой, как мы оба встревожены покоем и наслаждением, которое даёт нам свобода!

... За эти два года мы так и не доехали до Тадуссака ни разу. Иногда мы останавливаемся два, иногда - три и даже четыре раза прежде, чем повернуть назад. А когда возващаемся в Монреаль, я уже думаю совершенно о другом, но всегда об одном и том же:

"Здесь нет китов... Потому что киты - не рыбы, они погружаются на другую глубину. Кто-то мне что-то сказал. Буль-буль... Буль-буль... Я вас не слышу"


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список