То, что верно и правильно, верно и правильно для всех - на этой максиме построены Ветхозаветные Десять заповедей Моисея и Евангельские Заповеди Иисуса Христа для спасения человека (получения им вечной жизни). Такое можно нлайти в свойствах разве что т.н в математике аналитических функциях. Это вещественнозначные функции комплексного переменного, являющиеся, соответственно, вещественной и мнимой частью рассматриваемой функции.
Если вещественные (действительные) числа предназначены для измерения непрерывных величин существуют, то мнимые числа, корень из которых -1 (минус единица), реально не существует.
Все остальные величины, целые и дробные, положительные и отрицательные, рациональные и иррациональные, существуют реально. Мнимая же величина реально не существует. Однако, возведенная в квадрат, т. е. помноженная сама на себя, она становится минус единицей: вполне действительной величиной. То есть для своего превращения в действительную (непрерывную) мнимая не требует никаких дополнительных величин.
Рассуждаем строже:
Мнимые величины - результаты, происходящие от извлечения из отрицательных количеств такого корня, показатель которого есть четное число. Корнем, как известно, называется величина, которая при возвышении в степень, равную показателю корня, дает количество, из которого извлекается корень. Другими словами: нет такого положительного или отрицательного количества, которое равнялось бы мнимому. Что заставляет признать мнримые - величинами особого (пятого) рода, которые необходимы для односвязности. Пространство, в котором любой замкнутый контур может быть сведен в точку непрерывным перемещением и видоизменением называется односвязным. Например пространство, остающееся между шаром и поверхностью концентрической с ним сферы, односвязно; пространство же, находящееся в толще кольца, не односвязно.
То есть улавливаем? Все что в этом мире устроено двумя различными способами - в пределе все связано тем единственным, что не существует, а вне предела - многосвязно.
То есть если Ветхозаветные Десять заповедей Моисея и Евангельские Заповеди Иисуса Христа претендуют на свойство аналитичности, о которой есть такое Утверждение: Если функция непрерывна в области и в каждой точке области выполняются условия Коши-Римана ( соотношения, связывающие вещественную и мнимую часть), то функция является аналитически в области.
Но вот в чем дело!!!
Точки, в которых нарушается аналитичность функции, называются её особыми точками. Что это значит - "нарушается аналитичность функции"?
В математике особой точкой векторного поля называется точка, в которой векторное поле равно нулю. Особая точка векторного поля является положением равновесия или точкой покоя динамической системы, определяемой данным векторным полем: фазовая траектория с началом в особой точке состоит в точности из этой особой точки, а соответствующая ей интегральная кривая представляет собой прямую, параллельную оси времени.
То есть - вот у нас есть положение равновесия, в которой области определения не такие, как во всех других точках, то есть в положении равновесия верно и правильно вовсе не то, что верно и правильно для всех?
И как же теперь относиться к Ветхозаветным Десяти заповедям Моисея и Евангельским Заповедям Иисуса Христа? Или к Конституции, например?
Чтобы было понятно - в особых точках непрерывны пределы. То есть предел существует, предел это не комплексные переменные, являющиеся, соответственно, вещественной и мнимой частью рассматриваемой функции. А что же это?
О!
Это по прежнему комплексное переменное, являющиеся (внимание - "брюки превращаются! превращаются брюки!"), вещественной и мнимой частью рассматриваемой функции, но только вещественная часть становится мнимой (непреырывно нет), а мнимая, наоборот, вещественной (непрерывно есть).
В этом и есть суть для спасения человека (получения им вечной жизни). Из действительного в мнимое, из мнимого - в действительное.
Знаете что интересного? Интересно то, что количество мнимых величин прежде чем отправиться на Тот Свет увеличивается - все т.н "старческие болезни", как все процессы, связанные с ответом на стресс, связаны с тем, что механизмы, описывающи связь мембраны с клеткой и внеклеточным пространством ("пространством, остающееся между шаром и поверхностью концентрической с ним сферы, что односвязно, и пространство, находящееся в толще кольца, что не односвязно, работают последовательно увеличивая число мнимых едениц. Конструкции удвоения по Кэли - Диксону или в рамках алгебры по Клиффорду "мнимых единиц расширения", а эт о и есть механизм особых точек, в которых мнимое действительно, а действительное мнимо (что на самом деле означает, что мера изменилась и она теперь относится не к величине, а к ее степени) может быть несколько. В норме в теле - три антикоммутативных мнимых единиц. Потом их становится семь, потом 15. Далее идет упомянутая инверсия. Мнимое превращается в действительное, действительное в мнимое. Бытие в небытие, а бытие как мнимое перестает существовать - непрерывно не существует. А непрерывно теперь существует то чего не было.
А что было непрерывно? Первородный грех. Он престает существовать, значение приобретает только степень, в которой человек нагрешил.
То есть логика Спасения абсолютно правильная. Остается только выяснить что именно спасение даёт и что с теми происходит кто не спасся.
И тут на ум приходит Теорема Пуанкаре о возвращении - одна из базовых теорем эргодической теории. Её суть в том, что при сохраняющем меру отображении пространства на себя почти каждая точка вернётся в свою начальную окрестность.
У данной теоремы есть неожиданное следствие: оказывается, если в сосуде, разделённом перегородкой на два отсека, один из которых заполнен газом, а другой пуст, удалить перегородку, то через некоторое время все молекулы газа вновь соберутся в исходной части сосуда. Разумеется, во - первых "некоторое время" очень невероятно велико. Время повторения Пуанкаре - это промежуток времени, прошедший до повторения; это время может сильно варьироваться в зависимости от точного исходного состояния и требуемой степени близости. Результат применим к изолированным механическим системам с некоторыми ограничениями, например, все частицы должны быть связаны с конечным объемом. Соответственно, и во-вторых, теорема Пуанкаре не верна для замкнутой (то есть конечного размера) вселенной в общей теории относительности.
То есть, господа, не всё теряется сос смертью. Когда-нить вы станете тем, кем вы принципиально не могли быть. Во первых - неразумным. Во-вторых другого пола. В третьих - зависеть остальное будет от вас самих их каких-то независимых от вас причин. Но, если Вселенная не емеет конечного обьёма, то - неразумным и другого пола вы будете точно. И еще у вас будет особенность, точнее особенности, вы появитесь старыми и немощными, но с годами будете молодеть. Такую жизнь вы, разумеется, кончите однажды - однажды у вас останется всего один младенческий рефлекс. Вообще же их - 8. Столько сколько двухмерных предельных точечных групп. И останется тот, который соответствует сохранению величины, которая схраняется всегда - заряд. Лично я рассматриваю сон как заряд, а заряд как вид напряженности, определяющую способность тел быть источником электромагнитных полей и принимать участие в электромагнитном взаимодействии. То есть на Том свете мы не будем источником электромагнитных полей и не будем принимать участие в электромагнитном взаимодействии. То есть мы будем точечными бесструктурными частицами. И нас будут образовывть 6 частиц, не участвующих в сильных взаимодействиях и что, несомненно, радует мы по-прежнему будем группироваться парами, но этносами и прочими хуйнями уже не будем. Одно "но" парами мы не будем делать то, чем занимаемся на этом свете, а будем делать всё строго наоборот. Честно говоря, я не могу сообразить что мы только не вытворяли с женой, но на ум приходит только одно - не разгадывали кроссворды.