Сфинкский : другие произведения.

Тантрическая оппозиция

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Эссе. Политфилософия для чайников. На всю голову постмодернистическая. Стиль, орфография и пунктуация оригинала сохранены. Все совпадения не случайны.

 []

Тантрическая оппозиция или тантрический
путь Спасения от Мелированной Революции
политфилософия для чайников

ПРОЛОГ: Первый вопрос Путину - Ксения Соколова, журнал "Сноб". "Дети - инструмент в политической борьбе", - сказала журналист из "Сноба", задавая первый вопрос... Поехали...
Второй вопрос бы о том же и прозвучал еще жестче. Представитель "АиФ" сказал, что он сам усыновил ребенка. И назвал поправки в ответ на акт Магнитского, касающиеся сирот, "запредельными и людоедскими".
Путин возмутился: разве можно отдавать детей за границу: "Вам это нравится? Вы садомазохист что ли?" "Но страну то не надо унижать", - добавил он.

Путина восемь раз спросили о сиротах. Какое-то повторение молитв-мантр! И не просто какое-то. Далее в тексте мы увидим - "какое". Тантрическое!

А пока обратимся к общеизвестным фактам:

Первый: Лавров подчеркнул, что для России очевиден тот факт, что история с Сергеем Магнитским "используется в негодных целях". "Нужно заниматься тем, чтобы любые возникающие озабоченности в сфере прав человека не превращались в инструмент политики, чтобы не политизировать эти вещи", - цитирует министра "Интерфакс".
Второй: Председатель Совета Федерации России Валентина Ивановна Матвиенко призвала не торопиться с принятием закона Димы Яковлева.
Ну, господа, право... Это же одна команда! Это же прагматичная практическая политика!
Тогда - как понимать её действия? Обычная квантовая запутанность. Сегодня фмзикам удалось разнести два потока запутанных фотонов на расстояние аж 18 километров. Помимо прочего, это позволило произвести временны́е измерения с недостижимой ранее точностью. Смотрите сами: команда одна, а Путин - за то, чтобы отказать американцам в усыновлении сирот, Нижняя палата - тоже, Верхняя палата и МИД - против, Медведев, как Йова - вообще молчит.

Так вот мы наблюдаем квантомеханическое явление политтехнологий, при котором квантовые состояния двух или большего числа объектов оказываются взаимозависимыми. Такая взаимозависимость сохраняется, даже если эти объекты разнесены в пространстве за пределы любых известных взаимодействий, что находится в логическом противоречии с принципом локальности. Спрашивается зачем?.. Забавная идея, господа. Это идея не просто передачи потоков запутанных частиц в разнесённые в пространстве приёмники, но и хранения таких частиц неопределённо долгое время в приёмниках в состоянии суперпозиции для "последующего использования". Использования где?.. если я просто скажу, что на выходе получаются два конуса поляризации информации Власти, несущие пары фотонов в запутанном квантовом состоянии и каждый может ассоциировать свое мнение с одним из них - это будет не совсем точно соответствовать целям Власти. Требуется развить тему. Я вот недавно прочитал книгу "Будда и Квант". Из предисловия к ней: "...мы сможем понять современную физику, только если поместим пространство и время внутрь сознания." Господа, мы сможем понять политику, только если поместим пространство и время внутрь сознания. Тоже самое, если кто-то хочет управлять политическим сознанием. Но и эта мысль сликом поверхностна. Поэтому, переходим к более развернутой трактовке - вопросу о тантрической политехнологии Спасения от мелированной Революции. Основная мысль эссе и политфилософия для чайников: сансара* тождественна нирване*.

Сансара - это типа Крестного пути (санскр. "переход, череда перерождений, жизнь"): душа, тонущая в "океане сансары", стремится к освобождению (мокше) и избавлению от результатов своих прошлых действий (кармы), которые являются частью "сети сансары". Более родным языком: составная часть Страстей Христовых, включающая в себя Несение креста, с кульминацией - Распятием. Совершая Крестный путь, верующие страдают страданием, о необходимости которого стоит упомянуть.

*Нирвана - это типа Спасения (санскр. "угасание, прекращение") - понятие в индийской религиозной мысли, обозначающее высшую цель всех живых существ: свобода от желаний, страданий и привязанностей (отсутствие их влияния на события жизни); освобождение от страдания, от круга рождений (сансары); состояние сознания, в котором элементы потока сознания (дхармы) пребывают в покое

С постмодернистической точки зрения Православия, если мир это непоправимая дуккха, то зачем пытаться сделать из дуккхи* счастье?

*Ду́ккха, ду́хкха (санскр. букв. "болезненность, неприятность, страдание, боль") - термин, обычно неточно передаваемый с языков пали и санскрита как "страдание", в том числе как боль, неудовольствие, неудовлетворенность, несчастье, горе, скорбь, социальная отчуждённость, беспокойство, недовольство, дискомфорт, огорчение, стресс, мучение и разочарования. Играет центральную роль и (как все понимают границы иронии) в буддизме тоже. Еще апостол Павел поучал, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие (Деян.14:22). Через страдание Господь учит верующего и очищает душу и тело его от грехов для того, чтобы сделать всего человека праведным (Евр.12:4-13). По православному вероучению Своими страданиями на кресте и смертью Христос искупил весь род человеческий от греха и вечной смерти. Теперь любой человек, если привьёт крест своих страданий к кресту Христову, может наследовать вечную жизнь.

История этого мира началась с грехопадения прародителей человечества - Адама и Евы. Далее люди были изгнаны из Рая и осуждены на смерть. Изгнание - это есть отчуждение человека от Бога и отсечение от Богообщения, что является в точном смысле смертью души и величайшим страданием для человека. Далее - карма: Теперь любой человек, если привьёт крест своих страданий к кресту Христову, может наследовать вечную жизнь. Вопрос сформировался полностью: Как страдать и чем страдать? Решение его неоднозначно. В политике оно порадило функциональное разделение на политфилософию государственного деятеля и мировозрение "чайника". Первые, в терминах дзена - последователи Хинаяны, "чайники", лучшими представителями которых является оппозиция последователи Бодхисаттвы .
В чём разница?
Последователи Хинаяны обладают очень большими любовью и состраданием, но не берут на себя ответственность за спасение всех живых существ, как Бодхисаттвы.

Далее предлагаю мидитировать на вопросом: "Если хинаяна - освобождение для себя, то для кого хранят учение монахи Тхеравады?"

По учению тхеравады, человек сам ответствен за свое спасение. Помощь богов не обязательна для продвижения по пути к ниббане, поэтому теология в тхераваде не разрабатывалась. Это пояснение к стратегемам политтехнологов Кремля.

В начале несколько слов о символе неопределенности Бодхисаттвы (оппозиции) - орехе коко-де-мер*. Орех Коко-де-мер, почитаемый как символ лона богини. Южная Индия, XIX в. А Луна - символ неопределенности нашего внутреннего мира, с которым мы общаемся на языке образов.

 []

Итак... Коко-де-мер - образ Бодхисаттвы мелированной оппозиции. И это - Ксения Собчак:)). Почему мелированная - ниже.

А вообще, коко де Мер принадлежит к подсемейству Корипоидов (Coryphoidae) и семейству Борасеа (Borasseae). Борасеа представлен четырьмя родами на Мадагаскаре и одним на Сейшельских островах. Они распространяются на острове Костлендсе окружающих Индийским океаном. Очень загадочный орех. В Средние века вести о сказочных гигантских орехах бродили по обширнейшим индо-аравийско-африканским пространствам, передаваемые из уст в уста. За каждый плод давали столько золота, сколько умещалось в его скорлупе. А все оттого, что медики и знахари, попытавшиеся разобраться с содержимым искусно вытесанного дара природы, дружно вынесли вердикт: очень полезен, устраняет хворобы, как ни одно лекарство, эффективно умножает сексуальные возможности мужчин. Так же широко распространилось мнение, что морской кокос - незаменимое средство против ядов, колик, паралича, эпилепсии, многочисленных нервных заболеваний, болезней кишечника, вызывающих рвоту. В виде снадобья стали делать настоянную на скорлупе воду с добавлением миндаля, а из бело-розового сока молодых орехов - тонизирующий напиток.

На Мальдивских островах вожди племен заранее провозглашали все приплывающие сюда "кокосы любви" своими и обещали беспощадно отрубать руки любому, кто рискнет скрыть находку. Правда, этот "кокос любви" медленно растет. Первый росток из помещенного в грунт семени появляется только через год. За свою долгую жизнь (а это около 800 лет) дерево достигает высоты 30 метров, , но первые 10 метров набирает лишь в двухсотлетнем возрасте. Плодоносить начинает на 25-м году жизни.

Мелирование волос - это окрашивание волос отдельными прядями. Процесс мелирования заключается в смешивании натурального цвета волос и цвета, в который планируется окрасить пряди. Конечный результат напрямую зависит от трех важных компонентов, которые нужно учитывать - это цвет волос перед окрашиванием (как не вспомнить про две сросшиеся доли коко де мер, поразительно напоминающих обнаженные женские ягодицы), цвет для прядей и технологию набора прядей. Прядь в политическом образе - это типа резьбы иммиджа. По назначению резьбы как в технике, так и в политике, делятся на крепежные, крепежно-уплотняющие и резьбы для передачи движения. Всё одно - "скрученная нить, витая веревка". Или ваджраяновская тантра.

Здесь надо сразу же сказать, что слово "сутра", обозначавшее канонические тексты Хинаяны и Махаяны, имеет значение "основа ткани", так и слово "тантра" означает всего лишь нить, на которую нечто (бусы, четки) нанизываются; то есть, как и в случае с сутрами, которые типа инструкций для практики (например, Камасутры - глубокий анализ поцелуев, различных типов предварительных ласк, оргазма, список сексуальных позиций, оральный секс, парафилии, а также ситуации любовного треугольника (семьи втроём - муж, жена и любовница мужа).) речь идет о неких базовых текстах, служащих основой, стержнем созерцания (не практики). И здесь адепты Ваджраяны оказываются в полном согласии с одним из основных постулатов философии Махаяны - доктриной о тождественности и недвойственности сансары и нирваны.

Теперь - что означает слово "Ваджраяна"? Слово "ваджра" первоначально употреблялось для обозначения громового скипетра (древнейшиего символ власти) ведийского бога Индры, однако постепенно его смысл изменился сведя управление над изофреническим бытиём к испытанному на старых телевизорах и в сумасшедших клиниках "методу встряски", что впрочем не мешает его называть и шоковой терапией . Вспоминаете Императорский скипетр на многих картинах - одну из главных регалий монархов Российской империи?.. Им ещё Иван Грозный убил своего сына. О! Вот это и есть основная пилюля "шоковой терапии". Разумеется с метафорической поправкой на психологическое насилие.

Так вот, уже в рамках буддизма со словом 'ваджра' начали ассоциироваться, с одной стороны, изначально совершенная природа пробужденного сознания, подобная несокрушимому алмазу, а с другой - само пробуждение, просветление, подобное мгновенному удару грома или вспышке молнии. Ритуальная буддийская ваджра, так же как и древняя ваджра, представляет собой особый вид скипетра, символизирующий пробужденное тантрами сознание.

Для российского "чайника" тантра была и остается большим вопросительным знаком, выписанным жирным черным курсивом на листе грязной бумаги, на которым рядом часто начертаны слова "оргия" или "извращение", в лучшем случае "тайное" и "непостижимое". На самом же деле санскритское слово тантра происходит от двух слов: таноти и трайяти . Таноти означает "расширять", а трайяти - "освобождать". Таким образом, слово тантра означает "освобождение посредством расширения", а точнее - "освобождение сознания посредством его расширения". Вот Сноб, например, для политтехнологов Кремля - типичное освобождение сознания посредством его расширения. Типа феномена Райкина или Театра на Таганке в советские времена.

Что я имею ввиду?

Исключительно то, что тантрические тексты наивысшей йоги начинаются с заявления о том, что путь удовлетворения всех страстей тождественен пути их пресечения. В соответствии с этим йогину предлагается броситься в океан пороков - совершить прелюбодеяние, воровство, кровосмешение и убийство с отягчающими обстоятельствами. Проповеди, исходящие из уст Будды-Бхагавана (божественного и, уж конечно, нравственно совершенного), призывают неофита убить родителей и учителей, предаться каннибализму, совершить подношения Будде мясом, кровью и экскрементами. Проповеди, от которых не только начинающие аскеты, но и небесные бодхисаттвы падали в обморок!

Например, "кровавое восресение". Можно сколько угодно валить всё на попа Гапона, если бы тот не был связан и с охранным отделением (якобы для удержания требований рабочих в законопослушном русле) и с социалистами-революционерами (через некоего Пинхаса Рутенберга), то есть играл двойную роль. Это очень напоминает одну странную закономерность в квантовой механике - явление сцепленности (иногда говорят - спутанности) частиц, при котором их состояния взаимосвязаны и изменяются одновременно, даже если они разнесены в пространстве.

Ироничность нелокальности попа Гапона хотя бы в том, что открытие нелокальности квантовой механики было сделано Эйнштейном с коллегами в результате их попыток "подкопаться" под Принцип неопределенности, который заставляет интеллигентов держать жопу "в тёплом месте", ибо "фундаментальный философский вопрос" наличествования необходимости сужается по этому принципу опять же до тривиальной возможности наблюдения. Более того, именно Принцип неопределенности накладывает естественные ограничения на сцепленность и не дает нелокальности проявляться в больших масштабах. В Кремле, по всей видимости, это понимают.

Разумеется, все эти тантрические марши миллионов нужно было бы проделывать не в прямой реалити, а в особых формах медитации, под неусыпным оком гуру, выявляющего скрытые пороки ученика, типа Сноба, но.... Опасности даже таких практик очевидны: необходима высшая мера контроля, чтобы ужасы бессознательного не вырвались наружу, а были преодолены и психика таким образом исцелилась бы, приобретя чистую мудрость будды. Неудивительно, что Ваджраяна считалась тайным знанием, тщательно скрываемым от профанов. И, по-моему, от редакторов Сноба тоже. Вот возьмём хронику недавних событий и попрубуем их мысленно сцепить (квантовая "спутанность"):
"Пусси Риот" и массовые фальсификации на выборах 4 марта. Болотное дело, переход оппозиции в оборону и уголовные дела на лидера протестного среднего класса Навального, менее известных Развозжаева, Лебедева - это, между прочим, "Несение креста", выборы Координационного Совета Оппозиции с Ксенией Собчак, повышение платы за детсады, введения платы за капремонт жилья, отмены накопительной части пенсии, роста акцизов на бензин, роста на 70% цен на плацкарт, планируемого ввода налога с продаж, планируемый ввода реального налога на недвижимость... И, наконец, кульминация - Распятие. Вопрос с сиротами. Теперь с разных сторон возникнут толки, про Несение Креста все забудут, а будут исследовать повышенную агрессивность мужчин невысокого роста "комплекс маленького человека", или "синдром коротышки" в применении к людям небольшого роста во Власти, комплексующим из - за своей внешности; чувство ущербности которых заставляет их развивать в себе невероятные конкурентные способности, силу воли и дух борьбы. Господа... Там занимаются практической политикой, которая свободна от узких предписаний. Политика - это "тантра" - просто образ текстов. Путин - играет свой образ, но с политической прагматичностью. Медведев- свой. Это артисты характерных ролей. Все их тантрические тексты высокознаковы, семиотичны и вовсе не рассчитаны на дословное понимание (не забудем, что речь идет о тайном и опасном для профанов учении). Многое в их интерпретации зависит от уровня, на котором текст истолковывается. Так, на одном уровне требование лишить сирот надежды может означать искоренение клеш и дуалистического видения реальности, служащих как бы родителями для сансаричсского существа, а на другом - пресечение движения потоков энергии в позвоночном столбе задержкой дыхания в процессе йогической практики тантр. То же справедливо и для прочих метафор преступления (ср. фразу из псалма 136 "На реках вавилонских": "И разбиет младенцы Твоя о камень", где под "младенцами" православная церковь понимает грехи).

Все эти виды революционеров-оппозиционеров чрезвычайно интересны в плане разработки психологического подхода в потитехнологиях, поскольку многие из описываемых (и достигаемых) в них состояний достаточно знакомы и трансперсональнои психологии.

Одним из самых известных "безумств" политтехнологий Кремля, конечно, можно назвать Принцип неопределенности, особенно раздражавший Эйнштейна. Он постулирует фундаментальную невозможность одновременного и точного определения пары связанных квантовых характеристик - например, координат и импульса частицы, времени и энергии взаимодействия. Чем аккуратнее мы измеряем одну из них, тем менее точным становится вторая. Вот это и получилось с меллированной оппозиционеркой Ксенией Собчак (на самом деле, Прохоров плохо красится). В результате - странная закономерность в квантовой механике - явление сцепленности (спутанность оппозиционеров), при котором их состояния взаимосвязаны и изменяются одновременно, даже если они разнесены в пространстве. При этом народ-чайники подобны адвокатам, неизбежно видящим лишь одну сторону дела - страдание. Сейчас чайники страдают страданием сирот.

Что стоит за всем этим? Неужели некие кремлевские "сатанисты" завладели образом кроткого Будды для совращения живых существ с пути освобождения? Или это что-то иное? Но что?

В двух словах сложно, но двухстах - можно: первый черед необходимо отметить, что метод тантр хотя и приводит, согласно традиции, к тому же результату, что и метод сутр классической Махаяны (бытовой пример - гумманизм), тем не менее по своему характеру прямо противоположен ему. Гуманнизм, Махаяна (да и Хинаяна) работала прежде всего с сознанием, с тем тонким и поверхностным слоем психики, который характерен именно для человека и тесно связан с типом цивилизационного развития того или иного общества и с его уровнем. И только постепенно просветляющее воздействие махаянских методов затрагивает более глубокие слои и пласты психики, преобразуя их. Иное дело Ваджраяна. Она прямо начинала работать с мрачными пучинами подсознательного и бессознательного, используя его безумные сюрреалистические образы для быстрого выкорчевывания самих корней аффектов: страстей, влечений (порой патологических), привязанностей, - которые могли и не осознаваться самим практикующим. Затем только приходила очередь сознания, преображающегося вслед за очищением темных глубин подсознательного. Большую роль в определении гуру конкретной практики для каждого ученика играло выяснение базового для его психики аффекта (клеши): является ли он гневом, страстью, неведением, гордостью или завистью. Поэтому тексты Алмазной Колесницы неустанно повторяют, что аффекты должны не подавляться и уничтожаться, а осознаваться и трансформироваться, пресуществляться в пробужденное сознание, подобно тому как в процессе алхимической трансмутации алхимик превращает железо и свинец в золото и серебро. Таким образом, тантрический йогин сам оказывается таким алхимиком, исцеляющим психику превращением скверны и страстей в чистую мудрость будды.

Вместе с тем наставники Ваджраяны всегда подчеркивали, что этот путь является и самым опасным, подобным прямому восхождению к вершине горы по канату, натянутому над всеми горными ущельями и пропастями. Малейшая ошибка на этом пути приведет незадачливого йогина к безумию или рождению в особом "ваджрном аду". Гарантией успеха на этом опасном пути являются строгая приверженность идеалу бодхисаттвы и стремление обрести состояние будды как можно быстрее, чтобы скорее получить возможность избавлять живые существа от страданий сансары. Если же йогин вступает на Колесницу Грома ради собственного преуспеяния, в погоне за магическими силами и могуществом, его конечное поражение и духовная деградация неотвратимы.

Поэтому тантрические тексты считались сокровенными, а начало практики в системе Ваджраяны предполагало получение специального посвящения и сопутствующих ему наставлений от достигшего реализации Пути учителя. Вообще роль учителя в тантрическом буддизме особенно велика (здесь уместно вспомнить высказывание мусульманских подвижников-суфиев, говоривших, что у суфиев, у которых нет учителя, учитель - дьявол). В силу этой сокровенности практики Ваджраяны ее также называют Колесницей тайной тантры или просто тайным учением .

В чем же специфика тантрических методов достижения пробуждения сознания?

Свобода. Свобода прессы. Равенство. Справедливость... Основные методы, предлагаемые первыми тремя классами тантр, могут быть сведены к совершению особых, имеющих сложное символическое значение ритуалов-литургий, предполагавших как бы созерцательное (психотехнически ориентированное) их прочтение совершающим йогином, и к практике мантр, технике визуализации божеств и созерцанию мандал. Строго говоря, повторение молитв-мантр хорошо известно и в Махаяне. Однако природа махаянских молитв и тантрических мантр и дхарани (от того же корня дхр, "держать", что и дхарма; дхарани - сочетания звуков, слоги, кодирующие содержание развернутых текстов психотехнического характера, их своеобразный слоговой и звуковой конспект) совершенно различна. Махаянские мантры обычно рассчитаны на понимание непосредственного смысла составляющих их слов и предложений. Например: "Ом! Свабхава шуддха, сарва дхарма свабхава шуддха. Хум!" ("Ом! Чисто своебытие, своебытие всех дхарм чисто. Хум!". Или мантра праджня-парамиты из "Сутры сердца": "Ом! Гате, гате, парагате, парасашате, бодхи. Сваха!" ("О ты, которая переводит за пределы, переводит за пределы пределов, переводит за пределы пределов беспредельного, славься!"). Или знаменитая мантра "Ом мани падме хум" - "Ом! Драгоценнолотосовый! Хум!" (имеется в виду великий сострадательный бодхисаттва Авалокитешвара, которому посвящена эта мантра). Следует обратить внимание на то, что слова ом (аум) и хум оставлены без перевода. Эта священная непереводимость уже непосредственно роднит их с тантрическими мантрами. Звукосочетания, образующие эти мантры, такие как хум, ах, хри и тому подобные, не имеют никакого словарного смысла. Они рассчитаны на непосредственное воздействие самого их звучания, самих звуковых колебаний и модуляций голоса при их произнесении на сознание и психофизические параметры повторяющего их йогина. Произнесение мантр подразумевает также созерцательное сосредоточение и понимание внутреннего смысла мантры и ее воздействия. Практика тантрических мантр предполагает специальное посвящение, которое сопровождается объяснением правильного произнесения того или иного звука.

Теперь что такое Марши миллионов, интервью с Навальным, Удальцовым, Яшиным, Собчаком... (сцепленность последней пары - это ли не свидетельство квантовой природы Кремлевской мысли). Техника визуализации божеств также чрезвычайно разработана в Ваджраяне. Практикующий йогин в идеале должен научиться представлять того или иного будду или бодхисаттву не просто как некую картинку, а как живого человека, с которым можно даже беседовать.

Отличие тантры от других путей состоит в том, что это развитие реализуется посредством осознанного направления внимания не различные удовольствия и на процессы, чувства, которые эти удовольствия вызывают в сознании. Протестовать - это удовлетворение своего зажатого 'Сверх Я'. От гедонизма (направление в философии, в котором целью жизни является получение удовольствия) тантра отличается тем, что человек не просто слепо следует своему желанию испытывать удовольствие, а сперва наблюдает это желание со стороны.

Такая интегральная концепция тоже реализуется мультимедиально, с применением самых современных медийных технологий, широко используются кино и музыка из разных направлений (авангард, нью эйдж, техно, арт-рок, транс, медитативная). Кремлевские упражнения исследуют роли маски и тени (Яшина и Собчака) в индивидуальной сексуальности, то есть непосредственно работают с представлениями "чайников" об игре и агрессии в сексе, трансформируя их в нежность, флирт и страсть. Все это способствует дифференциации тела от ума, духа и тени с целью дальнейшей интеграции и оптимизации, нахождения личного баланса и гармонии в отношениях с оппозицией (партнер).

Иное дело Ваджраяна. Она прямо сразу начинала работать с темными пучинами бессознательного того "тихого омута", в котором "черти водятся", используя его безумные сюрреалистические образы и архетипы для быстрого выкорчевывания самих корней аффектов: страстей, влечений (порой патологических), привязанностей, - всего того, что могло и не осознаваться самим практикующим, бомбардируя, однако, его сознание "изнутри". Затем только наступала очередь сознания, преображающего вслед за очищением темных глубин подсознательного

Вот мы и подошли к моменту когда каждый уже в состоянии ответить на вопросы: "Почему сансара тождественна нирване?", "Если мир это непоправимая дуккха, то зачем пытаться сделать из дуккхи счастье?"

В ответах как раз и коренится принципиальное и даже диаметральное отличие тантрического символизма мелированой оппозиции от сатанинского символизма революции. Тантра тоже стремится к высвобождению внутренних импульсов зла, но не для порабощения ими, а для освобождения от них. Если для участника революции они самоценны, то для тантрического оппозиционера они полностью обесценены. А народ - народ пусть страдает страданием. Психологическое замещение. Подтасовок на выборах - макрощёлками Пуси Райт, Болотного дела - законом Димы Яковлева, Оппозиции - Коко-де-мер. Такому тантрическому оппозиционеру сознательно приписываются (а он сознательно использует) 'дьявольские' образы подавленного подсознательного и высвобождает их он не для 'культивации' их в народе, а для освобождения народа от них через их осознание и трансформацию. Психологически это означает ускоренное психотерапевтическое изживание как комплексов, описанных Фрейдом и переход к высшим трансперсональным состояниям, ставшим доступными для очистившегося от скверны сознания. Здесь как бы дьявол используется для достижения божественного (Бог может заставить и сатану служить своим целям). И если сатанист на шабаше отрекается от Христа (спасения), то тантрический йогин совершает все формы своей практики (садханы) "для обретения состояния будды на благо всех живых существ". И именно эта установка является непременным предварительным условием занятий тантрическими политтехнологиями в Кремле. Сейчас в начале второй стадией мирового системного кризиса , рационально пересмотреть отношения в Системе. Небольшой Хаос будет этому способствовать. Это внешняя сторона Дела о Сиротах - неопределенность (в ней содержатся все возможные решения в зависимости от обстоятельств), внутренняя - как было уже сказано: "освобождение сознания посредством его расширения" - путь удовлетворения всех страстей тождественен пути их пресечения. Собственно, в этом и есть суть демократии (если кто понял)...

И тем смешнее вспомнить о мужском соцветии коко-де-мер:

 []



 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список