Сфинкский: другие произведения.

Как жить "по-божески"?

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фанфиков на Фикомании
Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:

  Что значит "жить по-божески"?
  
  Наверное - это когда все гладко и без разрывов. Проснулся выспамши, просрался, помылся (воды хватило), кофейку, ветчины или сыра перехватил, детей забрал в школу "желтый автобус", жена дома осталась - прибираться, обед ужин готовить, ноги брить. На работе... Не будем о ней. Допустим и там все хорошо. Вечером - домой Без пробок. Дома газетки - в них ни слова про фашистов и либералистов. Только про спорт. И понижение цен. Ужин охуеть как вкусный. Дети, если уже не спят, то мирно чатятся в интернете. Жена... Радешенька тебе. Накладывает в тарелочку. Посуду моет. В постельку уклалывает. Целует...сосет... и так и этак...не мешает храпеть... Утром проснулся. Здоров. Ни положител ных симптомов, ни отрицательных. И...опять...просрался...помылся... Все по-божески!
  
  А как этого добиться? Как это у Него самого получается?
  
  "Бог непознаваем" - говорит пессимист. "Бог поможет" - говорит оптимист. "Авось пронесет" - говорит похуист. Кто прав?
  
  Бог.
  
  Разбираемся. С ощущениями и восприятием и Бога и того, что происходит с нами в жизни.
  
  Имя Бога - Я есмь Сущий. Я есть Сам по Себе.
  
  Сам по Себе. А Бог есть все. Начало и Конец. Так и верьте, что "по - божески" - это когда все процессы идут до конца сами по себе. Блять, простая логика!.. Но требуется кое что понять про "разрывы" в ней. И принять что они есть. И они разные потому, что неразрывность так или иначе имеет точки разрыва. И, хотя они не принадлежат неразрывным функциям как концы -интервалам, но именно поэтому и не надо концы привязывать к этим функциям. Они сами по себе. Их 4 вида и они разные потому что есть разные виды собственных значений всего что шевелится. Это как 3 ипостаси Бога + черт. Ну и подразумевается, что эту "великолепную четверку" можно парочку раз удвоить до 8 и 16 размерностей. В теории обобщении чисел - это на первых страницах букварей написано. Ну, то что есть механизмы обобщения: кватернион, октанион и седенион. И в каждом из них есть мнимая единица, черт ее подери! И даже есть т.н единичный двусторонний элемент, который иначе не назовешь как мера Добра и Зла. У нее нет мнимой единицы и потому она двухсторонняя. Она как последняя капля в море. Добавил и моря прилив. Или наоборот - добавил в прилив каплю - отлив. В теории информации такая капля в море называется "избыточностью". В теории возмущений - "малым параметром". Я бы назвал тоже самое Образом и Подобием Бога в обратном пространстве (образом фурье, иипульсным пространством, обратной решеткой, обратным элементом, логическим шагом ). Но - поймут ли, простят ли?.. Не уверен. Может посмертно. Так вот неразрывность как раз связана с тем, что все это четенько работает само по себе. Если не мешать.
  
  Неразрывность процессов ощущения и восприятия в Теории обнаружения сигналов Д.Грина и Дж.Светса связана с двумя типами ошибок: "ложная тревога" и "ошибка пропуска" (сигнала).
  Это адаптативная статегия. Кажется очевидной, но не все так просто, как утверждение:
  
  Если человек ожидает действия раздражителя, он, скорее, склонен к ошибке по типу "ложная тревога", если не ожидает - склонен к ошибке по типу "пропуск".
  
   Во первых и во-вторых, математический анализ будет рассматривать оба этих типа ошибок как разрывы, а ощущение и восприятия не будет как непрерывные функции.
  
  В третьих формализация будет происходить построже.
  
  Классификация точек разрыва функции:
  
  Если функция не является непрерывной в точке , то она имеет в этой точке разрыв а сама точка называется точкой разрыва. 
  
  Все точки разрыва функции разделяются на точки разрыва первого и второго рода. 
  
  Но в связи с точками разрыва у нас появляется кое-что новое и важное - односторонние (левый и правый) пределы. 
  
  Для того, чтобы определять виды (характер) точек разрыва функции нужно находить пределы. А для этого нужно в выражение функции предела вместо икса подставить то, к чему стремится икс. 
  
  Но, возможно, спросите вы, чем же будут отличаться правый и левый пределы, если в случае правого к иксу хотя что-то и прибавляется, но это что-то - ноль, а в случае левого из икса что-то вычитается, но это что-то - тоже ноль? И будете правы. В большинстве случаев.
  
  В практике поиска точек разрыва функции и определения их вида существует два типичных случая, когда правый и левый пределы не равны:
  
  у функции существует два или более выражений, зависящих от участка числовой прямой, к которой принадлежит икс (эти выражения обычно записываются в фигурных скобках после f(x)=);
  
  в результате подстановки того, к чему стремится икс, получается дробь, в знаменателе которой остаётся или плюс ноль (+0) или минус ноль (-0) и поэтому такая дробь означает либо плюс бесконечность, либо минус бесконечность, а это совсем разные вещи.
  
  Итак два рода разрыва:
  
  Если в точке имеются конечные пределы, но они не равны f(x0+0)≠f(x0-0) , то x0 называется точкой разрыва первого рода. А модуль разности значений односторонних пределов называется скачком.
  
  К точкам разрыва первогорода относят устранимые разрывы и скачки.
  
  Точка разрыва второго рода: точка, в которой хотя бы один из пределов (левый или правый) - бесконечный (равен бесконечности).
  
  К точкам разрыва второго рода относят полюса и точки существенного разрыва.
  
  Далее усложняется... Т.к разрывы могут быть устранимы, а могут и нет.
  
  Точка разрыва первого рода: у функции существуют как конечный (т. е. не равный бесконечности) левый предел, так и конечный правый предел, но функция не определена в точке или левый и правый пределы различны (не равны).
  
  Левый и правый пределы равны - существует возможность доопределить функцию в точке. Доопределить функцию в точке, говоря просто, значит обеспечить соединение точек, между которыми находится точка, в которой найдены равные друг другу левый и правый пределы. При этом соединение должно представлять собой лишь одну точку, в которой должно быть найдено значение функции.
  
  Точка неустранимого (конечного) разрыва первого рода. Существуют левый и правый пределы, но они различны (не равны). Функцию невозможно доопределить. Разность пределов называется скачком.
  
  Итак варианты:
  
  Первого рода
  
  1.а. левый и правый пределы равны, конечны - устранимые разрывы,
  1.б. левый и правый пределы не равны, конечны - скачок
  
  
  Второго рода
  
  2.а. один из пределов бесконечен - полюс
  2.б. два предела бесконечны - существенный разрыв
  
  Итак, должна быть "ложная тревога" (положительная симптоматика) по подтипу "скачок" и устранимый разрыв.
  
  Точки разрыва второго рода напоминают особенности философии либерализма: между классовым, сословным, национальным, религиозным, политизированным обществом (государством) и личностью существуют различия, которые необходимо доопределить (необходимо преодолеть).
  
   Скачок и устранимый разрыв - точки разрыва либерализма.
  
  Скачок - ошибка пропуска (отрицательная симптоматика). Ус ранимый разрыв - ложная тревога (положительная симптоматика).
  
  И должна быть "ошибка пропуска" - по подтипу "полюс", и "существенный разрыв" (отрицательная сииптоматика) как функция, которую невозможно доопределить.
  
   Точки разрыва второго рода напоминают особенности философии фашизма: между классовым, сословным, национальным, религиозным, политизированным обществом (государством) и личностью существуют различия, которые невозможно доопределить (невозможно преодолеть).
  
   Полюс и существенный разрыв - точки разрыва фашизма.
  
   Существенный разрыв - ошибка пропуска (отрицательная симптоматика). Полюс - ложная тревога (положительная симптоматика).
  
  В чем разница между положительными и отрицательными симптомами, которые определяют крайние степени либерализма и фашизма?
  
  В мнимых единицах разрыва. Симптоматику можно рассматривать как часть и как целое.
  
  И люди рассматривают или так или этак. Чтобы это изменить, нужно исключить в мышлении свойство переместительности. По сут это означает отмену 5 постулата евклидовой геометрии: целое и часть "пересекаются". Но вариантов на самом деле не два, а три: не пересекаются, пересекаются и то так, то этак. Такова евклидова и неевкидовы геометрии.
  
  И мышление человека такое же. Его образное и логическое мышление пересекаются, не пересекаются и так и этак одновременно.
  
  Как это возможно описать строго? В математике с помощью мнимых единиц трех параметров и их векторных произведений при обобщении (произведение двух дает ноль, остается третий мнимый коэфицент дающий "административные" права части и целому - комплексные числа (а+bi), а и b - вещественные числа (модули векторов), i - мнимая единица, превращающая b в часть ). Один из механизмов обобщения - кватернион.
  
  Его можно определить как сумму:
  
   q=a+bi+cj+dk
  
  где  a,b,c,d} - вещественные числа, i,j,k - мнимые единицы
  
  а - по сути есть величина избыточности или единичный двусторонний нейтральный элемент, который является частью самого себя - мера избыточности, т.е превышение количества информации, используемой для передачи или хранения сообщения, над его информационной энтропией. Она производит качественные изменения.
  
  Та же ситуация с мнимыми единицами и избыточностью в философии и медицине.
  
  Решая проблему существования объекта, философия (а вслед за ней науки и методологии ) оперировали категориями "часть" и "целое".
  
  В истории философии данные альтернативные течения известны под названиями меризм (от греч. "мерос" - часть) и холизм (от греч. "холос" - целое).
  
  Меризм исходит из того, что поскольку часть предшествует целому, то совокупность частей не порождает качественно ничего нового, кроме количественной совокупности качеств.
  
   Целое детерминируется частями. Поэтому познание объекта есть прежде всего его расчленение на более мелкие части, которые познаются относительно автономно.
  
  Холизм исходит из того, что качество целого всегда превосходит сумму качеств его частей, т. е. в целом присутствует некий остаток, который существует вне качеств частей, может быть, даже существует до них.
  
  По большому счету, холизм учитывает избыточность (то есть этот "философский камень" они ищут), а меризм им пренебрегает.
  
  Кто прав?
  
  Лишь с появлением теории нечетких множеств Лофти Заде и нечеткой логики стало ясно, что "дуры" обе. На самом деле, в подобных парадоксах уместны нечеткие расуждения, допускающие, что характеристическая функция множества (названная Заде функцией принадлежности для нечеткого множества) может принимать любые значения в интервале [0, 1], а не только значения 0 или 1, поскольку имеется в наличии классический объект нечеткой логики - неопределенное понятие "быть кучей". Данные объекты в нечеткой логике интерпретируются как имеющие неточное значение, характеризуемое некоторым нечётким множеством, функция принадлежности к которому (обобщение понятия характеристическая функция обычных чётких множеств), указывает в какой степени (мере) элемент принадлежит нечёткому множеству.
  
  Теория нечётких множеств в определенном смысле сводится к теории случайных множеств и тем самым к теории вероятностей. Основная идея состоит в том, что значение функции принадлежности физической величины можно рассматривать как вероятность накрытия элемента некоторым случайным множеством.
  
  При этом понятие случайных событий предполагает наличие упорядоченности определенного типа, которую эти события воспроизводят в разных порядках организации, т.е в разных степенях дифференцирования функции или еще точнее - в разных степенях уравнения, описывающего данный объект.
  
  Согласно таким (не очень "популярным") рассуждениям заключение на каждом шаге остается прежним, но принадлежность его правильности уменьшается с каждым шагом. Когда эта принадлежность падает меньше 50%, то более правильным становится противоположное заключение.
  
  Точки разрыва процессов ощущения и восприятия имеют ту же модель.
  
  И на самом деле вывод из всего этого следующий:
  
  вопрос не в возможности преодолевать разрывы, а преодолении убежденности, что можно и нужно оценивать их.
  
  Если не оценивать их и гнать ссаными тряпками, кто оценивает что лучше: разрывы первого рода или второго, то разрывы будут проходить моментально. Даже неустранимые. Просто появится новое качество или "лишнее" исчезнет.
  
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик) К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) А.Светлый "Сфера 5: Башня Видящих"(Уся (Wuxia)) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) В.Коломеец "Колонизация"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"