Сфинкский : другие произведения.

Всё

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Бог, как известно вдумчивым исследователям священных писаний, не знает что будет с каждым. Бог создал мир неопределенным для каждого, чтобы каждый человек определился в нём. При этом знания Бога вполне можно назвать Всеведением. При этом то, что будет с каждым происходить в мире, Он не знает и знать не может. Почему? Да потому что именно таким Он и создал наш мир. Каждый может сделать его для себя более определенным. Его же самого следует рассматривать без бороды и глубоких осмысленных глаз (к чему это? или вот это: "Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих"), к чему сия определенность, достаточно рассматривать Его как категорию "Всё". Бог создал всё, проявившись во всём по образу своему. А подобие человеку Он предусмотривал приобретение в течении жизни. Приобрёл - обобщимся, нет - прости, я предупреждал. Подобие - это преобразование имеющее неподвижную точку и сохраняющее ориентацию. Человек же ориентацию должен научиться сохранять.
  
  Итак, Бог - это ВСЁ. В качестве основных философских категорий обычно рассматриваются: вещь, связь, отношение, движение, взаимодействие, противоположность и противоречие, единичное, особенное, всеобщее, часть и целое, система, структура, элемент, содержание и форма, сущность и явление, качество, количество, мера, причина и следствие, случайность и необходимость, возможность и действительность... Возможно, этот категориальный строй и не вполне согласуется со всеми возможными позициями, однако он более понятен, а все недостающие неопределенности - их всех покрывает вера в то, что за всем остальным стоит Бог, Абсурдный и Неопределенный.
  
  Бог - это абсурд, как абсурден любой обьект, воспринимаемый субьектом. Абсурдно что я понимаю кого то или что то. Абсурдно что кто то понимает меня или что я хочу сказать. Но мы на самом деле не всегда понимаем, что абсурд это просто способ прекратить бесконечное.
  
  Что есть абсурд?
  
  Это можно определить только через противоположное.
  
  Что есть противоположность абсурду?
  
  Этот вопрос многих ставит в тупик. Ответ - нелепица, т.е бессвязная сущность. Абсурд же - это когда всё оказывается связным теми или иными отношениями. Поэтому абсурд это просто как прекратить связывать одно с другим, назвав это якобы связным. Что или кто бы ни был тот же Бог или Его деяние, это будет не Он и не Его, а отношение связанности с Ним т.е со Всем. Бог - это Всё. Понятная всем категория. Но не выражаемая в силу неопределенности. И то, что мы подразумеваем под Ним и Его деяниями становится абсурдным именно в тот момент, когда заставляют или ты заставляешь себя сам увидеть Всё. Простая, концепция: Бог - это Всё. Всё - это самая значительная философская категория. И Всё - это концепция неопределенности.
  
  Где проявляется Всё? Например - оплодотворение, вынашивание и роды ребенка. Всё творится в плоде, а он находится внутри чрева матери, в котором Всё неопределенным образом творит по образу. Творить по образу - это значит находить производную всех процессов во чреве матери, которые ограничены присутствием отца ребенка. Т.е брать производную. Чтобы найти производную, надо Всё разобрать на составляющие простые функции и определить, какими действиями (произведение, сумма, частное) связаны эти функции. Далее производные элементарных функций обычно находят в таблице производных, а формулы производных произведения, суммы и частного - в правилах дифференцирования.
  
  Что есть таблица производных? Это вычисленные пределы отношения приращения функции к приращению аргумента, когда приращение аргумента стремится к нулю. .
  
  Что такое отношение приращения функции к приращению аргумента?
  
  Просто - разность между двумя значениями аргумента: "новым" и "старым". Новый возникает в результате воздействия материнских аргументов на отцовские переменные и отцовских аргументов на материнские переменные. Предел отношения приращения функции переменных к приращению аргумента и есть производная, в котором Всё этого плода. Но, поскольку пределов отношения приращения функции переменных к приращению аргумента - два, то между ними устанавливается еще одно отношение - отношение, называемое транзитивностью. Это отношение с категорией Всё, но уже в глобальном масштабе.
  
  Назвать это отношением с Третьим, что не мать плода и не Отец - можно, но это ничего не определяет. Транзитивность, тем не менее - это свойство бинарного отношения со свойством "равенства третьему" по причине своей симметричности. Оно то и даёт Всё в локальном смысле. Свойство "если a=b и b=c, значит a=c" - это суть получения Всё. Но между разными локальными Всё есть связь, хотя бы потому, что все папы и мамы - родственники Адама и Евы. Какая между ними связь? Весьма неопределенная. Но она есть. И ее следы есть в ДНК каждого человека. Генетиками было сделано предположение, что Y-хромосомный Адам жил около 120-156 тысяч лет назад тысяч лет назад, а митохондриальная Ева существовала намного раньше Адама - примерно 150-240 тысяч лет назад, с максимальной вероятностью этого значения 180-200 тысяч лет назад. Хотя есть на этот счёт разные мнения, в том числе противоположные - Адам жил раньше Евы. А также, что наши генетические прародители, существовали практически одновременно. По мнению же законоучителей Талмуда, Адам Ришон (первозданный человек) был создан Богом раньше и как андрогин - с двумя объединёнными между собой телами. Позже, создавая Еву, Господь разделил тело Адама на мужчину и женщину, при этом прах для тела Адама был взят Творцом из Вавилона, для головы - из Земли Израиля, а для остальных органов - из прочих стран. То есть мы видим - в теологии есть разные смыслы. И каждый подходит разным мнениям учёных. И слава Богу! Впрочем, это не столь важно в обсуждаемом контексте.
  
  Будем считать, что генетические прародители, однажды начали существовать одновременно и однажды они встретились и перепихнулись. Всё в теле Евы начало искать предел отношения приращения функции переменных к приращению аргумента и когда он нашёлся получилось... То что следует назвать введением топологии (структура топологического пространства) в человечество. Перепих - это способ введения топологии в локальное Всё. Отметим это. Это подобно Творению, которое по мнению законоучителей Талмуда было так как они трактуют способ введения топологии. Впрочем, способ, которым Пиноккио был вырезан резчиком по дереву по имени Джеппетто в тосканской деревне = это тоже способ введения топологии.
  
  Чтобы задать на множестве точек топологию (структуру топологического пространства) иногда проще не указывать все открытые множества, а лишь задать их аддитивные образующие: семейство открытых множеств называется базой, если любое открытое множество представимо как объединение множеств из этого семейства. Другой способ введения топологии состоит в ее индуцировании. Это очень похоже на то, что описали законоучители Талмуда - Адам Ришон был наделен индуцированной топологией. А индуцированная топология - это не просто - естественный способ задания топологии (внутренней неизменной в смысле устойчивой с инвариантами, сохраняющими структуру, которая отвечает за сохранность всей системы при любых происходящих преобразованиях) на подмножестве топологического пространства системы с Создателем, это - отображение непрерывное и это самая слабая (она содержит меньше всего множеств) из всех возможных топологий пространства, для которых отображение будет непрерывным. То есть это то, что называется отображением по Образу. Не по образу и подобию, а только по образу. Подобие подразумевает некую инволюцию от высшей симметрии к более низким, сохраняющим ориентацию подобную эволюцию в обратном направлении - от низших к высшей симметрии. Как будет с ориентаций Бог не предполагал, Он оставил выбор. Это уже о том моменте, который был затронут выше в тексте:
  
  "Бог не знает что будет с каждым. Бог создал мир неопределенным для каждого, чтобы каждый человек определился в нём. При этом знания Бога вполне можно назвать Всеведением. При этом то, что будет с каждым происходить в мире, Он не знает и знать не может. Почему? Да потому что именно таким Он и создал наш мир"
  
  Первенцем наших прародителей был Каин. "Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа" (Быт. 4:1).
  
  Каким образом Бог смог создать мир неопределенным?
  
  Просто и, разумеется, точно таким же способ, которым создали генетические Адам и Ева своё творение: метрическим пространство его было множеством точек (генов) с метрикой ρ (фиксированное простое число) и топологией, определенной базой, состоящей из всевозможных открытых шаров. База, состоящей из всевозможных открытых шаров.
  
  Что это значит?
  
  Прикиньте множество, которое можно представить как шар, в котором от его центра до всех его точек строго одно и тоже расстояние - это и называется открытым шаром пространства с центром в определенных точке и радиусом. Этакое абсолютно твердое тело. А теперь допустите, что нестрогость расстояния от цетра до всех точек типа: < 1 и > - 1 и вы получите Адама и Еву. Ввведение 1 и - 1, то есть введение способа изменения ориентации связи всех точек на обратную - эта та гениальная идея Творения по образу, но без подобия, в результате которой и получились Адам и Ева. Причем хитрость (или мудрость) заключается в том, что если не вносить в индуцированную топологию (транзитивные с рефлексивными (отношения с базой, состоящей из всевозможных открытых шаров и ее отражением) никаких симметричных отношений Адама и Евы, то всё будет разруливается инволюцией от сложного высшей симметрии к низшим, что есть суть преобразований времени, но если вносить, то особенности различий ориентаций Адама и Евы не тому кому следует, то тогда локально будет не подобно. Это касается всех измерений: физического, ментального, психического и всех допполнительных. То есть из этого следует ужасный вывод о сексизме Бога, но это фундаментальная величина кривизны Образа Всего. Но если подумать, то это и понятно - как же тогда организовать то обратную связь, которая нужна для самостоятельного существования плода, который однажды, после отрезания пуповины становится образом папы, мамы и... индуцированной топологии... Кого?
  
  Каина!!!! Каин в традиционных христианстве, иудаизме и исламе - старший сын Адама и Евы , или 2) в каббале и гностицизме - сын ангела Самаэля и Евы, или 3) в гностицизме - сын Лукавого (сатаны) и Евы, первый рождённый на Земле человек и первый убийца на Земле. Каин является отцом Еноха и родоначальником его линии. То есть предельная нестрогость расстояния от центра до всех точек и есть смысл рождения этого пацана по имени Каин. Строгость индуцированной топологии то есть - расстояния от всех точек до центра шара (шар по существу это некие разрывы между людьми и Богом, типа как трансцендентные величины Пи, е и т.д) плюс возможность существовать самостоятельно имея обратную связь с собой, что дает самодействие, задается равенством 1 и - 1, тогда как как в абсолютно твёрдом теле оно равно 0, то введение нестрогости < 1 и > - 1 - это и есть смысл рождения окаянного Каина. Из библейских текстов имя жены Каина неизвестно, повествователь сообщает только, что, переселившись к востоку от Эдема в земле Нод, "познал Каин жену свою". Вместе с тем, в постбиблейской традиции существует ряд сведений о предполагаемой жене Каина, так:
  
  согласно "Книге Юбилеев" (ок. II века до н. э.), Каин взял в жёны свою сестру Аван.
  Епифаний Кипрский в "Панарионе" со ссылкой на Книгу Юбилеев называет женой Каина Саву (Σαυή) - его старшую сестру.
  У Димитрия Ростовского в Келейном летописце упоминается единорожденная сестра Каина Калмана.
  Мхитар Айриванкский сообщает, что Адам и Ева "родили Каина и Климу, сестру его"
   Опять же для нас имя того, кто > - 1 не имеет принципиального значения, нас устроит эта неопределенность и определенность, что Каин и его избранница родили Еноха, который с одной сторны продолжил "нечестивый" род Каина - его именем, кстати был назван первый на свете город, построенный Каином в земле Нод, к востоку от Эдема (согласно толкованиям - в Месопотамии). Названный именем Еноха город упоминается в текст Библии лишь один раз, его дальнейшая история неизвестна. У Еноха родился сын Ирад. От Ирада родился Мехиаель (Малелеил), за ним Мафусал, а от Мафусала - Ламех, но не того, что пошел от Сифа - третьего брата - восьмого потомка от Адама в поколении Сифа, сына Мафусала, отца Ноя, после которого вся история начинает повторяться: у Ноя было три сына: Сим, Хам и Иафет. Сим и Хам замутили туже историю, что Каин и Авель, только теперь не бед гай мочканул гуд гая, а наоборот, но это такая строгость Божьего замысла. Всего плохого и хорошего по маленьку, но всего. Это тоже часть категории Всё (Божьего замысла, если кому надо). И потому судит пацанов не надо и это и есть основное требование подобия и соблюдения ориентации - не суди и не судим будешь, доверься неисповедимости путей Господних, что в прниципе соответствует максиме - "Время покажет".
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"