Сфинкский: другие произведения.

Если один из нас умрёт...

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
Оценка: 8.87*8  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Бля***во на Рождество. Есть заимствования:))

 []

Если один из нас умрёт...

Старик Фрейд однажды заметил: "Eсли один из нас умрет, то я поеду в Париж". Сказал и умер, мучительно страдая от рака ротовой полости в Хэмпстеде, близ Лондона. Что это было? "Первая, но не последняя смерть"? Действие "по ошибке"?.. В моёй, не менее психоаналитичной, обстановке жизни до сих пор никто не умирал, а я... Я - каждый раз, когда что-то умирало во мне, отправлялся в Париж. Мое "Я" бежало регулярно в этот город, в котором тот же Фрейд увлечённо занимался истериками и нейропатиями. Никто и ничто не могло справиться со мной - ехал в Париж!
Отъезды совершались регулярно по мере необходимости перенормирования отношений с самим собой, возникших задолго до того, как я стал взрослым. Главный парадокс моего детства, в котором родители - дипломаты, нанимавшие нянь на период командировок, заставляли мой детский мозг усваивать идею о том, что для удовлетворения потребностей нужно больше, чем одна женщина. Он - усвоил.
Вот и в последнее Рождество я уехал в Париж. И, в отеле, в котором остановился, то ли по легкой тени смущения, пробежавшей по лицу женщины из соседнего номера, то ли по неуклюжим попыткам её спутника осведомиться "Как у меня дела?", то ли просто считав информацию, "висевшую" в воздухе, я понял: мои соседи встречаются тайно, а она - замужем. Нежная и беременная француженка, а он, наверное из числа тех, у кого карма - встречаться только с чужими и нежными.
Мария (так звали соседку) олицетворяла не только контраргумент парадоксов моего детства - таких не нужно более, чем одна, но и прелесть недосказанности. Это была та красота, которую нельзя измерить приборами, она - не имеет значения, сравнима только с собой и ее можно только вычислить аналитически. Для того, чтобы найти решение, мне необходимо было оказаться в состоянии душевного покоя.
Придерживаясь мнения, что отношения и тем более секс - это когда люди из прошлой жизни встречаются снова в этой жизни - что-то у них не доделано, что-то не досказано, я проверял себя три дня. Для полного равновесия потребовалось не просто забыть прошлое и настоящее, приведшее в Париж, но и осознание трех вещей: никакая женщина не вечна, никакие отношения не закончены и ничто не совершенно.
Судя по тишине за стеной комнаты соседей, Мария явно придавала "тайным отношениям" некую глубину. Пытаясь уловить хоть какое-нибудь свидетельство "разврата", я оказался в ситуации "как если бы наблюдатель мог войти внутрь открывающегося пространства", и в результате - возникал новый параллельный мир. В нём тайная любовница могла парадоксально делать всё!. "Она же тайная... " - объяснил мой мозг.
На четвёртый день, не поспевая за ускорением воображения, я осознал, что наработал слишком много новых причинно-следственных связей, чтобы оставаться сидеть на "скамейке запасных". Поэтому, с раннего утра до завтрака меня навязчиво преследовали ожидания - податливые и текучие, как вода, за которую невозможно зацепиться, ибо у воды нет волос, за которые можно держаться.
-- Вы вернулись в Париж или впервые? - наконец-то дождался я проявления решительности и "поймал" соседку, спустившуюся без спутника в буфет.
-- А вы?..
-- Я возвращаюсь сюда каждый раз, но не могу понять то ли это игры и упражнения по развитию дополнительных пространственных представлений, то ли... - я развёл руками, так как не мог объснить словами ощущения дереализации и деперсонализации. - Здесь все на тебя смотрят, ты нужен всем и все готовы тебя любить. Можно целый день ходить по улице в огромной дурацкой шляпе "Людовика XIII", свалянной из меха бобра и обвитой длинным пером, которую нужно только выкинуть, но люди здесь говорят: "Смотрите, кто идет в огромной шляпе?!". А в других местах слово "шляпа", наверно, значит, не то же самое. И это страшно!
Сообщая сведения о себе, я предполагал, что соблюдаемые правила знакомства на короткой дистанции должны быть искренними и доверительными как признание в онанизме, и Мария отнеслась к услышанному адекватно. Она сказала:
-- Обычно, любовные отношения - это боль, и если её выкинуть - будет уже не больно. И вот это, на самом деле, окажется страшно.
"В самом деле! - испугался я и почувствовал дополнительный момент страха перед учащающимся до бесконечности пульсом. - Теперь - всё, действительно, уходит без возврата из Рождества, до которого оставался неполный день в Новый год, который я в Париже проведу один...". Но Мария не оставила меня одного и продолжила:
-- Вчера утром, после завтрака я дала клятву, что больше не буду есть хлопья. Я отказалась от них. Мне уже двадцать девять лет, и я не могу остаток жизни сидеть в отеле... И есть хлопья!
-- А что же вы едите сейчас? - поинтересовался я, понимая что от ее ответа зависит "судьба Вселенной"..
-- Проклятые хлопья.
Мы рассмеялись...
-- Я дала клятву не себе. Но его больше нет.
"Ах, вот в чём подтекст её шутки! - cообразил я. - Спутника Марии уже больше нет. И... Что теперь я мог добавить к этому?"
...Конечно же я "снял свою огромную шляпу" и предложил ей немедленно покинуть этот чертов отель, чёртов Париж, чёртову Европу. Я попросил Марию отправиться со мной на Рождество, до которого оставался всего один день, в Монреаль.
-- Монреаль? - удивилась она.
-- Это самая последняя точка на глобусе. - пояснил я. - Если вы не знаете точно куда вам надо, вам нужно именно туда.
-- О, нет! - застонала Мария. - Я слишком беременна для тематических путешествий. Но, скажите... Почему -Монреаль? Почему, не Нью Йорк, Ванкувер или Сан-Франциско?
-- Видите ли, Мария...
На самом деле, было много причин, по которым не следует жить в любом другом городе, но главная из них заключалась в том, что Монреаль - это единственный способ выяснить собственные намерения. Ты должен знать, как долго сможешь не скрывать свои мысли, отсутствие доходов, письма любовниц и пакетики с марихуаной. А уехать из Монреаля - всё равно, что уничтожить улики.
Всего этого я не сказал, но подумал. Одна из вещей, которые все должны решать - это как сделать женщин простыми, чтобы их было легко использовать при любой степени сложности отношений. С учётом этой мысли, я ответил:
-- Ни для кого на свете Монреаль не означает так много, как для Солдата Любви. В те минуты, когда он возвращается с фронта, когда страх смерти заставляет его глубоко зарываться в вагины монреальских шлюх всем лицом и всем телом, он - его единственный друг, его брат, его мать, он сам.
Этот вечер оказался, пожалуй, самым рождественским из всех рождественских в моей жизни. В подарок мне дали послушать тишину, которую не так-то просто слушать. А кто любит в тихий спокойный вечер устроить бурный и громкий секс с беременной женщиной? Он был тихий и спокойный, с железными нервами.
А потом...
Когда Мария почувствовала наступление схваток, я побежал искать ночного портье, а когда возвратился с ним в номер, отеля то роды уже произошли.
Через несколько минут меня поздравляли уже все, кто только мог ходить, говорить или пожимать руки: парамедики, пьяницы, соседи и соседки, не спавшие в Рождественскую ночь. Люди появлялись и исчезали с частотой произнесённых тостов и преподносили много подарков - большие шары, бутылки водки, рождественские кексы, немцы - Weihnachtsmann или Christkinder, подвыпившие англичане - махали ветвями остролиста, символизирующего достаток, и омелы, означающей плодородие, под которыми мы с Марией должны были по обычаю целоваться.
...Я не сопротивлялся, не жаловался и не объяснял никому ничего - cо мной оставалось только то, что не имело значения. Так, в конечном счете, и выглядели мои отношения с миром - адюльтер, подкрашенный одиночеством, и переделанная на новый лад фраза старика Фрейда, которую я в Рождественскую ночь шептал на ухо возлюбленной: "Если один из нас умрет, то я вернусь... в Монреаль".


Оценка: 8.87*8  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com  
  М.Лунёва "К тебе через Туманы" (Любовное фэнтези) | | Д.Игнис "Безудержный ураган 2" (Постапокалипсис) | | Т.Сергей "Холодная Шутка" (Научная фантастика) | | Т.Сергей "Дримеры 2 - Наследие падших" (ЛитРПГ) | | В.Соколов "Обезбашенный спецназ. Мажор 2" (Боевик) | | А.Демьянов "Долгая дорога домой. Книга Вторая" (Боевая фантастика) | | Т.Герас "Не выбирая путь. Попаданка: руководство по выживанию." (Любовное фэнтези) | | А.Лоев "Игра на Земле. Книга 3." (Научная фантастика) | | Р.Цуканов "Серый кукловод. Часть 2" (Антиутопия) | | Р.Прокофьев "Игра Кота-7" (ЛитРПГ) | |

Хиты на ProdaMan.ru Невеста гнома. Георгия ЧигаринаТайны уездного города Крачск. Сезон 1. Нефелим (Антонова Лидия)Советник. Готина ОльгаМагия вне закона. Севастьянова ЕкатеринаБожественное волшебство для синего дракона. Евгения ШагуроваВерные Клятве. Милана ШтормАномалия. Светлана ШпилькаОсвободительный поход. Александр МихайловскийТри прорыва и одна свадьба. Жильцова НатальяКнига 2. Берегитесь, адептка Тайлэ! Темная Катерина
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "То,что делает меня" И.Шевченко "Осторожно,женское фэнтези!" С.Лысак "Характерник" Д.Смекалин "Лишний на Земле лишних" С.Давыдов "Один из Рода" В.Неклюдов "Дорогами миров" С.Бакшеев "Формула убийства" Т.Сотер "Птица в клетке" Б.Кригер "В бездне"

Как попасть в этoт список