Сардис : другие произведения.

Аборт

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Аборт

  ТЕМА: "Аборт. Взаимоотношения полов."
  
  1. Приветствие.
  Мы рады видеть Вас снова на очередной встрече. Надеемся, что за эти дни мы подру-жились и можем говорить уже на более интимные темы. Сгодня мы будем рассуждать на одну из самых актуальных для современной молодежи тему - это аборт и взаимоотноше-ния полов. 2. В последнее время учеными доказано, что здоровье человека только на 7-8% (вдумайтесь в эту цифру) зависит от здравоохранения, в то же время более чем на по-ловину - от его образа жизни. Многих людей волнует вопрос абортов. Что это такое на самом деле? Какое влияние он оказывает на здоровье женщины, будущего ребенка и на всю семью в целом?
  • А как Вы себе представляете: что такое аборт?(ответы).
  Абортом или выкидышем называется прерывание беременности в течении первых 28 недель (7 акушерских месяцев). По характеру возникновения аборты делется на две ос-новные группы: самопроизвольные и искусственные. Самопроизвольный аборт происхо-дит без всяких вмешательств,вопреки желанию женщины. Для это много существует при-чин. Но сегодня мы будем говорить об искусственном аборте _ это преднамеренное пре-рывание беременности, которое производится по желанию женщины. В редких случаях по рекомендации врача.
  Прерывание беременности после 28 недель и до 38-39 недель - это уже преждевремен-ные роды. Аборт в течении первых 12-13 недель называется ранним, после этого срока - поздним. Статистика по Туле и области такова: из 9 молодых женщин в возрасте от 16 до 20 лет - 6 прибегают к прерыванию беременности методом искусственного аборта.
  • Как Вы считаете, с какого момента плод можно назвать ребенком?
  (выслушать ответы)
  Все Вы, безусловно, правы, но послушаем, что говорят ученые." Еще
  несколько лет назад были споры о начале человеческой жизни, но современная науч-ная медицинская аппаратура позволила придти к единому мнению - жизнь человека начи-нается с первой клеточки. Первая клетка - зигота -содержит 46 человеческих хромо-сом,имеет генотип человека. Она жива, развивается,растет,делится. В ней одновременно совершаются тысячи химических реакций. Она содержит информации гораздо больше, чем ее содержится в любом космическом центре. Это самая сложная клетка во всей Все-ленной. В ней содержится информации о будущем развитии ребенка - пол,тип нервной системы, цвет волос, глаз, отпечатки пальцев, склонность к заболеваниям и многое другое. Это неповторимая человеческая личность, которой никогда не было и больше не будет. Вероятность такого же сочетания генов практически невозможно. А если и была бы возможна, то все равно это были бы различные люди - у них разные души. Близнецы хотя и похожи ,но каждый- особенная личность,у них не одна ,а две души.
  Непосвященному человеку может показаться, нет ни рук , ни ног, ни головы, какой же это человек? Но наука мыслит сущностными категориями - генетическая сущность чело-века остается неизменной от зачатия до смерти. Современная наука неоспоримо доказала, что человеческая жизнь начинается с момента оплодотворения."
  3. Когда женщина беременеет, то в ее организме начинается перестройка деятельно-сти всех органов.
  • Как же может реагировать организм человека, если в нем есть инородное тело? (может или принять или отторгнуть) Уникально устроен организм женщины! Казалось бы, в ней теперь совершенно новая клеточка, не пожая ни на одну из той, что есть у нее. Внутри создаются все условия для сохранения и развития новой клетки.
  С самых первых дней беременности меняется соотношение в крови гормонов, цирку-лирующих в организме. Эти гормоны оказывают существенное влияние на деятельность нервной системы и другие органы. Изменения происходят в яичниках, в гипофизе (перед-няя доля этой железы головного мозга увеличивается в два-три раза). Увеличивается щи-товидная железа. Надпочечники подвергаются также значительным изменениям. Имун-ная система перестраивает работу тела так, что плод, являясь чужим для организма, не от-торгается. Усуливается кроветворение, возростает количество форменных элементов и общей циркуляции крови ( на 35-40%).
  И вот представте себе, что этот перестраивающийся организм, все системы которого работают на созидание новой жизни, резко, грубо затормозить, остановив на полном ходу. Для наглядности представим себе: падающий снежный ком с огромной высоты. Вы попытаетесь встать на пути его падения и удержать руками. Получится? Нет, он сметет и вас. Так все функции организма, все его ресурсы будут теперь направлены не на благо, а на разрушение, так как ничего лишнего в человеческом организме быть не должно. Гормоны будут не стимулировать рост плода, которого уже нет, а подавлять имунную систему, способствуя развитию воспалительных процессов и т.д.
  4.Любого разумного человека эти факты заставят задуматься. Кроме науки и религии у каждого человека есть еще один неподкупный свидетель той истины, что человек жив с момента зачатия - это совесть каждого человека. Если даже найдутся такие люди, которые не верят ни в Божественное откровение, ни в современные научные достижения, то со-весть любого нормального человека ему скажет - ведь из того, что у тебя в утробе, вырас-тет ни кто иной, как человек. У любого из нас есть право на выбор и за свое решение мы несем ответственность. Ф.М. Достоевский писал, что невозможно построить счастливое общество, если в его основании лежит жизнь хотя бы одного ребенка.
  5. Просмотр фильма "Нерожденные хотят жить" (выступление политического деятеля в начале фильма можно сократить). После просмотра дать отдохнуть.
  - Давайте теперь после просмотра фильма ответим на вопросы : что же такое аборт ? И с какого момента плод можно назвать ребенком ( ответы )
   Как вы считаете, что формируется у ребенка в самом начале его развития ? (ответы) Это нервная система . Например, уже на 17 день происходит образование мозга , спинно-го мозга и нервной системы . С помощью современной аппаратуры работу сердца можно зафиксировать на 18 день от момента зачатия . Обычно это 2-4 дня задержки менструа-ции , и женщина часто не знает, что уже беременна . Пока женщина обследуется в боль-нице, сдаст все анализы, пройдет еще время . А ребенок с каждым днем быстро формиру-ется . Когда мама узнает о том, что беременна малыш имеет определенное развитие и все чувствует, это приблизительно в 5-6 недель .
   В 8 недель ребенок двигается , он как бы осваивает свою игровую площадку, и раз-мером он с яблочное семечко . А сейчас для вас сюрприз ! Это макет ребеночка в нату-ральную величину в 12 недель развития . Посмотрите, как он вырос ! У него уже есть руч-ки, ножки и т.д. Он зевает, хмурит брови, сосет палец (показ на фото), бодрствует и спит .
   И вот аборт . Наблюдения через УЗИ показывают состояние ребенка до операции и во время нее . Сначала малыш выглядит совершенно спокойным, потому что вроде ничто не предвещает ему смерти . Сердцебиение у него ровное , ведь он находится в таком ук-ромном, безопасном месте ! Но как только врач внедрил инструмент в шейку матки и еще не коснулся ребенка, как тот прижимается к стенке матки, пытаясь уйти от опасности . Сердцебиение увеличивается в 3 раза . Это говорит о том, что малыш сильно испугался . Из всего этого мы можем сделать вывод : ребенок все чувствует , испытывает испуг, без-молвно кричит, но крика этого никто не слышит . Такие дети умирают мученической смертью. И никто в тот момент не защищает их право на жизнь .
   Многие женщины говорят : " Сегодня очень тяжелая жизнь . Знаете, сколько сто-ят памперсы ?! Что я смогу дать ребенку ? Чем плодить нищету, лучше ему не рождаться ..." Если бы детей рожали только богатые семьи, самыми многодетными были бы запад-ные страны, такие как Дания или Швеция . В России делают 3,5 млн.абортов в год (офи-циальная статистика), а в США , где можно безбедно жить на пособие, -1,5 млн.абортов . Довод, который обычно приводят американцы для оправдания аборта ,-это тоже экономи-ческие трудности .
   Проблема аборта - это не экономическая, не материальная проблема; это вопрос выбора , вопрос соотношения долга ,ответственности и человеческого эгоизма : в случае аборта эгоизм берет верх . Если мы оправдываем убийство беззащитного ребенка трудно-стью его содержания, тогда следующим шагом для нас будет оправдание уничтожения стариков, инвалидов, душевнобольных. Это та программа, с которой начались преступления Гитлера . Затем он стал уничтожать евреев, цыган, коммунистов . А потом наступила очередь славян ...
   Дети - это не только расходы на их воспитание . Дети , как и все мы , ценны сами по себе , независимо от того, что они могут давать кому-то . Общество и человек должны думать о своем будущем . Если сегодня не будут рождаться дети, то для кого мы живем ?
   Люди возмущаются , когда слышат о зверских издевательствах над солдатами во время военных действий в горячих точках нашей Земли , но не задумываются о том, что также позволяют убивать неродившихся детей . Поэтому
   убийца Љ 1 - не война,
   убийца Љ 1 - аборт .
   Существует несколько типов абортов . Два из них наиболее распространены : от-сасывающий аборт - в нем используется мощная отсасывающая трубка . Она отрывает части тела развивающегося плода и его плаценту, отсасывая в банку . Маленькие части тела абортированного на 10 неделе хорошо узнаваемы ( показ фото на листе "Жизнь или смерть" ).
  Солевой способ - сильный солевой раствор вводится в матку матери .Ребенок умирает от ожогов кожи и повреждения внутренних органов . ( показ на фото) .
   Все факты , представленные вам многих шокируют . Аборт безнравственен . Христианская заповедь гласит : " Не убей !" . Прерывание беременности, особенно в поздние сроки путем выскабливания матки очень опасно по своим последствиям . Опас-ность состоит в том, что возрастает риск пробурения матки с повреждением внутренних органов , возникновения угрожающего кровотечения , оставления в матке частей плода и плаценты и возникновение заболеваний септической (микробной ) природы .
  Воспалительные заболевания и повреждения матки и других органов возможны даже в очень квалифицированных условиях . Аборт оказывает отрицательное влияние на общее здоровье женщины (особенно при прерывании первой беременности ) . Наиболее частым осложнением являются воспалительные заболевания, которые ведут к бесплодию, самопроизвольным выкидышам в последующих беременностях, внематочные беременно-сти . При последующих беременностях у женщин ранее имевших аборт возникают осложнения : приращение плаценты, слабость родовых сил, послеродовые кровотечения . Самое серьезное осложнение - разрыв стенок матки во время родов, что влечет за собой смерть плода и женщины . Семь тысяч пятьсот тысяч ежегодно становятся инвалидами в последствие аборта и никогда не смогут быть матерью . Но к сожалению эти цифры не оповещаются .
   В последнее время за рубежом развернулся масштабный бизнес производства косметики, в состав которой входит белковая масса абортируемых детей. Это страшный факт : на здоровье женщины и нерожденных детей делаются огромные деньги .
   Крик малышей в утробе матери не слышит никто . Сегодня мы увидели кадры, потрясающие сознание любого здравомыслящего человека . Сейчас для вас прозвучит стихотворение " Не губи !" . Пусть оно станет темой для размышления каждого из нас .
  
  
   Я такой же, как все,
   Как бутончик в росе.
   Я хотел расцвести
   И по жизни идти .
  
   Мама, мама, зачем ты меня сорвала ?
   Мама, мама , зачем мою жизнь отняла ?
  
   Я просил : "Не губи !"
   Я молил : "Полюби !"
   Только слышал в ответ :
   Нет ! Нет! Нет!
  
   Расцветают сады, и приносят плоды,
   Неужели бы мне не хватило еды ?
   Неужели бы мне не хватило воды ?! .
   Как красиво поют по весне соловьи ...
   Неужели бы мне не хватило любви ?
   Хорошо бы родиться у птиц и зверей,
   Ведь ни звери, ни птицы не губят детей ...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"