Савченко Петр Петрович : другие произведения.

Религиозный андеграунд

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  1. МИР БЫТИЯ
  
  Физическая реальность состоит из элементарных частиц, пустого пространства между ними и движения, которое управляет элементарными частицами, а не пустотой. Пустота никому не нужна.
  Все споры ведутся вокруг элементарных частиц. Часть людей верит, что движением частиц управляет Бог, остальные отрицают возможность существования столь мощного разума, который мог бы просчитать траекторию движения "бесчисленного числа" частиц и потому верят в существование "законов природы", которые управляют крошечными звездами постоянно меняющей свой облик микровселенной.
  Поскольку реальность (как человеческого тела так и вселенной) в одинаковой мере пустотна, число составляющих частиц слишком велико, а манера их танца совершенно безумна, то человек договорился не думать об этом ужасном аспекте мира и предпочел не спорить о том, где сидит Бог или прячутся силы природы - в элементарных частицах или пространстве между ними. Вместо этого он овладел способностью видеть мир (пусть в несколько иллюзорном, но зато очень красивом) в виде сгустков цельной материи, которые как бы обладают "собственным" независимым бытием.
  Так появились деревья, люди, солнце и звери, а Бог исчез.
  Ну и пусть, решили люди, зато мы можем говорить о ФОРМЕ тел и о СМЫСЛЕ поступков. Обладая независимыми телами, которые так замечательно разнообразны по цвету, запаху и упругости, мы будем утверждать что одно мясо кошерное, а другое нет и мы сможем одних наказывать за движение ногой (при игре в футбол, к примеру), а других награждать за такое же движение.
  Со временем открылись новые перспективы: те тела, которые двигаются нужным образом и одевают на себя цветные лоскутки правильной расцветки стали называть себя людьми бога, а других эти люди имели право посадить на кол или расстрелять. Ещё позже стало совсем хорошо: идея Бога стала вообще не нужна и нарушение любого закона, пусть самого нелепого, могло повлечь наказание и вот уже целые народы исчезают с лица планеты, поскольку они нарушили закон, о котором даже не подозревали.
  Возникло новое направление жизни, по сравнению с которым древние игры в Бога - это просто возня в песочке: правитель вскакивает среди ночи и издает новый закон. (К примеру - все счастливые жители этой страны должны убрать с подоконников цветы). К утру войска уже мчатся на танках и расстреливают в упор тех, кто ещё не исполнил свой патриотический долг. Внешние наблюдатели будут пищать о нарушении прав человека, но все понимают, что нет никакого нарушение, а есть гениальная попытка вывести новый вид человека будущего. Такому не нужно ЗНАТЬ закон - он понимает его непосредственно. Такой никогда не нарушит закон, поскольку закон записан в генах его разума; он находится в постоянном режиме готовности адекватно реагировать на все проявления жизни и форма его тела не играет никакой роли.
  
  Это было всегда и всегда будет: обладая индивидуальными телами (что регистрируют отпечатки на пальцах) все формы власти пытаются создать совершенное общество. Представители или граждане этого общества будут отличаться не формой тел, а номером в паспорте. Их поведение будут регулировать не эмоции, сомнения или мысли, а тихий нерегистрируемый шепот, который по сети святого интернета единой кровеносной системой объединяет всех нас в одно целое облако жизни, все частицы которого переходят от тебя ко мне и дальше - вплоть до того момента, когда они станут не нужны вообще.
  Тот момент, когда мы сможем действовать слаженно и в едином действии даже без угрозы быть наказанными, называется рай. В раю не нужны тела, там не нужны личности, там не нужны сомнения. Рай - это маточное место ангелов. Как трудолюбивые пчелы из своего осиного гнезда, они вылетают во все направления мира бытия, стремясь объединить единым разумным законом жизни все разрозненные части вселенной, но из другого места летят черные мухи дьявола. Они стремятся сохранить разрозненность мира и не дают всем фрагментарно мыслящим и феноменально живущим частям мира объединиться в одно ЦЕЛОЕ.
  Пытаясь препятствовать естественному соединению всех отдельных инструментов космического оркестра в один гармоничный звуковой ряд Антихриста, черные мухи видоизменяют не сам закон (его изменить невозможно, так как наступит хаос, в водах которого утонут и ангелы, и черти), а ПОНИМАНИЕ закона.
  Со временем появляется опыт, который дает нам право говорить о ФАЗАХ деятельности чертей:
  Первая фаза разрушения закона - непонимание сути закона. К примеру - табу на мясо свиньи, которое состоит из тех же элементарных частиц, что и твое мясо. Люди ещё не едят свинину, то есть формально помнят закон, но уже не понимают ПРИЧИНЫ его существования. На этом же уровне находится наука: она, к примеру, утверждает, что несколько элементарных частиц, сцепившись в любовном экстазе, образуют те или иные соединения, но ПОЧЕМУ они это делают, наука не знает.
  На этой стадии забвения возникает сказка о том, что закон Бога непостижим, и достаточно просто и тупо его исполнять, а умникам, которые задают вопросы, лучше всего добровольно сделать лоботомию.
  На второй фазе разрушения закон теряет сакральную глубину. Теперь закон определяется мерой пользы или прагматической целесообразности. На этом уровне падения происходит потеря понимания идеи иерархии, и заблудшего уже не мучают угрызения совести и прочая муть. Здесь возникают убийцы с ореолом святости, и лицо человечества растягивается в улыбке идиота, которую все называют улыбкой просветления.
  Во время наступления третьей фазы происходит естественное объединение всех живущих и живших в одно целое. Власть очередного Антихриста будет столь сильна, что ему поклонятся "все", и даже прошлое не сможет устоять перед демонстрацией его превосходства.
  
  Именно Антихрист объединит нас всех в единстве своего Израиля, коммунизма или пункта Омеги. Именно он сольет все разрозненные частицы бытия в одно целое и из облака элементарных частиц проступит лицо, и небеса раскроются, и произойдет ОЦЕНКА этого лица.
  Образ Антихриста - это символ строителя Бога. Когда этот строитель закончит свой труд, то произойдет оценка этого труда, а дальше - одно из двух: либо - вечный рай, либо - эсхатон. И неизвестно что хуже.
  
  2. ИЕРАРХИЯ ЧЕЛОВЕКА
  
  Не стоит труда увидеть тот факт, что Антихрист ПЫТАЕТСЯ, но НЕ МОЖЕТ исполнить закон Бога. Антихрист волен думать, что Бога нет, или что Бог - это он сам, на самом деле Антихрист ОБРЕЧЕН на некоторую форму деятельности. Существует некая СИЛА, которая заставляет его вести себя так, а не иначе. Антихрист может бредить о том, что он - слуга или дружок этой силы. На самом же деле он её раб.
  Рабом мы называем такого слугу, который никогда не удостоится "узреть своего хозяина". Следует правильно понять принцип раба: даже если раб увидит кончик трона власти хозяина, даже если он откусит от Меркавы его власти, и даже если он нападет и задушит своего хозяина - он НИКОГДА не сможет увидеть истинный лик своего повелителя.
  Чтобы увидеть своего хозяина раб должен подняться с собственного уровня на ступень выше. Тогда он увидит величие и падет ниц. Личность раба будет уничтожена и потому раб должен как страус или серафим прятать свои глаза.
  Когда раб поднимается на ступеньку выше и становится купцом, то он уже МОЖЕТ увидеть величие своего господина, но не сделает этого никогда, а если сделает, то погибнет. Таким образом, купец всегда стоит перед выбором: либо Бог, либо жизнь. Если же купец понимает свое положение, то он становится воином.
  Воин уже не боится смерти. Он готов умереть ради высшего, он находится на уровне связи с высшим, но путает ощущение и образ связи с Богом. Воин - это достаточно высокий уровень заблуждения. На вершине своего расширения воин видит два полюса мира и открывает геополитические бредни. Он видит два полюса, которые подобно вулкану изрыгают белые и черные точки. Если воин видит эту карту дуальности, то вступает на путь вечной битвы. Вечная битва - это форма рая воина. Открыть более высшую форму рая он может только в том случае, если поднимется на ступеньку выше. Но воин никогда не делает этого.
  
  2. СТРАХ ВЫСШИХ КАСТ
  
  Как в купце сидит страх раба, так и в воине сидит страх купца. Ахиллесова пята воина - это страх. Страх воина отличен от страха раба (страх перед смертью тела) и купца (страх перед лишением собранных в обмен на время жизни ценностей). Воин боится перестать быть воином. Он готов служить злобной собакой, лишь бы его называли воином.
  Страх высших каст никому не известен. А жаль. Все представители высших каст уничтожены. Их книги сожжены, их кости выволочены из их могил. Над последними выродками когда-то великого племени (речь о фараонах) ничтожные враги совершили пляску победы, которая произвела хорошее впечатление на других рабов. Однако, как уже было сказано, раб никогда не может увидеть истинное лицо своего хозяина.
  После того, как представители высших каст покинули этот мир, каста воинов стала высшей и наступило падение человечества. Возникли священные тексты в интерпретации купцов и даже рабов. Последние - лучше, так как понятны ВСЕМ.
   Принцип пирамиды, который уже известен сегодня, показывает соотношение рабов, купцов и воинов (70% - 27% -2,7%).
  Всякое общество имеет такой процентный состав, и монолитное общество (мечта и цель всех видов власти) должно состоять либо из одних воинов (невозможность такого общества открывает уже древний мир), либо из купцов (невозможность такого общества уже открыта совсем недавно), либо из рабов, к чему мы все и устремились, и успешное построение такого общества уже имеет имя автора (Антихрист) и нам осталось лишь выбрать МЕТОД объединения.
  
  Когда метод объединения (то есть системный язык) будет выбран, то путь "назад" исчезнет. Все мы понимаем это и потому как бы бессознательно тормозим процесс. (Геополитическую модель, к примеру, можно рассматривать как соломинку такого рода). Причину страха никто никогда не рассматривал, поскольку она лежит вне локальной ментальности всех существующих сегодня каст. Никто не может назвать автора всех жутких антиутопий, инфернальными образами которых нафарширован этот мир, хоть и секрета особенного нет - это страх высших каст. Страх перед ошибкой.
  
  Страх перед ошибкой - это отвращение от антицели. Такое чувство как страх или отвращение перед антицелью может испытывать только тот, кто имеет понимание Цели. Антихрист может испугать только того, кто знает истинное лицо Сына Бога и если кто-то поклонится перед Антихристом, то его личное сознание должно быть чисто от истинной ПАМЯТИ о Христе.
  Цель - это условие жизни.
  Жизнь - это поток, который течет к Цели. И есть антицель - ошибочное направление, которое река жизни может принять за Цель. Следует понять, что никто никогда не стремится к антицели, к ней идут те, кому кажется, что антицель - это Цель.
  На понимании этого принципа Георгий уничтожает дракониху перед тем, как она оплодотворит свои яйца. Рыцарь надевает доспехи, берет щит и копье, садится на коня и мчится к пещере. Дракониха слышит стук копыт, и сердце её бьется в истерии надежды - ей кажется, что самец, наконец, прилетел к ней. И она выходит навстречу своей смерти, виляя хвостиком.
  
  Стремление к Цели - это закон по умолчанию. Но на стремление к Цели накладывается страх перед антицелью и уже не смерти боится человек, а ада.
  Но раб верит, что в аду страдать будет его тело, купец верит, что в аду он потеряет свои богатства, а воин боится, что потеряет свою волю и связь с истиной. И только представитель высшей касты знает истинное лицо страха: он боится ошибки. Другими словами, когда река жизни достигнет Цели, и все воспоют осанну, если увидят врата рая, или заскрежещут зубами, когда увидят равнину ада, а представители высших каст выскажут сомнение в подлинности открывшейся реальности.
  
  Реальностью называется тот наружный каркас, который наше сознание творит, когда смотрит на облако копошащихся электронов. Цвета, формы и запахи, мягкость тел, звуки и порождаемая ими чувственная реальность - это работа нашего сознания, которое творит в едином порыве мир и все ценности этого мира, стремясь как можно лучше выполнить указание программы по умолчанию, которую создал Великий Программист, чей культ вскоре охватит безумные массы реки жизни, которая течет сквозь фрактальную замкнутость этой планеты.
  
  3. БОГИ НАУКИ И БОГИ РЕЛИГИИ - ПРИНЦИП ПОЗНАВАЕМОСТИ И НЕПОЗНАВАЕМОСТИ
  
  Тело, планета и наша вселенная состоят из атомов, вокруг которых мигает хоровод электронов. Всё состоит из серой копошащейся массы частиц, но наши органы чувств не могут видеть истинного вида реальности, и потому говорится, что на тело Парабрахмана наброшено покрывало майи или маска, наблюдая за которой можно сделать хоть какие-то выводе о настроении или мыслях серой реальности. Не уходя дальше, в незнакомый человеку мир умственных рассуждений древних мудрецов, мы не будем рассуждать о том, что серая масса копошащихся электронов может являться основой маски, а об истинной реальности мы не имеем никакого представления.
  Наше сознание умеет расшифровывать эти мигания электронов и складывает из них разнообразные на ощупь и цвет, феноменальные формы бытия, наделяя их собственными характером, правилами поведения и нравом. Нас не смущает тот факт, что иногда эти существа распыляются на составные части, отекают и исчезают НАВСЕГДА; мы продолжаем видеть в бесконечном движении броуновского движения повторяющуюся статику одинаковых форм и поз, со временем начиная утверждать, что временная форма существования и есть истинная жизнь, а облака элементарных частиц на самом деле - просто плод нашего разгулявшегося воображения. Долго мы спорим только о том, как выглядит Программист, придумавший формы тел рыб, кошек, гор и людей. О том же Программисте, который сочинил законы поведения элементарных частиц и заставил Создателя этого мира придумывать формы рыбам, облакам, чертям и людям - мы предпочитаем не думать. И потому основной спор религии сосредоточен на очень важном вопросе о настоящем имени Бога и о том, носит ли он еврейские пейсики, предпочитает мундир от Феликса Эдмундовича или же является поклонником высокой моды тропических одежд Кришны.
  Мы не умеем видеть истинное лицо мира, и слава богу, иначе, как бы мы отличали человека от собаки или красивую девушку от уродливой старухи, а также били друг другу морды, утверждая, что Бог любит именно нас?
  
  Разница между наукой и религией помещается на кончике иглы. И наука, и религия признают, что мир феноменальных явлений и элементарных частиц подчинен каким-то законам, изучение или понимание которых может принести пользу. В понимании этой ПОЛЬЗЫ и заключается разница между научным и религиозным видением мира. Наука и религия хотят скрыть правду и потому устраивают длительные показательные выступления, желая убедить зрителей в том, что они спорят о природе божеств.
  Давно известно, что вся принципиальная разница между религиями заключается в интерпретации имени Бога, но не очень разглашается тот факт, что и спор между религией и наукой сводится к той же интерпретации имени.
  Наука утверждает, что силы, которые соединяют элементарные частицы в неустойчивые соединения и управляют формой этих облачных соединений, называются не богами, а слепыми силами природы. Обязательно слепыми, так как они иногда ошибаются, в результате чего мрут целые народы и исчезают популяции, виды и даже рода. Религия же утверждает идею Бога, который управляет миром, и ВСЁ знает об этом мире, то есть НЕ ОШИБАЕТСЯ НИКОГДА.
  В зависимости от того, называешь ты силы Богом, богинями или законами природы, ты становишься научно или религиозно ориентированным, но продолжаешь пребывать в неведении относительно принципиальной разницы между богами религии и слепыми богами науки.
  
  Разница между Богом религии и слепыми богами науки в том, что бог науки работает методом проб и ошибок и потому он обязательно "слеп". Как ребенок, играющий кубиками, этот бог соединяет и лепит, и иногда у него что-то получается. Жизнь на Земле, к примеру. Религия же утверждает АБСОЛЮТНУЮ прозорливость Бога. Религия верит в существование такого Бога, который НИКОГДА не ошибается и потому не экспериментирует. Зная всё наперед, он НЕ МОЖЕТ совершить ошибки, и результат его действий ВСЕГДА тождественен желаемой цели.
  Наука, как и все в этом мире, считает себя венцом эволюционного развития интеллекта, просто не может допустить мысли о существовании более высокого интеллекта.
  К сожалению, наука сегодня стоит на позиции понимания такого закона сил природы, который изменяться НЕ МОЖЕТ. Все методы современных наук способны познавать только статичные и неизменные законы. Такие законы характеризуют низший уровень женских божеств. Таким образом, интеллект науки не может постичь даже природы двояких богинь, а уж когда она замахивается на понимание природы Бога, то это просто смешно.
  
  В отличие от Бога, который НИКОГДА не ошибается, все остальные боги, и силы природы ошибались ХОТЬ ОДНИ РАЗ. Не имеет значения число ошибок. Если была хоть одна, то божество из разряда никогда не ошибающегося или Истинного Бога переходит в разряд "слепого".
   Слепые боги склонны к ошибкам. Ошибка является индикатором несоответствия готовности субъекта и испытания. Это как игрушечный солдатик в компьютерной игре. Если он преждевременно пал, то игрок ещё не овладел нужным умением, которого ТРЕБУЕТ ИГРА. С другой стороны - ошибку можно рассматривать, как ПОПЫТКУ субъекта превзойти уже имеющийся уровень соответствия.
  
  Древние жрецы тщательно зашифровали свои ментальные конструкции, пытаясь замедлить наступление того времени, когда низшие касты обретут понимание сокровищ их знаний. Говорить о зловредности жрецов глупо. Ведь и математик зашифровывает свои знания в каких-то каракулях и значках. Шифр следует понимать как внутренний язык, на котором говорит система. Основное отличие религиозного языка от всех остальных не в самом языке, а требовании, которое придумали даже не сами жрецы (эта тема рассматривается в тексте о двух типах культур). В отличие от математики или химии, которые требуют вначале изучить их язык, религия утверждает, что понимать жреческие тексты нужно БУКВАЛЬНО.
  Следует заметить, что ни один научный жрец не требует верить, к примеру, что "е равно эм це квадрат", или что инстинкт существует "на самом деле"; сомнение же в том, что вода раздвинулась перед бегущими в страхе рабами (хоть некоторые тексты намекают на то, что они бежали по льду), некоторыми может быть оценено, как предательство Бога.
  На самом деле Бога предать нельзя.
  
  4. ИЕРАРХИЯ БОГОВ
  
  Из трех уровней божественных сущностей два низших уровня называются женскими. С этими уровнями низших божеств связаны все магические ритуалы и религиозные практики. О третьем уровне Истинного Бога известно лишь то, что Он может или должен быть.
  
  Низший уровень женских богинь (к примеру - ангелы) как и сапер, может совершить ошибку лишь один раз. Божественные существа этого уровня не могут выходить за рамки своей свободы. Их функции ограничиваются СОХРАНЕНИЕМ статуса, закона или жизни конкретного ареала обитания (подробней в теории о граненом кристалле). Нового они не воспринимают и понимание чужих языков им недоступно. Поэтому их иногда определяют как "высшие существа, которые лишены личной воли". Живут они очень долго, но смертны.
  Боги второго уровня некоторыми авторитетами считаются переходной формой между божественными зомби или женскими богинями и Абсолютным Богом. Боги этого уровня имеют ряд признаков, которые указывают их принадлежность как к Абсолюту, так и к низшим богам. К примеру - гермафродитизм.
  Боги второго уровня уже могут выходить за рамки собственных программ по умолчанию, то есть, способны к эксперименту или творчеству, и потому им приходится время от времени совершать ошибки и попадать в глупые ситуации, из которых они всегда могут выйти, свалив вину на какого-нибудь козла отпущения или исчезнув на пару тысяч лет. В замен ошибкам (за которые всё равно расплачиваются другие) высшие боги открывают способность развиваться и обучаться. Вначале этот процесс незаметен и бессознателен, но потом скорость его увеличивается и между человеком и богами второго уровня начинается гонка: кто скорее поймет смысл, назначение и способ восхождения на уровень Абсолюта.
  
  5. АКСИОМА МАГОВ
  
  Числовая пропорция иерархической пирамиды божественных сущностей "подобна" пирамиде жизни. В целом рассуждения такого рода выходят за границы вульгарных размышлений. Число - не предмет для юмора и потому данный текст не имеет нужной компетентности для рассматривания принципов священной науки богов (прагматичное применение осколочных знаний этой науки и называется магией).
  Вместе с тем мы можем сказать, что число низших богов, число нагваля и число Абсолюта дают тот числовой ряд и открывают математическую зависимость объемной пирамиды (смотри предыдущий текст), пирамида же жизни, известная обывателю земного бытия, открывает принцип плоского треугольника. В древние времена многие мудрецы пытались из сопоставления двух линейных принципов плоского треугольника и объемной пирамиды открыть третий принцип следующего измерения Бога, но не смогли. Если бы смогли, то жизнь плоского треугольника бы прекратилась.
  Этот принцип известен давно, но слияние светской и религиозной власти породило понимание "аксиомы халдейских магов" и наступила эра уничтожения магии. Саму магию уничтожить нельзя, но можно исказить понимание ПРИНЦИПОВ этого действия. Именно поэтому мы называем халдейских магов последними выродками представителей высших каст прошлого.
  Халдейские маги уже имели перевернутую ментальность, то есть во многом были подобны современным людям, но они всё ещё понимали СМЫСЛ главной аксиомы магов. После их исчезновения эта аксиома стала называться по имени последних магов этого мира.
  С момента исчезновения правильного понимания аксиомы магов развитие или движение Реки Жизни дало крен. Возникло "правильное понимание" и "ошибочное". Открылись возможности создавать ложные религии и ошибочные методы. Возникла возможность "бессознательного движения".
  
  Всегда, то есть, с самого начала и до возникновения субъективного сознания в этом мире существовало понимание того, что первый достигнувший уровня Абсолюта будет "избран". Это понимание осложнялось второй стороной медали, на который было начертано: "Разницы между первым и последними нет".
  Древний, а тем более архаичный мир был абсолютно равновесным. Египетский жрец тайного бога Ануна, известный как Моисей, первым изобрел односторонний текст. До открытия Моисея все священные тексты писались с двух сторон плоскости, но текст одной стороны уравновешивал текст второй. С изобретением односторонней передачи смысл магии меняется и сегодня человек мыслит только одной половиной разума. О второй он забыл, как забывают во сне свое имя.
  Всякая идея похожа на жгут из двух веревок разного цвета. Смысл магии в том, что с помощью двух веревок можно открыть принцип существования третьей. О третьей известно только то, что она должна или может быть. Она не имеет ни цвета, ни толщины; её нельзя увидеть и все попытки мудрецов древности вычислить её тоже не увенчались успехом.
  В силу сказанного, мы можем вербализовать всегда объемную идею плоско и достаточно условно: человек и нагваль стремятся к Богу. В этом стремлении имеет значение лишь Цель. Способы значения не играют, так как способ и есть Цель.
  Другими словами: человек находится в более выгодном положении, так как обречен совершать ошибки, то есть обречен развиваться. Этот безусловный плюс человека уравновешивается тем, что нагваль снимает опыт с человека, аккумулируя мудрость, которая во много раз превосходит знание человека. В этом и смысл "бессознательного" движения.
  Бессознательным мы называем всякое движение, которое совершается не в результате волевого акта, а "инстинктивно" или автоматически. Уже было сказано, что автоматическое движение - это уровень низших божественных зомби. Собственно человек начинается со второго уровня, хоть без первого он не мог бы существовать и потому все системы мудрости рекомендуют выражать в сторону женских богинь крайнюю степень восхищения и уважения.
  Только при условии такого почитания нижних богов вы можете взойти на второй уровень магии. Второй уровень магии - это борьба с нагвалем. Только при условии успешной практики на втором уровне, вы получаете потенцию открыть третью крышку гроба, с помощью которого Протоархонт запечатал человека (другими словами ОТДЕЛИЛ от человека или СКРЫЛ от него его суть).
  На этом уровне следует оставить весь багаж уже известного, ибо требуется прыжок: человек стремится к пониманию своей сути, которую он вполне может определить как Бога, но к чему стремится нагваль, если он уже держал когда-то в руках эту суть?
  Аксиома магов утверждает, что понимание принципа магии уничтожает магию. Прагматизацию, таким образом, можно понимать как бессознательную борьбу с магией. Бессознательной борьбе с магией противостоит сознательная борьба, что и пытались объяснить нам последние маги этого мира.
  
  
  7. ВЛАСТЬ
  Абсолют, Бог Надпричинный или никогда не ошибающийся Бог - только один. Один - это интерпретация числа Бога. Ошибочная, ибо излишне логическая.
  Логика - это просто палка воли. Слепой тычет этой палкой, чтобы уговорить себя сделать ещё один шаг. Зрячий употребляет логику для другого действия. Какого - пусть ответ на эту детскую риторику дает читатель себе сам.
  
  Бог третьего уровня оценивается как высшая степень иерархии всех множественных богинь первого уровня и тайного числа второго. Пять, три, один - это рекомендованный ряд сакрала для идиотов. Этот ряд придуман как средство борьбы против тех, кто пытался понять число Бога.
  Абсолют не имеет признаков Великого Гермафродита и отождествляется с мужским Богом, а называется такой Бог Надпричинным или Абсолютом.
  Наука честно изучает самый низший уровень слепых богинь и способ получения различных прагматичных ВЫГОД, религия же изучает расстояние между человеком и Абсолютом и понимает выгоду как достижение уровня Абсолюта.
  
  Чуть позже появляется более принципиальное ОПРЕДЕЛЕНИЕ разницы между наукой и религией: наука изучает возможности воздействия "человека на мир", религия изучает способы воздействия "Бога на человека". В этом определении, однако, нет разницы между ИНОГДА ошибающимся Нагвалем и Абсолютом. Так мир становится однородным полем одной игры. Все уровни этой игры пронизывает истеричная страсть управлять, воздействовать, манипулировать и морочить голову. Иначе - править, править и править, вплоть до последнего вздоха перед погружением в Цель.
  На практике идея этой пагубной страсти осуществляется в стремлении заниматься не собой, а другими и отличает рабов от представителей высшей касты. Современный человек уже бессознательно знает, что власть - это кайф, а смысл кайфа он оценивает как раб или купец. Реже - как воин и никогда как брахман.
  
  Брахман, если он стоит у трона власти, лучше других видит Цель и потому он тычет пальцем, указывая нам направление, а когда Ленин фуражечкой машет, то уже не совсем понятно, что он увидел - врага, которого нужно затоптать или Бога, к которому нужно идти и потому Ленин говорит о коммунизме, под которым понимается такое благосостояние народа, которое похоже, по мнению вождя, на положение тех святых, которые достигли Бога.
  Коммунизм - это вера для тех, кто неспособен идти к высшему Богу, но обладает магическим умением женских богинь, то есть обучается через ошибки.
  Есть две степени такого движения: низшей называется коллекционирование ошибок, высшей - аккумулирование опыта.
  Ошибки - это нить личной истории; линейной истории опыта не существует. Но есть догма опыта, которая даже ещё лучше.
  
  Идея власти никогда не отличает Цель от антицели и даже наоборот, стремится создать идею одного движения, в котором трупы врагов выстилают путь к Богу. На самом деле направления два: Юг и Север - по направлению к Югу мы топчем тела врагов, идущим же на Север враги не нужны, да и не до них уже идущему к Богу.
  Вместе с тем, по мере деградации и прагматизации ума пирамиды жизни требуется всё более понятный для рабов язык и вскоре оказывается, что без идеи врага раб идею Бога понять не может. Таким образом, ели хочешь обратить раба к вере, рассказывай ему про ужасы Сатаны.
  
  Со временем идея антицели вытесняет понимание Цели, и человечество становится похоже на толпу приговоренных к смерти животных, которые блеют на пути к мясокомбинату, но свернуть уже НЕ МОГУТ.
  
  
  8. ДВОЙСТВЕННЫЕ БОГИНИ
  
  Первоначально человеку кажется, что все божественные сущности подобны Абсолюту, но потом происходит накопление опыта некомпетентности божеств. От этого они не перестают быть божествами и от их гнева вполне можно погибнуть, но человек ищет того единственного Бога, который стоит на самом верху пирамиды бытия, так как именно на третьем уровне иерархии божеств находится Цель.
  Евреи первыми смогли рассмотреть недостатки своей богини, но вместо выражения недоверия в её адрес, они наклеили на её лицо бороду и объявили богиню своего рода "самым сильным Богом".
  Еврейский родовой нагваль сегодня считается самым крутым только на том основании, что ему приписывается процесс "создания" феноменального мира, и что он когда-то мог повторить некоторые подвиги Кришны. Не все понимают третье качество этого нагваля. Оно определяется тайным именем этого нагваля (Банкомет).
  Библия признает, что еврейский нагваль не может сразу оживить Адама, что ему только с третьей попытки удается слепить из глины нужного человека, а следы неудачных попыток своего творчества он вынужден топить как котят и что он не смог предвидеть даже восстания одной из своих ангелиц.
  Женские богини второго уровня по форме могут принимать форму любого тела (хоть о форме говорить смешно - тело бога не имеет электронов и принимает видимость любых форм, не имея скелета из элементарных частиц); они могут говорить любыми страшными голосами, но по сути они - двойственные и сочетают в себе как качества женских богинь, так и Гермафродита, которому кажется, что он - Абсолютный Бог.
  
  Божественные сущности первого уровня говорят ТОЛЬКО на собственном каноническом языке и не понимают идеи "других" языковых реальностей. Четко соответствуя нормам и допускам своего внутреннего языка, они не способны к СОЗНАТЕЛЬНОМУ изменению своей природы.
  Именно поэтому все женские богини в древности утверждали и постоянно доказывали, что они УЖЕ достигли самого высокого уровня развития и ПОТОМУ не нуждаются в совершенстве, что более высокого уровня просто нет.
  Женские богини могут смотреть только вниз. Послушные своей программе по умолчанию, они подавляют ВСЯКОЕ отклонение от уже существующей нормы и не имеют опыта, которого у них ещё нет. Другими словами - женские богини будущего НЕ ЗНАЮТ.
  Предсказание будущего - признак божества второго уровня.
  
  Двойственные богини имеют ряд признаков, которые показывают, что они выдвинулись или развились из женских богинь, которым поклонялись наши далекие предки. Эти богини (типа Кибелы) имели признаки хтонической формы жизни (о чем подробней в предыдущих текстах). К примеру, они скрупулезно следят за соблюдением правил иерархического приличия, охотно демонстрируют СОБСТВЕННОЕ ПРЕВОСХОДСТВО, очень любят маленькие и большие знаки внимания в свой адрес, а главное - очень ревнивы. Тем не менее, двойственные богини уже хотят быть, выглядеть или получать те высшие знаки почитания, которые заслуживает Абсолют. Главное качество, которое отличает нагваля от божественных зомби - это умение работать на чужой территории.
  
  Главное качество, которое отличает двойственную богиню от древних богинь реальной истории - это умение приспосабливаться, меняться и обучаться. Вне всякого сомнения, что история непокорной Ангелицы по имени Люцифер, которую двойственная Богиня-Мать сбрасывает "вниз" - это пересказ конфликта двойственной богини, которая пыталась узурпировать трон Абсолюта. Павшей Ангелице ничего не осталось, как создать ещё более плотный уровень жизни и передать ему свой инграммный опыт, доказав человеку, что это он пал, нарушив программу по умолчанию. Так нагваль передает свои претензии, обиды и историю своему созданию.
  
  Абсолют отличается от всех женских богинь тем, что он ИЗНАЧАЛЬНО ИМЕЕТ ПОНИМАНИЕ ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЯЗЫКОВ.
  Если вы найдете хотя бы один язык, который Абсолют не понимает или приведете хотя бы один пример, когда ваш бог не смог под маской внешнего покрова рассмотреть суть явления, то вы докажете, что перед вами - двойственная богиня, которая выдает себя за Абсолютного Бога.
  
  9. ВНУТРЕННЕЕ СООТВЕТСТВИЕ ЯЗЫКУ
  
  Первоначально человек соответствует низшим богиням. Он бессознательно овладевает пониманием одного языка и становится жителем одного пространства. Потом он открывает существование других языков и либо игнорирует и подавляет их, отказывая им право в истинности, либо обучается. Обучение сводится к процессу ассимиляции и взаимного проникновения одного языка в другой. Если сознание способно обучаться, то оно переходит от стадии женской богини на уровень двойственной.
  Уровень двоякой богини - это уровень игры в творчество.
  Высший уровень бытия, который мы назвали Абсолютом, в творчество не играет. Он создает все виды творчества, и сам является чистым и безграничным творчеством. Творчество не может ошибаться. Ошибка - это результат игры в творчество.
  
  Женские богини не создают, a только хранят уже существующее. Двоякие богини стоят на ступень выше, и они уже МОДЕЛИРУЮТ различные варианты других параллельных языковых сред.
  
  Когда человек открывает принцип компьютерной игры, то, безусловно, проявляет понимание второго принципа жизни (иерархия сложности уровней прохождения).
  
  Первый принцип (фиксированная степень сложности игры) требует предварительного согласия с ПРАВИЛАМИ ИГРЫ и умения им соответствовать. К примеру - язык шахмат. Степень сложности шахматной игры от самого первого до последнего хода одинакова и правила этой игры не могут меняться в ходе игры. Предварительным пониманием называется согласие желающего играть в шахматы на языке шахмат, безусловно принимая все правила игры, какими бы они ни были.
  Реальность шахмат основана на некоторых произвольных аксиомах, которые можно рассматривать как интригу внутреннего языка игры. Несоблюдение правил игры (или попытки говорить при игре в шахматы на другом языке) приводят к поражению. Таким образом, желающий играть в шахматы должен принять внутренний язык шахмат и говорить некоторое время на их языке.
  Сам процесс обучения языку шахмат или согласие на предварительное понимание самостоятельного значения не имеет. Имеет значение только уже готовое умение говорить на внутреннем языке игры.
  Умение говорить на внутреннем языке игры, мы и называем внутренним соответствием субъекта языковому пространству игры.
  
  Внутреннее соответствие достигается с помощью ОБУЧЕНИЯ. Древние культуры (вплоть до недавнего времени) ориентировались на способность человека к обучению и на реальную степень его обученности, но так было не всегда, и архаичные культуры рассматривали каждого человека только в статике уже имеющей место изначальной готовности или обученности.
  
  10. СТАТИКА
  
  Архаичные культуры не предполагали в человеке способности к "развитию" и каждый член общества имел свои фиксированные параметры и показатели развития. Сумма таких показателей всегда существовала, хоть и называлась в разные времена по-разному: родовым богом, знаком племени, кастой, общественным классом, ай-кью.
  Каждая личность имеет принадлежность к какому-то коллективу, который отмечен постоянным показателем уровня сложности (и уже в зависимости от этого коллективного показателя, личность могла рассчитывать на те или иные успехи или достижения в жизни).
  
  Открытие идеи "развития" и умения обучаться изменяет параметры человека, и сегодня уже человек зависит не от стартовых показателей, а от способности к развитию и обучению. Не следует забывать, что одновременно с процессом обучения всё более жесткой манере игры, становится всё более безусловной фиксация субъекта (к примеру - с помощью родовой принадлежности, имени, крещения или ай-кью).
  Изначальные и статичные нормы человека, а также отношение к величественному, неизменному и вечному закону резко сменяется с момента возникновения методик обучения.
  Открытие методик обучения переводит нас в следующую фазу движения и открывает идею СКОРОСТИ.
  
  11. СКОРОСТЬ
  
  Первоначально "методика" рассматривалась как способ, который ведет к фиксированному и правильному РЕЗУЛЬТАТУ, но уже через короткое время требования к методике изменяются и "лучшей методикой" называется та, которая БЫСТРЕЕ дает нужные результаты, то есть быстрее вводит вас во внутренне пространство языковой среды.
  Здесь наиболее важно заметить подмену статичного "правильного" канона на скорость приближения к "нужному" уровню. К примеру - язык шахмат. Овладение языком состоит из периода обучения языку шахмат и развития уже готового практического умения. Зная язык, вы продолжаете "развиваться" и называете это развитие, к примеру, практическими навыками. Суть же самого движения от вас ускользает.
  Первоначально идея более скоростного обучения языку не существовала (как в архаичные времена не существовало и идеи обучения чужому языку), но как только она возникла, то возникло и наглядное изменение самого языка.
  Это происходит ВСЕГДА: как только возникает идея СКОРОСТИ приближения к объекту, так и начинается смещение объекта.
  
  12. СУБЪЕКТ ДВИЖЕНИЯ И СУБЪЕКТ ПРЫЖКА
  
  Возникновение "субъекта" порождает два направления его направленности: прошлое и будущее. Позже эти два направления обрастают зарубками, знаками и указателями.
  С этого момента слова "вперед" или "назад" рассматриваются не как направления во времени, а как перемещение субъекта вдоль зарубок и знаков по направлению к одной из двух целей.
  
  Первая цель называется Богом и рассматривается как возвращение в период "до-существования" или первоначальной чистоты от личного сознания. Со временем это бессознательное стремление к чистоте божественных зомби поменяется идеологическими версиями. Вторая цель рассматривается как движение к будущему эсхатона или Антихриста.
  Первая отвергает мир как иллюзию и ошибочную реальность, в которую субъект попал по ошибке (своей или Бога), вторая вынуждена принять мир, во времени которого лежит период движения к конечной Цели. С этой точки зрения жизнь рассматривается как пространство обучения языку Абсолюта, но, со временем, идея Цели забывается, и на смену ей приходят идеи "личного спасения". Так законы СПОСОБА движения подменяют идею ЦЕЛИ, которая когда-то понималась безусловно.
  (Не следует забывать, что идея эсхатона рассматривала сражение Богов или очередную попытку взятия штурмом Трона Абсолюта, но евреи вводят в идею эсхатона роль человека. Позже судьба и роль человека в этом катаклизме неизвестного рода начинает доминировать даже над ролью и судьбой богов).
  
  Эта часть истории заканчивается идеей ЗАКОНА, который объединяет Цель (которая первоначально принципиально недостижима в процессе самого движения) с субъектом движения.
  Поэтому словами, следует разделять процесс движения к цели и миг соединения субъекта с Целью.
  
  Эти два движения в принципе несовместимы: пока вы движетесь, то ни о какой цели речи быть не может, а когда вы устремляетесь или сливаетесь с целью, то мгновенно должны забыть обо всех этапах движения. Таким образом, мы можем понять основные идеи двух времен: линейного и нелинейного. А заключаются они в следующем: процесс движения субъекта по пространству языковой среды требует накопления опыта ошибок или чистого опыта открытий и движения. Когда же субъект пронизывает нитью своей личной истории всё пространство игры, то выходит из линейного времени и устремляется к цели во вневременном и безличном прыжке.
  
  "Прыжок во времени" означает движение вне всего груза предыдущего опыта. Весь предыдущий опыт и память линейных процессов мы называем опытом игры или движением, прыжок - это импульс чистого движения личности, которая сбросила с себя весь груз предыдущего опыта, то есть "старой" личностью она уже не является.
  
  Следует добавить, что прыжок к Цели со всем имеющимся грузом и всем линейным опытом игры ведет к поражению. Другими словами - движущийся к Цели субъект с Целью слиться не может, как не может личинка взлететь в теле бабочки.
  
  13. ЗАХВАТ
  
  Два принципиально разных явления (цель и движение) соединяются с помощью идеи ЛИЧНОСТИ. Только с помощью идеи личности удалось совместить несовместимое и потому линия фронта переместилась с идеи Цели на идею личности.
  
  Первоначального "состояния" личности никто не помнит. Иногда кажется, что что-то было, другие уверены, что ничего, третьи даже не рассматривают идею бытия до существования субъекта, поскольку, в отличие от линейной истории личности, эту часть истории нельзя сравнить, пощупать или оценить.
  
  Субъект (жизнь, вид, род или личность) появляется здесь в один момент, будто просыпаясь от глубокого сна. Он ничего не помнит о том, что было "до", и его сразу же фаршируют: одним внушают, что никакого "до" не существовало, другим говорят, что мы уже прожили аналогичную жизнь в другом теле, третьим говорят, что об этом нельзя думать, четвертые при рождении получают по попке так, что ни о чем спросить уже не могут.
  
  Наиболее рациональный способ возникновения личности дают как современные теории личности, так и сакральные: первые утверждают, что наши "я" вырабатываются клетками мозга (но сами клетки этого "я" не имеют), вторые утверждают, что сущность человека запечатана в гробе тела, который сотворил нагваль. Эта идея рассматривает человека как систему самореализации, которую спускают в пространство мучительной игры. Скорость времени в игре возрастает постоянно и потому игрок обречен развиваться. Целью такого развития является открытие своей сути. Такой же сутью обладает нагваль и потому нагваль обучается на примере игры, скорость которой во много раз больше его собственной.
  Нагваль, в свою очередь, следит за игроком всё более внимательно, пытаясь первым обнаружить факт открытия игроком сути. Если бы не этот шкурный интерес, то нагваль давно бы покинул мир игры. Но он должен первым применить тот опыт, который вынужден открыть игрок. Применить опыт открытия сути, как это смешно ни звучит, означает совершение "прыжка". Как уже было сказано, прыгнуть может только субъект, не отягощенный собой и своей линейной историей, и потому нагваль УТЯЖЕЛЯЕТ личную историю конкретных людей через коллективное сознание. Впервые такой прием был применен Нагвалем к евреям.
  
   Идея возникновения сознания никакими теориями не рассматривается, либо утверждается (к примеру, христианами и иудеями), что человек имеет такое же сознание, как и его Создатель (или, как у гностиков) или как у Абсолюта.
  Наиболее чистая теория сознания утверждает, что Абсолют есть чистое сознание, а два уровня богов и человек (если человека рассматривать как отдельную форму жизни) обладают не чистым сознанием, а ЗАХВАЧЕННЫМ. С этой точки зрения достичь Абсолюта и открыть природу собственного сознания или сути - равносильно достижению Цели, а пребывать в плену у механизмов захвата или находиться на каком-то ином (кроме Абсолюта) уровне - это двигаться сквозь игру, испытание или мир бардо. (Бардо - это теневая сторона всех линейных историй).
  
  С такой точки зрения нет особой разницы между высоким и низким уровнем прохождения игры, и все типы сознания совершают одну вселенскую попытку прохождения магического пространства, пытаясь вспомнить, обнаружить или раскрыть божественность собственной природы, чистое сознание или свободу.
  Таким образом, все типы сознания находятся в линейном процессе личного или коллективного движения к Цели, а природа их - не линейна, не личная и не коллективная.
  Именно по этой причине сказано, что ищущий - найти не может, так как искомое не принадлежит к его миру.
  Именно на непонимании механизма несоответствия линейного субъекта поиска и Цели, которая линейности не имеет, основана практика рабской магии, которая сводится к БОРЬБЕ с механизмами захвата, которым ничего другого и не надо.
  
  14. ПАМЯТЬ
  
  Поскольку все рожденные "я" поставлены перед лицом факта голода, боли, несправедливости (социальной или сакральной) и других проявлений пространства игры, то все вынуждены работать локтями за счастье пожить ещё хоть немного в этом мире.
  Как те, кто утратил понимание Цели прохождения, так и те, кто помнят о ней, используют пространство жизни, но принцип этого использования разный:
  а) те, кто помнят о цели, используют жизнь для подготовки к достижению Цели,
  б) забывшие о цели думают, что прохождение - это ЕДИНСТВЕННАЯ реальность и потому пытаются максимальную пользу извлечь из самого пространства игры.
  Следует понимать, что как первые, так и вторые, ВЫНУЖДЕНЫ РАЗВИВАТЬСЯ, но одни реализуют продукт развития срезу же, на месте и в теле игры (в виде ожидания, предвкушения наград, эмоционального погашения и т.д.), вторые же проносят свой опыт СКВОЗЬ пространство игры.
  
  Когда приходит время объединения языка первых и вторых, то выбор не имеет места: ВСЕГДА выбирается низший язык и так происходит вплоть до возникновения власти тайного диктатора. Именно поэтому был выбран общий способ обозначения форм и задач движения: отдать игре все силы жизни. Одновременно мы все понимаем, что в игре места Цели нет. Именно поэтому мы играем с всё большим ожесточением, думая, что таким образом придадим игре ВЫСШИЙ СМЫСЛ.
  На практике языка такое безрассудство приводит к теориям конфликта особого рода (типа геополитического бреда) и крепнущего подозрения, что Цель находится вне жизни. Попытка более примитивной вербализации последнего подозрения выливается в утверждение, что цель находится в СМЕРТИ и мир начинает вонять властью Антихриста.
  Древнее понимание местонахождения Бога утеряно, и смерть начинает играть роль потенциального местонахождения Бога. Так сбываются САМЫЕ мрачные предсказания древних провидцев.
  
  Так идея Бога жизни надела маску Бога смерти, а Абсолют стал пониматься как богиня двойственности. Так борода богини двойственности стала доказательством принадлежности богини к уровню Абсолюта. Так павший Ангел Бога занял место Абсолюта, а человек стал играть роль Антихриста.
  Всё это привело к некоторому перекосу, и потому сработала автоматика тревоги.
  Продолжая наблюдать реальность окружающего мира, который кажется достаточно стабильным, человек слышит голос автоматической сирены, но не видит в своем эмпирическом опыте никакого подтверждения реальности сирены. В результате такого несоответствия, которое называется конфликтом особого рода, возникает внутренняя истеричность, которая не может быть устранена с помощью традиционных методов лечения.
  
  Мы обезумели. Мы уже не помним, что вошли когда-то в этот мир и разделились на тех, кто пошел дальше и тех, кто отказался идти. Не существует никаких сведений о тех, кто вернулся или решил вернуться. В конце концов - они могли "просто" погибнуть или раствориться в смерти.
  
  Даже если кто-то и скажет, что они ждут нас "снаружи", то что это даст нашему хозяину, роль которого сегодня играет прагматический разум раба? Ничего и потому мы сами подписываем смертный приговор разуму раба, хоть на нем никакой вины и нет.
  
  15. ВНЕПАМЯТЬ
  
  Вся память о тех, кто не захотел проходить эту игру и вернулся вспять - уничтожена, но именно отсутствие всякой памяти о тех, кто не пошел с нами, является самым веским доказательством того, что они существовали на самом деле. Если же они существовали, то существуют и сейчас.
  
  В самом начале истории несколько домов рода дали клятву хранить память о вернувшихся назад, но потом они стали необъяснимым образом исчезать из мира жизни вместе со своей памятью, и было решено ЗАСЕКРЕТИТЬ эту память.
  
  Сегодня идея секрета понимается просто: написал и запрятал, да так, что никто не найдет. Раньше эта идея понималась иначе.
  Когда игрок (назовем этим условным термином того, кто вошел когда-то в игру, но, войдя, утратил о себе память, растворив свое сознание в отражении атак игры) вошел в игру, то он некоторое мгновение помнил туманные образы того, что было ВНЕ ИГРЫ или "снаружи". И он создал память.
  Память УЖЕ БЫЛА ВЫРАЖЕНА на языке игры (иначе она выглядела бы как бессмысленная абракадабра). Когда же память стала исчезать, то её засекретили. Засекретить, по мнению древних, совсем не означает зарыть или спрятать (игра мгновенно бы всё нашла и прочла). Засекретить означало - забыть о том, что именно ТЫ хранишь секрет. Так возникло несколько родов-передатчиков памяти.
  Позже они стали кастой брахманов или особой группой жрецов, которые хранят память.
  Брахманы начали играть роль потерявших память: они раздувались от важности и во всё горло выкрикивали самые важные части памяти.
  Игра же искала тайну и брахманов некоторое время не трогала. Она яростно уничтожала только тех, кто шептался в ночи.
  Жрецы же памяти начали создавать вокруг себя инфраструктуры или кольца защиты. Три кольца защиты означают три уровня языка одной системы.
  Многие думали (думать на профанном уровне - это советоваться с игрой), что три уровня языка - это три уровня секретности или приближенности к истине. На самом деле три уровня осуществляли практику разных скоростных потоков времени.
  Религиозная структура - это просто воронка времени. Циклон, внутри которого время коллапса.
  Всё было хорошо до тех пор, пока игра не изобрела гражданскую или светскую власть. Именно раскрытие игрой идеи времени нанесло сокрушительный удар по еврейской ментальности, и евреи отказались от священной миссии, выбрав из двух зол меньшее. Построив реально существующее государство с именем Израиль, они манифестировали свой выбор, и предпочли жизнь в игре священной миссии. Так закончилась история очень прилежной системы хранения памяти, и мир игры значительно расширился в своем сознании.
  
  Сегодня уже не секрет, что прошлое нами потерянно. Мы оборвали нить связи с представителями высших каст прошлого. Теперь у человека один путь - вперед, сквозь огонь Антихриста и точку времени, в которой времени нет.
  Страж, которого в древнем мире символизировали с помощью одинокой птицы, глаза или треугольника над системой прохождения, для нас сейчас не существует и человек не способен перевести на рациональный язык своих ценностей информацию об отходе Стража (это событие описывается в цикле легенд об Эгн-Ха).
  Мы остались одни, и вокруг нас нет ничего, кроме игры. Именно поэтому нет смысла тратить силы на печальные вздохи.
  Необходимо окончить процесс сборки памяти, но всегда нужно помнить, что эта память не может быть полной.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"