Савицкая Наталья : другие произведения.

Смешанная Техника

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Романтический рассказ об одном свидании...


СМЕШАННАЯ ТЕХНИКА *

   * В живописи -- использование различных по характеру и фактуре материалов для создания одного произведения.

1.НАБРОСОК

( уголь, картон)

   Хмурое рыхлое небо --- лист серой эскизной бумаги, на котором отпечатками запачканных угольной крошкой пальцев художника уложены крупные камни балюстрады смотровой площадки, возвышающейся над старым городом и рекой. Крошащимся углем намечены контуры двуглавого собора на противоположном берегу, тонкими линиями едва прорисованы дома на набережной. Грубыми, царапающими бумагу, штрихами стоят скамейки вблизи каменного барьера над городом. Пасмурным днем, грозящим вот-вот стать днем дождливым, на смотровой площадке почти пусто. Пара японских туристов, нарушающих серость дня яркими вспышками фотокамер, черными подвижными пятнами портят композицию наброска. На одной из скамеек небрежным росчерком угольного стержня сидит пожилой мужчина, читающий утреннюю газету. На другой лавочке --- двое, мужчина и молодая женщина. Ее пепельные волосы легкими штрихами растрепал ветер. Мужчина чуть повернул к своей спутнице голову с четко прорисованным профилем, решительная линия его сильной руки очерчивает ее плечи.
  
   -- Ты замерзла? Может быть, пойдем в кафе? --- спрашивает он.
   -- Нет, побудем здесь, -- быстрым жестом она откинула со лба растрепанные ветром волосы и встала. Мужчина тоже поднялся. Пасмурный день приобретал краски.

2. ЭТЮД

( бумага, акварель)

  
   Холодный ветер тонкой кистью нанес нежный румянец на ее щеки, одним мазком перекинул за плечо яркий желтый шарфик, со вкусом подобранный к плащу цвета темной охры. Глаза у нее были ярко-синие, опушенные легкими штрихами темных ресниц. За ее спиной размытым фиолетовым пятном вырисовывался диковинный собор и, словно написанный по его мокрому фону, мятый коричневый плащ сидящего на соседней скамейке немолодого господина, отложившего газету и собирающегося закурить.
   -- Мы видимся сегодня в последний раз, --- не то вопросительно, не то утвердительно произнесла она. Он опустил взгляд, яркие пятна опавших листьев расплывались по бурой земле, складывались в причудливые узоры на поверхности серо-стальных луж.
   -- Да, я уезжаю, мы не должны больше встречаться,-- наконец произнес он, взглянув ей в глаза. Ее тонкая кисть в дорогой перчатке легким росчерком скользнула в его ладонь.
   -- Что ж, ты получил все, что хотел, -- сказала она, глядя поверх его плеча на четко прорисованные на фоне тяжелого неба голые фиолетовые ветви деревьев.
   -- Спасибо тебе, -- быстро произнес он.
   -- Мне тоже было... -- женщина не успела договорить, когда мужчина порывистым движением прижал ее к себе, быстро прошептав что-то, и на мгновение ее охряный плащ и его болотно-зеленая куртка слились в единое, гармоничное пятно. Мужчина мельком замечает, как пожилой господин, пристально взглянув в их сторону, полез в карман своего старого плаща.
  
   Два быстро переговаривающихся между собой японца, подобные случайным темным пятнам, упавшим с влажной кисти, возникли между скамейками. В тот же момент мужчина отпустил свою спутницу и, резко развернувшись, почти бегом направился к лестнице, ведущей вниз, в город. Женщина, будто мгновенно обессилев, опустилась на скамейку, низко наклонив голову. В эту секунду акварельная бледность окружающего приобрела четкие контуры, на миг освещенная фотовспышкой. Одновременно раздался выстрел.
  
  

3. ФОТОСНИМОК

(изображение 800Х600 пикселей на экране монитора "HYUNDAI")

   Ганс Вальтер, главный редактор экономического раздела влиятельной газеты, лысоватый господин в хорошо сшитом темно-синем костюме, разглядывает на мониторе нечеткий снимок, цвета на котором искажены плохим качеством воспроизводства. На фотографии немолодой мужчина в мятом коричневом плаще, с перекошенным лицом, правая рука, в которой зажат пистолет, в нелепом жесте вскинута над головой.
  
   -- Кто сделал снимок? -- спрашивает господин Вальтер, оглядываясь на стоящего за его спиной молодого мужчину в болотно-зеленой куртке, который нервно вертит в пальцах миниатюрную флэш-карту.
   -- Эндо. Они с Иширо прикрывали нашу встречу. Отлично сработали. Фотовспышка ослепила этого типа, когда Иширо выстрелил. Кстати, фотография доказывает, что японец действовал в рамках самообороны.
   -- Надеюсь, полученная вами информация по банку Маджори стоит того шума, который теперь поднимется, --недовольно проворчал редактор.
   -- Это бомба, сенсация. Мне передала ее бывшая любовница Маджори. Деловая дамочка, надо сказать, пришлось заплатить немало. Обеспечивает себе будущее.
   -- Не торопись, Джон, все необходимо проверить, -- решительно заявляет господин Вальтер.
   Молодой человек нисколько не удивлен, он прекрасно знает своего шефа, который всесторонне проверяет все сведения, прежде чем подписать в печать какой-либо материал.
   --- Информация верная, не сомневайтесь! --- уверенно отвечает Джон. -- Знаете кто этот человек на снимке, которого пристрелил Иширо? Это Франко Ленци -первоклассный киллер, Маджори иногда прибегал к его услугам. И вряд ли банкир стал бы посылать его на нашу встречу, если здесь липа, -- и Джон протягивает шефу флэш-карту.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"