Сейтимбетов Самат Айдосович : другие произведения.

С чего начиналась история

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Взгляд автора на то, откуда взялся Мир Diablo II и что в нем происходило до появления героев.


   С чего начиналась История?
  
   Вначале был Замысел и из него родился Мир. Потом пришло Имя: Diablo II. Свершилось! Мир отделился от остальных Миров, и начал жить по своим законам.
   Долгие годы Мир выбирал себе облик, но в конце концов поверхность его сформировалась. И была она разнообразной и прихотливой, и приспособленной для Жизни. Неважно какой, просто для Жизни.
   Прошли эпохи и в Мире появились живые существа, заселившие всю его поверхность. Потом появились люди, также постепенно освоившие и заселившие весь Мир. Люди построили города и поселки, проложили дороги, прорыли шахты и вспахали земли, начали двигать вперед прогресс и культуру, закипели войны между новыми государствами.
   А затем пришло Зло. Великое Зло, испоганившее весь Мир. Живые существа были превращены в слуг Трех или уничтожены, а люди оказались лицом к лицу с тварями, многократно превосходившими их в численности и мощи. Чтобы противостоять Злу, люди создали расу воинов - магов, названных Хорадримцами. Создания людей успешно отражали натиск Зла, став в конце концов самостоятельными. Они больше не зависели от людей, но продолжали делать то, для чего были созданы: сражаться со Злом. Архангел Тираэль, пришедший им на помощь, дал Хорадримцам камни душ. Мефистофеля упрятали в подземную тюрьму, запечатав ее Сферой Света. Ваала заточили в теле могущественнейшего мага Хорадрима - Тал-Раши, и оставалось повергнуть только Дьявола. Увы, вместо того, чтобы заточить его в камень душ, Хорадримцы убили Дьявола, и Равновесие покачнулось. Дьявол овладел душой убившего его героя, и Зло начало умножаться в Мире.
   Но затем сработал закон Равновесия, и в Мир пришли герои. Они были призваны бороться со Злом во всех его проявлениях, но их было мало. И, чтобы уравновесить это, в Мир был пробит проход, через который в Мир постоянно вливались новые герои, жаждущие приключений. Герои делились на 5 типов:
      -- Варвары, непревзойденные бойцы - рукопашники, очистили и заселили суровые северные земли.
      -- Магички, овладевшие магией Стихий, организовали для себя несколько тайных центров по всему Миру, в которых они наращивали свою силу и стойкость.
      -- Амазонки, орден женщин - воительниц, избравших своим оружием луки и копья, странствовали по всему миру.
      -- Паладины, рыцари, "святые бойцы", основали свои резиденции в каждом городе, объявив, что уж они - то защитят всех и вся.
      -- Некроманты, маги, работающие с проклятиями и нежитью, тоже, по примеру Магичек, основали несколько тайных центров обучения по всему миру, откуда выходили бледнокожие длинноволосые повелители трупов, неся смерть слугам Трех.
   И началась великая битва героев со Злом. Герои не были Добром, но натиск Трех они сдерживали весьма успешно. Так продолжалось долгие годы. Временами верх одерживали герои, и тогда был создан Совет Кланов, а путь в Ад прочно стала контролировать Небесная Крепость. Иногда Трое становились сильнее, и Мефисто воссел на трон в Травинкале, а Кураст был разграблен. Но в целом битвы шли с переменным успехом, в итоге сводившемся на ноль.
   И вот Ваал, усиленный мощью Тал-Раши, вырвался на волю и пришел в северные земли Варваров, к тому моменту полностью вычищенные от слуг Трех. Ваал сел на трон Разрушения и двинул орды тварей на Варваров, истребив многих и многих, а остальных загнал в города и повел осаду этих городов. Равновесие резко пошатнулось, так как Варваров было некем заменить, никто не мог сражаться врукопашную с такой яростью.
   Равновесие было выправлено приходом в Мир еще героев:
      -- Ассасины или Убийцы, превратившие свое тело в грозное оружие. Этот орден выстроил себе грозную, величественную цитадель в джунглях и оттуда начали выходить смертоносные девушки, размалывающие тварей с одного удара.
      -- Друиды, маги, познавшие силы природы, как и Амазонки, предпочли рассеяться по всему Миру. Так они могли полнее использовать силы природы Мира, питающие их заклинания и мощь.
   И опять все замерло в Мире, в ожидании главной битвы. Но будет ли она решающей?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"