Аннотация: Это цветок, и это цветок, но тот - незабудка, а тот - василёк. Один василёк мне кивает, с другого пчела улетает
Как давали названия предметам?
Лично я считаю, что мир имеет волновую природу, и предполагаю, что имена предметам могли давать по основным их волновым частотам. Мир музыки и мир обычной речи сильно отличаются. На мой взгляд, слова возникли, когда люди из набора волновых колебаний, соответствующих предмету или явлению, вычленяли несколько главных - то есть остов. И переводили их в слоги, а слоги слепляли в слова. Кто что слышал, тот так и произносил. Я вот однажды подёргала струны гитары и услышала в звоне струн слоги "са ми ту ю бом бам". Предполагаю, частотное имя давали, если нужна была мгновенная настройка на предмет. Если наоборот, настройка была не нужна - давали наименование по каким-то свойствам, такой четкой настройки не дающим. Возможно, у предметов было два имени. Вот про буквы на бумаге не знаю, несут они хоть какую-то волновую нагрузку.
А названия живым существам?
Где-то на просторах интернета я прочитала, что раньше медведь у славян назывался "бэр" (и не факт, что это его изначальное имя), а медведем (т.е. "мёд ведающим"), косолапым, топтыгином, потапычем его называли охотники, не желающие, чтобы зверь услышал, что о нём говорят. Фактически люди мысленно создавали дубликат имени, отделённый от зверя. Подозреваю, что рано или поздно имя прилипало к зверю, т.к. он настраивался на эту частоту связи, и людям приходилось придумывать зверю новое имя.
Качество настройки
Однажды я, последовав совету из одной эзотерической книги, попыталась настроиться на предмет, лежащий на столе. Перечислила всё, что о нём знала - назначение, форму, материал и ещё что-то. Перечисляла-перечисляла, наконец сказала себе "больше ничего не знаю", и внезапно состояние моё изменилось. Я увидела на столе множество зеленоватых светящихся полос. Я могла выйти из этого состояния, и полосы исчезали. Могла войти обратно. Но настройки на сам предмет у меня не было. Ну не чувствовала я его основную частоту.
Имя Бога
Вспоминается Бог, всеведающий и всемогущий, создатель всего видимого и невидимого и так далее и тому подобное. Можно молиться и прославлять его сколько угодно. Можно дать ему хоть тысячу имен. При этом могут даже произойти чудеса. Но пока не скажешь Богу "со хам" - "я это ты", пока не услышишь его напрямую, пока не войдёшь с ним в резонанс, никакого единения с ним не будет.
Говорят, что Бог есть любовь.
P.S. Прочитала самиздатовский рассказ Барбары Морриган "Соблюдайте тишину!", и захотелось добавить пару фраз к своему эссе. В рассказе люди оглохли. А в нашем мире они что, хорошо слышат? Высокочастотные вибрации высших сфер, вследствие невосприятия их нами, мы могли понизить, и очень сильно. "Музыкальные звуки, частота которых отличается в два раза, воспринимаются на слух как очень похожие, как повторение одного звука на разной высоте. Это явление называется октавным сходством звуков" (цитата из Википедии). Например нота "ля" второй октавы - 880 Гц, "ля" первой октавы - 440 Гц, "ля" малой октавы - уже 220 Гц и т.д. Не факт, что сначала внешние вибрации из-за несовершенства нашего восприятия не понижены нами в несколько пар раз (с обрезкой аккордов до корневых нот), а потом для тех, кто и это не слышит, перевели ноты в слоги. Теперь вместо музыки сфер - музыка с частотами нот примерно до 20 кГц, или и того хуже - стихи (хуже стихов может быть только проза).
К сожалению, уровень восприятия внешних частот от нас изначально не зависит. Когда мы рождаемся, то тело нас сразу же ограничивает, выступая в роли фильтра для внешнего мира. "Это и есть тюрьма для нас" (цитата одного моего знакомого). А согласно восточным учениям, у нас много менее плотных тел, и им скорее всего соответствует более чуткое восприятие частот. (?И свой, более тонкий мир?)