Семеркин Сергей Владимирович : другие произведения.

Сентиментальный киллер

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  На лужайке около особняка резвилась детвора. Девчонки и мальчишки бегали с кусочками торта (ударение на первом слоге) и кидались ими в грустного и беззащитного Пьеро. Вот потеха! Клоун принимал мучения смиренно и лишь пытался отстреливаться от маленьких разбойников с помощью пистолета, генерирующего пузыри. Только вот пистоль бледного Пьеро, видимо, засорился, и оружие не выполняло своей главной функции. Зато стрелял пистоль разноцветного и веселого Арлекино. Тот успевал ещё разбрасывать конфеты, смешно гримасничать и петь "с Днём рождения тебя!" на трёх языках (как и предусматривал контракт). А вот Пьеро лишь безмолвно вздыхал и плакал, когда очередной кусок торта попадал ему в корпус или даже в лицо. Одно хорошо - белый бисквит почти незаметен на белом костюме и белом гриме.
  
  Дети - всегда дети, они любят шалить и не любят учить неправильные глаголы английского языка или двадцать времен французского. Клоуны - всегда клоуны, они веселят и терпят выходки сорванцов. Миллиардеры - всегда миллиардеры, они опаздывают даже на День рождения своего любимого чада. Потому что ребенок может и подождать, а вот миллиарды требуют постоянной заботы, их нужно холить и лелеять. Вот и отец виновницы торжества - пятилетней принцессы Миланы - безбожно опаздывал. Отчего девочка в ослепительно красивом серебряном платье, которое очень шло к её кудрявым белокурым волосам, дулась и не кидала тортом в Пьеро? Просто она не одобряла подобного легкомыслия. В тридцать девятый раз она попыталась дозвониться до папы, достучаться в мессенжере - всё безрезультатно. Скорее всего, отец летел над морем на остров, принадлежащий их семье, и связь временно отсутствовала. Да, рядом была мама... и эта новая... мачеха, Милана показала её язык. Та заметила и показала в ответку свой. Мама Ольга возмутилась и зашипела на новую папину пассию, которая была явно моложе и сексапильнее - попа налитая, грудь торчит, такие нравятся мужикам в целом и миллиардерам в частности. Этого и добивалась девочка. Теперь она могла спокойно пойти к фонтану с розовой водой. Перед ней бежал карлик в восточной одежде, шароварах и чалме и разбрасывал лепестки роз.
  
  Арлекино стал показывать фокусы, а Пьеро катался на моноцикле и падал. Также для детей работали лазерный тир и другие аттракционы. Томные родители (в основном мамы) хвалились друг перед другом фотографиями своих новых любовников.
  
  - Папа летит! - радостная Милана запрыгала и захлопала в ладоши.
  
  На небе действительно показался хищный силуэт чёрной акулы - сверхбыстрого вертолета. Он лихо заложил вираж и приземлился на зелёной площадке с белым крестом. В точку. Подтянутый и уверенный в себе Александр Миллер вышел из салона, он ринулся к любимой дочке, подхватил её на руки и сначала подбросил, а потом крепко обнял и расцеловал.
  
  - Прости, принцесса, задержали дела, но теперь я полностью в твоем распоряжении!
  
  Милана простила отца. Последовал обряд дарения подарка от папочки - щенка милахи непонятной породы и рода племени. Именно этого пухляша Милана выбрала на выставке собак, обойдя своим вниманием всяких породистых уродцев. Всеобщее счастье фиксировали два деликатных фотографа, столько же операторов и квадракоптеров. Однако семейную идиллию попытались нарушить деловые люди. Даже на праздник любимой дочери пробрались личности, которые хотели с Александром порешать очень важные дела, но он резко присёк подобные поползновения. Тогда и началось то, что не было предусмотрено программой детского праздника, но было зафиксировано в одном очень интересном контракте (его оригинал невозможно найти).
  
  Клоун Пьеро нажал на безобидную кнопочку на дур-машине по массовому производству пузырей. Мгновенно на землю попадала квадракоптеры, все смартфоны превратились в кирпичи, отказали видеокамеры операторов, а не так далеко улетевший от поместья вертолет рухнул в море. А ещё - и это очень важный момент - лазганы охраны стали безобидными кусками керамики и стекла. Вечно улыбающийся Арлекино снимал охранников из старой доброй автоматической винтовки - банг, банг! Да, да, использовалось "устаревшее" оружие: вместо такого точного и прожигающего любые бронежилеты лазерного удара из лазгана тела разрывали свинцовые пули со стальными сердечниками - одним словом дикость. Началась паника, от клоунов стали улепётывать дети и взрослые. Убежала и новая супруга Миллера, а экс-жена наоборот осталась. Истинность людей и их чувств познаётся именно в такие моменты. Александр обнимал Милану. Он всё понял и не хотел только одного, чтобы его убили на глазах дочери. Пьеро подошёл к ним с автоматом для производства пузырьков, который раскрыл весь свой потенциал.
  
  - Отдайте дочку жене! - скомандовал грустный клоун с нарисованной около глаза слезой, явно лишней в данных обстоятельствах.
  
  - Пусть они уйдут в дом! - воля ответила воле.
  
  - Нет, я убью вас на их глазах и тогда они останутся живы или убью вас всех. Времени на прощанье нет! Поцелуйте дочь и отдайте матери! - диктовал условия ультиматума ультимативный Пьеро.
  
  Александр так и сделал, хотя Милану ему пришлось просто таки отдирать от себя, она кричала, рыдала и пыталась удержаться на папе. Ольгу трясло (отчего тихо звенели бриллиантовые украшения), но она приняла дочь и попыталась отвернуться и закрыть глаза ребенку.
  
  - Стоять! - последовал окрик. - Пусть смотрит!
  
  - Ольга! - закричал Миллер. - Делай, как он говорит! Пожалуйста! - броня миллиардера раскрылась и из неё вырвались эмоции отца, пытающегося спасти мать и дочь.
  
  Ольга повернулась, если бы она могла разорвать клоуна, то от него бы пошли клочки по закоулочкам особняка. Но банковал Пьеро.
  
  - Милана, я тебя люблю! - Александр хотел ещё что-то сказать, но автомат Пьеро зачавкал и на безупречном костюме миллиардера расцвели алые маки. Тело ещё не упало на газон, как одна из пуль раскроила череп. Всё это видела девочка своими большими голубыми глазами. Она не закрыла их, это был её осознанный выбор. Несомненно, что с Миланой долго придется работать детским психологам.
  
  Охранники в доме так и не нашли противоядия против Арлекино с винтовкой. Все их попытки использовать хоть что-то из обширного арсенала ни к чему не привели. Пока добрались до коллекции раритетных охотничьих ружей, выпущенных ещё до Первой мировой войны, пока нашли патроны и зарядили... Пьеро и Арлекино уже скрылись на подлетевшим аэромобиле, сгоревшие остатки которого потом найдет полиция. Высокотемпературное пламя хорошо уничтожает не только пластмассу или резину, но и людские ДНК-следы.
  
  
  Человек, который так удачно исполнил роль Пьеро, связался с посредником и объявил о рекламации. Назначил встречу. Вопрос оказался слишком сложным, чтобы доверять его решение помощникам и посредник поехал на встречу лично, о чём позже жалел всю оставшуюся жизнь. Его бесцеремонно запихнули в багажник и вывезли в лес. Около прямоугольной ямы - намек на могилу очевиден - учинили допрос.
  
  - Кто заказчик нашего последнего дела? - спросил "Пьеро".
  
  - Крайнего дела! - улыбнулся "Арлекино".
  
  - Наши принципы не позволяют нам раскрывать подобную информацию. А у вас будут большие неприятности! - попытался блефонуть посредник.
  
  - Похвально-похвально! - ещё один раз улыбнулся "Арлекино" и у посредника сжались яички.
  
  К посреднику подошел "Пьеро" с пистолетом в руке. Яички посредника спрятались ещё глубже.
  
  - Сначала я выстрелю тебе в одну коленку, потом в другую, если и тогда не скажешь, кто заказчик, в чем я лично сомневаюсь, тогда я выстрелю тебе в пах и скину в яму. Будешь долго мучиться, пока не умрешь от кровопотери, - безрадостную картину рисовали эти простые слова.
  
  - Наша фирма... в данном случае... мы можем пересмотреть наши правила... - посредник сделал выбор между неприятностями в будущем и мучительной смертью в настоящем.
  
  - Разумно! - снова улыбнулся "Арлекино".
  
  "Пьеро" молчал и лишь навинчивал на ствол глушитель.
  
  Посредник назвал имя. Его бросили рядом с могилой. Без телефона он долго выбирался из леса, а потом очень-очень долго тормозил проносящиеся мимо автомобили на автопилотах. Ему пришлось почти броситься под колеса и пообещать много денег, чтобы его взяли и довезли до города.
  
  
  Шаланда рассекала волну. Смешная шаланда, латанная-перелатанная, как она только не разваливалась на части? Да её же при морском царе Горохе проектировали! Хотя, какой там проектировали, мастер корабел ваял её в сильно измененном алкоголем или дурманом сознании без чертежей - как глюки на душу положат. Загорелые и обветренные вели шаланду "Пьеро" и "Арлекино". Навстречу шаланде шла яхта. Ах, что это была за яхта! Какой размер, какой дизайн, какая отделка помещений. Сколько золота и дорогих пород дерева использовано, сколько породистых шлюх использовал в этих интерьерах владелец. Альфред Штокман чего-то опасался, поэтому на яхте имелись ракеты противовоздушные и торпеды от всяких лихих морских волков. Шаланду задолго до её визуального появления просканировали радары, но шаланда - она всегда шаланда. На ней кроме дизеля никаких подозрительных железяк... ну, почти...
  
  "Пьеро" нажал на кнопку и тут же на мега-яхте вырубилось всё, что работало на электричестве. А вот дизелек шаланды по-прежнему глухо рокотал, ведь он не зависел от сложных систем зажигания, поршни в цилиндрах сжимали воздушную смесь с солярой, отчего та поджигалась, и получившие ускорение поршни отдавали бодрый импульс коленвалу и далее по нехитрой цепочке до винта. "Арлекино" направил на мега-яхту толстый бамбуковый дрын с обтекаемой нахлобучкой на носу и дернул запал, дрын ожил и рванул к цели, подгоняемый реактивной струей. Никакой системы наведения у примитивной торпеды не имелось. Не беда - ещё один дрын поплыл к цели... и ещё один - всего четыре торпеды. Уж одна-то попадет. Попало целых три! Три взрыва сотрясли мега-яхту и она стала тонуть, хотя рекламный агент уверял, что эту красавицу и умницу невозможно затопить... вот и верь после этого людям! Надувные спасательные шлюпки спустить успели... и они стали отличными мишенями для двух крупнокалиберных пулеметов, которыми выкашивали людей беспощадные "Пьеро" и "Арлекино". Две свинцовых струи буквально смели с шлюпок матросов и пассажиров. Убийцы не разбирали, где Альфред Штокман, где его товарищи, друзья или просто случайные люди, оказавшиеся не в то время не в том месте. Сигнал SOS нечем было подать и его никто не принял... но зато на ближайших кораблях услышали грохот взрывов и скоро на место трагедии прибыли первые свидетели. Спасать было уже некого, по морю плавают лишь трупы в оранжевых спасательных жилетах, ошмётки мега-яхты, барахло и какие-то деревяшки от шаланды... долго следователи восстанавливали картину преступления, а морских разбойников так и не нашли...
  
  
  В спортивном зале неприметного загородного дома занимались "Пьеро" и "Арлекино" - больше чем братья, хотя и не родственники по крови. Они так заботились друг о друге, что можно было решить, что они любовники, но оба отдавали свои сексуальные симпатии женщинам.
  
  - Я всё-таки не понял, с чего это ты заварил эту кашу... - сказал "Арлекино". Какую кашу "Пьеро" не нужно было объяснять.
  
  - Помнишь, как мы приехали на дело на тандеме?
  
  - На велосипедике вдвоем...
  
  - А на детской площадке объект с ребенком...
  
  - И ты попросил какую-то мамашку забрать мальчишку.
  
  - А эта курица долго не понимала, что от неё хотят...
  
  - И ты её чуть не пристрелил...
  
  - А нас чуть не задержали...
  
  - Ну и?
  
  - Одно дело взрослые объекты ликвидировать. И совсем другое - дети...
  
  - Да ты какой-то сентиментальный! - "Арлекино" задумался и добавил: - Вот поэтому и не женат!
  
  "Пьеро" пожал плечами и взял очередной вес - он отжимал штангу, лежа на скамье, а его напарник страховал. У "Арлекино" с браками порядок - третий или четвертый... общее количество спиногрызов семь или восемь. "Пьеро" не помнил таких мелочей, как и дни рождения детей и сколько им лет (ведь каждый год цифры возраста меняются). Зато он помнил глаза принцессы в серебряном платье, когда он убивал её отца. Он выдохнул и сделал ещё один жим.
  
  - Надо поднять расценки!
  
  - С какого перепугу? - спросил "Арлекино", глядящий на напарника сверху вниз.
  
  - Мы стали легендой, а за легенду надо платить!
  
  - Вот когда ты прав, ты прав! - "Арлекино" помог водрузить гриф штанги на стойки тренажера.
   И посреднику пришло письмо с новыми расценками. "Да они совсем оху..." - хотел было отреагировать он, но в кабинете находилась секретарша и посредник вежливо попросил кофе, чёрный, без сахара.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"