Демоницы : другие произведения.

Демоницы. Глава 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Неизвестность и еще раз неизвестность. Жду комментариев, хороших и плохих.


Глава 2.

  
   Алика пришла в себя, но голова продолжала кружиться, ее подташнивало, все тело ныло, и она не могла открыть глаза. Она не понимала, где находить, пахло сыростью, и холод пробирал до костей. Постепенно ее сознание прояснялось, и она поняла, что глаза у нее открыты, просто в округ темно. Попыталась кого-нибудь позвать, но не чего кроме хрипа не смогла произнести. Прочистив горло, скрипучим голосом от которой у нее самой по спине поползли мурашки по коже, смогла произнести:
   - Что за черт, кто выключил свет? Эй, здесь есть кто-нибудь?
   Алика услышала стон, сначала ей показалось, что она ослышалась, но стон повторился. Вспомнив о Мэл, она решила ее позвать, надеясь, что это она:
   - МЭЭЛ?!
   - КТО здесь?
   От голоса, который Алика услышала, ей захотелось закапаться под землю, и не высовываться от туда, но переборов себя она заставила себя произнести:
   - МЭЛ, это ТЫ?
   - АЛИКА, это ТЫ?
   - Мэл, это действительно ты?
   - Алика это я, но, что у тебя с голосом, меня чуть инфаркт не хватил.
   - А у тебя! Я уже хотела зарываться под землю, от того, с кем меня сюда посадили.
   - Алика, у меня все болит.
   - У меня не лучше.
   - Что они с нами сделали?
   - А Я ЗНАЮ?!
   Крик вышел громкий и жалобный, как у испуганного ребенка, который завет свою маму. Повисла тишина, которую девушки не знали, как преодолеть.
   - Алика извини я...
   - Это ты извини, что я сорвалась.
   - Ничего я сама готова орать, если это поможет отсюда выбраться.
   - Нужно собраться, а то что-то мы с тобой совсем расклеились.
   - Интересно, а где мы находимся?
   - А мне интересно, как мы сюда попали, и кто этому поспособствовал?
   - Как ты думаешь, сколько мы здесь находимся?
   - Да интересный вопрос. Я конечно не знаю сколько мы здесь, но есть и пить я не хочу. Значит, время прошло от несколько часов до сколько угодно месяцев и лет.
   - Несколько лет?! Ты смеешься, этого не может быть.
   - Ты забыло про ИПО в ИС.
   - Но ИС ни применяют без согласия на то человека.
   - Мэл, ты думаешь, это заботило тех, кто нас похитил, а нас именно похитили, если ты не заметила, конечно, и им все равно согласились мы или нет. Меня волнует вопрос о времени проведенном здесь только оттого, что меня будут искать только через неделю, я собиралась после встречи с тобой на Клейс. А тебя через сколько?
   - Через два дня. Но меня не привлекает идея, торчать это время здесь пока включат поиск, конечно из расчета того, что прошло несколько часов.
   - Меня тоже не привлекает эта идея, но больше заботит то, что могло пройти, ладно ни годы, но несколько месяцев, а в ИС нас ни нашли бы.
   - Ты думаешь, нас стали бы держать столько времени?
   - Ты сама поняла что сказала, дочери первых лиц в одном флаконе.
   - Забудь.
   - Давай попробуем двигаться, не сидеть же здесь на месте. Хоть обследуем место, где мы находимся.
   - У меня все тело болит при каждом движении даже рукой, а ты предлагаешь куда-то идти.
   - У меня не лучше, но это не значит, что нужно сидеть здесь просто так, нужно узнать, о том где мы находимся хоть что-нибудь.
   - Я и так тебе могу сказать, что в захолустье границ или за пределом. Стены и пол монолитные, но это не плекс.
   - Чем дальше, тем интереснее и интереснее. Постой, но если это не плекс, то у нас есть шанс найти вход.
   - Или выход.
   - Нашла время ерничать, что трудно попытаться. Давай двигаться налево, встретимся, а там уже вместе будем, проверяя стены, а то на голос в этой темноте мы замучаемся встречаться.
   - А в какой стороне у тебя лева.
   - Вот встречу тебя и скажу, а лучше покажу.
   - Да ладно я просто пытаюсь разрядить обстановку, а то вскоре мы друг друга придушим.
   - Я уже готова.
   - Это называется синдром замкнутого пространства...
   - Ррррр...
   - Молчу, молчу, а на счет лево, может каждая в свою сторону пойдет, и по очереди будем считать, при отдалении услышим и развернемся.
   - Хорошая идея. Давая на счет три медленными шагами, а то мало ли что здесь есть и на одной громкости. Раз, два, три.
   - Один.
   - Два...
   - Тридцать шесть.
   - По-моему отдаляемся, но впереди еще пустота. В какую сторону пойдем?
   - Разворачивайся и двигай ко мне.
   - Почему это не ко мне?
   - Ты вечно заводишь в тупики.
   - Да когда это было?!
   - А в отели Калабос?
   - Один раз и то...
   - Рикато.
   - Ну ладно два, но...
   - Межплан Алирон.
   - Ладно, разворачиваюсь, но это не значит, что я с тобой согласна.
   - Да, да, да.
   - Ты просто...
   Разговор продолжался, а девушки медленно двигались в сторону, но так и не приблизились к требуемой стене.
   - Значит все-таки это не комната.
   - Да. А ты заметила, что стены хоть и монолитные, но не ровные.
   - Скорей всего искусственного происхождения, но похоже в природном образовании. Стены и пол прохода плохой обработки, либо делался в спешки, либо очень старой работы. Я больше склоняюсь ко второму варианту, неровности в сенах не симметричны, даже если меняли оборудования, небольшие схожести быть должны, но здесь все хаотично. Но второй вариант меня тоже смущает, он слишком новый, не больше трехсот лет. А больше у меня пока вариантов нет.
   - Дааа. Ну, пошли дальше, а там видно будет. Посмотрим куда выведет этот проход, главное чтоб не в тупик.
   - Да, не охота возвращаться назад.
   - А может, не хочешь быть не правой.
   - Ой.
   - Ой?
   - Дальше пространство, а стена сворачивает налево.
   - Поворот?
   - Похоже. Попробуй пройти еще вперед, посмотрим это ответвление или поворот.
   - Боишься что это лабиринт?
   - Ты сначала дойди, а потом уже что-либо будем думать и решать, а психовать раньше времени пока ни стоит.
   Секунды продвижения Алики для девушек превратились в томительные часы. В полной темноте, где раздавался только шаркающие шаги, где неизвестность превращается в медленно действующий яд, который разъедал обеих девушек. Обе бодрились, каждая пыталась поддержать другую, но ожидание убивало.
   - Стена.
   - Ух.
   Общий вздох облегчения раздался в темноте.
   - Когда мы отсюда выйдем, я больше никогда, никогда ни куда не полезу. Буду сидеть дома.
   - Алика ты сама в это веришь?
   - Да... хорошо сейчас, да.
   - Ладно, заворачивай и пошли дальше.
   И начался снова томительный и длинный поход в никуда. У девушек уже не осталось прежней веселости в разговоре, темнота давила на них со всех сторон и только знание, что ты не одна здесь, поддерживало каждую из них.
   Мэл шедшая впереди, прислушивалась к нервной речи Алики, а сама всматривалась в перед. Она уже различала небольшие оттенки серого от общей гаммы черноты, но сначала списала это на адаптацию к темноте. А сейчас, когда впереди мелькнул небольшой лучик и пропал, она замерла в страхе, что это ей показалось. Когда мелькнуло повторно, Мэл готова была разрыдаться.
   - Мэл, что случилась? Мэл ты слышишь меня? Не пугай меня, мне и так страш...
   - Впереди какой-то просвет.
   - Ты шутишь?!
   Алика уже готовая броситься вперед, остановилась от окрика Мэл, о том, что ни хватало еще свалится в какую-нибудь яму. Они продолжали также медленно двигаться дальше, смотря, как впереди то появляются, то исчезают блики света. Мэл первая наткнулась на препятствие, которое стояло между ними и долгожданной свободой.
   - Завал!
   - Что?
   - Впереди завал.
   В голосе Мэл было столько отчаянья, что у Алики заныли зубы.
   - Мэл успокойся, если пробивается свет, то этот завал не такой уж и большой, и его можно преодолеть. А даже если ничего, ни получится, то всегда есть возможность вернуться назад и поискать выход там. Зато представь преимущество перед тем, кто нас сюда посадил, ведь ты ни думаешь, что этот некто каждый раз зарывает проход, перед тем как сюда попасть, а закрыть выход от нас можно было и другим, более действенным способом. Значит, об этом выходе он не знает или не думает, что мы здесь пройдем. Понимаешь куда я клоню.
   Произнося эти слова, Алика постепенно подходила к завалу и очень надеялась вывести Мэл из депрессивного состояния, а этому лучше всего способствовала работа мозга, направленная на решения задач. Поэтому когда Мэл заговорила, Алика готова была запрыгать от радости.
   - А из этого что-то может выйти. Даже если это не выход, то он все ровно куда-то да ведет.
   - Раскапываем?
   - Раскапываем.
  
   Страж, наблюдающий за пещерой, резко обернулся и с разворота отбил меч, направленный ему в голову. Мужчина лет тридцати убирающий меч в ножны с улыбкой взирал на стража.
   - Как всегда на чеку ученик.
   - Я тебя еще двадцать шагов назад засек, но еще раньше почуял, но сейчас не до этого учитель. Последний сэт от пещеры Каранта раздается еле слышный шорох. Я предупредил колдуна Перента, но он прибудет только к утру.
   - Направляйся к нашим, скажи "Пришло время" и расскажи все Мелтону, он тоже должен знать.
   - Ты только продержись пока учитель, а я мигом.
   - Рокан не переживай, я справлюсь. БЕГОМ.
   Молодой человек в прыжке обернулся рыжим лисом и, унеся в противоположную сторону от пещеры, на которую смотрел "учитель". Он вслушивался в тишину ночи и вскоре уловил неясный шум, исходящий от завала прохода в пещеру.
   - Ну что ж посмотрим.
   Он лег в кустах и, всматриваясь в завал, стал ожидать, чего ему принесет эта ночь.
  
  
  
   *****
   ИПО - искусственное питание организма в ИС.
   ИС - искусственный сон, применяемый в длительных полетах.
   Клейс - планета-курорт в системе Аклид.
   Плекс - искусственно выработанный сверхпрочный материал для строительства любых построек, дешев, экономичен и экологически чист.
   Страж - наблюдатель в течении недели за пещерой, для несения стражи и оповещения в случаи опасности исходящей из нее.
   Сэт - промежуток времени (приравненный к часу и двадцати минутам), которым определяют по местному времени в совокупности с двадцатью пяти - сутки.
   Пещера Каранта - пещера, где колдун Карант заточил двух монстров на растерзание друг друга.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"