Рок Сергей : другие произведения.

U3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   Мой стиль иногда напоминает регулярные выражение. Он меня самого мучает. Вот в технике -есть вещи сложные, мучительные. Например, спейс шаттл. Чо думаете его отменили? Да замучил он всех. А ракета союз - трах, бах, полетели. Вот и рассказ такой и должен идти - союзовский, ракетный. И чтобы для людей. И чтобы про людей. Да еще если будучи всем понятным он сохранит свежесть - да вообще хорошо.
  U3 - это ансамбль, но я не знаю, был он или нет. Вроде да, вроде нет. Ну, если был U3, значит был и U4, а за ним и U5. Нет, разумеется, мы как-то сидели, пили вино и обсуждали.
  -Как ты думаешь, а есть U6?
  -О, ясный пень.
  -Тогда есть и U7.
  -Да. Это группа адских саксофонистов.
  -А U8?
  -Это, по ходу, панки.
  -А U9?
  -Там играет бывший барабанщик группы "Яйца".
  Тут же решено организовать группу, ну и - вперед. Что важно? Ничего. Ничего не важно. Если нет инструментов, мы их тотчас выберем. Как правило - вокруг человека очень много перкуссии. Вообще, человек живет именно в мире перкуссии, в кругах барабанов. Вот вам книжный шкаф. Выбираем неуступчивые тома. Тянем их, друзей наших, за книжную кожу - у кого тонкая, у кого толстая, у кого-то ее вообще нет - это книжки без обложки. Зато журналы - не то. Пенки. Такие - мелкие, временные. Живите, идите. Идите, живите. Без журналов обойдемся.
   Карандаш. Книжка. Бац - вот вам уже и звуки.
   Барабанов может быть сколько угодно. Хоть сто. Нет, ну нас тут четыре человека, сто барабанов быть не можем. Ищем гитару - нету гитары. Ни баса. Ничего. Можно дуть в бутылку. Еще - вокал. Вот и вам и U3. Так что если кто скажет, что не было такой группы, попробуйте, докажите. А еще, в 90-е годы - это только на словах все лихо было. А на деле было хорошо. Просто хорошо. Конечно, выступили мы сами перед собой. Так и надо. Бог тоже сам перед собой выступал. Поначалу, так и было - это потом он уже собрал космическую пыль, да и давай ее жать - она была такая, густая, колбаской, а предметы оттуда вылетали - вот это и были зрители.
   Спустя месяц было решено организовать еще один ансамбль, чтобы исполнять песню ай лайк ту мув ит мув ит. На сей раз это, возможно, была настоящая группа U3. Был тут и полный книжный шкаф перкуссии, и стеклянная перкуссия, и жидкий тонус.
   Тонус разливали по фарфоровым чашкам. Но дело было не как у японцев. А может и как у японцев. Никто ж не даст гарантию, что человек однажды не проснется японцем. Бац, и всё. И - ансамбль "Пиллоуз", и ты - пилот серебрящейся мысли, жнец радости, искатель приключений.
   В этот раз было три гитары. Одна - без струн, тоже для перкуссии, вторая - с двумя толстыми струнами - вместо баса. Третья - нормальная, но - крабовая палочка. Это - как бы имя гитары, хотя и с маленькой буквы - это потому что хозяина гитары звали Краб, а сам инструмент был неуправляем - его никто никогда не сумел настроить.
   Хоровое пение.
   Губошлепствование.
   Запись на магнитовон "Маяк".
   Использование электронных звуков при микшировании (два канала микшера через моновский магнитофон и напрямую, через микрофонный вход) - и - композиция готова. Ай лайк ту мув ит му в ит, U3.
   Нет, конечно, это была ранняя эпоха. Не было ни GsmB, ни группы "Камаз", ни проекта "Колесо", ни Сотчигрупп, но главное - двигатели самолёта гудели.
   Пилоты - они летят сами по себе.
   Пилот он и сам себе и самолёт. Как лететь? А вот ты выходишь на такой типа на такой вот на пригорок, на и всё, и стой тут. И типа - опа - и типа ветер слови - руки подними - представь, что ты и самолет себе, и пилот, и беги, и мечтай, и издавай звуки самолёты.
   Нет, ну разумеется тут есть зрители. Вниз ты сбежал, потом, что было сил - наверх. Жидкий тонус ждёт себя. Сигареты - адские, без фильтра. Еще - зеленый, палочный, дедушкин табак, превращающий человека в паровоз.
   -Как назовем новый альбом? - спрашиваю я.
  -Ай лайк ту мув ит мув ит паравозы, - говорит Егор.
  
  А "Позывные из подвала" были раньше, и были бы словно при Риме. Это когда раньше было хорошо, а потом пришел упадок. Эх, какие же годы были. Нет, потом пришёл новый ренессанс, а может - то была лишь подготовка, но пока - опустимся на лифте воображения до точки, где группа U3 дала концепт сама для себя, побудем здесь. Путешествие во времени. Путешествие в волнах мироздания. Заплыв в темные воды личности. Поверьте - такая она и есть, машина времени. Просто нужна особая свежесть восприятия - будто бы вы снова - в тех годах.
   И вот, мы начали рисовать комиксы.
   -А это что? - спрашиваю я.
  -А это - Капитан Хуй, - отвечает Александр.
   -А что он делает? - спрашивают все хором.
  -Он.. Ну, он очень серьезный, например, звукорежиссёр.
  -О, давайте укажем, что именно он микшировал песню.
  Тут уж мы мастера. Рисовать, так рисовать. Еще бы я выдвинул такой немаловажный концепт, как рисование на стенках студии. Так как - комната огромна, и стены - лысые. Но и теперь, в том месте - а ныне то помещение не жилое - остались все те же надписи. Можно пройти на экскурсию и посмотреть - а ведь много всякого написано, и что ни слово - то новое направление в искусстве. Я по памяти не помню. Надо как-нибудь взять листочек и блокнот и всё записать. Подобрать бортжурналы. Повынимать из ящиков кассеты с записями. Завести катушечный магнитофон с переделанной планкой.
   Штука эта - итоговая, мемуарная. Одни просто живут, другие - тащатся. Чо, ребята, хорошо вам - можно спросить. А оно когда как. Но можно жить так, словно вы лепите сами из себя статую. Что делать, если одна работа готова? Верно - ставим ее в сторонку. А потом, про прошествии лет, вы идете по такой вот галереи и показываете - видите, мол, сколько людей? Вот так вот.
   Ну и потом, разумеется, уже в 95-м году, появилась сходная с U3 группа "Столичные" - названа была она в честь, разумеется, сигарет, инструментов было немного больше, и сразу же делалась студийная запись - римейк песни "Роксет" - "Фингертипс". Часть слов - на английском, часть - на русском, местами - маты, местами - тематические крики.
   Да, тематические крики - это целое направление в музыке.
   Позже, при записи других композиций ансамбля "Столичные", использовались домашние животные. В частности - индюк. Понятное дело, что и записывался и пёсик по имени Таинственный Бладь, и кошка Москва, и сын её - Камо, и жидкий тонус был прекрасен и чист. Стоял он в ящике - ящик на ящик, ящик на ящик. Я, конечно, в те годы жил правильно - торговал водкой прямо на дому, а привозил ее Самвэл - человек, который бодяжил спирт на глаз, и машина у него была - "Москвич 412" - это ж, ребята, время то какое - да оно и лучше, ибо простота человека украшает, а сложнота поднимает шлагбаум на пути от человека в обезьяны - назад, на природу!
   Мы, конечно же, всё фиксировали всю жизнь в виде комиксов, и нынешнее месторасположени их сомнительно - живы ли они?
   Картинки тоже могут дышать.
   Вот надписи на стенах - это форево. И все кто ушли - форево. А еще бывает, что человек жив - но он мертв. И это тоже форево. Только не тяните его к богу - бога нет. Это пустые слова.
  "Столичные" же были записаны на кассету "Мк-45", это 45 минут на две стороны, типа, типа... Типа уже и люди старые в новой жизни, словно утопленники во времени в обратную сторону - а молодые того и не знают. Иногда они ходят по сайтам и смотрят артефакты, и я вместе с ними.
   Тут бы вроде и добавлять нечего, потому что нужно либо возвращаться назад, во времена радиостанции "Позывные из подвала", либо делать шаг вперед.
  Но, в целом, в общем, частности, в принципы, типа так по жизни - любой человек идёт по галерее лиц. Только надо брать с собой тазик с водой и тряпочку и всё протирать. Оно, знаете, можно иной раз раскопать то, чего и не было в жизни, а тогда, стало быть, это будет прогулка метафизическая, и уже не машина времени, а что-то еще.
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"