Dedok3d : другие произведения.

Lms_29_3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Теперь точно народный, без авторства.

  Глава 3: Выбор орков
  (Исходник англ.: http://arkmachinetranslations.com/chapter-3-orcs-choice/ )
  "Война!"
  "Армия Черного Анна наступает".
  "Я должен быстрее покинуть замок!"
  В то время как Виид делал свои скульптуры, Версальский Континент пылал от войны. Когда начиналась осада города, торговцы и новички убегали из замка. Поэтому замок становился областью беззакония, убийств и поджогов..
  "Славьте Бога Эмбиню".
  "Боритесь против неверных".
  Повсеместно происходили столкновения между армиями церкви Эмбиню и паладинами каждого религиозного ордена. Другие религиозные ордена стали занятыми, так как церковь Эмбиню показала себя. Паладины и монахи настойчиво покидали соборы и монастыри, чтобы бороться.
  Множество игроков также получили новые квесты и возможность заработать различные награды.
  Война с церковью Эмбиню!
  Многие пользователи были вовлечены в беспорядки. Это не было преувеличением, можно сказать, что время охоты возле стабильных замков и деревень было закончено. Деревни были разрушены на этом опасном континенте, и орда монстров стала более сильной.
  Все люди, которые присоединились к церкви Эмбиню, стали преступниками и охотились на других пользователей.
  ★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
  Дженг Иун-су, Руководитель группы Маркетингового Отдела организовал встречу команд.
  "Как Вы знаете, Отделом планирования было сделано рекламное видео, основанное на текущей ситуации на Версальском Континенте".
  "Насколько актуально игровое видео?"
  "Более 90%. В первую очередь, позвольте мне показать Вам остальное".
  В конференц-зале выключили свет и видео начало играть на настенном экране.
  Многочисленные армии Эмбиню были собраны на равнинах.
  Они собрались вокруг факелов глубоко ночью!
  Экран увеличил масштаб палатки Первосвященника церкви Эмбиню.
  "Там ... ..."
  "Сначала предлагая жертву ....."
  "Люди ... ..."
  "Хухухух ....."
  Первосвященник сказал мрачным голосом. Темные Рыцари Эмбиню, в большей степени патрулировали, в то время как монстры стояли в границах. Любой пользователь, который играл в Королевскую Дорогу, будет знать, насколько опасное это место.
  Это было еще страшнее, потому что церковь Эмбиню была врагом. Церковь Эмбиню была активна в определенных областях, и большинство людей знало о мощи церкви Эмбиню.
  Скоро экран показал игроков, вторгающихся в королевство Грэдиан.
  "Вперёд, воины!"
  "Будем бороться до конца, чтобы защитить наш мир!"
  Группа наемников Черного Меча продвигалась через проливной дождь из стрел! Осадные орудия были мобилизованы для огромного сражения.
  Королевство Грэдиан находилось в западной части континента, из-за крутого ландшафта в нем не было большого количества игроков. Группа наемников Черного Меча нацелилась на королевство Грэдиан и пыталась захватить его. Они боролись в течение трех дней, и все королевство поглотило гражданская война.
  
  Тогда экран показал Королевство Хавен. Строился величественный Королевский дворец! Гильдия Гермеса выбросила астрономическую сумму денег на рыцарей и солдат, чтобы повысить их лояльность и построить Королевский дворец.
  
  Рыцари и солдаты были вынуждены трудиться как рабы. Столица, Замок Арен, походил на свет и тьму, с трущобами на одной стороне и яркими лавками торговцев на другом.
  Было показано ещё несколько изображений других королевств.
  И экран изменился еще раз, чтобы показать некоторых орков.
  Деревья и кустарники были на экране.
  "Чви..т!"
  Орков не было видно. Но были слышны резкие звуки дыхания, и сияющая из кустарника глефа.
  "Пойдёмте. Чви Чви Чвик!"
  В Землях Орков: орки пересекали Горы Элнац направляясь к равнинам.
  Экран вспыхнул, изображение места осталось.
  Животные убежали, а птицы улетели. Не было никакого конца процессии орков, спускающихся к равнинам. Орки продолжали распространяться на восток из-за их удивительной плодовитости.
  Эльфы развивали волшебство духа, в то время как гномы производили свое собственное оружие и управляли Королевством Тор.
  Наконец экран показал некоторых людей.
  Самым известным был Бадырей, стоящий на верху замка и наблюдавший свою армию ниже.
  Авантюрист Чейз, блуждающий по какой-то темнице и преследуемый монстрами.
  Кузнец Фабио работал с железом в месте, где вздымался глубокий и красный огонь.
  17 пользователей, которые представляли различные классы, показали на экране.
  Видео закончилось, и Дженг Иун-су сказал.
  "Прямо сейчас Версальский Континент вошел во времена хаоса. Этот факт был учтен, и было создано это видео".
  Видео показали бы в Интернете и тв-передаче, чтобы показать текущую ситуацию в Королевской-Дороге. Версальский Континент изменился, потому что он был затронут ситуациями, которые произошли в каждой области.
  Время хаоса!
  В первые годы Королевской-Дороги были споры между различными королевствами и вторжениями монстров, но была определенная степень стабильности. Мир поддерживался благодаря каждому королевству, прилагающему усилие.
  Проблема состояла в том, что баланс был разрушен, как только число пользователей выросло. Пользователи, которые стали рыцарями, выбрали прибыль, а не честь, не выполняя свои обязанности. Палата лордов не заботилась о жителях и заставляла их платить чрезмерные налоги. Они не заботились о расплодившихся монстрах. Не было никакой лояльности к королевству. Потому как они интересовались только войной.
  В Королевской Дороге не было определенной основной сюжетной линии.
  Если бы палата лордов и престижные гильдии на Центральном Континенте правили хорошо, то злые силы, возможно, не появлялись. С низкой лояльностью жителей, они были легкой добычей для вербовки церковью Эмбиню, увеличивающей свою власть.
  В результате каждое королевство на Центральном Континенте заплатило свою цену.
  Если они изучали историю Королевской Дороги, этот период хаоса был и в прошлом. В то время Колдуны заключили сделки с демонами, и королевства были втянуты в войну. Каждая религия утратила свою святую власть и была значительно ослаблена.
  "Хмм, как бы вы оценили ситуацию?"
  Пристальные взгляды смотрели на директора Сона, который понимал ситуацию на Версальском Континенте лучше всех в Корпорации Юникон.
  Он встал со стула и начал говорить.
  "Силы церкви Эмбиню расширились до размера огромной гильдии, чрезвычайная ситуация из-за появления исторических монстров и борьбы Колдунов. Смотря на период хаоса в прошлом, Версальский Континент находится в большом кризисе".
   Несколько Директоров и работники, возглавляющие различные отделы, страдали от головной боли. Были многочисленные племена и королевства на Версальском Континенте, которые появлялись и исчезали так быстро, что было трудно отслеживать.
  Континент был заполнен постоянными заговорами и игроками, блуждающими в поисках монстров. Они должны были найти решение сами.
  "Будет ли это проблемой?"
  Факт, что мир Версальского Континента был нестабилен из-за растущего по экспоненте числа пользователей, не был хорошей новостью для директоров Корпорации Юникон.
  Однако мнение директора Сона было ясным.
  "Герои рождаются в кризисах. Если рассматривать в этом ключе, время хаоса потребует единства среди игроков. И появится тот, кто свершит великие достижения.
  Версальский Континент был виртуальным миром! Директор Сон уверен что они смогут преодолеть все проблемы.
  Сотрудники Корпорации Юникон тоже дошли до подобного мнения. С тех пор, как Королевская Дорога открылась, ежедневный рост пользователей был поразительным. Они делали все для собственной жизни.
  Оглядываясь назад на историю, люди достигли большинства достижений своими собственными силами.
  ★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
  "Хе-хе-хе".
  "Кааайф!"
  "ХоХоХоХо".
  Ожившие скульптуры счастливо проводили свои дни в Крепости Варго.
  "Мир - красивое место".
  "Чистый воздух и свежая трава фантастические!"
  Виид предоставил жизнь 47 скульптурам в Джиголасе. Они были скульптурами, создаваемыми в течение долгого времени великими скульпторами. Их желание жизни было сильно, и они были удовлетворены, играя в Крепости Варго.
  Они слушали истории о страдании, Виверен, Ледяного дракона, Феникса, и других страдающих от Виида, и думали что им повезло так удобно устроиться.
  Охдохдодох дохдох!
  Цербер ел кости коз и валялся на траве. Разноцветная ядовитая змея под названием Деревняя Змея, перемещалась в ветвистых деревьях гор и лесов. Смертельный Червь отдыхал в грязи.
  Ожившие скульптуры спокойно расслаблялись во второй половине дня. Исключением был рыцарь Севилья (измененный от Серебра) Blacksun, который шел на миссию.
  Он активно работал с солдатами и охотниками, чтобы отогнать монстров. В течение долгого времени Варвары восхищались Севильей, и численность его войска достигла 980 человек.
  Солдаты получали замечательные наставления от рыцаря и сражались. Он выбрал 14 талантливых кандидатов в рыцари и назначил их его заместителями. Были ли они заняты или жили неторопливой жизнью, они все обосновались около Крепости согласно требованию Виида!
  Золотой человек и Желтый собрались ночью для встречи.
  "У этих сосунков беззаботные деньки".
  "Это слишком легко, Гол Гол Гол!"
  "Мы должны устроить им проблемы".
  "Они должны пахать 3 раза в день. Гол Гол Гол!"
  Золотой человек вел монстров к тому месту, где были живые скульптуры. Ледяной дракон, Феникс и Виверны также вели монстров туда.
  "Эти парни наслаждались слишком долго".
  "Мы должны заставить их попотеть!"
  Ожившие скульптуры становились более сильными каждый день, чтобы помочь Вииду с его Заданием на Мастера Скульптора.
  ★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
  Орки, которые эгоистично обосновались близ Крепости Варго.
  "Чви чви чвит!"
  "Рассвело. Вперед, в бой, чвиик!"
  Орки в конечном счете прибыли в деревню. Крепость Варго преодолела вторжение монстров с помощью орков.
  Монстры и орки сражались ежедневно. Популяция орков сократилась до 60,000, но для них это не имело значения.
  "Чви чви чвит, 1-й Брат умер. 2-й Брат также умер. 7-й Брат также умер. Мать должна родить еще 5 братьев, чвииик!"
  "Кто ты? Чви чви чвит!"
  "Я - твой 32-й сын, чвит!"
  "Ты младший, чви чви чвик!"
  "Нет, чвик чвик чвик мать родила 44 раза".
  Орки использовали свою плодовитость в качестве силы против монстров. Пока войны сражались, женщины оставались в безопасности.
  Несколько пользователей, которые выбрали Орков также, придумали превосходный план действий.
  "Орки умрут, борясь, чви чвит!"
  "Идите со мной, чви чвиик!"
  Они привели большое количество воинов и совершили набег на лагерь монстров. Конечно, план означал, что некоторые Орки не вернуться, но они могли достойно сразиться перед смертью. Если бы 10 умерло, избавившись от 5 монстров, то на следующий день 13 пошли бы в атаку. Это расчёт Орков .
  ㅡ Орк Каричи не отступал перед невзгодами.
  ㅡ Он - сильный и привлекательный орк.
  ㅡ Я должен быть храбрым, чтобы стать популярным среди орков женского пола.
   Орк Каричи был легендой среди игроков. Приключения Виида имели огромное влияние на пользователей орков, столь многие из них были опрометчиво храбры.
  "Это - большая битва, Чви Чвит!"
  В то время как орки сражались, дети росли. Орки вместе боролись в крупномасштабных сражениях, таким образом, они думали друг о друге как о братьях. Даже если они получили значительное потери в сражении, орки игроки уже планировали другое.
  "Не в этот раз, Чви Чви..к!"
  "Будет по-другому в следующий раз, Чвик!"
  "Давайте наберем намного больше. Мы сделаем это, пока мы не победим, Чви Чви Чви Чвит!"
  Пользователи орки командовали своими подчиненными и детьми в больших сражений. Это было сильной стороной при выборе расы орков.
  Виид боролся с Темными Эльфами, и позже они сражались против Бессмертного Легиона как соратники. Игроки, которые мечтали о больших сражениях выбирали расу орков.
  Они собирали лут и также грабили лагери монстров. Если подняли что то дорогое то шли в Крепости Варго чтобы купить еду и оружие!
  "Ешьте много,Чви..к чтобы сражаться с оружием в руках, Чви..к!"
  Орки были большими так что и стоимость брони была огромной. Их высокое здоровье и сила означали, что они вкладывали больше денег в оружие. Орки выглядели жалко в глазах игроков Крепости Варго.
  "Они собираются снова в бой?"
  "Да, они купили рис только что ... ..."
  "Так или иначе, орки лучшие".
  "Я действительно не хочу трогать тех парней".
  Восстановление Крепости Варго было завершено, у неё теперь были крепкие защищенные стены. К сожалению, не многие монстры могли приблизиться к ней. Орки жаждали битв и они соревновались между собой.
  "Если я выиграю это сражение тогда, то я получу еще 5 женщин, Чви..к!"
  Орков женского пола Виид избегал! Игроки же орки активно показывали свою храбрость, чтобы получить от них свою пользу.
  Поэтому орки женского пола рожали много детей, увеличивая власть пользователя. Они чувствовали себя счастливыми каждый раз, когда они получили любовное одобрение орка женского пола.
  "ГуЧви, я рожу Ваших потомков, ЧвиЧиЧит!
  "Спасибо, ДeЧви! Мое сердце радо услышать это, Чви...к!"
  "Было бы хорошо, если у кого-то было внешность Каричви. Чвик Чвик!"
  МЕЧИ и живые скульптуры также играли активную роль в охоте на монстров вокруг Крепости Варго. Пользователи сформировали группы для охоты, таким образом, количество монстров вокруг Крепости Варго было сильно сокращено.
  "Они тут".
  "Подпустим еще чуть чуть".
  "Огонь!"
  Рейнджеры и лучники пустили стрелы из засады. Лучники настойчиво использовали в своих интересах расстояние и ландшафт! Крепость Варго также изменила тактику от защиты к нападению.
  Армия королевства Арпен периодически выходила за ворота, чтобы бороться со множеством монстров и это бремя было уменьшено присутствием орков.
  "Преследуйте монстров. Все нападают и убивают их. ЧвиЧиЧиЧит!"
  Орки столпились и хладнокровно боролись.
  - Родился квалифицированный Воин Орк.
  
  - 3 Воина Орка стали Орками Бойцами.
  Силы орков быстро росли. Власть орков быстро расширялась, что было их самой ужасающей особенностью! Много молодых орков родилось, даже если некоторые были убиты монстрами. Число орков быстро увеличилось до 390,000.
  Дзиньк!
  - Орки доказали свое право на существование на Северном Континенте.
  Орки расширили свою территорию на севере посредством насилия и эгоизма. Орки будут бороться с сильными и опасными монстрами, чтобы проверить их пределы и вырасти.
  Они слабы перед волшебными и крупными монстрами.
  Орки надёжные существа.
  Если Вы ступите в мир как орк, тогда у вас будет возможность иметь много братьев. Если вы пойдете со своими братьями, то Вы не будете чувствовать страха.
  
  - Орки преуспели в том, чтобы выполнить необходимое для заселение местности.
  Игру за расу орков, теперь можно начать в Крепости Варго.
  Для людей, требовались различные условия, чтобы начать игру в определённой местности. К ним относились: политика, безопасность, технологии и развитие городов. Единственные условиями для Орков, были - власть к размножению и сила, таким образом, им было намного проще. Поддерживающая семья и еда - единственное что им было нужно.
  Все же число игроков, которое выбрало Орков в качестве начального персонажа, было все еще низким.
  Так или иначе, игроки, начавшие за Орков, не могли выбрать магические классы или боевые профессии, такие как рыцари.
  Орки должны использовать собственные силы, чтобы расти как "Чемпионы" или "Шаманы". Тем не менее, орк мог ощутить свободу и романтику сражений, так что выбравшие эту расу не будут сожалеть о своем выборе.
  Как только видео орков появилось на информационном табло, они стали предметом зависти игроков различных рас и профессий.
  ★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
  У орков в Крепости Варго был более высокий интеллект, чем у других орков в иных областях. Они находились под влиянием скульптур и произведений искусства. Но даже так, орки не могли обсудить ничего серьезно за исключением еды и сражений.
  И все же орки в Крепости Варго в данный момент были вовлечены в серьезное обсуждение.
  "Что происходит, чвиииит?!"
  "Это о Каричви... Чви чви чвит!"
  Подозрительные слухи о Каричви распространились через каждое поселение. Игроки орки, которые слышали слух, смеялись, ибо уже знали правду. Однако, это проблема не была тем, чем можно пренебречь.
  "Я не могу простить это, чвиик!"
  "Он - наш брат, чви чвик! Даже если он ел больше еды, чем я, он не ненавистный брат!"
  Вскоре 5 Орков Лордов направились прямиком в Мору.
  ★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
  Скульптуры Виида вызвали огромный интерес посетителей в Море.
  - Статуя Бога Гэллери родилась!
  Бог Завоеватель! Этот Бог исчез, как только мир наступил на Версальском Континенте.
  Гэллери любит войну и расширение территории и предоставит благословения тем, кто борется против Варваров и монстров.
  Его последователи вызывают войну, таким образом, они не ладят с последователями других богов.
  Молясь ему, власть людей и орков увеличится.
  Статуя Бога Гэллери!
  Он еще раз стал известным из под руки Скульптора Виида. У каменной статуи Гэллери было бы значительное религиозное значение.
  Каменная статуя Гэллери была закончена впервые в зарегистрированной истории.
  После восхищения статуей Гэллери здоровье и регенерация маны увеличатся на 16% в течение одного дня.
  Религиозная скульптура постоянно увеличит Веру на 6 пунктов.
  Люди и Орки могут теперь обращаться с тяжелым оружием более удобно.
  Мораль в сражении увеличится.
  Статистика Искусства навсегда увеличилась на 6 пунктов - из-за создания древнего произведения искусства.
  - Если Король или Лорд, который верит в Гэллери, объявят войну для завоевания, то боевой дух их солдат увеличится.
  Скорость движения армии и единиц поставки увеличится.
  У жителей в войне, которые следуют за Гэллери, будет уменьшение усталости.
  Короли, которые вызывают войну, могут получить общественную поддержку, даже если лояльность жителей низкая.
  Больше опыта будет получено, борясь с группой монстров и Варваров.
  При поражении в сражении или утрате территории, они потеряют веру в Бога.
  Божественные преимущества от Гэллери будут по крайней мере в 3 раза больше, если много подношений будут даровано ему.
  Бог Гэллери будет иметь больше влияния на Королевство, чем на людей.
  " Бог завоеватель".
  Виид делал скульптуры различных богов, которых он видел в Ратзебурге. Из-за популярности его скульптур, новые религиозные ордена и священники возникли в Море.
  Он не отделил хороших или злых богов и просто создал скульптуры всех, кого он видел в Ратзебурге. Когда Виид закончил свою 19-ю скульптуру, его умение Ваяния наконец повысилось до продвинутого уровня.
  - Скульптурное мастерство повысилось до Продвинутого Уровня 9.
  Вы продвигаетесь к наивысшей высоте.
  Скульптурное мастерство стало более тонким и усовершенствованным.
  Вы получили более широкое понимание Искусств, Интеллект, Мудрость увеличились на 39.
  Очарование увеличилось на 41.
  Ваша Близость к Природе увеличилась на 98.
  Так как Сияющий Меч был изучен, Гибкость увеличилась на 7.
  
  - Ваша статистика Очарования превысила 500 пунктов.
  Титул: "Скульптор, который может выразить красоту Богов", был приобретен.
  Благоприятные слухи распространятся, потому что Вы обладаете высокой Известностью.
  Полученные задания на авантюриста или скульптура будут выгоднее.
  Умение скульптора Виида достигло продвинутого 9 уровня , и он даже получил другой титул.
  До данного времени он получил титулы; "Ремесленника Превосходных Работ", "Призрачный Капитан, который приплыл в Неизвестное", "Полярный Исследователь", и т.д. таким образом, он был рад получить новый титул.
  Его Известность также достигла 110,000.
  "Хм, я ел еду сегодня?"
  Гав гав!
  Собака, проходящая рядом с Виидом на улице, лаяла и встряхнула хвост! Виид продолжал вырезать скульптуры. Тогда 5 лордов Орков подошли к нему.
  "Чви...к! Я пришёл, чтобы увидеть Короля".
  "Виид должен спуститься, Чви Чви Чвик!"
  Лорды Орков вызвало бурю негодования, когда они ворвались в саду богов.
  Солдаты, возможно, подавили бы их, но это могло бы вызвать войну с орками поселенными в Крепости Варго. Они были действительно неприятной расой, которая вызвала у него головные боли.
  Виид спустился со статуи и спросил их вежливо.
  "Какова проблема?"
  "Мы все знаем, Чви..к!"
  "Чви Чвит не держите нас за дураков!"
  Лорды Орков сильно кричали.
  Лицо Виида побледнело.
  "Где появилась проблема?"
  Он начал организовывать свои мысли.
  "Разве я не был уверен, что они умрут прежде, чем достигнуть севера? Нет, я собирался принять меры. Я был занят, таким образом, я не смог сделать этого, прежде чем они добрались сюда морским путем ....."
  Несмотря на это, его Выдающие Основные Поиски вовлекли Эльфов, Гномов и Орков. Он мог позволить себе быть щедрым к оркам из-за этого. Виид также верил чему-то еще. Орки использовали глефы, таким образом он не хотел их провоцировать.
  "Чви.Чвит, Каричви ... ..."
  "А?"
  "Не притворяйтесь, что ты не понимаешь. ЧвиЧвиЧвит, мы знаем все".
  Чувства хлынули лордов Окров. Их глаза были красными от слез.
  "Запах исходит от тебя, Чви Чви Чвит!"
  "Чви Чви Чвит, Мы чувствуем запах того же самого Каричви".
  Виид пытался чувствовать запах его собственного тела. Кроме запаха различных продуктов, не было ничего странного.
  "Запах не смываемый в течение года! Мы можем чувствовать запах других орков, Чви..Чвит!"
  "......."
  Орки могли чувствовать запах своей собственной семьи!
  Фактически, Виид не часто мылся. В эти дни он просто вырезал статуи, и позволял дождю отмыть пот. Было ли бы это странно, если бы он носил дорогую одежду, но он носил одежду новичка?
  Но он носил эту одежду для охоты, кулинарии, сбора трав, кузнечного дела и даже вырезания скульптур. Он также приплыл в Джиголас в этой одежде.
  "Мы уехали из нашего дома и приехали сюда, чтобы искать Каричви. Никакой человек не должен пахнуть как он, ЧвиЧвит. Каричви - орк, который делает скульптуры".
  Из-за своей привычки не мыться, он был обнаружен орками.
  "Мы - братья. Чвик Чви. Чви Чви Чвит. Не имеет значения, что Вы изменились в хрупкого человека из-за проклятия, Чви..к".
  Орки полагали, что Виид превратился в человека из-за проклятия.
  "Мы решили следовать за Каричви, Чви..к!"
  - Орки присоединились к королевству Арпен.
  Они - раса с удивительными способностями к выживанию.
  Неприятная часть - то, что они - раса, которая потребляет большие количества еды.
  Орды орков наслаждаются широкими землями и сражениями.
  Если Орки присоединятся к королевству , то много событий будут ясно иметь место.
  Он не знал, было ли это хорошей вещью..
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"