Серый Даниил : другие произведения.

О воздушном транспорте

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    21.10.2011

О воздушном транспорте
Я летел (сначала надо увидеть или представить место - потом уже портал открывать) по делам в столицу гномов на спине своего верного ящера и думал - до чего хорошая вещь личный авиатранспорт по сравнению с наземным и подземным общественным и личным! Ни пробок на несколько часов; ни толп народа вокруг; ни наземных границ и таможен (в этот момент мой ящер напомнил мне ещё об одном тактическом преимуществе воздушного транспорта над наземным, отправив вниз солидный "подарочек"). Правда, ходят слухи, что у некоторых городов-государств к западу от нас появились воздушные погранвойска на ящерах-переростках, но я с таким непотребством пока не сталкивался. Многозарядные зенитные арбалеты (против пехоты тоже очень хорошо работают) на стенах городов гномов - это дело другое, это нам привычно. И у нас, магов, есть в наличии, чем летуна, много о себе возомнившего, на землю ссадить.
Тут мои мысли были прерваны характерным шумом винтов гномьего пассажирского дирижабля, который представлял собой для текущего уровня развития техники настоящее чудо, и был одним из двух доступных гномам видов воздушного транспорта. Вторым видом был воздушный шар, в ходе эволюции которого гномы и придумали дирижабли.
Да... У магов воздушного транспорта, способного переносить по несколько десятков разумных и кучу груза за раз - не было. Просто в силу отсутствия необходимости - индивидуальные руны телепортации и мощные стационарные порталы обеспечивали гораздо большую скорость перемещения в пространстве, а ресурсов и места требовали гораздо меньше.
Что до видов личного воздушного транспорта, то их было два, и третий находится на стадии создания.
Первый - это прирученные летающие ящеры, второй - деревянные планеры, которые поддерживаются в воздухе воздушными элементалями. Третий - это деревянные самолеты с двигателями внутреннего сгорания, проблема была именно с двигателями.
Ящеров начали использовать как вид воздушного транспорта всего несколько лет назад - когда какой-то рейнджер принес с охоты в расположение части нескольких птенцов ящеров, и решил их воспитать. К процессу быстро подключились сослуживцы и гарнизонный маг, оказавшийся магом Природы. Как итог - ящеры быстро получили распространение в частях рейнджеров и пограничников для облета территории и разведки. Для бомбометания этот вид транспорта не годится из-за малой грузоподъемности - максимум 80 килограмм, считая вес пилота. Хотя некоторые офицеры предлагают использовать естественные потребности организма в сочетании с особой диетой.
Также ящеры получили распространение и среди гражданского населения благодаря простоте управления, скорости перемещения в пространстве и дешевой цене приобретения - разведением занимаются несколько крупных хозяйств.
Основные покупатели - бывшие рейнджеры и пограничники, курьерские службы, купцы и крепкие хозяева на архипелагах. Ну и маги-оригиналы - куда без нас.
Планеры с поддержкой воздушных элементалей используются только магами Воздушной Стихии, достигшими слияния с Стихией. И в зависимости от конструкции, позволяют брать до нескольких центнеров груза.
В армейских подразделениях и на гражданке не представлены.

Самолеты - идут опытно-конструкторские работы, пока неудачно - нет подходящих двигателей. Переговоры с гномами о покупке подходящих двигателей ведутся.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"