Аннотация: Ответы на 51 и 52 и 54 комментарии в черновике.
[54.Speedlock]
>Ладно если Свет,Тьма,Тень показатели добра и зла,то магов теней должно быть больше всех.Сами подумайте посмотрите вокруг на людей.
На самом деле большинство людей колеблется к Свету, хотя и не обжигающему. Откровенно равнодушных или полных подонков - не так много. Но критерии оценки - различны у всех и каждого.
>Ещё я хотел спросить про професий(существ,воинов) будут ли храмовики,антимаги,отступники(маги пожирающие дар другого мага,хотя это могут быть темные маги),маги крови.Да и ещё скиллы воинов можете вывести в отдельный листок(рассказ)?
Храмовиков - нет, не было и не будет. Ибо - паразиты. Для демонов и богов мир закрыт. Пытающиеся создать секту или объявить себя богом - бысто умирают.
Антимаги- это кто? Если воинский спецназ, увешанный артефактами по самые уши и обученный бою против магов - то да. Но смертность у них будет...
Отступники - нет, не будет. Будут заклинания, лишающие оппонента маны - до момента медитации того или принятия им элексира маны.
Маги крови - что за существа? У разных авторов - подразумевается разное. У меня пока таких не замечено. Если подразумевается нечто очень крутое даже на фоне архимагов и Высших - в топку. Ещё одна Стихия? Может и будет. Как сюжет повернёт. Специально заводить не буду.
Пассивные скиллы воинов - пока не продумывал, но они есть - у всех профессий они есть, и со временем предоставляемые ими возможности растут.
Или имелись в виду воинские искусства - бой на ножах / мечах / топорах, стрельба из лука, блок от удара сковородкой (последнее лично специально учил) и т.п.? А что их перечислять?
Или же деление войск по видам и родам (знать бы ещё, в чём разница?).
Нате:
Пехота (не спецназ и не стрелки) - лёгкая (кожанная броня), средняя (кольчуги), тяжёлая (латы). Гоблины - только сверхлёгкая (без брони, плетёные из веток щиты, вооружение каменного века).
Гномы - средняя и тяжёлая пехота. Тролли - сверхживучая, так оно верней всего. Вооружение зависит от местности.
Стрелки: пращники, лучники, арбалетчики. У гоблинов и троллей - только пращники, хотя пращники троллей - это скорее небольшие катапульты. У гномов - арбалетчики. У людей - все виды стрелков (зависит от местности). Броня стрелков у людей - кожа или кольчуги, у гномов - кольчуги.
Спецназы:
Антимаги - воинский спецназ, увешанный артефактами по самые уши и обученный бою против магов. Основная обязанность - уничтожение магов, неугодных режиму у себя и уничтожение вражеских армейских магов во время сражений, и диверсионных групп - всегда и везде. Тайными операциями не занимаются.
Диверсанты - увешаны артефактами по верхнюю часть шеи, могут группой угробить среднего мага, но если они вступили в бой - значит, цель не достигнута и миссия провалена. Обязанности - диверсии на территории врага / идеологического противника. Спецвооружение - комппактные арбалеты.
Рейнджеры - увешаны артефактами до шеи. Задачи - патрулирование, уничтожение и перехват нарушителей границ, секретов, патрулей и диверсионных групп противника. Для уничтожения диверсионных групп тесно взаимодействуют с антимагами. Отдельные, более крутые, части рейнджеров занимаются защитой спецобъектов. Активно используют из оружия луки (в горах - ещё и арбалеты); на равнине - коней.
Морская пехота - она и есть. Отличается повышенным уровнем владения оружием, снабжение артефактами зависит от статуса державы - морская она или не очень. Если островная - то тут не везёт уже рейнджерам.
Конница - лёгкая, средняя и тяжёлая, а также конные стрелки. У гоблинов и гномов нет вообще, у троллей не конница, а боевые мамонты.
БМП - гномы.
Авиация - гномы.
Баллисты и катапульты - люди и гномы.
[51.звери]
А чего это природница такая...
Чего это того,мальчиков не любит?
Так пошлабы к рабыне пока ГГ занят прокачкой маны на бщество горбатясь...
А там розовое небо розовый туман и ГГ вернётся,а третий не лишний-третий запасной...и все довольны...
Это не она их не любит - любит, да ещё и с элементами садизма, это они её не любят. Сначала парни насторожились после её попытки лицо ГП исцарапать из-за какого-то файрболла (случай в первых семи днях ищите), потом - в 12-м, кажется, тоже свою стервозность походя проявила. А после 16-го дня её вообще стороной обходить будут - как вспомнят тех гоблинов, что попробовали на неё в тот день напасть - так многим каждый раз дурно становится.
[52.Speedlock]
>Я тут думал и додумался.А будут пассивные навыки у магов?Типа ГГ так прокачал магию льда что обладает ледяной Свежестью))) Ещё почему у ГГ нет скиллов тени или он как архимагом станет получит?
Пассивный навык есть у каждого мага - "Взгляд мага" - даёт точную информацию о профессии чела и его уровне, при росте навыка позволяет обнаруживать на теле чела артефакты (а позднее - и чем заряжены), уровень наложенной защиты и её вид, видеть в темноте (то ли инфракрасное зрение, то ли видение ауры - пока не знаю). Если есть идеи насчёт других навыков - предлагайте.
Свет, Тень и Тьма - это показатели баланса Добра и Зла в душе человека и одновременно индикатор, что у него нет предпочтений к какой-то конкретной Стихии. Вроде этот вопрос я в первом Справочнике описал. И фокус в том, что магам Сил падают заклинания самых разных Стихий - вон как у ГП - то одно, то другое - то лёд, то воздух, то ещё что. Впрочем, ряд заклинаний к Стихиям не относятся - паралич, создание еды, "Купол защиты", "личная защита" и другие.