|
|
||
04.12.2013 Виды перемещения в пространстве, доступные магам. |
а) телепортация через Промежуток - позволяет перемещение как в пространстве, так и во времени. Чем дальше и дольше точка выхода - тем больше требуется времени и жизненных сил на переход. На 400 лет - около нескольких минут. Требуется хорошо представлять себе точку выхода, возможно попадание в другие объекты. Магам Мира недоступна.
б) рунная телепортация - магу требуется как знание рун, так и знание координат места, куда совершается перенос. Вместо координат можно ограничиться концентрацией (хорошо представлять себе) вид места, куда осуществляется перенос. Доступны магам Мира после открытия ряда соответствующих рун, и проведения ряда экспериментов. После были открыты рунные порталы.
в) Рунные порталы - перемещение через одно- и двух- направленные порталы. Сначала чертится гексаграмма, звезда Давида или круг необходимых размеров - размер чертежа и его особенности определяют размер прохода, затем внутри и снаружи рисунка портала наносятся необходимые руны, включая, но, не ограничиваясь координатами места, куда открывается портал. Это - однонаправленный портал. То есть при его помощи можно сделать шаг в новый мир, но нельзя вернуться назад. В месте выхода возможно создание такого же по форме и размеру рисунка портала, наносимые координаты должны совпадать с координатами места, где создавался изначальный портал. Этот портал становится двунаправленным. Повреждение одной из частей портала вызывает такие же повреждения второй части. Для каждого использования требуют активации чертежа. Доступны магам Мира после открытия ряда соответствующих рун, и проведения ряда экспериментов.
г) Разновидность рунного портала - Врата. Отличие в том, что руны наносятся не вокруг и внутри рисунка на поверхности земли / полу зала, а на арку Врат. После открытия врат в точке выходе и перехода возможно создание второй арки врат - так получают двунаправленные врата. Могут быть как активируемыми, так и постоянно действующими. Магам мира стали доступны после посещения Фиолетового мира.
д) проколы в ткани мира, червоточины между мирами и т.п. гадость - возникают по воле одного из соединяемых Миров или как итог действия особо сильных боевых заклинаний, точка входа часто незаметна. Могут активироваться в произвольный момент времени или действовать постоянно, также точки выхода и / или входа могут перемещаться. Одна такая червоточина (выход) действует в лесу на острове Гильдии, её точка выхода фиксирована, а точка входа перемещается по немаленькому региону мира Нечисти.
Для чёткого определения места выхода создаваемого портала используются шестимерные координаты. Первые три описывают координаты нужного мира относительно текущего - это дуги вертикального и горизонтального отклонений, и расстояние до мира в средних прыжках мага; вторые три - это абсолютные координаты точки на поверхности мира - долгота, ширина и высота. Разумеется, у магов разных миров и даже разных гильдий свои единицы измерения расстояний между мирами. Для перехода внутри одного мира вместо координат мира вводят нули.
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"