Аннотация: Самый первый...нет, не рассказ даже... что-то... Я не люблю называть своих героев именами. Сокращаю. Так-что всякие "М" с точками - это и есть мои герои.
1.
" Кого я обманываю? Меня бросят в яму с остальными. Никто тогда не посмотрит на эти бумажки занимающие всю стену. ( грамоты)"
Они смотрят на меня с жалостью? С уважением? С умилением к моему усердию? Как? Как они на меня смотрят? Я не понимаю... Я не могу этого понять, я не могу выразить свои эмоции! Мне тяжело, я говорю научными терминами! Они смотрят на меня с улыбкой, ДА, ОНИ УЛЫБАЮТСЯ МНЕ. Нет , господи, они улыбаются не мне , а тетради, которая находится в моей руке. Как это глупо, о и как мне тяжело.
Да, они любят меня. Они принимают меня. Я знаю. Они рады видеть меня. Они приветливы со мной, они здороваются. Они улыбаются. Я люблю их всех.
Я готова сжечь весь этот хлам, но господи я не могу, учебник.. знания, они путаются... я немогу, что делать... они не скажут ничего дурного, ничего дурного.
Нет, она запомнила тот момент, когда как ей казалось дерзко ответила маме , что не сделала урок... она была горда и в следующую минуту залилась слезами схватив тетради, учебники.
Быстрее, написать, сделать все на высшем уровне! Я лучшая! Я ЛУЧШАЯ! Они понимают!! Они понимаюТ!!
-Конечно я ничего не сделала, эта тупая задротка небось всю ночь потела за заданием, вот тварь! На уроке небось и пропищит своим голоском на вопрос о задании: "Да, Н.К, я сделала! Я сделала еще и пппод звездочкой! "
-ха ха ха ха ха ха, да у тебя талант, на время я подумала , что ты это М., и уже чуть не потянулась за заветной тетрадкой с практически записями!
-Хахахахахахахаха.
Вот она в классе.
" Вот К. И Л.! Они кажется обожают меня. Да, они так приветливы со мной, какие же они хорошие."
- М-ка! Привет, привет , чмок-чмок, да ты супер выглядишь!
М.убрала прилипшые бесцветные волосы за уши.
"наверное это и вправду так, они же не будут врать, они хорошие..."
Хорошие хорошие хорошие , не будут врать... нет... не будут..
-сссспасибо!
К: Как насчет ДЗ? Ну в смысле...мы просто вчера были заняты, знаешь, поездка насчет колледжа отняла столько времени и все такое.. ну ты понимаешь. Но Мы с Лю, только что обсудили, как хорошо , что ты такая замечательная! Кстати то сочинение.... Лю?
Л: Да, сочинение на тему: Самый лучший друг...
К: Ну... ты ведь принесла его?
Лю: ээээмм.... Ну конечно...сейчас..
Да... поиски в сумке, а потом театральное схватывание за голову и причитания о плохой памяти.
К : блин, идиотка! Ничего тебя нельзя попросить!! Забываешь все!!
Л: да блин извини, тупая.
К: М...
Она стояла спокойно рядом.
(они такие хорошие, почему бы не помочь подружкам, ведь они мои лучшие подружки, да, да они лучшие, они любят меня)
М: яяя.....э...
Несмотря на то что она была круглейшей отличницей, речь ее была очень бессвязной и невнятной. К тому же иногда она заикалась и делала сильные паузы между СЛОВАМИ.
Учителя знали , что ОНА, знает ответ и поэтому терпелива ждали под безвольное хихиканье остальных, НЕ ТАКИХ 26 ИХ...
К: Что ты хочешь сказать? Ты про кого писала сочинение?
Они не знали значения слова "абстрактно",но им было без разницы. Корысть знаете ли...
М: А про кого вввы хотели написать?
Л: Ну дорогая, ну мы-то думали что ты догадаешься!
К:Да! Ну ты нас огорчаешь!
Она просто стояла и с недоуменной улыбкой смотрела на них.
М:эээээм...
К:Ну конечно же про тебя!!
Л:Блин, дорогая, как будто трудно догадаться!! Кто у нас самая красивая (уродливая), самая умная (ебнутая)! Кто наша самая лучшая подруга !? (объект для насмешек).
К:Ну так!
М: ввввы и вправду .....хоттттели ...ну....ну...про... меня-то
К:ДА! (вот тварь убогая) Ну про тебя конечно же! Просто ты понимаешь у нас эти курсы , ну ты знаешь
М: ддда... конечно
(о господи они любят меня, они наверняка не льстят , они действительно...боготворят меня)
М: нннуу.. до русского еще урок, так чччто я быстро напишу...ввам..
К: !! ты прелестЬ!
Л: Мы тебя обожаем!!!!
2.
День закончен. М. устало брела по двору. Вот она заходит в подъезд. Лифт, квартира. Ее комната.
Веревка, такая жесткая.. нет, еще мгновение..надо просто выбить стульчик и все...
3.
Не было слышно не единого звука. И только ветер бродил по квартире, играясь с исписанными листками.