Пустышкин-Герой А. : другие произведения.

Эпилог

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   Эпилог. С умом умереть и с умом воскреснуть.
   Старший брат великого Зевса мрачный Гадес кого попало в своё загробное царство не впускал, и тем более не выпускал обратно. Во что превратился бы мир, если бы покойники начали туда-сюда шастать без счёта и без контроля?
   Что бы безобразия не допустить, существовала целая система своего рода энергетических барьеров, отделявшая мир живых людей и богов от Гадесова царства. Труднопреодолимая река Стикс, к примеру, перевозчик мёртвых Харон (инструмент избирательной односторонней трансляции). Было и место "санобработки" - знаменитая речка забвения Лета, после глотка воды избавлявшая конвоируемого от связывавших его с миром живых воспоминаний, которые могут выступить потенциальными каналами контакта с родственниками на земле. Пёс Цербер, опять же, если что, поймает и зафиксирует мёртвой хваткой. Даже с нашей стороны туда были проторены строго определённые дороги, выделенные энергетические каналы. По этим дорожкам Гермес-психопомп всех мертвецов до нужного места доводил, и с рук на руки передавал этап транслятору-Харону.
   Топография Аидова царства, не говоря уже об истории создания, прорисовывается на основе мифов довольно смутно. Вернувшиеся оттуда герои и их ближайшие ученики книг либо не писали, либо эти предания до нас в достаточной полноте не дошли. По отдельным указаниям, говорящим о непростой внутренней структуре Аидова царства (роща тополей на берегу Океана, Остров блаженных, находящийся под управлением старика-Крона) ясно, впрочем, что из мира Аида прямого и лёгкого пути в мир абсолютной Смерти не было, так же как и к нам, к совсем живым. И полностью умереть хмурый владыка так же не позволял, как и вернуться в солнечную древнюю Грецию. Его царство было своего рода мешком, сложным избирательно проницаемым образованием на границе известного нам мира подобия и мира Абсолютного Тождества. Выполняло оно роль своего рода огромного "винта", куда писался эмоциональный и ментальный опыт проживших людей.
   Зевс в пределах своей компетенции за всё ответственного Царя небесного тоже за передвижениями потенциальных "воскресенцев" пристально следил, так как знал о методе универсализации и о нежелательных последствиях воскресений кого ни попадя для стабильности миропорядка. Один раз на этой почве произошел даже серьёзный конфликт богов с мордобоем.
   Сын солнечного Аполлона бог врачевания Асклепий (римский Эскулап), как оно и положено истинному врачу, больше чтил законы врачебной этики, а не законы психоэнергетической бухгалтерии. Если уж брался за лечение, то самоотверженно доводил дело до конца, а только потом уже выяснял, как старый добрый земский врач девятнадцатого века, чем клиент может расплатиться, может ли вообще, и сколько с него взять, чтобы лечение не оказалось хуже болезни. Асклепий, имевший физическое тело человека, был и мастером хирургии, и физиологом, что твой Иван Петрович Павлов, и биохимию знал, совершенно туманную для других богов, питавшихся небесными амброзиями да нектарами. Коньком его медицинских технологий были, впрочем, биоэнергетические практики. Работа с виталическими, ментальными, тонкими физическими энергиями тела. Мог он настраивать системы организма и на меридианном, и на клеточном, и на молекулярном уровне. Не удивительно. что дремучие древние считали его успехи чудесами.
   И до того это светило древней медицины дошло, что стало возвращать к жизни воинов со смертельными ранами, чертовски надолго продлевая состояние клинической смерти. А в противостоянии необратимым явлениям смерти биологической вышел он на важный вопрос сохранения и возрождения подопытной человеческой личности, потому как "чудеса" a la Лазарь сведущему в медицине богу были вполне по зубам, да только Танат жестокосердный душу из тела исторгает, не медлит, а Гермес-психопомп скоренько ведёт её к берегам Стикса.
   Многоразумный Дий поползновения своего внучка заметил, и сказал ему такие по смыслу слова: "Внучек! Достойны похвалы твои успехи в постижении принципов функционирования живого тела и в лечении болезней и ран. Развивай же сколько тебе влезет высокие медицинские технологии! Хоть из кусочков сшивай смертельно раненых. Запомни одно: после того, как Танат жестокосердный душу исторгнет, а Гермес уведёт, - не смей и не пытайся личность возрождать! Нечего зомби плодить! Что мы потом с этими Чикатилами делать будем?"
   Ослушался Асклепий многомудрого деда. Увлёкся как-то раз. Вошел в медицинский раж, спасая очередного убитого бойца. Ну всё получается! Вот-вот сердце запустит. А Танат жестокосердный подошёл к раненому из-за его левого плеча, и - дёрг! Душу, значит, исторгает. Психопомп душу за руку берёт - и в Аид. А Асклепий вскочил, разозлился, что его отличную работу хотят испортить и - тресь дядьке Гермесу в ухо. Ну, пока тот ругался и голосил, хвать душу, и вставляет обратно в тело. Так славно всё получилось! Так быстро герой на поправку пошёл!
   Одна из подобных попыток кончилась для божественного медика плачевно. Потому как воскрешал он запретным способом в этот раз уже капитально умершего авторитетного и немалого героя, имевшего при жизни канал связи с богами. Зевсу пришлось вмешаться - шарахнуть Асклепия молнией по башке, и тот длительное время пролежал в коматозном состоянии. Совсем не умер, всё-таки бог. А когда пришел в себя, больше аттракционов по схеме "Христос воскрес" никогда не повторял.
   Отчего же Зевс сам не воспользовался и другим не давал пользоваться технологией умирания-воскресения для того, чтобы упрочить свою власть над миром? Или кого-нибудь из своих детей по схеме универсализации не "прогнал"?
   Да был у него исторический материал на эту тему, и божественная способность прогнозировать отдалённые результаты тоже была.
   Не внушал симпатий исторический опыт египетского Осириса, которого любящая сестрица Исида вытащила с "той стороны" буквально по частям (миф говорит, что злодей-убивец разрубил его на кусочки, а может быть у Исиды ещё и объёма внимания не хватало на всё сразу). Последовательная универсализация отдельных фрагментов этой психоэнергетической "расчленёнки" привела к тому, что фрагменты растиражировались во всём населении страны. Психика всех и каждого была "нарезана" на чётко изолированные друг от друга жёсткие структуры. Помните, на изображениях фараонов? Змейка на лбу, полоски на бороде, дрын Осириса в руке, дрын с крюком, Анх, и т.д., и т.п., - всё это символы и ключи определённых стандартных по тем временам психоэнергетических структур. А насколько детально было регламентировано загробное существование! Ка, Ба, и прочая, и прочая, ещё с десяток подразделений разного рода тонких и "толстых" тел и душ... Конструкция сложная и прочная, но хрупкая, косная, не принимающая постепенного развития и эволюционных изменений. Ранжирование психики стало настолько всеохватывающим, что жизнь египтянина превращалась в непрерывное служение этим фрагментам, в непрерывный ритуал по их обслуживанию, и в... не подготовку даже к загробной жизни, оно всю жизнь человека с пелёнок превратило в "загробную". Египтяне, стараниями Исиды и Осириса, так и остались инопланетянами для всех других народов, соседей и завоевателей. И, как оно всегда бывает с существами и конструкциями, неспособными меняться, цивилизация рухнула, хотя и после очень долгого существования, а достижения её, помимо всегда маячивших на виду Свинксов и Пирамид, оказались прочно забыты. Так как непрерывности с египтянами не сохранилось, теперь очень сложно с практической точки зрения ориентироваться в их специфическом пантеоне и в описаниях их психоэнергетического миропорядка. "Египетская мифология не похожа ни на одну из мифологий других народов и европейцу не под силу даже мало-мальски в ней разобраться самостоятельно: на две-три строки переведённого текста для рядового читателя надо писать страниц пять примечаний и комментариев - иначе он не поймёт ничего" ([18], стр.4) Нет у нас с египтянами интерфейса, сходных способов восприятия нет. Как и у греков птолемеевских времён, считай не было...
   Видимо, Дий был противником создания подобных инопланетян на своей собственной планете и, кажется дорожил свободой развития больше, чем гарантированной стабильностью. Особенно, если стабильность уже теоретически выходила заведомо однобокой.
   Наверное, самому Зевсу жутко было представить Универсализованный Разум. Это сначала он становится главенствующим принципом, затем принципом единственным... подминает под себя жизненные динамические энергии, физиологию, природу, мистические человеческие порывы... Зачем Дию было плодить столько детей, чтобы такую скукотищу организовывать! Тотальный диктат разума... Это же подохнешь с тоски: повсюду разум, разум, разум... Вот бог Зевс и не изъявлял желания подыхать с тоски. Занимал себе своё законное царское место и радовался своим шустрым и зачастую непредсказуемым детям, а также постоянно дурившим представителям рода человеческого..
   Старшенькая дочка, Афина, будучи универсализованной, привела бы к установлению социальных законов как психологического и духовного стержня человека и человечества. Не нужна милиция, прокуроры не нужны, судьи отдыхают, юристы переквалифицируются в попов новой юридической веры, отдельные нормативные акты приобретают роль священных писаний, а большая часть кодексов пылится на полках. Зачем они, если закон интегрировался в самое нутро существа, а соблюдение его превратилось в неодолимый инстинкт!
   Сова, дитя Мысли и Разума, была слишком мудрой, чтобы ей понравился проект такого человеческого психоюридического муравейника.
   Воскрешенный герой Аполлона универсализовал бы искусство как принцип. На короткое время разные жанры расцвели бы, а потом благополучно... сгинули. Ну, если искусство теперь полностью поглотило психику, то зачем станут нужны отдельные произведения искусства? Вся твоя жизнедеятельность в искусство превращается. Отождествляйся себе напрямую с чем угодно. Без картин и без музыки. Универсализованное искусство ломало бы границы между предметами, силами и существами. И до чего бы это дело дошло, может быть, даже провидцу- Аполлону неизвестно.
   Гефест сделал бы доминирующей технологическую и техническую жизнь человечества. Естественно, в ущерб всему остальному. Не головы бы были у нас, а настоящие технические библиотеки... Вот бред! Цивилизация компьютеров или роботов каких-то.
   Кисельный мир на основе Гермесовых возможностей был бы очень похож на наш, только с самого начала все процессы обмена энергии и информации протекали бы гораздо быстрее. Мир бурлящей деловой, экономической и энергетической активности... Жульничество в этом мире погибло бы, так как искра универсального Великого Жулика и Торгаша присутствовала бы в каждом из нас...
   Превращённый в мировой принцип Арес привел бы (вот анекдот!) после короткой вспышки мордобоя и военной активности к прекращению всех войн на Земле. Из-за установления общечеловеческого, межнационального и индивидуального баланса агрессивности.
   Земля глобализованной Геры не знала бы экологических катастроф. Точный и прямой баланс конкретного человека и места его обитания стал бы неотвратимым законом. Торжество экологического равновесия. Естественно, без экономического развития, без достижений науки, без увеличения численности людей: любые сдвиги равновесия сурово караются. Социальное развитие тоже никчему, так как оно может навредить природе. Собирай в общем шишки, копай коренья, ходи в лаптях да с рогатиной на медведя. Будь вынослив к холоду: разрабатывать залежи каменного угля или устраивать центральное отопление не смей. Это ж избыток углекислоты в атмосфере...
   От всех вышеперечисленных фантастических маразмов и перекосов мир был надёжно защищён. Во-первых, балансом сил между олимпийскими "генералами", а во-вторых их разумностью. Умирание-воскресение использовалось, но крайне ограниченно и корректно. Есть этому мифологическое подтверждение. Подвиги бога Диониса. Он до такой степени "стоял одной ногой в гробу", что великий мистик Гераклит, осознавая теснейшую связь Диониса со Смертью, сказал даже, что Дионис и Гадес - одно и то же божество. И вот этот Дионис, гениальный безумец, в силу особенностей своего осознания мира творивший на каждом шагу невероятные чудеса... никакой дряни из мира Тождества к нам не натаскал, и никаких засранцев не воскрешал. Хотя свои знания пропагандировал с разной степенью популяризации для разных слоёв публики в ходе известных Дионисийских мистерий.
   Что же, пришла пора поставить, наконец очень простой вопрос, который уже, так сказать, давно вертится на языке: как же могучие Олимпийцы допустили воскресение героя бога Иеговы? Как же опасности не заметили? Ответ номер один, про то, что и Олимпийцы и Иегова это выдумки одурманенных верующих мы, извините, даже рассматривать не будем, иначе зачем выше столько всего уже написано.
   Ответ номер два, про то что Олимпийцы, будучи языческие бесы, просто не могли воспрепятствовать в этом великому Яхве, Творцу и Господину мира стоит принять к сведению, так как это официальная версия самого Победителя-Яхвы и его нынешних многочисленных приверженцев, рабов божиих. Нужно только помнить, что в здоровых государствах, в республиканском Риме, например, чьи бы то ни было рабы даже не могли привлекаться в качестве свидетелей в суде. Римский народ квиритов справедливо полагал, что, за отсутствием чести как психологического явления, присущего лишь человеку свободному, дурной раб будет клеветать на своего господина, а хороший - любыми способами выгораживать.
   Для ответа номер три зададим-ка сначала аналогичный вопрос по поводу чем-то похожей ситуации. Как Российская Империя проглядела Владимира Ильича Ленина и его соратников, захвативших в итоге власть? Можно ли сравнивать административный, денежный, военный, психологический ресурс Империи с ресурсом относительно маленькой группы людей из РСДРП?
   Империя особо не интересовалась Ильичами и не видела в них опасности подобно тому как слон не придаёт значения мелким насекомым, и не гоняется за комарами, чтобы отомстить за позавчерашний укус. А когда люди Ильича стали крупной политической силой - поздно было, занемог наш слон и благополучно помер.
   Ошибка Олимпийцев по отношению к Яхве и Христианству очень сильно напоминает эту благодушно-высокомерную слоновью невнимательность. За кем следили-то? За достойными противниками и соратниками. Друг за другом, за Одином да Тором, за богами других пантеонов крупнейшего калибра. А Яхве-то, кому он нужен! Что тот неуловимый Джо из анекдота! Иешуа у него какой-то там... То бесов в стадо свиней загонит, и свиньи с обрыва попрыгают, то по воде ходит, шут гороховый, то говорит, что спасёт заблудших овец... На серьёзного колдуна не тянет, из богов ни с кем, кроме заморыша-Иеговы связи не держит. Да таких религиозных деятелей в Иудее несколько десятков работало [23].
   И Иисусову психоэнергетическую котомку даже никто не досматривал по дороге в мир Смерти, такой не заслуживающей внимания чепухой казалось всё содержание его прижизненной деятельности. Гиганты вдаль смотрели...
   По возвращении Иешуа на землю только провидец-Пан принял экстренные и довольно эффективные меры. Если бы в нарождающийся теологический Кисель залип бы со свсеми своими функциями бог Природы Пан, то Кисель бы получил в своё распоряжение всю ресурсную часть Пана. А это ни много ни мало, как физиология и биоэнергетика всего многообразия животных и растительных существ. Существовали бы техники "подкормки" Киселя за счёт живых существ. Кисель бы сделался подлинным нахлебником природы, и враньё о том, что теологический Гудрон является творцом и хозяином мира, стало бы на порядок труднее разоблачимо.
   А в отсутствие Пана, бога множественности природы, захват природных источников энергии превращался каждый раз в отдельную и довольно дорогостоящую операцию по закабалению не непосредственно сообществ животных и растений, а вторичных природных сущностей, отдельных водяных и леших, на базе которых возникали так называемые "святые источники" и "благодатные места".
   Ежели Ты Творец и Хозяин Мира, почему у тебя не все источники "святые"? И не все места "благодатные"? Что, как всегда Злыдень Мировой под руку толкал? Похоже на то. Некоторые водяные, видимо, отстояли свою независимость (они сейчас, конечно, "бесы", оппортунисты поганые), кто-то убежал с насиженных мест, подавшись в психоэнергетические бомжи (настоящие бесы, лишенные стабильного места в миропорядке) а некоторые предпочли кончиться, подобно великому Пану, только не идти в услужение к липкому Председателю-Киселю.
   Кисель, почти лишенный природного ресурса, "сидит" в основном на эмоциональной энергетике верующих, а природа стала в отсутствие Пана и в силу непроявленности Геры и Деметры (и подобных им сил) почти "ничейной". из-за чего дичайшие и масштабнейшие формы насилия над Природой остаются индивидуально безнаказанными.
   Отделение Формы (Киселя) от природы чётко выражается в свойственном европейской цивилизации противопоставлении человека и животного, в справедливом с точки зрения теологии утверждении, что животные не имеют Души в значении инструмента контакта с триединым кисельным Общечеловеком. Да! "Общеживотного", хвала пожертвовавшему собой Пану, в услужении у Яхвистко-христосистского Общечеловека не имеется.
   Много чего полезного изначально нет у этого "Общечеловека". Лишённый стараниями Пана подпитки от биосферы, Кисель так и не смог долго и продуктивно использовать ресурсные части залипающих в него антропоморфных богов. То есть их наличный огромный ресурс он, подобно спившимся колхозникам, в дым промотал. А вот технологии возобновления оказались Гудрону недоступны. Он не может масштабно оперировать с сексуальной энергией подобно Афродите, не в состоянии превратить мышление людей в неисчерпаемый собственный ресурс подобно Зевсу, не может работать с Солнцем как Аполлон, не может использовать энергию приливов и отливов подобно Артемис (открещивается от астрологических энергий и астрологических знаний вместо того, чтобы "подмять" этот пласт под себя).
   Кстати, подминать планетарные, земные, лунные и солнечные энергии для "Творца" дело совершенно гиблое. Так как контролируются эти энергии огромными древнейшими неантропоморфными сущностями, ни кончиком пальца не залипшими в Кисель. Ра, он же Гелиос, Селена, Мать сыра Земля, Вечное синее Небо, Неумолимое Время и другие теологические титаны-великаны были и остаются свободными принципами из-за того, что не имели "сродства" к типично антропоморфному Яхве. Крупные "кисельные" конфессии демонстрируют по отношению к ряду энергий и процессов Космоса и Природы заимствованную у язычников простейшую календарную адекватность в праздниках, но не более того.
   Прошло две тысячи лет, совсем немного для Неумолимого Времени, и симптомы ресурсного кризиса текущего теологического Суперэгрегора-Киселя лезут, что называется, изо всех щелей. Он не может усвоить новые важные тенденции, накопившиеся в ходе развития человечества, он полностью связан собственной негативной противофазой в виде т.н. Больших Американских Бесов. Трещит кисель... И картину его распада и гибели сейчас уже можно обсуждать, исходя из истории развития этой Липкой Теологической Жижи.
   Первыми серьёзными сущностями, залипшими в теологический Гудрон в первые века новой эры были божества народов Римской Империи, теологические соседи "Творца". Они вольно или невольно обеспечили Кисель ресурсом, опираясь на который, тот начал свою широкую экспансию, а сами, потеряв автономность, "влипли", интегрировались в Клейстер с потерей ресурса, но с сохранением структуры. Социальные информационные матрицы Олимпийцев должны быть в целости и сохранности. Потому как первые века Яхвизма-Христосизма имели характер вялотекущей инфекции, но никак не войны религий и богов на уничтожение. Имело место взаимодействие, усвоение языческого опыта. Параллельно, аж до позднего средневековья среди италийских крестьян, продолжали существовать культы олимпийской природной "мелочи". Со своими исконными сущностями природы продолжали сотрудничать и другие теологически порабощённые народы.
   Но набравший силу и целостность Кисель вёл себя по отношению к другим эгрегорам и религиям уже совершенно по-другому. Разного рода "святители" прославились уничтожением храмов и капищ, сожжением идолов и дезактивацией алтарей, физическим истреблением носителей языческой веры, в первую очередь, естественно, жрецов. Особо продвинутые святители успешно работали и на уровне психоэнергетических конструкций. То есть над прямым энергетическим и информационным уничтожением "поганых бесов". За позитивную работу с "погаными бесами" адепта могли где просто убить, где придать суду Инквизиции. Произведения языческой литературы старательно разыскивалась и добросовестно уничтожалась как "дьявольские письмена".
   В силу этого намного меньше шансов энергетически "развернуть" и информационно восстановить эгрегоры, подвергшиеся атаке Яхвизма-Христосизма в Средневековье, кроме разве что непосредственно природных эгрегоров, не социальных. У Олимпийцев же помимо сохранности структуры есть ещё масса востребованных социальных функций, навороченные социальные роли, колоссальный потенциальный ресурс в виде думающей, рано пока говорить разумной части нынешнего многочисленного человечества, потенциальный ресурс в виде мировой науки, искусства, экономики, технологий...
   И ещё одна ценная вещь есть у Олимпийцев. Их имена знают, помнят и повторяют сотни миллионов культурных людей, они так и остались символом чего-то неистребимо живого, молодого и здравого, сохранившегося в Европейской цивилизации.
   И никак не получается у цивилизации избавиться от ряда институтов, казалось бы совершенно лишних и при безответственности, и при наступающей время от времени тотальной продажности. Наука, Образование Право, Законы, Суд... Даже когда всё продаётся и покупается, всё равно почему-то существуют суды, хотя бы в виде ширмы. Никто ещё не смог открыто и прямо воплотить в жизни закон "у кого больше денег, тот всегда прав". Нет сейчас той прямоты, что была у одного античного пирата, честно ставившего алтари Беззаконию и Нечестивости. Юлят, пытаются всему придать видимость законности, словно в каком-нибудь Древнем Риме живут, словно Олимпийские тени с их мифами про Закон и Правду даже в век брехни их за руки - за ноги держат.
   Всё это даёт повод думать, что Мировой Кисель распадается и окончательно распадётся именно на известные нам из мифологии крупнейшие сущности крупнейших, наиболее рано и "безболезненно" сдавшихся христианству пантеонов, в первую очередь греко-римского пантеона.
   Станет ли общение с этими сущностями уделом отдельных экстравагантных колдунов и экстрасенсов, или они займут своё прежнее место в качестве направляющих теологических принципов общества? Останутся ли они воплощениями отделённой от человека и человечества стихии Разума. Или христосистское противопоставление Разума и Веры себя дискредитирует и исчерпает, теология превратится в раздел совершенно реальной науки, а человечество получит эффективную обратную связь с освободившимся Разумом?
   Ответы на эти интересные вопросы мы получим в ближайшие десятилетия. Пока же настали времена постепенной эскалации Стариков, всё ещё включённых в Липкую Жижу как её относительно автономные составные части, времена медленного нарастания принципа Ответственности, пока ещё в рамках доживающего своё Гудрона.
   Будете смеяться, но нашей стране, кажется, опять отведена центральная роль в новом грандиозном эксперименте человечества. Опять она выглядит, по-ленински говоря, слабым звеном. Только в этот раз не в "цепи мирового империализма", а в глобальной Системе коллективной Безответственности.
   Как Карлсон гордился тем, что у него самая вредная бабушка, мы можем гордиться самой ответственной безответственностью в мире. Из-за глубочайшей деградации общественных структур, полного распада гражданского общества, отсутствия общественного мнения как явления, мы получили невиданную духовную свободу.
   Структуризация вокруг хорошо забытых старых эгрегоров успешнее всего должна осуществляться именно там, где разложение и распад наиболее сильны, где социум наиболее аморфный, наиболее "жидкий". Здесь новым "силовым линиям" ничто не в состоянии серьёзно помешать. В отличие от стран с работающими и развитыми общественными и государственными институтами. Ведь любая, хорошая или плохая сформированная структура будет препятствовать развитию новой.
   А тут, в Гиперборее, новые процессы идут как рост кристалла, которому в растворе не мешают никакие предшествующие структуры (кроме хорошо здесь проявленного, но ни на что конструктивное не годного Киселя). Старики синхронизируются друг с другом, вновь осваивают свои исконные виды энергий, "стыкуются" с местными старинными и молодыми сущностями природы. Этому спонтанному процессу можно, между прочим, вполне сознательно помочь.
   Способ целенаправленной активации социальных сущностей внутри ещё не распавшегося Клейстера принципиально прост. Во-первых, соответствующему богу нужно предоставить в распоряжение свойственный ему ресурс. Ну, для Аполлона это стихия огня. Для Артемис - воды. Для Меркурия - воздуха, и.т.п. Во-вторых, в качестве платы за предоставленный ресурс попросить их помощи в решении неких индивидуальных и социальных задач, находящихся в их компетенции. Для облегчения такого контакта, чтобы была обратная связь доступна не только медиуму или жрецу, но и любому человеку, для создания подстанции связи нужно определённым образом соорудить алтарную конструкцию. Старые эгрегоры никуда не делись, и потому устойчиво и повторяемо работают, пока впрочем, в малом масштабе из-за малости своего ресурса.
   Интересно, что вполне сознательно воспрепятствовать контрреволюционной деятельности "бывших" чрезвычайно трудно. Чтобы сознательно выступить против освобождающихся богов, в них прежде нужно поверить. То есть локализовать, оформить и усилить своих противников своей собственной верой в существование, реальность и опасность этих противников.
   После окончательного освобождения Разума и младших Олимпийцев из Киселя понадобится выполнить ювелирную и важную работу по закреплению успеха, а также по своего рода санитарным мероприятиям по расчистке остаточного Кисельного психоэнергетического мусора.
   Текущий распадающийся теологический суперэгрегор не является даже закономерным временным этапом эволюционного теологического развития человечества. Это выдающееся произведение религиозного жульничества есть просто искуственное боковое ответвление, тупик психоэнергетической эволюции, ошибка, с которой человечеству предстоит расставаться.
   Чтобы впредь заблокировать возможность подобных безответственных фокусов от очередных "благодетелей человечества", нужно будет поработать на границе Мира подобия и Мира Тождества. Вот для такой тщательно продуманной и дозированной работы и понадобится религиозный институт Универсальных жрецов, одному из которых предстоит позже с умом умереть и с умом воскреснуть. Непростое это предприятие, но вполне посильное, если верной окажется наша, естественно нуждающаяся ещё в серьёзной проверке, теологическая гипотеза Универсализации.
   И последнее. С распадом Киселя на первоначальные психоэнергетические блоки Яхве также должен освободится из этой суперструктуры. Представляете себе: Зевс с молниями, Афина с копьём, скандинавский Один с копьём ещё больше, Аполлон и Артемис со стрелами, Арес с мечом, Немезида с плёткой, Тор с кувалдометром, Посейдон с трезубцем, Геракл, если жив, с дубиной... И Егова... с Талмудом. Те из нас, у кого хватит объёма внимания на восприятие глобальных теологических процессов смогут наблюдать незабываемое зрелище. Подобно урагану просвистит над миром и человечеством Дикая Охота. А вот последующие поколения - будут знать о ней разве что из написанных очевидцами книг.
   Но получить входной билет, конечно, стоит определённых усилий, уважаемые дамы и господа!
   Спешите подготовиться к наблюдениям редкого на психоэнергетическом небосклоне явления, дорогие любители и профессионалы наблюдательной теологии!
  
   P. S. Базовые способы работы с ресурсом астроэнергетических стихий мы рассмотрим в практикуме по "Магии веников".
   О компетенции и возможностях конкретных богов, опираясь как на мифы, так и на новые религиозные эксперименты, расскажем в отдельных методичках.
   Практики по увеличению объёма внимания - в курсе Элементарной некромантии, во втором томе "Методичек универсальных жрецов".
   Ну-с! До встречи в новом учебном году, будущие Универсальные жрецы!
  
  

Литература.

   Мифология и история.
      -- Арский Ф.Н. "В стране мифов", М., "Молодая гвардия", 1968.
      -- Библия. Сборник религиозных трудов.
      -- Блаватский В.Д. "Природа и античное общество", М., "Наука", 1976.
      -- Голосовкер "Сказания о титанах".
      -- Грейвс Р. "Мифы Древней Греции". Пер. с англ. К.П.Лукьяненко, ред. А.А. Тахо-Годи. М., "Прогресс", 1992.
      -- Дюрант Вил (Will Durant). "Цезарь и Христос", пер. с англ. В.В. Федорина., под ред. Г.М. Степаненко. М., "Крон-пресс", 1995.
      -- Иосиф Флавий. "Иудейские древности", Минск, "Беларусь", 1994. Пер. с греч. Г.Г. Генкеля, 1900.
      -- "История древнего мира", сборник. Книга вторая, "Расцвет древних обществ". Отв. ред. И.С. Свенцицкая. М., Главная редакция восточной литературы, 1989.
      -- "История Древнего Рима". Под ред. В.И. Кузищина. М., "Высшая школа",1981.
      -- "История Европы" в восьми томах. Сборник. Гл. ред. Удальцова З.В. Том первый, "Древняя Европа", отв. ред. тома Е.С. Голубцова. М., "Наука", 1988.
      -- Кун Н.А. "Легенды и мифы древней Греции", Симферополь, "Реноме", 1998.
      -- Лосев А.Ф. "Философия. Мифология. Культура". Сборник трудов. М., Издательство политической литературы, 1991.
      -- Миркина З.А. Померанец Г.С. "Великие религии мира". М., "РИПОЛ", 1995.
      -- "Мифологический словарь". Гл. ред. Е.М. Мелетинский. М, "Советсткая энциклопедия", 1991.
      -- Моммзен Теодор. "История Рима", СПб., Лениздат, 1993. Изложение Н.Д. Чечулина, 1909
      -- Плутарх. "Избранные жизнеописания" в двух томах. Переводы с древнегреческого. М., "Правда", 1987.
      -- Плиний младший. Письма. Пер. с лат. М.Е. Сергеенко, А.И. Доватур, М., "Наука", 1984.
      -- Рак И.В. "Легенды и мифы древнего Египта", СПб., Изд-во Журнал "Нева", "Университетская книга", 1997
      -- Саллюстий Крисп. Сочинения. Пер. с лат. Горенштейна В.О. М., "Наука", 1981.
      -- Светоний Транквилл. "Жизнь двенадцати Цезарей". Пер. М.Л. Гаспарова, М., "Правда", 1988.
      -- Снисаренко А.Б. "Эвпатриды удачи". Ленинград, "Судостроение", 1990.
      -- Тацит. История.
      -- Тит Ливий. "История Рима от основания города" М., "Наука", 1989, т.1 и 2, редакторы переводов Гаспаров М.Л. , Кнабе Г.С.
      -- Фёдорова Е.В. "Люди императорского Рима", М., Изд-во Московского университета, 1990.
      -- "Эллинские поэты". Сборник. Переводы В.В. Вересаева, М., Государственное издательство художественной литературы, 1963.
  
   Физика.
      -- Григорьев В.И., Мякишев Г.Я. "Силы в природе", М., "Наука", 1983.
      -- Дэвис П. (Paul Davies) "Суперсила", пер. с англ. Ю.А. Данилова и Ю.Г. Рудого, М., "Мир", 1989.
      -- Николсон И. (Iain Nicolson) "Тяготение, чёрные дыры и вселенная". Пер. с англ. А.П. Ефремова, М., "Мир", 1983.
      -- Силк Джозеф (Joseph Silk) "Большой взрыв". Пер. с англ. А.Г. Полнарева., М., "Мир", 1982.
      -- Хокинг С. (Stephen Hawking) "От большого взрыва до чёрных дыр", пер. с англ. Смородинской Н.Я. , М., "Мир", 1990.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"