Аннотация: Читать с полностью включенным чувством юмора.
СИСТЕМА
РАФИНИРОВАННАЯ ПРАВДА
Единственная книга, не отрывающая человека от реальности, а вводящая в действительность.
Книга эта некоторым образом сравнима с веществами, расширяющими сознание - после её усвоения мало кто оставался верен своим былым взглядам на общество, на положение в нём, на отношения с женщинами и отношение к женщине, да и на жизнь в целом. Подобно ЛСД-экспириенсу, восприятие действительности при чтении может изменяться в широких диапазонах - от резко негативного, до эйфорически-оптимистического, в зависимости от психологии данного конкретного человека.
После проникновения нижеизложенного в мозг, мир уже никогда не будет выглядеть так, как прежде...
Говорить о женщине следует только с мужчинами.
Слова: женщина, девушка, девка, тётка, баба, тёлка, а также мужчина, мужик, мужлан, пацан и тому подобные в данном контексте являются синонимами, использованы во избежание тавтологии, и ни в коем разе не должны показаться оскорбительными
Если верить статистике, то средний, зрелый мужчина думает о сексе примерно 10 раз в час. Судя по всему, всё остальное время он думает о деньгах, для того чтобы похавать и купить себе этот вожделенный секс. - Именно купить, потому как в современном мире всё только продаётся и покупается - романтика давно закончилась.
Это произведение называется "Система" и повествует не о каких-то выдуманных и нереальных образованиях, а совсем о другом, намного более серьёзном виде деятельности - о самой жизни. Этот труд расскажет мужчинам о том как, куда, сколько и за сколько их имеют. Отсюда можно узнать какие затраты - физические, моральные и материальные несёт мужчина, совершив одну единственную глупость - подойдя на улице знакомиться с девушкой, не зная при этом основных законов, действующих в этой запущенной области человеческих отношений. А ведь известно, что "незнание закона не освобождает от ответственности" - в жизни это работает куда более чётко, чем в уголовном праве. В жизни каждый, кто не знает хотя бы главных правил межполовых связей, вынужден десятикратно переплачивать за сомнительную радость от таких знакомств. Самый бедный тот, кто не имеет знаний.
Этот текст рассказывает о хитрых путях получения доступа к женскому телу и бесплатному, безопасному сексу с ним! Всё это не имеет ничего общего с серьёзными чувствами и построением семьи - об этом есть масса других произведений. Но так как в наше время простому парнишке всё труднее приходится в жизни - все без исключений хотят с малыша поиметь денег, с детства приучая молча отдавать и не жалеть потерянного. Подрастая, молодой человек понимает, что в институт без проплаты не попадёшь, будь ты хоть Ломоносовым в кубе, работы приличной не отхватишь, да ещё и женщины теперь "любят" сплошь распальцованных чуваков.
Но для начала нужно вкратце рассмотреть общее, довольно паскудное, строение человеческого общества и место, которое ты занимаешь в этом мире.
Нюанс.
Помните золотые слова: "на дурака не нужен нож ..." - это простое и ёмкое выражение стало гимном правящих кругов в современном мире. Всё правильно - зачем терять дураков, когда они тебя кормят, одевают, обувают, наполняют банковский счёт многозначными цифрами, когда они просто тихо, мирно на тебя работают? Это было ясно с давних пор, а в наши дни вопрос одурманивания, снижения общего уровня знаний населения вышел на первый план. И как можно заметить, подавление мозговой активности простого человека и её перевод в другие, более безопасные формы производится весьма эффективно. Для этого создано огромное количество разнообразных отвлекающих моментов, начиная со всё увеличивающейся индустрии развлечений и заканчивая низшими человеческими инстинктами. Это, естественно, делается как бы для человека, как бы в интересах человека и, конечно же, за счёт человека!
"В сущности, труд - это самая лучшая полиция, он каждого держит в узде и способен мощно воспрепятствовать развитию разума, чувственности, жажды независимости. Ведь он требует исключительно много нервных сил и отбирает их у раздумья, размышления, мечтания, заботы, любви, ненависти"
Фридрих Ницше
"Панегиристы труда" (1881)
Поэтому содержание производства также безразлично, как использование произведенных вещей, как последствия этого для общества и природы. Строятся дома или изготовляются пехотные мины, печатаются книги или выращиваются генетически измененные помидоры, заболевают от этого люди, отравляется воздух или "всего лишь" улучшается вкус - все это неважно, пока любым способом товар можно превратить в деньги, а деньги - в новый труд. То, что товар требует конкретного применения, быть может пагубного, совершенно не интересно с точки зрения экономической рациональности: ведь для нее продукт есть лишь носитель "мертвого труда".
Система не снижает профессиональных навыков народонаселения - это совершенно ни к чему! Система и дальше учит инженера, как чертить чертёж, врача - как делать укол, а сантехника - ремонтировать водопроводный кран. Ведь когда каждый будет знать и без вопросов выполнять свою роль маленькой шестерёночки, всё это скопление народа, называемое цивилизацией, будет существовать по выгодным кому-то законам. Но не раскатывай губу - эти законы выгодны не тебе - выгодны они всего лишь нескольким тысячам жильцов этой планетки. Это они пишут правила, придумывают тебе шестерёнчатую роль, и ты всю жизнь крутишься, гордый собой и скоростью своего вращения. Аппарат угнетения хорошо знает, что ты должен работать и работать. Труд - это общественный принцип принуждения. Труд - это деятельность несамостоятельных людей.
Как же выглядит твоя жизнь в разрезе? В принципе ничего удивительного и нестандартного в ней нет - ты ведь существуешь по установленным правилам, берёшь и воспринимаешь то, что подготовили, разжевали и всунули в рот, мозг, сознание, подсознание и так далее.
Систему невозможно победить, подавить или полностью разрушить! Даже если это кому-то, когда-то и удастся, то тут же возникнет новая форма системы - пусть она будет лучше или хуже - но она непременно даст о себе знать. Поэтому я бы не советовал ввязываться в очень уж неравный бой и пытаться переделать этот паршивый мир - это может отнять не только все твои силы, всё время, но, и как это не раз бывало, - жизнь.
Всё потому, что государство "замешано" на дурных инстинктах и страстях, на предосудительных свойствах ума и характера людей. Народ боится истинной свободы, потому что подозревает и, справедливо надо сказать делает, то, что в этом случае возобладают низшие человеческие инстинкты. Люди ищут защиты у некоего государственного строя, инстинкты которого намного более низки, чем у самого последнего подонка рода человеческого. Всякое государство по условиям и цели своего существования составляет диаметральную противоположность человеческой справедливости, свободе и нравственности.
Идиотизм, глупость людей считаются главным условием рабства. Но не единственным! Система исторически возникает во всех странах от союза насилия, опустошения и грабежа.
По этой причине, качество общего образования в наши дни неуклонно ухудшается и принимает всё больше узконаправленный характер - в таком случае человек с трудом может сообразить, как пошло устроен мир. Этот метод схож с разведывательными приёмами, которые также применяются в уголовной среде - когда целая цепочка людей выполняет некоторое общее дело, но каждый производит свой кусок работы и не имеет понятия о конечной цели предприятия, а также не знаком с остальными сообщниками. Так и поступает система - она учит только одному конкретному, маленькому делу, не давая никакого представления о других сторонах жизни. Вот и овладев каким-то ремеслом - работать у станка, класть кирпич, управлять машиной, торговать, лечить или учить, человек вряд ли пойдёт дальше и станет изучать ещё какую-нибудь науку или задумается о путях глобального высасывания - ему это ни к чему, он уже может заработать на кусок хлеба и он счастлив. К тому же, существует огромная масса отвлечений и развлечений, не позволяющая возникать мыслям о чём-то сложном.
Государство означает - насилие, господство посредством насилия, замаскированного, если можно, и, в крайнем случае, бесцеремонного и откровенного. Если есть государство, то непременно есть господство, следовательно, и рабство; государство без рабства, открытого или замаскированного, немыслимо. Кто говорит - государство и власть, тот говорит - господство.
Система всегда гарантирует то, что находит нужным: одним - их богатство, другим - их бедность; одним - свободу, основанную на собственности, другим - рабство, неизбежное следствие их нищеты; и оно заставляет нищих вечно работать и в случае надобности умирать для увеличения и сохранения богатства, которое является причиной их нищеты и рабства. Такова истинная природа и истинная миссия государства. И, возможно, так будет всегда, потому как в каждом человеке есть масса паскудных свойств, от проявления которых государственная система даёт некие гарантии защиты и, под этим видом, сама делает с народом всё те же паскудности, но в завуалированной форме.
Суть всякой государственной власти, всякого правительства в порабощении народа. Для народа, для трудящихся государство всегда останется тюрьмой, хотя оно десять раз назвало себя народным и было разукрашено наидемократическими формами.
"Государством зовётся самое холодное из всех чудовищ. Холодно лжёт оно; и вот какая ложь выползает из уст его: "Я - государство, я - это народ"
Государством зовётся сей новый кумир; там все - хорошие и дурные - опьяняются ядом; там все теряют самих себя; там медленное самоубийство всех называется жизнью.
Только там, где кончается государство, начинается настоящий человек".
"Так говорил Заратустра" Фридрих Ницше.
Истинная правда вложена в слова философа. Жаль только, что с тех пор как были они написаны, произошли нехорошие метаморфозы в жизни нашего мира. Государство окрепло, выдумало ещё миллионы способов одурманивания людей и покрыло своим гнилым нутром всю Землю. Люди же за это время совсем ослабли и духом и телом, и даже самым смелым и стойким уже некуда спрятаться и негде укрыться от государства - теперь эта система стала глобальной. Однако, глобализируется только устройство откачивания ресурсов - любых, будь то финансовые, природные, трудовые, человеческие, а отношения между людьми, наоборот, намеренно делаются всё враждебней. Люди ни в коем случае не должны сплотиться вокруг кого-то или вокруг чего-то противостоящего системе.
Выкорчевать в себе волю к поклонению! Вырвать это дурное чувство в душе своей и залить освободившееся место кислотой, бензином, скипидаром, да ещё и поджечь эту смесь, чтобы больше никогда не всходили побеги паскудного этого чувства. Только тогда очень важная часть тебя освободится от привязи, и сообразишь ты, что все сотворённые тобой кумиры только и делают, что живут за твой счёт и на твоём горбу.
Теперь каждому должно стать ясно, что любой строй держится на самых худших человеческих качествах. Так же понятно, что так называемые преступления, совершаемые в отношении рядовых граждан системы - это благо для мироустройства. Такие случаи указывают простому человеку на то, как он слаб и немощен, и как сильна система, "заботящаяся" о нём. Именно по этой причине правонарушения так широко освещаются средствами массовой информации и если бы вдруг все преступники и злодеи исчезли - государству следовало бы их выдумать или, лучше конечно - создать. Государство - это институт, противостоящий народу.
Если жить по установленным правилам, то всё твоё существование будет сводиться к работе и потреблению копеечного пива, купленного, правда, по цене в триста-четыреста раз дороже его себестоимости, закуски эмульгаторами Е 237-1759 и попыткам построить что-либо с представителями противоположного пола. Перспектива конечно лучше, чем быть приговорённым инквизицией к сожжению на костре, но по сравнению с тем, как живут те, кто поставляет тебе эмульгаторы и пиво - такое твоё существование представляет жалкое зрелище.
Но, тем не менее, не смотря на всё это паршивое состояние, можно прилично существовать и в этих неблагоприятных условиях! Это не так уж просто, но и сложного в этом не много. Всё, что нужно - это выпасть из системы! И выпасть не раз и навсегда, потому как в подобных крайних случаях люди погибают, а создать свою, как бы параллельную, систему, соединённую с основной только нужными и полезными для тебя связями! В таком отпочкованном виде личность может вполне успешно существовать, развиваться интеллектуально и физически и, благодаря этому совершенствованию, брать от системы всё больше полезного, и оставлять как можно меньше ненужных связей. Вот тогда-то и станет возможна жизнь при современном устройстве мира - всё будет как будто в порядке - ты вроде бы находишься на своём месте маленькой шестерёночки, система тебя чувствует, она спокойна и всем при этом хорошо.
Для того чтобы выйти из всеобщего мирового устройства и создать своё, намного более удобное и благоустроенное место, нужно знать законы функционирования нашего капитализированного мира. А вот как раз, дабы ни у кого не было к этому никаких поползновений, чтобы даже мысли подобной у обычного человека не возникало - для этого системой и созданы многочисленные механизмы отвлечения внимания, подавления интереса, подмена интеллектуальных ценностей материальными, провозглашение веры во что-либо или в кого-либо.
Шоу бизнес - опиум для народа, который призван облегчить его
страдания.
А тебя никогда не поражало то неописуемое, несправедливое неравенство между тобой и каким-нибудь известным человеком? Вот взять, к примеру, актёра! Жизнь его не изобилует трудностями и сложными этическими конфликтами. Как же он живёт? Как это ему удаётся?
Вот к обеду к большому его дому подъезжает лимузин и бухую нашу знаменитость, тянут в машину. Привозят на съёмочную площадку, где он полчаса кривляется, произносит несколько предложений, после чего нашего героя прут домой. Парень сильно потрудился, парень получил свои десять миллионов долларов и завалился спать.
Разве это можно сравнить с твоим рабочим днём? Разве можно сравнить оплату труда? Но самое потрясающее даже не в этом, а самое удивительное в том, что никому и в голову не приходит спросить, хотя бы себя самого: "Как же это получается? Почему такая разница?"
А разница состоит лишь в том, что для глобального механизма эксплуатации вы с этим парнем из лимузина делаете очень уж разные вещи. Ты работаешь на заводе у станка, или сидишь за компьютером, или мешаешь раствор на стройке - для системы ты песчинка! Именно поэтому простому человеку и выделяется средств ровно столько, чтобы он не умер от голода, купил штанишки прикрыть зад и дальше бегал на работу, пытаясь выжить.
Парень из лимузина для углубления капитализации делает гораздо больше! - Он создаёт мифы, он отвлекает людей от реальности! На экране он показывает, что с системой нужно дружить, нужно её любить и ублажать, при этом хорошо бы много работать и тогда у каждого в жизни тоже будет "счастливый конец"!
То же происходит с так называемыми спортсменами, певцами, служителями культа и прочими массовиками-затейниками.
Мифы созданы, и люди в них верят. Они смотрят и видят известных людей в окружении красивых женщин, но не всему увиденному надо верить! Голая правда состоит, конечно же, в том, что сами по себе эти звёзды никому и на хрен не нужны - всем нужны исключительно деньги. И вот известный человек глядит на себя в зеркало и часто задаёт себе вопрос: "Что же во мне нашли эти молоденькие, стройненькие, красивенькие девочки? Ведь на самом деле я такой страшный, жирный, тупой, мало похожий на человека колобок. И к тому же у меня энурез - особенно когда выпью, а пью я часто, поэтому и писаюсь постоянно...". Но человечек этот отходит от зеркала, гонит печальные мысли прочь, берёт бутылочку коньячка, садится в престижную машину и тут уж только неистребимый запах мочи, настырно пробивающийся сквозь дорогие парфюмы, может напомнить о том, кто же он есть в действительности.
Деньги.
Деньги - одно из самых лучших изобретений мирового правительства. Сами по себе маленькие, разрисованные бумажечки не представляют совершенно никакой ценности, но практически для всех людей эти разноцветные фантики имеют в жизни очень большое значение. Каким образом, когда и как кусочки целлюлозы обрели такую ценность и такое влияние - никто не задумывается. Всё это считается самим собой разумеющимся, и такая установка приобретается с самого детства.
Самое забавное, это то, что с деньгами правящие миром структуры могут делать всё что угодно. Они могут, к примеру, придумать такую весёлую штуку, как инфляция. Какой-нибудь экономист долго, нудно и заумно будет рассказывать о причинах возникновения инфляции и о её пользе для экономики. В пользе кому-то и для кого-то можно конечно не сомневаться, а вот в причины - не верь! Причина тут только одна - не дай Бог не дать тебе времени сесть, посидеть и подумать. Ты годами изо дня в день ходил на работу, зарабатывал несчастные гроши и пытался даже их складывать дома под подушку! - Наивный! Система давно забралась туда и съела твою несчастную заначку путём забавной штуки - инфляции. Можно тысячу лет бегать на работу в рваных штанишках, грызть сухари с водой, но и за тысячу лет не собрать ничего пристойного, потому как инфляция давным-давно просчитана и рассчитана на среднестатистического жителя и даёт ему возможность кое-как выживать, но никогда не даст даже маленькой, даже вероятности не идти работать.
На деньги, сами по себе, не имеет влияния никто, кроме маленькой группки людей. Деньги - это безусловно и стопроцентно дутая штука, но весь мир держится на деньгах и их движении... Дальше - сам делай выводы о стабильности мира и убогости человеческих ценностей. Как только знающий человек проткнёт этот мыльный денежный пузырь, весь мир рухнет, не оставив камня на камне, а это обязательно произойдёт, как только сложится нужная конъюнктура.
Повсеместное, практически насильное внедрение "электронных денег" создаёт поистине неограниченные возможности для любых действий над тобой и твоей жизнью. Как только у тебя появится кредитная карточка, о тебе можно будет знать практически всё - где ты есть и где был, что жрал, с кем спал и когда срал. И если вдруг кому-то не понравится твоё поведение или твои мысли, деньги забираются и карточка аннулируется. И тогда можешь запихнуть этот прямоугольный кусок пластика себе в зад, где, собственно говоря, ему и было изначальное место.
И самое весёлое состоит в том, что при такой политике отключение денег в мире можно произвести простым нажатием кнопки.
А толстомордый дядя из банка подохнет первым, в силу того, что наклониться за картошкой ему будут мешать толстая морда, жирное брюхо и одышка, а нанять того, кто бы ему поднял картофелину он уже будет не в состоянии, потому как разноцветные бумажки и куски пластмассы отменили.
Деньги сами по себе виртуальны, а теперь они ещё и переходят в такую же виртуальную отрасль нашей жизни. Сегодня наибольшие финансовые потоки устремляются не в производственные сферы, а в сферы, так называемых, высоких технологий.
Если бы люди, к примеру, знали реальную себестоимость так популярной сейчас мобильной связи, то народ вряд ли можно было удержать от разрушительных действий. Да сказали бы вам ещё лет пятьдесят назад, что за радиоволну надо будет платить такие деньги, вы бы, в лучшем случае, посмеялись и плюнули рассказчику в морду, в худшем, начистили рыло. А сейчас все платят и делают довольные физиономии. Электромагнитное колебание ничего не производит, кроме дурного влияния на твои мозги, а поэтому не может столько стоить.
Или компьютеры, тоже продукт высоких технологий - эти куски пластмассы с вкраплениями P-N переходов. Их продают за большие деньги, а через год системный блок уже ничего не стоят. Они производятся миллиардами, но если бы хоть миллионная часть процента из них использовалась для расчёта чего-то важного и нужного, было бы очень здорово. Но ведь эти миллиарды кусков пластмассы только и заняты пожиранием твоих ресурсов - финансовых и интеллектуальных, пожиранием твоего здоровья и времени. Эти коробочки с процессором в твоей комнате высасывают из тебя жизнь - потому как здоровье, растянутое во времени это и есть твоя жизнь.
Мегамиф.
Половое влечение - один из основных человеческих инстинктов и упустить такую великолепную возможность влияния на людей, глобальный механизм потребления никак не мог. Ведь эта отрасль отнимает у человека больше денег, чем все энергоносители, оружие, наркотики и полезные ископаемые вместе взятые! И что самое главное - эта мировая фабрика даёт возможность получать всё новых и новых работников для добычи энергоносителей и полезных ископаемых, для производства и использования оружия, для потребления наркотиков и, самое важное, для обслуживания системы.
Чтобы никто ни о чём таком не догадался и не задумывался, создано и поддерживается множество мифов. Вера в основные легенды должна быть абсолютно нерушима. Один из самых важных мифов, созданных на этом поприще - это миф о любви. Человек должен верить во что-то прекрасное, доброе, вечное, а что же может подойти для этого лучше, чем любовь?! Любовь доступна каждому, любовь можно встретить и почувствовать в любой момент жизни - она практически осязаема и, мало того, она приятна! Это чувство система взяла на вооружение и моментально создала культ. Сколько было создано PRа на эту тему, сколько написано произведений и снято кинофильмов! Всё окупилось сторицей! Люди свято верят в этот миф, люди чего-то ждут от жизни, люди упорней трудятся, пытаясь создать базу для возникновения и поддержания святого чувства - любви! Любовь умиротворяет и отвлекает население от опасных для глобальной структуры вопросов.
А правда-то совсем проста и, как это обычно бывает, на вкус горька. Любви, как таковой, практически не существует! Есть только половое влечение, поддерживаемое выбросом в организм большого количества различных, вызывающих эйфорию гормонов. Чем больше вожделенный объект похож на индивидуальный, идеализированный образ, тем интенсивнее и дольше идёт поступление гормонов. Это явление предусмотрено природой для временной потери людьми чувства опасности и страха, для того, чтобы человек не задумываясь о плачевных последствиях, совершил соединение сперматозоида и яйцеклетки и продолжил, таким образом, свою популяцию. В лучшем случае чувство, называемое любовью, по времени продолжается несколько лет - ровно столько, чтобы детишки, зачатые под его действием, успели немного подрасти. При худшем развитии событий - вся любовь заканчивается в момент семяизвержения.
Грустно конечно, когда исчезает приятная иллюзия, но ты можешь сам решать во что верить, а во что нет - такая привилегия, хоть и в небольшом количестве, но всё же ещё остаётся у современного человека. Гораздо приятнее жить, работать и ждать чего-то по-настоящему волшебного и славного! Так в большинстве случаев и происходит - половину жизни человек ждёт этого приукрашенного, столетиями рекламируемого, невероятного чувства, а потом другую половину жизни сетует на то, что любовь оказалась не к той женщине, не вовремя и не так прекрасна, как было обещано.
Прочитав весь этот текст до конца, ты поймёшь, как сделать так, чтобы любовь случилась именно с той женщиной, с которой надо, чтобы произошла она в нужное время, в нужном месте, и чтобы и твоя женщина, и система поимели тебя как можно меньше.
Суперультрамегамиф.
Человеку всегда и во все времена нужно было во что-то верить - в этом ему всегда помогали, помогают и будут помогать. Объект веры должен обладать некоторыми качествами, как то: приятность оформления, постоянные обещания и заверения, полные беспочвенного оптимизма, неопределённая перспектива достижения.
Конечно, нужно создавать веру в приятные вещи - кому же захочется верить в гадость?! Надежду на это приятное, доброе, вечное нужно поддерживать - это достигается за счёт обещаний и перспектив, растянутых в бесконечное временное пространство.
В наши дни создано огромное количество теорий, методов и основ для отвлечения человеческой популяции от истинной сущности бытия. И даже если находятся люди, которые не верят никому, которые не воспринимают идей коммунизма, капитализма, анархии, которые не верят даже в Бога и в любовь - для таких припасён последний, но самый сильный миф - это миф о счастье. Концепция счастья проста и практически идеальна! Счастье - концентрированное соединение всех человеческих мечтаний, надежд и устремлений. Такой коктейль свалит любого наповал. И тут уже неважно, о чём человек мечтает и к чему стремится - счастье легко вмещает в себя любые пожелания. Это сверхёмкое понятие, кажется, совершенно не зависит ни от человеческих качеств, ни от воспитания и образования - Гитлер, Сталин, маньяк-душегуб, или самый добрый, спокойный романтик - каждый имеет право на счастье и каждый это счастье как-то по-своему представляет. Но счастья-то этого в навязанном представлении нету! Тот же Гитлер или Сталин со своими гигантскими возможностями совершенно не приблизились и мифологическому чувству, а скорее даже наоборот - стали более несчастными под прессом невероятного потенциала.
Счастье оказалось практически неуловимой субстанцией, хотя на самом деле оно находится совсем рядом - каждый может его почувствовать и прочувствовать и для этого нужно всего лишь научиться абстрагироваться от реальности и от системы. Нужно уметь выявлять и на время забывать о тех проблемах и невзгодах, которые в данную минуту мешают приходу приятного чувства счастья.
Для неуловимой этой субстанции не нужны большие деньги, не нужна модная одежда и дорогая машина, ни к чему вилла на Мальдивах - эти предрассудки навязаны системой для увеличения производительности труда, мол - будешь больше работать, будешь больше зарабатывать и приблизишься к счастью. Кто-нибудь, когда-нибудь видал человека, который своим честным трудом заработал хоть ма-а-аленький домик на Мальдивах? Сказать правду - честным трудом никто ещё не заработал даже на билет до Мальдив. Да и что там на островах хорошего, кроме отличного вида и хорошего климата? - Ничего! К виду и климату привыкнешь через месяц, а ведь проблемы-то как были с тобой, так с тобой и остались.
А ведь если человек умеет найти приятное, уютное место, сесть поудобнее, расслабиться и на минуту забыть обо всех мелких и крупных неурядицах, созданных для него этим миром, то можно ощутить загадочное это чувство. Пусть счастье придёт на какие-то доли секунды, но ведь это же будут замечательные мгновения! - Научиться продлевать подобное состояние - всё, что нужно сделать человеку.
Если у индийского йоги откуда-то берётся десять рупий, он на них тут же наймёт себе прислугу, а сам будет сидеть, созерцать мир, ловить равновесие души и испытывать счастье. Счастье не снаружи, счастье внутри.
Свобода.
Свобода - такое же эфемерное и практически недостижимое чувство, как и счастье. Нас всех запёрли на эту планетку не для того, чтобы мы тут свободно испытывали счастье и любовь. Нас выселили как раз для того, чтобы мы канали сами себя и друг друга извечными несбыточными иллюзиями.
Пропаганда.
Поётся песня, снимается фильм, печатается газета или голова диктора бубнит чего-то с экрана - всё несёт в себе какой-то подтекст, который, чаще всего, совершенно не схож по смыслу с основным текстом. Поймать и разобраться в скрытой информации до того как она проникнет в отведённое место - значит, обезопасить себя от прямого воздействия системы. Если рассудок человека совсем не расплавился от порошково-эмульгаторного пива, и ещё хоть немного варит, то не дать средствам массовой информации ковыряться в мозгу грязными руками очень просто и приятно.
Когда я читаю, слушаю или смотрю что-то о землетрясениях, ураганах, террористах, взрывах, болезнях, голоде и холоде, я всегда надрываю живот от смеха. Располагая хотя бы начальными знаниями об основах пропаганды, можно часами качать пресс, глядя телевизор и от души хохоча.
Загибание извилин в нужную сторону.
Пропаганда - очень древняя наука! Ещё шаман при первобытном строе понял, какая это славная штука. Он прыгал вокруг костра, стучал в бубен и отправлял всех с рассветом на охоту, прогнозируя дичь. Вооружившись, глупые первобытные чуваки шли в поход, а шаман в это время драл их тёток, грелся у костра, а потом жрал добытое мясо, восхваляя себя и рекламируя высокий свой потенциал как предсказателя и лидера.
Со временем работа шамана усложнилась, но и возможности расширились. Теперь он отправлял на охоту, на работу, на разведку и на войну целые народы, имея людишек миллионами. Однако, как бы не усложнялась пропаганда, основные методы её остаются неизменными и, зная их, не удержишь смеха, читая газету, глядя в телеэкран и понимая, как всё это примитивно.
Вот названия некоторых основных приёмом, пользующихся широкой популярностью в средствах массовой информации: "Эффект ореола", "Анонимный авторитет", "Эффект первичности", "Будничный рассказ", "Держи вора", "Забалтывание", "Эмоциональный резонанс социальной индукции", "Фасцинация", "Эмоциональная подстройка под ситуацию", "Эффект бумеранга", "Комментарии", "Эффект присутствия", "Информационная блокада", "Цитатник", "Информационное доминирование", "Использование медиаторов", "Фиксацией на авторитетах", "Классификаторы", "Констатация факта", "Готовое решение", "Ложная аналогия", "Техника инсценированных мероприятий", "Сноска во времени", "Сноска в пространстве", "Обход с фланга", "Техника фактографического правдоподобия", "Отвлечение внимания", "Очевидцы события", "Переписывание истории", "Повторение", "Экран в экране", "Ядовитый сэндвич", "Сахарный сэндвич", "Подмена", "Полуправда", "Принцип контраста", "Смех над собой", "Смех над проблемой", "Пробные шары", "Психологический шок", "Рейтингование", "Сенсационность или срочность", "Смещение акцентов", "Создание ассоциаций", "Создание информационной волны", "Создание проблемы", "Слова эксперта", "Создание угрозы", "Социальное одобрение", "Сросшиеся предложения", "Упреждающий удар", "Обратная связь" и, конечно же, принцип, который работает во всех сферах человеческих отношений, "Разделяй и властвуй".
Все эти методы, это как бубен шамана - так же, как его звук парализовывал волю, тормозил мысль наших далёких предков, так же и сейчас специалисты пропаганды без спроса лезут народу в извилины и гнут их в свою сторону. Рассказывать обо всех методах и их принципах нужно в отдельной толстой книге, поэтому просто приведу несколько примеров и кратких расшифровок, а кто заинтересуется, сам найдёт, как и чего в этом вопросе обстоит.
Отвлечение внимания.
Для пропаганды, как и любого другого вида манипуляции, важной задачей является подавление психологического сопротивления человека внушению. Поэтому, по мнению большинства специалистов, любая пропаганда должна быть комбинацией развлекательного, информационного и убеждающего компонентов. Под развлечением понимается любое средство, которое возбуждает интерес к сообщению и в то же время маскирует его истинный смысл, блокирует критичность восприятия.
В 1960-е годы было обнаружено, что сообщения, направленные против какого-либо мнения или установки, оказываются более эффективными, если в момент их передачи отвлечь внимание получателя от содержания сообщения (например, проигрывая популярную музыкальную мелодию). В этом случае затрудняется осмысление информации получателем и выработка им контрдоводов - основа сопротивления внушению. Исследования 60-х годов повысили эффективность манипуляции в прессе и на телевидении. Газеты стали применять "калейдоскопическое" расположение материала, разбавление важных сообщений сплетнями, противоречивыми слухами, сенсациями, красочными фотографиями и рекламой. Телевидение стало по-новому компоновать видеоряд, точно подбирая отвлекающие внимание образы. Сегодня практически все новостные телепередачи представляют собой калейдоскопический набор привлекательных визуальных образов и информационных сообщений о никак не связанных между собой событиях. В этом есть своя логика. Так, психологи считают, что когда разнообразной информации слишком много, человек оказывается не в состоянии ее осмысленно обработать. Поэтому приходится вписывать ее себе в сознание как единое целое, т.е. воспринимать ее некритично.
Исключительно сильным отвлекающим действием обладают беспрецедентные и непривычные события (убийства, катастрофы, террористические акты, громкие скандалы). Под их прикрытием пропагандисты втюхивают народу всё то, что надо втюхнуть.
Обратная связь.
Люди, выступающие в каком-либо действе в качестве участников, в большей степени меняют свои взгляды в пользу мнения, рекомендуемого ее сценарием, чем пассивные наблюдатели происходящих событий. Это установили многочисленные психологические эксперименты. Иллюзия участия в дискуссии по какой-либо актуальной проблеме приводит к большему изменению мнений и установок, нежели простое пассивное восприятие информации. Для того, чтобы у аудитории не возникало ощущения одностороннего воздействия и комплекса "безучастности адресата", современными СМИ широко практикуются способы, так называемой, "обратной связи" в различных формах: звонки в студию во время прямого эфира, выбор по телефону варианта ответа на поставленный вопрос и др. Подобный "макияж" призван создать у массовой аудитории иллюзию участия в информационном процессе.
Псевдосоциологические опросы (когда во время эфира зрители по телефону голосуют за тот или иной ответ) чаще всего являются лишь способом формирования общественного мнения, а не его реальным отражением, то есть разновидностью обычной пропагандистской манипуляции. Вопросы формулируются таким образом, чтобы создать у аудитории "правильный" взгляд на ту или иную проблему. Они направляют ход наших размышлений в конкретном направлении. "Никогда не задавайте вопрос, на который нельзя получить тот ответ, который вам нужен", - главный принцип подобных опросов. В этих случаях формулирование проблемы в терминах "выгоды, выигрыша чего-нибудь" будет более убедительным на фоне контрастирующих высказываний о том же в категориях "проигрыша, потери чего-либо". Что ещё более удивительно, так это то, что за этот весь психологический облом люди чаще всего платят даже не опосредованно, а прямо по телефонному счёту.
Эффект ореола
Эффект ореола базируется на коварном психологическом свойстве - человеческой склонности мыслить ложными аналогиями. Состоит из двух распространенных стереотипов-заблуждений.
1. "Рядом - значит вместе". Вследствие этого феномена нахождение рядом со знаменитым или высокопоставленным человеком несколько повышает статус в глазах окружающих. Не случайно те, кто запечатлен на фото рядом с "большими" людьми, с удовольствием демонстрирует эти фотографии всем друзьям и знакомым. Мол, я с ними на короткой ноге... Аналогично политики обожают находиться в компании популярных артистов или спортсменов. В этом случае частичка любви и обожания, которые народ дарит своим кумирам, автоматически проецируется и на ничем не примечательных "слуг народа".
2. Второй стереотип состоит в следующем. Человека, добившегося весомых успехов в какой-то конкретной области, окружающие считают способным на большее и в других делах. Многочисленные факты доказывают, что это всего лишь распространенное заблуждение. Есть множество примеров, когда люди, которые блестяще делают одно дело, во всем остальном оказываются абсолютно беспомощными.
Тем не менее, этот стереотип вовсю эксплуатируется политиками и бизнес-рекламой. Достаточно вспомнить, сколько популярных артистов-спортсменов-журналистов-писателей-сатириков нанимают в свои ряды политические партии накануне выборов. Не так давно этот прием стали активно использовать и бизнесмены, стремящиеся сделать политическую карьеру. При этом используется следующий посыл: "Мы успешные и состоявшиеся люди, которые сделали себя сами, реализовали себя в этой жизни, сумели выжить и добиться успеха в сегодняшних непростых условиях! Имея опыт положительных решений в различных сферах социальной жизни, мы готовы транслировать свой успех в масштабах всего общества! Мы были эффективны в своей профессиональной деятельности, поэтому будем эффективны и в политике! Мы знаем, что и как надо делать. Мы - новое и успешное поколение. Мы - самые умненькие, красивенькие и самые лучшенькие. За нами будущее!"
Вообще, если говорить о выборе и выборах, причём не только в политике, то уловка тут до смешного примитивна - создаётся иллюзия выбора из чего-то или из кого-то разного, предлагается несколько товаров, несколько кандидатов, даже несколько идеологий и простого человека посещает чувство того, что он что-то решает в этом мире. На самом деле все товары, кандидаты, кандидатуры, идеи и идеологии разлиты системой из одной бочки в бутылки, коробки, ящики и урны разного цвета, внутри все они абсолютно одинаковы, прошли проверку на преданность системе и будут служить ей верой и правдой.
Использование медиаторов
Данная техника основывается на двух постулатах. Во-первых, специальные исследования установили, что сильнее всего на формирование у "среднестатистического" человека мнения по какому-либо вопросу влияют отнюдь не массированные пропагандистские кампании в СМИ. Самый большой эффект оказывают, как ни странно, циркулирующие в обществе мифы, слухи и сплетни. Второй постулат вытекает из первого: эффективное информационное воздействие на человека осуществляется не непосредственно от средств массовой коммуникации, а через значимых для него, знакомых ему авторитетных людей ("лидеров мнения") - трансляторов мнений и слухов. Неофициальные личностные коммуникации для людей более значимы, чем "официальные" сообщения СМИ.
В большинстве случаев мнения людей по поводу чего-либо складываются в процессе общения в семье, в коллективе и т.д. В беседах между собой родственники, друзья, сослуживцы осмысливают события и факты, вырабатывают общий подход в соответствии с привычными для них ценностями и нормами. Мнения по каждому вопросу (от простого - какой стиральный порошок покупать, до сложного - за кого голосовать или выходить замуж) складываются и утверждаются под воздействием определенных авторитетов. Это люди, которые либо занимают формально (родители, супруги, старшие братья/сестры, начальник, лидер среди единомышленников) центральное положение в группе (лидеры группы), либо признаны экспертами в данной сфере (лидеры мнения). Другими словами, пропагандистское влияние СМИ всегда имеет опосредованный характер.
Рассмотрим подробнее механизм восприятия подобной информации. После получения информационного сообщения реципиент не сразу принимает решение принять или отвергнуть его. Сознательно или на подсознательном уровне он ищет совета у окружающих его людей и, прежде всего, у т.н. "лидеров мнения" его группы. Лидеры мнения - это высокоавторитетные члены группы, мнения и советы которых по определенным вопросам имеют особую ценность для других. Они-то и играют решающую роль в формировании отношения основной массы к проблеме, отображенной в пропагандистском сообщении.
Данное явление нашло отражение в модели двухступенчатого потока коммуникации, разработанной в середине 50-х годов в США Полем Лазарсфельдом. В предложенной им модели двухступенчатость пропагандистского процесса учитывается, во-первых, как взаимодействие между источником и авторитетами микросоциального уровня, которые обозначаются как лидеры мнения или "медиаторы" (посредники), во-вторых, как взаимодействие лидеров мнений или медиаторов с отдельными членами микросоциальных групп.
В практике информационно-психологического воздействия СМИ это, в частности, привело с одной стороны к тому, что пропагандистские и рекламные сообщения стали более ориентированными на лидеров микросоциальных групп, а с другой - в них стали использоваться лица, мнения которых значимо для других. Американские специалисты считают: чтобы сформировать мнение широкой аудитории по какому либо вопросу, достаточно обработать всего лишь 10% ее членов - лидеров мнения (медиаторов), которые и протранслируют сообщение на массовый уровень. В качестве медиаторов в различных ситуациях и для разных социальных групп и слоев могут выступать неформальные лидеры, политические деятели, представители религиозных конфессий, деятели культуры, науки, искусства, спортсмены, военные, секс-бомбы и т.д. - для каждой категории населения находится свой авторитет. В психологии влияния это называется "фиксацией на авторитетах".
Большинство людей склонны к подражательному поведению, ориентируясь в своих поступках на действия авторитетных для них лидеров мнения. Им свойственно брать пример с тех, кого они уважают и кто для них является лидером. Поэтому выбор эстрадных и спортивных "звезд", других популярных лиц для передач рекламно-пропагандистского характера обусловлен, прежде всего тем, что они имеют достаточно широкую аудиторию почитателей, многие из которых не склонны утруждаться оценкой компетентности своих кумиров не только в политических, но и других вопросах, по которым они дают свои оценки или осуществляют рекламное продвижение (например, товаров, которыми сами лично могут и не пользоваться и т.п.). С другой стороны, в рекламных роликах и пропагандистских сюжетах широко используются и "простые люди из народа", "такие как мы". Все зависит от специфики продвигаемого товара или идеи. Например, убедить в том, что рекламируемое лекарство действительно необходимо, нас скорее сможет профессиональный врач (а точнее - тот набор признаков, которые мы воспринимаем как "авторитетные" показатели профессионализма: белый халат, врачебный кабинет, использование медицинских терминов в разговоре). В крайнем случае, с этой задачей справится популярный артист. А вот товары повседневного спроса мы покупаем, основываясь, в первую очередь, на мнении "таких как мы", нашего ближайшего окружения - друзей, родственников, соседей.
Главная задача всех рекламных и PR-акций состоит в том, чтобы с помощью "фиксации на авторитетах" заставить целевую аудиторию приобретать нужный товар или услугу. Например, для этого можно найти авторитетного лидера группы и подарить ему этот товар, сделав таким образом данный товар модным и престижным.
Эффект первичности
Доктор Геббельс ввел в современную пропаганду один из ключевых принципов: человек, сказавший миру первое слово, всегда прав. Позже психологи обнаружили, что тот кандидат, который во время избирательной кампании первым убедительно преподнесет себя победителем, того и признает массовое сознание. К подобным выводам пришли К. Ховланд и ученые Йельского университета в Англии, а также Н.Джанис и Л.Доуб, которые считали, что успех пропагандиста в значительной мере обеспечен, если информация достигла аудитории раньше, чем информация его противников. Здесь срабатывает один из эффектов восприятия: при поступлении противоречивой информации (проверить которую невозможно) мы склонны отдавать предпочтение той, что поступила первой. Изменить уже сформировавшееся мнение очень трудно.
Данный эффект учитывается при массированном "сливе компромата". В конце концов, виноват всегда тот, кого облили грязью - ведь ему надо будет отмываться. Вдобавок статус обвиняющего в общественном сознании воспринимается как более высокий, чем у обвиняемого. На бытовом уровне это выглядит так: "Раз оправдывается - значит виноват". Гитлер утверждал: "Публика всегда предпочитает поверить хотя бы и на 90% недоказанному обвинению, чем опровержению, хотя бы оно было обосновано на все 100%"
Следует отметить, что еще в 1925 году американский психолог М. Лундт сформулировал "закон предшествования", согласно которому любое первое сообщение о том или ином факте, событии оказывает более сильное воздействие на аудиторию, чем последующие. Одна из причин этого феномена заключается в том, что тому, кто первый сообщил информацию, принадлежит приоритет в удовлетворении имеющейся потребности и, как следствие, формирование первичной психологической установки к факту или событию. Источник информации первым сообщающий о значимых событиях становится более привлекательным для аудитории, чем другие. Это способствует формированию и закреплению предпочтения к данному источнику информации на будущее, по сравнению с теми, кто действует менее оперативно. В силу этого принципа сегодня каждое СМИ стремится первым донести свою трактовку событий до широкой аудитории.
Эффект присутствия
Прием также был введен в практику нацистской пропагандой. Сегодня он описан во всех учебниках по журналистике. Включает в себя ряд трюков, которые должны имитировать реальность. Их постоянно используют при "репортажах с мест боев" и в криминальной хронике, фабрикуя задним числом съемку "реальной" поимки бандитов или автокатастрофы. Иллюзию "боевой обстановки" создают, например, резким дерганьем камеры и сбиванием с фокуса. В это время перед камерой бегут какие-то люди, слышны выстрелы и крики. Все выглядит так, будто бы оператор в страшном волнении, под огнем снимает реальность.
Иллюзия достоверности оказывает сильнейшее эмоциональное воздействие и создает ощущение большой подлинности событий. Создается мощный эффект присутствия, мы как будто вброшены в страшную действительность, не подозревая, что это всего лишь дешевый трюк.
Экран в экране.
Приём, когда на заднем плане мельтешит один или несколько маленьких экранов, часто используется средствами массовой информации. Суть приёма проста: подсознательно зрителю даётся понять, что всё то, что изображается на втором плане и есть второстепенно, а то, что происходит и говорится на первом плане, есть основным, главным, точным и не должно вызывать сомнений.
"Очевидцы" события.
Очень эффективный прием, нередко используемый для создания "Эмоционального резонанса". Опрашивается много случайных людей, из слов которых формируется необходимый смысловой и эмоциональный ряд. Особенно сильный эффект производят кричащие старухи в грязных лохмотьях, плачущие дети, молодые инвалиды, рыдающие девицы с растрёпанными волосами.
Повторение.
"Массы называют истиной информацию, которая наиболее знакома, - писал Йозеф Геббельс. - Обыкновенные люди обычно гораздо более примитивны, чем мы воображаем. Поэтому пропаганда, по существу, всегда должна быть простой и без конца повторяющейся. В конечном счете, самых выдающихся результатов во влиянии на общественное мнение достигнет только тот, кто способен свести проблемы к простейшим словам и выражениям и у кого хватит мужества постоянно повторять их в этой упрощенной форме, несмотря на возражения высоколобых интеллектуалов".
Один из самых эффективных способов пропаганды - неустанное повторение одних и тех же утверждений, чтобы к ним привыкли и стали принимать не разумом, а на веру. Человеку всегда кажется убедительным то, что он запомнил, даже если запоминание произошло в ходе чисто механического повторения рекламного ролика или назойливой песенки. При этом надо воздействовать не на идеи и теории противника, а на обыденное сознание, повседневные "маленькие" мысли, желания и поступки среднего человека. Выдающийся философ Антонио Грамши писал: "Это - не изречение некой истины, которая совершила бы переворот в сознании. Это огромное количество книг, журналов, брошюр, газетных статей, разговоров и споров, которые без конца повторяются и в своей гигантской совокупности образуют то дополнительное усилие, из которого рождается коллективная воля, которая необходима, чтобы получилось действие".
Психологами проведено огромное количество исследований, с целью выяснить характеристики повторяющихся сообщений, обеспечивающие запоминание. Обнаружено наличие критической временной величины: целостное сообщение должно укладываться в промежуток от 4 до 10 секунд, а отдельные частицы сообщения - в промежутки от 0,2 до 0,5 секунд. Чтобы воспринять сообщение, которое не вмещается в 8-10 секунд, человек уже должен сделать усилие, и мало кто его хочет делать. Такое сообщение просто отбрасывается памятью. Поэтому квалифицированные редакторы телепередач доводят текст до примитива, часто выбрасывая из него логику и связный смысл, заменяя их ассоциациями и игрой слов.
Повторение - главное средство недобросовестной пропаганды. Поэтому оно служит хорошим признаком ее наличия. Если вдруг начинают ежедневно мусолить одну и ту же тему и употреблять одни и те же словесные конструкции - дело нечисто.
Смех над проблемой.
Если в твоей стране жизнь совсем хреновая, жратвы мало, да и платить за неё нечем, лечиться негде, учиться невозможно, зато широко распространены такие явления как алкоголизм, бандитизм и наркомания, а правящие мордовороты заняты лишь накоплением многозначных капиталов и раздачей обещаний, по этим всем поводам нужно сочинить побольше анекдотов и расплодить немеряно юмористов. Когда человек поглотит огромное количество смешных историй о мрачной своей жизни, о своей неблагодарной работе, о докторе, которому нечем лечить, о детях-дебилах в школе, о бандитах, вышибающих мозги себе подобным, а по пути и всем окружающим, о заглюченных наркоманах, то обывателю всё это становится не таким страшным. Жизнь начинает напоминать цитаты из анекдотов, а в них всё совсем нестрашно, а местами иногда смешно, даже если в конце все передохли от такой анекдотической ситуации.
Рассказывать же о методах продвижения в массы таких понятий как патриотизм, государственность, национальная идея не может даже такой пошлый человек как я в такой некультурной книге, потому как приёмы эти затмят пошлостью, наглостью и извращённостью всё изложенное тут и могут дурно повлиять на миропонимание читателя.
Средства массовой информации перегружены идиотскими фактами об ураганах, землетрясениях, извержениях, болезнях новых и мутациях старых, о росте цен на нефть, газ, хлеб, воду, землю, воздух, о злобных террористах, засевших под каждым кустом. Всё это извержение информационного маразма призвано запудрить несмышлёный мозг среднестатистического гражданина и дать ещё раз прочувствовать, какой песчинкой тот является, и что такой микроб как он, не в силах ничего изменить, и что такая мысль не только вредна, но даже и опасна, потому как террорист в кустах сидит не зря!
Система пойдёт на любые хитрости и ухищрения, чтобы добиться своих целей. Она назовёт чёрное белым, белое чёрным, большое маленьким и маленькое большим, лишь бы ты всю жизнь делал то, что нужно делать и не то что не рыпался, а даже не думал об этом. Для того и выдумывается много пышных слов, важных понятий и величавых мероприятий.
Поток окружающей человека информации должен быть такой плотности, чтобы прерывать и перекрывать возникновение собственных мыслей.
Upgrade.
Upgrade - ещё одна для кого-то абсолютно выигрышная выдумка. Апгрейдить можно всё - от велосипеда, телефона, компьютера до автомобиля, квартиры, дома, спутника жизни и новых органов. Это бесконечная пирамида не имеет границ. Завод выпускает стиральную машину уже три месяца - пора переходить к новой, более "совершенной модели" и вышибать из покупателя больше денег. Это делается очень просто - сверлится в барабане лишняя дырка и ставится на корпус лишняя лампочка - теперь можно начинать рекламную компанию и втирать клиенту-ротозею о невероятных преимуществах, сверхсовременном дизайне и ультрамягкой стирке.
Если бы этот процесс и правда сопровождался прогрессом, то это можно было бы хоть как-то понять с логической точки зрения, но прогресса в этом практически нет, а в некоторых отраслях прогресс даже идёт со знаком минус.
И, конечно же, при слове "Upgrade", нельзя не вспомнить и не высказаться по теме компьютерных "развлечений".
Имитация реальности происходит с полным учётом всех требований по воспитанию туповато-послушных граждан. Цифровые технологии воплощают фантазии надзирающей верхушки - в любой виртуальной игрушке человек должен настойчиво выполнять какие-то приказы, проходить уровни, осуществлять миссии и всё это по непонятно кем выдаваемому заданию, получая за все свои старания абстрактное количество баллов, очков или бонусов. Разве это не напоминает жизнь?
Ещё со школы нас методично приучают к таким же, существующим только в воображении, вещам. Ведь заработанные ребёнком, так называемые, оценки и есть первые его умозрительные значки на бумаге. В этих закорючках в дневнике нет совершенно никакой ценности - это просто подготовка к взрослой жизни, в которой будет много таких бумажечек с разными цифрами, заработанных за выполнение какого-то задания, полученного от неизвестно кого и непонятно зачем. Прозвенел будильник - пора вскакивать и бежать зарабатывать бонусы.
Убей в себе лоха!
Я очень люблю женщин! Я люблю их ножки, ручки, грудки, попки, глазки и носики, мне нравится, как они ходят, говорят, как забрасывают ножку на ножку и стреляют глазками! Но я ненавижу всё то, что с ними делает этот капитализированный мир! Это пугает до самой глубины романтической моей души!
Безумный наш мир делает из хрупких, нежных, весёлых и добрых девчонок замаскированных монстров, не способных получать от жизни никаких радостей и испытывающих постоянный материальный голод.
Вот живёшь ты, и временами у тебя создаётся явное впечатление, что что-то не так. Конечно, в этом мире человека подстерегают очень много разнообразных ловушек, тупиков и замкнутых кругов, но обо всех сразу, к сожалению, в одной книге не расскажешь, поэтому рассмотрим хотя бы одну, но очень важную проблему - проблему взаимоотношения полов. Вопрос это довольно интересный и противоречивый, и, к тому же, не может быть решён раз и навсегда - потому сопровождает человека практически всю жизнь.
Мама одного моего знакомого работает венерологом и она, основываясь на богатом своём жизненном опыте, ещё в детстве рассказала сыну своему - чего, как, куда и сколько делается, чего подсознательно хочет практически каждая женщина и как себя вести, чтобы потом не было мучительно больно писать и вообще - за прожитые годы. Сынок уловил основную мысль и тут же взялся воплощать её в жизнь. Он был и до сих пор остаётся в этом деле человеком смелым и удачливым. Девочки уходят от него удовлетворёнными, рассказывают об этом чудо-чуваке подружкам и подружки тоже не разочаровываются! - Так всё и идёт. А мама примерно раз в полгода проводит профилактику - колет уколы и кормит пацана таблетками - все счастливы! Заметим попутно, что никакого денежно-товарного обмена между моим знакомым и девочками не идёт, если не считать того, что женщины его часто кормят всякими деликатесами - в основном устрицами.
Если ты далёк от этого светлого образа доморощенного мачо, то дальнейшее повествование поможет тебе в продвижении к женскому телу и научит некоторым основополагающим принципам.
Никогда, никому не верь - особенно красивой женщине! Красивая чикса с ранних лет почувствовала силу влияния своей внешности на окружающих и давно уже сообразила, как это использовать в личных целях. А цели эти, как сам понимаешь, диаметрально противоположны твоим устремлениям. Если так уж не верится в то, что милая, красивая девочка тебя использует - проанализируй соотношение её слов и действий. Тут-то ты и заметишь маленькие неувязочки, погрешности и нестыковочки - это не что иное, как свидетельство женской игры по своим правилам. И надо бы добавить ещё одну ложечку дёгтя - самое обидное, что играет она даже не с тобой - а тобой! - Это её игра и только она знает её правила.
Но не печалься - ты же не зря приобрёл эту книгу - теперь и ты узнаешь секретные правила таинственной женской игры. А чтобы в ней выиграть, нужно всегда опережать чиксу на шаг!
Вот тебе и первый закон - никогда не верь женщине! Конечно ей об этом знать не нужно - просто наблюдай, слушай и делай выводы.
Никогда не делай женщину слишком значимой - особенно на начальных этапах знакомства. Подобная ошибка тянет за собой весь негативный набор эмоций связанных с противоположным полом. Это и понятно - уловив свою важность, девушка тут же начинает всю эту канитель с собственным устройством, а пока она этого не видит, и ты её заинтересовал не только кредитоспособностью, она будет предпринимать хоть какие-то шаги навстречу.
Никогда и ни при каких обстоятельствах не ставь женщину выше себя. Барышни очень любят проверять мужской пол на изгиб! Барышни таким путём пытаются выяснить - что же с тебя можно поиметь, и "поиметь" - в самом худшем смысле слова! Не прогибайся - чем бы на тебя не давили - тогда не только женщины тебя станут уважать, тогда ты сам себя зауважаешь. Мало того - не бойся ставить дамочек на место - на самом деле, зарвавшиеся дамочки в глубине души любят подобный процесс. Они улавливают силу психологического и физического перевеса, чувствуют настоящую мужскую личность, а, как известно, женщины без ума от сильных мужчин, потому как с древних пор подсознательно заложено - у сильного мужчины всегда много "мяса мамонта"!
Не трать на женщину много денег. Этим вообще не нужно форсить - лучше поразить девушку интеллектом, физической формой и чувством юмора - тогда она обратит внимание на тебя, а не на твои финансы. Если кроме денег поражать нечем, то проще и дешевле обойдётся специальная женщина, называемая в народе проституткой.
А человеку, уверенному в себе, я бы посоветовал такой приём - возьми свою девушку и представь то максимальное количество денег, которое ты мог бы потратить на её прихоти. - Представил? - Теперь достань листок бумаги, запиши это число, и раздели его на десять - вот это и будет твой новый максимальный предел. Переходить этот денежный рубеж можно уже после того, как от женщины получено всё о чём мечталось, но она и после этого продолжает нравиться и ведёт себя достойно.
Если девушка изъявила желание тебя покинуть - никогда за неё не цепляйся, не унижайся - веди себя спокойно и красиво. Быть может, никуда она уходить и не думала - просто цену себе набивает - покажи ей, что с тобой такие номера не проходят!
Даже если всё серьезно и тётка сваливает - ничего страшного, найдёшь другую - намного лучшую!
Получив от системы фору в виде названия "слабый пол" - они везде этим кичатся и вовсю пользуются. При любом раскладе тётки всегда резво заявляют: "Я женщина - я существо слабое и нежное! Мне, между прочим, детей рожать назначено природой, а мужчина ДОЛЖЕН меня и детей обеспечивать!" Сами же при этом пригоршнями хавают противозачаточные таблетки и детей заводить совсем не собираются, потому как у женщины всегда где-то в глубине теплится надежда, что появится в её жизни более подходящий мужик с бумажником (прынц), а дети в таком случае как-то ни к чему.
Я знаю многих молодых людей, уехавших за границу со своими подругами. Ах, как эти подруги гордились своими мальчиками! "Он везёт меня в Италию! Вот заживём!" - повизгивали одни. "Мы с Петей уезжаем в Германию! У нас будет много евров! А вы все лохи - оставайтесь!" - хвастались другие.
Что же происходило потом? - А потом, через месяц-другой, девчонки наши, осмотревшись и сообразив, что их родные-любимые Васи и Пети ни на что не годные строители да уборщики, переключались на более выгодные предложения. Без всяких угрызений совести уходили эти "слабые, нежные" девочки к владельцам магазинчиков и ресторанчиков. Потом, пораскинув мозгами и прибавив хитрости и наглости к непомерной своей жадности, девчушки, приоткрыв лобок, находили ещё более выгодные партии. Так и скачут, стараясь сделать всё быстрей, пока молоды и лобок привлекает новых лохов.
Динамят всех представителей мужского пола - без исключения. Степень динамизма, конечно, бывает разная - от мороженого и кино, до казино и домика в пригороде Цюриха, но суть от этого не меняется.
А если учесть, что женщина всегда обнимает мужчину за шею, подсознательно давая понять, что там она и намерена оставаться, то, конечно, даже это, приятное на первый взгляд, занятие оборачивается неприятными последствиями.
Повсюду только и слышно о сильных, самостоятельных женщинах, хотя каждая из них при первой же возможности с радостью взберётся на мужика, причём в самом херовом смысле. Или это так проявляется их самостоятельность и сила - то есть, тётя будет с невиданной доселе силой оккупировать лоха, попытавшегося с ней построить отношения.
Основным классифицирующим критерием женщин в наши дни стали не красота, не размер и форма сисек-писек, не интеллектуальные данные и даже не их наглость и хитрость, что уже немаловажно, а - жадность. Это благодаря жадности, приправленной хитростью и наглостью, женщины оказывают основные услуги глобальной системе высасывания. Говёные эти чувства, если разобраться, выглядят намного более пошло, нежели обычное, природное мужское желание.
Обман.
Женский пол обманывает тебя постоянно, бесконечно, сплошь и рядом! В ход идут разные, многообразные и разнообразные методы выколачивания из тебя материальных благ. Ты, как полнейший болван, к двадцати годам становишься обязанным абсолютно всем. Ты должен родителям за то, что они тебя вырастили, должен бабушкам дедушкам за то, что они тебя воспитывали, должен государству просто потому, что живёшь, а когда познакомишься с тёткой - моментально становишься и её должником. С первых же секунд знакомства она начинает вытягивать из юноши вроде тебя душу и деньги. А ведь как только пацан взглянул на девчонку, ещё ничего не сказав и ничего не сделав, а она уже его обманула. Вот представь, что ты увидал в городе вроде бы неплохую эдакую девочку - такую себе в юбчонке, на каблучках и хитро закрученной причёской. Вот осмотрел ты её снизу вверх и сверху вниз, и в голове твоей глупой сложился некий образ, и захотелось тебе с этой девчонкой заделать чего-нибудь такое взрослое. Вот тут уж не только девушка тебя подло надула, тут уж даже ты сам себя объегорил! На самом же деле ты хочешь покувыркаться в постели не с этой вот девушкой, а со сложившимся в неповоротливом твоём мозгу образом! А вот в этом месте, мне хотелось бы открыть правду и прочистить тебе извилины, пока стоящая перед тобой девочка (девушка, женщина) не вычистила твой бумажник. Скажем прямо - образ в твоём бурно заработавшем воображении, мало чем схож с реальностью. Стоящее перед тобой женское существо лицом далеко не так красиво, потому как лицо у ней в основном нарисовано! Грудь, на самом деле, явно так не торчит, а скорей всего, в раздетом виде провиснет как сосульки. Ноги без чулочков и каблуков окажутся намного толще и кривее, чем ты себе вообразил. Ведь на то, чтобы в голове мужчины нарисовалось приятное женское изображение, в мире работают целые отрасли экономики, целые индустрии обмана.
Если молодой человек по глупости своей беспросветной проглотил эту первую наживку, дамочка мальца подсекает и начинает его нагло и долго иметь. Имеет она несчастного каждую минуту, да что там минуту - каждую секунду и на каждом шагу. Ведь, по давно установившимся и пока что мало кем нарушаемым правилам, дальше наблюдается следующее поведение: дамочка начинает тупо смотреть на свою добычу и глупо хихикать. А ты, как полнейший болван, начинаешь демонстрировать свою щедрость и хвастать материальным своим положением. Даже если есть чем похвалиться, или, наоборот, с деньгами большие трудности, мальчонка, очарованный притворным вниманием к себе, начинает из кожи вон лезть и покупать разную дорогую дребедень, водить тётку по ресторанам и кино, катать на автомобиле. Парень думает - им заинтересовались, парень раскатал губу и достал бумажник.
А теперь перечитай последнее предложение и сообрази - что в этом мире не так. Улови ту ошибку, которую все всегда совершают и никто, нигде об этой решающей оплошности нашей мужской половины, никогда не говорит. А ведь всё так просто - не достань паренёк бумажника, глупое хихиканье тут же прекратилось бы и всё знакомство под тупейшим предлогом быстро бы завершилось. Всё дело в том, что основа древнейшей профессии так и осталась в каждой женщине - и не только осталась, она развилась, пустила корни и захватила всю их женскую сущность. И хоть выросла девчонка страшненькой, она всё равно сделает всё, что в её силах, чтобы продать себя, никуда негодную, как можно дороже. Она раскрасит себе лицо, отрастит ногти, оденет мини-юбку и каблуки, напхает в себя силикона и закрутит все свои три волосины на голове химическим элементом и, причём, сделает это всё за счёт каких-нибудь болванов, подцепленных ею на жизненном пути. Отмочив над собой все эти процедуры, она выйдет в общество и станет стрелять глазками в сторону пацанов в "Мерседесах". И с большой долей уверенности скажу, что вскоре подобный простак, эдакая девичья мечта, такой себе рог изобилия найдётся! Если уж ты свяжешься по серьёзному, то и сам будешь платить за то, чтобы хоть как-то приукрасить это голимое чудо рядом с собой.
Всё выше изложенное нигде и никогда не печаталось и не экранизировалось, об этом не принято говорить и этому никто не учит - просто такое положение исключительно выгодно структуре называемой государством. Государство всячески культивирует все эти древнейшие человеческие инстинкты, поэтому оно всегда будет печатать книги, снимать фильмы и гнать рекламу, в которых воспитывается культ женщины, как слабого, беззащитного существа, которое нужно лелеять, сдувать с него пыль и ублажать материально.
Но ведь и в этих произведениях подсознательной женской гегемонии, мужчин легко и даже элегантно обманывают. Вот, к примеру - когда женщина смотрит художественный фильм, то что же она в нём видит и чего из него выносит? Просмотрев такое произведение современной культуры, дамочка понимает, каким цветом красить волосы и губы, как позаманчивее выставить коротенькие свои ножки и чего этим можно добиться от мужчины. Из всего этого становится ясно, что женщина усваивает то, что из мужчины можно, и даже нужно выбивать материальные блага, практически ничего не давая взамен, и всё потому, что она существо слабое и беззащитное. Мужчина же, заценив такое кино, всегда где-то в глубине души чувствует какую-то непонятную странность, но осознать и задать вопрос: "В чём же дело? Что тут не так?" - мало кто в состоянии. А дело всё в том, что только что подсознательно мужику было в очередной раз вдолблено - он должен бабе отдать всё, он обязан тётке всем! И больше никаких объяснений, никаких аргументов, никаких фактов - просто обязан! Это как аксиома - её вроде бы и не надо доказывать.
А зачем вообще это доказывать, когда, проникшись духом любви к так называемому слабому полу, мужчина, аж спотыкаясь, бежит по магазинам, тратит сбережения, попутно оплачивая НДС, акциз, таможенные и прочие грабительские налоги. Женщина, вроде бы, довольна. Она малость улыбается, она строит глазки и даёт себя потрогать. Мужчина тож лыбится, пускает слюни и воображает себя большим специалистом по женской части. Что ж, пускай мужик немного порадуется жизни, но мы-то знаем, что женщина в это время думает: "Вот ты, жирный козёл! Мог бы для меня купить чего и подороже! Я ведь вон какая - умница, красавица!" Потом, много позже, этот "жирный козёл" поймёт, что всё было не так, как хотелось бы, но время ушло, деньги ушли, а может и жизнь уже прошла.
А вот зато государство ни о чём не сожалеет - оно получило заработанную малышом копейку, увеличило товарооборот и весьма порадовалось такому женскому поведению.
Что же хотелось показать этими обычными, каждодневными, всем знакомыми примерами? А хочется, чтобы народ, особенно мужская его часть, посмотрела на все эти межполовые отношения немного под другим углом и осознала, что современного молодого человека имеют все и вся кому не лень. На факте более сильного мужского полового влечения держится всё - прогресс, цивилизация, бизнес, шоу-бизнес, реклама и так далее. Всё вот так, вроде бы, незаметно взвалено на мальчишей и плата за всё это назначена мизерная - возможность удовлетворить половые свои запросы, да и то не всегда, не всем и не так, как хотелось бы.
Сейчас пришло время сообщить тебе одну из основных нехороших новостей - настало голимое потребительское время! Женщины и раньше не очень-то стремились к физическому или умственному труду - теперь им об этом даже не заикайся. В наши дни девчонки поголовно хотят работать исключительно в рекламных, модельных агентствах, в банках и офисах, ну или на худой конец секретаршей у какого-нибудь жирного, лысого боровка. И не важно, что у тётки нету ни рожи, ни кожи и, в былые времена, ей бы не доверили свиней в колхозе пасти, она всё равно рвётся в злачные места - туда, где можно влезть какому-нибудь пацану на шею, свесить ноги и качать права. Современный человек в недоумении, он всё более теряется перед превращением в товар всей жизни, в которой подавляемый в течение двух тысяч лет секс воскресает, но лишь с тем, чтобы превратиться в товар. Последние преграды на пути к тотальной коммерциализации всех общественных и личных отношений исчезнут со дня на день.
И можешь не завидовать чуваку - звезде шоу-бизнеса, спорта или еще какому мордовороту! - Все эти клёвые девчонки вокруг этих людей - это не их женщины - это их динамщицы! Это они сидят у него на голове и дерут с убогого три шкуры. Это они строят ему глазки, хотя он им и на хер не нужен. А этот придурок будет лыбыться с экрана телевизора, расточать дебильные, заученные фразы и заводить таким слабоумным поведением новые поколения динамщиц на ещё более изощрённые подвиги.
Женщина - существо высоко потребительское. А если это врождённое свойство орошать, удобрять и поддерживать материально, то оно развивается до невероятных размеров. Любое государство это прекрасно понимает, умело использует и делает всё для углубления такого выгодного процесса. Государство знает, чего хочет - ведь оно получает с этого не только прибыль, а если всё пойдёт удачно, то и новых работников, налогоплательщиков, новых пацанов и новых динамщиц.
Половая война очень выгодная вещь! - Она обходится без больших потерь, приносит аппарату глобального потребления гигантские барыши, отвлекает людей от ненужных вопросов устройства мира - к тому же принцип "разделяй и властвуй" работает тут только на "властвуй", потому как природа уже всё разделила.
В этом мире нет справедливости! В этом мире есть только сказки, в которых добро всегда побеждает. Да и то время таких сказок быстро заканчивается, а на смену приходят более злобные и эгоистичные - зато более правдивые и не так криво отражающие этот говёный мир.
Вот так же происходит и с женщинами. Только тут дело обстоит совсем наоборот - в кино, в телевизоре и в журналах женщин изображают всё красивее, всё беззащитней и любвеобильней. А в жизни всё, конечно же, не так - тётки под макияжем становятся всё страшней, всё наглей и всё фригидней.
Я посвятил изучению женщин несколько лет. Девочек, девушек, женщин было несколько сотен. Я знакомился всеми известными и неизвестными науке способами и методами. Я находил женщин повсеместно - в театрах, барах, парках, магазинах, офисах, бульварах, на пляжах, в Интернете и даже в лесу. Всё это не значит, что я с ними со всеми спал - ни в коем случае! Я себя очень уж сильно уважаю, чтобы доставлять такую незаслуженную радость большинству из моих знакомых. Подавляющее количество этих баб недостойны у привокзального бомжа лизать ... грязные пятки. Но всё же надо заметить, что по доброте своей душевной, я почти никому и никогда из них не высказывал это в глаза. Я вёл себя прилично - мило беседовал, делал комплименты, улыбался, но в это же время всё мотал на ус. Такое благоразумное поведение далось, конечно, мне не сразу - в начале, находясь рядом с хорошенько накрашенной девушкой, трудно было рассуждать здраво. Но время шло и, наблюдая за тем, как слабый пол лихо гнёт свою линию, как умело они проверяют твою финансовую состоятельность и как стабильно чего-то требуют, мне удалось выработать свою эффективную структуру поведения, пресекающую любые динамские поползновения.
Я не только сам изучал поведение женщин и мужчин в межполовых отношениях, я наблюдал за знакомыми и незнакомыми людьми, смотрел за развитием их любовных историй и делал выводы. Оценивая этот беспрецедентный опыт, могу сделать много печальных заключений. Первый, главный и самый нехороший вывод - абсолютное большинство женщин легко и спокойно предадут, всадят нож в спину или ударят лежащего мужчину - причём, желательно, по яйцам. Мужчины тоже способны на такое паскудство, но число таких на несколько порядков ниже.
Другое умозаключение из изученного и пережитого - большинство красивых, умных и хитрых женщин не любят секс. В своё время, многие из них нарвались на каких-то ни на что неспособных молокососов, и те испортили всё, что ещё можно испортить в женщине. С тех пор, уяснив, что секс - это гадко, мерзко и пошло, такие тёти бросили свои силы в другие направления. Они учились, делали карьеру, делали деньги и попутно уделывали всех попадающихся на пути мужчин. Некоторым таким женщинам, в надежде помочь и исправить, их и без того перекошенное мировоззрение, я рассказал и показал, что секс - это мило, приятно, полезно и весело (при выполнении некоторых важных условий). После таких опрометчивых поступков было довольно трудно избавиться от этих тёток. Может быть, их кривой мир немного и подровнялся, но они-то так и остались хитрыми, жадными и наглыми бабами.
Ещё одно заблуждение - любой умный, уверенный и, как говорят, состоявшийся мужчина всегда ищет себе женщину с сильной личностью, сильным характером и офигенными внешними данными. В девяносто девяти случаях из ста это заканчивается плачевно - и понятно для кого. Негативное отношение к сексу, гиперзавышенные материальные требования, гормональный дисбаланс в организме и многое другое, делает таких женщин совершенно неспособными быть счастливыми самим и порадовать хоть чем-то своих мужчин. Такие женщины не в состоянии адекватно вести себя и проявить положительные эмоции даже тогда, когда парень дарит ей что-то, не говоря о том, чтобы самой сделать что-нибудь приятное для близкого человека. - Эта крайняя степень женского сумасбродства легко заметна невооружённым взглядом и уже совершенно неизлечима. В таких случаях нужно сваливать - быстро, далеко и не оглядываясь. Если же у тебя остался телефон или другие какие координаты подобной девки - можешь со временем использовать их в стане врага как диверсионный материал.
Есть другой тип женщин - эти часто говорят следующее: "Как трудно быть красивой! Все мужики только и хотят, что залезть тебе в трусы! Выйти никуда нельзя! - Зайдёшь в бар, а все эти самцы так и смотрят, чтобы я перед каждым ноги расставляла!"
Конечно, человеку с современным никудышным образованием подобная изобличающая тирада покажется в чём-то справедливой, но всё это иллюзия - причём полностью туфтовая! Если тётка не хочет, чтобы ей лезли в трусы, она прилично одевается и не лезет в бар с полусотней пьяных мужиков. Если же она только этого ждёт, но не любит слов "шлюха, проститутка" - тогда дамочка выбирает как раз такой тип поведения со стандартной претензией к мужчинам, как к самцам и подонкам.
Завести сексуальность нормальной женщины - с одной стороны несколько сложнее, чем это происходит у мужчин, а с другой стороны, если совпадают некоторые психологические аспекты, пробудить желание намного проще. У мужиков все эти процессы протекают в основном на физиологическом уровне, а у женского пола доминирует психоневрологические факторы. Поэтому иногда встречаются случаи, когда милая, красивая девушка знакомится, встречается и делает разные взрослые вещи со страшненьким, хиленьким, убогоньким пареньком, а на тебя - такого большого, красивого и крутого не обращает никакого внимания. Тут всё дело в психологических запросах дамочки.
У каждой из них, в их странных, никем не понятых мозгах, сидит некий образ идеального мужского существа, складывающийся с раннего детства и трансформирующийся под воздействием жизненных обстоятельств, до глубокой старости. Порой этот таинственный образ они и сами не в силах описать, но если нашему брату удаётся приблизиться к этому идеалу, то знакомство происходит легко и непринуждённо.
К тому же, если у парня хорошо подвешен язык, это с лихвой компенсирует ему всякое отсутствие бицепса и трицепса или присутствие лишних семидесяти пяти килограммов жировой клетчатки. "Женщины любят ушами" - эта древняя поговорка работает и в наше время. Хотя теперь они не столько любят, сколько могут обратить внимание.
Вот что тебе скажет любая девка, пытаясь разъяснить причины, по которым она тебя динамит: "Природой было заложено - женщине сидеть дома, а мужчине охотиться, содержать и охранять женщин и детей". - Это она ботаники начиталась и хочет пофорсить умишкой. Ну что же - спускаемся на её первобытный уровень и резонно замечаем: "Тогда, милая моя, вспомни и о том, что по законам природы, мужчине надо оплодотворить за жизнь как можно больше женщин. Исходя из этого, после вчерашней ночи, я давно должен был бы разводить шашни с другой девчонкой, а не сидеть с тобой в ресторане. Но я, как человек цивилизованный, пользовался презервативом и перед сношением не бил тебя дубиной по голове".
Тётка практически никогда не подойдёт знакомиться и никогда не будет бегать за молодым человеком. Объясняют они это скромностью, робостью, слабостью, но, на самом деле, если бы девка динамила, да при этом ещё и бегала за мальчиком, то это был бы уж очень явный перебор. А так вроде бы - ты бегаешь, ты плати.
Тётки намного реальней. Их мало интересует твой член или твой бицепс - их интересует только то, что ты можешь им дать. А уж потом, когда уровень материальных поступлений от тебя их удовлетворит, они как бы заинтересуются и членом с бицепсом, а если будешь регулярно подкидывать бабок, то тётка может даже похвалить тебя и твою пипитку. Но не обольщайся - похвалы эти фальшивые, потому что куплены.