Шаповалов Владимир : другие произведения.

Первая проверка копирования

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
   Первая проверка копирования.
  Сверкающая машина Порша уже двое суток стояла на парковке. Обслуживающий персонал два раза за день выглаживал ее бархотками, боясь пропустить непослушную пылинку. От самого Порша вестей не было, да и встреча с ним сейчас была бы некстати. Лореаль считала, что к пробной попытке она уже готова.
  Первый шагом было пространственное сканирование, и все ее внимание погрузилось в экран. Что-то еще отвлекало ее, но она не придавала значения испарине, появившейся на спине. Да и пальцы, неожиданно ставшие ватными, уже не мешали, напоминая лишь те редкие подобные состояния, когда ей приходилось серьезно преодолевать себя.
  Лореаль предлагалось указать объект, подлежащий копированию. Увеличенная панель копировальной машины была перед нею на воздушном экране. Рядом на объемном дисплее спутник показывал место парковки с машиной Порша. Лазерные лучи, сходящиеся в трехкоординатном прицеле, обводили контуры любимой игрушки ее друга. Казалось, даже оттенки корпуса автомобиля изменили свою цветовую гамму, резко выделяя его среди всех остальных. Лореаль сидела, затаив дыхание и боясь пошевельнуться, чтобы случайно не нарушить видение того, во что она сама еще не могла поверить. С таким напряжением она только в детстве ожидала явления Христа.
  Закончив введение координат объекта, дисплей переключился, указывая выбранную группу спутников, необходимых для охвата заданных координат. Спутники, отображенные на экране, послушно начали перемещения в свои новые требуемые места дислокации. Время ожидания не более пяти минут.
  Одновременно появилось еще несколько воздушных экранов. Они предлагали такое количество информации, отражающей реальные перемещения в космосе, что Лореаль даже представила себя в центре управления полетами. Ей никак не верилось, что всем этим может руководить стоящая на столе неприметная безделица. Наконец дисплей предложил начать сканирование. Лореаль не возражала, и ее мысль дала робкое на то согласие.
  Лучи от спутников набросились на несчастный спортивный автомобиль, сплетая между собой сети и обходя ими вдоль его и поперек. За одной сетью следовали другие, как будто кто-то боялся чего-то потерять, или упустить. Каждую частичку автомобиля эти сети прочесывали так плотно и часто, что, казалось, любая его молекула и даже атом не в состоянии были ускользнуть от их сканирующего взора. Но вот память установки подтвердила, наконец, наличие в себе созданного образа. Экран засветился вопросом о дальнейших действиях.
  Здесь Лореаль пришла в себя, как будто все это было ей давно знакомо и уже не вызывает особых эмоций. Конечно же, ей хотелось как можно быстрее подойти к завершающему этапу, чтобы воочию убедиться в немыслимых возможностях установки, которые она еще не могла принять своим Разумом.
  На этот раз координаты доставки уже были введены ею. Лореаль неспроста выбрала это место. Закрытая терраса на ее Поляне, охваченная мраморными колоннами со сводчатым потолком, по ее замыслу должна была стать вечной смотровой площадкой для ее первого образца копирования.
  Лореаль мысленно подтвердила задачу копирования. Экран тут же запросил выбор требуемых источников Энергии. Еще не представляя, о чем идет речь, она увидела на дисплее альтернативные варианты. Предлагалось какое-то "Энергооблако" и добрая дюжина "Космических танкеров".
   Это все было ей не знакомо, но тратить время на выяснения вовсе не хотелось. Однако из всего предложенного в наибольшей мере подходил любой "Космический танкер", поскольку запасы Энергии каждого на многие порядки превышали требуемую. Исключив вариант "Энергооблака", Лореаль предложила установке самой выбрать оптимальный вариант.
  Все дисплеи погасли одновременно. Лореаль показалось, что в ней самой что-то оборвалось. Не понимая происходящего, можно ожидать чего угодно, но мысли в такие моменты охвачены самым худшим и зловещим. Она не успела похолодеть, как экраны оживились вновь. Бросив беглый взгляд на веранду, Лореаль почувствовала, что что-то похожее она уже видела. Конечно же, это было на незабываемом показательном выступлении Пагани. Разница лишь в том, что там было виртуальное представление, а здесь все происходило наяву.
  То же подобие капилляров, наполняющихся материей, но поднимающихся и растущих уже не из Земли, а из четырех точек мраморного пола, являющихся опорой. На экранах был материализующийся образ, который впитывал в себя нечто, струящееся по огненным лучам, исходящим из спутников. Эти мечущиеся лучи, напоминающие лазерное шоу, бесконечно обегали матрицу, как лазерный принтер, собирающий из простейших точек заданную мысль. Должно быть блудливой и пышущей как плазма энергии предлагалось угомониться и обрести, наконец, иное лицо.
  Выбежав на веранду, Лореаль увидела все живьем. Автомобиль уже был полностью представлен плотной, казалось воздушной паутиной. Быть может, где-то здесь и было то промежуточное состояние, которое характеризует неуловимую грань между энергией и материей.
  От мраморного пола, все более уплотняясь, она превращалась в эксклюзивные спортивные шины, охватывающие такие же необыкновенные искрящиеся диски. На ее глазах обычный виртуальный образ, ломая сложившееся представление о мире, превращался в частицу окружающей ее вселенной.
  Лореаль, отбросив непонимание, мгновенно вернулась к экранам, боясь, что-либо упустить. Но ее вмешательство уже не требовалось. До завершения копирования оставались считанные минуты. Ничего страшного не произошло, но и чудом называть происшедшее ей вовсе не хотелось. Только теперь, вопреки ее былой уверенности в себе, она твердо поняла, что возможности человеческого Разума объять невозможно.
  Поднявшись из кресла, Лореаль едва было направилась в сторону террасы, желая осмотреть и пощупать скопированное, но перед глазами на связи появился Порш. Как оказалось, он только вернулся из Лунного ранчо, где отмечал юбилей родителей. Захватив по пути Пагани, они уже вместе направлялись к ней. Появись они на час раньше, Лореаль оказалась бы в явном замешательстве.
  Уже с порога Порш заговорил о своей проблеме. Лореаль даже не сомневалась о чем пойдет речь. Недавно приобретенный им на черном рынке ладонный компьютер по его словам давал явные сбои. По пути из ранчо, проверяя состояние своей машины, Порш видел ее камерами обзора две различные картины. Одна из них не вызывала никакой тревоги, но вторая картина напоминала ему греческий пейзаж. Расплываясь в улыбке, Порш хотел из уст Лореаль услышать, что бы это могло означать.
  Не зная с чего начать, Лореаль сразу же пригласила их пройти на террасу. Довольные встречей и весело болтая о проведенном порознь времени, они, захватив из холодильника охлажденные напитки, шумно направились на открытый воздух. Пройдя по Поляне, на которой часто проводили время вместе, они уже подходили к террасе. Неожиданно Порш остановился и замолк. Его взгляду открывался вид, который только он мог спутать с греческим пейзажем. Он мог ожидать чего угодно, но только не этого. Оставаясь в недоумении, Порш раскрыл "ладонь" и еще раз вызвал видеообзор камер своей машины.
  Порш и Пагани шли первыми, Лореаль отставала от них на пару шагов и не могла видеть их лица. Включившись своим "вечным" дисплеем в "ладонь" Порша, Лореаль увидела, как камера, установленная в салоне, обегает взором свое окружение. Вид изнутри сквозь дымчатые стекла машины предлагал окружение не таким ярким и сочным. Но даже на экране можно было ясно понять, что расстояние между мощными колоннами не позволяет ни въехать на террасу, ни выехать из нее.
  Наконец, камера, пробежав по колоннам, остановилась и уставилась в лицо Порша. Судя по его смешанному выражению, он, конечно, окончательно убедился, что машина его. Но недоумение все еще не сходило с лица. Порш не знал даже с чем можно сравнить представшую перед ним картину. По сути, это напоминало ему либо укрощенного зверя в клетке, либо бесценный камень в достойном обрамлении. Все это можно было стерпеть, если бы это была его шутка. Но так шутить над собой он не позволял никому.
  Лореаль, как никто другой должна была знать, что его привязанность к своему любимцу, пожалуй, больше, чем любовь матери к долгожданному ребенку. В то же время внутреннее чутье подсказывало ей, что она поступила осмысленно, и ей не придется раскаиваться в своем деянии.
  Она кожей почувствовала, что легкое недоумение Порша уже переходит в гнев. Не менее обескураженным выглядел и Пагани. Он вертел головой, глядя то на машину, то на Порша, то на Лореаль, желая, наконец, разобраться в происшедшем. Весь его облик не вызывал сомнения, что перед ним всего лишь искусная, но красочная иллюзия.
  Лореаль уже ощущала нависшую над ней грозу, но, зная крутой нрав разъяренного Порша, она решила разрядить ее сразу, чтобы не столкнуться с непредсказуемыми последствиями.
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"