Шарапов Вячеслав Олегович: другие произведения.

Игры Богов

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В 21 веке все мечтали о виртуальной реальности, в 23 же веке домечтали до осознанных снов. Неотличимый от реальности сон. Ну и конечно же начали появлятся игры. Кому не хочется побегать магом или огромным орком, НО никто не знает, что мысль реальна, так же как и сон, а мысли миллионов людей способны создавать миры...

  Ха... И вправду они создали чудо. При слове они я подразумеваю Корпорацию 'ВиртТЕХ', дело в том, что года два назад-прошел слух, что отдел НИИ по цифровым технологиям совершил прорыв в создании ИИ (искусственного интеллекта).
  Теперь он может управлять и направлять как простые программы, так и сложные. Еще через полгода в Ирландии, группа ученых-энтузиастов исследовала биоритмы мозговой активности во время сна и под гипнозом. Через некоторое время они заявили что если подавать определенные сигналы (импульсы) в мозг, во время сна, то человек будет видеть тот или иной сон.
  В последствий эта информация исчезла из официальных источников, и сама группа ученых якобы разошлась и исследования прекратились. Но я так думаю там военные постарались... Дело не в этом, еще через год, компания GameOne начала выпускать новейшую технологию, имплантат создающий определенные волны импульсов в мозг, это были первые попытки создания игр во сне. Первые имплантат были дороги, так что, не всем были по карману, и использовались в основном военными, как различные симуляторы. Но со временем производство стало улучшаться и дешеветь, и вот эта самая компания ВиртТЕХ создала последнюю модель имплантата.
  Конечно, всякие активисты орали на весь мир, мол компания пытается управлять людьми с помощью этих самых имплантатов, на что компания предъявила доказательства что, все безопасно. И вот сегодня я буду устанавливать имплантат последней разработки.
  
  ГЛАВА 1
  
  Что ж, голова конечно по болела, но это я перетерпел. Сейчас смотаюсь на работу до восьми, и буду пробовать в деле, мое дополнение им мне. Ух... как же я устал, словами не передать. Ладно, сейчас спать, потом, все потом.
  Как только уснул, вылезла справка, что да как. Пока привык к управлению, пока настроил интерфейс, прошло не меньше двух часов. Хотя в реальности прошло минуты две. Потом полез в и-нет, смотреть списки с играми, желательно ММОРПГ. Так как, ни разу в них не играл. Ну что ж, будем выбирать менее посещаемую. Ого, ни чего так списочек, больше двух cот игр, так значит отсеиваем игры с посещением в 10 миллионов и более.
  Ага, теперь в списке десять игр, и чем им не нравятся эти игры. Ага, болевые ощущения будут поболее чем в остальных, где то на тридцать процентов ...эмм, играть или нет? Хотя ладно, раз согласился, значит будем играть в пятидесяти процентное ощущение. Так надо выбрать самое серьезное, мгм... это то, что нужно. Игры богов-немного пафосно, да ладно, мне это без разницы. Тыкаем в игру и сознание медленно переходя от света к тьме и обратно.
  'Приветствую вас, добро пожаловать в осознанный проект (игру) 'Игры богов'. Желаете посмотреть ознакомительные ролики?' -Сказав да, стал смотреть вступление... но через полчаса пожалел об этом.
  Ну конечно создатели игры не могли себя не пропиарить. Там была еще куча всякого пафоса и лирических речей... короче, я просто сказал отменить просмотр ролика. Потом мне предложили выбрать расу и класс создаваемого персонажа, выбрав из длинного списка, расу Илитов. Кто такие и почему? Сейчас отвечу: ну во первых-выглядят они как люди, только рост у них метр семьдесят и это самые высокие представители их расы, были они покрепче телосложением и легкостью, чем люди или те же гоблины.
  Были у них и расовые способности, такие как:
  Землекоп-мгновенное закапывание в землю (умение+уровень), по-моему мне это самое то будет, от высоко-уровневых будет просто отлично прятаться.
  Дрессировщик-можете приручить животных (только своего уровня), тоже по моему отлично подходит, приручу какого нибудь орла и будет мне разведка с воздуха.
  Зоркий взор-вы можете видеть далеко и стрелять метко. Ну и наконец тоже просто чудесный навык.
  Следопыт-пассивный навык (так как он уже у вас есть, вы уже не получите за него достижение), выслеживать врага по следу, в любой местности, может пригодиться истинному охотнику. Так как эта раса живет в основном в лесах, то у них просто отличная маскировка в них, но есть и минус, на ровной местности у врага есть большой шанс вас заметить.
  Ну это не больной минус, так что можно и не замечать. Так есть еще выбор взять профессию в самом начале, из пяти возможных таких как:
  археология (дает шанс найти хорошую вещь, в любой местности)
  рудознатство (хорошая наука и неплохая прибавка к деньгам)
  кузнечное дело (выковать себе доспех или оружие дорого стоит).
  Охотник (позволяет ставить ловушки и обустраивать лагерь, так же можете свежевать туши животных)
  Травничество (позволяет собирать полезные травы и делать из них небольшие жизне- укрепляющие зелья).
  Тоже не плохо, но поскольку у меня будет маг разведчик, то это мне особо то не понадобиться.
   Ну что же, однозначно будет охотник, хочу по миру попутешествовать. Как определился сразу предложили подобрать внешность, сделал похожим на себя. Но пришлось поправить чуть чуть, сделал короткие волосы, русые с зеленым оттенком (все же в лесу). Чуть поправил мышцы всего тела, рост оставил такой же какой был стандартным (1,50м).
   Сказал готов и меня затянуло в водоворот...
  Появился я в какой то комнате, лежа на кровати, даже укрытый одеялом. Встав начал оглядываться, что где и как. Кровать на которой я появился, была сделана из красных досок покрытых лаком, спинки кровати были резные, матрас был мягкий, не знаю из чего но на ощупь похоже на вату. Ну короче кровать была шикарная, в самой комнате стояло: шкаф двухстворчатый (кстати тоже резной), стол возле окна, крепкий такой стол на нем я нашел чернильницу и перо, пергамент я нашел в самом столе. Окна были кстати чуть мутноватые, и не особо широкие.
  Ну в общем если это моя квартира на ближайшее время или даже на совсем, то я не против. В шкафу нашел одежду, рубаха из плотной ткани, узкие штаны, сапоги кожаные, даже не скрипят и подошва сделана из чего то мягкого, перчатки-аж две пары, одни из ткани, тонкие такие, и кожаные с уплотнениями в фалангах пальцев. Также была куртка зеленоватая, не пойми из чего сделана. Все это добро я экипировал на себя и вот только сейчас начали вылезать всякие значки и бары. Нажал на иконку изображающую человека, вылезла вся информация про меня:
  Ник: Валашас
  Класс: маг
  Специализация: разведчик
  Уровень 1
  сила-2 (измеряет физическую мощь персонажа и выносливость)
  ловкость-4 (заключает в себе несколько физических атрибутов, включая координацию, проворство, скорость реакции, рефлексы и чувство равновесия).
  выносливость-2 (персонажа включает в себя его телосложение, натренированность, здоровье и физическую сопротивляемость невзгодам, ранениям, и болезням).
  интеллект-4 (представляет память персонажа, рассудительность, и способность к обучению. Интеллект определяет силу и мощь заклинаний, скорость мышления и способность к магии в целом).
  Были и еще всякие характеристики, но их было очень много, так что я описал основные. Так же говорилось что есть скрытые навыки и способности которые нужно было искать, или придумывать самому. Да вы не ослышались придумывать самому, то есть тут же как реальный мир, и большинство тут зависит от навыков в реальной жизни, например кто победит мастер боя на мечах или прокачанный скилл воина? Конечно мастер боя потому что он реально умеет пользоваться мечом, поэтому даже можно придумывать навыки... но только у себя они будут и даже если ты там захочешь показать или рассказать друзьям как получить тот или иной навык или же способность, то фигу с маслом, а ни слова ты не скажешь, ну, а если оказать захочешь то тут себя и парализует.
  ЭТО очень хороший момент игры, так как есть уникальные навыки, которые ты всю жизнь игровую искал, а тут бац к тебе пришли люди из какого нибудь клана/альянса/братства и попросили кто вежливо, а кто и с угрозами, показать как ты приобрел тот навык/способность/скилл. Так же интереснее сражаться с врагом с неизвестными способностями. Тут даже первоуровневый сможет завалить другого игрока выше своего уровня, конечно ему придется постараться, и изучать как в реальном мире так и в игре знания для этого. Но сам факт этого, доказывает что игра будет интересной.
  ***
   Так пора выходить на улицу, ознакомиться так сказать с местом дислокации. Только я подошел к двери, ну или что тут заменяет ее с этими мыслями, как она просто разошлась... знаете как в супермаркетах, вот тут так же. Я даже растерялся в начале, но потом опомнился и вышел из места жительства. Ну местность меня впечатлила, все краски невероятно живые, сам мой домик-точнее дерево (или ветка?), стояло на просто огромном суку, опять же огромного дерева. На нем листья даже больше чем я сам. Примерно рядом со мной была площадка для спуска на грешную землю).
  Подходя к ней заметил стоящего там илита, ростом как и я. -Приветствую путешественник (тут так называли игроков). И тебе привет эээ... -Тораль- И тебе привет Тораль, могу ли я узнать, эмм я теперь могу постоянно жить вон в том... гхм... доме? -Да, конечно теперь ты можешь возвращаться в свое жилище, когда захочешь- Ага спасибо, что же, тогда я пожалуй пойду, познакомлюсь с городом. Хм, я как на лифте прокатился. Ладно, пойду и вправду ознакомлюсь с городом.
  Сперва как спустился сразу начал крутить головой, вокруг были поистине гигантские деревья. Насмотревшись, я пошел на центральную площадь-благо подсказали. Площадь была выложена белыми мраморными плитами, справа стояло, что то наподобие доски объявлений, слева же стояли лавки. В конце площади стояла небольшая трибуна из того же мрамора, но сделана она была красиво. Решил прогуляться к лавкам, в кошельке завалялась около пятидесяти медных, и одной серебряной монет (кстати-здесь курс монет шел так:100 медных, это 1 серебряная, 100 серебряных, это 1 золотая).
   В первой лавке продавалась еда: пирожки, копченое мясо, какие то, ягоды, и овощи. Решил пройти дальше, в этой лавке продавалась амуниция, ну на мой взгляд довольно хорошая,но это только сейчас. Потому как я же не знаю, вдруг это просто украшение, а не кольчуга с +5 к силе и +4 к выносливости. Здесь решил не задерживаться, все равно денег не хватит. В третьей палатке-продавалась...информация, да я тоже вначале удивился. Правда и информация дорого стоила, мне моего начального капитала хватит только на тонкую книжицу, по местности вокруг города(селения?). По животным и товарным путям. Решил прикупить, так как я сейчас как чукча в Москве, ни чего не знаю.
  Тут же на площади сел на лавочку и начал поглощать информацию. Информация по зверям была только до пятого уровня(а здесь сложно качать опыт, тут скорей навыки качать надо), по торговым путям я и сам наверное мог спросить. А вот местность в книжице была выполнена как карта. Тут же, перед глазами выскочила рамка: дополнить свою карту? Нажал да- и в моей карте появилась та же местность, что и в книжице. Хм, это хорошо, что карта автоматически заполняется. Еще чуть чуть посидел, потом дошло, что надо бы и почитать, как например зверей приручать. Открыл помощь в раздел навыки. Приручение зверей-эта способность очень пригодится вам как охотнику и разведчику, внимание! Вы можете приручить зверя, ТОЛЬКО, своего уровня. Приручение производится постепенно, находите нужного вам зверя. Лучше всего найти его лежбище или логово. Навык активируется автоматически, далее следует положить еду(предпочтительную зверем), и ждете когда он съест еду. Если у вас не сработало приручение с первого раза, пробуйте еще. Когда зверь съедает еду, ваш навык приручения активируется.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Д.Сугралинов "Кирка тысячи атрибутов"(ЛитРПГ) А.Емельянов "Тайный паладин"(Уся (Wuxia)) В.Крымова "Скандальная невеста, или Попаданка не подарок"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) М.Юрий "Небесный Трон 2"(Уся (Wuxia)) А.Лерой "Ненужные. Академия егерей"(Боевое фэнтези) С.Панченко "Ветер. За горизонт"(Постапокалипсис) А.Нагорный "Наследник с Земли. Обретение"(Боевая фантастика) М.Зайцева "Трое"(Постапокалипсис) Р.Брук "Silencio en la noche"(Антиутопия)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Батлер "Бегемоты здесь не водятся" М.Николаев "Профессионалы" С.Лыжина "Принцесса Иляна"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"