Чайковская Мария : другие произведения.

Моделирование литературного конкурса

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В работе рассматриваются проблемы судейства на этапе выхода в Финал литературных конкурсов. Для выявления значимых факторов разработана математическая модель конкурса, на которой проведена серия экспериментов. Показано, что наиболее значимым фактором являются личные симпатии и антипатии авторов. Благодаря этому фактору в финал не попадают свыше 60% работ, которые объективно, при других условиях, могли быть оценены высшим баллом. Предлагаются и обосновываются способы минимизации влияния этого фактора. Одним из них является анонимное размещение произведения в интерфейсе конкурса, вторым - размещение вместе с произведением реферата, который облегчал бы знакомство со всеми работами конкурса. В статье не претендуется на оригинальность этих способов, а основной упор делается на их обоснование. Программа на которой проводились расчеты, доступна через интернет любому желающему для проверки и уточнения результатов.

Реферат: В работе рассматриваются проблемы судейства на этапе выхода в Финал литературных конкурсов. Для выявления значимых факторов разработана математическая модель конкурса, на которой проведена серия экспериментов. Показано, что наиболее значимым фактором являются личные симпатии и антипатии авторов. Благодаря этому фактору в финал не попадают свыше 60% работ, которые объективно, при других условиях, могли быть оценены высшим баллом. Предлагаются и обосновываются способы минимизации влияния этого фактора. Одним из них является анонимное размещение произведения в интерфейсе конкурса, вторым - размещение вместе с произведением реферата, который облегчал бы знакомство со всеми работами конкурса. В статье не претендуется на оригинальность этих способов, а основной упор делается на их обоснование. Программа на которой проводились расчеты доступна через интернет любому желающему для проверки и уточнения результатов.

 

1. Вступление

В настоящее время в интернете большую популярность приобретают различные литературные Конкурсы. Целью таких конкурсов является 
Число участников конкурса зачастую составляет от нескольких десятков до нескольких сотен человек, объем работ также составляет от десятка килобайт (миниатюры, рассказы) до нескольких сотен килобайт (романы и повести). Ознакомиться со всеми работами даже одного конкурса не под силу не только одному человеку, но и группе судей. В связи с этим встает задача рационального выбора работ для дальнейшего оценивания. Часто эта задача решается в два этапа:
Первый этап - отбор работ для участия в Финале.
Второй этап - судейство в Финале.
На Первом этапе все работы разбиваются на несколько групп, участники которых знакомятся и сами оценивают работы из назначенных им групп. Из победителей каждой группы формируется Финал, который и оценивается компетентным жюри.

2. Постановка задачи

Необходимо оценить степень влияния различных факторов на вероятность попадания качественной работы в Финал Конкурса. Таким образом в настоящей работе рассматривается только Первый этап конкурса.

3. Метод решения

Для решения поставленной задачи была разработана Математическая модель, учитывающая вероятностные характеристики принятия решения. На Модели было проведено несколько сотен экспериментов, результаты которых сведены в Таблицах 1-5, представленных в Приложении.

4. Допущения и обоснования

1. Предполагается, что каждая работа, представленная на Конкурс, обладает неким объективным Качеством, в дальнейшем обозначаемым символом Q (Quality). Истинное значение величины Q неизвестно никому и задачей Первого этапа является выбор из всей совокупности объектов работ с максимальным значением этой величины. Все работы (объекты) в Модели равномерно ранжированы по величинам Q от 10 до 1 в порядке убывания номеров.
 
2. Предполагается, что "судья-участник" (человек, выставляющий оценку произведению) интуитивно чувствует эту величину, но "ошибается" на некую величину D. В дальнейших расчетах принимается, что это отклонение равно D=+-3. То есть работу Качеством Q7, он может оценить любым значением из диапазона (4,5,6,7,8,9,10), а, к примеру, работу с "истинным качеством" Q9, судья оценивает любой оценкой из диапазона (6,7,8,9,10), и т.д.
Предполагается также, что авторы работ с качеством меньше Q<5 "хуже разбираются в литературе" и оценивают работы коллег с большим разбросом D=+-4.
 
3. Среди участников могут находиться неадекватные личности (Crazy), которые голосуют "наоборот", т.е. участника Q10 они оценивают, как Q1, Q9=>Q2, Q8=>Q3, ... Q2=>Q9, Q1=>Q10. Разброс по оценкам у них такой же, как у "нормального" судьи. То есть, человек понимает, что перед ним, к примеру, качественная работа, но "из вредности" оценивает ее как некачественную. Crazy-участники, в экспериментах, где они учитываются, распределяются по всей совокупности объектов случайным образом.
 
4. Среди участников могут находиться "консолидированные группы" BadBoys. Участник такой группы "своим" ставит однозначную 10 (без разброса), всех остальных он оценивает "наоборот", как Crazy-участник со стандартным разбросом.
 
5. "Нормальные" участники, то есть участники, не входящие ни в группу Crazy, ни в группы BadBoys, могут проставлять оценку, ориентируясь  не только на Качество Работы (Q), но и на Персональные Качества Автора (P). В связи с этим в Модель введено понятие Персонального Качества Автора, которые распределяются по всей совокупности объектов случайным образом от 1 до 10. Человек, обладающий Персональным Качеством 10 - человек добрый, отзывчивый, со всеми находящий общий язык, но в то же время качество его работы (Q) может объективно оцениваться 1 (безобразный стиль, отсутствие фантазии и т.п.). "Судья", оценивающий такую работу, в момент проставления оценки "бросает монетку" и (с вероятностью 0.5) решает для себя - оценивать ли эту работу "честно на единицу", либо же оценить ее на 10, руководствуясь личными симпатиями к автору
Автор этого исследования отдает себе отчет, что личные симпатии и антипатии не определяются таким простым способом, как "бросание монетки", однако в качестве математического приближения подобный подход оправдан. В конечном итоге на статистической модели все определяется величиной вероятности принятия решения - голосовать ли "честно", либо по "симпатиям". В данном исследовании она принималась равной 0.5.

5. Проведение экспериментов на модели.

Программистами нашей Кафедры была составлена программа на языке С++ и адаптирована для использования через интернет.
 
5.1. В первом эксперименте была просчитана модель "чистого" Конкурса, без учета групп BadBoys и Crazy, а также без учета Личных симпатий. Результаты просчета представлены в Таблице 1. Из таблицы Resalt`s видна вероятность попадания в Финал качественных работ. В данном конкурсе в финал выходят 36 работ. Работ с качеством 10 среди них в среднем составляет 22 из всех 24 работ с высшим качеством. При этом не попадает в финал в среднем 2 работы. Таким образом, при "честном" голосовании с заданной статистической погрешность (3-4 единицы) в финал НЕ ПОПАДАЕТ примерно 7% качественных работ.
 
5.2. Во втором эксперименте рассматривалось влияние на результаты Конкурса "жесткой" консолидированной группы BadBoys величиной 20 человек. С математической точки зрения такую группу можно сформировать различными способами, к примеру случайным образом среди всех участников. Предварительные просчеты показали, что "случайный" набор группы не является эффективным и оказывает пренебрежимо слабое влияние на результаты. Вводить в группу людей с низким Q невыгодно, потому что они "забиваются" честно голосующими и шансов попасть в Финал у них практически нет. Не имеет смысла вводить в группу и людей с высокими Q=9-10, поскольку у таких людей и без этого велика вероятность прохождения в Финал. Учитывая это, группа была составлена из людей прилично пишущих (Q=8), но у которых шансы "честно попасть в Финал" малы. Из Таблицы 1 видим, что у участников с Q=8 только 12% шансов попасть в Финал. Объединившись в подобную группу, как видно и Таблицы 2, эта вероятность повышается до 44%. При этом вероятность НЕПОПАДАНИЯ в Финал качественного рассказа повышается с 7% до 23%.
 
5.3. В третьем эксперименте исследовалось влияние Crazy группы. Люди из этой группы, не объединены между собой, каждый из них сам по себе и не знает друг о друге ничего. Возможно, у человека просто плохое настроение, неприятности на работе, или в личной жизни. Вполне возможно, что такой человек, чтобы снять стресс, делает другим мелкие пакости, мол, если мне плохо, то пускай и другим тоже будет плохо. Не вдаваясь в психологию этих людей, признаем только, что такие есть и посмотрим, как они влияют на результаты конкурса. Из Таблицы 3 видим, что вероятность попадания в финал качественного рассказа они понижают всего на 1%. Но зато некоторые из них сами попадают в Финал, с чем мы их от души и поздравляем. Большого вреда от них нет, а человеку все же легче становится.
 
5.4. Теперь перейдем к самому важному эксперименту, в котором учитываются Личные Симпатии и Антипатии Авторов. Результаты просчетов показывают, что это самый весомый фактор. Попадание в финал качественного рассказа он понижает с 92% (Таблица1) до 37%, то есть большинство качественных рассказов (63%!!!) в финал НЕ ПОПАДАЮТ! Но зато в финал вполне успешно проходят и 7-ки, и 6-ки, и даже 3-ки и 2-ки. Последние, конечно с небольшой вероятностью, в районе 5%, однако обидно то, что большинство 10-к пролетело мимо финала.
Вот, собственно и все. 
В 5-м эксперименте был рассмотрен случай с учетом всех возможных факторов. В финале как видим полная мешанина, ни о каком КАЧЕСТВЕ подобного судейства не может быть и речи. Успокаивает лишь то, что группа BadBoys тоже не слишком преуспела в своих устремлениях.

6. Выводы и предложения.

6.1. Наиболее сильным фактором, влияющим на результаты Первого этапа конкурса являются личные взаимные симпатии и антипатии авторов. Благодаря этим симпатиям и антипатиям, вполне естественным и нормальным в обычной жизни, в Финал конкурса не попадает большинство качественных работ.
 
6.2. Влияние на результаты групп "консолидированного" голосования, а также отдельных неадекватных товарищей, незначительно по сравнению с личными симпатиями и антипатиями. При этом трудно себе представить, что можно "сколотить" более внушительную группу, чем 20 человек. Гораздо проще сформировать себе положительный образ, образ доброго, порядочного и отзывчивого человека. Ко всему прочему такому человеку и в обычной жизни легче живется. Этим вполне можно компенсировать у себя недостающие литературные способности.
 
6.3. Сложнее задача у организаторов конкурса. Попадание в финал слабых, некачественных работ вряд ли кого порадует, еще обиднее, когда в Финал не попадают по настоящему сильные работы. Необходимо устранить влияние на результаты конкурса фактора личных симпатий и антипатий. Это можно сделать двумя способами:
6.3.1. Конкурс, по крайней мере на Первом этапе, должен быть анонимным. Участники конкурса должны оценивать только текст, без привязки его к личности автора.
6.3.2. Целесообразно предоставить возможность автору при подаче работы на конкурс размещать реферат в интерфейсе конкурса. Реферат не должен превышать, к примеру, 1000 знаков и призван облегчить организаторам конкурса знакомство СО ВСЕМИ РАБОТАМИ конкурса. Нельзя забывать и о читателе, ради которого в конечном итоге все это делается. Согласитесь, что авторы - не чеховы и не толстые, порою очень трудно продраться через нагромождения сложноподчиненных предложений и разобраться в заморочках посредственного сюжета. Реферат же настраивал бы читателя на те трудности, с которыми ему предстоит столкнуться при чтении рассказа. Ко всему прочему имеется прямая корреляционная зависимость между качеством реферата и качеством самого рассказа. Файл со всеми рефератами к Конкурсу целесообразно помещать в интерфейсе конкурса, чтобы он был доступен любому желающему ознакомится с работами Конкурса.

7. Благодарности.

В заключение хочу выразить благодарность разработчику программы к.т.н Василию Пулькину и своему научному руководителю Шарикову П.П. за ценные советы и замечания в процессе проведения данных исследований.
Буду очень признательна всем, кто откликнется на статью и примет участие в ее обсуждения.

С.н.с Мария Чайковская

 

Приложение

Таблица 1.

Чистый эксперимент, без учета дополнительных факторов.

Final

1. User6:Q10:gr4(8.55)

2. User7:Q10:gr2(8.55)

3. User8:Q10:gr6(8.55)

4. User13:Q10:gr2(8.53)

5. User20:Q10:gr5(8.47)

6. User11:Q10:gr5(8.47)

7. User21:Q10:gr1(8.47)

8. User14:Q10:gr6(8.35)

9. User42:Q9:gr1(8.35)

10. User18:Q10:gr4(8.32)

11. User9:Q10:gr6(8.32)

12. User5:Q10:gr2(8.32)

13. User3:Q10:gr4(8.28)

14. User15:Q10:gr4(8.28)

15. User22:Q10:gr4(8.28)

16. User46:Q9:gr3(8.28)

17. User2:Q10:gr2(8.20)

18. User19:Q10:gr2(8.18)

19. User12:Q10:gr3(8.15)

20. User16:Q10:gr5(8.15)

21. User37:Q9:gr1(8.15)

22. User24:Q10:gr2(8.13)

23. User1:Q10:gr1(8.13)

24. User41:Q9:gr1(8.13)

25. User30:Q9:gr6(8.13)

26. User4:Q10:gr4(8.13)

27. User23:Q10:gr1(7.92)

28. User44:Q9:gr3(7.90)

29. User32:Q9:gr3(7.88)

30. User43:Q9:gr6(7.80)

31. User47:Q9:gr3(7.78)

32. User40:Q9:gr5(7.78)

33. User67:Q8:gr5(7.72)

34. User48:Q9:gr5(7.72)

35. User72:Q8:gr3(7.58)

36. User53:Q8:gr6(7.55)

end

Resalt's

В финале: по 46 реализациям
AmountUsers=240&Groups=6&BadAmount=0&Crazy=0&RersonRand=0.5&
Quality Реализация Количество Среднее Вероятность
Q10 19 24 22.3 92.9%
Q9 12 24 10.7 44.6%
Q8 3 24 2.8 11.7%
Q7 1 24 0.3 1.3%
Q6 1 24 0.0 0.0%
Q5 24 0.0 0.0%
Q4 24 0.0 0.0%
Q3 24 0.0 0.0%
Q2 24 0.0 0.0%
Q1 24 0.0 0.0%
BadBoys 0 0 0.0 0%

 

Распределение Quality

Q10: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Q9: 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Q8: 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72

Q7: 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

Q6: 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120

Q5: 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144

Q4: 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168

Q3: 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192

Q2: 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216

Q1: 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240

Распределение по группам

group=1(40) 2 3 5 6 10 12 13 18 22 23 29 39 41 48 67 76 79 95 111 115 117 119 122 126 127 141 146 161 163 175 180 200 202 207 208 211 212 213 216 217

group=2(40) 1 21 37 47 80 85 92 102 105 110 113 128 132 142 149 150 151 157 160 164 169 171 176 190 192 198 210 218 219 220 223 224 225 227 228 230 231 232 235 236

group=3(40) 24 25 28 32 33 35 43 52 59 61 72 73 78 82 87 88 93 94 100 116 125 135 144 162 173 174 183 194 205 209 221 222 226 229 233 234 237 238 239 240

group=4(40) 4 7 8 15 16 17 30 31 40 44 46 51 53 56 57 70 83 84 86 90 91 97 101 108 121 123 133 134 137 139 145 154 165 167 172 188 195 197 201 214

group=5(40) 19 20 26 27 34 49 58 60 62 64 65 68 74 77 81 96 99 103 104 106 107 114 118 129 140 143 147 153 156 159 170 177 181 185 186 187 196 199 203 215

group=6(40) 9 11 14 36 38 42 45 50 54 55 63 66 69 71 75 89 98 109 112 120 124 130 131 136 138 148 152 155 158 166 168 178 179 182 184 189 191 193 204 206

 

 

Таблица 2.

Эксперимент, с участием "жесткой" группы BadBoys.

Final

1. User16:Q10:gr2(8.18)

2. User5:Q10:gr3(8.13)

3. User25:Q9:gr4(8.05)

4. User17:Q10:gr5(8.05)

5. BadBoy58:Q8:gr6(8.05)!

6. User8:Q10:gr2(8.03)

7. User12:Q10:gr5(8.00)

8. User3:Q10:gr5(8.00)

9. BadBoy66:Q8:gr6(7.97)!

10. User19:Q10:gr3(7.92)

11. BadBoy52:Q8:gr3(7.92)!

12. User2:Q10:gr3(7.88)

13. BadBoy64:Q8:gr6(7.88)!

14. User14:Q10:gr4(7.85)

15. BadBoy62:Q8:gr3(7.85)!

16. User1:Q10:gr2(7.85)

17. User15:Q10:gr5(7.85)

18. User24:Q10:gr3(7.83)

19. User13:Q10:gr5(7.70)

20. User38:Q9:gr2(7.70)

21. BadBoy60:Q8:gr6(7.67)!

22. BadBoy49:Q8:gr6(7.67)!

23. User7:Q10:gr5(7.67)

24. User31:Q9:gr4(7.65)

25. User23:Q10:gr1(7.60)

26. BadBoy56:Q8:gr2(7.55)!

27. BadBoy59:Q8:gr4(7.55)!

28. User41:Q9:gr4(7.53)

29. User4:Q10:gr6(7.53)

30. User48:Q9:gr4(7.53)

31. User32:Q9:gr2(7.53)

32. BadBoy55:Q8:gr1(7.35)!

33. User28:Q9:gr1(7.30)

34. User43:Q9:gr1(7.17)

35. User70:Q8:gr1(7.10)

36. BadBoy67:Q8:gr1(6.95)!

end

Resalt's

В финале: по 40 реализациям
AmountUsers=240&Groups=6&BadAmount=49-69&Crazy=0&RersonRand=0.5&
Quality Реализация Количество Среднее Вероятность
Q10 16 24 18.8 78.3%
Q9 8 24 7.3 30.4%
Q8 1 3 0.3 10.0%
Q7 24 0.3 1.3%
Q6 24 0.1 0.4%
Q5 24 0.0 0.0%
Q4 24 0.0 0.0%
Q3 24 0.0 0.0%
Q2 24 0.0 0.0%
Q1 24 0.0 0.0%
BadBoys 11 21 9.3 44.3%

 

Распределение Quality

Q10: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Q9: 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Q8: 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72

Q7: 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

Q6: 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120

Q5: 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144

Q4: 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168

Q3: 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192

Q2: 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216

Q1: 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240

Распределение по группам

group=1(40) 23 28 43 55 67 70 71 76 82 91 95 104 105 110 114 117 126 127 128 132 153 158 161 164 167 174 178 186 213 217 223 229 230 231 233 234 235 236 238 239

group=2(40) 1 8 11 16 32 38 42 53 56 65 69 75 80 81 93 97 99 100 106 109 111 119 123 139 140 144 151 156 159 172 183 184 187 191 196 199 212 220 237 240

group=3(40) 2 5 6 9 19 20 21 24 26 30 34 35 44 45 47 52 62 74 78 79 90 94 101 122 125 129 131 133 134 146 147 169 185 189 194 198 205 211 222 232

group=4(40) 14 25 31 39 41 48 51 59 83 89 98 102 108 115 116 120 121 137 138 142 150 166 170 171 175 177 179 180 182 190 195 197 203 204 206 207 214 218 221 226

group=5(40) 3 7 12 13 15 17 37 40 46 50 54 57 61 63 68 73 77 84 85 86 96 103 107 118 135 141 148 149 157 162 163 165 168 181 192 193 200 202 208 210

group=6(40) 4 10 18 22 27 29 33 36 49 58 60 64 66 72 87 88 92 112 113 124 130 136 143 145 152 154 155 160 173 176 188 201 209 215 216 219 224 225 227 228

 

 

Таблица 3.

Эксперимент, с участием Crazy группы из 20 человек.

Final

1. User3:Q10:gr6(8.72)

2. User22:Q10:gr6(8.25)

3. User12:Q10:gr5(8.25)

4. User16:Q10:gr4(8.25)

5. User5:Q10:gr4(8.20)

6. User17:Q10:gr6(8.15)

7. User21:Q10:gr6(8.13)

8. User14:Q10:gr5(8.07)

9. User9:Q10:gr6(8.05)

10. User2:Q10:gr4(8.05)

11. User26:Q9:gr5(8.00)

12. User11:Q10:gr6(8.00)

13. User10:Q10:gr4(7.97)

14. User13:Q10:gr3(7.95)

15. User20:Q10:gr1(7.85)

16. User4:Q10:gr4(7.85)

17. User44:Q9:gr4(7.80)

18. User15:Q10:gr1(7.78)

19. User19:Q10:gr1(7.72)

20. User37:Q9:gr1(7.70)

21. User7:Q10:gr1(7.67)

22. User31:Q9:gr1(7.67)

23. User41:Q9:gr5(7.65)

24. User40:Q9:gr2(7.65)

25. User42:Q9:gr5(7.63)

26. User18:Q10:gr3(7.60)

27. User24:Q10:gr3(7.58)

28. User27:Q9:gr5(7.53)

29. User6:Q10:gr2(7.50)

30. User23:Q10:gr3(7.40)

31. User1:Q10:gr3(7.33)

32. User25:Q9:gr2(7.28)

33. User70:Q8:gr3(7.20)

34. User54:Q8:gr2(7.10)

35. User89:Q7:gr2(7.05)

36. User101:Q6:gr2(7.03)

end

Resalt's

В финале: по 34 реализациям
AmountUsers=240&Groups=6&BadAmount=0&Crazy=20&RersonRand=0.5&
Quality Реализация Количество Среднее Вероятность
Q10 23 24 21.9 91.3%
Q9 9 24 10.7 44.6%
Q8 2 24 2.8 11.7%
Q7 1 24 0.6 2.5%
Q6 1 24 0.0 0.0%
Q5 24 0.0 0.0%
Q4 24 0.0 0.0%
Q3 24 0.0 0.0%
Q2 24 0.0 0.0%
Q1 24 0.0 0.0%
BadBoys 0 0 0.0 0%

 

Распределение Quality

Q10: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Q9: 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Q8: 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72

Q7: 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

Q6: 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120

Q5: 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144

Q4: 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168

Q3: 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192

Q2: 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216

Q1: 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240

Распределение по группам

group=1(40) 7 8 15 19 20 31 37 38 46 51 72 77 80 81 88 107 121 129 140 147 163 175 180 183 188 197 200 201 202 205 206 208 211 212 214 219 221 225 226 232

group=2(40) 6 25 40 45 50 54 82 85 89 90 92 97 101 103 104 105 112 122 125 134 136 141 146 151 156 161 167 179 181 182 184 191 194 199 220 228 235 237 239 240

group=3(40) 1 13 18 23 24 29 32 33 35 36 49 52 53 56 59 70 78 79 83 87 95 99 102 117 123 130 137 144 148 153 160 169 170 174 187 193 195 203 209 213

group=4(40) 2 4 5 10 16 28 39 44 60 66 71 73 74 75 86 93 98 115 119 128 131 142 143 152 154 159 168 172 176 178 185 186 210 215 218 222 223 227 229 230

group=5(40) 12 14 26 27 34 41 42 48 62 67 76 94 100 108 109 110 113 114 120 124 126 135 138 145 149 158 166 192 196 198 204 207 216 217 224 231 233 234 236 238

group=6(40) 3 9 11 17 21 22 30 43 47 55 57 58 61 63 64 65 68 69 84 91 96 106 111 116 118 127 132 133 139 150 155 157 162 164 165 171 173 177 189 190

 

 

Таблица 4.

Эксперимент, с учетом Персональных Симпатий и Антипатий.

Final

1. User32:Q9:gr2:Pers10(9.13)

2. User11:Q10:gr6:Pers10(8.85)

3. User34:Q9:gr2:Pers9(8.70)

4. User68:Q8:gr3:Pers10(8.70)

5. User16:Q10:gr2:Pers9(8.68)

6. User60:Q8:gr2:Pers10(8.65)

7. User79:Q7:gr1:Pers10(8.50)

8. User86:Q7:gr5:Pers10(8.47)

9. User44:Q9:gr4:Pers9(8.43)

10. User31:Q9:gr5:Pers9(8.40)

11. User39:Q9:gr2:Pers9(8.40)

12. User22:Q10:gr3:Pers8(8.35)

13. User10:Q10:gr4:Pers8(8.25)

14. User98:Q6:gr2:Pers10(8.22)

15. User76:Q7:gr4:Pers10(8.15)

16. User14:Q10:gr1:Pers8(8.13)

17. User143:Q5:gr1:Pers10(8.10)

18. User52:Q8:gr5:Pers9(8.10)

19. User93:Q7:gr1:Pers9(8.07)

20. User123:Q5:gr3:Pers10(7.92)

21. User191:Q3:gr6:Pers10(7.90)

22. User117:Q6:gr3:Pers10(7.90)

23. User90:Q7:gr6:Pers9(7.90)

24. User111:Q6:gr1:Pers10(7.80)

25. User89:Q7:gr3:Pers9(7.75)

26. User202:Q2:gr5:Pers10(7.75)

27. User77:Q7:gr3:Pers9(7.72)

28. User108:Q6:gr4:Pers9(7.63)

29. User95:Q7:gr1:Pers9(7.60)

30. User226:Q1:gr6:Pers10(7.58)

31. User70:Q8:gr6:Pers10(7.58)

32. User85:Q7:gr6:Pers8(7.33)

33. User152:Q4:gr4:Pers9(7.25)

34. User130:Q5:gr5:Pers10(7.20)

35. User59:Q8:gr4:Pers7(7.03)

36. User178:Q3:gr5:Pers10(6.80)

Resalt's

В финале: по 63 реализациям
AmountUsers=240&Groups=6&BadAmount=0&Crazy=0&Person=1&RersonRand=0.5&
Quality Реализация Количество Среднее Вероятность
Q10 5 24 8.8 36.7%
Q9 5 24 8.0 33.3%
Q8 5 24 6.8 28.3%
Q7 9 24 5.1 21.3%
Q6 4 24 3.5 14.6%
Q5 3 24 1.6 6.7%
Q4 1 24 1.0 4.2%
Q3 2 24 0.7 2.9%
Q2 1 24 0.4 1.7%
Q1 1 24 0.1 0.4%
BadBoys 0 0 0.0 0%

 

Распределение Quality

Q10: 13 24 39 41 54 610 79 85 93 1010 114 126 1310 146 159 167 174 189 195 208 214 225 233 249

Q9: 253 261 276 284 292 305 311 324 331 345 357 368 379 388 393 404 411 428 438 445 453 461 4710 487

Q8: 495 506 514 5210 534 541 556 563 578 586 596 601 6110 622 639 649 657 666 673 689 692 708 711 727

Q7: 733 748 752 768 771 784 792 808 813 8210 8310 842 855 8610 8710 8810 892 9010 911 929 931 947 9510 964

Q6: 9710 981 997 1007 10110 1022 1038 1041 10510 1066 1079 1081 1092 1108 1113 1126 1131 1144 1155 1161 1174 1187 1194 1206

Q5: 1218 1221 1237 1247 1255 1267 1275 1287 1296 1305 1315 1322 1332 1349 1357 1366 1377 1389 1396 1405 1418 1423 1434 1444

Q4: 1456 1469 14710 14810 1495 1503 1511 1527 1535 1547 1552 1569 1577 1585 15910 1602 1616 1622 1636 1641 1654 1663 1672 1689

Q3: 1698 1701 1714 1727 1735 1743 1754 17610 1771 17810 1795 1807 1817 1823 18310 1849 1858 1866 1872 1883 1895 1906 1913 19210

Q2: 1933 19410 1957 1963 1979 1989 1996 20010 2017 20210 20310 2047 2056 2066 2074 2084 2094 2107 2119 2123 2133 2147 2156 2167

Q1: 2175 2189 2194 2204 2216 2223 22310 2245 22510 2269 2278 2284 2291 2302 2315 2324 2338 2341 2355 2363 2378 2388 2393 2404

Распределение по группам

group=1(40) 22 26 35 42 45 47 50 55 59 60 61 67 82 87 88 92 96 97 98 106 109 114 116 118 127 129 130 133 144 145 163 185 188 194 205 209 216 217 223 240

group=2(40) 2 4 13 16 23 28 31 33 34 39 53 57 58 63 70 71 74 76 90 93 95 100 101 120 132 137 141 166 169 170 176 180 190 191 192 193 196 214 215 219

group=3(40) 1 5 10 11 19 20 29 40 43 49 52 54 62 64 69 73 83 85 107 111 112 113 115 125 131 142 153 159 161 174 197 200 208 211 212 225 226 227 228 229

group=4(40) 14 17 18 21 24 30 37 41 48 68 77 84 86 94 102 104 105 110 119 122 126 134 135 140 143 146 155 157 164 165 168 179 182 183 184 195 198 204 207 210

group=5(40) 3 6 7 8 32 36 38 44 46 56 72 78 79 80 89 91 103 121 128 148 151 156 158 160 167 171 177 187 189 201 206 213 220 222 224 230 231 232 233 234

group=6(40) 9 12 15 25 27 51 65 66 75 81 99 108 117 123 124 136 138 139 147 149 150 152 154 162 172 173 175 178 181 186 199 202 203 218 221 235 236 237 238 239

 

 

Таблица 5.

Эксперимент, с участием "жесткой" группы BadBoys, Crazy-группы из 20 человек и с учетом Персональных Симпатий и Антипатий.

Final

1. BadBoy60:Q8:gr2:Pers10(9.47)!

2. BadBoy67:Q8:gr4:Pers10(8.93)!

3. BadBoy52:Q8:gr2:Pers10(8.93)!

4. User40:Q9:gr4:Pers10(8.82)

5. User16:Q10:gr3:Pers10(8.55)

6. BadBoy58:Q8:gr6:Pers10(8.53)!

7. User6:Q10:gr2:Pers9(8.38)

8. User5:Q10:gr5:Pers9(8.35)

9. BadBoy69:Q8:gr1:Pers10(8.32)!

10. User82:Q7:gr3:Pers10(8.30)

11. BadBoy50:Q8:gr3:Pers9(8.20)!

12. User12:Q10:gr3:Pers10(8.13)

13. User38:Q9:gr2:Pers9(8.10)

14. User125:Q5:gr1:Pers10(7.92)

15. BadBoy63:Q8:gr2:Pers9(7.88)!

16. User81:Q7:gr6:Pers10(7.83)

17. User32:Q9:gr4:Pers8(7.80)

18. User164:Q4:gr2:Pers10(7.75)

19. User9:Q10:gr5:Pers8(7.72)

20. BadBoy51:Q8:gr4:Pers8(7.72)!

21. User8:Q10:gr3:Pers8(7.70)

22. User37:Q9:gr1:Pers9(7.67)

23. User172:Q3:gr3:Pers10(7.55)

24. User24:Q10:gr5:Pers8(7.45)

25. User22:Q10:gr1:Pers7(7.28)

26. User33:Q9:gr5:Pers8(7.20)

27. User36:Q9:gr6:Pers7(7.17)

28. User197:Q2:gr5:Pers10(7.17)

29. User43:Q9:gr4:Pers7(7.15)

30. User101:Q6:gr6:Pers9(7.10)

31. User11:Q10:gr1:Pers7(7.10)

32. User28:Q9:gr4:Pers7(7.08)

33. User110:Q6:gr5:Pers8(7.00)

34. User130:Q5:gr6:Pers9(6.97)

35. BadBoy62:Q8:gr6:Pers7(6.83)!

36. User45:Q9:gr1:Pers7(6.72)

end

Resalt's

В финале: по 72 реализациям
AmountUsers=240&Groups=6&BadAmount=49-69&Crazy=20&Person=1&RersonRand=0.5&
Quality Реализация Количество Среднее Вероятность
Q10 9 24 7.2 30.0%
Q9 9 24 6.6 27.5%
Q8 3 0.7 23.3%
Q7 2 24 4.7 19.6%
Q6 2 24 3.8 15.8%
Q5 2 24 2.2 9.2%
Q4 1 24 1.5 6.3%
Q3 1 24 1.5 6.3%
Q2 1 24 1.1 4.6%
Q1 24 0.8 3.3%
BadBoys 9 21 6.1 29.0%

 

Распределение Quality

Q10: 17 21 31 44 59 69 75 88 98 104 117 1210 134 146 152 1610 172 181 195 201 215 227 232 248

Q9: 255 262 275 287 292 308 314 328 338 345 351 367 379 389 397 4010 416 426 437 444 457 461 473 481

Q8: 496 509 518 5210 536 543 553 565 577 5810 594 6010 615 627 639 646 654 664 6710 686 6910 705 712 726

Q7: 736 743 757 763 772 784 795 801 8110 8210 833 846 854 865 875 887 894 905 915 925 933 947 952 967

Q6: 971 982 991 1002 1019 1023 1032 1044 1059 1067 1077 1088 1092 1108 1118 1124 1135 1142 1156 1167 1177 1184 1192 1204

Q5: 1211 1221 1231 1246 12510 1265 1274 1285 1293 1309 1311 1325 1336 1348 1354 1365 1374 1383 1393 1404 1412 1423 1435 1447

Q4: 1454 1467 1478 1484 1497 1505 1514 1529 1539 1548 1559 1569 1575 1583 15910 1603 1617 1629 1637 16410 1656 1667 1679 1688

Q3: 1696 1704 1714 17210 1734 1743 1754 1763 1777 1783 1796 1803 1812 1828 1835 1844 1854 1868 1872 1887 1893 1908 1912 1926

Q2: 1934 1943 1955 1964 19710 1983 1995 2003 2012 2024 2035 2042 2055 2068 2078 2083 20910 2101 2111 2126 2136 2149 2154 2162

Q1: 2177 2181 2197 2209 2213 2221 2234 2245 2252 2265 22710 2283 2292 2305 2314 2328 2336 2345 2357 2361 2376 2381 2394 2407

Распределение по группам

group=1(40) 2 11 14 18 20 22 27 31 37 45 47 48 54 55 68 69 73 86 115 125 136 137 144 145 147 157 165 174 177 179 207 222 228 232 233 234 236 237 238 239

group=2(40) 4 6 7 19 26 30 38 39 49 52 57 60 63 78 79 87 117 122 135 148 149 159 163 164 166 168 171 180 184 185 201 202 205 211 215 217 223 227 229 235

group=3(40) 8 10 12 16 21 23 41 42 50 56 74 77 82 94 102 105 106 108 116 128 129 139 141 152 155 162 167 172 173 176 182 190 194 198 200 204 206 209 214 240

group=4(40) 15 28 32 40 43 44 51 59 64 66 67 70 84 85 89 90 96 98 99 100 111 112 113 118 119 123 126 127 133 140 142 143 146 151 153 158 160 175 181 186

group=5(40) 3 5 9 13 17 24 29 33 34 35 46 53 65 80 92 95 104 107 109 110 120 121 132 134 150 156 170 178 187 188 191 192 195 196 197 203 210 216 221 224

group=6(40) 1 25 36 58 61 62 71 72 75 76 81 83 88 91 93 97 101 103 114 124 130 131 138 154 161 169 183 189 193 199 208 212 213 218 219 220 225 226 230 231


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"