Аннотация: Повествование о том, как девушка, которая никогда не влюблялась, впервые в жизни полюбила, какие переживания это ей принесло, что она испытывала.
День Святого Валентина
или письмо Ноэль Холифилд
РОМАНОПОВЕСТЬ
Шавкерова Надежда
14.01.2008-29.04.2008
Предисловие автора:
Спасибо всем Моим самым родным друзьям, самым близким людям, благодаря которым появилась эта книга. Спасибо всем, кто поддерживал Меня во время процесса написания, всем тем, кто просто поддерживал в трудные минуты отчаяния, всем, кто помогал творческому процессу дойти до своей финальной точки. Спасибо всем, кто верит в Меня и в Мое творчество. Без вас не было бы Меня, такой, какая Я есть, не было бы этой книги, не было бы новых мыслей, не было бы новых идей и замыслов.
Ноэль Холифилд шла домой по центральной улице, кутаясь в пальто. Ее руки озябли, и она сунула их в карманы, хотя это совсем не согревало. Впрочем, ей было все равно.
Холодный зимний ветер дул Ноэль в лицо, осыпал ее снежной крупой, запутывал длинные волосы и приводил в беспорядок и без того хаотичные мысли.
Ноэль была красивой. Очень красивой. Она знала это и часто этим пользовалась.
Охапка длинных вьющихся золотистых волос и глаза-хамелеоны могли очаровать, обезоружить и покорить любого. Ну, или почти любого.
Ноэль была обладательницей замечательной фигуры. Молодая женщина среднего роста и нормального телосложения с достаточно длинными и достаточно стройными ногами, - да, мужчины оборачивались ей в след, и ей это нравилось. Да и сама Ноэль умела нравиться противоположному полу, и она умело этим пользовалась.
Ноэль любила яркий макияж, порой несколько вызывающий. Единственным ее правилом в нанесении косметики было - если ярко красишь глаза, губы должны быть бледными и наоборот, - если ярко выделяешь губы, оставь глаза в рамках естественности. Хотя второй частью этого утверждения она пользовалась редко. Ей нравилось, когда ее прекрасно очерченные губы почти идеальной формы были бледными.
Ноэль любила придумывать себе образы. И любила следовать намеченной актерской линии. Она могла быть и Жаклин Кеннеди, и Клеопатрой, и принцессой Дианой, и даже Английской Королевой. Ей нравилось менять свои образы: от неопытной дурочки до светской львицы; при чем меняла она их по несколько раз в день.
У Ноэль было много знакомых и приятелей. Но друзей у нее почти не было, если они вообще были. Даже самая ее близкая подруга не знала и третьей части того, кем была Ноэль Холифилд, и что творилось у нее в душе.
Да, и кому захочется заглядывать в душу красивой женщине? Кому вообще придет в голову, что у красивой женщины есть душа?
Ноэль было двадцать четыре года, и она даже не заметила, когда успела превратиться из хорошенькой девушки в обворожительную молодую женщину. Просто однажды, намазывая кожу кремом, она обратила внимание на свои руки, которые уже не были девичьими, а стали уже руками молодой женщины. Это едва заметное различие поразило Ноэль своей неуловимостью и бесповоротностью.
"Вот так однажды, - подумала девушка, - я замечу, что умудрилась перейти из разряда молодых женщин в разряд их зрелых аналогов".
Новый статус даже несколько обрадовал Ноэль. Ведь он открывал перед ней новые горизонты. Она стала еще более свободной. Теперь она выглядела самостоятельной, красивой, если не сказать больше женщиной. Такой она и была: принадлежащей всему миру и, одновременно лишь самой себе, молодой женщиной, знающей себе цену и умеющей дать остальным понять эту цену, внушая к себе уважение.
Ноэль Холифилд была успешным молодым дизайнером. Она могла придумать и спроектировать все, что угодно - от мелких предметов интерьера до полного убранства всего дома, включая планировку, отделочные работы и обстановку. В работе она была востребована, потому что почти всегда могла найти общий язык с заказчиком, быстро улавливая то, что от нее хотят; делала штучную дизайнерскую работу, быстро и качественно. Ничто не могло заставить Ноэль делать то, что ей не нравится или то, что ей попросту не интересно. Она бралась за любую по сложности работу с интересом, фантазией и присущей ей страстью.
Многие завидовали Ноэль: и она никак не могла этого понять. Люди вообще завистливы. Обычно Ноэль не особо обращала внимания на людскую зависть, но иногда это очень сильно задевало ее. Особенно, когда ей начинали завидовать ее друзья. Правда, сама Ноэль тоже иногда кому-нибудь завидовала.
Она была всего лишь обычной женщиной.
Ноэль любила свою жизнь, любила ее уклад. Она была достаточно ленивым человеком, любила поспать, утром еще поваляться в постели, прежде чем встать. Но ее лень никак не влияла на ее обычную активность на работе, которая и нравилась ей тем, что не нужно рано вставать. Ноэль не любила рамки - не временные, ни моральные. Ей нравился свободный и творческий график жизни.
Она поздно ложилась спать и поздно вставала. Ей не нравились дни, перенасыщенные активностью или сочетающие в себе более одного - двух дел. Один день - одно намеченное дело, считала Ноэль; будь то работой, отдыхом с друзьями, свиданием, походом в театр или же визитом к родителям. Но следовать этому получалось крайне редко.
Родители...
Ноэль любила своих родителей. И завидовала их несколько идеальным во всех смыслах отношениям. Казалось, отец и мать понимали друг друга с полуслова. Они никогда не ссорились друг с другом (по крайней мере, не на глазах у дочери). Наконец, они просто любили друг друга, и это чувствовалось в каждом их слове, обращении друг к другу, в каждом их действии.
Ноэль любила родителей, но еще больше ей нравилось любить их на расстоянии. Ноэль считала, что дети обязательно должны жить отдельно от родителей, как бы ни были сильны их родственные связи. На определенном этапе каждому человеку просто необходимо начать самостоятельную жизнь, даже если ты не создаешь свою семью, а просто отделяешься от родителей.
Ноэль нравилось одиночество. Она любила навещать родителей. Но она сильно уставала от общения. От любого общения: с родителями, с друзьями, с заказчиками, с молодыми людьми. Последние не всегда, вернее слишком редко это понимали.
Отношения с мужчинами у Ноэль вообще складывались как-то неудачно. Вокруг нее всегда было множество лиц противоположного пола, у нее было много приятелей - мужчин. Но ее сердце редко открывалось навстречу кому-либо.
Да и большинство мужчин просто боялись Ноэль Холифилд. На таких женщин, как она обычно просто смотрят, ими восхищаются, они привлекают в сексуальном плане, таким женщинам делают комплименты и не вполне пристойные предложения на улице, о таких женщинах мечтают, но таких женщин боятся полюбить, выбирая их более простых и менее ярких подруг.
Ноэль и сама чего-то постоянно боялась. Но больше всего она боялась потерять свою свободу. В отношениях с противоположным полом она была требовательной и разборчивой. Она понимала, что слишком разборчивой, но ничего не могла с этим сделать.
У нее был целый ряд требований к мужчинам. Однажды, размышляя над этими требованиями, после очередного ничем не закончившегося двухнедельного романа из трех встреч, Ноэль подумала, что выполнить все ее "требования", наверное, просто нереально. Она пыталась умалить свои замашки, но получалось это плохо. Всегда было что-то, что начинало ее раздражать, а потом и просто выводить из себя. Мужчины никак не хотели быть идеальными, но они даже и не пытались. Или такие идеальные мужчины просто не попадались Ноэль?
Однажды Ноэль Холифилд попыталась вспомнить всех своих мужчин. Это заняло у нее достаточно времени, а пальцев рук и ног попросту не хватило для подсчета, но Ноэль все равно не была уверена в том, всех ли своих мужчин она вспомнила. Она старалась вспомнить всех, так как даже самые мимолетные связи оставляли след в ее душе.
В последнее время Ноэль стала часто задумываться, почему у нее не складываются отношения с мужчинами. Это происходило с ней каждый год, в канун Дня Всех Влюбленных.
Середина февраля - то время, когда Ноэль Холифилд пыталась привести в порядок свои чувства и, соответственно, мысли.
Не было еще ни одного Дня Святого Валентина, который бы девушка отпраздновала со своим любимым человеком. Не было ни одного четырнадцатого февраля, чтобы она была хотя бы влюблена в кого-то.
Не было ни одного года, чтобы в этот день она не чувствовала бы себя крайне одинокой, никому не нужной. Ноэль даже стало казаться, что у нее появляется синдром боязни Дня Всех Влюбленных. Ей так хотелось любить, но любить было некого, или же она просто не замечала того, кому можно было бы отдать свою любовь. Ей хотелось быть любимой, но возникало такое впечатление, что весь окружающий мир просто взбесился, и у всех есть уже объекты для выражения своих романтических чувств.
Каждый февраль, четырнадцатого числа, она чувствовала себя как никогда слабой и уязвимой.
Ноэль снова и снова оставалась одна в своей квартире, которая начинала казаться ей темной, пустой и холодной; девушка открывала бутылку Мартини, включала любимую музыку, чтобы та представляла собой фон ее мыслям, или любимый фильм, который заставлял ее плакать даже после сотого просмотра. И ей вдруг становилось так себя жалко, что слезы градом капали из глаз. Она ломала голову над тем, почему же ей так не везет с мужчинами, почему ее личная жизнь никак не хочет устраиваться. Она пыталась установить причинно-следственные связи, понять, почему же ей, красивой, умной, успешной и интересной женщине так не везет в любви?
Кажется, полоса неудач началась с самого же первого ее молодого человека. Ей было тринадцать, и все ее подружки, ну, или почти все, уже узнали, что такое первый поцелуй, а некоторые уже встречались с мальчиками.
Ему было двадцать три года, и Ноэль до сих пор не понимала, чем же она привлекла мужчину, старше ее на десять лет. Он был того типа, который и потом больше всего привлекал Ноэль в мужчинах. Почему-то его имя постоянно забывалось, и девушке приходилось прилагать значительные усилия, чтобы вспомнить, как же его звали.
Он первый заговорил с ней, Ноэль попросту гуляла в одиночестве, и делать ей было нечего, тем более на первый взгляд молодой человек ей понравился, тем более она еще не научилась определять на глаз примерный возраст мужчины. Известие о том, что он старше ее на десять лет немного ошарашило ее, но Ноэль не отличалась пугливостью, скорее она была экспериментатором, тем более в тринадцать лет; вот девочка и подумала, почему бы и нет, ведь когда-то же надо начинать? Тем более, будет потом о чем рассказать подружкам.
Ноэль никак не могла предположить, что совсем скоро она узнает, что такое поцелуй, тем более на первом свидании, если еще и учесть, что свиданием это вовсе не было, а было просто знакомством.
Конечно, в тринадцать лет она уже могла теоретически предположить, как же люди целуются, тем более ей было уже тринадцать, а телевидение такая вещь, где увидеть можно и не такое, поэтому Ноэль, конечно же, видела, как это делают взрослые люди на телеэкране.
Первый поцелуй был для Ноэль полной неожиданностью. Такой смелости от сидящего рядом мужчины она просто не ожидала. Дать ему пощечину она просто не догадалась, тогда она еще не умела использовать пощечины в помощь своим чувствам. У нее просто открылся рот, как бы это ни звучало...
Она была просто не готова к такому развитию событий.
Все-таки одно дело смотреть по телевизору, и совсем другое дело воплощать на практике. Ноэль, как оказалось, совершенно не знала, что нужно делать. Новостью стало и то, что в поцелуе участвует язык. Она просто решила повторять все, что делает он. Оказалось, это не так и сложно. Но особенного удовольствия она не получила. По крайней мере, она не очень-то поняла, что же именно находят в поцелуях другие люди. А еще ее глаза никак не закрывались, как это показывали по телевизору, или же как она видела на улице. Впрочем, ей и не хотелось закрывать глаза, Ноэль вообще плохо понимала, что с ней происходит.
Потом она научилась разбираться в поцелуях, научилась определять отношение к ней человека, с которым она целуется, научилась в поцелуе передавать свои эмоции; в конце концов, она поняла, что именно должен делать язык, а ее глаза стали закрываться сами собой и даже тогда, когда надо.
На одном поцелуе в тот день, конечно же, ничего не закончилось: мужчина оказался достаточно настойчивым. Да, и что там говорить, он был на десять лет старше и уже точно знал, что к чему.
Пожалуй, он был единственным мужчиной, который сказал Ноэль, что от нее пахнет как от младенца. Когда она попросила уточнить, что именно он имел в виду, молодой человек сказал, что ее запах не затуманен парфюмерными средствами, и что она, как младенец пахнет молоком матери, обладает только своим еле уловимым запахом.
В тринадцать лет Ноэль начинала курить. Собственно, именно благодаря сигарете она и познакомилась с этим парнем. Ее сигарета никак не хотела прикуриваться, и он предложил ей свою зажигалку.
От Ноэль, как стало уже понятно, пахло лишь молоком матери (ей так и не удалось понять, что это за запах). А ее молодой человек был, видимо, курильщиком со стажем. Поэтому первый поцелуй в жизни Ноэль Холифилд отдавал никотином. Наверное, еще и поэтому этот процесс не произвел на девушку должного впечатления.
Отношения эти продолжались не долго. Если быть точным, то еще только два дня. Ноэль дала ему свой телефон, и парень умудрился позвонить ей уже в тот же вечер. Ноэль Холифилд к тринадцати годам уже терпеть не могла посягательств на ее личную свободу. Да, он ей нравился, но не больше пяти часов: часов двух, пока они вместе гуляли, и еще часов трех после этого.
Как всегда в дело вмешалась ее голова, или разум. Ноэль подумала о том, что, по сравнению с ней, ее новый знакомый - взрослый мужчина, который старше ее на целых десять лет. А это уже почти целое поколение. Она задумалась о том, как же она скажет своим родителям, что встречается с мужчиной, который старше ее на столько лет.
Вечерним звонком все не ограничилось. Молодой человек оказался слишком активным и настырным, а это раздражало Ноэль. Тем более, как совершенно становится понятным, что он был не способен понять абсолютно, что же именно было нужно, а что нет, этой тринадцатилетней девочке. А ей просто необходимо было время, чтобы разобраться с тем, что творилось у нее в душе, навести порядок в своих мыслях и, главное, чувствах.
Да, первая влюбленность Ноэль Холифилд рассеялась так же быстро, как и табачный дым, оставив от себя характерное послевкусие.
Что же осело в душе Ноэль после первого импровизированного знакомства с мужским полом?
Она стала осознавать, что ей просто необходима личная свобода и отдых от общения с противоположным полом, впервые задумалась о курении и стала ненавидеть вопрос: "О чем ты сейчас думаешь?", потому что за время двухчасовой прогулки она услышала эту фразу никак не меньше раз десяти.
Больше всего Ноэль раздражало желание кого бы то ни было вторгнуться в ее личное пространство, залезть в ее мысли - самое сокровенное и недоступное. Тем более, что ей было абсолютно нечего ответить на вопрос, о чем же она думает в данный момент. Ведь бывают моменты, когда люди думают ни о чем. По крайней мере, ни о чем конкретном. А молодой человек, наверное, мечтал, что эта девочка ответит, что она думает о нем (миленький, если бы она думала о тебе, она бы это сказала) или о том, каким же прекрасным был поцелуй с привкусом никотина. От мысли об этом Ноэль всегда становилось весело, если не сказать, что ее просто разбирал смех.
Это потом перестаешь обращать внимание на такие мелочи, как вкус никотина, тем более, когда сам куришь. Но в тринадцать лет заметишь и не такое, тем более, если это первый поцелуй в твоей жизни.
Спустя некоторое время Ноэль стало казаться, что тогда она просто испугалась. Испугалась того нового, что с ней произошло так внезапно. Испугалась перехода к чему-то более сложному и серьезному в ее жизни.
Следующие несколько молодых людей только укрепили в Ноэль стремление к свободе. Она стала замечать за собой некоторую двойственность. С одной стороны ей хотелось с кем-нибудь встречаться. Она ведь не была равнодушной к противоположному полу. Ей нравилось мужское внимание. Но, с другой стороны она никак не могла терпеть поползновения на большую часть своей личной жизни. Она не понимала мужчин, а мужчины не понимали ее.
Ноэль начинала понимать мужчин только тогда, когда расставалась с ними, и они становились ее друзьями. Или же тех мужчин, которых изначально воспринимала только с дружеской стороны. Друзей - мужчин у Ноэль было, наверное, даже больше, чем подружек. Ее друзьями становились бой-френды ее подружек, которых было предостаточно, которым Ноэль помогала советами в личной жизни (впрочем, советами в личной жизни она помогала много кому, вот только ей никто не мог помочь хотя бы советом). Ее друзьями становились и ее бой-френды, с которыми она уже успела расстаться. Конечно, спустя некоторое время, когда страсти после расставания поулягутся.
Мужчины этой категории становились ей очень хорошими друзьями. Задумываясь над этим, Ноэль никак не могла понять, почему мужчины, с которыми она встречалась, становились ей друзьями только после расставания. Вот это стало еще одной вещью, которую Ноэль открыла в себе - она хотела, чтобы мужчина был ей не только любовником, но и другом, в первую очередь другом.
Ей хотелось, чтобы мужчина сначала понял ее, а потом уже затащил бы ее в постель, а не наоборот: сначала бы получил то, что ему надо, потом они бы расстались, и только потом он бы начал ее понимать. Но мужчины никак не были согласны на это требование. Наверное, внешность Ноэль мешала каждому из них думать о том, что девушка является обладательницей не только отличного тела и обаятельного личика, но и внутреннего мира и, как оказалось, не простого.
Ноэль было мало близости с мужчиной. Ей нужна была духовная близость.
Да, иногда даже самой Ноэль казалось, что она хочет слишком многого и, одновременно, невыполнимого.
Ноэль нравилось быть лучше. Да, именно лучше, а не лучшей. Она прекрасно могла объективно оценить себя, свои способности и таланты, и отдавала себе отчет в том, что в некоторых (во многих) вещах она не лучшая, хотя и стремится к самосовершенствованию во многих аспектах окружающее ее жизни. В чем-то и она была лучшей.
Ей нужно было быть лучше того человека, с которым она рядом в тот или иной момент, и не важно, мужчина это или женщина. Ноэль было просто необходимо быть лучше своего собеседника минимум по одному пункту. Но еще лучше, если этих пунктов наберется как можно больше. Это было еще одной частью ее натуры, которую Ноэль в себе не замечала.
Если рядом была женщина, то Ноэль должна быть лучше одетой, если не лучше, то в более запоминающуюся одежду, порой, доходя в этом стремлении до экстравагантности. Ее прическа должна была быть идеальной, впрочем, как и макияж.
Но, прежде всего, нужно было быть умнее, начитаннее, остроумнее, а чувство юмора должно быть более острым и изящным.
Людские отношения вообще похожи на партию в шахматы, которая порой больше похожа на игру в боулинг, где один наиболее удачный шар сбивает кучу кеглей-неудачников.
В отношении мужчин ситуация не менялась. Менялся лишь подтекст. И тут определенным образом проявлялась вечная война полов. Проявлялось желание показать, что женщина в чем-то (именно в чем-то, а не во всем и сразу - Ноэль отнюдь не была феминисткой) лучше мужчины.
Хотя, наверное, это было скорее желание показать, что женщина и мужчина - два совершенно разных существа, в чем-то схожих (иногда Ноэль думала, что схожих только в том, что и у мужчин, и у женщин одно место обитания - планета Земля), и которые должны дополнять друг друга.
У Ноэль получалось быть лучше.
Хотя бы в чем-то.
Надо заметить, что стремление быть лучше кого-то в чем-то никогда не выходило за рамки нормального смысла, за рамки дозволенного. Ведь, наверное, любая женщина хочет быть лучше в чем-то. Наверное, любая женщина и есть лучшая в чем-то, пусть это будет даже искусство плакать. Да, наверное, каждый человек в чем-то лучше другого, какие комбинации ни были бы предложены.
Год шестнадцатилетия запомнился Ноэль сразу двумя представителями противоположного пола, которые вошли в ее жизнь.
Осенью она познакомилась с Полом Флетчером. Он понравился ей с первого взгляда - еще одно попадание в приоритетный для Ноэль типаж мужской внешности. Высокий брюнет с карими глазами. Правда, глаза были светло - карими с каким-то особенным чайным оттенком. Ноэль больше нравились более темные глаза, почти черные, в которых не видно дна даже при самом внимательном изучении.
Всем своим подружкам Ноэль сказала, что она забивает себе этого парня, и чтобы никто даже глаз не пытался на него положить. Дело было сделано, девочки и возражать ничего не стали.
Пол, естественно, тоже обратил внимание на Ноэль. Это было не сложно. Ведь, по-видимому, это было чуть ли не стопроцентное попадание в идеал его красоты. Или же это все феромоны? Одному Богу известно, как именно между людьми проскакивает искра...
Долго мудрить не пришлось, в тот же вечер пол провожал Ноэль домой после вечеринки, на которой они и увидели друг друга в первый раз. Пол переехал из другого города, и теперь они учились в одном колледже. Первого поцелуя с новым мальчиком пришлось ждать недолго. Но тут наступило некоторое разочарование. Это было совсем е то, чего она ожидала. То ли феромоны отказали, то ли рты не подходили по размеру. Но парень все равно нравился Ноэль. Правда, не долго.
Этот роман был еще более краткосрочным, чем ее первый любовный опыт. Новое увлечение как таковое продлилось аккурат до утра.
Возможно, все дело было в поцелуе, но, проснувшись утром, Ноэль подумала: " - Зачем мне все это надо?"
Как же все в жизни быстротечно, а тем более, женская любовь или увлеченность, поскольку в шестнадцать лет Ноэль не верила в любовь ни с первого взгляда, ни с первого поцелуя, ни с первой ночи, проведенной вместе. Если честно, она вообще не верила в любовь, хотя иногда ей очень хотелось.
В тот вечер, когда они познакомились, Ноэль позволяла Полу целовать себя. Хотя, к шестнадцати годам она уже выдумала для себя правило - не целоваться ни на первой встрече, ни на первом свидании. Но выполнить это правило у нее получалось крайне редко. И выполнение этого "пунктика" зависело скорее от молодого человека и его принципов, чем от Ноэль. Ведь с принципом "не целуйся на первом свидании" боролся другой: "нельзя узнать мужчину лучше, чем в поцелуе" (позже слово "поцелуй" было заменено словом "постель").
Желание "попробовать" мужчину на вкус всегда перебарывало желание помучить его и некоторым образом набить себе цену, показывая себя этакой недотрогой.
Она позволила Полу целовать себя через два часа после знакомства, подумав, что пришло, наконец, и ее время. На короткий срок ей показалось, что она нашла свою вторую половину.
Она целовала Пола, чтобы попытаться уловить его отношение к себе с одной стороны, а с другой, чтобы наконец-то забыть обо всем, забыть о том, что она просто открывает нового мальчика как книгу. Но с Полом ничего не получилось. И каждый новый поцелуй рассматривался девушкой только с технической точки зрения, и она ничего не могла с этим поделать. Она приоткрыла свои глаза - глаза Пола были закрыты (неужели он воспринял все, что происходило в серьез?). Похоже, он действительно пытался отдать ей свою частичку, но Ноэль не могла ответить ему тем же, как бы ей не хотелось.
Искра, которая пробежала между ней и Полом превратилась в пепел, не успев заполыхать всеми красками огня чувств.
Вечером, ложась в постель, Ноэль думала о своем новом мальчике. Она все еще надеялась на то, что все будет не так, как раньше, не так, как все предыдущие. Увы, это было лишь желанием.
Проснувшись утром, Ноэль опять задумалась о своей свободе, на которую посягнул очередной парень. Ужасным показалось и то, что ей придется видеть Пола почти каждый день: ведь они теперь учились в одном колледже. Эта мысль поистине напугала Ноэль. Она все яснее понимала, что не готова к серьезным отношениям. Она поняла, что совсем не влюблена в этого нового мальчика. Более того, с утра он стал даже раздражать Ноэль.
Позже, оглядываясь на эти события, Холифилд стала понимать, что она в очередной раз спасовала перед неожиданным препятствием. Она просто струсила. Снова просто испугалась.
Ноэль твердо решила, что ей надо порвать романтические отношения с Полом, которые только стали зарождаться. Но она не знала, как это сделать.
Поэтому она решила просто сделать вид, что ничего не было. Подумала, что лучше уйти в несознанку. Словно ничего и не было, словно не было вечера, не было поцелуев. Будто было только знакомство, и то поверхностное. Безразличие - лучшее средство, чтобы мужчина отстал от тебя раз и навсегда. Хотя тогда Ноэль еще не знала, что безразличие иногда приводит к прямо противоположным результатам. Иногда безразличие женщины просто поддразнивает мужчину, подогревая его интерес. Приоритетной целью мужчины становится завоевание безразличной к нему женщины, обращение на себя ее внимания - как минимум, ночь, проведенная с этой женщиной - как максимум. Некоторые мужчины на достижение этой цели кладут свою жизнь.
Ноэль было лишь шестнадцать. И она не могла проследить все линии судьбы. Да она и не думала заглядывать в будущее так далеко.
К моменту утренней встречи с Полом Флетчером, она была уже слегка раздражена, немного зла на себя за свою вчерашнюю слабость и крепка в своем желании прекратить эти еле успевшие начаться отношения.
Все утро она пыталась избежать встречи с Полом, но прекрасно знала, что это просто невозможно. Парень - как хищник, которого помани запахом крови уже мертвой добычи, и он хочет вонзить свои зубы в еще теплое мясо убитого животного, - не отстанет после многообещающего вечера, после поцелуя на прощание. Если он клюнул на женские чары и ему интересен объект противоположного пола. Всегда. Без вариантов.
Избегать встречи было бесполезно. Как Ноэль ни старалась спрятаться, Пол Флетчер все-таки настиг ее в столовой. Он выглядел несколько обеспокоенным, но в то же время радостным (если не сказать счастливым) оттого, что наконец-то нашел ту, которую долго искал.
Только потом девушка поняла, как больно ранило Пола ее поведение в тот день. Он и подумать не мог, что станет одной из жертв Ноэль Холифилд, которая сама не ведала, что по воле судьбы она уже стала хищником, если выражаться точнее, хищницей. Женщиной, которая разбивает сердца мужчин, боясь, что разобью ее сердце. Женщиной, которая боится, что ей причинят душевную боль, сама того не понимая, и которая, не осознавая и совершенно того не желая, сама причиняет боль и душевные страдания другим.
Ноэль пыталась вести себя так, словно Пол - это просто ее новый знакомый, с которым ее ничего не связывает, да и не может связывать. Словно не было вчерашнего вечера, словно она не разрешала себя целовать и сама не целовала...
Пол не мог понять ее поведения. Он не мог взять в толк, что же именно могло случиться за такой короткий срок. Ведь вечером все было прекрасно. И, если бы он что-то испортил, девушка не разрешила бы ему проводить себя до дома и уж, тем более, не разрешила бы дотрагиваться до себя. Но ведь все же было: вчерашний день существовал. Не приснилось же ему все это, в самом деле; значит, вчера он нравился ей.
Пол был не в состоянии понять, что же такое могло случиться за одну единственную ночь, что так поменяло к нему расположение Ноэль. Он был просто обескуражен и решил, что девушка просто не хочет выставлять на показ перед всем колледжем их отношения. Пол решил подождать окончания занятий - и эта мысль немного успокоила его.
Ноэль Холифилд чувствовала совсем иное. Она никак не могла понять желание парней показать всем - "вот эта девушка моя". И это после пары-тройки поцелуев накануне? И еще она все время пыталась разглядеть в Поле Флетчере, что же такое ей приглянулось в нем вчера, и никак не могла вычислить хоть одну причину своей симпатии. Единственно, что вспоминалось ей в тот день, так это то, что ей не очень-то нравилось целоваться с этим парнем.
Наконец он оставил Ноэль в покое. И она уже было решила, что дело сделано, что никому ничего не надо объяснять. Но не тут-то было. Как же она ошибалась...
Ноэль не знала, что твориться у Пола в голове. Еще ни одна девушка так себя с ним не вела. Все его отношения сводились к тому, что он четко знал - "да" (я согласна с тобой встречаться) или же "нет" (извини, мальчик, но ты не в моем вкусе; нам с тобой не по пути). Никогда в жизни Пола Флетчера не было девушки "не знаю". При чем "не знал" именно Пол. Вчера ему казалось, что поведение Ноэль склонялось к конкретному "да", но сегодня это "да", кажется, превратилась "да, как ты вообще мог о таком подумать?"
Ноэль очень удивилась, когда по дороге домой ее догнал Пол. Ей казалось, что она более чем ясно дала понять, как обстоят дела с их отношениями. Но, видимо, парень не понимал намеков, которые, по мнению Ноэль, были более чем прозрачны и очевидны. И ей пришлось объяснить, что к чему, на словах.
Естественно, она не стала объяснять причины своего поведения, хотя и понимала, что в глазах Пола все выглядит более чем странно.
Она и потом, намного позже, ни разу не ответила Полу на его вопросы о том, почему же она тогда поступила именно так. И девушка думала, что Пол прекрасно понимает, что она никогда этого ему не расскажет и не объяснит, по крайней мере, сама. А больше рассказывать некому, с подругами она редко делилась своими переживаниями. Пол Флетчер прекрасно знал об этом, но почему-то его все равно тянуло спросить Ноэль, что же тогда случилось.
В тот день, после занятий, их разговор не был долгим.
- Что случилось? - спросил Пол.
- Ничего, - ответила Ноэль. - А разве что-то не так?
Пол сказал, что ему не понятно поведение Ноэль и предложил проводить ее. На что девушка ответила просто, коротко и до боли понятно: нет.
Наверное, до этого "нет" надежда еще жила в душе Пола. Но этот ответ просто раздавил ее.
Нет, значит, - нет.
Все просто и понятно.
Пол Флетчер развернулся и пошел своей дорогой. Ноэль Холифилд зашагала своей. Ее злило то, что пришлось на словах объяснять парню что к чему. Внутренне ее злило свое поведение, но она не отдавала себе в этом отсчет. Еще часа полтора Пол Флетчер то и дело появлялся в мыслях Ноэль, но скоро она и думать о нем забыла, почувствовав облегчение, которое иные женщины испытывают лишь после развода с ненавистным супругом, с которым прожили лет пятнадцать.
Знала бы Ноэль, каково было в тот день Полу. Знала бы она, что была причиной его слез, которых никто не видел, и о которых никто и никогда не узнал. Может быть, если бы девушка знала о его слезах, что-нибудь бы изменилось, изменилась сама Ноэль, изменилось бы ее отношение к мужчинам, изменились бы сами эти отношения, и изменилось бы все то, что должно было с ней произойти. И сейчас красивая молодая женщина не шла бы домой, где ее никто не ждет, кутаясь в пальто, которое все равно не в силах было ее согреть ее сердце; чтобы, раздевшись, напиться в одиночестве до такого состояния, чтобы наконец-то забыть о дне Святого Валентина и пытаться заснуть, пряча лицо в мокрые от слез подушки...
С Джорданом Ноэль познакомилась летом. И его имя, как оказалось, иллюстрировало род его увлечений. Он был спортсменом. Баскетболистом. Высокий, почти два метра ростом, шатен с вьющимися волосами был обладателем красивых полных губ и карих глаз.
Да, этого мальчика Ноэль тоже умудрилась запомнить. Позже она вспоминала Джордана как первого и одного из немногих, кто в действительности понимал, как нужно целоваться, а, главное, умел это делать. Джордан идеально подходил ей в физическом плане. Единственно, с ним было очень неудобно целоваться стоя. Все-таки разница в росте, которая составляла почти сорок сантиметров, давала о себе знать.
Восторг от первого поцелуя, от первого по истине стоящего поцелуя, был сравним разве что только с оргазмом. Впрочем, это действительно можно было бы назвать оргазмом, только не физическим, а эмоциональным.
Джордан был первым парнем, которому Ноэль сказала "люблю". Вернее не сказала, а написала в смс-сообщении. В реальной жизни она так ни разу и не сказала ему о своих чувствах. Да и была ли она уверена в них? Нет, не была. Да и уверенности просто неоткуда было взяться: Джордан тоже ни разу не сказал ей в лицо о своих чувствах. Он, так же как и Ноэль, только отправлял смс-сообщения, в которых писал о том, что он ее любит. Но девушке было слишком мало этого.
Джордан так и остался для Ноэль полной загадкой. Парень, который оставил в ее жизни большое количество сюрпризов, и почти все они были малоприятными. Человек, которого она идеально чувствовала физически, был совершенно неподвластен ее пониманию. Их тела понимали друг друга с полуслова, с полу-вздоха, с полу-движения, сами же они не могли понять ни мыслей, ин поведения, ни образа жизни друг друга.
Их роман длился с перерывами около двух лет, и его можно было назвать романом с продолжением, если не банально мыльной оперой. Они расставались и начинали встречаться снова раз пять. Инициатором расставаний всегда была Ноэль. Ее никогда не бросал мужчина. Но что-то непонятное постоянно держало девушку, заставляло вернуться к Джордану, хотя, с каждым разом его "сюрпризы" становились менее и менее приятными.
Джордан все время пропадал. Это и было причиной большинства ссор между молодыми людьми. Он мог пропасть дня на три, мог пропасть на неделю, а мог пропасть и на несколько месяцев. Такое положение вещей мало устраивало Ноэль, вернее оно ее совершенно не устраивало. Она даже предположить не могла, что твориться в голове у этого парня. Ас его семьей она не была близко знакома. Да, что там, - она просто всего лишь знала о том, что у Джордана, впрочем, как и у всех остальных, существуют родители; она не была даже знакома с его приятелями, но и со своими друзьями и родственниками девушка не знакомила своего бой-френда. Она всегда предпочитала держать свою семейную жизнь в тайне. У нее был небольшой принцип - личная и семейная жизнь не должны соприкасаться.
Их отношения были странными с самого начала. И после каждого нового расставания они становились еще менее понятными и вписывающимися в рамки обычных отношений между мужчиной и женщиной.
Однажды Джордан снова пропал. Не появлялся он достаточно долго, около двух месяцев. О нем не было абсолютно никаких новостей, пока однажды вечером Ноэль не позвонил полицейский, и не попросил зайти в полицейский участок. От этого полицейского Ноэль узнала, что Джордан ушел из дома, и что ушел он из дома не в первый раз, родители его уже сбились с ног, разыскивая сына, ломая голову над тем, кто бы мог им помочь. Ноэль не знала, каким образом полиция вышла на нее, но, по-видимому, в доме Джордана где-то был записан ее телефон. Помочь следствию она ничем не могла.
Ноэль очень злилась на Джордана. Все-таки посещение полицейского участка - не лучшее развлечение для девушки. Тем более, Ноэль очень волновалась за то, чтобы ее родители не узнали, что она была в полиции, а, главное, по какому вопросу. Ее родители вообще ничего не знали об отношениях ее дочери с Джорданом. Они вообще не подозревали о существовании ни Джордана, ин большинства молодых людей, с которыми встречалось их чадо.
Ноэль была просто вне себя от ярости. Встреть она Джордана, наверное, растерзала бы его на месте. Но прошло еще недели две молчания. Телефон Джордана не отвечал, звонить ему домой девушка не решалась, да и полицейский, слава Богу, тоже не звонил. Холифилд вздрагивала от любого телефонного звонка или звонка в дверь - ей совсем не хотелось продолжить общение с полицией. Ее чувства постепенно сменились. Спеша куда-то или просто гуляя, Ноэль все время всматривалась в лица прохожих людей, вдруг где-нибудь увидит Джордана. Но его нигде не было. Девушке казалось, что встреть она его сейчас, - кинется ему на шею и расцелует. Какое-то непонятное волнение поселилось в душе у девушки. Ей очень хотелось, чтобы Джордан нашелся, ведь она скучала по нему. Думала, что после его возвращения все сможет быть иначе. Ей так хотелось, чтобы все было по-другому. Хотя, что-то внутри нее говорило, что это уже конец. Что-то кричало о последней и самой жирной точке в этих непонятных отношениях.
Единственный человек, которого она посвятила в историю своих отношений с Джорданом, был Пол Флетчер. Там, где не могут завязаться романтические отношения, иногда возникает дружба, по крайней мере, с одной стороны. Ноэль прекрасно чувствовала, что она продолжает по-прежнему нравиться Полу, он не раз ей это говорил. Однажды он даже сказал ей, что будет ждать того времени, когда Ноэль все-таки сможет полюбить его. Пол сказал, что будет ждать ее и продолжать добиваться. Это слегка напугало Ноэль, но она быстро об этом забыла.
Пол стал ее лучшим другом. Ноэль могла поделиться с ним всем, что лежало у нее на душе. Он помогал девушке разобраться с ее душевными переживаниями, связанными с ее молодыми людьми. Пол порой спасал ее от безнадежного одиночества и от глубокой депрессии.
Они были на одной волне что ли. Она понимала его, а он принимал ее такой, какой она была. Он был единственным мужчиной, которого Ноэль могла терпеть долго, а он был единственным представителем сильного пола, который любил Ноэль Холифилд, не смотря на то, что она его не любила и никак не хотела замечать его чувств по отношению к ней.
Однажды Ноэль поняла, что вот уже около недели не думала о Джордане, и ей было абсолютно все равно. Было безразлично, нашелся он или нет. В какой-то степени она была рада, что судьба наконец-то развела их по разным углам ринга, и наконец-то этот человек перестанет причинять ей боль и ранить ее сердце.
Позже Ноэль поняла, что все, что случилось между ней и Джорданом, не было любовь, вернее, было далеко не любовью. Это не было даже влюбленностью, по крайней мере, с ее стороны. Это было просто влечением. Да, чем-то это напоминало первую влюбленность человека. Ведь именно благодаря Джордану Ноэль наконец-то поняла вкус поцелуя, почувствовала разницу в проявлении чувств, поняла, что же другие находят в этом. Ей хотелось поскорее забыть Джордана, забыть боль, которую он причинил ей, хоть эта боль и была несколько мнимой и скорее больше надуманной. Потом Ноэль поняла, что забыть Джордана не получится, так как это было большим душевным, большим эмоциональным переживанием, это было незабываемым открытием чего-то нового и совершенно неизведанного.
Получив первый в своей жизни оргазм, Ноэль Холифилд подумала: "- Теперь я понимаю, что же все вокруг твердят секс, секс... Это того стоит. Определенно стоит!"
В постели она вела себя несколько по-мужски. Ей совсем не хотелось стонать, что любят слышать большинство мужчин от своих партнерш. После того, как она завершала путь с горы, на которую "мужчина и женщина поднимаются вместе, а спускаются поодиночке", ее постоянно клонило в сон. Как будто что-то вырубало ее. Ноэль хотелось отвернуться и заснуть, и в большинстве случаев ей очень не нравилось, кода партнер продолжал какие-то действия после естественной кульминации.
В сексе Ноэль Холифилд была скорее консерватором. Ей не нравилось что-то выдумывать, как это делали ее знакомые женщины или мужчины. И ей совсем не нравился "подготовленный" секс. Ей нравились спонтанность и стихийность действия.
Занятиям любовь она отдавала себя так же полностью, как и работе, без остатка. Уж если и делать что-то, так делать это хорошо. Ей хотелось быть лучше и в этой стороне жизни.
Иногда Ноэль зажималась, оставаясь наедине с мужчиной, словно бы стеснялась проявления своих чувств. Хотя это скорее были не чувства, а желания. Но, когда действие начинало требовать большей активности, девушка раскрывалась как цветок, увлекая за собой мужчину, который в тот момент находился рядом.
Ноэль нравился сам процесс секса. Само восприятие человека через все органы осязания. В такие моменты она не обращала внимания даже на поцелуи, которые иногда оставляли желать лучшего, в такие моменты это меньше волновало девушку.
Вначале ей нравилось брать. Ей нравилось, когда мужчина старался доставить ей удовольствие, Ноэль нравилось получать удовольствие. В занятиях любовью больше всего она ценила чувственность. Не важно, было ли это страстно или же это было томно, главное, чтобы это было чувственно. Большинство партнеров Ноэль отвечали этому требованию. Наверное, отбор шел на каком-то более высоком уровне, чем просто предпочтения во внешнем облике, если большинство мужчин могли удовлетворить ее.
Еще больше удовольствия она стала получать тогда, когда попыталась не только брать, но и что-то отдавать. Весь процесс осветился с другой, совершенно неведомой, намного более приятной и, самое главное, более чувственной стороны.
Но все эти ночи, все ее партнеры, все ласки, которые она дарила, и которые дарили ей - все это никак нельзя было назвать занятиями любовью. Ведь Ноэль так никого не любила, она даже влюбленность испытывала редко. То, что происходило между ней и мужчинами, Ноэль называла лишь страстью или желанием. Это был секс. Только секс. Ни больше, ни меньше. Доведенный до идеального исполнения технический процесс, от которого получали удовольствие оба его участника, иногда вместе, но чаще врозь.
Но голова Ноэль не отключалась. Она постоянно думала о том, как лучше сделать, как дать понять мужчине, чего именно она хочет в данный момент. Она думала вместо того, чтобы просто чувствовать. Да, порой она была противоречивой внутри себя.
Первый сексуальный опыт с представителем противоположного пола быстро стерся из ее памяти, оставив после себя лишь совсем смутное воспоминание и не очень-то яркие впечатления. Это не было плохо, но это и не входило в разряд чего-то экстраординарного. Тем более к моменту первого такого близкого знакомства с мужчиной Ноэль Холифилд уже не была девственницей, и она уже многое понимала в процессе удовлетворения сексуальных потребностей.
Ноэль вошла во взрослую жизнь как-то незаметно, безболезненно и очень органично. Тем более что она считала, что нигде нельзя узнать мужчину лучше, чем в одной постели.
Ей нравилось закрывать глаза. Ноэль предпочитала темноту, и поначалу только очень смутно могла понять, как же некоторые пары могут делать это при ярком свете. Естественно, это не касалось светлого времени суток. Но и тут она предпочитала наглухо задернуть шторы. Она закрывала глаза, потому что ей совсем не нравилось смотреть на партнера. Во время секса люди отключают контроль, они не следят за своей внешностью, ведь они заняты совершенно другим. И не всегда выражение лица человека остается приятным во время занятий любовью. Хотя, иногда забавно открыть глаза и посмотреть на мужчину, который распростерся над тобой, или же лежит между твоих ног. Ноэль делала это редко, так как пару раз она просто не смогла сдержать смех, когда видела сосредоточение (ах, какие же смешные гримаски строят иногда мужчины во время секса) на лице партнера, что приводило в крайнее замешательство того, кто в тот момент был с ней в одной постели.
Некоторым мужчинам не нравился тот факт, что Ноэль курит. А ей было все равно. Она считала, что если мужчина не воспринимает ее такой, какая она есть, со всеми достоинствами и, в первую очередь, недостатками, значит, это просто не ее мужчина, и расставалась с таким человеком без сожаления.
Ноэль Холифилд уже лет в семнадцать сделала свою последнюю попытку бросить курить. Впрочем, эта попытка была и первой одновременно. Она просто подумала, зачем ей бросать курить, если ей и так хорошо? Тем более, почти все ее друзья курили, кроме тех, которые временно бросали.
Ноэль казалось, что сигареты придают ей некоторую искушенность, что они помогают ей справиться с волнением, а при случае помогают убить время.
Сигарета утром вместе с кофе, сигарета перед сном и сигарета после секса - это было не только нормой, но и необходимостью.
Ноэль совершенно не удручало знание того, что она зависит от сигарет. Потому что меньше всего в жизни ей хотелось зависеть от мужчины, причем абы от какого.
Мужчины сменяли друг друга. Мало кто задерживался дольше, чем на три месяца. Ноэль Холифилд редко бывала одна. Но никто и не знал, насколько она была одинока. Она хотела, чтобы кто-нибудь ее понял, но сама не подпускала никого к себе настолько близко, чтобы кто-нибудь мог хоть частично проникнуть в ее душу.
Мужчины становились ее жертвами. Она играла ими. Играла их чувствами, проверяла на прочность мужское терпение. Она понимала, что иногда выходит за рамки, понимала, что ее игра слишком жестокая, но Ноэль Холифилд не могла остановиться. Она знала, что когда-нибудь ей придется за все заплатить.
Мужчины принимали ее закрытость за холодность. Считали, ее черствой и неэмоциональной. Такие беспочвенные утверждения очень обижали Ноэль, так как она считала себя более чем эмоциональным человеком. Один мужчина даже довел ее до слез (естественно, не в его присутствии) своими словами и утверждениями о ее эмоциональной холодности и чувственной неотзывчивости. Ноэль не могла понять, почему слова именно этого парня ее так задели, ведь ей и раньше это говорили, даже Пол Флетчер. Долго этот парень не продержался. Они расстались как-то совершенно непонятно: вроде это была просто ссора, но, встретив его через три месяца, Ноэль узнала, что он уже готовиться к своей свадьбе. Это поразило девушку до глубины души. Она никак не могла найти с ним общий язык, они все время ссорились, а какая-то другая смогла и, по-видимому, не плохо. Но ведь она же однозначно не могла быть лучше Ноэль Холифилд?
Ноэль вообще не очень нравилось "отпускать" своих мужчин. Они становились интересны девушке именно тогда, когда находили себе новую женщину. Это была особенная ревность. Ощущение, словно дали пощечину, ведь ей предпочли другую, которая, по мнению Ноэль, заведомо хуже. Ведь все мужчины, хотели они того или нет, должны были принадлежать ей, Ноэль Холифилд, именно тогда, когда ей этого хотелось, и е должны были бы лезть к ней, когда были безразличны.
Ноэль иногда чувствовала себя собакой на сене - сама не "ам" и другим не дам. Но, что же она могла с собой поделать? Ведь она любила себя, и требовала от окружающих любви к себе. Ей не нравилось, когда к ней относились равнодушно - это задевало девушку. Положительно или отрицательно - не приоритетно, главное, чтобы не нейтрально.
Мужчины расстраивали ее, а она в ответ издевалась над ними. Получалось так, что за каждую обиду, которую наносили ей мужчины, она мстила своей последующей жертве. Это было похоже на снежный ком. Чем сильнее обида, тем более жестоко она вела себя со следующей "жертвой".
Но себя "жертвой" Ноэль Холифилд никогда не считала. Она никогда не думала, что может стать чьей-нибудь жертвой. Она так думала, пока не встретила Лекса Роджерса.
Раньше Ноэль не замечала, как она ведет себя с мужчинами. Но после встречи с Лексом она стала задумываться над тем, что причиняет боль другим людям, сама того не осознавая, стала понимать, как жестоко она ведет себя.
Ноэль познакомилась с Лексом в Лондоне. Она поехала в Англию на стажировку - изучать архитектурно-стилевые особенности строений викторианской эпохи. Ей было двадцать три...
Лекс Роджерс тоже был американцем, и Лондон был одной из точек в его путешествии. У нее была целая неделя, из которой три последних дня были общими с Лексом. И эти три дня она запомнила надолго. Как ни странно, им, гражданам одной страны, суждено было встретиться именно в Лондоне.
Лекс Роджерс был младше Ноэль Холифилд ровно на два года. День их рождения был одинаковым. Ноэль впервые смогла посмотреть на себя со стороны.
Лекс оказался почти точной копией Ноэль, с одним только различием - она была женщиной, а он - мужчиной.
Это было почти что любовью с первого взгляда. По крайней мере, симпатия возникла моментально.
Лекс был ненамного выше Ноэль, но достаточно для того, чтобы смотреть на нее сверху вниз. Он был шатеном хрупкого телосложения. Когда Ноэль смотрела на Лекса, ей постоянно хотелось его накормить. Он вызывал в ней какие-то непонятные чувства, которые она могла назвать разве что материнскими.
Она была рада встретить в незнакомой стране соотечественника. Еще больше их сблизило то, что родились они в один и тот же день, хоть и с разницей в два года, тем более что эта разница была совершенно незаметной.
Судьба столкнула их на улице. Лоб в лоб. Именно так они познакомились и разговорились. У них казалось больше общего, чем различного. Это пугало Ноэль. Лекс был похож на нее как две капли воды. Он даже пользовался ее любимыми словечками, которые Ноэль часто употребляла. Можно было подумать, что они вообще близнецы, хотя близнецы бывают намного меньше похожими друг на друга. Внешне - да, а в психологическом аспекте - скорее нет.
Они решили продолжить знакомство в ближайшем пабе столицы Великобритании. Темнота сглаживала черты их лиц, добавляя загадочные тени. Ноэль смотрела в его глаза. Она никогда не видела таких глаз, как у Лекса. Вернее, ей никогда раньше не приходилось так легко читать по глазам как в этом случае. Его серые глаза не были холодными, и, скорее наоборот, обладали какой-то теплотой, и, как показалось Ноэль в темноте паба, легким свечением. В полумраке лаза Лекса становились темнее и несколько глубже. Ноэль чувствовала, что они просто засасывают ее внутрь.
Весь вечер Лекс твердил о том, что это судьбы свела их - ведь лишь по воле судьбы они, с одинаковым днем рождения, оказались в одном и том же городе, и им непременно надо было столкнуться на одной улице. Ни больше, ни меньше. Ноэль понимала что-то совсем другое. Она тоже думала, что лишь по воле судьбы они встретились в Лондоне. Но все было так прекрасно: Лекс ей нравился, и ему, по-видимому, она тоже приглянулась. Но что-то пугало девушку. Между ними была не судьба, между ними была месть судьбы. Вес слишком хорошо начиналось, чтобы иметь такой же феерический конец.
Ноэль узнала, что Лекс совсем недавно расстался со своей бывшей девушкой, и что расставание было далеко не простым. Его ни разу в жизни не бросала девушка, точно так же, как и Ноэль, ни разу не бросал мужчина. Лекс, как и она, предпочитал первым заканчивать отношения, и, так же как и она, не любил долгих расставаний.
Это была любовь не с первого взгляда (если не считать симпатию при встрече), это была любовь с первого поцелуя. Ноэль подумала, что, верь она в древне греческих Богов, решила бы, что она попала на гору Олимп. Впрочем, ей было все равно. Впервые в жизни ей ни о чем не хотелось думать, да и в голову не приходило ни одной дельной мысли. Впервые в отношениях с мужчиной ее не мучил вопрос "зачем мне все это надо?" В первый раз при поцелуе ее глаза не хотели открываться, и ей хотелось, чтобы мгновение замерло. Навсегда. Ей хотелось вечно существовать в этом моменте. Не было ни страха, ни удивления, ни сомнения. И лишь одна мысль посетила сознания в виде цитаты: "Остановись, мгновенье, ты прекрасно".
Спонтанность в их действиях граничила с ожидаемой предсказуемостью. Он делал то, что она от него хотела. Ноэль казалось, что она может читать его мысли. Только она подумала о том, что было бы неплохо, если бы Лекс ее поцеловал, как он придвинулся к ней ближе.
Ноэль Холифилд еще никогда не была так увлечена мужчиной. Да, даже не мужчиной - мальчишкой, ведь она предпочитала мужчин постарше, уделяя этому требованию немалое внимание.
После отношений с Джорданом ей не нравились мужчины хоть каким-то образом связанные со спортом (а Лекс, как оказалось, был футболистом, хоть и любителем, потому что из-за травмы колена он не смог продолжать профессиональную карьеру). Лекс Роджерс был обладателем почти всех тех качеств, которые ей не нравились, и обладательницей некоторых из этих качеств являлась сама Ноэль Холифилд.
Но в случае с Лексом Роджерсом ничего не срабатывало. Ноэль тянуло к нему, как навозную муху на объект с душком.
Ноэль применила все свое обаяние, и она чувствовала, что нравится Лексу, но ей впервые в жизни не хотелось быть лучше. Ей хотелось просто быть.
И она была. Была той, кем она являлась на самом деле. Как младенец, от которого пахнет только им самим, то есть молоком матери, без запаха парфюмерных средств; так и она была только самой собой, и больше никем.
Они вышли из паба поздно вечером и направились к ее гостинице. В Лондоне можно найти замечательные маленькие гостиницы, больше похожие на семейные пансионы. В одной из таких гостиниц и поселилась Ноэль Холифилд. Вообще-то ей всегда больше нравились огромные, похожие друг на друга, отели с ярким светом в главном холле, чем эти дома в три этажа, хоть они и отличались индивидуальностью. Но раз уж изучать архитектуру и стиль, то можно начать изучение прямо с гостиницы. Ей даже стало нравиться, что вокруг нее тишина, и она не сталкивается в холле с множеством людей. Если она смотрела в окно, то видела не верхушки зданий, которые неизменно видны из окон номеров больших отелей, а фасады таких же маленьких домиков, каким являлась и ее гостиницы. Она могла разглядывать улицу, так и не понимая, как же англичане ездят по противоположной стороне дороги на своих маленьких машинках: жуках или мини-куперах.
Ноэль была очень удивлена отсутствием туманов. Может быть, ей просто повезло с погодой, но за семь дней, которые она провела в Лондоне, лишь единственный раз она увидела легкий туман, да и то утром - что является далеко не редкостью и в других городах планеты. Да и дождь стал накрапывать только после обеда в тот день, когда Ноэль должна была возвращаться домой.
Англичане совсем не показались ей заторможенными и чопорными, как это считается обычно. Молодые люди были такими же, как и везде, такими же, как и Ноэль Холифилд. Одевались они, правда, несколько по-другому. Выбор цветовой гаммы в одежде молодых англичан был более чем скромен, ну, если только не брать в расчет лондонских Панков.
Ноэль и Лекс шли к ее гостинице по мало освещенным улочкам, будто бы нарочно выбирая самые темные, а потому наиболее притягивающие, места. Они шли, держась за руки, сплетая и расплетая пальцы. Они молчали, и обоим это нравилось. В тот момент у них было больше того, о чем помолчать, чем того, о чем они могли бы поговорить.
Они попрощались около входа в гостиницу. Правда, прощание затянулось еще на час.
С одной стороны Ноэль хотелось уйти, она очень устала, и ей хотелось уже лечь в постель, но с другой стороны, ей хотелось остаться с Лексом, здесь, на улице, и стоять, смотря ему в глаза, и держать его пальцы, чувствуя, как тепло его тела передается ей. В то же время ей хотелось позвать Лекса к себе в номер, чтобы завершить вечер, узнав, в действительности ли их тела так отлично понимают друг друга.
Ноэль Холифилд впервые смогла отказать себе в том, чтобы затащить в свою постель мужчину.
"Ну, надо же, - подумала девушка, - у меня все-таки имеется характер, чтобы идти против себя и собственных желаний".
Лекс сказал, что будет ждать ее на следующий день в пабе, в котором они провели весь вечер в пять. И Ноэль умудрилась оторваться от него и уйти. Она не любила оборачиваться назад, но тут что-то просто заставило ее посмотреть на Лекса, остановившись у самой двери в гостиницу. Он еще стоял на том же месте, где она его оставила. Он чуть улыбнулся ей, поднял руку, чуть пошевелил в воздухе пальцами и приложил ладонь к левой стороне груди. Ноэль непроизвольно закусила губу и, помахав ему в ответ, скрылась за дверью. Она почувствовала, как у нее в который раз за вечер сбилось дыхание.
Она поднялась к себе в номер и выглянула в окно. Ноэль сама не знала, что именно она хочет увидеть на улице: стоял бы Лекс или нет, сегодня ничто не могло повлиять на ее решение спать отдельно. Ноэль приняла душ и легла. Ей никак не удавалось заснуть. Разум так долго прибывал в выключенном состоянии, что стал работать с удвоенной силой. Девушке никак не удавалось заснуть, хотя спать хотелось очень сильно. Впрочем, заснуть было тоже страшно, ведь она знала, что обычно происходит, и какие мысли преследуют ее утром. Ночью, в тот момент ее голова была занята одним Лексом Роджерсом. То, что возникло между ними больше походило на какую-то дурацкую шутку. Ноэль понимала, что он ей нравится, но в это же время она отдавала себе отчет в том, что они не смогут быть вместе, как бы ей этого ни хотелось. Ноэль понимала, что это совсем не тот человек, который ей нужен. Тем более, если он был почти точной копией ее самой, только с той разницей, что Лекс был парнем, а два года младше ее. И если бы отношения развивались дальше, расставание принесло боль лишь Ноэль, он расстался бы с ней почти без сожаления, какие бы слова он не говорил, и какими бы наивными ни казались его глаза. Ноэль знала о нем все. Она сама была такой же пару лет назад. И пару лет назад ей бы тоже не причинило боли расставание с мужчиной. Лекс был раздолбаем, он жил, ничего не усложняя и не доставляя себе житейских неприятностей. Ноэль Холифилд прекрасно это знала и отлично понимала этого мальчика, который так неожиданно появился в ее жизни. Она была такой же, как он, любила лишь себя, пока не стала обо всем этом задумываться.
Лекс показал ей, какой она была пару лет назад, и Ноэль прекрасно знала, что творится у него в голове, понимала, что именно он чувствует, чего он боится.
Ноэль Холифилд уже давно стала чувствовать себя последней стервой. Именно такой она чувствовала себя после последних отношений. Да и ее единственный друг Пол Флетчер не раз говорил ей (а в каждой шутке, как известно, есть только доля шутки), что такую тварь как она еще нужно поискать.
Она много думала, и, чем больше думала, все больше поражалась, как же люди могут быть так похожи друг на друга. Ведь Лекс был просто ее зеркальным отражением. Он рассказал, что у него тоже не было длительных отношений с девушками. И причины у него были точно такими же, как и у Ноэль. Ему так же нравилось общаться с противоположным полом, Лексу нравились женщины, но они его не понимали: не понимали его чувств, не понимали, чего он хочет. Он и сам порой недопонимал себя. И ко времени знакомства с Ноэль Холифилд, он уже осознавал свою двойственность. Но эта двойственность, в отличие от девушки, Лекса пока не угнетала. Он просто не мог понять, что же не так: начиная новые и новые отношения и заканчивая их слишком быстро, Лекс не получал от них никакого удовлетворения, доставлял боль многим женщинам, сам того не замечая.
Он был красивым (хоть и немного не во вкусе Ноэль) и пользовался этим с большим успехом. Ноэль уже давно поняла, что добиться чего-то в жизни намного легче при приятной внешности, а еще лучше, если эта внешность будет более чем приятной.
Он убегал от серьезных отношений, предпочитая им мимолетные связи. У него было множество своих, сугубо личных, интересов, которые женщины не принимали во всей совокупности.
Лекс Роджерс был так же безмерно одинок во всем этом множестве окружающих его людей и многообразии вьющихся вокруг него представительниц женского пола, как и Ноэль Холифилд. Только она уже понимала это, а он еще нет, поэтому они не могли на то момент стать единым целым. Они были вместе, но в то же время порознь; хоть всеми силами и тянулись друг к другу, ни отталкивались как одноименные заряды.
Ноэль понимала этого мальчика по-своему, но понимала, и Лекс понимал ее, но с высоты своего личного опыта. Она осознавала, что у их отношений просто не может быть никакого будущего. А раз нет будущего, то можно позволить себе все. Ведь она больше никогда не увидит Лекса, и она может быть с ним такой, какая она есть, и не думать вообще ни о чем: ни о том, что будет, ни о своей или его репутации, ни о рамках приличия, ни о том, какое она производит на него впечатление. Ноэль Холифилд впервые в жизни не надо было быть кем-то другим, впервые в жизни ей не надо было быть лучше. Сейчас больше всего на свете ей надо было быть самой собой. Ведь здесь, в Лондоне, ей это ничего не стоило. Она думала, что за возможность быть собой ей не придется платить. С пьянящей мыслью о собственной безграничной свободе и еще чуть-чуть о Лексе Роджерсе Ноэль и заснула.
Утро встретило ее робкими солнечными лучами, которые, казалось, боялись разрушить то хрупкое чувство, которое Ноэль Холифилд совершенно неожиданно обрела. Уже давно девушка не просыпалась в таком приподнятом состоянии, уже слишком давно ничто ее не радовало, и никто ее не интересовал. Только в это утро в Лондоне она понимала, что именно было ей надо, чего именно ей не хватало. Ей было необходимо убежать от всего, убежать от родных, от друзей, от бесконечных мужчин, удрать из своего дома, от своей собственной жизни, наконец; а не от себя самой, как раньше она делала.
В ванной комнате ей даже петь вдруг захотелось, хотя она не пела в душе лет с восьми. Она пошла на семинар, отсидела там положенное время, что-то записывала, что-то спрашивала, что-то обсуждала, но в голове у нее почти ничего не задерживалось. Ноэль постоянно думала о Лексе. Это было странно, но с самого утра девушка только и думала о том, чтобы скорее наступил вечер, и она бы встретилась с Лексом, ведь обычно она думала о том, как бы ей безболезненно отвязаться от нового молодого человека.
Так вот какая она, любовь, вдруг подумала Ноэль.
Время тянулось мучительно долго, и, наконец, мысль о том, надо ли ей вообще все это, залетела в голову Ноэль Холифилд, но задержалась там ненадолго, так как была вытеснена более оптимистичными мыслями. Ноэль подумала, что вся эта ситуация - риск, который она должна принять: она либо рискует, либо нет, ведь каждый из нас сам рисует эту линию на песке.
Семинар закончился. И на следующий день девушка должна была отправиться домой. Ноэль шла к месту, где они должны были встретиться с Лексом. Внезапно ее охватил страх. Страх от мысли, что Лекс испугался чего-то в своих чувствах, и не придет в назначенное время. Ее всегда страшила неизвестность. Ноэль не знала, как далеко может зайти сама, ведь таких чувств она еще не испытывала. Несколько раз она хотела развернуться и уйти, но желание увидеть Лекса перебарывало все страхи. Ноэль достала зеркальце и ценила свой внешний вид. Да, она была идеальна в тот момент. Узкие черные брюки в паре со шпильками на изящных туфлях делали ее ноги еще длиннее. А шпильки и декольте всегда дают плюс десять Былов к общей оценке. Свои длинные золотистые волосы она оставила распущенными - прозрачный налет романтики. Ноэль сделала акцент на глаза, зрительно увеличив их, и, удлинив ресницы, придала взгляду легкую туманность.
Тщательно рассмотрев свое отражение в зеркале, Ноэль подкрасила губы и вошла в бар. Лекса она увидела мгновенно, хотя он и сидел в некотором отдалении. На его лице мгновенно появилась улыбка, сменившая нервозность ожидания. Он помахал ей рукой, как бы пригашая присоединиться к нему. Ноэль словно в дымке доплыла до столика, села рядом с Лексом и внимательно посмотрела ему в глаза. Она увидела его сомнение, хоть и не сильное; увидела еще что-то, но никак не могла определить что именно. "Интересно, что же он видит в моих глазах?- подумала девушка, - Только бы не заметил, что он поймал меня на крючок".
Лекс пододвинулся к ней еще ближе и поцеловал.
- Привет, - сказал он, когда их губы разъединились.