Шепельский Евгений Александрович: другие произведения.

Джуманджи 2018 - рецензия на фильм

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние Истории на ПродаМане
Peклaмa
  • Аннотация:
    Рецензия на фильм

  Пластмассовая кулинария
  
  Обычно я не перекусываю в Макдаке, который пиар-менеджеры самонадеянно и лживо обозвали "рестораном". Не потому, что сноб, а потому, что невкусно. Там подают прекрасные парафиновые гамбургеры, не менее вкусную пластилиновую картошку и прочие изыски пластмассовой кулинарии, о которой прекрасно высказались французы в фильме "Крылышко или ножка". Наевшись пластмассы, ты выходишь из Макдака сонным и сытым, и уже через минуту забываешь о том, где был. По-сути, поесть в Макдаке - это то же самое, что помочиться в туалете - и то и другое привычный физиологический процесс, к кулинарии отношения не имеющий. Посцал, заправился пластмассовым топливом, потопал дальше, - процессы, в которых сознание почти не участвует, давно и прочно обслуживающиеся простейшими мозговыми алгоритмами. В Макдаке хорошо поесть, когда ты в незнакомом городе, или, тем паче, стране. Ты знаешь, что там тебя не отравят, там правит всемогущий пластмассовый стандарт, там тебе выдадут нужное количество пластмассовых калорий и отвесят стандартную улыбку. Ты будешь сыт и немного счастлив. А потом зайдешь в туалет - помочиться - еще один алгоритм, едва осознаваемый мозгом.
  Но лучше бы ты остался голодным.
  Примерно такие же ощущения вызвал новый "Джуманджи", как почти все фильмы, на которые сейчас приходится ходить в кинотеатр.
  Все в новых "Джуманджи" на своих местах, швы заполированы, гвоздики и болты, скрепляющие сюжетные детали, не видны глазу. Актеры играют. Хм, да, актеры действительно играют. Джек Блэк и Кевин Харт в роли жареной картошки из Макдака дежурно хороши, они ломают дурня без малейшей фальши, Скала в необычном амплуа (гамбургер) - подросток-задрот в теле богатыря - отлично справился с ролью: он смешон, самоироничен, обаятелен. Карен Гиллан (наверное, куриные нагетсы) - сексуальна (если только вам по вкусу худышки). Присутствует психологический рост героев, борьба с собственными слабостями, победа над эгоизмом, превозмогание. Отуствуют политкорректные феимнистки и педерасты - фильм, все-таки, рассчитан на семейную аудиторию. Общая сюжетная посылка - подростки во взрослых телах - хоть и не нова, но разыграна, как по нотам.
  Хорошие шутки? Есть, разумеется. Все они связаны со словами "член" и "мочеиспускание". Смешно, правда смешно - такие шутки, если их правильно разыграть - а разыграны они тремя актерами, собаку сожравшими на юморе - действительно смешны, если только вы не надувший щеки пурист.
  Что-то еще запомнилось? Как тонконогая героиня Карен Гиллан колотит громил под расслабляющую музыку, а перед этим, действуя как идиотка, пытается их же соблазнить. Фильм держит ритм до самого конца, умело мешая экшен с юмором, сценаристы даже сперли сцену из моего романа "Фаранг", где герой-богатырь несет на закорках героя-задрота (для тех, кто в бронепоезде - это шутка). Фильм смотрится практически влет, сдавая только под финал, когда герои начинают попирать законы физики совсем уж бесстыдно.
  Чего ж тебе еще надо, сволочь, возопит зритель, которому понравилось.
  Ну, это... - отвечу я. - Я хочу видеть в кино душу. Э-э, в смысле, кулинарию, ту неуловимую субстанцию, без которой кино перестает волновать и превращается в пустышку. Все, все, все блин последние фильмы, которые я видел в кинотеатре, были жесточайшими пустышками. Ты выходишь из зала и думаешь про себя: какой же это Макдак, черт подери! Кино не живет в твоем сознании еще сутки-двое-трое, ты не обсуждаешь его, ты выходишь и ЗАБЫВАЕШЬ.
  Новый "Джуманджи" - прекрасный, идеальный пластмассовый блокбастер, из которого выцедили всю высокую кулинарию, оставив только стандартную съедобную пластмассу гамбургеров и жареной картошки. Посмотрели, посмеялись, вышли из кинотеатра и МГНОВЕННО ЗАБЫЛИ.
  Он не трогает ничего в моей душе. Вообще ничего, разве что известие о том, что фильм подвинул в американском прокате совершенно дрянной восьмой эпизод "Звездных войн" заставило радостно хмыкнуть. А разве в предыдущих "Джуманджи" была душа? - спросит молодой зритель. Ага, - скажу я. Персонаж Робина Уильямса (я не являюсь его поклонником, кстати) - был душой фильма. Тоска по его детству, просранному в Джуманджи - была корнем фильма. На поверхности ярко колосилось приключенческое содержимое, но в глубине... И это цепляло, черт, это цепляло!
  А теперь остался только Макдак. Он калорийный, в нем не отравишься, но посетить его - это как посетить нужник. В нем нет душевных драм, разве что вы заметите в унитазе окровавленный женский тампон, и сблюете пластмассовое содержимое недавнего обеда.
  Я сходил в кино на этот фильм.
  Это был хороший фильм, полный калорий, жиров и углеводов.
  Я истратил свои деньги на билет. (Два, два билета! - подсказывают с галерки.)
  Но, знаете что?
  Лучше бы я остался голодным.
   #джуманджи #джэк_блэк #херня #робин_уильямс

Популярное на LitNet.com А.Мороз "Эпоха справедливости. Книга вторая. Рассвет."(Постапокалипсис) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) Л.Лэй "Пустая Земля"(Научная фантастика) В.Свободина "Прикованная к дому"(Любовное фэнтези) И.Иванова "Большие ожидания"(Научная фантастика) А.Шихорин "Создать героя 2. Карманная катастрофа"(ЛитРПГ) Р.Цуканов "Серый кукловод. Часть 2"(Антиутопия) Стипа "А потом прилетели эльфы..."(Антиутопия) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) А.Вичурин "Байт I. Ловушка для творца"(Киберпанк)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"