Шестакова Раиса : другие произведения.

Дракон О Трёх Головах - Хитрость, Жадность И Предательство

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  Раиса Шестакова
  
   ДРАКОН О ТРЁХ ГОЛОВАХ: ХИТРОСТЬ, ЖАДНОСТЬ И ПРЕДАТЕЛЬСТВО
  
   Жадность губит людей и пороки плодит,
   Всяк богатство умножить своё норовит,
   Забывая, что в жизни он просто песчинка:
   Смерть подует, и прахом он будет покрыт. -
   Ахмад Джами
  
   Путин опирается на самую безмозглую
   часть населения. - В. Войнович
  
  "Жить не по лжи!" - призывал соотечественников А. Солженицын в одноимённой статье, написанной им 12 февраля 1974 года. Он предлагал "самый простой, самый доступный ключ к нашему освобождению: личное неучастие во лжи! Пусть ложь всё покрыла, пусть ложь всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! ...Наш путь: ни в чём не поддерживать лжи сознательно! ...И тот, у кого недостанет смелости даже на защиту своей души, - ...так пусть и скажет себе: я - быдло и трус, мне лишь бы сытно и тепло". В этот же день он был арестован, обвинён в измене Родине, лишён советского гражданства и выслан из СССР.
  
  Писатель обращался в первую очередь к наиболее активной и совестливой части общества, к интеллигенции. В нашем обществе бытует упрощённое представление, что к интеллигенции относятся все, кто не входит в рабочий класс и крестьянство, но это не совсем так. Интеллигенция - это сословие людей, занятых сложным умственным трудом, в чьи функции входит как критика, так и руководство формированием культуры и политической идеологии общества. Русскую интеллигенцию в 19 веке объединяла общая система ценностей: либеральная идеология, гуманитарное образование, научное мышление, творческая работа, гражданственность.
  
  В предреволюционные годы в трактовке понятия "интеллигенция" главным признаком стала выступать гражданская ответственность. "Сила русской интеллигенции - не в intellectus'e, не в уме, а в сердце и совести" - писал Д. Мережковский. Благодаря группе русских философов Серебряного века, авторов сборника "Вехи", интеллигенция стала определяться в первую очередь через противопоставление себя официальной государственной власти.
  
  После октябрьского переворота 1917 года и уничтожения образованной части социума была сформирована новая советская интеллигенция в качестве "винтиков" (Ленин) и "приводных ремней" (Сталин) тоталитарного режима, лишённая этической сущности - совесть ничто, коммунистическая идеология всё. Всех интеллигентов записали чохом в "служащие", которые фактически прислуживали начальству, являлись слугами, лакеями властной пирамиды.
  
  Лауреат Нобелевской премии чётко, ясно и лаконично определил суть этого сословия "интеллигенция": "Под этим словом понимается в нашей стране теперь весь образованный слой, все, кто получил образование выше семи классов школы. По словарю Даля образовать в отличие от просвещать означает: придать лишь наружный лоск. Хотя и этот лоск у нас довольно третьего качества, в духе русского языка и верно по смыслу будет: сей образованный слой, всё, что самозванно или опрометчиво зовётся сейчас "интеллигенцией", называть образованщиной".
  
  С лёгкой руки писателя это слово получило широкое распространение. Оно было актуально в СССР, но ещё более злободневно сегодня, в условиях коррупции и возможности купить любой диплом - есть масса предложений написать контрольную, курсовую, дипломную, диссертационную работу - любой каприз за ваши деньги. Мы даже знаем "академика" с начальным образованием! Прошло уже 30 лет после краха коммунистической империи - СССР, но советский человек и советская интеллигенция продолжают самовоспроизводиться. Мне хочется заострить внимание на так называемой российской творческой интеллигенции хотя бы потому, что она у всех на виду, её все знают, и она показательно порочна и безнравственна.
  
  Напомню, что после двух первых президентских сроков кресло чекиста грел четыре года Мендель Давид Ааронович, такой же карлик и ничтожество, как и Лилипутин, к тому же не просыхающий алкоголик, закатывающий глаза на любом общественном мероприятии. Когда наследник Берии заявил в 2012 году, что собирается ещё 12 лет измываться над народом, в стране поднялась волна протестов. Она достигла апогея в Москве на Болотной площади. После силового разгона демонстрантов были возбуждены десятки уголовных дел и активисты получили длительные сроки заключения.
  
  Общество разделилось на тех, кто за власть и тех, кто против. Первая группа - это провластный спецназ: режиссёры С. Говорухин, О. Табаков и Н. Михалков, дирижёры В. Гергиев и В. Спиваков, пианист Д. Мацуев, саксофонист И. Бутман, писатель С. Лукьяненко, артисты В. Машков и Ч. Хаматова, и прочие рангом пониже. Эти люди имеют высшее образование, гуманитарную подготовку, гастролируют по миру, в отличие от обывателей знают уровень жизни в развитых странах, имеют там недвижимость, сами весьма обеспечены, их дети учатся и живут за границей. Но они, будучи доверенными лицами кремлёвского сидельца, сознательно лгут россиянам, поддерживая лживые обещания узурпатора, рекламируя его внутреннюю и внешнюю политику, то есть ведут себя абсолютно аморально, предательски по отношению к соотечественникам.
  
  Типичным представителем этого продажного племени является всем известный дирижёр Мариинского государственного театра В. Гергиев. Фонд борьбы с коррупцией А. Навального провёл независимое документальное расследование о его теневой деятельности, о фактах, тщательно им скрываемых, об элитной недвижимости, которую он не декларирует. Выяснилось, что доверенное лицо российского президента является гражданином НАТО - Нидерландов. Гергиев оказался крупным землевладельцем Италии, имеет элитную недвижимость в восьми городах стоимостью более 100 миллионов евро. Кроме того, у него есть шикарная квартира за пять миллионов долларов в престижном районе Нью-Йорка, недвижимость на Адриатике, три квартиры в Петербурге, квартира и концертный зал в Москве. Он ведёт роскошный образ жизни и может истратить несколько тысяч евро на ужин в элитном ресторане.
  
  Расследование его тайной деятельности показало, что он нагло, цинично ворует деньги из благотворительного фонда своего имени. Он был создан для помощи молодым талантам Мариинского театра и финансируется ближайшими друзьями узурпатора - олигархами. Гергиев - придворный музыкант всех тех, кто разворовывает Россию. Долгие годы он прикрывает своим авторитетом преступления фашистского режима, является лицом обезумевшего диктатора, участвует во всех его пропагандистских шоу, а теперь стал ещё и олицетворением геноцида в Украине. За отказ дистанцироваться от этой позорной войны и пересмотреть позитивную оценку деятельности президента России, Гергиева уволили с поста главного дирижера Мюнхенского оркестра.
  
  Другой закадычный друг узурпатора тоже широко известен общественности - режиссёр Н. Михалков. Вспомним эпиграмму В. Гафта: "Россия, чуешь этот странный зуд?! Три Михалкова по тебе ползут!" От Сталина и до сегодняшнего дня эта придворная династия кормится от государственного бюджета. Н. Михалков хитрый, расчётливый и беспринципный человек, служит всем властям и охаивает всех предыдущих, кого раньше хвалил. Снимал политические агитки и рвал горло за Ельцина, а после его смерти стал рассказывать, какой он преступник. Вот и к юбилею обнулённого пересидента снял холуйский фильм. Более того - написал открытое обращение к нему с просьбой остаться на третий президентский срок - на редкость мерзкий, лакейский документ. Теперь оправдывает вероломное нападение на Украину, уничтожение всех аэропортов, бомбардировки мирных городов, насилие и мародёрство оккупантов.
  
  Но ему не стыдно - жадность затмила ум, честь, совесть, талант и достоинство. Неспроста все фильмы Михалкова последних лет с треском провалились: "Сибирский цирюльник", "Солнечный удар", "Утомлённые солнцем-2". Он должен государству огромные суммы, но благодаря дружбе с деспотом получает новые миллионы долларов на свои бездарные проекты. Только за 1917 год доходы режиссёра, согласно его единственной декларации, составили 500 миллионов рублей. Ему принадлежат шесть домов, восемь квартир, дача, 86 земельных участков, восемь гаражей, винодельни, алмазные предприятия и прочая, и прочая - всё это благодаря дружбе с высочайшим покровителем.
  
  Известный актёр В. Машков тоже буквально из кожи лезет, чтобы польстить диктатору, произнести с горящими глазами на очередном "патриотическом" сборище панегирик в его славу. Благодаря гибкости позвонков он стал художественным руководителем Московского театра Олега Табакова и вошёл в совет по культуре при президенте. Не гнушается продавать своё имя, честь и совесть, призывая людей голосовать за конституцию, за обнуление, за ЕР - партию воров и жуликов, поддерживать войну в Украине, в общем, всячески пропагандирует оккупационный режим. Его, как и Михалкова, ведут по жизни хитрость, жадность и предательство. Даже родная дочь открестилась от отца-подлеца.
  
  Ещё одно доверенное лицо тирана - актёр Е. Миронов, обласканный царскими милостями: народный артист, художественный руководитель государственного театра наций, член совета по культуре при президенте, лауреат всяческих премий и так далее. Актриса Ч. Хаматова в 2012 снялась в предвыборном ролике в поддержку чекиста и сразу получила звание народной. Она же лауреат двух государственных премий, соучредитель детского благотворительного фонда - деньги туда капают из госбюджета.
  
  Все они - выгодополучатели преступного режима и несут свою долю ответственности за все его злодеяния. Но как только стало понятно, что блицкриг в Украине провалился и режим зашатался, хитрая Ч. Хаматова нашла себе тёплое место в Риге и это не удивительно - крысы первыми бегут с тонущего корабля. Вот только удивляет позиция властей, предоставивших соучастнице кремлёвского узурпатора возможность жить и работать в Латвии.
  
  Любителей поживиться у кремлёвской кормушки немало: фигуристы Е. Плющенко и Т. Навка, прихлебатель М. Боярский, пристроивший сынка в Госдуму, бездарный С. Безруков, Д. Харатьян, певицы Валерия, Гурцкая и Л. Долина, певцы Л. Лещенко, С. Михайлов, Н. Расторгуев. Правда, последний "путриот", восхваляя антинародный режим, давно уже предпочитает жить в Германии. Г. Хазанову дали театр эстрады, и он, не стесняясь, явился к узурпатору с дарственной короной. Д. Певцова и Д. Майданова за их услуги отблагодарили депутатскими местами в Госдуме. Л. Гузеева агитировала за С. Собянина и получила квартиру в элитном доме за десятую часть стоимости. Как видим, это все аморальные, безнравственные люди, готовые за подачки и мать родную продать.
  
  Ещё пачка менее известных, но желающих служить кому угодно, без зазрения совести подписывают всевозможные письма в поддержку аннексии Крыма, агрессии в Украину, рекламируют вакцинацию, обнуление и так далее. Только продавшие свободу творчества за тридцать сребреников неизбежно обречены на забвение, как и власть, которой они прислуживают. Уместно вспомнить точное определение таких новоявленных иуд, высказанное Оноре де Бальзаком: "Лесть никогда не исходит от великих душ, она - удел мелких душонок".
  
  Подкуп творческих людей не сегодняшнее изобретение. Советская власть его всегда широко применяла. Ранее кинематограф был самым популярным и доступным видом искусства, артистов знали и любили миллионы граждан. Сталин тоже был любителем кино и понимал роль артистов в укреплении авторитета политической власти. Поэтому он приглашал деятелей искусства на банкеты, награждал их премиями, одаривал дачами, квартирами, машинами. И все тогдашние знаменитости - Г. Александров, Л. Орлова, М. Ладынина, В. Серова, Н. Крючков, Л. Утёсов - были по факту пропагандистами власти коммунистов. Это были советские аристократы в нищей стране.
  
  Советская литература тоже работала исключительно на власть, прославляя успехи рабочего класса и колхозного крестьянства под мудрым руководством коммунистической партии и вождя всех народов. Чтобы объединить писателей под крылом единой идеологии, Сталин пригласил М. Горького вернуться из Италии, где тот жил 18 лет. Писателю подарили особняк предпринимателя и мецената П. Рябушинского, он был объявлен основоположником литературы социалистического реализма и родоначальником советской литературы, возглавив Союз писателей. Эта организация только считалась творческой, а на самом деле плодила бездарных графоманов.
  
  Особое внимание уделялось формированию национальных литератур, чтобы вовлечь народы в общее русло строителей коммунизма. Для этого нужны были пропагандисты из национальной среды. Яркий пример - Расул Гамзатов, из которого сделали не только лицо литературы Дагестана, но и всего Северного Кавказа. Выбор пал на сына Г. Цадасы, бывшего имама и члена шариатского суда, который резко стал атеистом и коммунистом. К тому же Совнарком Дагестана возглавлял их земляк аварец А. Даниялов. Вот так удачно легли карты, и малограмотного выпускника школы направили на учёбу в Москву, в Литературный институт имени А. М. Горького.
  
  Освоить русский письменный язык он не смог, поэтому писал стихи на родном аварском языке, не рифмованные, которые никто не видел. Их переводили и рифмовали профессиональные переводчики - литературные подёнщики. Он клеветал на героя Кавказа Имама Шамиля, и его холуйство оценили - компартия и КГБ продвигала Гамзатова всё выше по карьерной лестнице. Каких только должностей и наград у него ни было - не перечислить и не запомнить. Голова кружилась от мнимых успехов и банкетов - не заметил, как спился. Очнулся под конец жизни и ужаснулся сам - жизнь прошла мимо в роскоши и пьяном угаре, не оставив морального удовлетворения, а только чувство жгучего стыда, раскаяние за бесцельно прожитые годы и ночные беседы с Чёрным человеком.
  
  Сталин подкупал не только собственных писателей, но и зарубежных, например, Лиона Фейхтвагнера, Герберта Уэллса, Ромена Ролана, Анри Барбюса, восхвалявших достижения коммунистической системы. Их книги издавались в СССР миллионными тиражами и приносили большие доходы авторам. В то же время книги советских графоманов переводились на иностранные языки в социалистических странах за государственный счёт. Вся эта пропагандистская макулатура в конечном итоге уничтожалась, пополняя лишь банковские счета провластных прислужников.
  
  Зато как изощрённо гнобили художественную интеллигенцию, чьё творчество не укладывалось в прокрустово ложе пресловутого социалистического реализма. Как глумились над М. Зощенко, А. Ахматовой, лауреатом Нобелевской премии Б. Пастернаком. В 1974 году насильственно вывезли из СССР лауреата Нобелевской премии А. Солженицына и лишили его советского гражданства. Точно так выдворили и оппозиционного художника, скульптора М. Шемякина. Во время заграничных гастролей узнали о лишении их гражданства всемирно известные виолончелист М. Ростропович и оперная певица Г. Вишневская за дружбу с Солженицыным. За интервью для зарубежного издания был лишён гражданства СССР режиссёр Таганки Ю. Любимов.
  
  Имена этих "лишенцев" было запрещено упоминать, где бы то ни было. Все они страдали на чужбине, несмотря на мировое признание и более чем достойную жизнь. Они вернулись домой, как только в СССР начались демократические перемены, чтобы служить народу, художественной правде и остаться навеки в родной земле и благодарной памяти потомков. Но и сегодня ещё есть недоумки с отмороженными мозгами, не прочитавшие ни одной книги кухарки с единственной извилиной от родовой травмы, смеющие охаивать всемирно признанных гениев. Чем ничтожнее двуногое существо, тем яростнее брызжет ядовитой слюной. Но, как гласит восточная мудрость, собаки лают, а караван идёт.
  
  У каждого творческого человека всегда есть выбор: продать душу дьяволу или остаться свободным и честным, прежде всего перед самим собой, перед историей и перед Богом. Многие, очень многие деятели культуры предпочитали сиюминутную славу и деньги, как ранее, так и в наши дни. Сто пять лет продолжается вырождение творческой интеллигенции, продающей свои услуги антинародной власти. Поэтому и нет в советской и постсоветской литературе ни Достоевского, Толстого и Тургенева, ни Пушкина, Лермонтова и Некрасова, ни Есенина, Северянина и Блока.
  
  Но были и есть в новейшей истории люди, отвечающие истинному предназначению интеллигента: артисты Р. Маркова, И. Кваша, Л. Ахеджакова, О. Басилашвили, А. Смольянинов, Д. Назаров, О. Васильева, А. Белый, писатели В. Войнович, М. Веллер, Б. Акунин, Д. Быков, музыканты Ю. Шевчук, Б. Гребенщиков, А. Макаревич, музыкальный критик А. Троицкий, юристы А. Навальный и С. Удальцов. Надо отдать должное учёным - вся разгромленная академия наук устами академика Ю. Рыжова заявила: "К власти пришли подонки!" За несколько последних лет 70 тысяч учёных вынуждены были покинуть РФ.
  
  Актёр театра А. Девотченко обратился к общественности страны с призывом: "Мне надоело жить в стране, где постоянно, повсеместно, на всех уровнях унижается человеческое достоинство. Потому что я хочу жить в свободной стране, где законы существуют и работают для граждан. И... это единственный и, увы, последний шанс вытащить из смрада и зловония сточной ямы мою страну". В марте 2014 года он подписал письмо КиноСоюза "Мы с Вами!" в поддержку Украины, а также обращение инициативной группы по проведению конгресса интеллигенции "Против войны, против самоизоляции России, против реставрации тоталитаризма". 5 ноября 2014 года активист Девотченко был убит неизвестными в своей квартире.
  
  Трагическая судьба постигла многих диссидентов новейшего времени. Злодейски убиты, можно сказать показательно, в назидание остальным критикам режима А. Литвиненко, В. Илюхин, Д. Дудаев, Л. Рохлин, Б. Немцов, А. Политковская, Ю. Щекочихин и другие. Многие брошены в тюрьмы, как, например, А. Навальный, И. Яшин и схиигумен Сергий (Романов) или вынуждены эмигрировать, как А. Закаев, Г. Каспаров, Г. Гудков, Д. Гудков, Л. Пономарёв, М. Веллер, Б. Акунин, А. Сотник, К. Березин, сотрудники фонда борьбы с коррупцией. Оппозиция обезглавлена, нейтрализована, нет сегодня в стране авторитетного духовного лидера общероссийского масштаба как академики Д. Лихачёв или А. Сахаров в прежние годы.
  
  Тем не менее, истинные интеллигенты в России не перевелись, один из них сотрудник ФБК Илья Яшин. Он, как и многие оппозиционеры, арестован и посажен в тюрьму. Вот фрагмент из его последнего слова в суде 7 декабря 2022 года: "Моя миссия - говорить правду. Я говорил её на городских площадях, телевизионных студиях, на депутатских трибунах. Я не откажусь от правды и за решёткой. Ведь, цитируя классика, "ложь - религия рабов, и только правда - бог свободного человека".
  
  "у меня есть принцип, которому я следую многие годы: делай, что должен, и будь, что будет. Когда начались боевые действия, я ни секунды не сомневался в том, что должен делать. Я должен быть в России, я должен громко говорить правду, и я должен всеми силами останавливать кровопролитие. Мне физически больно от осознания того, сколько людей погибло на этой войне, сколько судеб покалечено и сколько семей лишилось своих домов. Это страшная война. С этим просто нельзя мириться. И клянусь - я ни о чем не жалею. Я мог уехать, мог бежать, мог замолчать, но я делал то, что должен был делать. Лучше провести 10 лет за решеткой, оставаясь честным человеком, чем молча сгорать от стыда за кровь, которую проливает твоё правительство".
  
  Как пишут журналисты, присутствовавшие в суде: "Голос его ни разу не дрогнул. Молча дослушав эту речь, весь зал взорвался аплодисментами. Они были оглушающими и очень долгими. Ни приставы, ни судья не стали сдерживать аудиторию, хотя ранее не раз пресекали подобное выражение эмоций. Обвиняемый внимательно смотрел на собравшихся и спокойно улыбался. Казалось, он светится изнутри светом человека, который знает, что правда на его стороне". Последнее слово Ильи Яшина есть в интернете, и каждый может убедиться, как достойно ведут себя истинные интеллигенты, патриоты, герои России.
  
  Сегодня вся страна, изголодавшаяся по правде, слушает стихи народного артиста Дмитрия Назарова, истинного интеллигента и русского патриота. Он Поэт с большой буквы, потому что главное в его стихах - гражданская позиция - как завещал Н. Некрасов: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!" Любой честный человек, кем бы он ни работал, должен служить Истине, в этом заключается патриотизм и любовь к Отечеству. У Назарова много прекрасных стихов, но его гражданская лирика - яркий пример служения Родине. Не правящему режиму, не государству, не фюреру, а именно стране, родине, народу.
  
  Как Илья Яшин, так и Дмитрий Назаров, выражаясь метафорически, легли на амбразуру, приняли удар на себя - в условиях кровавой, фашистской диктатуры это подвиг. Истинного Народного артиста и его жену Ольгу Васильеву за их гражданскую позицию уволили из МХТ имени Чехова. Они знали, на что идут, но не могли поступить иначе, так подсказывало им сердце и совесть - судья, назначенный Человеку Творцом. Множество людей убили в себе Совесть, стали богоборцами, иудами, христопродавцами, даже те, кто разбивает лоб в церкви, предал сакральные заповеди: "Не убий!" и "Возлюби ближнего, как самого себя!"
  
  Квинтэссенцией мерзости, подлости и предательства является бездарный актёришка, бывший поп-расстрига, холуй фашистского режима, одурманенно оравший на площади: "Гойда!" Назаров пригвоздил это ничтожество словом, которое за день набрало в интернете полмиллиона просмотров, сотни тысяч комментариев поддержки:
  
  Какая "гойда!", парень, ты опричник?
  Ты пёс цепной безумного царя?
  Такое даже думать неприлично,
  Ведь это лозунг грязного ворья.
  
  Каждый новый срок фюрера начинался с трагедии: первый - с трупов на АПЛ "Курск", второй - с трупов детей Беслана, третий - с трупов при наводнении в городе Крымск, четвёртый - с трупов на пожаре в Кемерово. Все 22 года бедоносца - это сплошные трагедии и катастрофы. Всякий раз Назаров откликался стихами на очередное национальное бедствие:
  
  В стране горючего позора,
  Где ценится лишь ложь и вздор,
  Зачем бороться нам с террором,
  Когда мы сами есть террор?
  
  ...Сгорая лопается кожа,
  И собственного мяса вонь...
  Но детская слеза не может
  Залить безжалостный огонь.
  
  И горе, рвущее на части,
  Не приведёт опять к суду.
  Не тронет душ горящей власти,
  Как принуждение к стыду.
  
  Дмитрий Назаров не мог молчать, когда у россиян украли Победу, подменив её показушным балаганом с опереточными барабанщицами, канканом и вором всея Руси во главе. Он понимал, что милитаризация страны и шовинистический угар приведут к национальной трагедии. 9 мая 2021 года он обращается к согражданам:
  
  Зачем в барьерах вся Россия?
  Зачем оттачивать парад?
  Парад чего? Парад бессилия? Парад запретов и оград?
  Парад расстрелянных пособий? Убитый пенсионный фонд?
  Забытой славы и надгробий? И фронт, развёрнутый в народ.
  Воинственные железяки везут воинственных ребят.
  Росгвардия и автозаки замкнут бессмысленный парад.
  
  Без преувеличения Илья Яшин и Дмитрий Назаров - это сегодня Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский. Они возглавили народное ополчение и изгнали оккупантов из Москвы. Благодарные потомки поставили им памятник на Красной площади. И ныне Минин обращается к Пожарскому: "Смотри-ка, князь, какая мразь в стенах кремлёвских завелась!" Безумный, кровавый маньяк ради своих бредовых, эфемерных идей уже положил 110 тысяч русских бойцов, большинство из которых гниют в украинской земле. Высшая степень шизофрении - защищать родину в чужой стране! Теперь он заказал в Китае очередную партию мобильных крематориев, чтобы сжигать на месте убитых, а нет тела - нет дела. Пропал без вести - вот и вся недолга, может, на сторону неприятеля перешёл, может, сбежал в Европу.
  
  Конечно, оппозиционеры в Европе тоже немало делают для разоблачения преступного режима, но как говорил А. Солженицын о наших политических эмигрантах: "Не припомню исключений: основные движения, которые решают будущее страны и народа, происходят всегда в метрополии, а не в диаспорах. (Такую плату платят все, избравшие изгнание: ослабляется их влияние на судьбу своей страны)". Даже всемирно известный писатель чувствовал свою оторванность от родной страны.
  
  Печально, но факт - в России нет оппозиционных партий, способных мобилизовать людей на противостояние преступной власти. Политическое поле зачищено от оппозиции тоталитарным режимом. Русская православная церковь во главе с гебистом Гундяевым - это секта Антихриста, предавшая шестую заповедь: "Не убий" и благословляющая кремлёвского палача и его опричников на геноцид украинцев. Уникальная страна Россия, в которой нет ни рабочего класса, ни крестьянства, ни интеллигенции, а есть только олигархи - рабовладельцы, колоссальный аппарат насилия и миллионы бесправных рабов. Эту мысль развивал и поэт Б. Окуджава: "мы - не просто рабы, которые страдают от тягот, мы - профессиональные рабы, которые гордятся своим рабством".
  
  Прискорбно, что в России нет народа, нет национального самосознания, нет мужчин. В Киргизии и Казахстане, Грузии и Армении, Украине и Молдавии, Литве, Латвии, Эстонии есть народ, есть национальное самосознание, есть гражданское общество и есть мужчины, готовые защищать своё Отечество от внешних врагов. Это особенно ярко показала война в Украине - героические воины защищают свою страну как львы, леопарды и тигры, потому что правда на их стороне, потому что другой земли у них нет, кроме той, где покоятся их предки. Невозможно победить народ, защищающий своё отечество от пришельцев - это аксиома. Даже американцы не смогли подчинить Вьетнам! Кто только ни пытался завоевать Афганистан - бессмысленно! В 20 веке под натиском освободительной борьбы народов против метрополий рухнули все империи. Осталась одна - империя зла...
  
  Писатель Борис Акунин справедливо утверждает: "Огромная Россия сегодня представляет главную опасность для цивилизации. Своими просторами, своим многочисленным, невежественным населением, своей неповоротливой и агрессивной государственной машиной. Россия таит в себе страшную угрозу для цивилизации. В ней бродят дикие, разрушительные силы, которые рано или поздно вырвутся наружу, и тогда миру не поздоровится. Это нестабильная, нелепая страна, впитавшая всё худшее от Запада и от Востока".
  
  Такого позора, как сегодня, Россия не испытывала за всю историю. Бывали времена труднее, но не было подлей. Это видит и понимает весь цивилизованный мир. Несменяемая власть стала невменяемой, но упорно ведёт страну в пропасть под сладкоголосый хор алчных, хитрых, лживых, ненасытных предателей, которые по определению не имеют никакого отношения к русской интеллигенции. Эту мысль образно озвучил главный герой фильма "Место встречи изменить нельзя" Глеб Жеглов: "Если есть на свете Дьявол, то он не козлоногий рогач, а Дракон о трёх головах, - и головы эти: Хитрость, Жадность, Предательство - и если одна прикусит человека, то две другие доедят его дотла".
  
  Шестакова Раиса
  Кандидат исторических наук, доцент
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"