Шевченко Юрий Иванович:
Метафизика_21

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Peклaмa:


[Авторы] [Жанры] [Произведения] Отсортировано по: [Форме] [Популярности] [Дате] [Названию]

Об авторе:
  Издательство Altaspera Publishing & Literary Agency Inc. 1415 Limberlost Road Huntsville, Ontario, P1H 2J6 CANADA выпустило первую мою книгу 'Введение в общую философию' Том 1 Часть 1. Она готова и продается здесь: http://www.lulu.com/shop/yuri-shevchenko/vvedenie-v-obshuu-filosofiu/paperback/product-21230726.html

Аннотация к разделу: Существуют две, как бы, взаимоисключающие системы взглядов, два поляризованных мировоззрения - атеизм и религия. Это во все времена было нормально и естественно: истина должна рождаться в единстве и борьбе противоположностей, то есть должна рождаться в точке их соприкосновения. Действительно, истина лежит где-то посредине между наукой и религией. Но она должна не разделять их, а объединять. Наука и религия - просто обязаны стремиться сделать шаг навстречу друг другу. Это значит, что религия так же должна философски осмысливать достижения науки. При таком взгляде обязательное всеобщее образование угодно Богу. Но без единого подхода к изучению истории человеческого общества, истории развития науки и религии, образование не может быть полным и гармоничным. Сорок лет своей жизни, я испытывал духовную жажду и не находил для себя ответов на множество вопросов, которые ставила реальная действительность; и потому, стал самостоятельно искать ответы на вопросы, пользуясь услугами собственного здравого смысла, имеющимися знаниями. Изначальная цель моей работы заключалась в том, чтобы найти точки соприкосновения противоположных поляризованных мировоззрений, найти общую точку опоры и положить начало их сближению. Иначе говоря, я должен был увидеть то самое единство, которого нам всё время не хватало, а значит - несколько приблизиться к Истине. Я, собственно, и не рассчитывал, что сомнения покинут меня совсем, но был уверен, что с ними можно бороться и надо искать ответы на вопросы, которые задают нам эти самые сомнения.Мы жили в такое время, когда были размыты не только наши понятия о добре и зле, но они находились в противоречии и в самой действительности. И ещё надо разобраться - что здесь первично, а что вторично: искажение наших собственных понятий о добре и зле или действительное их смешение в реальной жизни. Я всегда считал, что размытость и смешение в понятиях людей о добре и зле является первопричиной смешения этих понятий в реальной действительности, и по этой же самой причине сохраняется опасность повторения прошлых ошибок и сегодня. Перестройка дала всем нам толчок и саму возможность как для переосмысления, так и для более чёткого разграничения представлений о том, что такое хорошо и что такое плохо. Я так же, получив толчок, стал размышлять об этих вещах.Данная работа отражает, в какой-то мере, эволюцию моих собственных общих представлений о добре и зле, о смысле жизни. Некоторые исходные общие представления о том, что такое хорошо и что такое плохо, у нас у всех, конечно же, имеются, но конструктивного понятия о смысле жизни у меня лично, да и у подавляющего большинства людей как не было, так и нет. В начале работы над этой книгой, я взвешивал каждое слово, стараясь в наиболее лаконичной форме формулировать свои мысли: так как считал, что читателю так будет легче "увидеть" то, что стоит за всем этим. Но потом, по мере усложнения моих представлений, несмотря на моё сопротивление, лаконичности поубавилось, и объём книги стал катастрофически возрастать. Большой объём, конечно же, является недостатком книги, и я постараюсь в следующей редакции принять все меры для его сокращения.Идея сотворения мира Богом, сама по себе, конечно же, не нова и существует с момента появления на Земле человека. В один прекрасный момент и я загорелся этой идеей - она вдохновила меня. Моей задачей стало создание такого общего представления истории развития мира, которое наибольшим образом устраивало бы всё уже существующее по этому вопросу. Но после образования некоторого исходного общего представления по заданной теме, возникла необходимость наполнения его новым содержанием. И здесь, я исходил из того, что если до сих пор нет необходимой ясности в понимании механизма явления электромагнитной отрицательной самоиндукции, то значит, мы всё ещё не знаем некоторого фундаментального механизма преобразования энергии в природе. И поэтому, для меня, логическая необходимость философски осмыслить механизм данного явления стала направлением "главного удара" во всей последующей работе.О явлении отрицательной самоиндукции мы имеем только самое общее представление, а необходимо иметь более конструктивное. Но и это не являлось самоцелью. Дело заключалось в моём интуитивном понимании фундаментального значения этого явления, как и явления инерции общего движения в природе вообще, для объяснения всех других процессов преобразований энергии и информации. Целый год я потратил на исследование механизма явления отрицательной самоиндукции - результатом чего, стал самый первый вариант книги. Но когда я продолжил свои логические построения, то у меня стало появляться много новых вопросов; и я вскоре понял, что этот первый вариант объяснения не отвечает на вновь возникающие вопросы. Иначе говоря, первый вариант книги явился для меня лишь формулировкой условия задачи поиска собственно подхода к делу, которую мне ещё только предстояло решить.Ещё полгода я работал над этими вопросами, и вот в один прекрасный день мне пришла идея, как можно представить механизм явления ОС. Идея эта заключалась в том, чтобы связать механизм этого явления с общим принципом двенадцатиричности,

ЖАНРЫ:
Проза (181286)
Поэзия (438994)
Лирика (137946)
Мемуары (12811)
История (20544)
Детская (17811)
Детектив (11871)
Приключения (28386)
Фантастика (87665)
Фэнтези (114619)
Киберпанк (4697)
Фанфик (4628)
Публицистика (33241)
События (8684)
Литобзор (10387)
Критика (12690)
Философия (45541)
Религия (11599)
Эзотерика (13133)
Оккультизм (1858)
Мистика (26626)
Хоррор (8955)
Политика (14568)
Любовный роман (26692)
Естествознание (10634)
Изобретательство (3433)
Юмор (66092)
Байки (7887)
Пародии (7255)
Переводы (14447)
Сказки (22581)
Драматургия (4878)
Постмодернизм (5148)
Foreign+Translat (745)

РУЛЕТКА:
Мертвые игры - 2
Харьков 354-286
Крах мультикультурализма -
Рекомендует Андреев А.

ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
 Авторов: 98770
 Произведений: 1360393

Список известности России

СМ. ТАКЖЕ:
Аудиокниги по ранней прозе
Михаила Анчарова

Заграница.lib.ru | Интервью СИ
Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
Художники | Звезды Самиздата
ArtOfWar | Okopka.ru
Фильм про "Самиздат"

НАШИ КОНКУРСЫ:
Фантрассказа "ХиЖ-2017"


18/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
 Абрамова И.В.
 Антонова А.
 Аретинский С.В.
 Бадер И.
 Баценга В.
 Белов М.Ю.
 Бондаренко Р.В.
 Булгакова Е.Я.
 Ванян А.А.
 Владимировна К.
 Голубчик А.В.
 Голубчик А.
 Граинар А.
 Гринкевич Ю.А.
 Гудков Р.В.
 Дубровина А.А.
 Заклинский А.В.
 Зеленков В.И.
 Зрячкин А.Н.
 Каже Р.А.
 Казанцев В.А.
 Карельская А.
 Кирсанова В.В.
 Киселев Д.А.
 Киян О.В.
 Котенкова И.К.
 Коэн М.
 Крошечкина О.А.
 Кузьмина Л.В.
 Лина Ш.
 Мануков Э.Р.
 Масалова Г.С.
 Мраги Л.
 Мрачный Т.
 Налимова Я.
 Незнанская Д.В.
 Новикова И.К.
 Овсянникова И.А.
 Пиорова Н.
 Полищук А.В.
 Разорвин А.А.
 Рэйв С.
 Селявина А.С.
 Солярис
 Сурчакова С.Н.
 Темар З.
 Томах Т.В.
 Траум Т.
 Туманов В.В.
 Устинов Ю.А.
 Ушани М.
 Фокс Н.
 Чернусь А.Н.
 Шевяков С.Ю.
 Яньшин Р.А.
 Lesta O.
 Roksanna

Глава:

  • NewГлава 285   57k   Философия
  • NewГлава 292   59k   Философия
  • NewГлава 293   59k   Философия
  • NewГлава 298   62k   Философия
  • Глава 429   55k   Философия
  • Глава 439   57k   Философия
    Коран уверяет, чтобы мы решали вопросы оружием логики и интеллекта. Нельзя оставлять веру из страха стать предметом насмешек других, как нельзя принимать на веру что-то только потому, что это принято некоторыми важными персонами. Мы должны самостоятельно исследовать корни всех вопросов и сделать наш собственный вывод.
  • Глава 463   57k   Философия
    Станьте же серьёзными по отношению к слову! Ибо что касается слова, то его первая часть - вера, вторая - любовь, третья - труды, ибо от них и произошла жизнь. Ибо слово подобно пшеничному зерну. Когда кто-то засеял его, он поверил в него, а когда проросло оно, он возлюбил его, так как он увидел многие зёрна вместо одного. И когда он трудился, он был спасён, ибо он приготовлял его для еды, (и) снова он оставил (часть) под сев. Точно также и вы смогли бы стяжать Царствие Небесное! Если же вы не получите его через знание, вам не найти его. Слушайте же слово, понимайте знание, любите жизнь, и никто не будет преследовать вас, как никто не будет угнетать вас больше вас самих. Апокриф Иакова
  • Статья:

  • Глава 273   57k   Проза
  • Введение в общую философию Часть 1   0k   Философия
  • Введение в общую философию Часть 2   0k   Философия
  • Введение в общую философию Часть 3   0k   Философия
  • Введение в общую философию Часть 4   0k   Философия
  • Введение в общую философию Часть 5   0k   Философия
  • Введение в общую философию Часть 6   0k   Философия
  • Введение в общую философию Часть 7   0k   Философия
  • Введение в общую философию Часть 8   0k   Философия
  • Введение в общую философию   7k   Философия
    Если, допустим, школа вообще отвечает за обучение (так называемое, образование...), а религия - за воспитание..., скажем так, нравственных устоев общества, то эти две логически слабо связанные вещи (как числитель и знаменатель логической дроби "записи" общего решения) должны быть и физически сильно связаны. Тогда возникает вопрос - а в чём же собственно эта физически сильная связь проявляется? Безусловно, с одной стороны - физическим образом логического действия системы образования, то есть непрерывной функцией физического контекста - физического смысла - процесса обучения вообще. С другой же стороны, на практике физической реальности (теории логической реальности) сильная связь на явно представленном волновом энергетическом уровне осуществляется безусловно предполагающим пользу дела физическим действием и, соответственно, безусловно утверждающим логическим образом физического действия того воспитательного логического фактора, который безусловно имеет место в религиозной системе воспитания, скажем так. В этом свете, физический образ логического действия системы образования представляет собой физический воспитательный фактор, или воспитательный физический смысл преподносимых знаний. И получается так, что Церковь (религия вообще) физически формирует (физически форматирует) наше логическое мышление, наполняя его воспитательным физическим смыслом, а школа - логически формирует (логически форматирует) нашу практическую деятельность в физической реальности, наполняя её логическим смыслом (знаниями, навыками, умениями). Ну, допустим, воспитательный физический контекст, который содержится в логическом действии системы образования, привносит в нашу жизнь то, о чём собственно и говорил выдающийся византийский историк, писатель и политический деятель XI-го века, Михаил Пселл: "Науки смывают грязь с душ и делают их природу чистой и воздушной". Тогда образовательный логический контекст, который привносит в нашу жизнь волновой энергетический привод Церкви и религии вообще, - в чём он заключается? Но ведь поначалу, именно Церковь и выступала в роли своего рода системы образования, то есть выполняла её функции, за отсутствием собственно таковой. Да и школа с себя воспитательной функции, а вернее воспитательного значения образования вообще, тоже не снимает. Речь, очевидно, следует вести именно о воспитательном значении, а не о воспитательной роли системы образования - так же, как и об образовательном значении воспитательной роли Церкви. В этом свете, образовательная роль школы и приобретает воспитательное значение, прививая знания и умения своим подопечным. Само же по себе "значение..." имеет природу "ценности...", как результата взвешенной оценки... (взвешенной энтропии, под которой мы понимаем саму жизнь во всех её проявлениях, инверсии состояний материи и переориентации полезной функции востребованного практического опыта). Значит, жизнеутверждающая ценность религиозного мировоззрения в том и заключается, что истинное образование может дать только такая система, в основу которой (в физический контекст логического действия которой) положено религиозное мировоззрение. Этому условию в полной мере и отвечает предлагаемая научно-религиозная (или религиозно-научная) философская система, изложенная в девяти томах данной монографии. Иначе говоря, религиозное мировоззрение собственно основу - общий знаменатель - научного мировоззрения, как числителя логической дроби "записи" общего решения такого рода вопроса, и представляет собой логическую ценность системы образования, как совместной однородной физически дифференцированной и логически интегрированной системы линейных уравнений, о которой мы всё время собственно и говорим.
  • Введение в общую философию Часть 9   0k   Философия
  • Нет:

  •   0k  
  • Статистика раздела

    РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
      А.Оболенская "С Новым годом, вы уволены!" (Современный любовный роман) | | В.Мельникова "Жених для васконки" (Любовное фэнтези) | | А.Эванс "Право обреченной 2. Подари жизнь" (Любовное фэнтези) | | Е.Васина "Код фейри. Избранница Теней" (Любовное фэнтези) | | К.Демина "Леди и некромант. Часть 2. Тени прошлого" (Приключенческое фэнтези) | | Л.Миленина "Не единственная" (Любовные романы) | | Д.Дэвлин "Аркан душ" (Любовное фэнтези) | | А.Субботина "Плохиш" (Романтическая проза) | | А.Рай "Мишка для ведьмы, или Месть - не искупление" (Романтическая проза) | | И.Зимина "Айтлин. Сделать выбор" (Любовное фэнтези) | |
    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    Э.Бланк "Атрион. Влюблен и опасен" Е.Шепельский "Пропаданец" Е.Сафонова "Риджийский гамбит. Интегрировать свет" В.Карелова "Академия Истины" С.Бакшеев "Композитор" А.Медведева "Как не везет попаданкам!" Н.Сапункова "Невеста без места" И.Котова "Королевская кровь. Медвежье солнце"

    Как попасть в этoт список
    Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"