Аннотация к разделу: ЧЁРНАЯ ДЫРА ВОЗЛЕ СОЛНЦА.
ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ АРКАИМ. ГЛАВЫ ИЗ КНИГИ. Казалось бы, чего уж новенького можно наскрести на такой, замусоленной теме, как Аркаимские чудеса. Научные исследования на древнем поселении прекратились ещё лет пятнадцать назад, и, с тех пор, не вышло ни одной новой, серьёзной, научной работы по этому памятнику.Но не иссякает поток доморощенных 'исследователей', желающих приподнять 'завесу тайн', открыть людям дорогу к 'великому чуду'. Какой только чепухи не написано за двадцать лет об Аркаиме, и о т.н. ариях!Мы не будем сегодня обсуждать ту шизофреническую литературу, которая в изобилии хлынула на книжные прилавки, и которая не подлежит комментированию.Мы слегка коснёмся того, что пишут люди, которых экспертиза, наверняка признала бы вменяемыми и способными нести ответственность. Удивительны эти 'исследования'! Например, выяснилось, что молоко здесь не прокисает. Я это ответственно подтверждаю. Да, действительно, это так. Молоко здесь не прокисает, водка не выдыхается, часы не останавливаются и женщины не ломаются. Дерзайте, друзья, на Аркаиме ещё много нераскрытых тайн. Они ждут вас!
Как говорил один герой, поезжайте и спросите! Поезжайте на Юг Челябинской области, войдите в любую самую дряхлую избёнку, в самой захудалой деревне и спросите, кто открыл великое чудо света - Аркаим? На вас посмотрят как на идиота. Каждому с пелёнок известно - Аркаим открыл великий учёный Геннадий Борисович Зданович. Не знать этого просто неприлично!
Вы открываете газету, а там написано, что вы вор. Вам теперь предстоят сбор документов, свидетелей, судебные тяжбы. А подлец, на суде откажется от своих слов, свалит всё на журналиста. Да так бывает!
Внимательно слежу за публикациями, клирика Кизильского женского монастыря, Андрея Гупало, за его борьбой с аркаимскими сектантами. Сурово критикует батюшка всякие чепуховые разговоры о какой-то невероятной духовности, живших здесь в древности, полукочевых скотоводов. Но непримиримая позиция православного священника, по отношению к сектантскому шабашу, как-то не вяжется с уклончивостью оценок, когда речь заходит об организаторе этого шабаша.